Станция Беллмор
Беллмор | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная сторона станции Беллмор со стороны парковки. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Шоссе Санрайз между Бедфордом и Сентр-авеню Беллмор , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'08 "N 73 ° 31'44" W / 40,668766 ° N 73,528833 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||
Расстояние | 41,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | октябрь 1869 г | (СССРЛИ)|||||||||||||||
Восстановлен | 1968–1975 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 20 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012—2014 | 6,964 [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 16 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Беллмор — станция вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на северной стороне шоссе Санрайз между авеню Бедфорд и Сентер в Беллморе, штат Нью-Йорк , однако фактическая территория, занятая несколькими парковками станции, начинается к западу от Сентр-авеню и продолжается к востоку от Беллмор-авеню.
История
[ редактировать ]Станция Беллмор была основана Южной железной дорогой Лонг-Айленда в октябре 1869 года, а первоначальная структура была заменена где-то в начале 20 века. Как и в случае со многими другими наземными станциями вдоль Вавилонской ветки в округах Нассау и Западный Саффолк, которые были возведены в 1950-х и 1960-х годах, 18 февраля 1968 года начались предварительные работы по поднятию путей в Беллморе. Как и на станции Меррик , временные помещения с билетной кассой и залом ожидания открылись 4 декабря 1970 года, но строительство надземной станции было завершено только 28 июня 1975 года.
Станция сегодня
[ редактировать ]Небольшое строение, занимающее травянистый островок на северной стороне зала ожидания станции, изначально было открытым укрытием для клиентов LIRR, ожидающих поездов, идущих на восток. Построенный одновременно со станцией начала 1900-х годов, он располагался на южной стороне железнодорожных путей, к западу от Бедфорд-авеню. В какой-то момент он был частично огорожен и стал диспетчерской Bellmore Taxi. Когда пути были подняты, компания такси перенесла свои помещения в витрину магазина на Петтит-авеню, а укрытие было перенесено, чтобы сохранить его от разрушения, которое привело к упадку самой старой станции. После многих лет запустения он был отремонтирован и приведен в нынешнее состояние. Историческое общество Беллмора занимало это небольшое здание в течение последних нескольких лет, предоставляя свою сокровищницу старинных фотографий и исторических артефактов школьным группам, а также посетителям ежегодного уличного фестиваля семьи Беллмор, который каждую осень проводит Торговая палата Беллмора.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной 14 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке