Станция Копьяг
Копьяг | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Маркони и Грейт-Нек-роуд (CR 47) Копиаг , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'52 "с.ш. 73 ° 23'56" з.д. / 40,681 ° с.ш. 73,399 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 747 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 9 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1902 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1967–1973 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 20 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012—2014 | 2,629 [ 1 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 41 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Копьяг — станция вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда , расположенная в Копиаге , штат Нью-Йорк . Станция расположена на бульваре Маркони и Грейт-Нек-роуд ( маршрут 47 округа Саффолк ), в одном квартале к северу от Оук-стрит ( маршрут 12 округа Саффолк ).
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]У Южной железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Лонг-Айленда когда-то была еще одна станция в Копиаге на востоке, называемая Бельмонт-Джанкшен, которая работала с 1873 по 1885 год. [ 2 ] Неизвестно, построила ли железная дорога Лонг-Айленда станцию Копиаг вместо Бельмонт-Джанкшен, но она служила ею. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Текущая станция
[ редактировать ]Станция Копьяг была первоначально построена в 1902 году и была перестроена с использованием временных высоких платформ для M1 25 октября 1968 года. Первоначальная станция была заменена нынешней надземной станцией, открывшейся 7 августа 1973 года. Это одна из немногих железнодорожных станций. станции вдоль Вавилонской ветки к западу от Патчога, которая изначально не была построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда .
В 2023 году MTA согласилось сделать станции Амитивилль, Копиаг и Линденхерст доступными для инвалидных колясок, чтобы урегулировать судебный иск. [ 6 ] Лифт на станции Копьяг открылся 16 мая 2024 года. [ 7 ] [ 8 ] Этот проект привел станцию в соответствие с Законом об американцах-инвалидах . [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной 10 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
- ^ Станции-филиалы Вавилона/Монтаука (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОНТОУК ПРАКТИЧЕСКИ ЗАВЕРШЕНА» . Новости Лонг-Айленда и сова (26 марта 1925 г.). Роквилл-Сентр, Нью-Йорк : 3. 26 марта 1925 года.
За исключением небольших разрывов на каждой подстанции, линия электропередачи завершена, включая опоры и провода, от Линбрука до Бельмонт-Джанкшен, к западу от Вавилона. ... Все паровозы, которые теперь курсируют без остановок между Ямайкой и Вавилоном и пунктами к востоку от него, будут курсировать по старой Центральной железной дороге через перекресток Бельмонт, перекресток Бетпейдж, Хиксвилл и главную линию на Ямайку и обратно.
- ^ Эдвардс, Эверетт Дж. (24 октября 1935 г.). «ПОЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА LI УЛУЧШАЕТСЯ С 1925 ГОДА» . Ист-Хэмптон Стар . Л, № 52 (24.10.1935). Ист-Хэмптон, Нью-Йорк : 25, полковник. 6.
1925 год ознаменовался открытием центральной ветки, соединившей главную линию от Бетпейдж-Джанкшен, Фармингдейл, с Монтаукской веткой на Бельмонт-Джанкшен, Вавилон. Движение поездов по этому расширению сэкономило еще больше времени, и железнодорожная компания получила возможность отправлять все свои поезда на Южном берегу по этому маршруту, что привело к сокращению времени движения этих поездов на три или четыре минуты.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ НОВОСТИ» . Солнце (22.06.1888). Нью-Йорк : 7. 22 июня 1888 г. ISSN 1940-7831 .
Перекресток Бельмонт, расположенный в одной миле по эту сторону от Вавилона, на центральном продолжении дороги на Лонг-Айленд, будет удален, и на этом продолжении будет отдельная дорога, ведущая в Вавилон. Это покончит с переключением на подразделение Mantawk [sic], и поездам Montawk не придется останавливаться. Благоустройство завершится примерно через две недели.
- ^ Корб, Присцила (29 июля 2020 г.). «MTA соглашается установить лифты на трех вокзалах LIRR» . Линденхерст, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Станция Copiague LIRR теперь полностью доступна для ADA» . Новости 12 – Лонг-Айленд . 16 мая 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (16 мая 2024 г.). «LIRR открывает лифт на станции Копиаг, среди проектов обеспечения доступности стоимостью 169 миллионов долларов» . Новостной день . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «ICYMI: Губернатор Хочул объявляет, что станция LIRR Copiague теперь полностью доступна» . МТА . 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Копьяг – LIRR
- Расписание Копьяга LIRR
- Станция Копьяг (Архив Арта)
- Вход на Грейт-Нек-роуд со стороны Google Maps Street View
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps
- восточный вход со стороны Google Maps Street View