Jump to content

Станция Копьяг

Координаты : 40 ° 40'52 "с.ш. 73 ° 23'56" з.д.  /  40,681 ° с.ш. 73,399 ° з.д.  / 40,681; -73 399

Копьяг
Вход на станцию ​​Копьяг.
Общая информация
Расположение Бульвар Маркони и Грейт-Нек-роуд (CR 47)
Копиаг , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'52 "с.ш. 73 ° 23'56" з.д.  /  40,681 ° с.ш. 73,399 ° з.д.  / 40,681; -73 399
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Монтаукский филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Стоянка 747 мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 9
История
Открыто 1902
Восстановлен 1967–1973
Электрифицированный 20 мая 1925 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2012—2014 2,629 [ 1 ]
Классифицировать 41 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Амитивилль Вавилонский филиал Линденхерст
в сторону Вавилона
     Монтаукский филиал на этом не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Amityville Montauk Division Lindenhurst
toward Montauk
Расположение
Карта

Копьяг станция вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда , расположенная в Копиаге , штат Нью-Йорк . Станция расположена на бульваре Маркони и Грейт-Нек-роуд ( маршрут 47 округа Саффолк ), в одном квартале к северу от Оук-стрит ( маршрут 12 округа Саффолк ).

Оригинальная станция

[ редактировать ]

У Южной железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Лонг-Айленда когда-то была еще одна станция в Копиаге на востоке, называемая Бельмонт-Джанкшен, которая работала с 1873 по 1885 год. [ 2 ] Неизвестно, построила ли железная дорога Лонг-Айленда станцию ​​​​Копиаг вместо Бельмонт-Джанкшен, но она служила ею. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Текущая станция

[ редактировать ]

Станция Копьяг была первоначально построена в 1902 году и была перестроена с использованием временных высоких платформ для M1 25 октября 1968 года. Первоначальная станция была заменена нынешней надземной станцией, открывшейся 7 августа 1973 года. Это одна из немногих железнодорожных станций. станции вдоль Вавилонской ветки к западу от Патчога, которая изначально не была построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда .

В 2023 году MTA согласилось сделать станции Амитивилль, Копиаг и Линденхерст доступными для инвалидных колясок, чтобы урегулировать судебный иск. [ 6 ] Лифт на станции Копьяг открылся 16 мая 2024 года. [ 7 ] [ 8 ] Этот проект привел станцию ​​в соответствие с Законом об американцах-инвалидах . [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня длиной 10 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями .

  1. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г. Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
  2. ^ Станции-филиалы Вавилона/Монтаука (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
  3. ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОНТОУК ПРАКТИЧЕСКИ ЗАВЕРШЕНА» . Новости Лонг-Айленда и сова (26 марта 1925 г.). Роквилл-Сентр, Нью-Йорк : 3. 26 марта 1925 года. За исключением небольших разрывов на каждой подстанции, линия электропередачи завершена, включая опоры и провода, от Линбрука до Бельмонт-Джанкшен, к западу от Вавилона. ... Все паровозы, которые теперь курсируют без остановок между Ямайкой и Вавилоном и пунктами к востоку от него, будут курсировать по старой Центральной железной дороге через перекресток Бельмонт, перекресток Бетпейдж, Хиксвилл и главную линию на Ямайку и обратно.
  4. ^ Эдвардс, Эверетт Дж. (24 октября 1935 г.). «ПОЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА LI УЛУЧШАЕТСЯ С 1925 ГОДА» . Ист-Хэмптон Стар . Л, № 52 (24.10.1935). Ист-Хэмптон, Нью-Йорк : 25, полковник. 6. 1925 год ознаменовался открытием центральной ветки, соединившей главную линию от Бетпейдж-Джанкшен, Фармингдейл, с Монтаукской веткой на Бельмонт-Джанкшен, Вавилон. Движение поездов по этому расширению сэкономило еще больше времени, и железнодорожная компания получила возможность отправлять все свои поезда на Южном берегу по этому маршруту, что привело к сокращению времени движения этих поездов на три или четыре минуты.
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ НОВОСТИ» . Солнце (22.06.1888). Нью-Йорк : 7. 22 июня 1888 г. ISSN   1940-7831 . Перекресток Бельмонт, расположенный в одной миле по эту сторону от Вавилона, на центральном продолжении дороги на Лонг-Айленд, будет удален, и на этом продолжении будет отдельная дорога, ведущая в Вавилон. Это покончит с переключением на подразделение Mantawk [sic], и поездам Montawk не придется останавливаться. Благоустройство завершится примерно через две недели.
  6. ^ Корб, Присцила (29 июля 2020 г.). «MTA соглашается установить лифты на трех вокзалах LIRR» . Линденхерст, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 30 июня 2024 г.
  7. ^ «Станция Copiague LIRR теперь полностью доступна для ADA» . Новости 12 – Лонг-Айленд . 16 мая 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  8. ^ Кастильо, Альфонсо А. (16 мая 2024 г.). «LIRR открывает лифт на станции Копиаг, среди проектов обеспечения доступности стоимостью 169 миллионов долларов» . Новостной день . Проверено 30 июня 2024 г.
  9. ^ «ICYMI: Губернатор Хочул объявляет, что станция LIRR Copiague теперь полностью доступна» . МТА . 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc6f79658e66d9e2f987e2cd782ceb3b__1722420540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3b/bc6f79658e66d9e2f987e2cd782ceb3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copiague station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)