Станция Рокавей-Джанкшен
Рокуэй Джанкшен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта 1909 года, показывающая станцию на южной стороне путей главной линии на 178-м месте. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 178-е место к югу от 93-й авеню Хиллсайд, Квинс (недалеко от Ямайки ) | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'24 "с.ш. 73 ° 46'58" з.д. / 40,706529 ° с.ш. 73,782715 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия и филиал в Монтауке | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | Июнь 1875 г. или 24 июня 1890 г. | |||||||||||||||
Закрыто | Конец 1905–1910 гг. | |||||||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Рокавей-Джанкшен — узел и станция на Лонг-Айлендской железной дороги и главной линии ветке Монтаук в Хиллсайде, Квинс , Нью-Йорк , США . Она располагалась неподалеку от того места, где ветка Монток сейчас пересекает два пассажирских пути восточного направления и два грузовых пути главной линии, к западу от комплекса Hillside Facility , хотя во время существования станции она находилась на уровне земли вместе с сам развязка.
История
[ редактировать ]Перекресток был образован в 1871 году, когда филиал LIRR в Рокуэе (ныне филиал в Монтауке) был построен к югу от главной линии. [ 1 ] Это не была станция до июня 1875 года. [ 2 ] когда он впервые появился в расписании как первая остановка ветки Рокуэй и заменил близлежащую станцию Уиллоу-Три , а также когда местные поезда скоростного транспорта Атлантик-авеню были продлены от перекрестка Вудхейвен через Ямайку до перекрестка Рокавей-Джанкшен, их нового терминала. [ 3 ] Другие источники сообщают, что он открылся 24 июня 1890 года, когда в то же время открылась станция Канал-стрит . [ 4 ] К 1897 году эти местные поезда продолжали движение по главной линии до Хемпстеда или по дивизиону Монтаук до Вэлли-Стрим . [ 5 ]
Электрическое сообщение с Рокуэй-Джанкшен началось 29 августа 1905 года. [ 6 ] но здание вокзала было снесено между 1905 и 1906 годами для строительства Holban Yard , крупной грузовой станции LIRR. Однако Рокуэй-Джанкшен все еще фигурировал в расписаниях до 1910 года. [ 7 ] Сам перекресток был ликвидирован, когда пути были подняты над землей между 1929 и 1931 годами, и включал в себя мост для ветки Монтаук, который пересекал два пассажирских пути, идущих на восток, и два грузовых пути главной линии, к западу от Холбан-Ярд. LIRR Примерно через восемь десятилетий после закрытия станции участок Рокуэй-Джанкшен и близлежащий Холбан-Ярд стали местом расположения комплекса технического обслуживания на склоне холма .
Путаница с Хиллсайдом
[ редактировать ]Эту станцию часто путают с близлежащей станцией Хиллсайд из-за их местоположения (Хиллсайд находился в двух кварталах к западу, на 177-й улице), а также того факта, что их годы совпадают. Открытие Hillside неизвестно (хотя предположительно это произошло в 1909 году) и было закрыто в 1911 году. Он вновь открылся в мае 1911 года и закрылся в 1966 году, а Rockaway Junction открылся в 1890 году и закрылся в 1905/1906 году и все еще появлялся в расписаниях до 1910 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология ПРР, 1870 г.» (PDF) . (57,0 КиБ ) , издание январь 2005 г.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Железная дорога Лонг-Айленда, обширная история. ... т.3. - Полный просмотр - Цифровая библиотека HathiTrust - Цифровая библиотека HathiTrust – через Hathitrust.org.
- ^ «ранние станции LIRR» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Продление скоростного транзита». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 июня 1890 г. с. 1.
- ^ «Летнее расписание железной дороги Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 мая 1897 г. с. 9.
- ^ «30 августа 1905 года» . arrts-arrchives.com .
- ^ «ГОРНАЯ СТАНЦИЯ» . arrts-arrchives.com .