Станция Вэлли-Стрим
Долина Стрим | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция в 2023 году, вид со стоянки. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Франклин-авеню и Санрайз-хайвей Вэлли-Стрим, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'41 ″ с.ш. 73 ° 42′17 ″ з.д. / 40,661483 ° с.ш. 73,704679 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||
Расстояние |
| ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 (Атлантический филиал), 2 ( Филиал в Монтауке ) | ||||||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n1 , Элмонт Флекси | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 4 [ 2 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | Июнь 1869 г. (СССРЛИ) [ 3 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1933 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 11 декабря 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2012-14 | 14,444 [ 4 ] | ||||||||||||||
Классифицировать | 12 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Вэлли-Стрим — железнодорожная станция, расположенная на Атлантическом ответвлении железной дороги Лонг-Айленда , в объединенной деревне Вэлли-Стрим , в округе Нассау , штат Нью-Йорк .
Описание
[ редактировать ]Вэлли-Стрим — самая западная станция Атлантического рукава в округе Нассау . Станция расположена на Франклин-авеню и Санрайз-Хайвей , к западу от Рокавей-авеню. Он доступен для гостей на инвалидных колясках, есть лифт с уровня улицы; имеются парковка и такси.
Valley Stream обслуживается филиалами Far Rockaway и Long Beach Branch. По состоянию на 27 февраля 2023 года Поезда West Hempstead Branch ранее останавливались на этой станции. [ 5 ] Пути ветки Монток проходят через станцию к северу от путей ветки Атлантик. Непосредственно к востоку от станции Атлантическая ветвь разделяется на ветвь Лонг-Бич, которая продолжается на восток до Линбрука и Лонг-Бич , и ветвь Фар-Рокэвей, которая поворачивает на юг в сторону Фар-Рокавей . Тем временем ветвь Вест-Хемпстед расходится к северу от ветви Монтаук.
История
[ редактировать ]Первая станция Valley Stream была построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда 28 октября 1867 года. Сам вокзал открылся в июле 1869 года с открытием ветки Far Rockaway и был построен как станционный дом в стиле швейцарского шале внутри ноги старой старушки. Он также обслуживал клиентов отделения Южного Хемпстеда , которое было построено недолговечной железной дорогой Нью-Йорка и Хемпстед-Плейнс в период с 1871 по 1900 год. Вместе с остальной частью SSRRLI станция была приобретена железной дорогой Лонг-Айленда в 1889 году. В 1893 году станция начала обслуживать поезда по Вест-Хемпстед-Бранч . Когда в 1899 году округ Нассау отделился от Квинса , станция Вэлли-Стрим стала первой станцией в округе Нассау вдоль рукава Монтаук. Станция была электрифицирована вместе с остальной частью филиала Фар-Рокавей в 1905 году. [ 6 ] Электрификация филиала в Лонг-Бич была завершена в 1910 году. [ 6 ] а в следующем году ветка Лонг-Бич стала продолжением Атлантической ветки были построены два новых пути , поскольку между Вэлли-Стрим и Линбруком . [ 7 ]
В 1933 году первоначальная станция была снесена в рамках проекта по ликвидации железнодорожных переездов на рукавах Атлантический океан и Монтаук. До этого 10 августа 1932 года временная станция была перенесена к северу от бывшей станции, а затем 31 августа того же года переехала на другую к югу от бывшей станции. Третья возвышающаяся структура центрального острова, существующая сегодня, была открыта к северу от прежнего места 7 февраля 1933 года, а в рамках реконструкции звездочка была удалена. [ 8 ]
В конце 2010-х годов станция получила обновления и новые функции в рамках инициативы MTA Enhanced Station , включая Wi-Fi, киоски с цифровыми дисплеями, светодиодное освещение, оформление станции , зарядные станции и другие новые функции зала ожидания и платформы. [ 9 ]
После открытия вокзала Гранд Сентрал Мэдисон в начале 2023 года и связанных с этим изменений в обслуживании было объявлено, что поезда филиала Вест-Хемпстед больше не будут останавливаться в Вэлли-Стрим, в то время как филиалы Фар-Рокавей и Лонг-Бич продолжат его обслуживать - модель, которая сохраняется и сегодня. . [ 5 ]
Станция «Чистый поток»
[ редактировать ]Вскоре после того, как была создана электрическая служба филиала Фар-Рокавей, LIRR создал новую станцию к западу от Вэлли-Стрим на Клир-Стрим-роуд (ныне Авеню) под названием Клир-Стрим . Он открылся в 1906 году и использовался только для обслуживания в часы пик. Станция была ликвидирована после 1910 года. [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной в восемь вагонов Островная платформа расположена между двумя путями Атлантической ветки, 1 и 2. Два объездных пути, расположенные к северу, являются частью ветки Монтаук . [ 11 ]
П Уровень платформы |
Монтаук Ветвь |
← Филиал Монток , Вавилонский филиал , Вест-Хемпстедский филиал, не останавливайтесь здесь |
Филиал в Монтауке , Вавилонский филиал , Вест-Хемпстедский филиал, здесь не останавливайтесь → | ||
Трек 1 | ← Филиал Фар-Рокавей , Филиал Лонг-Бич в направлении Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Роуздейл или Ямайка ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. ![]() | ||
Трек 2 | Отделение Фар-Рокавей в сторону Фар-Рокавей ( Гибсон ) → Отделение Лонг-Бич в сторону Лонг-Бич ( Линбрук ) → | |
Г | Уровень земли | Вход/выход, парковка, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . стр. IV, VI . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг., Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Абт СРБИ. 23 августа 2016. С. 204–207.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения в обслуживании филиала LIRR Far Rockaway в 2023 году» . МТА . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развитие транспорта острова» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1910 г. с. 72 . Проверено 4 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Здание в Вэлли-Стрим» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1911 г. с. 75 . Проверено 4 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 года | Штат Нью-Йорк» . data.ny.gov . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Тейлор, Дейн; Чикконе, Ник (18 января 2017 г.). «Штат проведет реконструкцию станции Valley Stream LIRR стоимостью 5 миллионов долларов» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ [Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 6: Золотой век 1881-1900, Винсент Ф. Сейфрид (1975; стр. 267)]
- ^ РОБЕРТ Ф. ФРИ, генеральный суперинтендант по транспорту (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]