Jump to content

Винсент Ф. Сейфрид

Винсент Фрэнсис Сейфрид (18 апреля 1918 — 14 апреля 2012, 93 года) — американский историк Лонг-Айленда . [ 1 ] Его работа между 1950 и 2010 годами включает одиннадцать книг о троллейбусных системах в Квинсе и Лонг-Айленде, двенадцать книг о районах Квинса, семитомник, посвященный железной дороге Лонг-Айленда , и историю основания Гарден-Сити, где он работал. Деревенский историк с 1987 по 2006 год. Он предоставил множество статей по истории Квинса для Энциклопедии Нью-Йорка (1995).

Биография

[ редактировать ]

Сейфрид родился в Риджвуде ( Квинс , Нью-Йорк ), штат Нью-Йорк, 18 апреля 1918 года и в детстве жил в Холлисе . После получения степеней бакалавра и магистра классической литературы в Фордхэмском университете в 1941 году он был призван в армию в октябре 1941 года. После первого назначения на защиту Панамского канала в 1943 году он получил квалификацию штурмана в ВВС . Он совершил 50 боевых вылетов в составе 15-й воздушной армии, базирующейся на юге Италии , и был демобилизован в 1945 году. Снова живя в Холлисе, он начал гражданскую жизнь в качестве учителя английского языка, наконец, проработав в средней школе Мартина Ван Бюрена в Куинс-Виллидж до выхода на пенсию в 1979 году. женился на Констанс Голдсмит в 1955 году, а в 1960 году они переехали на 10 миль на восток, в Гарден-Сити , в округе Нассау .

Во время своей преподавательской карьеры он проводил лето, исследуя ранний интерес к троллейбусным системам Квинса, которые постепенно выходили из употребления в конце 1940-х годов, а затем к историческим частям самих общин Квинса. Из своего дома в Гарден-Сити его интересы расширились до железной дороги Лонг-Айленда , для которой он подробно описал историю с момента ее основания до 1919 года, а также троллейбусных линий, которые проходили на Лонг-Айленде в начале 1900-х годов. К столетнему юбилею деревни Гарден-Сити в 1969 году он представил книгу о ее основании в 1869 году до образования компании Garden City в 1893 году.

Сейфрид часто участвовал в деятельности Исторического общества Большой Астории в Квинсе, где в честь его усилий названа комната. Он также провел много часов в Музее троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене , штат Коннектикут, помогая восстанавливать их подвижной состав. Он был одним из основателей Исторического общества Гарден-Сити.

После того, как его жена умерла в 1985 году (детей у них не было), он продолжал публиковаться до тех пор, пока из-за ухудшения здоровья не переехал из Гарден-Сити в дом престарелых . Он умер за 4 дня до своего 94-летия, 14 апреля 2012 года, и был похоронен на кладбище Святого Иоанна в Мидл-Виллидж (Куинс).

Публикации

[ редактировать ]
  • Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Steinway 1867–1939 (1950)
  • История электрической железной дороги Лонг-Айленда и центральных железных дорог Ямайки 1894–1933 (1951)
  • Тяговая компания Нью-Йорка и Лонг-Айленда (1952)
  • Ямайские троллейбусы [История Ямайской магистрали и троллейбусной линии] (1953) (переиздано в 2002 г.)
  • Железнодорожная система Третьей авеню - список оборудования 1853-1953 (1953)
  • New York & North Shore Traction Company (1955) (переиздано в 2001 г.)
  • Троллейбусные линии BRT в округе Квинс [Бруклинская компания скоростного транспорта в Квинсе] (первое издание, 1959 г.)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история - Часть 1: Южная сторона RR LI (1961)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 2: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога (1963)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 3: Эпоха расширения: 1863-1880 (1966)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история - Часть 4: Подразделения Бэй-Ридж и Манхэттен-Бич; Операция LIRR на линиях Брайтон и Калвер (1966)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 5: Нью-Йорк, Вудхейвен и Рокуэй RR; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; RR Нью-Йорка и Лонг-Бич; Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; Бруклинская операция быстрого транзита в Рокавей через LIRR (1966)
  • Основание Города-сада 1869-1893 (1969)
  • История деревни Квинс (1974)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 6: Золотой век 1881-1900 (1975)
  • Линия Кросс-Айленд - История Хантингтонской железной дороги (1976)
  • Квинс, иллюстрированная история (1982)
  • 300 лет Лонг-Айленд-Сити 1630-1930 (1984)
  • Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 7: Эпоха электрификации 1901-1916 (1984)
  • История Вудхейвена и Озон-парка (1985)
  • История Короны (Корона - от сельхозугодий до городского пригорода 1650-1935) (1986)
  • Старый Квинс, штат Нью-Йорк, в ранних фотографиях (с Уильямом Асадорианом) (1991)
  • Элмхерст - от городского центра до мега-пригорода (1995)
  • Академия Лонг-Айленда - Институт Флашинга, 1845–1901 (1997)
  • Бруклинские линии скоростного транспорта в Квинсе (второе издание, 1998 г.)
  • Старый Рокуэй, Нью-Йорк в ранних фотографиях (с Уильямом Асадорианом) (2000)
  • Флашинг в эпоху гражданской войны с 1837 по 1865 год (2001)
  • Страна чудес миллиона цветов - Флашингское кладбище (2003)
  • Троллейбус Rockaway - история океанской электрической железной дороги с 1886 по 1928 год (2004)
  • Троллейбус на бульваре Куинс - история South Shore Traction Company и Manhattan & Queens Traction Corporation, 1904–1937 (2008)
  • Северный пляж - Исчезнувшая страна удовольствий Квинса (2010)
  1. ^ Антос, Джейсон Д. (18 апреля 2012 г.). «Сейфрид принадлежит векам» . Квинс Газетт . Проверено 23 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e535a19771d93495a62c3aec6ea8bf9__1719874920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f9/6e535a19771d93495a62c3aec6ea8bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent F. Seyfried - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)