Винсент Ф. Сейфрид
Винсент Фрэнсис Сейфрид (18 апреля 1918 — 14 апреля 2012, 93 года) — американский историк Лонг-Айленда . [ 1 ] Его работа между 1950 и 2010 годами включает одиннадцать книг о троллейбусных системах в Квинсе и Лонг-Айленде, двенадцать книг о районах Квинса, семитомник, посвященный железной дороге Лонг-Айленда , и историю основания Гарден-Сити, где он работал. Деревенский историк с 1987 по 2006 год. Он предоставил множество статей по истории Квинса для Энциклопедии Нью-Йорка (1995).
Биография
[ редактировать ]Сейфрид родился в Риджвуде ( Квинс , Нью-Йорк ), штат Нью-Йорк, 18 апреля 1918 года и в детстве жил в Холлисе . После получения степеней бакалавра и магистра классической литературы в Фордхэмском университете в 1941 году он был призван в армию в октябре 1941 года. После первого назначения на защиту Панамского канала в 1943 году он получил квалификацию штурмана в ВВС . Он совершил 50 боевых вылетов в составе 15-й воздушной армии, базирующейся на юге Италии , и был демобилизован в 1945 году. Снова живя в Холлисе, он начал гражданскую жизнь в качестве учителя английского языка, наконец, проработав в средней школе Мартина Ван Бюрена в Куинс-Виллидж до выхода на пенсию в 1979 году. женился на Констанс Голдсмит в 1955 году, а в 1960 году они переехали на 10 миль на восток, в Гарден-Сити , в округе Нассау .
Во время своей преподавательской карьеры он проводил лето, исследуя ранний интерес к троллейбусным системам Квинса, которые постепенно выходили из употребления в конце 1940-х годов, а затем к историческим частям самих общин Квинса. Из своего дома в Гарден-Сити его интересы расширились до железной дороги Лонг-Айленда , для которой он подробно описал историю с момента ее основания до 1919 года, а также троллейбусных линий, которые проходили на Лонг-Айленде в начале 1900-х годов. К столетнему юбилею деревни Гарден-Сити в 1969 году он представил книгу о ее основании в 1869 году до образования компании Garden City в 1893 году.
Сейфрид часто участвовал в деятельности Исторического общества Большой Астории в Квинсе, где в честь его усилий названа комната. Он также провел много часов в Музее троллейбусов Береговой линии в Ист-Хейвене , штат Коннектикут, помогая восстанавливать их подвижной состав. Он был одним из основателей Исторического общества Гарден-Сити.
После того, как его жена умерла в 1985 году (детей у них не было), он продолжал публиковаться до тех пор, пока из-за ухудшения здоровья не переехал из Гарден-Сити в дом престарелых . Он умер за 4 дня до своего 94-летия, 14 апреля 2012 года, и был похоронен на кладбище Святого Иоанна в Мидл-Виллидж (Куинс).
Публикации
[ редактировать ]- Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Steinway 1867–1939 (1950)
- История электрической железной дороги Лонг-Айленда и центральных железных дорог Ямайки 1894–1933 (1951)
- Тяговая компания Нью-Йорка и Лонг-Айленда (1952)
- Ямайские троллейбусы [История Ямайской магистрали и троллейбусной линии] (1953) (переиздано в 2002 г.)
- Железнодорожная система Третьей авеню - список оборудования 1853-1953 (1953)
- New York & North Shore Traction Company (1955) (переиздано в 2001 г.)
- Троллейбусные линии BRT в округе Квинс [Бруклинская компания скоростного транспорта в Квинсе] (первое издание, 1959 г.)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история - Часть 1: Южная сторона RR LI (1961)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 2: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога (1963)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 3: Эпоха расширения: 1863-1880 (1966)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история - Часть 4: Подразделения Бэй-Ридж и Манхэттен-Бич; Операция LIRR на линиях Брайтон и Калвер (1966)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 5: Нью-Йорк, Вудхейвен и Рокуэй RR; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; RR Нью-Йорка и Лонг-Бич; Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; Бруклинская операция быстрого транзита в Рокавей через LIRR (1966)
- Основание Города-сада 1869-1893 (1969)
- История деревни Квинс (1974)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 6: Золотой век 1881-1900 (1975)
- Линия Кросс-Айленд - История Хантингтонской железной дороги (1976)
- Квинс, иллюстрированная история (1982)
- 300 лет Лонг-Айленд-Сити 1630-1930 (1984)
- Железная дорога Лонг-Айленда, всеобъемлющая история - Часть 7: Эпоха электрификации 1901-1916 (1984)
- История Вудхейвена и Озон-парка (1985)
- История Короны (Корона - от сельхозугодий до городского пригорода 1650-1935) (1986)
- Старый Квинс, штат Нью-Йорк, в ранних фотографиях (с Уильямом Асадорианом) (1991)
- Элмхерст - от городского центра до мега-пригорода (1995)
- Академия Лонг-Айленда - Институт Флашинга, 1845–1901 (1997)
- Бруклинские линии скоростного транспорта в Квинсе (второе издание, 1998 г.)
- Старый Рокуэй, Нью-Йорк в ранних фотографиях (с Уильямом Асадорианом) (2000)
- Флашинг в эпоху гражданской войны с 1837 по 1865 год (2001)
- Страна чудес миллиона цветов - Флашингское кладбище (2003)
- Троллейбус Rockaway - история океанской электрической железной дороги с 1886 по 1928 год (2004)
- Троллейбус на бульваре Куинс - история South Shore Traction Company и Manhattan & Queens Traction Corporation, 1904–1937 (2008)
- Северный пляж - Исчезнувшая страна удовольствий Квинса (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Антос, Джейсон Д. (18 апреля 2012 г.). «Сейфрид принадлежит векам» . Квинс Газетт . Проверено 23 апреля 2012 г.