Станция Вудсайд (LIRR)
Вудсайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Глядя на восток с платформы А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 61-я улица и Рузвельт-авеню Вудсайд, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'46 "N 73 ° 54'12" W / 40,746072 ° N 73,903201 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 5,0 км от станции Лонг-Айленд-Сити [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Городские архитекторы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ВДД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 ноября 1869 г [2] | F&NS) (||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1914 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1915 год 1999 год | , ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 16 июня 1910 г 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012—2014 | 7,172 [3] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 15 из 126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Вудсайд — станция на главной линии и ветке Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), расположенная в Вудсайд районе города Квинс в Нью-Йорке . Это первая станция, по которой проходят поезда, идущие на восток от Пенсильванского вокзала и Центрального Мэдисона , и единственная станция в Квинсе, которую разделяют филиал Порт-Вашингтон и другие филиалы LIRR. К востоку от Вудсайда двухпутная ветка Порт-Вашингтон поворачивает на восток, а четырехпутная главная линия продолжается на юго-восток до станции Ямайка .
В Вудсайде шесть путей и три платформы. Четыре самых южных пути, проходящих через станцию, являются путями главной линии; два центральных пути на главной линии являются сквозными (экспресс) путями и не имеют лицевых сторон платформ в Вудсайде. Два самых северных пути - это ответвления Порт-Вашингтона, оба из которых имеют платформы. К западу от станции линия сливается с подъездными путями к мосту Адские Ворота компании Amtrak (часть Северо-восточного коридора ) в районе Гарольд-Интерлокинг, прежде чем войти в туннели Ист-Ривер или туннель на 63-й улице, ведущий на Манхэттен . Станция 61-я улица – Вудсайд линии IRT Flushing Line (обслуживаемая поездами 7 и <7> ) находится над станцией Вудсайд, на виадуке высоко над проспектом Рузвельта . На уровне улицы автобус Q70 SBS курсирует с ограниченным количеством остановок до аэропорта Ла-Гуардия . На станцию можно попасть по правилам ADA через лифты и пандусы.
История
[ редактировать ]
Первоначально в Вудсайде было две железнодорожные станции. Один был построен в 1861 году на 60-й улице дочерней компанией LIRR New York and Jamaica Railroad ; другая, более крупная станция, была построена железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд 15 ноября 1869 года и была первой, построенной F&NS после приобретения проблемной железной дороги Нью-Йорка и Флашинга .
В течение короткого периода в 1870-х годах он обслуживал не только филиал Порт-Вашингтон, но и филиал Вудсайд . Вудсайдское отделение проходило через северо-запад Квинса, имело одну станцию на Джанкшен-бульваре и 35-й авеню и доставляло пассажиров либо в бывшее Уайтстоунское отделение , либо в то, что сегодня является Корона-Ярдом . Как и все другие станции на Лонг-Айленде, она была приобретена железной дорогой Лонг-Айленда в 1876 году, но в этом случае бывшая станция, построенная LIRR, была заброшена.
Хотя линия была электрифицирована 16 июня 1910 года, станция была закрыта в 1914 году из-за проекта ликвидации уклона и снесена 17 ноября 1915 года. Существующая надземная станция была открыта 17 октября 1915 года. Когда станция Уинфилд была закрыта в 1929 году. До разделения на Уинфилд-Джанкшен Вудсайд стал самой восточной станцией, обслуживаемой поездами как основной линии, так и поездами отделения Порт-Вашингтон (и, следовательно, также пересадочным пунктом).
17 марта 1936 года на слушаниях в Комиссии по транзиту штата Нью-Йорк и Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк LIRR заявила, что в 1937 году она будет добиваться разрешения на отказ от трех станций вдоль главной линии между Ямайкой и станцией Пенсильвания. Кью-Гарденс, Форест-Хиллз и Вудсайд. В LIRR заявили, что ожидают потери годового дохода от 750 000 до 1 миллиона долларов из-за открытия продления метрополитена линии независимого Queens Boulevard до Ямайки. [4]
Станция была отремонтирована и стала доступна для ADA в 1990-х годах, за это время платформы были расширены для приема поездов с 12 вагонами. [5] [6] Обновленный вокзал был спроектирован компанией Urban Architects. [6]
В 2006 году 18-летняя женщина погибла, упав в зазор между платформой и поездом и впоследствии попав под встречный пассажирский поезд. [7] [8] Смерть привела к тому, что LIRR и Metro-North Railroad внедрили агрессивные меры по уменьшению разрыва в платформах. [7] : 7 персонал проводников на платформе и « Следи за разрывом ». программы [9] [10] [7] : 6
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет три высокие платформы длиной по 12 вагонов. Северная, боковая платформа (платформа C) рядом с путем 1 ветки Порт-Вашингтон, обычно используется поездами, идущими на запад или на Манхэттен . Центральная, островная платформа (платформа B) между путем 2 ветки Порт-Вашингтон и путем 3 главной линии, обычно используется поездами, идущими на восток или обратно в Порт-Вашингтон, а также поездами главной линии, идущими на запад или Манхэттен . Южная, боковая платформа (Платформа А) рядом с путем 4 главной линии, обычно используется поездами основной линии, отправляющимися или идущими на восток. [11]
Всего шесть треков. Пути 1 и 2 главной линии, не примыкающие ни к одной платформе, используются безостановочными поездами.
3эт. Платформы метро | Местный на юг | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на север | ![]() | |
2F | Мезонин | Соединение между метро и LIRR, агентом станции, MetroCard автоматами ![]() Несколько доступных входов:
|
1F Платформы LIRR | Платформа C, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд-Сентрал-Мэдисон (конечная остановка) | |
Трек 2 | Отделение Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Мец-Уиллетс-Пойнт ) → | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 3 | ← Основные линии в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон (конечная остановка) | |
Трек 1 | ← Услуги Main Line на этом не заканчиваются → | |
Трек 2 | ← Услуги Main Line на этом не заканчиваются → | |
Трек 4 | Основные линии в направлении Ямайки и Пойнтс-Ист ( Форест-Хиллз ) → | |
Платформа А, боковая платформа ![]() | ||
Г | Уровень улицы | Входы/выходы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога , © 1963
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Вудсайд
- ^ «LIRR откажется от поездов из Нью-Йорка на Ямайку. Компания ожидает убытков в размере 750 000 долларов при открытии метро, это заявление на слушаниях» . Бруклин Таймс Юнион . 18 марта 1936 года . Получено 2 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лутц, Филип (27 июня 1993 г.). «LIRR реконструирует 18 остановок для инвалидов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вудсайдский вокзальный комплекс» . Городские архитекторы . 1 марта 2019 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Справка о железнодорожном происшествии РАБ-09-01» (PDF) . www.ntsb.gov . 13 марта 2009 г. [2006]. п. 1 . Проверено 30 марта 2020 г.
- «Смерть пассажиров на железной дороге Лонг-Айленда» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года.
- ^ «Мать подростка, погибшего в разрыве поезда LIRR, покончила жизнь самоубийством» . NBC Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 июня 2009 г.). "NTSB: Ряд обстоятельств привел к падению со смертельным исходом" . Новостной день . Проверено 30 марта 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «PTSB ВЫДАЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЕЛОВ: Железная дорога Лонг-Айленда уже реализует меры» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «MTA LIRR — Альтернативные варианты путешествия — Вудсайд» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вудсайдом (станция LIRR) на Викискладе?