Jump to content

Гранд Сентрал Мэдисон

Координаты : 40 ° 45'15 "с.ш. 73 ° 58'37" з.д.  /  40,7542 ° с.ш. 73,9770 ° з.д.  / 40,7542; -73,9770

Гранд Сентрал Мэдисон
Платформа в день открытия
Общая информация
Координаты 40 ° 45'15 "с.ш. 73 ° 58'37" з.д.  /  40,7542 ° с.ш. 73,9770 ° з.д.  / 40,7542; -73,9770
Владелец Столичное транспортное управление
Управляется Операционная компания Гранд Сентрал Мэдисон Конкорс [ 1 ]
Линия(и) Гранд Центральный филиал
Платформы 4 островные платформы
Треки 8
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 140 футов (43 м)
Уровни платформы 2
Доступный Да
Архитектор AECOM (строительное проектирование и архитектурное проектирование) [ 2 ] [ 3 ]
Другая информация
Создать зоны Зона 1
История
Открыто 25 января 2023 г. ( 25 января 2023 г. ) [ 4 ] [ 5 ]
Пассажиры
17,1 миллиона ежегодно [ 6 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Конечная остановка Филиал в Порт-Вашингтоне Вудсайд
Хемпстед Бранч Вудсайд
в сторону Хемпстеда
Порт-Джефферсон Бранч Вудсайд
в сторону Хантингтона
Филиал Ронконкома Вудсайд
в сторону Ронконкомы
Филиал Фар-Рокавей Вудсайд
в сторону Фар-Рокавей
Вавилонский филиал Вудсайд
в сторону Вавилона
Вест-Хемпстедский филиал Вудсайд
Филиал Лонг-Бич Вудсайд
в сторону Лонг-Бич
Филиал Белмонт-Парк
специальные мероприятия
Вудсайд
Расположение
Карта

Гранд Сентрал Мэдисон — это пригородной железной дороги терминал Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) в Мидтаун восточном районе Манхэттена в Нью-Йорке . Строительство нового терминала, являющегося частью проекта East Side Access , началось в 2008 году и открылось 25 января 2023 года. [ 5 ] Станция расположена под Центральным вокзалом , который обслуживает Метрополитен-транспортного управления (MTA) Северную железную дорогу . [ 7 ]

Манхэттена и обратно Grand Central Madison был построен для сокращения времени в пути в Ист-Сайд , а также для уменьшения заторов на Пенсильванском вокзале , станции Вест-Сайд , где с 1910 года останавливались все поезда LIRR, следующие на Манхэттен. Новый терминал позволяет пассажирам пересаживаться на станцию ​​Metro-North. Линии Гарлема , Гудзона и Нью-Хейвена , а также метро Нью-Йорка на станции Grand Central – 42nd Street .

Поезд LIRR из вагонов М9 на пути 303

Станция обслуживает Лонг-Айленда железной дороги главную линию . [ 8 ] который соединяется со всеми пассажирскими ветками и почти со всеми станциями. [ 9 ] Обслуживание началось 25 января 2023 года с трансфера до станции Ямайка . [ 5 ] Полное обслуживание станции началось 27 февраля 2023 года, поезда продолжили движение за пределы Ямайки до большинства ветвей. [ 10 ] [ 11 ]

Пассажиры, путешествующие в и из неэлектрифицированных частей системы LIRR (например, филиал Ойстер-Бэй или филиал Порт-Джефферсон к востоку от Хантингтона ), должны пересаживаться между поездами, поскольку двухуровневые автобусы C3, используемые в неэлектрифицированных районах, не могут пройти через 63-ю улицу. Туннель . [ 12 ]

Grand Central Madison также обеспечивает альтернативный маршрут из восточной части Манхэттена и от линий метро-North до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди через соединение с AirTrain JFK пассажирским поездом на станции Ямайка . [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство вестибюля ЛИРР, 2019 г.

Официальные предложения о доставке поездов Long Island Rail Road в восточную часть Манхэттена датируются 1963 годом. [ 14 ] В 1968 году было предложено построить туннель на 63-й улице в рамках Программы действий и «Метрополитенский транспортный центр» LIRR на 48-й улице и Третьей авеню . [ 15 ] После того, как люди, живущие рядом с предложенным транспортным центром, возражали, совет директоров MTA проголосовал за направление поездов LIRR до Центрального вокзала к 1977 году. [ 16 ] Однако проект LIRR был отложен на неопределенный срок во время финансового кризиса в Нью-Йорке 1975 года . [ 17 ]

Проект East Side Access был возобновлен после того, как исследование, проведенное в 1990-х годах, показало, что более половины пассажиров LIRR работают ближе к Центральному вокзалу, чем к Пенсильванскому вокзалу. [ 18 ] Стоимость проекта, оценивавшаяся в 4,4 миллиарда долларов в 2004 году, подскочила до 6,4 миллиарда долларов в 2006 году. [ 19 ] и до $11,1 млрд к 2017 году. [ 20 ] [ 21 ] В мае 2022 года MTA объявило, что станция будет называться Grand Central Madison. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] потому что он находится под Центральным вокзалом и « корридором Мэдисон-авеню ». [ 25 ]

Открытие и первые годы

[ редактировать ]

LIRR получила оперативный контроль над Гранд Сентрал Мэдисон 9 декабря 2022 года, после чего станция и пути стали подпадать под действие постановлений Федерального управления железных дорог . [ 26 ] [ 27 ] Открытие станции Grand Central Madison было отложено из-за единственного вентилятора, который не мог выпустить достаточно воздуха. [ 28 ] [ 29 ] В конце декабря 2022 года МТА перенесло открытие станции на январь 2023 года. [ 30 ] [ 31 ] 23 января была объявлена ​​официальная дата открытия - 25 января, одновременно с первой службой по сбору доходов этим утром. [ 32 ] [ 33 ] [ 5 ] Первоначальное сообщение представляло собой шаттл, известный как Grand Central Direct, до станции Ямайка и обратно , причем некоторые поезда курсировали экспрессами, а другие делали промежуточные остановки в Вудсайде , Форест-Хиллз и Кью-Гарденс . [ 5 ] Затем 8 февраля MTA объявило, что 27 февраля будет реализовано полное обслуживание. [ 34 ]

Соединение Biltmore Connection с залом Biltmore на Центральном вокзале открылось в мае 2023 года. [ 35 ] В конце 2023 года MTA модернизировало сотовую связь на станции Гранд Сентрал Мэдисон и прилегающих туннелях. [ 36 ] [ 37 ] Кроме того, на момент открытия станции у LIRR не было «спасательного локомотива», который был бы достаточно маленьким, чтобы буксировать пассажирские поезда с ограниченными возможностями через туннель на 63-й улице ; его существующие локомотивы могли соответствовать только большим размерам туннелей Ист-Ривер . [ 38 ] В начале 2024 года правление MTA проголосовало за покупку локомотива с батарейным питанием, который мог бы поместиться в туннеле. [ 39 ]

Tracks Raw Bar and Grill стал первым коммерческим арендатором, подписавшим договор аренды в Grand Central Madison в марте 2024 года. [ 40 ] В апреле того же года MTA опубликовало официальный запрос предложений по торговым площадям станции. [ 41 ] [ 42 ] На станции должны были быть отдельные обеденные и торговые помещения; MTA планировало сдать в аренду все витрины к 2026 году. [ 41 ] Части станции оставались незавершенными вплоть до августа 2024 года, через полтора года после открытия станции. [ 43 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет площадь 700 000 кв. футов (65 000 м²). 2 ), в том числе 120 000 кв. футов (11 000 м 2 ) для пассажиров и 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) торговых площадей. [ 44 ] [ 45 ] На станции 22 лифта и 47 эскалаторов; количество эскалаторов превышает количество эскалаторов в остальной части системы LIRR. [ 46 ]

В вестибюль магазинов и ресторанов, называемый Мэдисон-Конкорс, можно попасть с уровня улицы или терминала Метро-Север через лестничные клетки и лифты. [ 47 ] Он расположен на том же уровне западной части нижнего уровня Metro-North, под путями 38–42 верхнего уровня Metro-North и Вандербильт-авеню . [ 48 ] В вестибюле есть билетная касса, зона ожидания с билетами, комната для медсестер и офис обслуживания клиентов под 47-й улицей. По всему вестибюлю также есть туалеты, билетные автоматы и торговые помещения. [ 49 ] Единственное место в терминале находится в зоне ожидания с билетами, в которой имеется 29 мест; Пассажиры могут быть оштрафованы на 50 долларов, если они останутся в зоне ожидания более 90 минут. Представитель MTA заявил, что это правило является расширением существующего ограничения на Центральном вокзале и что «клиенту не придется ждать более 90 минут, чтобы успеть на поезд, за исключением значительных перебоев в обслуживании». [ 50 ]

Терминал LIRR имеет входы из обеденного зала и зала Билтмор Центрального вокзала. Кроме того, MTA построило и открыло новые входы на станцию ​​LIRR на 45-й, 46-й и 48-й улицах. [ 51 ] [ 52 ] По состоянию на 2021 год Предполагалось, что только вход на 45-ю улицу будет обслуживать 10 000 пассажиров в день. [ 53 ]

Мезонин расположен на центральном уровне между двумя уровнями путей LIRR. [ 47 ] [ 54 ] Это место находится на глубине более 140 футов (43 м) под Парк-авеню . [ 48 ] и соединен с вестибюлем четырьмя рядами эскалаторов длиной до 180 футов (55 м) и спуском более чем на 90 футов (27 м) под 45-й, 46-й, 47-й и 48-й улицами, [ 49 ] [ 53 ] в котором один из крупнейших имеет более пяти эскалаторов. [ 55 ] Один из этих эскалаторов также является самым длинным эскалатором в городе. [ 56 ] Эскалаторы и лифты — одни из немногих во всей системе MTA, находящихся в частном владении. [ 46 ] Кроме того, плитка вокруг эскалаторов и фонарей в мезонине возле каждого набора эскалаторов демонстрирует определенную цветовую координацию: набор под освещением 45-й улицы и плитка в оттенках светло-зеленого , 46-я улица - в оттенках синего , 47-я улица - в оттенках фиолетового и 48-я улица в оттенках голубого .

Платформы и трассы

[ редактировать ]
Платформы нижнего уровня, вид с мезонина

Поезда LIRR прибывают и отправляются из пещер-близнецов станций и через туннель, расположенный на 140 футов (43 м) ниже Парк-авеню и более чем на 90 футов (27 м) ниже путей Метро-Север. [ 55 ] [ 46 ] [ 57 ]

Терминал LIRR состоит из четырех платформ и восьми путей (с номерами 201–204 и 301–304) в двух двухуровневых пещерах. [ 58 ] В каждой из двух пещер есть четыре дорожки и две платформы, причем каждая пещера содержит две дорожки на одной островной платформе на уровень. [ 47 ] [ 54 ]

Первоначально MTA планировало построить и открыть входы на 44, 45, 47 и 48-й улицах. [ 59 ] : 3  [ 51 ] [ 60 ] : 5  Станция соединяется с существующими входами в Grand Central North . Новая станция LIRR также имеет входы на Мэдисон-авеню, 335, недалеко от юго-восточного угла 44-й улицы; на Парк-авеню, 270 и Парк-авеню, 280, возле 47-й и 48-49-й улиц соответственно; и на Мэдисон-авеню, 347, на восточной стороне авеню на 45-й улице. Также был построен вход на 46-й улице между Лексингтоном и Парк-авеню, соединяющийся с Гранд-Сентрал-Норт. [ 60 ] : 5–6  Однако позже MTA объявило о своем намерении отложить строительство входа на 48-ю улицу, поскольку владелец дома 415 по Мэдисон-авеню хотел начать на этом месте крупный строительный проект. [ 60 ] : 7  MTA также соединило новую станцию ​​с существующим переходом на 47-й улице. [ 59 ] : 3  [ 51 ]

Искусство

[ редактировать ]
Присутствие , Кики Смит мозаика

Как и искусство в оригинальном Центральном вокзале , новая станция включает в себя постоянные произведения искусства, специфичные для конкретного места . Среди них — пять больших стеклянных мозаик на природные темы работы Кики Смит . На уровне Madison Concourse находится River Light , абстрактное, в основном сине-белое изображение солнечного света на Ист-Ривер длиной 80 футов (24 м) . [ 61 ] Остальные четыре, расположенные на один уровень ниже в мезонине LIRR, это: «Присутствие» , пейзаж с оленем; Звук , морской пейзаж с чайкой; «Весна» с четырьмя индейками; и «Путь воды» , сцена на пляже. «Я хотел, чтобы люди говорили: «Встретимся у оленя», — сказал Смит New York Times . [ 61 ]

На уровне Мэдисон-Конкорс также находится еще более крупная мозаика длиной 120 футов (37 м) работы Яёи Кусамы : «Послание любви прямо из моего сердца во Вселенную». [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правила и положения операционной компании MTA Grand Central Madison Concourse» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 14 мая 2024 г.
  2. ^ Миллер, Линда Г. (18 января 2023 г.). «Гранд Сентрал Мэдисон готовится к открытию» . Нью-йоркское отделение Американского института архитекторов . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  3. ^ Кинг, Дэррин (25 января 2023 г.). «Сегодня открывается Grand Central Madison, где представлены новые произведения искусства Яёи Кусамы и Кики Смит» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  4. ^ «Доступ на Восточную сторону» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Представляем специальную услугу Grand Central Direct» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 23 января 2022 г.
  6. ^ «Губернатор Хочул празднует год инаугурации Гранд Сентрал Мэдисон» . Штат Нью-Йорк. 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  7. ^ Рак, Янник (5 ноября 2015 г.). «В «пещерах» под Центральным вокзалом, проект доступа к Ист-Сайду идет полным ходом» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  8. ^ «Капитальные программы East Side Access» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  9. ^ «Карта ЛИРР» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  10. ^ «Полное обслуживание LIRR начинается в понедельник, 27 февраля, в Гранд Сентрал Мэдисон; расписание поездов изменится» . ABC7 Нью-Йорк . 27 февраля 2023 г. . Проверено 27 февраля 2023 г.
  11. ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 февраля 2023 г.). «Доступ к Ист-Сайду завершен, пассажиры LIRR получают полный спектр услуг до Гранд Сентрал Мэдисон в понедельник» . Новостной день . Проверено 27 февраля 2023 г.
  12. ^ «Глава 28: Комментарии и ответы на проект заявления о воздействии на окружающую среду». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . МТА Капитальное строительство . Март 2001. с. 28.11. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 2 февраля 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  13. ^ Фокс, Элисон (26 января 2023 г.). «Добраться до Нью-Йорка из аэропорта имени Джона Кеннеди стало проще» . Путешествия + Отдых . Проверено 3 апреля 2024 г.
  14. ^ «Глава 1: Цель и необходимость». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . МТА Капитальное строительство . Март 2001. с. 17 (PDF, стр. 20). Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Уиткин, Ричард (29 февраля 1968 г.). «ПЛАН ТРАНЗИТА НА 2,9 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА, СВЯЗАННОГО МЕТРО, ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ПУТЕЙ, АЭРОПОРТОВ; 2-ЭТАПНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Губернатора призывает выделить 1,6 миллиарда долларов в первые 10 лет на 2-ЭТАПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТРАНЗИТУ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  16. ^ «GRAND CENTRAL ПОЛУЧАЕТ ГОЛОСОВАНИЕ КАК САЙТ LIRR» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1977 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  17. ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пятилетний, не будет использоваться» . Нью-Йорк Таймс . п. 25. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  18. ^ «Отчет о решении (ROD) Проект доступа к Ист-Сайду» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  19. ^ Сифф, Эндрю (16 апреля 2018 г.). «Мегапроект MTA будет стоить почти на 1 миллиард долларов больше, чем предполагалось» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  20. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 апреля 2018 г.). «Цена East Side Access сейчас составляет 11,2 миллиарда долларов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  21. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (25 апреля 2018 г.). «Поскольку стоимость железнодорожного сообщения превышает 11 миллиардов долларов, доверие к MTA падает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  22. ^ Сифф, Эндрю; Васкес, Дженнифер (31 мая 2022 г.). «Терминал доступа Ист-Сайд получил новое название «Гранд Сентрал Мэдисон» » . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  23. ^ Дагган, Кевин (31 мая 2022 г.). «Проект East Side Access, переименованный в «Grand Central Madison», увеличит объем услуг LIRR на 40%, — говорит Хочул» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  24. ^ Сифф, Эндрю; Васкес, Дженнифер (29 марта 2022 г.). «Взгляд внутрь нового терминала доступа в Ист-Сайд «Гранд Сентрал Мэдисон» » . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  25. ^ «Губернатор Хоукул объявляет, что новый железнодорожный терминал Лонг-Айленда в центре Манхэттена будет называться Grand Central Madison» (пресс-релиз). Офис губернатора Кэти Хоукул. 7 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  26. ^ Брахфельд, Бен (11 декабря 2022 г.). «LIRR берет на себя оперативный контроль над Гранд Сентрал Мэдисон, но дата открытия все еще неизвестна» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  27. ^ Янес, Дарвин (11 декабря 2022 г.). «LIRR берет на себя оперативный контроль над Гранд Сентрал Мэдисон, сообщает MTA» . Новостной день . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  28. ^ Сандерсон, Билл (21 декабря 2022 г.). «Неуклюжий вентилятор — последнее препятствие, удерживающее поезда LIRR от Центрального вокзала» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  29. ^ Кастильо, Альфонсо А. (21 декабря 2022 г.). «Председатель MTA Янно Либер: открытие East Side Access заблокировано вытяжным вентилятором» . Новостной день . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  30. ^ Сифф, Эндрю (29 декабря 2022 г.). «Grand Central Madison не откроется в 2022 году — вот намеченная дата открытия новой остановки LIRR в Нью-Йорке» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  31. ^ Чейс, Мэтью (29 декабря 2022 г.). «Grand Central Madison не откроется в 2022 году, — сообщает MTA» . Новостной день . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  32. ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 января 2023 г.). «Обслуживание LIRR Grand Central Madison начнется в среду» . Новостной день . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
  33. ^ Сифф, Эндрю (23 января 2023 г.). «Новая остановка LIRR Нью-Йорка в Центральном Мэдисоне откроется на этой неделе — что нужно знать» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
  34. ^ Симко-Беднарски, Эван (8 февраля 2023 г.). «Полное обслуживание LIRR начнется на Центральном вокзале 27 февраля» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 февраля 2023 г.
  35. ^ «MTA объявляет об открытии эскалаторов и лифта Grand Central Madison на 43-й улице в историческом зале Билтмор» . Организация городской жизни . 8 мая 2023 г. . Проверено 17 июля 2023 г.
  36. ^ Цзоу, Дандан (21 ноября 2023 г.). «Пассажиры LIRR получат более качественную сотовую связь в Центральном Мэдисоне, Атлантическом терминале и туннелях, - сообщает MTA» . Новостной день . Проверено 26 ноября 2023 г.
  37. ^ Вассеф, Мира (21 ноября 2023 г.). «MTA модернизирует услуги сотовой связи в туннелях и терминалах LIRR» . ПИКС11 . Проверено 26 ноября 2023 г.
  38. ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 января 2023 г.). «У LIRR нет «спасательного локомотива» для туннелей East Side Access на случай отключения электроэнергии» . Новостной день . Проверено 17 февраля 2024 г.
  39. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 февраля 2024 г.). «LIRR добавляет «спасательный двигатель» с батарейным питанием для туннелей Центрального Мэдисона» . Новостной день . Проверено 17 февраля 2024 г.
  40. ^ Кук, Лорен (25 марта 2024 г.). «любимое прибежище Пенсильванского вокзала» . ПИКС11 . Проверено 30 марта 2024 г .; Халифе, Рэмси (24 марта 2024 г.). «Классический бар Tracks Bar для пригородных поездов LIRR станет первым арендатором MTA Grand Central Madison» . Готэмист . Проверено 30 марта 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Grand Central Madison: MTA смотрит в будущее ресторанов и розничной торговли в новом терминале LIRR в Нью-Йорке» . ABC7 Нью-Йорк . 2 апреля 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  42. ^ «MTA планирует добавить магазины и рестораны в Grand Central Madison» . Новости спектра NY1 . 2 апреля 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г .; Митчелл, Бен (2 апреля 2024 г.). «MTA ищет главного арендатора для Grand Central Madison» . ПИКС11 . Проверено 2 апреля 2024 г.
  43. ^ Халифе, Рэмси (4 августа 2024 г.). «MTA все еще завершает «разные» работы в Гранд Сентрал Мэдисон, спустя 18 месяцев после его открытия» . Готэмист . Проверено 6 августа 2024 г.
  44. ^ Чанг, Джен (4 ноября 2015 г.). «Фотографии: Внутри «Мега» проекта MTA East Side Access Access, открытие которого запланировано на 2022 год» . Готэмист . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  45. ^ «Представляем услугу LIRR на территории Grand Central» . МТА . Проверено 1 июня 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Манн, Тед (26 апреля 2012 г.). «MTA фокусируется на взлетах и ​​падениях» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Добник, Верена (4 ноября 2015 г.). «Огромный проект доступа к Ист-Сайду реализуется под Центральным вокзалом» . nbcnewyork.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Оценка альтернативы петли верхнего уровня для манхэттенской части проекта доступа к Ист-Сайду» (PDF) . The Institute for Rational Urban Mobility, Inc., 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Все, что вам нужно знать о Гранд Сентрал Мэдисон» . МТА. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 25 января 2022 г.
  50. ^ Брахфельд, Бен (27 марта 2023 г.). «MTA оштрафует вас на сумму до 50 долларов за слишком долгое сидение в Grand Central Madison» . amНью-Йорк . Проверено 28 марта 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Оушен, Джастин (4 ноября 2015 г.). «Внутри огромных новых железнодорожных туннелей под Центральным вокзалом Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  52. ^ Карта вестибюля Мэдисон железной дороги Лонг-Айленда (PDF) (Карта). Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Таку, Хулио (2 ноября 2021 г.). «Хочул совершает пробный запуск задержанного поезда LIRR до Центрального вокзала, открытие которого запланировано на 2022 год» . ВШУ . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бринтон, Скотт (21 августа 2018 г.). «Доступ к восточной стороне, преобразующий LIRR» . Газеты Вестника сообщества . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Проект доступа к Ист-Сайду, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
  56. ^ Уоллер, Дерик (25 января 2023 г.). «Пассажиры наконец-то могут путешествовать по LIRR до Центрального вокзала» . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  57. ^ Кабак, Бенджамин (30 апреля 2012 г.). «Взгляд на эскалаторы East Side Access» . Вторая авеню Сагас . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  58. ^ Ньюман, Филип (10 февраля 2016 г.). «Контракт MTA OK на доступ к Ист-Сайду» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Анализ цикла верхнего уровня». Изменение доступа к восточной стороне к заявлению о воздействии на окружающую среду (PDF) . МТА Капитальное строительство . Апрель 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2014 г. . Проверено 2 февраля 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор формы консультации по повторной экологической оценке MTA LIRR East Side Access» (PDF) . Столичное транспортное управление . 4 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. . Проверено 5 февраля 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Лоос, Тед (30 ноября 2022 г.). «Сейчас в пути: мозаика Центрального Мэдисона Яёи Кусамы и Кики Смит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43ef270b327cad86aa55ba6e1ef75ae9__1722943980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e9/43ef270b327cad86aa55ba6e1ef75ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Central Madison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)