Гранд Сентрал Мэдисон
Гранд Сентрал Мэдисон — это пригородной железной дороги терминал Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR) в Мидтаун восточном районе Манхэттена в Нью-Йорке . Строительство нового терминала, являющегося частью проекта East Side Access , началось в 2008 году и открылось 25 января 2023 года. [ 5 ] Станция расположена под Центральным вокзалом , который обслуживает Метрополитен-транспортного управления (MTA) Северную железную дорогу . [ 7 ]
Манхэттена и обратно Grand Central Madison был построен для сокращения времени в пути в Ист-Сайд , а также для уменьшения заторов на Пенсильванском вокзале , станции Вест-Сайд , где с 1910 года останавливались все поезда LIRR, следующие на Манхэттен. Новый терминал позволяет пассажирам пересаживаться на станцию Metro-North. Линии Гарлема , Гудзона и Нью-Хейвена , а также метро Нью-Йорка на станции Grand Central – 42nd Street .
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживает Лонг-Айленда железной дороги главную линию . [ 8 ] который соединяется со всеми пассажирскими ветками и почти со всеми станциями. [ 9 ] Обслуживание началось 25 января 2023 года с трансфера до станции Ямайка . [ 5 ] Полное обслуживание станции началось 27 февраля 2023 года, поезда продолжили движение за пределы Ямайки до большинства ветвей. [ 10 ] [ 11 ]
Пассажиры, путешествующие в и из неэлектрифицированных частей системы LIRR (например, филиал Ойстер-Бэй или филиал Порт-Джефферсон к востоку от Хантингтона ), должны пересаживаться между поездами, поскольку двухуровневые автобусы C3, используемые в неэлектрифицированных районах, не могут пройти через 63-ю улицу. Туннель . [ 12 ]
Grand Central Madison также обеспечивает альтернативный маршрут из восточной части Манхэттена и от линий метро-North до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди через соединение с AirTrain JFK пассажирским поездом на станции Ямайка . [ 13 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Официальные предложения о доставке поездов Long Island Rail Road в восточную часть Манхэттена датируются 1963 годом. [ 14 ] В 1968 году было предложено построить туннель на 63-й улице в рамках Программы действий и «Метрополитенский транспортный центр» LIRR на 48-й улице и Третьей авеню . [ 15 ] После того, как люди, живущие рядом с предложенным транспортным центром, возражали, совет директоров MTA проголосовал за направление поездов LIRR до Центрального вокзала к 1977 году. [ 16 ] Однако проект LIRR был отложен на неопределенный срок во время финансового кризиса в Нью-Йорке 1975 года . [ 17 ]
Проект East Side Access был возобновлен после того, как исследование, проведенное в 1990-х годах, показало, что более половины пассажиров LIRR работают ближе к Центральному вокзалу, чем к Пенсильванскому вокзалу. [ 18 ] Стоимость проекта, оценивавшаяся в 4,4 миллиарда долларов в 2004 году, подскочила до 6,4 миллиарда долларов в 2006 году. [ 19 ] и до $11,1 млрд к 2017 году. [ 20 ] [ 21 ] В мае 2022 года MTA объявило, что станция будет называться Grand Central Madison. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] потому что он находится под Центральным вокзалом и « корридором Мэдисон-авеню ». [ 25 ]
Открытие и первые годы
[ редактировать ]LIRR получила оперативный контроль над Гранд Сентрал Мэдисон 9 декабря 2022 года, после чего станция и пути стали подпадать под действие постановлений Федерального управления железных дорог . [ 26 ] [ 27 ] Открытие станции Grand Central Madison было отложено из-за единственного вентилятора, который не мог выпустить достаточно воздуха. [ 28 ] [ 29 ] В конце декабря 2022 года МТА перенесло открытие станции на январь 2023 года. [ 30 ] [ 31 ] 23 января была объявлена официальная дата открытия - 25 января, одновременно с первой службой по сбору доходов этим утром. [ 32 ] [ 33 ] [ 5 ] Первоначальное сообщение представляло собой шаттл, известный как Grand Central Direct, до станции Ямайка и обратно , причем некоторые поезда курсировали экспрессами, а другие делали промежуточные остановки в Вудсайде , Форест-Хиллз и Кью-Гарденс . [ 5 ] Затем 8 февраля MTA объявило, что 27 февраля будет реализовано полное обслуживание. [ 34 ]
Соединение Biltmore Connection с залом Biltmore на Центральном вокзале открылось в мае 2023 года. [ 35 ] В конце 2023 года MTA модернизировало сотовую связь на станции Гранд Сентрал Мэдисон и прилегающих туннелях. [ 36 ] [ 37 ] Кроме того, на момент открытия станции у LIRR не было «спасательного локомотива», который был бы достаточно маленьким, чтобы буксировать пассажирские поезда с ограниченными возможностями через туннель на 63-й улице ; его существующие локомотивы могли соответствовать только большим размерам туннелей Ист-Ривер . [ 38 ] В начале 2024 года правление MTA проголосовало за покупку локомотива с батарейным питанием, который мог бы поместиться в туннеле. [ 39 ]
Tracks Raw Bar and Grill стал первым коммерческим арендатором, подписавшим договор аренды в Grand Central Madison в марте 2024 года. [ 40 ] В апреле того же года MTA опубликовало официальный запрос предложений по торговым площадям станции. [ 41 ] [ 42 ] На станции должны были быть отдельные обеденные и торговые помещения; MTA планировало сдать в аренду все витрины к 2026 году. [ 41 ] Части станции оставались незавершенными вплоть до августа 2024 года, через полтора года после открытия станции. [ 43 ]
Схема станции
[ редактировать ]Карта трека |
---|
Станция имеет площадь 700 000 кв. футов (65 000 м²). 2 ), в том числе 120 000 кв. футов (11 000 м 2 ) для пассажиров и 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) торговых площадей. [ 44 ] [ 45 ] На станции 22 лифта и 47 эскалаторов; количество эскалаторов превышает количество эскалаторов в остальной части системы LIRR. [ 46 ]
Зал
[ редактировать ]В вестибюль магазинов и ресторанов, называемый Мэдисон-Конкорс, можно попасть с уровня улицы или терминала Метро-Север через лестничные клетки и лифты. [ 47 ] Он расположен на том же уровне западной части нижнего уровня Metro-North, под путями 38–42 верхнего уровня Metro-North и Вандербильт-авеню . [ 48 ] В вестибюле есть билетная касса, зона ожидания с билетами, комната для медсестер и офис обслуживания клиентов под 47-й улицей. По всему вестибюлю также есть туалеты, билетные автоматы и торговые помещения. [ 49 ] Единственное место в терминале находится в зоне ожидания с билетами, в которой имеется 29 мест; Пассажиры могут быть оштрафованы на 50 долларов, если они останутся в зоне ожидания более 90 минут. Представитель MTA заявил, что это правило является расширением существующего ограничения на Центральном вокзале и что «клиенту не придется ждать более 90 минут, чтобы успеть на поезд, за исключением значительных перебоев в обслуживании». [ 50 ]
Терминал LIRR имеет входы из обеденного зала и зала Билтмор Центрального вокзала. Кроме того, MTA построило и открыло новые входы на станцию LIRR на 45-й, 46-й и 48-й улицах. [ 51 ] [ 52 ] По состоянию на 2021 год [update]Предполагалось, что только вход на 45-ю улицу будет обслуживать 10 000 пассажиров в день. [ 53 ]
-
Вход в зал со стороны терминала Метро-Север.
-
Широкоугольный вид на вестибюль
-
Билетная касса и ТВМ
-
Зона ожидания с билетами
Мезонин
[ редактировать ]Мезонин расположен на центральном уровне между двумя уровнями путей LIRR. [ 47 ] [ 54 ] Это место находится на глубине более 140 футов (43 м) под Парк-авеню . [ 48 ] и соединен с вестибюлем четырьмя рядами эскалаторов длиной до 180 футов (55 м) и спуском более чем на 90 футов (27 м) под 45-й, 46-й, 47-й и 48-й улицами, [ 49 ] [ 53 ] в котором один из крупнейших имеет более пяти эскалаторов. [ 55 ] Один из этих эскалаторов также является самым длинным эскалатором в городе. [ 56 ] Эскалаторы и лифты — одни из немногих во всей системе MTA, находящихся в частном владении. [ 46 ] Кроме того, плитка вокруг эскалаторов и фонарей в мезонине возле каждого набора эскалаторов демонстрирует определенную цветовую координацию: набор под освещением 45-й улицы и плитка в оттенках светло-зеленого , 46-я улица - в оттенках синего , 47-я улица - в оттенках фиолетового и 48-я улица в оттенках голубого .
-
Эскалаторная пещера, соединяющая вестибюль и мезонин
-
Произведения искусства на мезонине
-
Вход на тропу с мезонина
Платформы и трассы
[ редактировать ]Поезда LIRR прибывают и отправляются из пещер-близнецов станций и через туннель, расположенный на 140 футов (43 м) ниже Парк-авеню и более чем на 90 футов (27 м) ниже путей Метро-Север. [ 55 ] [ 46 ] [ 57 ]
Терминал LIRR состоит из четырех платформ и восьми путей (с номерами 201–204 и 301–304) в двух двухуровневых пещерах. [ 58 ] В каждой из двух пещер есть четыре дорожки и две платформы, причем каждая пещера содержит две дорожки на одной островной платформе на уровень. [ 47 ] [ 54 ]
Выходы
[ редактировать ]Первоначально MTA планировало построить и открыть входы на 44, 45, 47 и 48-й улицах. [ 59 ] : 3 [ 51 ] [ 60 ] : 5 Станция соединяется с существующими входами в Grand Central North . Новая станция LIRR также имеет входы на Мэдисон-авеню, 335, недалеко от юго-восточного угла 44-й улицы; на Парк-авеню, 270 и Парк-авеню, 280, возле 47-й и 48-49-й улиц соответственно; и на Мэдисон-авеню, 347, на восточной стороне авеню на 45-й улице. Также был построен вход на 46-й улице между Лексингтоном и Парк-авеню, соединяющийся с Гранд-Сентрал-Норт. [ 60 ] : 5–6 Однако позже MTA объявило о своем намерении отложить строительство входа на 48-ю улицу, поскольку владелец дома 415 по Мэдисон-авеню хотел начать на этом месте крупный строительный проект. [ 60 ] : 7 MTA также соединило новую станцию с существующим переходом на 47-й улице. [ 59 ] : 3 [ 51 ]
Искусство
[ редактировать ]Как и искусство в оригинальном Центральном вокзале , новая станция включает в себя постоянные произведения искусства, специфичные для конкретного места . Среди них — пять больших стеклянных мозаик на природные темы работы Кики Смит . На уровне Madison Concourse находится River Light , абстрактное, в основном сине-белое изображение солнечного света на Ист-Ривер длиной 80 футов (24 м) . [ 61 ] Остальные четыре, расположенные на один уровень ниже в мезонине LIRR, это: «Присутствие» , пейзаж с оленем; Звук , морской пейзаж с чайкой; «Весна» с четырьмя индейками; и «Путь воды» , сцена на пляже. «Я хотел, чтобы люди говорили: «Встретимся у оленя», — сказал Смит New York Times . [ 61 ]
На уровне Мэдисон-Конкорс также находится еще более крупная мозаика длиной 120 футов (37 м) работы Яёи Кусамы : «Послание любви прямо из моего сердца во Вселенную». [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила и положения операционной компании MTA Grand Central Madison Concourse» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Миллер, Линда Г. (18 января 2023 г.). «Гранд Сентрал Мэдисон готовится к открытию» . Нью-йоркское отделение Американского института архитекторов . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Кинг, Дэррин (25 января 2023 г.). «Сегодня открывается Grand Central Madison, где представлены новые произведения искусства Яёи Кусамы и Кики Смит» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Доступ на Восточную сторону» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Представляем специальную услугу Grand Central Direct» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Губернатор Хочул празднует год инаугурации Гранд Сентрал Мэдисон» . Штат Нью-Йорк. 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Рак, Янник (5 ноября 2015 г.). «В «пещерах» под Центральным вокзалом, проект доступа к Ист-Сайду идет полным ходом» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Капитальные программы East Side Access» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Карта ЛИРР» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Полное обслуживание LIRR начинается в понедельник, 27 февраля, в Гранд Сентрал Мэдисон; расписание поездов изменится» . ABC7 Нью-Йорк . 27 февраля 2023 г. . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 февраля 2023 г.). «Доступ к Ист-Сайду завершен, пассажиры LIRR получают полный спектр услуг до Гранд Сентрал Мэдисон в понедельник» . Новостной день . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Глава 28: Комментарии и ответы на проект заявления о воздействии на окружающую среду». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . МТА Капитальное строительство . Март 2001. с. 28.11. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Фокс, Элисон (26 января 2023 г.). «Добраться до Нью-Йорка из аэропорта имени Джона Кеннеди стало проще» . Путешествия + Отдых . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Глава 1: Цель и необходимость». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . МТА Капитальное строительство . Март 2001. с. 17 (PDF, стр. 20). Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уиткин, Ричард (29 февраля 1968 г.). «ПЛАН ТРАНЗИТА НА 2,9 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ РАЙОНА НЬЮ-ЙОРКА, СВЯЗАННОГО МЕТРО, ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ПУТЕЙ, АЭРОПОРТОВ; 2-ЭТАПНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Губернатора призывает выделить 1,6 миллиарда долларов в первые 10 лет на 2-ЭТАПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТРАНЗИТУ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «GRAND CENTRAL ПОЛУЧАЕТ ГОЛОСОВАНИЕ КАК САЙТ LIRR» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1977 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пятилетний, не будет использоваться» . Нью-Йорк Таймс . п. 25. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Отчет о решении (ROD) Проект доступа к Ист-Сайду» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
- ^ Сифф, Эндрю (16 апреля 2018 г.). «Мегапроект MTA будет стоить почти на 1 миллиард долларов больше, чем предполагалось» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 апреля 2018 г.). «Цена East Side Access сейчас составляет 11,2 миллиарда долларов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (25 апреля 2018 г.). «Поскольку стоимость железнодорожного сообщения превышает 11 миллиардов долларов, доверие к MTA падает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Сифф, Эндрю; Васкес, Дженнифер (31 мая 2022 г.). «Терминал доступа Ист-Сайд получил новое название «Гранд Сентрал Мэдисон» » . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (31 мая 2022 г.). «Проект East Side Access, переименованный в «Grand Central Madison», увеличит объем услуг LIRR на 40%, — говорит Хочул» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Сифф, Эндрю; Васкес, Дженнифер (29 марта 2022 г.). «Взгляд внутрь нового терминала доступа в Ист-Сайд «Гранд Сентрал Мэдисон» » . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Губернатор Хоукул объявляет, что новый железнодорожный терминал Лонг-Айленда в центре Манхэттена будет называться Grand Central Madison» (пресс-релиз). Офис губернатора Кэти Хоукул. 7 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (11 декабря 2022 г.). «LIRR берет на себя оперативный контроль над Гранд Сентрал Мэдисон, но дата открытия все еще неизвестна» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Янес, Дарвин (11 декабря 2022 г.). «LIRR берет на себя оперативный контроль над Гранд Сентрал Мэдисон, сообщает MTA» . Новостной день . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Сандерсон, Билл (21 декабря 2022 г.). «Неуклюжий вентилятор — последнее препятствие, удерживающее поезда LIRR от Центрального вокзала» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (21 декабря 2022 г.). «Председатель MTA Янно Либер: открытие East Side Access заблокировано вытяжным вентилятором» . Новостной день . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Сифф, Эндрю (29 декабря 2022 г.). «Grand Central Madison не откроется в 2022 году — вот намеченная дата открытия новой остановки LIRR в Нью-Йорке» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Чейс, Мэтью (29 декабря 2022 г.). «Grand Central Madison не откроется в 2022 году, — сообщает MTA» . Новостной день . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 января 2023 г.). «Обслуживание LIRR Grand Central Madison начнется в среду» . Новостной день . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Сифф, Эндрю (23 января 2023 г.). «Новая остановка LIRR Нью-Йорка в Центральном Мэдисоне откроется на этой неделе — что нужно знать» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (8 февраля 2023 г.). «Полное обслуживание LIRR начнется на Центральном вокзале 27 февраля» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «MTA объявляет об открытии эскалаторов и лифта Grand Central Madison на 43-й улице в историческом зале Билтмор» . Организация городской жизни . 8 мая 2023 г. . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Цзоу, Дандан (21 ноября 2023 г.). «Пассажиры LIRR получат более качественную сотовую связь в Центральном Мэдисоне, Атлантическом терминале и туннелях, - сообщает MTA» . Новостной день . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Вассеф, Мира (21 ноября 2023 г.). «MTA модернизирует услуги сотовой связи в туннелях и терминалах LIRR» . ПИКС11 . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 января 2023 г.). «У LIRR нет «спасательного локомотива» для туннелей East Side Access на случай отключения электроэнергии» . Новостной день . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 февраля 2024 г.). «LIRR добавляет «спасательный двигатель» с батарейным питанием для туннелей Центрального Мэдисона» . Новостной день . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Кук, Лорен (25 марта 2024 г.). «любимое прибежище Пенсильванского вокзала» . ПИКС11 . Проверено 30 марта 2024 г .; Халифе, Рэмси (24 марта 2024 г.). «Классический бар Tracks Bar для пригородных поездов LIRR станет первым арендатором MTA Grand Central Madison» . Готэмист . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Grand Central Madison: MTA смотрит в будущее ресторанов и розничной торговли в новом терминале LIRR в Нью-Йорке» . ABC7 Нью-Йорк . 2 апреля 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «MTA планирует добавить магазины и рестораны в Grand Central Madison» . Новости спектра NY1 . 2 апреля 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г .; Митчелл, Бен (2 апреля 2024 г.). «MTA ищет главного арендатора для Grand Central Madison» . ПИКС11 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Халифе, Рэмси (4 августа 2024 г.). «MTA все еще завершает «разные» работы в Гранд Сентрал Мэдисон, спустя 18 месяцев после его открытия» . Готэмист . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Чанг, Джен (4 ноября 2015 г.). «Фотографии: Внутри «Мега» проекта MTA East Side Access Access, открытие которого запланировано на 2022 год» . Готэмист . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Представляем услугу LIRR на территории Grand Central» . МТА . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Манн, Тед (26 апреля 2012 г.). «MTA фокусируется на взлетах и падениях» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Добник, Верена (4 ноября 2015 г.). «Огромный проект доступа к Ист-Сайду реализуется под Центральным вокзалом» . nbcnewyork.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оценка альтернативы петли верхнего уровня для манхэттенской части проекта доступа к Ист-Сайду» (PDF) . The Institute for Rational Urban Mobility, Inc., 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все, что вам нужно знать о Гранд Сентрал Мэдисон» . МТА. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (27 марта 2023 г.). «MTA оштрафует вас на сумму до 50 долларов за слишком долгое сидение в Grand Central Madison» . amНью-Йорк . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оушен, Джастин (4 ноября 2015 г.). «Внутри огромных новых железнодорожных туннелей под Центральным вокзалом Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Карта вестибюля Мэдисон железной дороги Лонг-Айленда (PDF) (Карта). Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таку, Хулио (2 ноября 2021 г.). «Хочул совершает пробный запуск задержанного поезда LIRR до Центрального вокзала, открытие которого запланировано на 2022 год» . ВШУ . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бринтон, Скотт (21 августа 2018 г.). «Доступ к восточной стороне, преобразующий LIRR» . Газеты Вестника сообщества . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект доступа к Ист-Сайду, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
- ^ Уоллер, Дерик (25 января 2023 г.). «Пассажиры наконец-то могут путешествовать по LIRR до Центрального вокзала» . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (30 апреля 2012 г.). «Взгляд на эскалаторы East Side Access» . Вторая авеню Сагас . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Ньюман, Филип (10 февраля 2016 г.). «Контракт MTA OK на доступ к Ист-Сайду» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Анализ цикла верхнего уровня». Изменение доступа к восточной стороне к заявлению о воздействии на окружающую среду (PDF) . МТА Капитальное строительство . Апрель 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2014 г. . Проверено 2 февраля 2018 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с «Обзор формы консультации по повторной экологической оценке MTA LIRR East Side Access» (PDF) . Столичное транспортное управление . 4 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лоос, Тед (30 ноября 2022 г.). «Сейчас в пути: мозаика Центрального Мэдисона Яёи Кусамы и Кики Смит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2023 заведения в Нью-Йорке
- 2020-е годы на Манхэттене
- Центральный вокзал
- Станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- 42-я улица (Манхэттен)
- Мэдисон Авеню
- Парк Авеню
- Железнодорожные терминалы в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в США откроются в 2023 году
- Железнодорожные вокзалы Манхэттена
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Нью-Йорке (штат)