Терминал Павония
Терминал Павония — Эри железнодорожный терминал на реке Гудзон, расположенный в районе Харсимус в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Станция открылась в 1861 году и закрылась в 1958 году, когда железная дорога Эри перенесла свои пассажирские перевозки на близлежащий терминал Хобокен . Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога различные трамваи, паромы и подземная железная дорога Гудзона и Манхэттена также обслуживали пригородные поезда от терминала, а станцию обслуживали . Станция была заброшена в 1958 году и снесена в 1961 году. это место было преобразовано в район Ньюпорт В конце 20 века .
Павония была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые располагались вдоль западного берега Гудзонской набережной с середины 19-го до середины 20-го веков, наряду с терминалами в Уихокене , Хобокене , Биржевом месте и Коммунипо , причем Хобокен был единственным, все еще находившимся в услуга.
История
[ редактировать ]Эри начал застройку набережной в 1856 году. [ 3 ] Интермодальный комплекс был открыт 4 декабря 1887 года. [ 4 ] На фасаде, обращенном к реке, были изображены Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога , название организации, построившей ее, хотя ее также называли конечной станцией Джерси-Сити. [ 5 ] или железнодорожная станция Эри. Разговорное название взято из европейского поселения 17 века Павония, Новые Нидерланды . [ 6 ] который начался в этом районе и на пароме, который его обслуживал. Его описывают как «ярко окрашенный викторианский эклектичный трехэтажный терминал, расположенный у подножия Павония-авеню и обслуживающий станцию с двенадцатью путями». Он был разработан Джорджем Э. Арчером . [ 7 ] Конец пути находился примерно на отметке 40,7266 северной широты и 74,0304 западной долготы. Помимо железной дороги, комплекс обслуживался паромами , трамваями и скоростной транзитной железной дорогой Гудзона и Манхэттена (ныне PATH ). Терминал также использовался поездами Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги . [ 8 ] Пассажирские поезда дальнего следования и пригородные пассажирские поезда достигли терминала, проехав через Берген-Хилл через туннель Длинный док , а затем под Бергенские арки . [ 9 ]
В октябре 1956 года компания Erie Railroad начала переводить свои поезда из терминала Павония в Делавэр, Лакаванну и Западной железной дороги терминал Хобокен , а к 1960 году она объединилась и стала железной дорогой Эри Лакаванна . [ 10 ] Эри Поезда Северной ветки переехали в Хобокен в 1959 году; Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн работали с терминалом, пока в 1961 году он не вернулся в Саскуэханна Трансфер . К 1961 году терминал был снесен. [ 11 ]
Услуга
[ редактировать ]Железные дороги
[ редактировать ]
пролегала дороги Эри железной Основная линия от Джерси-Сити до Чикаго через Бингемтон , Янгстаун и Акрон ; с линией на Баффало и шпорой на Кливленд . [ 12 ] Название и часть маршрута существуют в виде Нью-Джерси Транзитной главной линии до Сафферна, штат Нью-Йорк , и, по контракту с Metro North, до самого Порт-Джервиса . Части современной линии округа Берген и линии долины Паскак также эксплуатировались Эри, а участки ее ответвления Гринвуд-Лейк были включены в линию Монклер-Бунтон . Северная ветка Северной железной дороги Нью-Джерси - это еще одна линия эпохи Эри, по которой перевозятся грузы, и которая может быть возрождена как легкорельсовый транспорт. [ 13 ] [ 14 ] Последний поезд № 1205, отправившийся со станции в 18:35 в пятницу, 12 декабря 1958 года, следовал по Северной ветке. Ньюаркский филиал (с продолжающимся обслуживанием Патерсона ) и Оранжевый филиал также были частями его пригородной сети. Основная линия Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги шла до Уилкс-Барре , [ 8 ] хотя пассажирские перевозки осуществлялись на таком расстоянии всего несколько лет (а линия Уилкс-Барре и Восточная линия были полностью заброшены, даже для грузовых перевозок, в 1939 году), в то время как регулярное пригородное сообщение осуществлялось только до Батлера, штат Нью-Джерси, до 1966 года.
На станции отправлялись именные поезда, многие из которых были дальнего следования. В их число входили Atlantic Express , Erie Limited , Lake Cities Midlander , Mountain Express, Pacific Express и , Southern Tier Express.
Перевозить
[ редактировать ]
Паром Павония начал курсировать в 1851 году. [ 15 ] по маршруту, который несколько десятилетий назад был проложен как Баддс-Ферри. Он был захвачен Эри [ 16 ] и продан паромной компании Pavonia из Джерси-Сити. [ 17 ] в феврале 1854 года по цене 9050 долларов, которая считалась низкой в мэрии Нью-Йорка . [ 6 ] [ 18 ] В феврале 1859 года Натаниэль Марш из железнодорожной компании Эри приобрел аренду от имени паромной компании Павония. Он запустил паром, который курсировал от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другом берегу реки Гудзон . Юридические проблемы не позволили паромной компании Pavonia открыть паром по этому маршруту. Железная дорога Нью -Йорка и Эри платила ежегодную арендную плату в размере 9050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. [ 19 ] В конце концов железная дорога построила свой терминал Павония в засыпанной землей бухте Харсимус . Путешественники, путешествующие по пригородам и на дальние расстояния, пересаживались с поездов на лодки для переправы через реку.
Его последние два маршрута от терминала через Гудзон до Нижнего Манхэттена были до паромного терминала Чемберс-стрит и 23-й улицы .
1 декабря 2006 года New York Waterway вновь открыла сообщение с пирсом 79 на Западной 39-й улице . [ 20 ] Обслуживание официально закончилось в январе 2014 года. [ 21 ] Летом 2019 года паромное сообщение восстанавливается. [ 22 ]
Трамвай
[ редактировать ]
Станцию обслуживали многочисленные трамвайные линии. [ 23 ] В конце концов они (как и все линии округа Гудзон ) стали эксплуатироваться Государственной железной дорогой . Гроув-стрит , проходившая между Exchange Place и Hudson Place (Хобокен) Рядом проходила «Павония» и «Кросстаун» . От станции берут начало . Станция легкорельсового транспорта Hudson Bergen Pavonia/Newport открылась в 2002 году и расположена в полутора кварталах к западу от системы PATH .
Станция метро H&M
[ редактировать ]Станция PATH в Ньюпорте , первоначально называвшаяся «Эри», первоначально построенная Гудзонско-манхэттенской железной дорогой (H&M), до сих пор имеет букву «E», выгравированную на ее столбах. Открыт 2 августа 1909 года. [ 24 ] станция построена только с островной платформой. Боковая платформа была добавлена примерно в 1914 году, чтобы выдерживать больший пассажиропоток. Его закрыли в 1954 году, чтобы обанкротившаяся железная дорога сократила расходы. Боковая платформа оставалась бездействующей почти 50 лет. [ 25 ] Самый северный выход по лестнице с двух платформ вел к крутому переходу, который первоначально вел прямо к терминалу железной дороги Эри. В 1920-х годах над существующими платформами и путями, идущими на север, был построен второй проход и мезонин. Этот второй проход и мезонин также были закрыты в 1954 году (как и вход на Хендерсон-стрит и с нее), но были вновь открыты в конце 1980-х - начале 1990-х годов после ремонта станции. первый движущийся тротуар Также в 1954 году в США был установлен , или траволатор. Названный «Speedwalk» и построенный компанией Goodyear , он имел длину 277 футов (84 м) и поднимался на 10-процентный уклон со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км/ч). [ 26 ] Тротуар убрали несколько лет спустя, когда изменилась схема движения на станции.
Сайт
[ редактировать ]
Комплекс был построен в северной части заброшенной бухты Харсимус . Южная часть представляла собой Пенсильванской железной дороги скотобойню и грузовую станцию . Узкий проход сохранил это название, в то время как был создан другой, названный Длинным, и отделил его от терминала Хобокен . Единственный видимый след прибрежного комплекса Эри, который остался сегодня, - это часть полосы отвода / виадука, по которому поезда ходили от подножия откоса Палисейдс к набережной. Часть его проходит параллельно Бойл Плаза (платная площадка для Голландского туннеля ) и используется для движения автотранспорта в район Ньюпорт в Джерси-Сити. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Норт-Ривер (река Гудзон)
- Берген Хилл
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорке
- Железнодорожные терминалы в Нью-Йорке
- Хьюстон, Вест-стрит и паромная железная дорога Павония
- Пирс 63
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последнее путешествие на пароме Эри» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. 12 декабря 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «НЬЮ-ДЖЕРСИ; Улучшения железной дороги Эри. Еще одна жертва. Карманники на паромах. Военные. Законодательное собрание Кентукки по федеральным отношениям - резолюции о компромиссе штата Миссури, Закон о беглых рабах и т. д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1856. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «КРАСИВОЕ ЗДАНИЕ; НОВАЯ СТАНЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЭРИ В ДЖЕРСИ-СИТИ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1887 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Конечная станция Джерси-Сити» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный вокзал Эри» . Университет Нью-Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Паромный терминал Центральной железной дороги Джерси-Сити Джонсон-авеню на реке Гудзон, Джерси-Сити, округ Гудзон, штат Нью-Джерси (HAER № NJ-27)» (PDF) . Исторический отчет американской инженерии. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Станции NYSW [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бергенские арки железной дороги Эри» . Охрана достопримечательностей Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Эри и DL&W были объединены в 1960 году» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Железная дорога Эри Лакванна и предшественники» . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/1884_Erie.gif. Архивировано 11 ноября 2009 г. в Wayback Machine. [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Богатый, Льюис (2009). «Фотографии и информация Северного филиала» . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Проект Северного ответвления коридора» . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 65. ИСБН 0-8232-1954-2 .
- ^ «Продажа отложена» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1854 г. с. 6. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Аренда парома Павония продана на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1854 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Дела корпорации» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1854 г. с. 4. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Комитет олдерменов по паромам» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1859 г. с. 5. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Паром из Ньюпорта до пирса 79, 39-я Западная улица, Манхэттен» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Макдональд, Терренс (18 января 2014 г.). «NY Waterway официально прекращает обслуживание терминала Ньюпорта» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Этим летом паромное сообщение вернется в Ньюпорт-Джерси-Сити» . jerseydigs.com . 30 января 2019 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Терминал Нью-Эри-Роуд» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1903 г. с. 7. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Станции метро» . Hudsoncity.net. Архивировано из оригинала 16 августа 2006 года . Проверено 14 апреля 2006 г.
- ^ «PATH вновь откроет пригородную платформу на станции Павония/Ньюпорт» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 11 августа 2003. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Пассажирский конвейер будет установлен на станции Эри» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1953 г. с. 31. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Эри РОУ» . Архивировано из оригинала 09.11.2012 . Проверено 1 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- New York Times, 1873 год. Пожар на терминале.
- Переезд терминала New York Times 1903 года
- Письмо New York Times 1903 года со списком паромов
- [1] Архивировано 30 июля 2010 г. на сайте Wayback Machine Evolution в гавани Нью-Йорка. паромов
- Обзор железнодорожных компаний, обслуживающих Hudson Waterfront
40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W / 40,726676 ° N 74,034757 ° W
- Отправление от терминала (видео)
- Пассажирский терминал Нью-Йорка, озера Эри и Западного Джерси-Сити, 1886 г.
- встреча для обсуждения улучшения обслуживания 1879 г.
- Патерсон и Ньюаркская железная дорога
- волнолома и Павонии Столкновение
- фотографии паромов и терминалов реки Гудзон
- Карта системы Эри 1884 года
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Бывшие вокзалы Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги.
- Снесенные здания и сооружения в Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1861 году.
- Паромные терминалы в Нью-Джерси
- Паромы Нью-Джерси
- Паромы Нью-Йорка
- Водный транспорт в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Река Гудзон
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Здания и сооружения в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- 1887 заведений в Нью-Джерси
- Закрытие 1958 года в Нью-Джерси
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1958 году.