Jump to content

Терминал Павония

Координаты : 40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W  /  40,726676 ° N 74,034757 ° W  / 40,726676; -74.034757
Джерси-Сити
Общая информация
Расположение Харсимус Коув , Джерси-Сити, Нью-Джерси , США
Владелец Эри Железная дорога
Линия(и) Основная линия железной дороги Эри
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Железная дорога округа Берген
Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
Уихокенский филиал
Ньюаркский филиал
Северный филиал
Соединения Станция Эри (Hudson Tubes)
Другая информация
Код станции 4971 [ 1 ]
История
Открыто 1 мая 1861 г. [ 2 ]
Закрыто 12 декабря 1958 г. [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Паром из Павонии Чемберс-стрит
Конечная остановка
23-я улица
Конечная остановка
Резерфорд
в сторону Чикаго
Основная линия Конечная остановка
Резерфорд
в сторону Риджвуда
Железная дорога округа Берген
Арлингтон Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Карлштадт
в сторону Хаверстроу
Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
Саскуэханна Трансфер
в сторону Наяка
Северный филиал
Уихокен
Конечная остановка
Уихокенский филиал
Харрисон
в сторону Патерсона
Ньюаркский филиал
Предыдущая станция Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Следующая станция
Саскуэханна Трансфер Основная линия Конечная остановка
Карта пяти пересадочных пунктов с поезда на паром на западном берегу реки Гудзон , около 1900 года.

Терминал Павония Эри железнодорожный терминал на реке Гудзон, расположенный в районе Харсимус в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Станция открылась в 1861 году и закрылась в 1958 году, когда железная дорога Эри перенесла свои пассажирские перевозки на близлежащий терминал Хобокен . Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога различные трамваи, паромы и подземная железная дорога Гудзона и Манхэттена также обслуживали пригородные поезда от терминала, а станцию ​​обслуживали . Станция была заброшена в 1958 году и снесена в 1961 году. это место было преобразовано в район Ньюпорт В конце 20 века .

Павония была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые располагались вдоль западного берега Гудзонской набережной с середины 19-го до середины 20-го веков, наряду с терминалами в Уихокене , Хобокене , Биржевом месте и Коммунипо , причем Хобокен был единственным, все еще находившимся в услуга.

Эри начал застройку набережной в 1856 году. [ 3 ] Интермодальный комплекс был открыт 4 декабря 1887 года. [ 4 ] На фасаде, обращенном к реке, были изображены Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога , название организации, построившей ее, хотя ее также называли конечной станцией Джерси-Сити. [ 5 ] или железнодорожная станция Эри. Разговорное название взято из европейского поселения 17 века Павония, Новые Нидерланды . [ 6 ] который начался в этом районе и на пароме, который его обслуживал. Его описывают как «ярко окрашенный викторианский эклектичный трехэтажный терминал, расположенный у подножия Павония-авеню и обслуживающий станцию ​​с двенадцатью путями». Он был разработан Джорджем Э. Арчером . [ 7 ] Конец пути находился примерно на отметке 40,7266 северной широты и 74,0304 западной долготы. Помимо железной дороги, комплекс обслуживался паромами , трамваями и скоростной транзитной железной дорогой Гудзона и Манхэттена (ныне PATH ). Терминал также использовался поездами Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги . [ 8 ] Пассажирские поезда дальнего следования и пригородные пассажирские поезда достигли терминала, проехав через Берген-Хилл через туннель Длинный док , а затем под Бергенские арки . [ 9 ]

В октябре 1956 года компания Erie Railroad начала переводить свои поезда из терминала Павония в Делавэр, Лакаванну и Западной железной дороги терминал Хобокен , а к 1960 году она объединилась и стала железной дорогой Эри Лакаванна . [ 10 ] Эри Поезда Северной ветки переехали в Хобокен в 1959 году; Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн работали с терминалом, пока в 1961 году он не вернулся в Саскуэханна Трансфер . К 1961 году терминал был снесен. [ 11 ]

Железные дороги

[ редактировать ]
Немногие остатки обширных владений Эри включают набережную от Палисадов до реки, которая сейчас снесена.

пролегала дороги Эри железной Основная линия от Джерси-Сити до Чикаго через Бингемтон , Янгстаун и Акрон ; с линией на Баффало и шпорой на Кливленд . [ 12 ] Название и часть маршрута существуют в виде Нью-Джерси Транзитной главной линии до Сафферна, штат Нью-Йорк , и, по контракту с Metro North, до самого Порт-Джервиса . Части современной линии округа Берген и линии долины Паскак также эксплуатировались Эри, а участки ее ответвления Гринвуд-Лейк были включены в линию Монклер-Бунтон . Северная ветка Северной железной дороги Нью-Джерси - это еще одна линия эпохи Эри, по которой перевозятся грузы, и которая может быть возрождена как легкорельсовый транспорт. [ 13 ] [ 14 ] Последний поезд № 1205, отправившийся со станции в 18:35 в пятницу, 12 декабря 1958 года, следовал по Северной ветке. Ньюаркский филиал (с продолжающимся обслуживанием Патерсона ) и Оранжевый филиал также были частями его пригородной сети. Основная линия Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги шла до Уилкс-Барре , [ 8 ] хотя пассажирские перевозки осуществлялись на таком расстоянии всего несколько лет (а линия Уилкс-Барре и Восточная линия были полностью заброшены, даже для грузовых перевозок, в 1939 году), в то время как регулярное пригородное сообщение осуществлялось только до Батлера, штат Нью-Джерси, до 1966 года.

На станции отправлялись именные поезда, многие из которых были дальнего следования. В их число входили Atlantic Express , Erie Limited , Lake Cities Midlander , Mountain Express, Pacific Express и , Southern Tier Express.

Перевозить

[ редактировать ]
Недатированная фотография парома «Саскуэханна», принадлежащего Эри, пришвартованного на паромном терминале Павония.

Паром Павония начал курсировать в 1851 году. [ 15 ] по маршруту, который несколько десятилетий назад был проложен как Баддс-Ферри. Он был захвачен Эри [ 16 ] и продан паромной компании Pavonia из Джерси-Сити. [ 17 ] в феврале 1854 года по цене 9050 долларов, которая считалась низкой в мэрии Нью-Йорка . [ 6 ] [ 18 ] В феврале 1859 года Натаниэль Марш из железнодорожной компании Эри приобрел аренду от имени паромной компании Павония. Он запустил паром, который курсировал от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другом берегу реки Гудзон . Юридические проблемы не позволили паромной компании Pavonia открыть паром по этому маршруту. Железная дорога Нью -Йорка и Эри платила ежегодную арендную плату в размере 9050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. [ 19 ] В конце концов железная дорога построила свой терминал Павония в засыпанной землей бухте Харсимус . Путешественники, путешествующие по пригородам и на дальние расстояния, пересаживались с поездов на лодки для переправы через реку.

Его последние два маршрута от терминала через Гудзон до Нижнего Манхэттена были до паромного терминала Чемберс-стрит и 23-й улицы .

1 декабря 2006 года New York Waterway вновь открыла сообщение с пирсом 79 на Западной 39-й улице . [ 20 ] Обслуживание официально закончилось в январе 2014 года. [ 21 ] Летом 2019 года паромное сообщение восстанавливается. [ 22 ]

Буква E на столбах станции Newport PATH.

Станцию ​​обслуживали многочисленные трамвайные линии. [ 23 ] В конце концов они (как и все линии округа Гудзон ) стали эксплуатироваться Государственной железной дорогой . Гроув-стрит , проходившая между Exchange Place и Hudson Place (Хобокен) Рядом проходила «Павония» и «Кросстаун» . От станции берут начало . Станция легкорельсового транспорта Hudson Bergen Pavonia/Newport открылась в 2002 году и расположена в полутора кварталах к западу от системы PATH .

Станция метро H&M

[ редактировать ]

Станция PATH в Ньюпорте , первоначально называвшаяся «Эри», первоначально построенная Гудзонско-манхэттенской железной дорогой (H&M), до сих пор имеет букву «E», выгравированную на ее столбах. Открыт 2 августа 1909 года. [ 24 ] станция построена только с островной платформой. Боковая платформа была добавлена ​​примерно в 1914 году, чтобы выдерживать больший пассажиропоток. Его закрыли в 1954 году, чтобы обанкротившаяся железная дорога сократила расходы. Боковая платформа оставалась бездействующей почти 50 лет. [ 25 ] Самый северный выход по лестнице с двух платформ вел к крутому переходу, который первоначально вел прямо к терминалу железной дороги Эри. В 1920-х годах над существующими платформами и путями, идущими на север, был построен второй проход и мезонин. Этот второй проход и мезонин также были закрыты в 1954 году (как и вход на Хендерсон-стрит и с нее), но были вновь открыты в конце 1980-х - начале 1990-х годов после ремонта станции. первый движущийся тротуар Также в 1954 году в США был установлен , или траволатор. Названный «Speedwalk» и построенный компанией Goodyear , он имел длину 277 футов (84 м) и поднимался на 10-процентный уклон со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км/ч). [ 26 ] Тротуар убрали несколько лет спустя, когда изменилась схема движения на станции.

Место бывшего терминала на Лонг-Слипе. Вентиляционная башня является частью Голландского туннеля , который способствовал разрушению терминалов на западном берегу реки Норт .

Комплекс был построен в северной части заброшенной бухты Харсимус . Южная часть представляла собой ​​Пенсильванской железной дороги скотобойню и грузовую станцию . Узкий проход сохранил это название, в то время как был создан другой, названный Длинным, и отделил его от терминала Хобокен . Единственный видимый след прибрежного комплекса Эри, который остался сегодня, - это часть полосы отвода / виадука, по которому поезда ходили от подножия откоса Палисейдс к набережной. Часть его проходит параллельно Бойл Плаза (платная площадка для Голландского туннеля ) и используется для движения автотранспорта в район Ньюпорт в Джерси-Сити. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Последнее путешествие на пароме Эри» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. 12 декабря 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «НЬЮ-ДЖЕРСИ; Улучшения железной дороги Эри. Еще одна жертва. Карманники на паромах. Военные. Законодательное собрание Кентукки по федеральным отношениям - резолюции о компромиссе штата Миссури, Закон о беглых рабах и т. д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1856. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 31 января 2011 г.
  4. ^ «КРАСИВОЕ ЗДАНИЕ; НОВАЯ СТАНЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЭРИ В ДЖЕРСИ-СИТИ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1887 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  5. ^ «Конечная станция Джерси-Сити» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный вокзал Эри» . Университет Нью-Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  7. ^ «Паромный терминал Центральной железной дороги Джерси-Сити Джонсон-авеню на реке Гудзон, Джерси-Сити, округ Гудзон, штат Нью-Джерси (HAER № NJ-27)» (PDF) . Исторический отчет американской инженерии. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Станции NYSW [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Бергенские арки железной дороги Эри» . Охрана достопримечательностей Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  10. ^ «Эри и DL&W были объединены в 1960 году» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  11. ^ «Железная дорога Эри Лакванна и предшественники» . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  12. ^ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/1884_Erie.gif. Архивировано 11 ноября 2009 г. в Wayback Machine. [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  13. ^ Богатый, Льюис (2009). «Фотографии и информация Северного филиала» . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  14. ^ «Проект Северного ответвления коридора» . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  15. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 65. ИСБН  0-8232-1954-2 .
  16. ^ «Продажа отложена» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1854 г. с. 6. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  17. ^ «Аренда парома Павония продана на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1854 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  18. ^ «Дела корпорации» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1854 г. с. 4. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  19. ^ «Комитет олдерменов по паромам» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1859 г. с. 5. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  20. ^ «Паром из Ньюпорта до пирса 79, 39-я Западная улица, Манхэттен» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  21. ^ Макдональд, Терренс (18 января 2014 г.). «NY Waterway официально прекращает обслуживание терминала Ньюпорта» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  22. ^ «Этим летом паромное сообщение вернется в Ньюпорт-Джерси-Сити» . jerseydigs.com . 30 января 2019 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  23. ^ «Терминал Нью-Эри-Роуд» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1903 г. с. 7. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  24. ^ «Станции метро» . Hudsoncity.net. Архивировано из оригинала 16 августа 2006 года . Проверено 14 апреля 2006 г.
  25. ^ «PATH вновь откроет пригородную платформу на станции Павония/Ньюпорт» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 11 августа 2003. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  26. ^ «Пассажирский конвейер будет установлен на станции Эри» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1953 г. с. 31. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  27. ^ «Эри РОУ» . Архивировано из оригинала 09.11.2012 . Проверено 1 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W  /  40,726676 ° N 74,034757 ° W  / 40,726676; -74.034757

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 416c64976b6a008bb3e53b52d168106a__1713564240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/6a/416c64976b6a008bb3e53b52d168106a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavonia Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)