Jump to content

Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк

Следующие паромы когда-то пересекали реку Норт между Нью-Йорком и Нью-Джерси . С 1967 года паромного сообщения не было. [ 1 ] [ 2 ] и 1989 год, когда его возобновила компания New York Waterway . [ 3 ]

Изображение первого парового парома от Паулюса Хука.
Паром по Северной реке
Корпорацией государственных услуг , управляемый Эджуотер , курсировал от паромного терминала Эджуотер до 125-й улицы (Манхэттен) в 1941 году.

Грести и парус

[ редактировать ]
Имя Конец Манхэттена Конец Нью-Джерси Управляемый Примечания
Буллс Ферри Буллс Ферри 18 век Берген Тауншип
Коммунипау Форт Амстердам Паром Коммунипау 1661- [ 4 ] [ 3 ] Хартия предоставлена ​​Питером Стуйвесантом , Генеральным директором Новых Нидерландов
Паром Бадда [ 5 ] Кортландт-стрит Харсимус 1808–1818
Паром из Уихокена [ 6 ] Уихокен-стрит ? Бухта Уихокен ? 1700- королевский патент от Ричарда Кута, 1-го графа Белломонта [ 7 ]
Приземление Бёрдетта Блумингдейл Эджуотер
Форт Ли
1758- Хакенсак Тауншип
Табби Хук Ферри [ 8 ] Дайкман-стрит Клостер Док ? [ 9 ]

Конные паромы

[ редактировать ]

Лодки команды служили Нью-Йорку «около десяти лет, с 1814 по 1824 год. Они имели мощность восемь лошадиных сил и пересекали реки за двенадцать-двадцать минут». [ 10 ]

В 1812 году два парохода конструкции Роберта Фултона были введены в эксплуатацию в Нью-Йорке: на пароме Паулюс Хук от подножия Кортландт-стрит и на пароме Хобокен от подножия Барклай-стрит. « Джулиана » , идущая от Барклай-стрит, как было объявлено, была выведена из эксплуатации в пользу «более удобной» конной лодки. Однако почти несомненно, что этот ретроградный шаг был предпринят из-за монополии, которой обладали господа. Фултону и Ливингстону за плавание на пароходе по водам штата Нью-Йорк. [ 11 ]

Карта паромов по реке Гудзон до Нижнего Манхэттена, 1879 год.
Паромы Эри-Лакаванна пришвартовались у терминала Хобокен 3 сентября 1965 года.
Кристофер-стрит, конец парома Хобокен
«Бингемтон » курсировал между Хобокеном и Манхэттеном, впоследствии использовался как плавучий ресторан, а затем был списан в 2017 году.
Имя Конец Манхэттена Конец Нью-Джерси Управляемый Примечания
Паром Royal Blue Line. [ 12 ] Южный паром Терминал Коммунипау (1897–1905) Royal Blue был поездом железной дороги Балтимора и Огайо, идущим в Вашингтон, округ Колумбия, через Центральную железную дорогу Нью-Джерси и Ридингскую железную дорогу.
Паром Коммунипоу Паромный терминал на Либерти-стрит (1661 [ 13 ] –1967) Центральная железная дорога Нью-Джерси
Паром из Джерси-Сити Паромное депо на Кортленд-стрит Паулюс Хук , позже названный Exchange Place (1764 [ 14 ] –1949) [ 15 ] Пенсильванская железная дорога , позже через филиал в Джерси-Сити.
Вест Шор Ферри Терминал Уихокен (1885–1959) Западно-Шорская железная дорога
Веси-стрит Хобокен Паромное сообщение восстановлено на паромном терминале Бэттери-Парк-Сити
Паром из Хобокена [ 11 ] [ 12 ] Барклай-стрит Терминал Хобокен (1821–1967) Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , позже железная дорога Эри Лакаванна . Первоначально эксплуатировалась паромной компанией Хобокен.
Мюррей-стрит Хобокен
Паром из Павонии Паромный терминал Чемберс-стрит Терминал Павония (1856–1958) Железная дорога Эри приобрела несколько паромов у предыдущих операторов в 1856 году. Неясно, когда началось паромное сообщение с Чемберс-стрит.
Дуэйн-стрит Паулюс Хук Патерсон и железная дорога реки Гудзон
Франклин Стрит Ферри Франклин-стрит Уихокен Западно-Шорская железная дорога
Хьюберт Стрит Хобокен
Паром на улице Десброс Деброс-стрит Место обмена 1862–1930 [ 16 ] Пенсильванская железная дорога
Терминал Уихокен

Западно-Шорская железная дорога

Спринг-стрит Хобокен
Спринг-стрит Ферри Спринг-стрит Форт Ли
Кларксон-стрит Терминал Коммунипау CNJ
Кристофер Стрит Ферри . [ 12 ] Кристофер Стрит Терминал Хобокен 1838–1955 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . Первоначально им управляла паромная компания Хобокен.
13-я улица Бэй-стрит, Джерси-Сити Пенсильванская железная дорога
Терминал Уихокен Западно-Шорская железная дорога
14-я улица Терминал Хобокен Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Паром из Хобокена 14-я улица (Хобокен)
23-я улица Терминал Коммунипау Центральная железная дорога Нью-Джерси
Паром на 23-й улице Место обмена Пенсильванская железная дорога
Паром из Павонии Терминал Павония Эри
Терминал Хобокен Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Паром из Хобокена 14-я улица (Хобокен)
Эджуотер
34-я улица Место обмена Пенсильванская железная дорога
Паром из Уихокена [ 12 ] 42-я улица Терминал Уихокен (1884–1959) Западный берег и район Нью-Йорка
Паром Норт-Уихокен [ 12 ] Луг Слау (1859–1902) Паромная компания Уихокен (1859–1872)
Центральная железная дорога Нью-Йорка (1872–1902)
125-я улица Ферри 125-я улица Эджуотер 1903–1941 [ 17 ] Корпорация государственных услуг Нью-Джерси
Форт Ли Ферри 130-я улица Эджуотер
Энглвуд Ферри [ 8 ] Дайкман-стрит Энглвуд 1915–1942 в колониальную эпоху в доке Клостер [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паромы — волна будущего | Метро США» . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  2. ^ http://www.worldshipny.com/images/nyc2wslweehawken.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  3. ^ Перейти обратно: а б Эфтимиадес, Мария (24 декабря 1989 г.). «Паромы снова становятся привычным зрелищем вдоль Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2019 г.
  4. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (18 февраля 1999 г.). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823219544 . Проверено 18 февраля 2019 г. - через Google Книги.
  5. Краткая история бухты Харсимус. Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  6. История паромов по реке Гудзон. Архивировано 7 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Персона, Ленор. «История паромного сообщения по реке Гудзон» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2000 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б История Вашингтон-Хайтс. Архивировано 7 августа 2010 года в Wayback Machine Tubby Hook.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Исторический указатель дороги Клостер-Док» . Hmdb.org . Проверено 18 февраля 2019 г.
  10. ^ «Железнодорожный мир» . Том. 30. 24 апреля 1886. с. 388 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, А.Э. (1897). «Происхождение и развитие парома» . Морская инженерия/Журнал . 1 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннет Т. Джексон: Энциклопедия Нью-Йорка : Историческое общество Нью-Йорка; Издательство Йельского университета; 1995. с. 398-400
  13. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 46, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  14. ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
  15. ^ «Коробка истории - Эволюция парома 1692-1890 гг.» . Thehistorybox.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  16. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 70-80, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  17. ^ Журнал Harlem World (10 сентября 2018 г.). «Паромная станция на 125-й улице, Гарлем, Нью-Йорк, 1903–1941» . Журнал Harlem World . Проверено 4 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брайан Дж. Кудахи, «Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка»
  • Артур Дж. Адамс, Гудзон сквозь годы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd36f121b88ff25611150d73bdcf7547__1719335820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/47/fd36f121b88ff25611150d73bdcf7547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of ferries across the Hudson River to New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)