Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Следующие паромы когда-то пересекали реку Норт между Нью-Йорком и Нью-Джерси . С 1967 года паромного сообщения не было. [ 1 ] [ 2 ] и 1989 год, когда его возобновила компания New York Waterway . [ 3 ]
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Грести и парус
[ редактировать ]Имя | Конец Манхэттена | Конец Нью-Джерси | Управляемый | Примечания |
---|---|---|---|---|
Буллс Ферри | Буллс Ферри | 18 век | Берген Тауншип | |
Коммунипау | Форт Амстердам | Паром Коммунипау | 1661- [ 4 ] [ 3 ] | Хартия предоставлена Питером Стуйвесантом , Генеральным директором Новых Нидерландов |
Паром Бадда [ 5 ] | Кортландт-стрит | Харсимус | 1808–1818 | |
Паром из Уихокена [ 6 ] | Уихокен-стрит ? | Бухта Уихокен ? | 1700- | королевский патент от Ричарда Кута, 1-го графа Белломонта [ 7 ] |
Приземление Бёрдетта | Блумингдейл | Эджуотер Форт Ли |
1758- | Хакенсак Тауншип |
Табби Хук Ферри [ 8 ] | Дайкман-стрит | Клостер Док ? [ 9 ] |
Конные паромы
[ редактировать ]Лодки команды служили Нью-Йорку «около десяти лет, с 1814 по 1824 год. Они имели мощность восемь лошадиных сил и пересекали реки за двенадцать-двадцать минут». [ 10 ]
В 1812 году два парохода конструкции Роберта Фултона были введены в эксплуатацию в Нью-Йорке: на пароме Паулюс Хук от подножия Кортландт-стрит и на пароме Хобокен от подножия Барклай-стрит. « Джулиана » , идущая от Барклай-стрит, как было объявлено, была выведена из эксплуатации в пользу «более удобной» конной лодки. Однако почти несомненно, что этот ретроградный шаг был предпринят из-за монополии, которой обладали господа. Фултону и Ливингстону за плавание на пароходе по водам штата Нью-Йорк. [ 11 ]
Пар
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список паромов через Ист-Ривер
- Список постоянных переходов реки Гудзон
- Список постоянных переходов через Ист-Ривер
- Нью-Йорк Нью-Джерси Железнодорожный вагон, Бруклин - Джерси-Сити
- Нью-Йоркская гавань
- Северная река
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Паромный причал Перт Амбой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паромы — волна будущего | Метро США» . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ http://www.worldshipny.com/images/nyc2wslweehawken.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Перейти обратно: а б Эфтимиадес, Мария (24 декабря 1989 г.). «Паромы снова становятся привычным зрелищем вдоль Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (18 февраля 1999 г.). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823219544 . Проверено 18 февраля 2019 г. - через Google Книги.
- ↑ Краткая история бухты Харсимус. Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ История паромов по реке Гудзон. Архивировано 7 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Персона, Ленор. «История паромного сообщения по реке Гудзон» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2000 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б История Вашингтон-Хайтс. Архивировано 7 августа 2010 года в Wayback Machine Tubby Hook.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический указатель дороги Клостер-Док» . Hmdb.org . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Железнодорожный мир» . Том. 30. 24 апреля 1886. с. 388 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс, А.Э. (1897). «Происхождение и развитие парома» . Морская инженерия/Журнал . 1 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннет Т. Джексон: Энциклопедия Нью-Йорка : Историческое общество Нью-Йорка; Издательство Йельского университета; 1995. с. 398-400
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 46, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, Канцелярские товары Kennard & Hay M'fg и Print. Компания, 1874 г.
- ^ «Коробка истории - Эволюция парома 1692-1890 гг.» . Thehistorybox.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 70-80, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ Журнал Harlem World (10 сентября 2018 г.). «Паромная станция на 125-й улице, Гарлем, Нью-Йорк, 1903–1941» . Журнал Harlem World . Проверено 4 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брайан Дж. Кудахи, «Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка»
- Артур Дж. Адамс, Гудзон сквозь годы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общественный транспорт округа Гудзон, 1926 год.
- Доставка по всему миру
- Сборник договоров аренды паромов и грантов на железнодорожные перевозки, предоставленных корпорацией города Нью-Йорка , 1860 г.
- Сборник существующих договоров аренды паромов и грантов на железнодорожные перевозки, предоставленных корпорацией города Нью-Йорка , 1866 г.
- История паромов на реке Гудзон
- Brooklyn Eagle Alamanac описывает доступные услуги
- Судебное дело 1897 года с описанием дорожного движения