Бингемтон (паром)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Бингемтон в Эджуотере, Нью-Джерси
| |
История | |
---|---|
Имя | Бингемтон |
Оператор | Hoboken Ferry Co., дочерняя компания DL&W RR |
Строитель | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док |
Заложен | 1904 |
Запущен | 20 февраля 1905 г. |
В эксплуатации | 3 апреля 1905 г. |
Не работает | 22 ноября 1967 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1462 тонны |
Длина | 231 фут (70,4 м) |
Черновик | 10,5 футов (3,2 м) |
Движение | Двухкомпонентный поршневой паровой двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 1400 лошадиных сил, принимающий пар от двух угольных односторонних котлов Scotch (снятых) с рабочим давлением 150 фунтов и приводящий в движение гребной винт на каждом конце на непрерывном валу. |
Емкость | 986 пассажиров (плюс транспортные средства) |
Паром Бингемтон | |
Расположение | 725 River Rd, Эджуотер, Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 49'10 "с.ш. 73 ° 58'33" з.д. / 40,81944 ° с.ш. 73,97583 ° з.д. |
Построен | 1904-05 |
Архитектор | Гарднер и Кокс |
Архитектурный стиль | 9 июля 1982 г. [ 2 ] |
Номер ссылки NRHP . | 82003262 [ 1 ] |
НЖРХП Нет. | 464 [ 3 ] |
Назначен NJRHP | 11 мая 1982 г. |
«Бингемтон » — паром, который перевозил пассажиров через реку Гудзон между Манхэттеном и Хобокеном с 1905 по 1967 год. Пришвартованный в 1971 году в Эджуотере , округ Берген , штат Нью-Джерси , США, корабль эксплуатировался как плавучий ресторан с 1975 по 2007 год. [ 4 ] В 2017 году, после десяти лет повреждений, которые фактически сделали лодку непригодной для восстановления, паром был демонтирован. Никакие конструктивные элементы не сохранились. [ 5 ]
Бингемтон был построен для паромной компании Хобокен, принадлежащей Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге, для перевозки 986 пассажиров и их транспортных средств. [ 6 ] Внесенный в Национальный реестр исторических мест 9 июля 1982 года, « Бингемтон» , возможно, был последним сохранившимся паровым паромом, построенным для обслуживания гавани Нью-Йорка , где началось коммерческое паровое судоходство и двухсторонние паромные паромы, и который был глубоко сформирован суда такого типа.
Фон
[ редактировать ]
До тех пор, пока Пенсильванская железная дорога не построила Пенсильванскую станцию на Манхэттене и не проложила туннель под рекой Гудзон , все железнодорожные линии, ведущие с запада в Нью-Йорк, заканчивались на береговой линии Нью-Джерси в гавани Нью-Йорка . Соответственно, ряд независимых и связанных с железной дорогой паромных компаний обеспечивали пассажирские и легкие грузовые перевозки через гавань. Один конкретный тип парома, «двусторонний», был особенно распространен в гавани Нью-Йорка. [ нужна ссылка ]
Паровая навигация встретила свой первый коммерческий успех в гавани Нью-Йорка, когда пароход Роберта Фултона « Норт-Ривер» (Клермонт) отправился из Нью-Йорка в Олбани в 1807 году. Четыре года спустя, в 1811 году, Джон Стивенс открыл то, что считается первое в мире паромное сообщение на реке Гудзон между Хобокеном и Манхэттеном на судне Juliana . Первые американские двусторонние паромы появились в следующем году с гребными колесами Jersey и York Роберта Фултона компании York & Jersey Steamboat Ferry . Превосходные для перевозки транспортных средств, двусторонние транспортные средства были хорошо адаптированы к гавани Нью-Йорка, где существовал значительный спрос на скорость и эффективность (транспортные средства могли въезжать и выезжать с любого конца, и не было необходимости в трудоемких поворотах). Подсчитано, что в девятнадцатом и двадцатом веках в гавани Нью-Йорка работало более 400 двусторонних паромов. Пиковые годы пришлись на 1906–1908 годы, когда в гавани работало около 150 двухсторонних паромов. [ 7 ]
Hoboken Ferry Company была дочерней компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad (DL&W). Когда компания прекратила свою деятельность в 1967 году, у компании был флот из шести паромов. Эти суда получили свои названия от основных станций на главной линии DL&W RR от Хобокена, штат Нью-Джерси, до Буффало, штат Нью-Йорк . Три из них — « Эльмира» , «Скрэнтон » и «Поконо» (урожденная «Скандинавия» ) — «Бингемтона» сестры также были построены в 1905 году. (Еще один « Итака » был уничтожен пожаром в 1946 году.) Из них « Бингемтон» был последним выживший. [ нужна ссылка ]
Двигатель «Бингемтона»: 4-цилиндровый, двухкомпонентный, морской паровой двигатель. Как и двухсторонний паром «Бингемтон», этот двигатель имеет осесимметричную конструкцию. [ 8 ] Двойные составные двигатели были заменены более эффективными тройного расширения . паровыми двигателями [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]( «Бингемтон» корпус № 49) был одним из пяти идентичных винтовых двухсторонних паромов, построенных компанией Newport News Shipbuilding and Dry-dock Company. в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1904–06 годах по проектам военно-морских архитекторов Гарднера и Кокса. Он был спущен на воду 20 февраля 1905 года, а ее спонсором выступила мисс Шарлотта Эмери, дочь Джона М. Эмери, недавно назначенного суперинтенданта паромной компании Хобокена и паромного департамента DL&W. « Бингемтон» был построен месяц спустя и 25 марта покинул верфь Ньюпорт-Ньюса и отправился в Хобокен, штат Нью-Джерси. Он был введен в эксплуатацию 3 апреля. Ее капитаном первого перехода был Орен Д. Релиа. [ нужна ссылка ]
Ее обычный пробег был от терминала Хобокена до Барклай-стрит, двенадцатиминутное путешествие длиной примерно 1 и 3/4 мили, поездка совершалась непрерывно почти каждый день на протяжении более шестидесяти лет (иногда она заменяла пробег на Хобокен - 23-я улица). ). [ нужна ссылка ]
По мере того, как были внедрены альтернативные способы передвижения через гавань, паромное сообщение сократилось. Открытие линии Пенсильванской железной дороги до Пенсильванского вокзала на Манхэттене (1907 г.); линия скоростного транспорта Гудзон и Манхэттен (1907 г.); туннели Голландии ( и Линкольна 1927; 1937); и мост Джорджа Вашингтона (1931 г.) способствовали упадку паромов. В 1960 году DL&W RR объединилась с Erie Railroad и образовала Erie-Lackawanna Railroad . Последняя паромная переправа компании Хобокен, действовавшая с 1821 года, состоялась 22 ноября 1967 года, когда железная дорога закрыла свои трансгудзонские перевозки и выставила свои паромы на продажу. Железная дорога Эри-Лакаванна в конечном итоге объявила о банкротстве, прежде чем в 1976 году была поглощена Conrail . [ нужна ссылка ]
Паромное сообщение по реке Гудзон позже возродилось, начиная с услуг, предоставляемых компанией NY Waterway в декабре 1986 года. Эти перевозки обслуживаются небольшими односторонними пешеходными паромами с дизельным двигателем, которые продолжают традиции своих паровых предшественников. Традиционные двухсторонние паромы (дизельные) тем временем продолжают курсировать в гавани Нью-Йорка на пароме Статен-Айленд . [ нужна ссылка ]
Преобразование ресторана
[ редактировать ]Отель Binghamton был приобретен в 1969 году Эдвардом Руссо, подрядчиком из Эджуотера, штат Нью-Джерси, для переоборудования в ресторан. Руссо спланировал большие столовые на верхней и главной палубах, а также два паба в бывшем машинном отделении. Он арендовал причал в Эджуотере, штат Нью-Джерси, и запланировал торжественное открытие ко Дню труда 1970 года. Но забастовка буксира и задержки в дноуглублении причала в Эджуотере отложили эти планы на неопределенный срок. [ 9 ]
« Бингемтон» переехал в Эджуотер в 1971 году. Не сумев найти концессионера для управления рестораном, Руссо отказался от контроля над судном в 1973 году. В конце 1974 года « Бингемтон» был продан компании Ferry Binghamton Inc. из Хакенсака, штат Нью-Джерси, для переоборудования в Эджуотер. ресторан и ночной клуб. 28 февраля 1975 года новые владельцы перевели судно на новый постоянный причал примерно в полумиле ниже по течению. Ресторан открылся позже в том же году. [ 9 ]
Министерство внутренних дел США внесло « Бингемтон» в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. В 1997 году судно попало в заголовки газет, когда его владелец, магнат и бывший спикер Ассамблеи Нью-Джерси Нельсон Гросс , был найден убитым на Манхэттене. [ 10 ] Ресторан, известный как «Binghamton's», работал в течение десяти лет, но был закрыт к концу 2007 года, после чего «Бингемтон» остался неиспользованным у причала в Эджуотере. В июле 2011 года владелец подал заявление на получение разрешения на снос. [ 11 ] По состоянию на май 2012 года паром набрал воду и был частично затоплен. Он был затоплен во время урагана «Сэнди» где-то между 29 и 30 октября 2012 года. [ нужна ссылка ]
В воскресенье, 19 мая 2013 года, на пароме произошел пожар, который расследовали полиция Эджуотера и группа по поджогам округа Берген. Владелец Дэниел Ким заявил, что лодка не пострадала. Он также заявил, что завершает сделку по сносу субарендатором и удалению парома с объекта, а также планирует открыть в этом месте ресторан на барже. [ 12 ] Ожидалось, что снос начнется в декабре 2016 года. [ 13 ] и было завершено к середине 2017 года. новый плавучий ресторан под названием Binghamton II , но по сей день никакого прогресса в отношении будущего ресторана не было достигнуто. Летом 2018 года планировалось открыть [ 14 ]
26 июля 2017 года начался демонтаж парома. Усилия по спасению рулевых рубок оказались тщетными, когда бригада по сносу повредила рулевые рубки, снимая их с крыши парома. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Терминал Хобокен
- Эри Железная дорога
- Эри Лакаванна железная дорога
- Роберт Фултон
- Джон Стивенс (изобретатель)
- Эврика (паром)
- Беркли (паром)
- Набережная реки Гудзон
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Артур Г. и Рэймонд Дж. Бакстер. Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1999.
- Кудахи, Брайан Дж. Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1990.
- Череп, Терминал Лакаванны Теодора В. Хобокена . Нью-Йорк: Quadrant Press, 1986.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр списков исторических мест» . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Берген» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 7 июля 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Килганнон, Кори (27 ноября 2016 г.). «Окончательный отъезд 111-летнего парома Гудзон» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Школьникова Светлана (26 июля 2017 г.). «Начинается снос исторического парома в Бингемтоне» . Northjersey.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Маркеры исторических мест Исторического общества округа Берген . По состоянию на 7 января 2009 г.
- ^ Хилтон, Джордж Вудман (1976). Иллюстрированная история колесных пароходов . Нью-Йорк. стр. 73-76 . ISBN 9780846703518 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Двигатель двойного расширения» .
- ^ Перейти обратно: а б Коттерелл, Гарри младший «Паром Бингемтон, Эджуотер, округ Берген, Нью-Джерси». Национальный реестр исторических мест - форма номинации, февраль 1982 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (11 февраля 1998 г.). «Трое подростков признают себя виновными в убийстве бизнесмена» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Альменас, Максим (16 июля 2010 г.). «Набережная реки Эджуотер: путь в никуда» . NorthJersey.com . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Колофф, Эбботт (23 мая 2012 г.). «Отряд по поджогам округа Берген расследует пожар в выходные дни на пароме Бингемтон в Эджуотере» . NorthJersey.com . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Атрино, Энтони Г. (28 ноября 2016 г.). «111-летнее путешествие исторического парома подходит к печальному концу» . Нью-Джерси.com . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Владелец: бельмо на глазу реки Гудзон будет заменено новой горячей точкой Эджуотера» . CBS Нью-Йорк . 17 февраля 2017 года . Проверено 26 августа 2018 г.
