Jump to content

Бингемтон (паром)

Координаты : 40 ° 49'10 "с.ш. 73 ° 58'33" з.д.  /  40,81944 ° с.ш. 73,97583 ° з.д.  / 40,81944; -73,97583

Бингемтон в Эджуотере, Нью-Джерси
История
Имя Бингемтон
Оператор Hoboken Ferry Co., дочерняя компания DL&W RR
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док
Заложен 1904
Запущен 20 февраля 1905 г.
В эксплуатации 3 апреля 1905 г.
Не работает 22 ноября 1967 г.
Судьба
  • Продано под переоборудование ресторана, 1969 г.
  • Списано в 2017 году
Общие характеристики
Тоннаж 1462 тонны
Длина 231 фут (70,4 м)
Черновик 10,5 футов (3,2 м)
Движение Двухкомпонентный поршневой паровой двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 1400 лошадиных сил, принимающий пар от двух угольных односторонних котлов Scotch (снятых) с рабочим давлением 150 фунтов и приводящий в движение гребной винт на каждом конце на непрерывном валу.
Емкость 986 пассажиров (плюс транспортные средства)
Паром Бингемтон
Бингемтон (паром) расположен в округе Берген, штат Нью-Джерси.
Бингемтон (паром)
Расположение 725 River Rd, Эджуотер, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 49'10 "с.ш. 73 ° 58'33" з.д.  /  40,81944 ° с.ш. 73,97583 ° з.д.  / 40,81944; -73,97583
Построен 1904-05
Архитектор Гарднер и Кокс
Архитектурный стиль 9 июля 1982 г. [ 2 ]
Номер ссылки NRHP . 82003262 [ 1 ]
НЖРХП Нет. 464 [ 3 ]
Назначен NJRHP 11 мая 1982 г.

«Бингемтон » — паром, который перевозил пассажиров через реку Гудзон между Манхэттеном и Хобокеном с 1905 по 1967 год. Пришвартованный в 1971 году в Эджуотере , округ Берген , штат Нью-Джерси , США, корабль эксплуатировался как плавучий ресторан с 1975 по 2007 год. [ 4 ] В 2017 году, после десяти лет повреждений, которые фактически сделали лодку непригодной для восстановления, паром был демонтирован. Никакие конструктивные элементы не сохранились. [ 5 ]

Бингемтон был построен для паромной компании Хобокен, принадлежащей Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге, для перевозки 986 пассажиров и их транспортных средств. [ 6 ] Внесенный в Национальный реестр исторических мест 9 июля 1982 года, « Бингемтон» , возможно, был последним сохранившимся паровым паромом, построенным для обслуживания гавани Нью-Йорка , где началось коммерческое паровое судоходство и двухсторонние паромные паромы, и который был глубоко сформирован суда такого типа.

Джон Стивенс из Хобокена открыл первое в мире паромное сообщение между Хобокеном и Манхэттеном в 1811 году.

До тех пор, пока Пенсильванская железная дорога не построила Пенсильванскую станцию ​​на Манхэттене и не проложила туннель под рекой Гудзон , все железнодорожные линии, ведущие с запада в Нью-Йорк, заканчивались на береговой линии Нью-Джерси в гавани Нью-Йорка . Соответственно, ряд независимых и связанных с железной дорогой паромных компаний обеспечивали пассажирские и легкие грузовые перевозки через гавань. Один конкретный тип парома, «двусторонний», был особенно распространен в гавани Нью-Йорка. [ нужна ссылка ]

Паровая навигация встретила свой первый коммерческий успех в гавани Нью-Йорка, когда пароход Роберта Фултона « Норт-Ривер» (Клермонт) отправился из Нью-Йорка в Олбани в 1807 году. Четыре года спустя, в 1811 году, Джон Стивенс открыл то, что считается первое в мире паромное сообщение на реке Гудзон между Хобокеном и Манхэттеном на судне Juliana . Первые американские двусторонние паромы появились в следующем году с гребными колесами Jersey и York Роберта Фултона компании York & Jersey Steamboat Ferry . Превосходные для перевозки транспортных средств, двусторонние транспортные средства были хорошо адаптированы к гавани Нью-Йорка, где существовал значительный спрос на скорость и эффективность (транспортные средства могли въезжать и выезжать с любого конца, и не было необходимости в трудоемких поворотах). Подсчитано, что в девятнадцатом и двадцатом веках в гавани Нью-Йорка работало более 400 двусторонних паромов. Пиковые годы пришлись на 1906–1908 годы, когда в гавани работало около 150 двухсторонних паромов. [ 7 ]

Hoboken Ferry Company была дочерней компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad (DL&W). Когда компания прекратила свою деятельность в 1967 году, у компании был флот из шести паромов. Эти суда получили свои названия от основных станций на главной линии DL&W RR от Хобокена, штат Нью-Джерси, до Буффало, штат Нью-Йорк . Три из них — « Эльмира» , «Скрэнтон » и «Поконо» (урожденная «Скандинавия» ) — «Бингемтона» сестры также были построены в 1905 году. (Еще один « Итака » был уничтожен пожаром в 1946 году.) Из них « Бингемтон» был последним выживший. [ нужна ссылка ]

Двигатель «Бингемтона»: 4-цилиндровый, двухкомпонентный, морской паровой двигатель. Как и двухсторонний паром «Бингемтон», этот двигатель имеет осесимметричную конструкцию. [ 8 ] Двойные составные двигатели были заменены более эффективными тройного расширения . паровыми двигателями [ нужна ссылка ]

До 1960 года «Бингемтон » носил воронкообразную маркировку DL&W (слева) и Erie-Lackawanna RR (справа) в конце ее карьеры.

( «Бингемтон» корпус № 49) был одним из пяти идентичных винтовых двухсторонних паромов, построенных компанией Newport News Shipbuilding and Dry-dock Company. в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1904–06 годах по проектам военно-морских архитекторов Гарднера и Кокса. Он был спущен на воду 20 февраля 1905 года, а ее спонсором выступила мисс Шарлотта Эмери, дочь Джона М. Эмери, недавно назначенного суперинтенданта паромной компании Хобокена и паромного департамента DL&W. « Бингемтон» был построен месяц спустя и 25 марта покинул верфь Ньюпорт-Ньюса и отправился в Хобокен, штат Нью-Джерси. Он был введен в эксплуатацию 3 апреля. Ее капитаном первого перехода был Орен Д. Релиа. [ нужна ссылка ]

Ее обычный пробег был от терминала Хобокена до Барклай-стрит, двенадцатиминутное путешествие длиной примерно 1 и 3/4 мили, поездка совершалась непрерывно почти каждый день на протяжении более шестидесяти лет (иногда она заменяла пробег на Хобокен - 23-я улица). ). [ нужна ссылка ]

По мере того, как были внедрены альтернативные способы передвижения через гавань, паромное сообщение сократилось. Открытие линии Пенсильванской железной дороги до Пенсильванского вокзала на Манхэттене (1907 г.); линия скоростного транспорта Гудзон и Манхэттен (1907 г.); туннели Голландии ( и Линкольна 1927; 1937); и мост Джорджа Вашингтона (1931 г.) способствовали упадку паромов. В 1960 году DL&W RR объединилась с Erie Railroad и образовала Erie-Lackawanna Railroad . Последняя паромная переправа компании Хобокен, действовавшая с 1821 года, состоялась 22 ноября 1967 года, когда железная дорога закрыла свои трансгудзонские перевозки и выставила свои паромы на продажу. Железная дорога Эри-Лакаванна в конечном итоге объявила о банкротстве, прежде чем в 1976 году была поглощена Conrail . [ нужна ссылка ]

Паромное сообщение по реке Гудзон позже возродилось, начиная с услуг, предоставляемых компанией NY Waterway в декабре 1986 года. Эти перевозки обслуживаются небольшими односторонними пешеходными паромами с дизельным двигателем, которые продолжают традиции своих паровых предшественников. Традиционные двухсторонние паромы (дизельные) тем временем продолжают курсировать в гавани Нью-Йорка на пароме Статен-Айленд . [ нужна ссылка ]

Преобразование ресторана

[ редактировать ]
Бингемтон . вышел на пенсию в 1967 году

Отель Binghamton был приобретен в 1969 году Эдвардом Руссо, подрядчиком из Эджуотера, штат Нью-Джерси, для переоборудования в ресторан. Руссо спланировал большие столовые на верхней и главной палубах, а также два паба в бывшем машинном отделении. Он арендовал причал в Эджуотере, штат Нью-Джерси, и запланировал торжественное открытие ко Дню труда 1970 года. Но забастовка буксира и задержки в дноуглублении причала в Эджуотере отложили эти планы на неопределенный срок. [ 9 ]

« Бингемтон» переехал в Эджуотер в 1971 году. Не сумев найти концессионера для управления рестораном, Руссо отказался от контроля над судном в 1973 году. В конце 1974 года « Бингемтон» был продан компании Ferry Binghamton Inc. из Хакенсака, штат Нью-Джерси, для переоборудования в Эджуотер. ресторан и ночной клуб. 28 февраля 1975 года новые владельцы перевели судно на новый постоянный причал примерно в полумиле ниже по течению. Ресторан открылся позже в том же году. [ 9 ]

Министерство внутренних дел США внесло « Бингемтон» в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. В 1997 году судно попало в заголовки газет, когда его владелец, магнат и бывший спикер Ассамблеи Нью-Джерси Нельсон Гросс , был найден убитым на Манхэттене. [ 10 ] Ресторан, известный как «Binghamton's», работал в течение десяти лет, но был закрыт к концу 2007 года, после чего «Бингемтон» остался неиспользованным у причала в Эджуотере. В июле 2011 года владелец подал заявление на получение разрешения на снос. [ 11 ] По состоянию на май 2012 года паром набрал воду и был частично затоплен. Он был затоплен во время урагана «Сэнди» где-то между 29 и 30 октября 2012 года. [ нужна ссылка ]

В воскресенье, 19 мая 2013 года, на пароме произошел пожар, который расследовали полиция Эджуотера и группа по поджогам округа Берген. Владелец Дэниел Ким заявил, что лодка не пострадала. Он также заявил, что завершает сделку по сносу субарендатором и удалению парома с объекта, а также планирует открыть в этом месте ресторан на барже. [ 12 ] Ожидалось, что снос начнется в декабре 2016 года. [ 13 ] и было завершено к середине 2017 года. новый плавучий ресторан под названием Binghamton II , но по сей день никакого прогресса в отношении будущего ресторана не было достигнуто. Летом 2018 года планировалось открыть [ 14 ]

26 июля 2017 года начался демонтаж парома. Усилия по спасению рулевых рубок оказались тщетными, когда бригада по сносу повредила рулевые рубки, снимая их с крыши парома. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Артур Г. и Рэймонд Дж. Бакстер. Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1999.
  • Кудахи, Брайан Дж. Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1990.
  • Череп, Терминал Лакаванны Теодора В. Хобокена . Нью-Йорк: Quadrant Press, 1986.
  1. ^ «Национальный реестр списков исторических мест» . Проверено 25 февраля 2010 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Берген» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 7 июля 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  4. ^ Килганнон, Кори (27 ноября 2016 г.). «Окончательный отъезд 111-летнего парома Гудзон» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Перейти обратно: а б Школьникова Светлана (26 июля 2017 г.). «Начинается снос исторического парома в Бингемтоне» . Northjersey.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  6. ^ Маркеры исторических мест Исторического общества округа Берген . По состоянию на 7 января 2009 г.
  7. ^ Хилтон, Джордж Вудман (1976). Иллюстрированная история колесных пароходов . Нью-Йорк. стр. 73-76 . ISBN  9780846703518 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ «Двигатель двойного расширения» .
  9. ^ Перейти обратно: а б Коттерелл, Гарри младший «Паром Бингемтон, Эджуотер, округ Берген, Нью-Джерси». Национальный реестр исторических мест - форма номинации, февраль 1982 г.
  10. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (11 февраля 1998 г.). «Трое подростков признают себя виновными в убийстве бизнесмена» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Альменас, Максим (16 июля 2010 г.). «Набережная реки Эджуотер: путь в никуда» . NorthJersey.com . Проверено 7 июня 2013 г.
  12. ^ Колофф, Эбботт (23 мая 2012 г.). «Отряд по поджогам округа Берген расследует пожар в выходные дни на пароме Бингемтон в Эджуотере» . NorthJersey.com . Проверено 7 июня 2013 г.
  13. ^ Атрино, Энтони Г. (28 ноября 2016 г.). «111-летнее путешествие исторического парома подходит к печальному концу» . Нью-Джерси.com . Проверено 30 ноября 2016 г.
  14. ^ «Владелец: бельмо на глазу реки Гудзон будет заменено новой горячей точкой Эджуотера» . CBS Нью-Йорк . 17 февраля 2017 года . Проверено 26 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e62a860d71ca6625ceec16eabd36f42__1717616220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/42/3e62a860d71ca6625ceec16eabd36f42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Binghamton (ferryboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)