Нью-Йоркский водный путь
![]() | ||
![]() компании NY Waterway Паром Empire State на терминале Паулюс-Хук в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, февраль 2023 года. | ||
Местный | Нью-Джерси Нью-Йорк | |
---|---|---|
Водный путь | Река Гудзон Ист-Ривер Нью-Йорк Бэй | |
Тип транзита | Пассажирский паром Экскурсии Осмотр достопримечательностей | |
Владелец | Порт Империал Ферри Компани [1] | |
Начало работы | 3 декабря 1986 г. | |
Количество линий | 23 | |
Кол-во судов | 32 [2] | |
Количество терминалов | 18 | |
Ежедневное количество пассажиров | 18 148 (в среднем за будние дни, сентябрь 2022 г.) [3] | |
Веб-сайт | www | |
|
NY Waterway , или New York Waterway , является частной транспортной компанией, выполняющей паромное и автобусное сообщение в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также в долине реки Гудзон . Компания использует государственно-частное партнерство с такими агентствами, как Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , Транзит Нью-Джерси , Департамент транспорта города Нью-Йорка и Управление городского транспорта , для предоставления услуг и обслуживания доков. [4]
NY Waterway использует паромные причалы на трех терминалах в Манхэттене , а также терминалах и причалах в Джерси-Сити , Хобокене , Уихокене и Эджуотере , расположенных вдоль набережной реки Гудзон , а также в Южном Амбое в округе Миддлсекс . Пригородные перевозки в часы пик также предоставляются на пароме Хаверстроу-Оссининг , пароме Ньюбург-Бикон и до залива Раритан . NY Waterway предлагает экскурсии и обзорные поездки [5] на стадион Янки , [6] Национальная зона отдыха «Ворота» и Гавернорс-Айленд .
Маршрут Манхэттен-Джерси-Сити используется как одна из альтернатив мосту Джорджа Вашингтона для соединения участков Нью-Йорка и Нью-Джерси пешеходной и велосипедной тропы Восточного побережья Greenway .
По состоянию на ноябрь 2019 года общий флот NY Waterway насчитывает 32 судна. [2]
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]

В 1981 году Артур Эдвард Императоре-старший , магнат в области грузоперевозок , приобрел участок длиной 2,5 мили (4,0 км) набережной Уихокена, штат Нью-Джерси , где базируется компания. [7] от обанкротившегося Penn Central за 7,5 миллионов долларов с планом реконструкции заброшенного участка вдоль западного берега набережной реки Гудзон и восстановления к нему паромного сообщения.
В 1986 году Император учредил компанию New York Waterway. [8] с маршрутом через реку между Уихокен-Порт-Империал и пирсом 78 в западной части центра Манхэттена .
Три года спустя он начал работу между терминалом Хобокен и Бэттери-Парк-Сити . [9] [10]
В течение следующего десятилетия были добавлены многочисленные маршруты через Гудзон . [11] В 1998 году компания NY Waterway некоторое время также обслуживала высокоскоростной паром от Статен-Айленда до 34-й Восточной улицы . [12] но прекратил его выпуск из-за низкой посещаемости. Это был первый случай, когда NY Waterway прекратила движение по маршруту. [13]
Расширение и близость к банкротству
[ редактировать ]Нападения 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр разрушили PATH расположенный там терминал , что значительно сократило через реку Гудзон пассажиропоток . Компания имела хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться государственными инвестициями в паромное сообщение, получать субсидии и щедрые соглашения на стоянку на общественных объектах. [11] [14] Служба водных путей Нью-Йорка быстро расширилась за счет добавления новых маршрутов и увеличения частоты пересечений, а также привлечения крупных займов для финансирования приобретения дополнительных судов.
После восстановления сервиса PATH пассажиропоток значительно сократился, потеря пассажиров поставила компанию, неспособную сократить свои постоянные расходы, на грань банкротства. К декабрю 2004 года возникли серьезные опасения, что паромное сообщение будет полностью прекращено, что нарушит ежедневные поездки 30 000 пассажиров. [15] Дирекция порта, а также городские и государственные ведомства уже заключили контракты на строительство новых паромных терминалов, которые будут сданы в аренду частным операторам. Закрытие удалось предотвратить, когда новая паромная компания Billybey Ferry Company , которая никогда раньше не управляла паромными перевозками, основанная юристом из Манхэттена Уильямом Б. Вахтелем, согласилась взять на себя почти половину оборудования и маршрутов NY Waterway. Оставшаяся часть службы осталась под контролем Port Imperial Ferry Corporation, официального названия первоначальной организации. Другие операторы паромов и экскурсионных судов были недовольны тем, что администрация порта одобрила передачу без прозрачного процесса торгов. [16]
Ист-Ривер Ферри
[ редактировать ]
В феврале 2011 года с NY Waterway был заключен контракт на эксплуатацию маршрута с остановками в Бруклине и Квинсе , а также на терминалах Ист-Ривер , заменив прежнюю услугу только в часы пик, обслуживаемую New York Water Taxi . [17] В июне 2011 года начала работу паромная линия Ист-Ривер, оператором которой является компания NY Waterway. [18] [19] Маршрут представлял собой сообщение Ист-Ривер с 7 остановками, которое проходило между Восточной 34-й улицей и пирсом 11 , делая одну промежуточную остановку в Квинсе и четыре в Бруклине. Стоимость проезда составляла 4 доллара за билет в один конец. [19]
Субсидируемая городом Нью-Йорком услуга изначально предназначалась для пассажиров, но через несколько месяцев стала популярной среди пользователей выходного дня и туристов. [20] Его использовало в два-шесть раз больше пассажиров, чем прогнозировал город, на паромах. С июня по ноябрь 2011 года на пароме в среднем в будний день перевозилось 2862 пассажира по сравнению с прогнозируемыми 1488 пассажирами, а в средние выходные на нем было 4500 пассажиров, что в шесть раз превышает прогнозируемый пассажиропоток города; Всего за этот период на пароме перевезли 350 000 пассажиров, что составляет более 250% от первоначального прогноза в 134 000 пассажиров. [21] 1 мая 2017 года маршрут был объединен с NYC Ferry и перешел в ведение Hornblower Cruises . [22] [23]
В декабре 2016 года компания объявила, что выкупит Billybey Ferry и снова объединит собственность под одной крышей. [24]
Грант ЗСТ 2023 г.
[ редактировать ]В 2023 году штат Нью-Джерси получил от Федерального транзитного управления грант в размере 11,3 миллиона долларов на строительство паромов в штате. В рамках этого гранта компания NY Waterway получила 7,298 миллиона долларов на перевод четырех паромов с дизельного двигателя на гибридный. [25]
Спасательные операции
[ редактировать ]теракты 11 сентября
[ редактировать ]NY Waterway сыграл роль в ряде спасательных и экстренных операций. [26] Сразу после обрушения Всемирного торгового центра компания сыграла важную роль в морском реагировании на теракты 11 сентября и эвакуации пассажиров, которые в противном случае оказались бы в затруднительном положении. [27] из-за хаоса в региональной транспортной сети . По оценкам, по водному пути Нью-Йорка перевезено более 150 000 человек. [28] Мемориал Гудзон Риверфронт 9/11 расположен недалеко от терминала NY Waterway.
Отключение электроэнергии на северо-востоке в 2003 году
[ редактировать ]Паромное сообщение также перевозило людей через реку во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 году, когда поезда Транзитного транспорта Нью-Джерси и администрации порта Транс-Гудзон не могли работать. Во время забастовки транзитников в Нью-Йорке в 2005 году компания предоставила альтернативный транспорт.
Рейс 1549 авиакомпании US Airways
[ редактировать ]
В январе 2009 года компания сыграла важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways , который совершил вынужденную посадку на реке Гудзон после того, как у него отказали оба двигателя. [29] Фирма привлекла внимание средств массовой информации как своими усилиями по спасению пассажиров из самолета, так и тем, что наняла 19-летнюю Бриттани Катандзаро в качестве капитана. Отчасти благодаря успешным усилиям капитанов Винсента Ломбарди и Катандзаро вместе со своими экипажами все находившиеся на борту были спасены.
Кэтрин Дж.
[ редактировать ]6 апреля 2012 года паром NY Waterway спас экипаж буксира «Кэтрин Джи» , который перевернулся возле острова Свободы . [30] Капитан парома Мохамед Гауда также командовал одним из паромов, участвовавших в спасении рейса 1549.
Споры
[ редактировать ]
Урегулирование мошенничества 11 сентября
[ редактировать ]В 2003 году федеральное правительство США начало расследование в отношении NY Waterways по обвинениям в том, что компания обманула федеральное правительство после терактов 11 сентября. [31] В июле 2006 года компания NY Waterway согласилась выплатить 1,2 миллиона долларов для урегулирования гражданских обвинений в мошенничестве, выдвинутых Соединенными Штатами в связи с платежами, произведенными правительством компании NY Waterway за паромное сообщение после терактов 11 сентября 2001 года . В своей жалобе правительство утверждало, что NY Waterway завысила свои дополнительные расходы, завысила размер прибыли от паромных перевозок и представила фальшивые счета администрации порта, чтобы получить возмещение расходов на чартер судна, которые NY Waterway на самом деле не понесла. [32]
Споры о порте приписки
[ редактировать ]« Портом приписки » для обслуживания и дозаправки уже давно является Порт Империал. NY Waterway продала территорию на возвышенности и в ноябре 2017 года приобрела бывший участок Union Dry Dock площадью 8 акров (3,2 га) в Хобокене для строительства нового объекта. [33] Город и компания вовлечены в спор по поводу его строительства. Город отказался дать разрешение на продолжение проекта, заявив, что это препятствует завершению строительства прилегающей набережной . План NJ Transit по приобретению собственности и сдаче ее в аренду компании NY Waterway был отменен после вмешательства губернатора Фила Мерфи. [34] [35] NY Waterway подает в суд на город, чтобы позволить ему продолжить строительство. [36] NY Waterway и город достигли соглашения, по которому паромная компания продаст землю муниципалитету примерно за 18,5 миллионов долларов, но по состоянию на ноябрь 2022 года продажа еще не была завершена. [37]
Затем было предложено вместо этого расширить порт приписки в Уихокене. [38] В январе 2022 года муниципальное правительство Уихокена приняло резолюцию против расширения того, что долгое время было временным объектом. [39] Недвижимость в Хобокене снова вызвала споры из-за предложений приобрести ее через выдающийся домен . [40] В феврале 2023 года город подписал 5-летний договор аренды с NY Waterway, чтобы продолжить использование объекта. [41] Он сделал заявки на улучшение сайта. [42]
Вопросы безопасности
[ редактировать ]24 ноября 2019 года Береговая охрана США вывела 23 парома из флота компании, состоящего из 32 судов, из-за проблем с безопасностью после плановой ежегодной проверки. [2] [43] На следующий день у клиентов возникли задержки, но к вечеру 25 ноября все суда, кроме одного, возобновили работу. [44]
Предполагаемые нарушения Закона о чистой воде
[ редактировать ]В ноябре 2020 года двое бывших сотрудников заявили, что компания приказала сотрудникам сбрасывать неочищенные сточные воды в Гудзон. [45]
Совместное использование тарифов NJ Transit
[ редактировать ]В июне 2012 года компании New Jersey Transit и NY Waterway начали программу совместного проезда для пассажиров, пересаживающихся между легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген и паромами в Порт-Империал, по билетам на десять поездок и месячным билетам. [46] в программе Surf and Turf [47] В мае 2013 года компания NY Waterway начала дневное автобусное сообщение по автобусным маршрутам NJT 158 и 159R , которые едут на север в Форт-Ли , и 156R с продолжающимся сообщением до Энглвуд-Клиффс . [48] [49] Пассажиры, приобретающие проездной на 10 поездок или месячный совместный автобусно-паромный проездной, садятся на автобус до автовокзала порта утром и путешествуют на пароме вечером. [50]
В декабре 2014 года было объявлено, что NJT купит десять автобусов для использования компанией NY Waterway на своих автобусных маршрутах в Манхэттене. [50] В январе 2016 года компании NY Waterway и NJT представили Hudson GoPass, позволяющий неограниченное использование на легкорельсовом транспорте, паромах и автобусных маршрутах 156, 158, 159. [51] NJ Transit также предоставил финансирование на техническое обслуживание лодок и покупку автобусов. [52]
Маршруты и терминалы
[ редактировать ]




Нью-Джерси — услуги Манхэттена
[ редактировать ]Услуги Манхэттена осуществляются в пяти населенных пунктах Нью-Джерси: Эджуотер в округе Берген , Уихокен , Хобокен и Джерси-Сити в округе Гудзон , а также Южный Амбой в округе Миддлсекс . [53] Эти населенные пункты перечислены ниже с севера на юг.
Терминалы | Год начался | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|
Эджуотер | Паромная пристань Эджуотера [54] | ↔ | Мидтаун / Западная 39-я улица Пирс 79, Мидтаун [55] |
2006 [56] |
|
Уихокен | Порт Империал [58] | 1986 [56] | |||
Пирс 11 / Уолл-стрит Финансовый район [59] |
2000 [60] |
| |||
Линкольн-Харбор и 14-я улица [62] | Мидтаун / Западная 39-я улица Пирс 79, Мидтаун [55] |
1989 (Линкольн-Харбор) [56] | |||
Хобокен | 2001 (14-я улица) [56] | ||||
Терминал Хобокен [63] | Брукфилд Плейс Бэттери-Парк-Сити [64] |
1989 [56] |
| ||
Пирс 11 / Уолл-стрит Финансовый район [59] |
2001 [60] |
| |||
Терминал Хобокен и Паулюс Хук [66] | Мидтаун / Западная 39-я улица Пирс 79, Мидтаун [55] |
2017 (Терминал Хобокен) [56] | |||
Джерси-Сити | 2001 (Паулюс Хук) [56] | ||||
Паулюс Хук Место обмена [66] |
Брукфилд Плейс Бэттери-Парк-Сити [64] |
1994 [56] |
| ||
Либерти-Харбор Бульвар Марин [67] |
Пирс 11 / Уолл-стрит Финансовый район [59] |
2001 [56] |
| ||
Либерти-Харбор | 1996 [56] | ||||
Южный Амбой | Южный терминал Амбой | Мидтаун / Западная 39-я улица Пирс 79, Мидтаун [55] |
2023 [71] |
|
Услуги внутри Нью-Йорка
[ редактировать ]Терминалы | Год начался | Примечания | ||
---|---|---|---|---|
Ред Хук / ИКЕА Эри Бэйсин |
↔ | Мидтаун / Западная 39-я улица Пирс 79, Мидтаун |
2021 [74] [75] |
|
Услуги по добыче и добыче Гудзона
[ редактировать ]
Терминалы | Год начался | Примечания | ||
---|---|---|---|---|
Хаверстроу | ↔ | Оссининг Станция метро-Северная |
2000 [56] |
|
Ньюбург | Маяк Станция метро-Северная |
2005 [76] |
Паром Хаверстроу – Оссининг соединяет Хаверстроу в округе Рокленд с Оссинингом в округе Вестчестер . Терминал Оссининг расположен рядом со станцией Оссининг , которая обслуживается Metro-North компании линией Гудзона . Паром Ньюбург -Бикон соединяет Ньюбург в округе Ориндж с Биконом в округе Датчесс . Терминал Бикон расположен рядом со станцией Бикон , также обслуживаемой линией Гудзона. Оба парома эксплуатируются по контракту с Столичным транспортным управлением .
Автобусы, соединяющие Манхэттен
[ редактировать ]NY Waterway управляет стыковочными автобусами для пассажиров парома на различных маршрутах Манхэттена .
Прекращенные услуги
[ редактировать ]В прошлом компания NY Waterway также обеспечивала паромное сообщение с другими пунктами назначения, включая аэропорт Ла-Гуардия , Ньюпорт , Харборсайд , Государственный парк Либерти , Белфорд , Сэнди-Хук и Белмар, штат Нью-Джерси . [56] Паромные перевозки в Белфорд , Сэнди-Хук , Атлантик-Хайлендс и Хайлендс вдоль залива Раритан в округе Монмут , штат Нью-Джерси, были переданы компании Seastreak .
См. также
[ редактировать ]- Осмотр достопримечательностей Кольцевой линии
- Приземляющийся паром Либерти
- Паром из Статен-Айленда
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
- Список паромов через Ист-Ривер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Местанца, Жан-Пьер (1 июля 2011 г.). «NY Waterway добавляет паромы в Бруклин и Квинс с Уолл-стрит/пирса 11 Манхэттена» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Береговая охрана приостанавливает работу паромов Water Water в Нью-Йорке из-за проблем с безопасностью» . Ассошиэйтед Пресс . 24 ноября 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ «Ежемесячный подсчет пассажиров на частных паромах» . Открытые данные Нью-Йорка . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 2002 г.). «Запуск флотилии паромных терминалов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Ваш ключ от города» . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Маурер, Марк (6 октября 2010 г.). «Янки Клиппер компании NY Waterway предлагает круизы «Сэйлгейт» на все домашние игры Янки после окончания сезона» . Журнал Джерси . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Нэнси Ригер и Арманд Похан» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Кэрролл, Тимоти Дж. (11 октября 2009 г.). «20 лет пересечения Гудзона» . Репортер из Джерси-Сити . Хобокен: репортер Хадсона. стр. 7 и 16. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити» . Инженерная группа Макларен . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Улиг, Марк А. (5 мая 1988 г.). «Место на Манхэттене выбрано для нового паромного терминала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В.; Флинн, Кевин (22 июля 2003 г.). «Флот и как он рос; доминирование паромного оператора вызывает гнев соперников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Ньюман, Энди (30 декабря 1997 г.). «Еще одна паромная переправа возьмет на себя маршрут Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Пристин, Терри (7 июля 1998 г.). «Скоростное паромное сообщение между Статен-Айлендом и Западной 38-й улицей заканчивается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (25 июня 2003 г.). «Город потерял деньги из-за комиссий паромных операторов, как обнаружил контролер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Голуэй, Терри (19 декабря 2004 г.). «Транспорт; Мятеж на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ МакГихан, Патрик (15 февраля 2005 г.). «Власти порта выбирают юриста для управления паромами на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (1 февраля 2011 г.). «Скоро паромы будут курсировать по Ист-Ривер гораздо чаще» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Кларк, Роджер (1 июня 2011 г.). «Паромное сообщение Ист-Ривер произведет фурор» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринбаум, Майкл М.; Куинлан, Адриана (13 июня 2011 г.). «Начинается паромное сообщение по Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Макгихан, Патрик (16 октября 2011 г.), «Хотя другие потерпели неудачу, паромы Нью-Ист-Ривер стали хитом» , The New York Times , получено 22 октября 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (16 октября 2011 г.). «Паромное сообщение Ист-Ривер превосходит ожидания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Левин, Александра С.; Вулф, Джонатан (1 мая 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: новый паром нашего города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Мур, Кирк (9 декабря 2016 г.). «NY Waterway делает обратный выкуп Billybey» . Рабочая лодка . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (24 января 2023 г.). «Нью-Джерси получит от федералов 11,3 миллиона долларов за паромы с гибридным приводом и модернизированный паромный терминал» . nj.com . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Видео: капитан парома NY Waterway вспоминает теракты 11 сентября, виденные на реке Гудзон» . Нью-Джерси.com . 25 августа 2011 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Райф, Джуди (12 октября 2005 г.). «Экипаж парома Ньюбург-Бикон собирается в путь» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Дэвид, Бритни; Атмонавадж, Джо; Стэнмир, Мэтью (10 сентября 2021 г.). «Великий подъемник 11 сентября: незамеченная история о том, как сотни тысяч человек были спасены в тот трагический день» . Нью-Джерси Адванс Медиа, Нью-Джерси .
- ^ Эпплбом, Питер (17 января 2009 г.). «Постоянная роль маленького города как спасательного маяка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Буксир перевернулся возле острова Свободы; 3 человека спасены» . Новости CBS . 6 апреля 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (18 апреля 2003 г.). «Паромный оператор является объектом расследования США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Паромный оператор согласен выплатить 1,2 миллиона долларов для урегулирования гражданских обвинений в мошенничестве с правительством после террористических атак 11 сентября» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Хайн, Рон (8 марта 2018 г.). «Часто задаваемые вопросы о депо Нью-Йоркского водного пути, предложенном для собственности сухого дока Юнион» . Фонд улучшения набережной .
- ^ Макдональд, Кори В. (24 апреля 2019 г.). «NY Waterway заявляет, что отказ Хобокена говорить может быть встречен судебным иском» . Нью-Джерси.com .
- ^ Вилланова, Патрик (24 апреля 2019 г.). «Вот как мог бы выглядеть проект NY Waterway в Хобокене» . Нью-Джерси.com .
- ^ «Новые правила для Airbnb будут рассмотрены на следующем заседании городского совета Джерси» . Нью-Джерси.com . 7 июня 2019 г.
- ^ Уэст, Тери (4 ноября 2022 г.). «Устав от задержек и бездействия, группа Уихокена планирует митинг, чтобы сказать NY Waterway: уходите!» . Нью-Джерси.com .
- ^ Уэст, Тери (17 июня 2021 г.). «Спор по водному пути Хобокен-Нью-Йорк за территорию на набережной заканчивается сделкой на 18,5 миллионов долларов» . Нью-Джерси.com .
- ^ Израиль, Даниэль (13 января 2022 г.). «Уихокен хочет, чтобы объект технического обслуживания водных путей в Нью-Йорке закрылся» . Хадсон Репортер .
- ^ Косау, Марк (22 октября 2022 г.). «Выдающийся домен для сайта Union Dry Dock авторизован… снова» . Хадсон Репортер . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Уэст, Тери (17 февраля 2023 г.). «Хобокен одобрил аренду в Нью-Йорке Waterway собственности на набережной Union Dry Dock, несмотря на опасения» . Нью-Джерси.com .
- ^ Уэст, Тери (10 апреля 2023 г.). «NY Waterway направляется в Совет планирования Хобокена с планами по реконструкции участка сухого дока Union» . Нью-Джерси.com .
- ^ Зоппо, Авалон (24 ноября 2019 г.). «Паромы New York Waterway приостановлены из-за провала проверок. Вот как это повлияет на поездки на работу в понедельник» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ «Большая часть водного сообщения Нью-Йорка восстановлена после приостановки работы паромов из-за проверок безопасности» . CBS Нью-Йорк . 25 ноября 2019 г. . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Талли, Трейси (4 декабря 2020 г.). «Большая паромная компания годами сбрасывала сточные воды в Гудзон, говорят информаторы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Совместный билет NJ Transit и NY Waterway со скидкой» . Стар-Леджер . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (31 мая 2012 г.). «NJ Transit и NY Waterway сотрудничают, чтобы получить более дешевый проездной Surf and Turf» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (24 мая 2013 г.). «Паромная поездка обходит тесный туннель Линкольна, автовокзал администрации порта» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ ' «Попробуйте отправиться домой сегодня вечером» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вена, Джозеф Р. (16 сентября 2013 г.). «Расширение возможностей поездок на водном транспорте Нью-Йорка на автобусе-пароме позволяет пассажирам быстрее добираться домой» . Журнал Джерси . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ «Гудзон Го Пасс» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Мааг, Кристофер (14 апреля 2016 г.). «NJ Transit получает 6 миллионов долларов на модернизацию паромов» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Паромные терминалы» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Пристань на пароме Эджуотер» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мидтаун / Западная 39-я улица» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «История компании NY Waterway» (PDF) . Нью-Йоркский водный путь. 22 марта 2022 г. . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Паромная пристань Эджуотера - Мидтаун / 39-я Западная улица» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Порт Империал/Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пирс 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паромы в регионе: проблемы и возможности» (PDF) . Ассоциация регионального планирования. Ноябрь 2006 года . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Порт Империал / Уихокен - Пирс в центре города 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Линкольн-Харбор / Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Транзитный терминал Хобокен, штат Нью-Джерси» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Терминал Брукфилд-Плейс» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паулюс Хук - Мидтаун / 39-я Западная улица» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паулюс Хук» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Гавань Либерти / Бульвар Марин» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Либерти-Харбор / бульвар Марин - центр города, пирс 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Гавань Либерти / бульвар Марин» . www.nywaterway.com . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Мэр Фулоп возрождает паромное сообщение со скидками на проезд и бесплатными поездками до терминала, расширяя доступное и эффективное сообщение для сообществ с низкими доходами» (PDF) (пресс-релиз). 17 июля 2023 г.
- ^ Фазелпур, Мэтью (30 октября 2023 г.). «Долгожданный паромный терминал Южный Амбой начинает работу» . НЖБИЗ . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Паромное сообщение Южного Амбоя – начинается 30 октября» . www.nywaterway.com . Октябрь 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Новый паромный терминал Нью-Йорка Waterway приближается к Южному Амбою» . Новости 12 – Нью-Джерси . 19 октября 2023 г. . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Этим летом паром из Нью-Йорка идет прямо в ИКЕА из Манхэттена» . NBC Нью-Йорк . 1 июля 2021 г. . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (30 июня 2021 г.). «Новая паромная линия IKEA откроется в эти выходные • Brooklyn Paper» . www.brooklynpaper.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Пригородный паром | Ньюбург, штат Нью-Йорк» . www.cityofnewburgh-ny.gov . Проверено 29 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1986 заведения в Нью-Джерси
- 1986 г. заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1986 заведений в США
- Компании, базирующиеся в округе Гудзон, штат Нью-Джерси.
- Переходы через реку Гудзон
- Паромы Нью-Джерси
- Паромы Нью-Йорка
- Паромные компании Нью-Джерси
- Паромные компании Нью-Йорка
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Туризм в Нью-Джерси
- Туризм в Нью-Йорке
- Туристические достопримечательности округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспортные компании, основанные в 1986 году.
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт на Манхэттене
- Туристические и туристические компании США
- Водный транспорт в Нью-Йорке