Jump to content

Нью-Йоркский водный путь

Нью-Йоркский водный путь
компании NY Waterway Паром Empire State на терминале Паулюс-Хук в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, февраль 2023 года.
Местный Нью-Джерси
Нью-Йорк
Водный путь Река Гудзон
Ист-Ривер
Нью-Йорк Бэй
Тип транзита Пассажирский паром
Экскурсии
Осмотр достопримечательностей
Владелец Порт Империал Ферри Компани [1]
Начало работы 3 декабря 1986 г.
Количество линий 23
Кол-во судов 32 [2]
Количество терминалов 18
Ежедневное количество пассажиров 18 148 (в среднем за будние дни, сентябрь 2022 г.) [3]
Веб-сайт www .nywaterway
Карта маршрута
NY Waterway routes
Edgewater Landing
Weehawken Port Imperial
West Midtown
Lincoln Harbor
14th Street
Hoboken Terminal
Brookfield Place
Paulus Hook
Liberty Harbor
Wall Street

NY Waterway , или New York Waterway , является частной транспортной компанией, выполняющей паромное и автобусное сообщение в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также в долине реки Гудзон . Компания использует государственно-частное партнерство с такими агентствами, как Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , Транзит Нью-Джерси , Департамент транспорта города Нью-Йорка и Управление городского транспорта , для предоставления услуг и обслуживания доков. [4]

NY Waterway использует паромные причалы на трех терминалах в Манхэттене , а также терминалах и причалах в Джерси-Сити , Хобокене , Уихокене и Эджуотере , расположенных вдоль набережной реки Гудзон , а также в Южном Амбое в округе Миддлсекс . Пригородные перевозки в часы пик также предоставляются на пароме Хаверстроу-Оссининг , пароме Ньюбург-Бикон и до залива Раритан . NY Waterway предлагает экскурсии и обзорные поездки [5] на стадион Янки , [6] Национальная зона отдыха «Ворота» и Гавернорс-Айленд .

Маршрут Манхэттен-Джерси-Сити используется как одна из альтернатив мосту Джорджа Вашингтона для соединения участков Нью-Йорка и Нью-Джерси пешеходной и велосипедной тропы Восточного побережья Greenway .

По состоянию на ноябрь 2019 года общий флот NY Waterway насчитывает 32 судна. [2]

Основание и первые годы

[ редактировать ]
Штаб-квартира и терминал компании в Уихокене, штат Нью-Джерси.
Терминал Хобокен в Хобокене, Нью-Джерси

В 1981 году Артур Эдвард Императоре-старший , магнат в области грузоперевозок , приобрел участок длиной 2,5 мили (4,0 км) набережной Уихокена, штат Нью-Джерси , где базируется компания. [7] от обанкротившегося Penn Central за 7,5 миллионов долларов с планом реконструкции заброшенного участка вдоль западного берега набережной реки Гудзон и восстановления к нему паромного сообщения.

В 1986 году Император учредил компанию New York Waterway. [8] с маршрутом через реку между Уихокен-Порт-Империал и пирсом 78 в западной части центра Манхэттена .

Три года спустя он начал работу между терминалом Хобокен и Бэттери-Парк-Сити . [9] [10]

В течение следующего десятилетия были добавлены многочисленные маршруты через Гудзон . [11] В 1998 году компания NY Waterway некоторое время также обслуживала высокоскоростной паром от Статен-Айленда до 34-й Восточной улицы . [12] но прекратил его выпуск из-за низкой посещаемости. Это был первый случай, когда NY Waterway прекратила движение по маршруту. [13]

Расширение и близость к банкротству

[ редактировать ]

Нападения 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр разрушили PATH расположенный там терминал , что значительно сократило через реку Гудзон пассажиропоток . Компания имела хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться государственными инвестициями в паромное сообщение, получать субсидии и щедрые соглашения на стоянку на общественных объектах. [11] [14] Служба водных путей Нью-Йорка быстро расширилась за счет добавления новых маршрутов и увеличения частоты пересечений, а также привлечения крупных займов для финансирования приобретения дополнительных судов.

После восстановления сервиса PATH пассажиропоток значительно сократился, потеря пассажиров поставила компанию, неспособную сократить свои постоянные расходы, на грань банкротства. К декабрю 2004 года возникли серьезные опасения, что паромное сообщение будет полностью прекращено, что нарушит ежедневные поездки 30 000 пассажиров. [15] Дирекция порта, а также городские и государственные ведомства уже заключили контракты на строительство новых паромных терминалов, которые будут сданы в аренду частным операторам. Закрытие удалось предотвратить, когда новая паромная компания Billybey Ferry Company , которая никогда раньше не управляла паромными перевозками, основанная юристом из Манхэттена Уильямом Б. Вахтелем, согласилась взять на себя почти половину оборудования и маршрутов NY Waterway. Оставшаяся часть службы осталась под контролем Port Imperial Ferry Corporation, официального названия первоначальной организации. Другие операторы паромов и экскурсионных судов были недовольны тем, что администрация порта одобрила передачу без прозрачного процесса торгов. [16]

Ист-Ривер Ферри

[ редактировать ]
Пирс 11/Уолл-стрит на Ист-Ривер

В феврале 2011 года с NY Waterway был заключен контракт на эксплуатацию маршрута с остановками в Бруклине и Квинсе , а также на терминалах Ист-Ривер , заменив прежнюю услугу только в часы пик, обслуживаемую New York Water Taxi . [17] В июне 2011 года начала работу паромная линия Ист-Ривер, оператором которой является компания NY Waterway. [18] [19] Маршрут представлял собой сообщение Ист-Ривер с 7 остановками, которое проходило между Восточной 34-й улицей и пирсом 11 , делая одну промежуточную остановку в Квинсе и четыре в Бруклине. Стоимость проезда составляла 4 доллара за билет в один конец. [19]

Субсидируемая городом Нью-Йорком услуга изначально предназначалась для пассажиров, но через несколько месяцев стала популярной среди пользователей выходного дня и туристов. [20] Его использовало в два-шесть раз больше пассажиров, чем прогнозировал город, на паромах. С июня по ноябрь 2011 года на пароме в среднем в будний день перевозилось 2862 пассажира по сравнению с прогнозируемыми 1488 пассажирами, а в средние выходные на нем было 4500 пассажиров, что в шесть раз превышает прогнозируемый пассажиропоток города; Всего за этот период на пароме перевезли 350 000 пассажиров, что составляет более 250% от первоначального прогноза в 134 000 пассажиров. [21] 1 мая 2017 года маршрут был объединен с NYC Ferry и перешел в ведение Hornblower Cruises . [22] [23]

В декабре 2016 года компания объявила, что выкупит Billybey Ferry и снова объединит собственность под одной крышей. [24]

Грант ЗСТ 2023 г.

[ редактировать ]

В 2023 году штат Нью-Джерси получил от Федерального транзитного управления грант в размере 11,3 миллиона долларов на строительство паромов в штате. В рамках этого гранта компания NY Waterway получила 7,298 миллиона долларов на перевод четырех паромов с дизельного двигателя на гибридный. [25]

Спасательные операции

[ редактировать ]

теракты 11 сентября

[ редактировать ]

NY Waterway сыграл роль в ряде спасательных и экстренных операций. [26] Сразу после обрушения Всемирного торгового центра компания сыграла важную роль в морском реагировании на теракты 11 сентября и эвакуации пассажиров, которые в противном случае оказались бы в затруднительном положении. [27] из-за хаоса в региональной транспортной сети . По оценкам, по водному пути Нью-Йорка перевезено более 150 000 человек. [28] Мемориал Гудзон Риверфронт 9/11 расположен недалеко от терминала NY Waterway.

Отключение электроэнергии на северо-востоке в 2003 году

[ редактировать ]

Паромное сообщение также перевозило людей через реку во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 году, когда поезда Транзитного транспорта Нью-Джерси и администрации порта Транс-Гудзон не могли работать. Во время забастовки транзитников в Нью-Йорке в 2005 году компания предоставила альтернативный транспорт.

Рейс 1549 авиакомпании US Airways

[ редактировать ]
На помощь сбитому рейсу 1549.

В январе 2009 года компания сыграла важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways , который совершил вынужденную посадку на реке Гудзон после того, как у него отказали оба двигателя. [29] Фирма привлекла внимание средств массовой информации как своими усилиями по спасению пассажиров из самолета, так и тем, что наняла 19-летнюю Бриттани Катандзаро в качестве капитана. Отчасти благодаря успешным усилиям капитанов Винсента Ломбарди и Катандзаро вместе со своими экипажами все находившиеся на борту были спасены.

Кэтрин Дж.

[ редактировать ]

6 апреля 2012 года паром NY Waterway спас экипаж буксира «Кэтрин Джи» , который перевернулся возле острова Свободы . [30] Капитан парома Мохамед Гауда также командовал одним из паромов, участвовавших в спасении рейса 1549.

Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити (слева) пришвартован на реке Гудзон к северу от Всемирного финансового центра Норт-Коув.

Урегулирование мошенничества 11 сентября

[ редактировать ]

В 2003 году федеральное правительство США начало расследование в отношении NY Waterways по обвинениям в том, что компания обманула федеральное правительство после терактов 11 сентября. [31] В июле 2006 года компания NY Waterway согласилась выплатить 1,2 миллиона долларов для урегулирования гражданских обвинений в мошенничестве, выдвинутых Соединенными Штатами в связи с платежами, произведенными правительством компании NY Waterway за паромное сообщение после терактов 11 сентября 2001 года . В своей жалобе правительство утверждало, что NY Waterway завысила свои дополнительные расходы, завысила размер прибыли от паромных перевозок и представила фальшивые счета администрации порта, чтобы получить возмещение расходов на чартер судна, которые NY Waterway на самом деле не понесла. [32]

Споры о порте приписки

[ редактировать ]

« Портом приписки » для обслуживания и дозаправки уже давно является Порт Империал. NY Waterway продала территорию на возвышенности и в ноябре 2017 года приобрела бывший участок Union Dry Dock площадью 8 акров (3,2 га) в Хобокене для строительства нового объекта. [33] Город и компания вовлечены в спор по поводу его строительства. Город отказался дать разрешение на продолжение проекта, заявив, что это препятствует завершению строительства прилегающей набережной . План NJ Transit по приобретению собственности и сдаче ее в аренду компании NY Waterway был отменен после вмешательства губернатора Фила Мерфи. [34] [35] NY Waterway подает в суд на город, чтобы позволить ему продолжить строительство. [36] NY Waterway и город достигли соглашения, по которому паромная компания продаст землю муниципалитету примерно за 18,5 миллионов долларов, но по состоянию на ноябрь 2022 года продажа еще не была завершена. [37]

Затем было предложено вместо этого расширить порт приписки в Уихокене. [38] В январе 2022 года муниципальное правительство Уихокена приняло резолюцию против расширения того, что долгое время было временным объектом. [39] Недвижимость в Хобокене снова вызвала споры из-за предложений приобрести ее через выдающийся домен . [40] В феврале 2023 года город подписал 5-летний договор аренды с NY Waterway, чтобы продолжить использование объекта. [41] Он сделал заявки на улучшение сайта. [42]

Вопросы безопасности

[ редактировать ]

24 ноября 2019 года Береговая охрана США вывела 23 парома из флота компании, состоящего из 32 судов, из-за проблем с безопасностью после плановой ежегодной проверки. [2] [43] На следующий день у клиентов возникли задержки, но к вечеру 25 ноября все суда, кроме одного, возобновили работу. [44]

Предполагаемые нарушения Закона о чистой воде

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года двое бывших сотрудников заявили, что компания приказала сотрудникам сбрасывать неочищенные сточные воды в Гудзон. [45]

Совместное использование тарифов NJ Transit

[ редактировать ]

В июне 2012 года компании New Jersey Transit и NY Waterway начали программу совместного проезда для пассажиров, пересаживающихся между легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген и паромами в Порт-Империал, по билетам на десять поездок и месячным билетам. [46] в программе Surf and Turf [47] В мае 2013 года компания NY Waterway начала дневное автобусное сообщение по автобусным маршрутам NJT 158 и 159R , которые едут на север в Форт-Ли , и 156R с продолжающимся сообщением до Энглвуд-Клиффс . [48] [49] Пассажиры, приобретающие проездной на 10 поездок или месячный совместный автобусно-паромный проездной, садятся на автобус до автовокзала порта утром и путешествуют на пароме вечером. [50]

В декабре 2014 года было объявлено, что NJT купит десять автобусов для использования компанией NY Waterway на своих автобусных маршрутах в Манхэттене. [50] В январе 2016 года компании NY Waterway и NJT представили Hudson GoPass, позволяющий неограниченное использование на легкорельсовом транспорте, паромах и автобусных маршрутах 156, 158, 159. [51] NJ Transit также предоставил финансирование на техническое обслуживание лодок и покупку автобусов. [52]

Маршруты и терминалы

[ редактировать ]
Маршруты в часы пик в будние дни
Маршруты выходного дня
Паромный терминал Вест-Мидтаун
Эджуотер-Лэндинг
Паром, принадлежащий Goldman Sachs, на паромном терминале Паулюс-Хук
Паром на маршруте Либерти-Харбор, пересекающий канал Моррис.

Нью-Джерси — услуги Манхэттена

[ редактировать ]

Услуги Манхэттена осуществляются в пяти населенных пунктах Нью-Джерси: Эджуотер в округе Берген , Уихокен , Хобокен и Джерси-Сити в округе Гудзон , а также Южный Амбой в округе Миддлсекс . [53] Эти населенные пункты перечислены ниже с севера на юг.

Терминалы Год начался Примечания
Эджуотер Паромная пристань Эджуотера [54] Мидтаун / Западная 39-я улица
Пирс 79, Мидтаун [55]
2006 [56]
  • Только пиковое обслуживание в будние дни
  • Промежуточная остановка в направлении пика в Порт-Империале . [57]
Уихокен Порт Империал [58] 1986 [56]
Пирс 11 / Уолл-стрит
Финансовый район [59]
2000 [60]
Линкольн-Харбор и 14-я улица [62] Мидтаун / Западная 39-я улица
Пирс 79, Мидтаун [55]
1989 (Линкольн-Харбор) [56]
Хобокен 2001 (14-я улица) [56]
Терминал Хобокен [63] Брукфилд Плейс
Бэттери-Парк-Сити [64]
1989 [56]
Пирс 11 / Уолл-стрит
Финансовый район [59]
2001 [60]
  • Только пиковое обслуживание в будние дни
Терминал Хобокен и Паулюс Хук [66] Мидтаун / Западная 39-я улица
Пирс 79, Мидтаун [55]
2017 (Терминал Хобокен) [56]
Джерси-Сити 2001 (Паулюс Хук) [56]
Паулюс Хук
Место обмена [66]
Брукфилд Плейс
Бэттери-Парк-Сити [64]
1994 [56]
Либерти-Харбор
Бульвар Марин [67]
Пирс 11 / Уолл-стрит
Финансовый район [59]
2001 [56]
Либерти-Харбор 1996 [56]
  • Только пиковое обслуживание в будние дни [69]
  • Сервис работал с 1996 по 2020 год, затем был приостановлен с марта 2020 года по июль 2023 года. Обслуживание возобновилось в июле 2023 года. [56] [70]
Южный Амбой Южный терминал Амбой Мидтаун / Западная 39-я улица
Пирс 79, Мидтаун [55]
2023 [71]
  • Только пиковое обслуживание в будние дни [72]
  • Строящийся постоянный терминал откроется в 2025 году. [73]
  • Промежуточная остановка на Брукфилд-плейс.

Услуги внутри Нью-Йорка

[ редактировать ]
Терминалы Год начался Примечания
Ред Хук / ИКЕА
Эри Бэйсин
Мидтаун / Западная 39-я улица
Пирс 79, Мидтаун
2021 [74] [75]
  • Обслуживание только выходного дня
  • Ранее принадлежал компании New York Water Taxi.
  • Промежуточная остановка на пирсе 11/Уолл-стрит.
  • Высадка только на пирсе 11, движение только в северном направлении.
  • Поездки в южном направлении принимаются и высаживаются на пирсе 11.

Услуги по добыче и добыче Гудзона

[ редактировать ]
Паром Хаверстроу – Оссининг в доке Хаверстроу
Терминалы Год начался Примечания
Хаверстроу Оссининг
Станция метро-Северная
2000 [56]
  • Только пиковое обслуживание в будние дни
Ньюбург Маяк
Станция метро-Северная
2005 [76]

Паром Хаверстроу – Оссининг соединяет Хаверстроу в округе Рокленд с Оссинингом в округе Вестчестер . Терминал Оссининг расположен рядом со станцией Оссининг , которая обслуживается Metro-North компании линией Гудзона . Паром Ньюбург -Бикон соединяет Ньюбург в округе Ориндж с Биконом в округе Датчесс . Терминал Бикон расположен рядом со станцией Бикон , также обслуживаемой линией Гудзона. Оба парома эксплуатируются по контракту с Столичным транспортным управлением .

Автобусы, соединяющие Манхэттен

[ редактировать ]

NY Waterway управляет стыковочными автобусами для пассажиров парома на различных маршрутах Манхэттена .

Прекращенные услуги

[ редактировать ]

В прошлом компания NY Waterway также обеспечивала паромное сообщение с другими пунктами назначения, включая аэропорт Ла-Гуардия , Ньюпорт , Харборсайд , Государственный парк Либерти , Белфорд , Сэнди-Хук и Белмар, штат Нью-Джерси . [56] Паромные перевозки в Белфорд , Сэнди-Хук , Атлантик-Хайлендс и Хайлендс вдоль залива Раритан в округе Монмут , штат Нью-Джерси, были переданы компании Seastreak .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Местанца, Жан-Пьер (1 июля 2011 г.). «NY Waterway добавляет паромы в Бруклин и Квинс с Уолл-стрит/пирса 11 Манхэттена» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Береговая охрана приостанавливает работу паромов Water Water в Нью-Йорке из-за проблем с безопасностью» . Ассошиэйтед Пресс . 24 ноября 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  3. ^ «Ежемесячный подсчет пассажиров на частных паромах» . Открытые данные Нью-Йорка . Проверено 21 октября 2022 г.
  4. ^ Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 2002 г.). «Запуск флотилии паромных терминалов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2011 г.
  5. ^ «Ваш ключ от города» . Проверено 25 апреля 2016 г.
  6. ^ Маурер, Марк (6 октября 2010 г.). «Янки Клиппер компании NY Waterway предлагает круизы «Сэйлгейт» на все домашние игры Янки после окончания сезона» . Журнал Джерси . Проверено 6 октября 2010 г.
  7. ^ «Нэнси Ригер и Арманд Похан» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  8. ^ Кэрролл, Тимоти Дж. (11 октября 2009 г.). «20 лет пересечения Гудзона» . Репортер из Джерси-Сити . Хобокен: репортер Хадсона. стр. 7 и 16. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  9. ^ «Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити» . Инженерная группа Макларен . Проверено 16 июля 2011 г.
  10. ^ Улиг, Марк А. (5 мая 1988 г.). «Место на Манхэттене выбрано для нового паромного терминала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В.; Флинн, Кевин (22 июля 2003 г.). «Флот и как он рос; доминирование паромного оператора вызывает гнев соперников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2011 г.
  12. ^ Ньюман, Энди (30 декабря 1997 г.). «Еще одна паромная переправа возьмет на себя маршрут Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2017 г.
  13. ^ Пристин, Терри (7 июля 1998 г.). «Скоростное паромное сообщение между Статен-Айлендом и Западной 38-й улицей заканчивается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2017 г.
  14. ^ Багли, Чарльз В. (25 июня 2003 г.). «Город потерял деньги из-за комиссий паромных операторов, как обнаружил контролер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2012 г.
  15. ^ Голуэй, Терри (19 декабря 2004 г.). «Транспорт; Мятеж на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2009 г.
  16. ^ МакГихан, Патрик (15 февраля 2005 г.). «Власти порта выбирают юриста для управления паромами на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2010 г.
  17. ^ Гринбаум, Майкл М. (1 февраля 2011 г.). «Скоро паромы будут курсировать по Ист-Ривер гораздо чаще» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2011 г.
  18. ^ Кларк, Роджер (1 июня 2011 г.). «Паромное сообщение Ист-Ривер произведет фурор» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Гринбаум, Майкл М.; Куинлан, Адриана (13 июня 2011 г.). «Начинается паромное сообщение по Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2016 г.
  20. ^ Макгихан, Патрик (16 октября 2011 г.), «Хотя другие потерпели неудачу, паромы Нью-Ист-Ривер стали хитом» , The New York Times , получено 22 октября 2011 г.
  21. ^ МакГихан, Патрик (16 октября 2011 г.). «Паромное сообщение Ист-Ривер превосходит ожидания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2016 г.
  22. ^ «Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  23. ^ Левин, Александра С.; Вулф, Джонатан (1 мая 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: новый паром нашего города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
  24. ^ Мур, Кирк (9 декабря 2016 г.). «NY Waterway делает обратный выкуп Billybey» . Рабочая лодка . Проверено 3 апреля 2020 г.
  25. ^ Хиггс, Ларри (24 января 2023 г.). «Нью-Джерси получит от федералов 11,3 миллиона долларов за паромы с гибридным приводом и модернизированный паромный терминал» . nj.com . Проверено 24 января 2023 г.
  26. ^ «Видео: капитан парома NY Waterway вспоминает теракты 11 сентября, виденные на реке Гудзон» . Нью-Джерси.com . 25 августа 2011 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  27. ^ Райф, Джуди (12 октября 2005 г.). «Экипаж парома Ньюбург-Бикон собирается в путь» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  28. ^ Дэвид, Бритни; Атмонавадж, Джо; Стэнмир, Мэтью (10 сентября 2021 г.). «Великий подъемник 11 сентября: незамеченная история о том, как сотни тысяч человек были спасены в тот трагический день» . Нью-Джерси Адванс Медиа, Нью-Джерси .
  29. ^ Эпплбом, Питер (17 января 2009 г.). «Постоянная роль маленького города как спасательного маяка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2010 г.
  30. ^ «Буксир перевернулся возле острова Свободы; 3 человека спасены» . Новости CBS . 6 апреля 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  31. ^ Багли, Чарльз В. (18 апреля 2003 г.). «Паромный оператор является объектом расследования США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2019 г.
  32. ^ «Паромный оператор согласен выплатить 1,2 миллиона долларов для урегулирования гражданских обвинений в мошенничестве с правительством после террористических атак 11 сентября» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 18 апреля 2019 г.
  33. ^ Хайн, Рон (8 марта 2018 г.). «Часто задаваемые вопросы о депо Нью-Йоркского водного пути, предложенном для собственности сухого дока Юнион» . Фонд улучшения набережной .
  34. ^ Макдональд, Кори В. (24 апреля 2019 г.). «NY Waterway заявляет, что отказ Хобокена говорить может быть встречен судебным иском» . Нью-Джерси.com .
  35. ^ Вилланова, Патрик (24 апреля 2019 г.). «Вот как мог бы выглядеть проект NY Waterway в Хобокене» . Нью-Джерси.com .
  36. ^ «Новые правила для Airbnb будут рассмотрены на следующем заседании городского совета Джерси» . Нью-Джерси.com . 7 июня 2019 г.
  37. ^ Уэст, Тери (4 ноября 2022 г.). «Устав от задержек и бездействия, группа Уихокена планирует митинг, чтобы сказать NY Waterway: уходите!» . Нью-Джерси.com .
  38. ^ Уэст, Тери (17 июня 2021 г.). «Спор по водному пути Хобокен-Нью-Йорк за территорию на набережной заканчивается сделкой на 18,5 миллионов долларов» . Нью-Джерси.com .
  39. ^ Израиль, Даниэль (13 января 2022 г.). «Уихокен хочет, чтобы объект технического обслуживания водных путей в Нью-Йорке закрылся» . Хадсон Репортер .
  40. ^ Косау, Марк (22 октября 2022 г.). «Выдающийся домен для сайта Union Dry Dock авторизован… снова» . Хадсон Репортер . Проверено 29 октября 2022 г.
  41. ^ Уэст, Тери (17 февраля 2023 г.). «Хобокен одобрил аренду в Нью-Йорке Waterway собственности на набережной Union Dry Dock, несмотря на опасения» . Нью-Джерси.com .
  42. ^ Уэст, Тери (10 апреля 2023 г.). «NY Waterway направляется в Совет планирования Хобокена с планами по реконструкции участка сухого дока Union» . Нью-Джерси.com .
  43. ^ Зоппо, Авалон (24 ноября 2019 г.). «Паромы New York Waterway приостановлены из-за провала проверок. Вот как это повлияет на поездки на работу в понедельник» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 апреля 2020 г.
  44. ^ «Большая часть водного сообщения Нью-Йорка восстановлена ​​после приостановки работы паромов из-за проверок безопасности» . CBS Нью-Йорк . 25 ноября 2019 г. . Проверено 3 апреля 2020 г.
  45. ^ Талли, Трейси (4 декабря 2020 г.). «Большая паромная компания годами сбрасывала сточные воды в Гудзон, говорят информаторы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2020 г.
  46. ^ «Совместный билет NJ Transit и NY Waterway со скидкой» . Стар-Леджер . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 28 мая 2013 г.
  47. ^ Фрассинелли, Майк (31 мая 2012 г.). «NJ Transit и NY Waterway сотрудничают, чтобы получить более дешевый проездной Surf and Turf» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2013 г.
  48. ^ Фрассинелли, Майк (24 мая 2013 г.). «Паромная поездка обходит тесный туннель Линкольна, автовокзал администрации порта» . Стар-Леджер . Проверено 28 мая 2013 г.
  49. ^ ' «Попробуйте отправиться домой сегодня вечером» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Вена, Джозеф Р. (16 сентября 2013 г.). «Расширение возможностей поездок на водном транспорте Нью-Йорка на автобусе-пароме позволяет пассажирам быстрее добираться домой» . Журнал Джерси . Проверено 10 декабря 2014 г.
  51. ^ «Гудзон Го Пасс» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  52. ^ Мааг, Кристофер (14 апреля 2016 г.). «NJ Transit получает 6 миллионов долларов на модернизацию паромов» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  53. ^ «Паромные терминалы» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 5 декабря 2022 г.
  54. ^ «Пристань на пароме Эджуотер» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д «Мидтаун / Западная 39-я улица» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «История компании NY Waterway» (PDF) . Нью-Йоркский водный путь. 22 марта 2022 г. . Проверено 21 октября 2022 г.
  57. ^ «Паромная пристань Эджуотера - Мидтаун / 39-я Западная улица» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 21 октября 2022 г.
  58. ^ «Порт Империал/Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «Пирс 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Паромы в регионе: проблемы и возможности» (PDF) . Ассоциация регионального планирования. Ноябрь 2006 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  61. ^ «Порт Империал / Уихокен - Пирс в центре города 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 21 октября 2022 г.
  62. ^ «Линкольн-Харбор / Уихокен» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  63. ^ «Транзитный терминал Хобокен, штат Нью-Джерси» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Терминал Брукфилд-Плейс» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Паулюс Хук - Мидтаун / 39-я Западная улица» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 4 ноября 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Паулюс Хук» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  67. ^ «Гавань Либерти / Бульвар Марин» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 30 марта 2020 г.
  68. ^ «Либерти-Харбор / бульвар Марин - центр города, пирс 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 21 октября 2022 г.
  69. ^ «Гавань Либерти / бульвар Марин» . www.nywaterway.com . Проверено 31 октября 2023 г.
  70. ^ «Мэр Фулоп возрождает паромное сообщение со скидками на проезд и бесплатными поездками до терминала, расширяя доступное и эффективное сообщение для сообществ с низкими доходами» (PDF) (пресс-релиз). 17 июля 2023 г.
  71. ^ Фазелпур, Мэтью (30 октября 2023 г.). «Долгожданный паромный терминал Южный Амбой начинает работу» . НЖБИЗ . Проверено 31 октября 2023 г.
  72. ^ «Паромное сообщение Южного Амбоя – начинается 30 октября» . www.nywaterway.com . Октябрь 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  73. ^ «Новый паромный терминал Нью-Йорка Waterway приближается к Южному Амбою» . Новости 12 – Нью-Джерси . 19 октября 2023 г. . Проверено 1 ноября 2023 г.
  74. ^ «Этим летом паром из Нью-Йорка идет прямо в ИКЕА из Манхэттена» . NBC Нью-Йорк . 1 июля 2021 г. . Проверено 26 января 2023 г.
  75. ^ Брахфельд, Бен (30 июня 2021 г.). «Новая паромная линия IKEA откроется в эти выходные • Brooklyn Paper» . www.brooklynpaper.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
  76. ^ «Пригородный паром | Ньюбург, штат Нью-Йорк» . www.cityofnewburgh-ny.gov . Проверено 29 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c5d407fabe4567637dc2780331cd68c__1713734220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8c/7c5d407fabe4567637dc2780331cd68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NY Waterway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)