Jump to content

План NYC

PlaNYC — это стратегический план, опубликованный Нью-Йорка мэром Майклом Блумбергом в 2007 году с целью подготовить город к приему еще одного миллиона жителей, укрепить экономику, бороться с изменением климата и повысить качество жизни всех жителей Нью-Йорка. Этот план объединил более 25 городских агентств для работы над созданием более зеленого и великого Нью-Йорка, и в последующие годы был достигнут значительный прогресс в достижении долгосрочных целей.

PlaNYC специально нацелен на десять областей интересов: жилье и районы; Парки и общественные места; Браунфилдс ; Водные пути ; Водоснабжение ; Транспорт ; Энергия ; Качество воздуха ; Твердые отходы ; и изменение климата .

Более 97% из 127 инициатив PlaNYC были запущены в течение одного года после его выпуска, и почти две трети контрольных показателей 2009 года были достигнуты или почти достигнуты. План был обновлен в 2011 году и расширен до 132 инициатив и более 400 конкретных этапов к 31 декабря 2013 года.

Дэниел Л. Докторофф , заместитель мэра по экономическому развитию и восстановлению, возглавил группу экспертов, разработавших план, который The New York Times назвала «самым далеко идущим» планом администрации Блумберга: «его судьба может определить, будет ли его администрация запомнился как поистине преобразующий». [ 1 ]

обновленный стратегический документ, в котором изложена городская политика в области инклюзивного роста , устойчивости и устойчивости к изменению климата, В апреле 2015 года был выпущен под названием One New York: The Plan for a Strong and Just City или OneNYC . [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

План состоял из трех основных компонентов:

  • OpenNYC: Подготовка к резкому росту населения Нью-Йорка , которое, как ожидается, увеличится более чем на один миллион за два десятилетия.
  • MaintaiNYC: Ремонт устаревшей инфраструктуры, включая городские мосты, водопроводы, общественный транспорт , строительные нормы и правила и электростанции.
  • GreeNYC: Сохранение ресурсов Нью-Йорка с целью сокращения выбросов углекислого газа в Нью-Йорке на 30%. [ 3 ]

Цены на пробки

[ редактировать ]

Одним из наиболее спорных аспектов плана был призыв мэра ввести плату за пробки , в частности предложение взимать плату в размере 8 долларов со всех автомобилей, въезжающих в центр Манхэттена в часы пик в будние дни, за некоторыми исключениями для сквозного движения. [ 4 ] Предложение было отменено в 2008 году, несмотря на поддержку со стороны экологических групп и администрации губернатора, из-за сильного сопротивления со стороны жителей Бруклина и Квинса (на Лонг-Айленде ), которым пришлось бы платить пошлину за въезд и выезд с острова. [ 5 ] [ 6 ]

Основная критика была вызвана предположением плана о том, что больше пассажиров смогут пользоваться общественным транспортом. Служба общественного транспорта Нью-Йорка, проведя анализ каждого маршрута метро, ​​обнаружила, что многие маршруты метро уже загружены на полную мощность и что на путях нет места для добавления дополнительных поездов. [ 7 ] Сторонники этого механизма утверждали, что система может генерировать столь необходимые средства для проектов капитального строительства MTA, таких как метро Second Avenue , расширение метро 7 и East Side Access . [ 8 ]

Смягчение последствий изменения климата

[ редактировать ]

В 2007 году город стремился сократить выбросы парниковых газов на 30 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году. В период с 2007 по 2011 год выбросы сократились на 13 процентов. Это было связано с 26-процентным снижением интенсивности выбросов углекислого газа, присутствующего в городском электроснабжении во время этот период в результате более эффективных электростанций и увеличения использования возобновляемых источников энергии. Con Edison также вмешалась, чтобы обуздать угрозу неорганизованной утечки гексафторида серы в своей системе передачи и распределения электроэнергии, что еще больше снизило выбросы на 3 процента. [ 9 ]

Усилия по смягчению последствий включали перевод источников топлива на более чистую энергию. Предполагалось, что снижение спроса на энергопотребление, новые стратегии управления твердыми отходами и более устойчивые транспортные системы приведут к 30-процентному снижению выбросов парниковых газов в городе. [ 9 ]

В 2011 году Департамент охраны окружающей среды (DEP) реализовал свою программу оценки и плана действий по изменению климата, исследуя потенциальное влияние изменения климата на водоснабжение города. Районы, которые, по прогнозам, будут затронуты, были определены на основе сценариев воздействия изменения климата, разработанных DEP. Профинансированные проекты включали в себя фильтрационный завод Кротон-Уолтер , открывшийся в 2015 году для фильтрации отложений, попадающих в систему водоснабжения после ураганов, а также реконструкцию акведука Делавэра . DEP предпринял действия по своим собственным проектам, таким как улучшение канализационной системы, разработав новую стратегию дренажа ливневых вод, ориентированную на районы, которым угрожает наводнение, а также резервные канализационные системы и переливы. Общий упор был сделан на максимизацию синергии и минимизацию компромиссов между энергетической, воздушной, водной, земельной и климатической политикой. [ 9 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

PlaNYC был поддержан Кампанией за будущее Нью-Йорка , коалицией гражданских, деловых, экологических, трудовых, общественных и общественных организаций здравоохранения.

Система отслеживания собственности в области устойчивой энергетики

[ редактировать ]

Согласно исследованию мэрии, на муниципальные здания города приходится почти 3,8 миллиона тонн выбросов парниковых газов ежегодно. [ 10 ] и использовало 6,5 процента энергии города. [ 11 ] Уровень потребления энергии в муниципальных зданиях Нью-Йорка составил почти 1 миллиард долларов в год. [ 11 ] и на их долю приходилось около 64 процентов выбросов парниковых газов в городе. [ 12 ] Одной из главных целей программы PlaNYC мэра Блумберга было сокращение выбросов парниковых газов на 30 процентов к 2017 году. [ 10 ]

Для достижения этой цели правительство Нью-Йорка подписало соглашение на сумму более десяти миллионов долларов с TRIRIGA. [ 13 ] поставщик интегрированной системы управления рабочими местами и программного обеспечения для обеспечения экологической устойчивости [ 14 ] позже она была приобретена IBM , с помощью которой город развернул программное обеспечение TRIRIGA для управления окружающей средой и энергопотреблением в более чем 4000 правительственных зданиях по всему городу. [ 13 ]

Городские власти Нью-Йорка использовали данные о производительности системы IBM TRIRIGA, чтобы предоставить городу критический анализ, необходимый для реализации стратегий сокращения выбросов углекислого газа, а также для информирования процесса выбора проектов модернизации, финансируемых PlaNYC. [ 13 ] Использование энергии и воды было измерено и введено в Систему отслеживания объектов устойчивой энергетики (SEPTS), чтобы помочь выявить ресурсоемкие объекты и определить приоритетность области энергоэффективности . инвестиционных решений в [ 13 ]

  1. ^ Кардвелл, Дайан; Багли, Чарльз В. (20 апреля 2007 г.). «Мэр обнародует 25-летний план создания более зеленого города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2010 г.
  2. ^ Вернер, Вольфганг (29 апреля 2015 г.). «PlaNYC расширяется до OneNYC – как мы сюда попали и что нового?» . Проверено 1 января 2019 г.
  3. ^ «PlaNYC: Более зеленый, Большой Нью-Йорк» (PDF) . Город Нью-Йорк. 2007 . Проверено 3 марта 2019 г.
  4. ^ «Промежуточный отчет для общественного обсуждения» (Пресс-релиз). НЙСДОТ . 10 января 2008. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  5. ^ Исповедник Николай (8 апреля 2008 г.). «Плата за трафик в размере 8 долларов на Манхэттене ни к чему не приведет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2008 г.
  6. ^ Исповедник Николай (7 апреля 2008 г.). «План ценообразования на пробки мертв, говорит спикер собрания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  7. ^ Нойман, Уильям (26 июня 2007 г.). «Некоторые метрополитены оказались переполнены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2010 г.
  8. ^ «Что-то вроде соглашения о ценах на перегруженность дорог» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 2007 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Обновление PlanNYC 2011» (PDF) . Город Нью-Йорк . 2011 . Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Город Нью-Йорк. «PLANYC 2030 – Инвентаризация выбросов парниковых газов» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Долгосрочный план по сокращению энергопотребления и выбросов парниковых газов муниципальными зданиями и предприятиями (PDF) , Руководящий комитет по энергосбережению, июль 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  12. ^ Город Нью-Йорк. «PLANYC 2030 — Инвентаризация выбросов парниковых газов: данные о выбросах за 2007 год» . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Нью-Йорк внедряет TRIRIGA TREES для сокращения выбросов энергии и выбросов углекислого газа» (PDF) (пресс-релиз). TRIRIGA INC. 13 апреля 2010 г. . Проверено 1 июня 2010 г.
  14. ^ «P&G, Dell, HP, Better Place/Tririga, Harris Corporation и Альянс автозапчастей послепродажного обслуживания получают награды» (пресс-релиз). Исследования УПП. 28 мая 2009 года . Проверено 1 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b9d782f3b9db2d281d6dbc76a8f99f8__1695975180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f8/5b9d782f3b9db2d281d6dbc76a8f99f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlaNYC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)