Jump to content

Экологические проблемы в Нью-Йорке

Жаклин Кеннеди Водохранилище Онассис в Центральном парке
Резервуары Центрального парка были исторически важными компонентами системы водоснабжения Нью-Йорка .

Экологические проблемы в Нью-Йорке зависят от размера города, его плотности, развитой инфраструктуры общественного транспорта и расположения в устье реки Гудзон .

Плотность населения Нью-Йорка имеет экологические плюсы и минусы. Он способствует максимальному использованию общественного транспорта в Соединенных Штатах, но также концентрирует загрязнение. Потребление бензина в городе находится на уровне, который был в среднем по стране в 1920-х годах. [1] а выбросы парниковых газов составляют лишь часть среднего показателя по стране - 7,1 метрической тонны на человека в год, ниже Сан-Франциско - 11,2 метрических тонн и среднего национального показателя - 24,5 метрических тонн. [2] На долю Нью-Йорка приходится лишь 1% выбросов парниковых газов в США, при этом в нем проживает 2,7% населения. [2] В сентябре 2012 года Нью-Йорк был назван №1 «Самым грязным городом Америки» по результатам опроса читателей Travel+Leisure , в ходе которого оценивалось качество окружающей среды в 35 известных городах США. На Гавернорс-Айленде в гавани Нью-Йорка планируется разместить исследовательский и образовательный центр стоимостью 1 миллиард долларов США, призванный сделать Нью-Йорк мировым лидером в борьбе с климатическим кризисом . [3]

населения Плотность

города Экологические проблемы в городе связаны с управлением чрезвычайной плотностью населения . Использование общественного транспорта является самым высоким в стране, а потребление бензина в городе находится на уровне, который был в среднем по стране в 1920-х годах. [1] Плотное население Нью-Йорка и низкая автомобильная зависимость делают Нью-Йорк одним из самых энергоэффективных в Соединенных Штатах. [4] Уровни выбросов парниковых газов в городе относительно низкие, если измерять их на душу населения, - 7,1 метрических тонны на человека, ниже Сан-Франциско - 11,2 метрических тонны и в среднем по стране - 24,5. [2] в стране Жители Нью-Йорка несут коллективную ответственность за один процент общих выбросов парниковых газов . [2] хотя составляют 2,7% населения страны. Среднестатистический житель Нью-Йорка потребляет менее половины электроэнергии, используемой жителем Сан-Франциско, и почти четверть электроэнергии, потребляемой жителем Далласа . [5]

Концентрированное загрязнение Нью-Йорка приводит к высокой заболеваемости астмой и другими респираторными заболеваниями среди жителей города. [6] В последние годы город сосредоточил усилия на снижении воздействия на окружающую среду. Правительство города обязано закупать только самое энергоэффективное оборудование для использования в городских офисах и государственном жилье. [7] В Нью-Йорке самый большой с дизельными гибридами и сжатым природным газом, работающий на чистом воздухе, а также одни из первых гибридных такси. в стране парк автобусов [8] Город также является лидером в строительстве энергоэффективных «зеленых» офисных зданий , в том числе Hearst Tower и других. [9]

и влияние Политика

Нижний Манхэттен в 1660 году, когда он был частью Нового Амстердама (Nieuw Amsterdam).

По состоянию на 2005 год , город сосредоточил усилия на снижении воздействия на окружающую среду. Правительство города обязано закупать только самое энергоэффективное оборудование для использования в городских офисах и государственном жилье. [10] Нью-Йорк располагает крупнейшим гибридных такси . в стране парком автобусов, работающих на дизельном топливе и сжатом природном газе, а также одними из первых [11] Город также является лидером по энергоэффективным «зеленым» офисным зданиям, таким как Hearst Tower и 7 World Trade Center . [9]

Экологические группы прилагают большие усилия, чтобы помочь сформировать законодательство в Нью-Йорке, поскольку они рассматривают эту стратегию как эффективный способ повлиять на национальные программы. Экономика Нью-Йорка больше экономики Швейцарии. [12] [13] такой размер означает, что у города есть потенциал установить новые стандарты де-факто . Производители также учитывают последние тенденции и потребности города, поскольку рынок слишком велик, чтобы его игнорировать.

Экс-мэр Майкл Блумберг — один из 248 мэров из 41 штата, подписавших Соглашение мэров США о защите климата. В соответствии с соглашением мэры «стремятся достичь или превзойти цели Киотского протокола в своих общинах». Город был истцом в знаковом деле Верховного суда Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды, вынуждавшего Агентство по охране окружающей среды регулировать парниковые газы как загрязнители.

Экологическая несправедливость

На протяжении всей истории Нью-Йорка имело место неоспоримое жестокое обращение с уязвимыми группами населения в различных аспектах, что привело к нынешней экологической несправедливости, от которой страдают многие районы, в которых живут эти люди. качество жизни многих людей. В результате в Нью-Йорке усилилось стремление к большей экологической справедливости , поскольку многие борются за более безопасную среду для жизни.

Редлайнинг [ править ]

Нынешнее состояние многих ухудшающихся районов Нью-Йорка является результатом долгой истории проведения «красной линии» . Это привело к тому, что многие районы (с большим количеством меньшинств) не получили должного развития, инвестиций и были приняты неэффективные инфраструктурные решения.

Некоторые примеры проблем «красной линии» включают отсутствие зеленых насаждений в районах проживания меньшинств с низкими доходами, [14] размещение автомагистралей в Бронксе, рост случаев астмы в районах с низкими доходами, [15] а районы проживания меньшинств с низкими доходами перегружены вывозом мусора. [16] Это лишь некоторые из многих проблем, существующих в городе.

Энергоэффективность

Среднегодовое потребление электроэнергии в жилых домах по городам, 2000–2005 гг. [17]
Город использование кВтч на одного клиента
Нью-Йорк
4,696
San Francisco
6,753
Чикаго
8,143
Финикс
13,344
Хьюстон
14,542
Даллас
16,611

Уникально высокая плотность города, чему способствует то, что большая его часть окружена водой, обеспечивает самый высокий уровень использования общественного транспорта в Соединенных Штатах. Нью-Йорк является одним из самых энергоэффективных В результате городов в Соединенных Штатах. Потребление бензина в Нью-Йорке находится на уровне среднего показателя по стране в 1920-х годах. [18] Городская система общественного транспорта, многоквартирные дома, смешанные кварталы и тот факт, что новые земли больше не доступны для застройки, делают строительство в Нью-Йорке очень энергоэффективным. В Нью-Йорке проживает больше населения, чем во всех штатах, кроме одиннадцати, и он потребляет меньше энергии на душу населения, чем любой другой. [19] Среднестатистический житель Нью-Йорка потребляет чуть больше половины электроэнергии жителя Чикаго и почти четверть электроэнергии, потребляемой жителем Далласа. [20]

Тем не менее, Нью-Йорк сталкивается с растущими потребностями в энергии и ограниченным пространством. С 1990-х годов город ввел ряд экологических политик для решения этих проблем. Подробные меры включали перевод более 11 000 светофоров и пешеходных сигналов в городе на новые энергоэффективные светодиоды , которые потребляют на 90% меньше энергии, чем традиционные светильники. К 2008 году город заменил 149 000 уличных фонарей в форме головы кобры на новые энергоэффективные конструкции. Более 180 000 неэффективных холодильников в проектах государственного жилищного строительства были заменены новыми, которые потребляют четверть мощности старых. По закону городское правительство может приобретать только самые экономичные автомобили, кондиционеры и копировальные аппараты. [21] Электроэнергия, используемая для питания Статуи Свободы , острова Эллис и 22 других федеральных зданий в Нью-Йорке, годовая потребность в электроэнергии составляет около 27 миллионов киловатт-часов, обеспечивается за счет энергии ветра. [22]

Нью-Йорк является домом для нескольких проектов в области чистой энергии. Две попытки обеспечить остров Рузвельта электроэнергией путем установки подводных турбин в Ист-Ривер провалились, поскольку лопасти турбин были оторваны течением. Усовершенствованная конструкция турбины оказалась успешной, и 23 января 2012 года FERC выдала 10-летнюю пилотную коммерческую лицензию проекту RITE компании Verdant Power – первую коммерческую лицензию на использование приливной энергии в Соединенных Штатах. По лицензии Verdant Power рассчитывает производить до 1 мегаватта после поэтапной установки до 30 турбин. Также планируется построить ветряные мельницы на холме на территории бывшей свалки Fresh Kills . Проект ветроэнергетики обеспечит электроэнергией 5000 домов на Статен-Айленде. [ нужна ссылка ]

Транспорт [ править ]

Нью-Йорк отличается от других американских городов широким использованием общественного транспорта . Хотя почти 90% американцев ездят на работу на машине, для жителей Нью-Йорка общественный транспорт является доминирующим. [23] Согласно переписи населения США 2000 года , Нью-Йорк — единственный населенный пункт в Соединенных Штатах, где более половины всех домохозяйств не имеют автомобиля (на Манхэттене эта цифра еще выше — более 75%; в национальном масштабе этот показатель составляет 8%). ). [23] Около одной трети пользователей общественного транспорта в Соединенных Штатах и ​​две трети пассажиров железнодорожного транспорта страны проживают в Нью-Йорке и его пригородах, а на систему общественного транспорта Нью-Йорка приходится почти в четыре раза больше пассажиро-миль, чем в Вашингтоне . округа Колумбия и Лос-Анджелеса вместе взятые. Районы метро [24] Лишь 6% поездок жителей Нью-Йорка по магазинам связаны с использованием автомобиля. [25] Плата за въезд в Нью-Йорке была утверждена в марте 2024 года и, как ожидается, будет введена в действие в июне, в ожидании результатов судебных процессов. [26]

Высокий уровень использования общественного транспорта в Нью-Йорке сэкономил 1,8 миллиарда галлонов США (6 800 000 м3). 3 ) нефти в 2006 году и 4,6 миллиарда долларов на бензин. Нью-Йорк экономит половину всей нефти, сэкономленной транзитом по всей стране. Сокращение потребления нефти означало, что в воздух не попало 11,8 миллионов тонн выбросов углекислого газа. [27] Чрезвычайное использование общественного транспорта в городе означает, что жители Нью-Йорка выбрасывают гораздо меньше парниковых газов на душу населения, чем средний американец. Выбросы парниковых газов в Нью-Йорке составляют 7,1 метрической тонны на человека по сравнению со средним показателем по стране 24,5. [2] в стране. Жители Нью-Йорка несут коллективную ответственность за один процент общих выбросов парниковых газов [2] хотя и составляет 2,7% населения страны.

Зеленое здание [ править ]

В течение многих лет Нью-Йорк медленно принимал принципы зеленого строительства, используемые в таких городах, как Сан-Франциско, для продвижения экологически чистого строительства. Во время строительного бума после Второй мировой войны изменения в правилах зонирования и широкое использование кондиционирования воздуха привели к проектированию герметичных башен из стекла и стали. Без естественных источников света и вентиляции для работы таких зданий требовалось большое количество ископаемого топлива.

Этот этап стиля строительства быстро меняется в Нью-Йорке, который стал лидером в области энергоэффективных зеленых офисных зданий, таких как Всемирный торговый центр 7 , который перерабатывает дождевую воду и использует ее в туалетах и ​​для орошения, а также контролирует отопление и освещение с помощью компьютера. По оценкам Совета по экологическому строительству США, с 2001 года в Нью-Йорке было построено 3000 новых «зеленых» квартир.

В 2000 году штат Нью-Йорк ввел налоговую льготу для зеленого строительства, первую в своем роде в Соединенных Штатах, которая позволила некоторым застройщикам экологически чистых зданий списать до 6 миллионов долларов из своих налоговых счетов. В 1999 году городской департамент проектирования и строительства разработал ряд руководящих принципов, которые поощряют экологически безопасные методы строительства для муниципальных проектов. Эти руководящие принципы привели к тому, что к концу 2005 года на проекты строительства зеленых городов было выделено около 700 миллионов долларов. [28] В 2005 году город Нью-Йорк потребовал, чтобы нежилые общественные здания стоимостью 2 миллиона долларов и более строились в соответствии со стандартами, установленными « Лидерством в энергетическом и экологическом проектировании » (LEED), которые оценивают здания в таких областях, как потребление энергии и воды, качество воздуха в помещениях и использование возобновляемых источников энергии. материалы. Законодательство также распространяется на частные проекты, которые получают 10 миллионов долларов или более из государственных средств или половина бюджета которых формируется за счет государственных средств.

воздуха Загрязнение

До принятия федерального Закона о чистом воздухе 1970 года и других местных и государственных постановлений в конце 60-х годов Нью-Йорк страдал от сильного смога , с несколькими случаями крупных смогов, таких как смог в Нью-Йорке в 1966 году . [29]

Высокий риск рака из-за химических веществ в воздухе

Согласно последнему национальному исследованию по оценке токсичности воздуха Агентства по охране окружающей среды США (EPA), жители округа Нью-Йорк , штат Нью-Йорк (Манхэттен), имеют третий по величине риск развития рака, вызванного переносимыми по воздуху химическими веществами, среди всех округов США (включая Округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова). [30] Манхэттен следует только за округом Типпа, штат Миссисипи (самый высокий риск), и округом Бойд, штат Кентукки (второй по величине риск). Округа Бронкс и Кингс занимают 8-е и 9-е места из 3223 округов и их эквивалентов в Соединенных Штатах, а Куинс занимает 13-е место в общенациональном масштабе. округ [31]

В годовом отчете Американской ассоциации легких за 2024 год регион Нью-Йорка занимает 13-е место из 25 городов с самым высоким уровнем загрязнения озоном. [32]

риск агрессивного поведения Воздействие загрязнения воздуха и

Хотя экологическая основа агрессивного поведения до конца не изучена, ученым удалось связать загрязнение воздуха с жестоким и агрессивным поведением людей. [33] В исследовании 2019 года сообщалось о новых доказательствах того, что загрязнение воздуха вызывает у людей агрессивные или импульсивные реакции. Исследование было разработано для оценки изменения риска насильственного и ненасильственного преступного поведения, связанного с кратковременным загрязнением воздуха в округах США. В исследовании использовались данные ежедневного мониторинга содержания озона от Агентства по охране окружающей среды и данные о преступности Федерального бюро расследований за 2002–2013 годы. В исследовании оценивалась связь между воздействием и реакцией, а также оценивались различия в риске в зависимости от характеристик сообщества, таких как бедность, урбанизация, раса и возраст. Результаты показывают, что даже небольшое увеличение загрязнения воздуха может привести к агрессивному поведению, независимо от типа сообщества. [34]

В исследовательской работе Вессельбаума Денниса, опубликованной в 2022 году, изучалось влияние погоды и загрязнения воздуха на насильственные преступления и убийства в Нью-Йорке, используя данные, собранные по всем преступлениям, совершенным в Нью-Йорке в период с 2006 по 2020 год. Он пришел к выводу, что загрязняющий угарный газ , если он присутствует, в высокой концентрации рост насильственных преступлений в городе имеет U-образную зависимость . [35]

Нью-Йорк занимает второе место по загрязненности городского воздуха по сравнению с другими городами штата Нью-Йорк. Однако с увеличением уровня загрязнения воздуха в период с февраля, июня по август, ноябрь и декабрь, [36] его не было в десятке самых опасных городов штата Нью-Йорк по версии ФБР 2022 года. [37]

Управление выбросами и влияние общество на

В Нью-Йорке самый большой парк гибридных автобусов в стране и одни из первых гибридных такси. С 2005 года значительная часть городского автопарка, включая личные автомобили высших городских чиновников, должна быть экономичными гибридными автомобилями, такими как Toyota Prius или Honda Accord, газоэлектрический седан которые производят минимальное количество твердых частиц и выбросов углекислого газа. В 2005 году в автопарке города насчитывалось 6000 автомобилей на альтернативном топливе и 70 электромобилей. ) . В Бруклине скоро откроется завод по переработке биодизельного топлива, который будет перерабатывать 2,5 миллиона галлонов США (9500 м3 3 ) биодизеля в год и распределять его по обычным заправкам в городе. [18]

Департамент санитарии , который ежедневно выставляет на улицы 1500 грузовиков из своего парка в 2200 автомобилей, работает с производителями грузовиков над внедрением газоэлектрических гибридных мусоровозов. Департамент перешел на использование топлива с низким содержанием серы в 2001 году и использует этанол на основе кукурузы в 500 из 1500 легких грузовиков. [38]

По состоянию на середину 2009 года в Нью-Йорке было более 2000 гибридных такси , больше, чем в любом другом городе Северной Америки. [39] [40] (хотя это еще и самый крупный город Северной Америки).

Загрязнение воздуха является постоянной политической проблемой в районах, где есть автобусные станции. [18] Сочетание интересов заинтересованных сторон в отношении прибыли и нехватки места в Нью-Йорке приводит к тому, что загрязнение воздуха становится проблемой, которую трудно решить. Заводы по переработке отходов и другие источники загрязнения воздуха, помимо автобусных парков, влияют на Нью-Йорк и особенно на такие районы, как Бронкс и некоторые части Манхэттена.

В Нью-Йорке районы с низкими доходами, такие как Северный Манхэттен и Бронкс, несут на себе непропорционально большую долю источников загрязнения. [41] Эксперты в области здравоохранения уже давно полагают, что это результат экологического расизма. Это можно определить как «спланированное и целенаправленное воздействие на общины чернокожих и коричневых при принятии решения о том, где разместить дороги, хранилища токсичных отходов, а также промышленные и коммерческие объекты, такие как автобусные депо и центры распределения тракторных прицепов» (Dow, 2020).

Бронкс — один из беднейших округов во всей Америке. По сравнению с другими районами и округами Нью-Йорка, на округ Бронкс приходится самый высокий уровень госпитализации в отделения неотложной помощи, связанной с астмой, как в городе, так и в штате.

Южный Бронкс Особенно пострадал . Астма является основной причиной госпитализации и пропусков школы среди детей Бронкса (Warman et al., 2009). В 2016 году в Нью-Йорке было 42 712 случаев госпитализации детей в возрасте от 0 до 17 лет в отделения неотложной помощи по поводу астмы. На Бронкс пришлось примерно 38% этих случаев с 16 378 госпитализациями (Гражданский комитет по делам детей, 2016).

Жители Бронкса также непропорционально страдают от загрязнения воздуха, вызванного транспортом. Например, Южный Бронкс окружает кольцо основных автомагистралей: Cross Bronx Expressway , Major Deegan Expressway и Sheridan Expressway . Автобусные станции, санитарные центры и судоходные предприятия также являются источником более высоких уровней воздействия выбросов.

Медицинские работники и исследователи полагают, что эти вопиющие различия создали «идеальный шторм событий», который привел к тому, что Бронкс стал ранним эпицентром COVID-19. [ нужна ссылка ]

Водоснабжение [ править ]

Многие экологические активы города связаны с географией и давними традициями охраны окружающей среды в горных хребтах к северу от города. Поскольку большая часть водораздела находится на одной из крупнейших охраняемых территорий дикой природы в Соединенных Штатах, процесс естественной фильтрации воды остается довольно эффективным, но он был дополнен инженерными системами фильтрации и ультрафиолетовой дезинфекции . в начале 21 века [42]

Вся вода, поступающая в распределительную систему города Нью-Йорка, обрабатывается хлором , фтором , пищевой фосфорной кислотой и, в некоторых случаях, гидроксидом натрия , чтобы соответствовать Санитарному кодексу штата Нью-Йорк и требованиям федерального Закона о безопасной питьевой воде в отношении дезинфекции. Фторид в концентрации одна часть на миллион добавляется для предотвращения кариеса и добавляется с 1966 года в соответствии с Кодексом здравоохранения города Нью-Йорка. Фосфорная кислота добавляется для создания защитной пленки на трубах, которая уменьшает выброс таких металлов, как свинец и медь, из бытовой сантехники. Кроме того, на нескольких скважинах применяется изолирующий фосфат, чтобы предотвратить осаждение встречающихся в природе минералов, в основном железа и марганца , в распределительных сетях и трубопроводах домашних хозяйств клиентов. На нескольких скважинах могут эксплуатироваться отпарные установки для удаления летучих органических соединений (ЛОС). На единственной скважине, действовавшей в 2007 году, работала очистная машина. [43]

Водохранилище Ашокан — одно из нескольких, обеспечивающих Нью-Йорк питьевой водой.

Сложная система водоснабжения Нью-Йорка — с 19 резервуарами, доставляющими горную воду на расстояние до 125 миль (201 км) через сеть акведуков с гравитационной подачей — состоит из трех различных систем. Система Кротон , самая старая и самая маленькая часть, расположена в Вестчестер и Патнэм округах . Второй старейшей является система Кэтскилл . В первые годы 20-го века город и штат выделили тысячи акров в восточных горах Катскилл для строительства двух водохранилищ, которые более чем вдвое увеличили вместимость города. В 1950-х и 1960-х годах город снова расширился за счет Делавэрского акведука , используя восточные и западные рукава реки Делавэр и другие притоки, чтобы создать новейшую и крупнейшую из трех его систем. [44]

Система Кротон является источником некоторых проблем с мутностью городской воды. Проблема мутности во многом связана с условиями, которые присутствовали в системе Катскилл с самого начала. Инженерные исследования 1903 года показали, что глина крутых склонов восточных Катскиллов превратила чистые воды ручьев Шохари и Эсопус в мутные после штормов. Инженеры все равно решили пойти дальше и разработали систему с двумя резервуарами и встроенными средствами контроля мутности. Город стремился ограничить застройку по всему водоразделу. Одной из крупнейших программ защиты водоразделов является Программа приобретения земель, в рамках которой Департамент охраны окружающей среды города Нью-Йорка приобрел или защитил посредством природоохранного сервитута более 70 000 акров (280 км2). 2 ) с 1997 года. [45] Проблемы с мутностью продолжались в системе Кротона на протяжении всего 20 века, что привело к нарушениям экологических норм и судебному иску против города в 1997 году со стороны федерального правительства и штата Нью-Йорк. [46] В ответ город построил Кротонскую станцию ​​фильтрации воды , которая начала работу в 2015 году. [42]

За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2006 г., ежедневное потребление составило в среднем 1,086 млрд галлонов США (4 110 000 м3). 3 ) в городе, снижение на 5,2% с 2002 года и самое низкое общее ежедневное потребление с 1951 года, когда в городе проживало около 7,9 миллионов человек, а Нью-Йорк переживал сильную засуху. Суточное потребление достигло пика в 1,512 миллиарда галлонов США (5 720 000 м3). 3 ) в 1979 году; По переписи следующего года население города составляло 7,1 миллиона человек, что является самым низким показателем с 1930 года. Несмотря на то, что в 2006 году население города выросло до 8,2 миллиона человек, сейчас город использует на 28% меньше воды, чем в 1979 году. Падение потребления в основном результат городской политики; При реконструкции и новом строительстве требуются водосберегающие сантехнические приборы и устройства, в городе стали более тщательно искать и устранять утечки, а с конца 1980-х годов ведется учет потребления воды бытовыми потребителями. Город использует гидролокатор и другое оборудование для более эффективного поиска и устранения утечек в водопроводах протяженностью в миллионы футов, а также предпринял такие шаги, как установка спринклерных колпачков на пожарных гидрантах летом, позволяя перегретым детям остыть без потоков хлещущей воды. [47]

Вывоз мусора [ править ]

В сентябре 2012 года издание Travel+Leisure назвало Нью-Йорк №1 «Самым грязным городом Америки» по результатам опроса читателей, получившего рейтинг 35 «Любимых городов» в Соединенных Штатах.

В 2001 году мэр Рудольф Джулиани закрыл свалку Fresh Kills на Стейтен-Айленде . У города не было последующего плана по вывозу мусора. Была введена временная система, согласно которой большая часть городского мусора вывозилась за пределы города на свалки в других штатах. Это привело к неприемлемому объему движения грузовиков в районах с низкими доходами, что привело к усилению загрязнения воздуха. [ нужна ссылка ] В 2006 году мэр Майкл Блумберг подписал закон, устанавливающий новый план управления твердыми отходами, согласно которому баржи и поезда будут вывозить 90% из 12 000 тонн бытового мусора, ежедневно выбрасываемых городом. По прежней схеме для 84% мусора использовались грузовики и тягачи с прицепами. Принятие нового закона было отложено оппонентами в районе Манхэттена, протестовавшими против использования морской перегрузочной станции в парке реки Гудзон . Защитники окружающей среды и общественные активисты утверждали, что план способствует обеспечению экологической справедливости , поскольку ни один район или район не будет нести непропорциональное бремя в соответствии с этим предложением, и поэтому они поддержали его.

Другие проблемы [ править ]

Большая часть жилищного фонда города устарела, а свинцовая краска является постоянной проблемой общественного здравоохранения. Некоторые части города также окажутся под угрозой, если нынешние тенденции глобального потепления сохранятся и уровень моря повысится.

Город является домом для нескольких процветающих неместных видов растений и животных. Популяции диких южноамериканских попугаев-монахов , также известных как попугай-квакер, живут на кладбище Гринвуд, Морском парке, Бенсонхерсте и Бэй-Ридж в Бруклине и в Восточном Бронксе.

Фермерские рынки [ править ]

Фермерский рынок на Юнион-сквер .

В 1976 году Совет по окружающей среде города Нью-Йорка учредил программу «Зеленый рынок», которая предоставляет региональным мелким семейным фермерам возможность продавать свои фрукты, овощи и другую сельскохозяйственную продукцию на открытых рынках на городских площадях. Программа Greenmarket управляет 45 рынками в пяти районах. Каждую неделю более 100 ресторанов Нью-Йорка закупают ингредиенты у фермеров Greenmarket; Фермеры зеленого рынка также ежегодно жертвуют около 500 000 фунтов еды City Harvest и другим организациям по оказанию помощи голодающим. Самым известным местом является Зеленый рынок на Юнион-сквер, который работает по понедельникам, средам, пятницам и субботам с 8:00 до 18:00 круглый год. Рынок посещают 250 000 покупателей в неделю, которые покупают на рынке 1000 сортов фруктов и овощей.

На рынках работают 164 фермера, которые преодолевают среднее расстояние в 90 миль (140 км), в том числе 90 производителей овощей и садов, 29 производителей мяса, молочных продуктов, птицы, шерсти и рыбы, 12 производителей меда, кленового сиропа , варенья и вино, 19 производителей растений и цветов и 14 пекарей.

В 2006 году городской совет объявил, что сделает фермерские рынки центральным элементом усилий по сокращению голода и повышению осведомленности о питании в городе, особенно в районах с низкими доходами, и что откроются 10 новых фермерских рынков, обслуживающих районы с низкими доходами, в том числе проекты государственного жилья .

нефти Гринпойнте в Разлив

Район Гринпойнт был домом для многих нефтеперерабатывающих заводов в Бруклине когда-то более века . Утверждалось, что в 1950 году компания Mobil разлила 17 миллионов галлонов США (64 000 м3). 3 ) нефти в Ньютаун-Крик , что стало одним из крупнейших разливов нефти в истории Соединенных Штатов. [48] Нефть продолжает просачиваться в городские водные пути спустя десятилетия после того, как была впервые замечена утечка.

Нефтяной бизнес в основном переместился в другие места, но бесчисленные мелкие и крупные разливы оставались незамеченными на протяжении десятилетий и в конечном итоге образовали подземную массу площадью более 50 акров (200 000 м2). 2 ). Властям было известно об этой проблеме с 1978 года. ExxonMobil взяла на себя ответственность за большую часть ущерба в 1990 году и с тех пор перекачала около 9 миллионов галлонов США (34 000 м3). 3 ) из земли.

Однако медленные темпы очистки все больше возмущали жителей Гринпойнта и выборных должностных лиц, которые в 2004 году подали серию исков против ExxonMobil. В июне 2006 года Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк объявил, что подаст в суд на ExxonMobil, чтобы ускорить завершение работ. уборка.

Вредители [ править ]

В колонии обычно насчитывается 40-50 крыс, и колонии крыс являются территориальными. Две колонии вряд ли будут обитать в этом конкретном месте, что позволяет предположить, какой будет популяция крыс в Нью-Йорке. По оценкам исследования 2014 года, популяция крыс в самом Нью-Йорке составляет около 2 миллионов человек, или одна на каждые четыре человека. [49] В 2013 году Евангелиста и др. впервые обнаружил японского таракана ( Periplaneta japonica ). [50] Японский присоединяется к четырем сородичам, уже населявшим город (и другие города Северной и Южной Америки), P. americana , P. fuliginosa , P. brunnea и P. australasiae . [50] Это первое обнаружение P. japonica в Северной Америке. [50] Карлен и Мунши-Юг 2020 обнаружили, что городской строительный ландшафт способствует потоку генов диких голубей , в отличие от крыс (см. Крысы в ​​Нью-Йорке § Генетика ). [51] увеличение количества постельных клопов . В 2010 году в городе было зарегистрировано [52]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джерви, Бен (2006). «Большое зеленое яблоко: ваш путеводитель по экологически чистой жизни в Нью-Йорке» . Глобус Пекот Пресс. ISBN  978-0-7627-3835-9 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Управление долгосрочного планирования и устойчивого развития Нью-Йорка (апрель 2007 г.). «Инвентаризация выбросов парниковых газов в Нью-Йорке» (PDF) . Проверено 11 апреля 2007 г.
  3. ^ «Мэр Адамс, Фонд Губернаторского острова обнародовал предложения финалистов по Центру климатических решений» . Город Нью-Йорк. 26 октября 2022 г. . Проверено 28 октября 2022 г.
  4. ^ Оуэн, Дэвид (18 октября 2004 г.). «Зеленый Манхэттен». Житель Нью-Йорка .
  5. ^ «Глобальное потепление и парниковые газы» . PlaNYC / Город Нью-Йорк. 6 декабря 2006. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2006 г.
  6. ^ Коберн, Джейсон; Джеффри Ослеб; Майкл Портер (июнь 2006 г.). «Городская астма и окружающая среда Нью-Йорка». Здоровье и место . 12 (2): 167–179. doi : 10.1016/j.healthplace.2004.11.002 . ПМИД   16338632 .
  7. ^ ДеПальма, Энтони (11 декабря 2005 г.). «Он никогда не спит, но научился гасить свет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2006 г.
  8. ^ «Век автобусов в Нью-Йорке» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 17 ноября 2006 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Погребин, Робин (16 апреля 2006 г.). «7 Всемирный торговый центр и здание Херста: тестовые примеры экологически безопасных офисных башен в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2006 г.
  10. ^ Депальма, Энтони (11 декабря 2005 г.). «Он никогда не спит, но научился гасить свет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2006 г.
  11. ^
  12. ^ «Страны с большим ВВП, чем Нью-Йорк» . Мировой Атлас . 14 февраля 2020 г. . Проверено 11 октября 2022 г.
  13. ^ «25 крупнейших экономик мира» . Инвестопедия . Проверено 11 октября 2022 г.
  14. ^ Ху, Винни; Швебер, Нейт (15 июля 2020 г.). «В Нью-Йорке 2300 парков. Но бедные районы проигрывают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2022 г.
  15. ^ «Астма | Общественное здравоохранение Колумбийского университета» . www.publichealth.columbia.edu . 29 января 2020 г. . Проверено 30 октября 2022 г.
  16. ^ Нойман, Уильям (16 августа 2018 г.). «Попытка Нью-Йорка положить конец неравенству распространяется и на мусор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2022 г.
  17. ^ Управление устойчивого развития мэрии Нью-Йорка (2007 г.). «Проблемы Нью-Йорка в области изменения климата на период до 2030 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2007 года . Проверено 28 февраля 2007 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джерви, Бен, «Большое зеленое яблоко: ваш путеводитель по экологически чистой жизни в Нью-Йорке». Архивировано 26 июня 2006 года в Wayback Machine , метро Нью-Йорка .
  19. Оуэн, Дэвид, «Зеленый Манхэттен », The New Yorker , 18 октября 2004 г.
  20. ^ «Глобальное потепление и парниковые газы» . PlaNYC . 6 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 13 декабря 2006 г.
  21. ^ «Он никогда не спит, но научился гасить свет» , The New York Times , 11 декабря 2005 г.
  22. ^ «Энергия ветра в Нью-Йорке» , Gotham Gazette , 8 марта 2006 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США» . Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 27 августа 2006 г.
  24. ^ Столичное транспортное управление. Сеть ; и Дэвид Оуэнс.
  25. ^ «Необходимость или выбор? Почему люди ездят по Манхэттену». Архивировано 8 сентября 2006 г. на сайте Wayback Machine Transportation Alternatives, февраль 2006 г.
  26. ^ Ху, Винни; Лей, Ана (27 марта 2024 г.). «Цены на пробки и сборы за проезд в Нью-Йорке: что нужно знать и что дальше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2024 г .; Сифф, Эндрю; Миллман, Дженнифер (27 марта 2024 г.). «Правление MTA одобрило план ценообразования в связи с пробками, открывая путь к плате за проезд в размере 15 долларов (и выше), начиная с этого лета» . NBC Нью-Йорк . Проверено 27 марта 2024 г.
  27. ^ «Лучший путь: решение транспортных проблем Америки 21 века с помощью современного общественного транспорта» (PDF) . Группа исследования общественных интересов США. Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2008 г. . Проверено 23 апреля 2008 г.
  28. ^ «Зеленые здания». Gotham Gazette, 5 января 2004 г.
  29. ^ Джонсон, Кирк (29 сентября 2002 г.). «Вы должны были видеть воздух в 1953 году; после 11 сентября, учитывая уроки истории о загрязнении» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
  30. ^ «Оценка токсичности воздуха в национальном масштабе, 2002 г., смоделированные концентрации, воздействия и риски в окружающей среде на уровне округа» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 2002. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г. Оценки риска ограничиваются рассмотрением ингаляционного воздействия. Люди подвергаются существенному дополнительному воздействию загрязнителей воздуха, таких как ртуть и ПХД, которые биоаккумулируются в пище. Кроме того, в эту оценку не включены выбросы токсичных веществ из внутренних источников. Исследования показали, что многие люди подвергаются значительному дополнительному вдыханию обычных загрязнителей воздуха в помещениях, таких как формальдегид и перхлорэтилен.
  31. ^ «Округ риска рака NATA США, 2002 г.» . Агентство по охране окружающей среды. 10 августа 2016 г.
  32. ^ «Самые загрязненные города | Состояние воздуха» . www.lung.org . Проверено 22 июня 2024 г.
  33. ^ Берман, Джесси Д.; Буркхардт, Джесси; Бэйхэм, Джуд; Картер, Эллисон; Уилсон, Андер (ноябрь 2019 г.). «Острое воздействие загрязнения воздуха и риск агрессивного поведения в Соединенных Штатах» . Эпидемиология . 30 (6): 799–806. doi : 10.1097/EDE.0000000000001085 . ISSN   1044-3983 . ПМИД   31430264 . S2CID   201117288 .
  34. ^ Берман, Джесси Д.; Буркхардт, Джесси; Бэйхэм, Джуд; Картер, Эллисон; Уилсон, Андер (ноябрь 2019 г.). «Острое воздействие загрязнения воздуха и риск агрессивного поведения в Соединенных Штатах» . Эпидемиология . 30 (6). Вольтерс Клювер: 799–806. doi : 10.1097/EDE.0000000000001085 . ISSN   1531-5487 . ПМИД   31430264 . S2CID   201117288 .
  35. ^ Вессельбаум, Деннис (октябрь 2022 г.). «Насильственные преступления и убийства в Нью-Йорке: роль погоды и загрязнения» . Журнал судебной и юридической медицины . 91 : 102430. doi : 10.1016/j.jflm.2022.102430 . ПМИД   36099858 . S2CID   252155559 .
  36. ^ «Индекс качества воздуха в Нью-Йорке (AQI) и загрязнение воздуха в США | IQAir» . www.iqair.com . Проверено 21 ноября 2022 г.
  37. ^ Бахл, Дэн (26 июля 2022 г.). «Десять самых опасных городов Нью-Йорка 2022 года по рейтингу ФБР» . 104.5 Команда ESPN Radio . Проверено 21 ноября 2022 г.
  38. ^ «Эко-установка - санитарная сенсация». Нью-Йорк Пост . 3 апреля 2006 г.
  39. ^ «Продажи гибридов Ford в США выросли на 73% за первые 9 месяцев 2009 года; общий объем продаж гибридов в США снизился на 14% за тот же период» . Конгресс зеленых автомобилей . Милл-Вэлли, Калифорния: BioAge Group, LLC. 14 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  40. ^ Фред Гобер. «Гибридные такси постепенно завоевывают популярность на Западе» . Инфотакси. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  41. ^ «Качество воздуха в районе Нью-Йорка и станции школьных автобусов» . Коалиция «Чистый школьный автобус» . Проверено 26 июня 2022 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рюб, Эмили С. (24 марта 2016 г.). «Как Нью-Йорк получает воду» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Система подземных вод Нью-Йорка на 2007 г. - Очистка
  44. ^ «История питьевой воды Нью-Йорка» . Департамент охраны окружающей среды города Нью-Йорка (NYCDEP) . Проверено 19 ноября 2019 г.
  45. ^ ДеПальма, Энтони (20 июля 2006 г.). «Водоснабжение Нью-Йорка может нуждаться в фильтрации» . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ «Соединенные Штаты и штат Нью-Йорк объявляют о запуске установки по фильтрации воды в Кротоне в соответствии с постановлением о федеральном согласии» . Прокуратура США, Восточный округ Нью-Йорка. 8 мая 2015 г. Пресс-релиз.
  47. ^ «Больше масс сбиваются в кучу, но они используют меньше воды» , New York Times , 3 октября 2006 г.
  48. ^ «Слизняк» . Журнал Нью-Йорк. Июнь 2007 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  49. ^ Джонатан Ауэрбах (3 октября 2014 г.). «Неужели в Нью-Йорке действительно столько крыс, сколько людей?». Значение . 11 (4): 22–27. дои : 10.1111/j.1740-9713.2014.00764.x .
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с
  51. ^ Карлен, Элизабет; Мунши-Саут, Джейсон (23 апреля 2020 г.). «Широко распространенная генетическая связь диких голубей в северо-восточном мегаполисе» . Эволюционные приложения . 14 (1). Блэквелл : 150–162. дои : 10.1111/eva.12972 . ISSN   1752-4571 . ПМЦ   7819573 . ПМИД   33519962 . S2CID   216519627 .
  52. ^ Пилкингтон, Эд (21 октября 2010 г.). «Как клопы заполонили Нью-Йорк» . Хранитель . Проверено 15 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бернштейн. Дэниел Эли. Рядом с благочестием: борьба с грязью и отчаянием в прогрессивную эпоху, Нью-Йорк (University of Illinois Press, 2006)
  • Доу, Джей (19 октября 2020 г.). «Экологический расизм в Бронксе: почему в этом районе так высок уровень астмы» . ПИКС11 . Проверено 22 января 2023 г.
  • Гленна, Леланд Л. «Технократический менеджмент, основанный на ценностях, и экологические конфликты: случай спора о водоразделе Нью-Йорка». Наука, технологии и человеческие ценности 35.1 (2010): 81–112. онлайн
  • Гершковиц, Аллен. Экология Бронкса: проект новой защиты окружающей среды (Island Press, 2002) онлайн .
  • Кикл, Мелани А. «Воздух, которым мы дышим»: американцы девятнадцатого века и поиск свежего воздуха» (доктор философии, диссертация Университета Рутгерса, аспирантура, Нью-Брансуик, 2012) онлайн .
  • Лифсет, Роберт Д. Пауэр на Гудзоне: гора Штормового короля и появление современного американского энвайронментализма (2014)
  • Оуэн, Дэвид. «Зеленый Манхэттен». Житель Нью-Йорка 80.31 (2004): 111–23. онлайн
  • Пфеффер, Макс Дж. и Дж. Мэйон Стикос. «Экологическое поведение иммигрантов в Нью-Йорке». Ежеквартальный журнал социальных наук 83.1 (2002): 64–81.
  • Престон, Кристофер Дж. и Стивен Х. Кори. «Общественное здравоохранение и защита окружающей среды: добавление мусора в историю экологической этики». Экологическая этика 27.1 (2005): 3-21.
  • Рошар, Хьюго. «Гражданский энвайронментализм и политика ренатурации городов: тематические исследования из Большого Парижа и Нью-Йорка». Journée du LIEPP 2021. онлайн
  • Рим, Адам. Бульдозер в сельской местности: разрастание пригородов и рост американского энвайронментализма (Cambridge University Press, 2001).
  • Уорман, Карен; Сильвер, Эллен Джонсон; Вуд, Пэм Р. (3 декабря 2009 г.). «Модифицируемые факторы риска заболеваемости астмой в Бронксе по сравнению с другими детьми из бедных районов города» . Журнал астмы . 46 (10). Информа UK Limited: 995–1000. дои : 10.3109/02770900903350481 . ISSN   0277-0903 . ПМЦ   2892895 . ПМИД   19995136 .
  • Зимринг, Карл А.; Кори, Стивен Х., ред. (2021). Прибрежный мегаполис: экологическая история современного Нью-Йорка . Питтсбург, Пенсильвания, ISBN  978-0-8229-8798-7 . OCLC   1241662670 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27999ae676757a617b332a47570f165__1719076860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/65/d27999ae676757a617b332a47570f165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental issues in New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)