Jump to content

Общественные советы Нью-Йорка

Карта общественных районов города Нью-Йорка
  Бронкс
  Бруклин
  Манхэттен
  Квинс
  Статен-Айленд

Общественные советы правительства города Нью-Йорка представляют собой назначенные консультативные группы общественных округов пяти районов . В настоящее время существует 59 общественных округов: двенадцать в Бронксе , восемнадцать в Бруклине , двенадцать на Манхэттене , четырнадцать в Квинсе и три в Стейтен-Айленде . [1]

Они консультируют по вопросам землепользования и зонирования, участвуют в процессе составления городского бюджета и решают вопросы предоставления услуг в своем районе. [2] Что касается землепользования, они носят лишь рекомендательный характер и в основном служат мобилизационными институтами для сообществ, выступающих против конкретных проектов. [3] Городская хартия также позволяет советам представлять свои собственные планы развития, роста и улучшения своих сообществ. [4] [5] [6]

В состав общественных советов входит до 50 членов-добровольцев, назначаемых президентом местного района , половина из которых выдвигается членами городского совета, представляющими общественный округ ( т. е . чьи муниципальные округа охватывают часть общественного округа). [1] [7] Не члены совета директоров также могут присоединяться к комитетам совета директоров или работать в них. [1]

Каждый общественный совет возглавляет районный менеджер, имеющий офис и персонал, основной целью которого является координация предоставления услуг сообществу. [1] [2] В каждом районе также есть совет района , в состав которого входят президент района, члены совета района и председатель каждого совета сообщества района. [8]

Обязанности [ править ]

Общественные советы определяются как государственные органы и правительственные учреждения в соответствии с законом, [9] : 28  однако они действуют в консультативном качестве, не обладая никакими официальными полномочиями принимать законы или обеспечивать их соблюдение. [1] [2]

Землепользование и зонирование [ править ]

предусмотренной Уставом города В соответствии с Единой процедурой проверки землепользования (ULURP), , после того, как Департамент городского планирования удостоверяет завершенность заявки на использование, развитие или улучшение недвижимости , затронутые общественные советы (наряду с городскими советами) могут проводить публичные слушания и вносить рекомендации на рассмотрение Градостроительной комиссии до ее принятия решения. [10] [4] К таким заявлениям относятся те, которые затрагивают городскую землю или объекты, изменения в зонировании и использование общественных улиц и тротуаров.

Заседание Совета сообщества Манхэттена в феврале 2016 г. 12

Совет по стандартам и апелляциям обычно обладает юрисдикцией в отношении разрешений на специальное использование местного характера (наряду с отклонениями в зонировании ), например, для автозаправочных станций, клубов, лагерей и объектов коммунального назначения, и его процесс утверждения отличается от ULURP, поскольку разрешает сообществу и городские советы для рассмотрения и рекомендации заявок; Комиссия по городскому планированию сохраняет юрисдикцию в отношении проектов, которые имеют большее влияние или связаны с проблемами планирования за пределами местного района. [11] Проекты, которые являются «правильными» (т.е. город не имеет права усмотрения), не подлежат рассмотрению сообществом. Городская хартия также позволяет общественным советам представлять свои собственные планы развития, роста и улучшения своих сообществ. [4] [5] Однако немногие общественные советы воспользовались этой возможностью. [6]

Общественные советы служат мобилизационными институтами для сообществ, выступающих против конкретных проектов. [2] Они позволяют сообществу выражать свое несогласие, и в случае успеха застройщики или город вынуждены модифицировать проекты или вести переговоры с сообществом, иногда через правление. [2]

Предоставление услуг [ править ]

Каждый общественный совет возглавляет районный менеджер, имеющий офис и персонал, основной целью которого является координация предоставления услуг сообществу. [1] [2] В каждом общественном округе также есть районный кабинет обслуживания (DSC), в состав которого входят представители агентств, предоставляющих местные услуги. [2] [12] [13] На практике советы выполняют функции информационно-просветительской работы и рассмотрения жалоб, но не оказывают существенного влияния на адаптацию предоставления услуг. [2]

Городской бюджет [ править ]

Общественные советы оценивают потребности своих районов, встречаются с городскими агентствами и дают рекомендации в рамках городского бюджетного процесса для их удовлетворения. Хотя советы директоров играют роль в составлении бюджета капиталовложений , их влияние минимально. [6]

о потребностях Заявление общественного округа

Ежегодно общественные советы оценивают потребности своих районов на основании Заявления о потребностях округов. Информация, представленная в отчетах, полезна для распределения и определения приоритетности ремонта и улучшения инфраструктуры, а также для предоставления услуг. Городские агентства обязаны предоставлять ответ на все запросы, независимо от наличия достаточного финансирования. Формально советы получают поддержку от Департамента городского планирования (DCP) путем обучения, руководства и составления документов с дополнительными демографическими и районными данными. [14] Советы постоянно собирают информацию о потребностях в улучшении капитальных инвестиций и государственных услуг через различные комитеты и собрания, проводимые в течение года. Общественные слушания проводятся советами, чтобы дать возможность общественному сообществу высказать свое мнение в период с сентября по октябрь перед окончательным представлением.

С июня по август советы директоров анализируют свои потребности и консультируются с агентствами по поводу приоритетов капитальных затрат и расходов, используя две возможности: одну в конце весны на уровне совета/округа с районными менеджерами и членами комитетов; а другой - в сентябре и октябре на уровне района. Проекты документов подаются на рассмотрение в период с августа по сентябрь. [15]

К концу октября окончательный вариант заявки отправляется в DCP, а запросы рассматриваются Управлением управления и бюджета мэрии (OMB). В период с января по март агентства отвечают, и советы директоров будут иметь возможность ответить.

Мэр публикует предварительный бюджет к 16 января, который включает в себя рекомендации по финансированию агентства на основе запросов общественного совета. Через месяц, 15 февраля, советы проведут общественные слушания для оценки адекватности предварительного бюджета. В том же месяце совет района представляет сжатое заявление, в котором излагаются бюджетные приоритеты района до представления исполнительного бюджета президенту района. [16] В мае городской совет проводит публичные слушания по исполнительному бюджету до того, как исполнительный бюджет мэра будет опубликован 26 апреля, а бюджет будет принят городским советом 5 июня.

В июне OMB публикует Реестр запросов общественных советов на исполнительный бюджет, содержащий окончательные решения, которые предоставляются советам для рассмотрения и использования для переоценки потребностей в следующем цикле. [17]

Структура [ править ]

район район
Президент (БП)
Количество
Районы
Макс. количество
все назначенцы
Бронкс Ванесса Гибсон 12 600
Бруклин Антонио Рейносо 18 900
Манхэттен Марк Левин 12 600
Квинс Донован Ричардс 14 700
Статен-Айленд Вито Фосселла 3 150

Каждый совет состоит из до 50 членов-добровольцев, причем половина членов назначается президентом местного района . ежегодно [1] [7] Половина назначенцев избирается по желанию президента района, а половина - из числа кандидатов, выдвинутых членами городского совета, представляющими общественный округ ( т. е . чьи муниципальные округа охватывают часть общественного округа). [1] [7] Кроме того, все члены городского совета, представляющие общественный округ, являются членами совета ex officio без права голоса . [7] Заседания проводятся раз в месяц и открыты для публики. [1]

Члены правления [ править ]

Члены совета выбираются из числа людей, которые должны проживать, работать или иметь какой-либо другой значительный интерес к общественному округу. [1] Члены правления избираются на двухлетний срок, в шахматном порядке, так что половина полного состава переизбирается каждый год. [1] [7] [18] В 2014 году минимальный возраст для вступления в совет был снижен до 16 лет. [19] [20] В ноябре 2018 года избиратели подавляющим большинством голосов одобрили ограничение срока полномочий четырьмя последовательными двухлетними сроками. [21] После двухлетнего отсутствия в составе Совета члены имеют право быть назначенными повторно. Назначения в совет обычно производятся каждую весну.

Окружной офис (офис районного менеджера) Бруклинского общественного совета 9

Комитеты [ править ]

В каждом совете сообщества есть комитеты, которые выполняют большую часть планирования и работают над вопросами, которые выносятся на рассмотрение на заседаниях совета. [1] Комитеты могут быть функциональными комитетами, которые занимаются конкретными мандатами Устава города Нью-Йорка (например, комитеты по обзору землепользования и бюджету), или комитетами агентств, относящимися к конкретному агентству (например, комитеты полиции и санитарии), или иными. [1] Лица, не являющиеся членами совета директоров, могут подать заявку на вступление в комитеты совета директоров или работу в них, что помогает обеспечить дополнительные экспертные знания и рабочую силу. [1]

Персонал [ править ]

Каждый общественный округ возглавляет окружной менеджер с офисом и персоналом, основной целью которого является координация предоставления услуг населению. [1] [2] Хотя основной обязанностью администрации района является получение жалоб от местных жителей, они также обрабатывают разрешения на проведение вечеринок и уличных ярмарок, организуют ассоциации арендаторов и координируют программы по уборке кварталов. [1]

Кабинет районной службы [ править ]

В каждом общественном округе также есть районный кабинет обслуживания (DSC), который координирует городские службы и программы, рассматривает межведомственные проблемы и препятствия, а также планирует межведомственные проекты в пределах округа. [12] [13] В его состав входят менеджер округа, председатель общественного совета, представители агентств, предоставляющих местные услуги общественному округу, члены городского совета, чей округ включает любую часть общественного округа, и представитель Департамента городского планирования . [2] [13] [22] Собрания DSC не подпадают под действие Закона штата Нью-Йорк об открытых собраниях и поэтому не обязательно должны быть открытыми для публики. [13]

История [ править ]

Устав города Большого Нью-Йорка 1898 года наделял Муниципальную ассамблею полномочиями и обязанностью нумеровать и называть 22 района местных улучшений, которые в то время совпадали с сенаторскими округами города, но в границах которых Муниципальная ассамблея имела право изменить. [23] Каждый район находился в ведении Совета по местным благоустройству, также известного как «местный совет», который состоял из президента района и членов Муниципальной ассамблеи округа, которые работали без компенсации. [24] Устав 1901 г., вступивший в силу 1 января 1902 г., увеличил количество округов до 25 и присвоил им номера и названия. [25] Эти округа включали в себя различные приходы и сенаторские округа. [25] Местные советы по-прежнему состояли из президента района и каждого олдермена округа, и они продолжали работать в советах без компенсации. [26] В 1918 году их число сократилось до 24, и после этого они базировались на олдерманских округах. [27]

Хартия 1938 года ввела в действие городской совет, избираемый на основе пропорционального представительства в масштабах всего района; После этого в состав местных советов по благоустройству входили президент района и каждый член совета, избранный от района, и их число составляло девять на Манхэттене, восемь в Бруклине, четыре в Бронксе, два в Квинсе и один на Статен-Айленде. [28]

В редакции Устава города Нью-Йорка в 1963 году «Советы общественного планирования» района Манхэттена (основанные в 1951 году) были расширены до внешних районов как «Советы общественного планирования», которые теперь известны как «Советы сообщества». [29]

В редакции Устава города Нью-Йорка (NYC) 1975 года было установлено количество общественных округов/советов до 59, установлена ​​должность районного менеджера общественных округов и создана Единая процедура проверки землепользования (ULURP) (произносится как «вы»). -lurp»), что дало общественным советам полномочия рассматривать предложения по землепользованию, такие как действия по зонированию и специальные разрешения. [29]

Пересмотр Устава Нью-Йорка в редакции 1990 года в разделе 197-a предоставил общественным советам полномочия готовить планы развития в пределах своего района и представлять их на утверждение Комиссии по городскому планированию и городскому совету . [29] [30] Планы, представленные в соответствии с этим правилом, известны как планы «197-а». [31]

Комиссия по пересмотру устава Нью-Йорка в 2018 году предложила ограничить срок полномочий членов общественного совета. [32]

Предложение об ограничении сроков было одной из трех мер, касающихся Хартии, которые были выставлены на голосование в рамках выборов в ноябре 2018 года. Кроме того, от президентов районов требовалось искать для назначения на должности людей разного происхождения. Избиратели Нью-Йорка убедительно проголосовали за ограничение срока полномочий членов общественного совета. [33]

После того, как губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо приостановил личные заседания правительства в 2020 году, объявив чрезвычайное положение на заре пандемии COVID-19 в Нью-Йорке , 59 советов города перешли на онлайн-видеоплатформы, такие как Webex и Zoom. В 2021 году, когда советам директоров угрожала перспектива возобновления очных заседаний, несмотря на резкий рост гражданской активности после перехода в виртуальный формат и продолжающегося кризиса в области здравоохранения, некоторые открыто заявили о своем намерении нарушить закон штата, чтобы продолжать собрания онлайн. [34] в результате губернатор Кэти Хоукул подписала закон о продлении виртуальных общественных собраний. [35]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Об общественных советах» . Отдел по связям с общественностью мэра Нью-Йорка . Проверено 28 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берг, Брюс (2007). Политика Нью-Йорка: Управление Готэмом . Издательство Университета Рутгерса. п. 277. ИСБН  9780813543895 .
  3. ^ Берг 2007 , стр. 277–278.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Анготти, Том (10 августа 2010 г.). Землепользование и Устав города Нью-Йорка (PDF) . п. 4.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Устав города Нью-Йорка § 197-a
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Берг 2007 , стр. 278.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Устав города Нью-Йорка § 2800(a)
  8. ^ Устав города Нью-Йорка, § 85 (а)
  9. ^ Офис мэра, Отдел по связям с общественностью, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2014 г.), Справочник для членов общественного совета (PDF)
  10. ^ Устав города Нью-Йорка § 197-c
  11. ^ Нолон, Джон (2001). Обоснованность: использование местного управления землепользованием для достижения разумного роста . Институт экологического права. п. 93. ИСБН  9781585760244 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Устав города Нью-Йорка § 2705(b)
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Введение в кабинет районной службы» (PDF) . Общественный совет Бронкса 4 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  14. ^ «Процесс удовлетворения потребностей общественного округа (потребности CD): обзор – DCP» . www.nyc.gov . Проверено 30 декабря 2022 г.
  15. ^ «Приоритеты капиталовложений и расходов - Общественный совет Манхэттена 4» . www1.nyc.gov . Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ Понимание бюджета города Нью-Йорка. Руководство по капитальному бюджету (PDF) . Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка. п. 12.
  17. ^ «РЕЕСТР БЮДЖЕТНЫХ ЗАПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА на принятый бюджет на 2023 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета .
  18. ^ Смит, Рэйчел Холлидей (12 января 2022 г.). «Как вступить в общественный совет и что нужно знать, прежде чем подавать заявку» . ГОРОД . Проверено 9 апреля 2022 г.
  19. ^ Костро, Зак (12 января 2018 г.). «Диас запускает молодежное движение для членов общественных советов» . Ривердейл Пресс . Проверено 21 января 2018 г.
  20. ^ Пельц, Дженнифер (29 ноября 2014 г.). «Нью-йоркские подростки будут иметь новое слово в правительстве города» . PBS NewsHour . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 января 2018 г.
  21. ^ Плитт, Эми (7 ноября 2018 г.). «Все меры голосования Нью-Йорка получают решительное одобрение» . Нью-Йорк Обузданный . Проверено 31 января 2019 г.
  22. ^ Устав города Нью-Йорка § 2705 (а)
  23. ^ Устав 1898 г. , §390
  24. ^ Устав 1898 года , §391
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Устав 1901 года , §425
  26. ^ Устав 1901 года , §426
  27. ^ Законы Нью-Йорка 1916 г., ок. 540 §2
  28. ^ Правительственная организация в городе Нью-Йорк . Нью-Йорк: Колумбийский университет. 1939. с. 16 . Проверено 23 марта 2020 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Форман, Сет. «Gotham Gazette — Общественные советы» . www.gothamgazette.com . Готэмская газета . Проверено 4 мая 2021 г.
  30. ^ Анготти, Том. «Землепользование и Устав города Нью-Йорка» (PDF) . Проверено 4 мая 2021 г.
  31. ^ Анготти, Том. «Раса, место и отходы: общественное планирование в Нью-Йорке» (PDF) . Проверено 4 мая 2021 г.
  32. ^ Ревизионная комиссия Устава (2018). «Комиссия по пересмотру Устава Нью-Йорка 2018 года: краткое изложение, предложения для голосования и тезисы» (PDF) . NYC.gov . Город Нью-Йорк . Проверено 11 мая 2022 г.
  33. ^ Отчет персонала (6 ноября 2018 г.). «Подавляющее большинство избирателей говорят «да» ограничению сроков полномочий общественных советов» . Бруклин Пост . Проверено 11 мая 2022 г.
  34. ^ Сандовал, Габриэль (19 августа 2021 г.). «Общественные советы, обеспокоенные COVID-19, готовы нарушить закон штата, чтобы проводить онлайн-встречи» . Город . Проверено 11 мая 2022 г.
  35. ^ «Губернатор Хочул подписывает закон, расширяющий возможности проведения виртуальных публичных собраний» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк: Штат Нью-Йорк. Губернатор Кэти Хоукул. 2 сентября 2021 г. . Проверено 12 мая 2022 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0ae0b4b0445a226668625c7c8a2cba5__1717448940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a5/d0ae0b4b0445a226668625c7c8a2cba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community boards of New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)