Обзор качества окружающей среды города
Обзор качества окружающей среды города | |
---|---|
Мэр Нью-Йорка | |
| |
Территориальная протяженность | Нью-Йорк |
Принят | Мэр Нью-Йорка |
Эффективный | 1991 |
Под управлением | Управление по координации окружающей среды при мэрии (МОЭК) |
Изменено | |
| |
Статус: Действует |
Обзор качества окружающей среды города ( CEQR ) — это процесс, который должны пройти агентства города Нью-Йорка , чтобы определить, оказывает ли какое-либо одобренное ими дискреционное действие какое-либо ухудшающее воздействие на окружающую среду. [ 1 ] Проекты, которые должны быть рассмотрены CEQR, либо нуждаются в разрешениях или одобрении городского агентства, либо требуют городского финансирования, либо реализуются непосредственно городским агентством. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1973 году город Нью-Йорк издал Указ № 87, означающий, что любой реализуемый городской проект должен оцениваться на предмет воздействия, которое он может оказать на окружающую среду. [ 3 ] Эта инициатива стала ответом на Закон страны о национальной экологической политике (NEPA), который был принят в 1970 году и стал одним из первых национальных законов, посвященных защите окружающей среды. [ 4 ] После этого в 1975 году штат Нью-Йорк принял Закон штата об оценке качества окружающей среды (SEQR). SEQR требовал, чтобы государственные органы штата и местные органы власти проверяли воздействие любого дискреционного действия на окружающую среду, прежде чем финансировать или утверждать это действие. [ 3 ]
На базе SEQR в 1977 году появился CEQR. Правила SEQR позволили местным органам власти создавать свои собственные процедуры экологической экспертизы. В соответствии с Исполнительным указом № 91 в Нью-Йорке был создан CEQR, а также создана система из двух ведущих агентств, которые будут выполнять большинство функций экологической экспертизы. [ 3 ] Однако в 1991 году система двух ведущих агентств была заменена новой системой ведущих агентств, в которой городские агентства выступали в качестве ведущего агентства для любых проектов, которые они хотели финансировать или реализовать. [ 3 ]
Процесс экологической экспертизы
[ редактировать ]Процесс экологической экспертизы начинается, когда агентство предлагает проект. В дополнение к предложению агентство должно иметь полный список всех разрешений, согласований или финансирования, необходимых для завершения проекта. [ 1 ] Этот список поможет направлять процесс CEQR; определение того, насколько интенсивным должен быть процесс CEQR, и нужен ли CEQR вообще для проекта.
После начала процесса CEQR он разделяется на два этапа. Первым этапом является первоначальная оценка, известная как Заявление об экологической оценке (EAS), в которой раскрывается описание проекта и любые потенциальные воздействия, которые он может оказать. [ 5 ] Затем EAS проверяется на предмет любых существенных воздействий, которые могут возникнуть, и если таковые обнаруживаются, ведущее агентство объявляет о Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), в котором анализируются воздействия, описанные в EAS. заполнении [ 5 ]
В ходе обзора проекты можно разделить на несколько определяющих категорий. Один из ярлыков — «Разработка проекта», где проект все еще находится на стадии определения, а данные собираются перед процессом CEQR. Другая метка — «Активный» , где идет процесс CEQR. В режиме ожидания — проверка приостановлена. Complete , когда процесс CEQR завершен. Отозвано — заявитель отзывает отзыв. Прекращено , когда отзыв после 6 месяцев бездействия становится отмененным. И мониторинг , когда проект, завершивший процесс CEQR, отслеживается, обеспечивая соблюдение руководящих принципов. [ 5 ]
Экологические аспекты
[ редактировать ]При проведении обзора CEQR учитывает следующие области их оценки: [ 2 ]
- Землепользование, зонирование и государственная политика
- Социально-экономические условия
- Общественные объекты и услуги
- Открытое пространство
- Тени
- Исторические и культурные ресурсы
- Городской дизайн и визуальные ресурсы
- Природные ресурсы
- Опасные материалы
- Инфраструктура
- Услуги по твердым отходам и санитарии
- Энергия
- Транспорт
- Качество воздуха
- Выбросы парниковых газов
- Шум
- Общественное здравоохранение
- Персонаж Соседства
- Воздействие строительства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк, Управление по координации окружающей среды. «Основы CEQR — OEC» . www1.nyc.gov . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк, Управление по координации окружающей среды. «Часто задаваемые вопросы по CEQR – Общие сведения – OEC» . www1.nyc.gov . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк, Управление по координации окружающей среды. «Законы и правила CEQR - OEC» . www1.nyc.gov . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды, OA, OP, ORPM, RMD, США. «Краткое содержание Закона о национальной экологической политике» . www.epa.gov . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 г. Проверено 21 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк, Управление по координации окружающей среды. «Часто задаваемые вопросы по CEQR — Процедуры — OEC» . www1.nyc.gov . Архивировано из оригинала 01 декабря 2018 г. Проверено 21 мая 2017 г.