Железная дорога Статен-Айленда
Железная дорога Статен-Айленда | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Пуля SIR , используемая на веб-сайте MTA, в расписаниях, карте метро Нью-Йорка и на некоторых указателях станций. | ||
![]() Пригородный поезд R44 железной дороги Статен-Айленда на станции Грейт-Киллс | ||
Обзор | ||
Владелец | Управление скоростного транспорта Статен-Айленда (SIRTOA), дочерняя компания Столичного транспортного управления. | |
Местный | Статен-Айленд , Нью-Йорк | |
Тип транзита | Быстрый транзит | |
Количество строк | 1 | |
Количество станций | 21 | |
Ежедневное количество пассажиров | 17 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | |
Годовой пассажиропоток | 6,151,400 (2023) [2] | |
Веб-сайт | новый | |
Операция | ||
Начало работы | 1 февраля 1860 г | |
Оператор(ы) | Управления транзитного транспорта Нью-Йорка Департамент метрополитена | |
Количество автомобилей | 58 R44 (14 поездов) [3] | |
Технический | ||
Длина системы | 14 миль (22,5 км) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
Максимальная скорость | 45 миль в час (72 км / ч) | |
|
Железная дорога Статен-Айленда ( SIR ) — железнодорожная линия в в Нью-Йорке районе Статен -Айленда . Он принадлежит Управлению скоростного транзита штата Статен-Айленд ( SIRTOA ), дочерней компании Столичного транспортного управления , и управляется Департаментом Управления транзитного транспорта Нью-Йорка метрополитена . SIR работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, обеспечивая местное сообщение между Сент-Джорджем и Тоттенвиллем , вдоль восточной стороны острова. В настоящее время на острове есть только одна линия, и нет прямого железнодорожного сообщения между SIR и системой метро Нью-Йорка , но пассажиры SIR получают бесплатный трансфер до транзитных автобусов и линий метро Нью-Йорка, и эта линия включен в официальные карты метро Нью-Йорка. [4] Пассажиры железной дороги обычно используют паром Статен-Айленд, чтобы добраться до Манхэттена . Доступ к линии осуществляется изнутри паромного терминала, и большинство поездов приурочено к парому. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 6 151 400 человек, или около 17 900 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Линия имеет маркер маршрута, похожий на маршруты метро: буквы SIR в синем кружке. Он используется в расписаниях, на веб-сайте MTA и на некоторых вывесках. [а] но не в поездах. Как и метро Нью-Йорка, линия работает 24 часа в сутки, каждый день в году. [5] и является одной из немногих круглосуточных железнодорожных систем общественного транспорта в Соединенных Штатах. [б] Плата за проезд взимается только на двух станциях: Сент-Джордж и близлежащем Томпкинсвилле .
Хотя железная дорога изначально считалась стандартной железнодорожной линией, существующая линия отделена от национальной железнодорожной системы , и только небольшая часть бывшей ветки Северного берега все еще используется для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки теперь регулируются как система скоростного транспорта и освобождаются от определенных правил. [6] На линии используются модифицированные вагоны метро R44 , которые в течение 2024 года планируется заменить вагонами R211S . [7]
История [ править ]
19 век [ править ]

Железная дорога Статен-Айленда была основана 2 августа 1851 года после того, как жители Перта Амбой и Статен-Айленда подали прошение о строительстве железнодорожной линии Тоттенвилл - Стэплтон . Строительство железной дороги финансировалось за счет кредита Корнелиуса Вандербильта , единственного оператора паромной переправы из Статен-Айленда в Манхэттен на Восточном берегу , что стало его первым участием в железной дороге. [8] Линия была завершена до Тоттенвилля 2 июня 1860 года. [9] : 7 [10] : 225 Под руководством брата Вандербильта, Джейкоба Х. Вандербильта, компания Staten Island Rail Road взяла на себя управление несколькими независимыми паромами. [11] Железная дорога и паромная линия Статен-Айленда приносили скромную прибыль до взрыва парома Вестфилд на терминале Уайтхолл-стрит 30 июля 1871 года. [9] : 7 [12] : 36 К июлю 1872 года железная дорога и паром находились в ведении конкурсного управления . 17 сентября 1872 года компания была продана Джорджу Лоу с лишением права выкупа . [8] [10] : 225–228 [13] : 462 1 апреля следующего года железная дорога Статен-Айленда была передана железнодорожной компании Статен-Айленда. [14] : 1255
К 1880 году железная дорога почти не работала, и штат Нью-Йорк подал в суд (через генерального прокурора Гамильтона Уорда ) о роспуске компании в мае того же года. [10] : 229 [15] Эрастус Виман , один из самых известных жителей острова, 25 марта 1880 года организовал компанию скоростного транспорта Стейтен-Айленда (SIRT) и стал партнером железной дороги Балтимора и Огайо (B&O), чтобы построить на острове большой железнодорожный терминал и централизовать транспортную систему. шесть-восемь паромных переправ. [9] : 7 [10] : 7 [12] : 37 Он добился продления срока покупки земли у Джорджа Лоу, предложив назвать ее « Святым Георгием ». в его честь [16] : 4 [17] : 8

Строительство пристани Вандербильта до Томпкинсвилла участка Северного берега от началось 17 марта 1884 года. [10] : 230 [12] : 37 [18] и линия открылась для пассажирских перевозок 1 августа того же года. [19] Маяк чуть выше Томпкинсвилля препятствовал продлению линии до Сент-Джорджа, но после того, как SIRT лоббировал акт Конгресса , в 1885 году началось строительство двухпутного туннеля длиной 580 футов (180 м) под маяком стоимостью около 190 000 долларов. [20] : 690 В 1885 году SIR был сдан в аренду B&O на 99 лет. [9] : 7–8 [10] : 230 [12] : 37 Доходы от аренды были использованы для завершения строительства терминала в Сент-Джордже, оплаты двух миль прибрежной территории, завершения строительства скоростной транзитной железной дороги, строительства моста через Килл-Ван-Кулл в Элизабетпорте и строительства других терминальных объектов. [21] Северо-Шорский филиал открылся для обслуживания 23 февраля 1886 года в Элм-парке . [20] : 690 Терминал Сент-Джордж открылся 7 марта 1886 года, и все линии SIR были продлены до станции. [10] : 231 [12] : 37 Оставшаяся часть Северного берегового филиала до конечной остановки в Эрастине была открыта летом 1886 года. [9] 1 января 1888 года филиал Саут-Бич открылся для пассажирских перевозок в Аррочар . [22] : 257–258 [23] В 1893 году филиал Саут-Бич был расширен от Аррочара до нового терминала в Саут-Бич . [24] Новые линии, открытые B&O, были известны как Скоростная транзитная железная дорога Статен-Айленда, а первоначальная линия (от Клифтона до Тоттенвилля) называлась Железной дорогой Статен-Айленда. [25]
В 1886 году Конгресс принял закон, разрешающий строительство 500-футового (150-метрового) разводного моста через Артура Килла после трех лет усилий Вимана. [12] [26] Мост был построен на три дня раньше, 13 июня 1888 года, в 15:00. [8] [13] [27] Мост Артура Килла на момент открытия был самым большим разводным мостом в мире, и при его строительстве не было погибших. [26] В 1889 году началось строительство железной дороги Балтимора и Нью-Йорка - линии длиной 5,25 миль (8,45 км) от Артура Килла до Центрального вокзала Джерси в Крэнфорде, и было завершено позже в том же году. 1 января 1890 года первый поезд отправился от терминала Сент-Джордж до Крэнфорд-Джанкшен . [9] : 8 [28] [29] Когда мост Артура Килла был завершен, на военное министерство США безуспешно оказывалось давление со стороны железных дорог Лихай-Вэлли и Пенсильвании с требованием заменить недавно построенный мост мостом другой конструкции; По данным железных дорог, это было препятствием для навигации большого количества угольных барж мимо Холланд-Хук на острове Артур-Килл. [12] В 1897 году было завершено строительство терминала в Сент-Джордже (который обслуживал железную дорогу и паром на Манхэттен). [10]
20 век [ править ]
В SIRT были внесены улучшения после того, как Пенсильванская железная дорога (PRR) взяла под свой контроль B&O в 1900 году. [30] : 194–195, 199–200 после чего B&O снова стала прибыльной. [31] [ нужен лучший источник ] 25 октября 1905 года город Нью-Йорк взял на себя право собственности на паром и терминалы и выселил B&O из терминала на Уайтхолл-стрит. году . Затем городом был построен терминал Сент-Джордж за 2 318 720 долларов, что эквивалентно 78 630 372 долларам в 2023 [32]
В ожидании строительства туннеля под Нэрроуз, ведущего в Бруклин , и соединения там с линией BMT Четвертой авеню нью-йоркского метрополитена, SIRT электрифицировала свои линии с помощью третьего рельсового распределения электроэнергии и вагонов, аналогичных тем, что есть у Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен ( БМТ). [33] Первый электропоезд был курсирован на ветке Саут-Бич между Саут-Бич и Форт-Уодсвортом 30 мая 1925 года, а другие ветки были электрифицированы к ноябрю того же года. [33] [34] Электрификация не сильно увеличила движение транспорта, и туннель так и не был построен. [35] В 1920-х годах была построена ветка вдоль западного берега Статен-Айленда для перевозки строительных материалов для перехода через Аутербридж . [9] : 111 После постройки моста ветка была обрезана к югу от перехода. Компания Gulf Oil Corporation открыла док и нефтебазу на берегу Артура Килла в 1928 году; Чтобы обслуживать его, филиал Трэвиса был построен к югу от Арлингтон-Ярда , в болотах западного берега острова до Галфпорта . в начале 1930-х годов [9] : 41 [36]
SIRT Виадук Порт-Ричмонд – Тауэр-Хилл, крупнейший в стране проект по устранению железнодорожных переездов, был завершен 25 февраля 1937 года. Виадук длиной более мили охватывал восемь переездов на северном береговом отделении и был последней частью. проекта ликвидации железнодорожных переездов на острове стоимостью 6 миллионов долларов, в результате которого было ликвидировано тридцать четыре перехода на его северном и южном берегах. [37]
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 67 |
1944 | 81 |
1960 | 37 |
1967 | 38 |
Грузовые перевозки и перевозки во время Второй мировой войны помогли погасить часть накопленного долга SIRT, и в 1940-х годах линия на короткое время стала прибыльной. Во время войны все военно-госпитальные поезда Восточного побережья обслуживались SIRT, а некоторые поезда останавливались на станции Арлингтон на Статен-Айленде для перевозки раненых солдат в большой военный госпиталь. Необходимость перевозки военной техники , поездов для военнопленных и войск сделала участок Балтиморско-Нью-Йоркской железной дороги между Крэнфорд-Джанкшен и Артуром Киллом чрезвычайно загруженным. [31] B&O также управляла специальными поездами для важных чиновников, таких как Уинстон Черчилль . [38] 25 июня 1946 года пожар уничтожил терминал Святого Георгия; три человека погибли, двадцать два получили ранения, общий ущерб составил 22 миллиона долларов. [10] : 239 [12] Пожар уничтожил паромный терминал, четыре пристани, используемые для сообщения с Манхэттеном, и терминал SIRT. [39] [40] Нормальное обслуживание не было восстановлено до 13 июля 1946 года, а 21 августа того же года был подан запрос на участие в тендере на строительство временного терминала. пообещал новый терминал 10 февраля 1948 года мэр Уильям О'Дуайер . Новый терминал стоимостью 23 миллиона долларов открылся 8 июня 1951 года с паромным, автобусным и железнодорожным сообщением в одном здании; части нового терминала были введены в эксплуатацию ранее. [10] : 240 [41] : 55 [42]


Пассажиропоток снизился с 12,3 миллиона в 1947 году до 4,4 миллиона в 1949 году, поскольку пассажиры перешли с железнодорожной линии на городские автобусы из-за снижения стоимости проезда на автобусе. [43] В сентябре 1948 года было сокращено около половины поездов в будние дни, отменены ночные поезда после 1:29 ночи, а тридцать процентов сотрудников компании были уволены . [44] [45] [46] После негативной реакции обслуживание было немного увеличено. [47] 22 сентября Комиссия по торговле между штатами разрешила SIRT отказаться от парома, который она эксплуатировала в течение 88 лет между Тоттенвиллем и Пертом Амбой, штат Нью-Джерси паромная переправа была передана компании Sunrise Ferries из Элизабет, штат Нью-Джерси . , и 16 октября [48] [49] SIRT прекратила пассажирские перевозки в филиалах Норт-Шор и Саут-Бич в полночь 31 марта 1953 года из-за конкуренции со стороны городских автобусов; Вскоре после этого филиал Саут-Бич был заброшен, а филиал Северного берега продолжал перевозить грузы. [50] [51] 7 сентября 1954 года SIRT подала заявку на прекращение пассажирских перевозок в Тоттенвиллском филиале 7 октября того же года; [52] крупная городская субсидия позволила продолжить пассажирские перевозки на ветке. [8]
В 1956 году начались работы по замене разводного моста Артура Килла однопутным мостом с вертикальным подъемом длиной 558 футов (170 м) , который открылся в августе 1959 года. [12] : 135 [53] Сборный мост водоизмещением 2000 тонн был установлен на месте. [9] : 8 мог Новый мост подняться на 135 футов (41 м), и, поскольку он способствовал навигации по Артуру Киллу, федеральное правительство взяло на себя 90% стоимости проекта в 11 миллионов долларов. Грузовые поезда начали пересекать мост, когда он открылся 25 августа 1959 года. [30] : 349 В 1958 году филиал Трэвиса был расширен до новой электростанции Consolidated Edison в Трэвисе (на Западном берегу), что позволило поездам с углем из Западной Вирджинии обслуживать завод. [9] : 8
1 июля 1971 года эксплуатация линии Тоттенвилля была передана Управлению скоростного транспорта Статен-Айленда штата (подразделение столичного транспортного управления ), и линия была куплена городом Нью-Йорком. [54] В рамках соглашения грузоперевозки на линии по-прежнему будут обрабатываться B&O железной дороги Статен-Айленда. [9] : 9 Первые шесть вагонов R44 (такие же, как новейшие вагоны, которые тогда использовались на линиях метро в других районах) были введены в эксплуатацию SIRT 28 февраля 1973 года, заменив вагоны МЕ-1 , находившиеся в эксплуатации с 1925 года. [55] Между 1971 и 1973 годами начался проект расширения платформ высокого уровня на шести станциях. [56] : 11–12, 49, 52 Программа реконструкции станции началась в 1985 году, а в 1987 году были отремонтированы линии R44. [57]

B&O стала частью более крупной системы C&O в результате слияния с железной дорогой Чесапика и Огайо , а в 1971 году грузовая компания острова была переименована в Staten Island Railroad Corporation. [12] : 174 B&O и C&O оказались изолированными от других своих объектов в Нью-Джерси и Статен-Айленде с созданием Conrail 1 апреля 1976 года в результате слияния обанкротившихся линий на северо-востоке США. Их грузовые перевозки теперь прекратились в Филадельфии , но на несколько лет позже. Локомотивы B&O и один грузовой поезд B&O в день курсировали до Крэнфорд-Джанкшен . [12] : 174 [58] В 1973 году Jersey Central стоянка для автомобилей была закрыта; [59] однако операция по перевозке автомобилей B&O позже была возвращена на Стейтен-Айленд в Сент-Джордж-Ярд после завершения в сентябре 1976 года. В сентябре 1979 года эта операция по перевозке автомобилей была передана Нью-Йоркской доковой железной дороге и завершилась в следующем году. . [12] : 173 Лишь несколько изолированных предприятий на Статен-Айленде использовали железнодорожные перевозки, а верфь в Сент-Джордже была практически заброшена. [9] : 9 Система C&O продала Staten Island Railroad компании New York, Susquehanna & Western Railroad , принадлежавшей Delaware Otsego Corporation , в апреле 1985 года из-за отсутствия бизнеса. [50] Затем Саскуэханна наложил эмбарго на путь к востоку от Вязового парка на Северном берегу , прекратив железнодорожные перевозки до Сент-Джорджа. Procter & Gamble (крупнейший клиент линии) закрылась в 1990 году, что привело к значительному сокращению грузовых перевозок. Последний грузовой поезд пересек мост в 1990 году, а операция завершилась 25 июля 1991 года, когда мост Артура Килла был выведен из эксплуатации. Затем филиал North Shore Branch и мост Артура Килла перешли в собственность компании CSX Transportation (CSX). Линия и мост были куплены в 1994 году Корпорацией экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC), после чего последовало десятилетие фальстартов. [9] : 9
SIRT была переведена из Отдела наземного транспорта Управления транзита Нью-Йорка в Департамент скоростного транспорта 26 июля 1993 года. [60] и в том же году станция Донган-Хиллз стала доступной, что сделало ее соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [61] Карты MetroCard были приняты для оплаты проезда на станции Сент-Джордж начиная с 31 марта 1994 года, и станция стала 50-й станцией скоростного транспорта MTA, принявшей их. [62] 2 апреля того же года Управление городского транспорта (MTA) восстановило первоначальное название линии как MTA Staten Island Railway (SIR). [9] : 9 [63] 4 июля 1997 года MTA отменило тарифы на проезд между Томпкинсвиллем и Тоттенвиллем в рамках годовой программы снижения тарифов «Один город, один тариф». [64] Местный профсоюз United Transportation Union 1440, профсоюз, представляющий сотрудников SIR, был обеспокоен снижением стоимости проезда отчасти из-за ожидаемого увеличения пассажиропотока. [65] На других станциях линии турникеты не были установлены, и пассажиры на вокзале «Сент-Джордж» начали платить при входе и выходе; [66] Плата за проезд ранее взималась на борту кондуктором. [67] Отмена платы за проезд была обвинена в немедленном всплеске преступности на линии. [68] 7 апреля 1999 года к расписанию были добавлены три дневных экспресса, что почти вдвое увеличило количество предыдущих экспрессов. Экспресс-поезда пропускали остановки между Сент-Джорджем и Грейт-Киллсом. [69] 24 июня 2001 года участок длиной в несколько сотен футов самой восточной части филиала Норт-Шор был вновь открыт для обслуживания пассажиров на бейсбольном стадионе банка округа Ричмонд , домашнем стадионе бейсбольной команды низшей лиги Стейтен -Айленд Янкиз; услуга была прекращена 18 июня 2010 г. [70] Новое здание вокзала в Томпкинсвилле открылось 20 января 2010 года, в нем были установлены турникеты , не позволяющие пассажирам выйти (бесплатно) из Томпкинсвилля и пройти небольшое расстояние до паромного терминала Сент-Джордж. [71]
Текущее использование [ править ]
Пассажирские перевозки [ править ]

Хотя железная дорога Статен-Айленда изначально состояла из трех линий, пассажирские перевозки обслуживает только главная линия с севера на юг. С 1960-х годов она была отделена от всех дорог, но на коротком участке проходит более или менее на уровне улицы на коротком участке к северу от Клифтона, между станциями Грасмер и Старый город , а также с юга от станции Плезант-Плейнс до Тоттенвилля - конца линии. Конечная остановка в Сент-Джордже обеспечивает прямое сообщение с паромом Статен-Айленда . [72] У «Сент-Джорджа» двенадцать путей, десять из которых находятся в эксплуатации. К востоку от станции у Тоттенвилля есть трехпутная станция, которая сама имеет два пути и островную платформу. [73] : 102
Подвижной состав состоит из модифицированных Р44 постройки начала 1973 года. вагонов метрополитена [56] : 53 добавлен в конец заказа вагонов метро R44 для транзита Нью-Йорка; это были последние автомобили, построенные компанией St. Louis Car Company . [74] [75] Тяжелый ремонт выполняется в магазинах Клифтона Нью-Йорка, а любая работа, которую невозможно выполнить в Клифтоне, требует перевозки автомобилей по мосту Верраццано-Нэрроуз к комплексу метро Кони-Айленд в Бруклине . Полоса отвода включает эстакадный, насыпной и карьерный участки, а также тоннель в районе св. Георгия. [73] : 102–103
Железная дорога Статен-Айленда использует цветные позиционные световые сигналы в стиле железной дороги Балтимора и Огайо еще со времен B&O. В 2007 году был завершен проект стоимостью 72 миллиона долларов по усовершенствованию старой системы сигнализации. Система сигнализации была дополнена соответствующей FRA системой сигнализации автоматического управления поездами (УВД) с частотой 100 Гц на основе рельсовых цепей. В рамках проекта сорок вагонов метро Р44 и четыре локомотива были модернизированы бортовой кабинной сигнализацией для двунаправленного движения УВД. В рамках проекта были построены новый железнодорожный центр управления и резервный центр управления. [76] На линии используется соответствующее стандарту NYC Transit . питание третьей линии постоянного тока напряжением 600 В постоянного тока, [77] Поезда развивают скорость до 45 миль в час (72 км/ч) при пассажирских перевозках, хотя скорость поездов ограничена 10 милями в час (16 км/ч) на хвостовых путях, разъездах и во дворах. [78]

Салли Либрера была вице-президентом и главным директором железной дороги с момента своего назначения в мае 2017 года. [79] Рабочая сила, около 200 сотрудников с почасовой оплатой , представлена United Transportation Union Local 1440. [80]
Доступность [ править ]
Только станции Донган-Хиллз , Сент-Джордж , Грейт-Киллс , Нью-Дорп и Тоттенвилл были отремонтированы в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года ; на этих станциях есть лифты и/или пандусы. [5] [81] В рамках плана капитального ремонта MTA на 2020–2024 годы планируется отремонтировать две дополнительные станции, которые станут доступными для ADA: Huguenot и Clifton . [82]
На станциях Prince's Bay , Huguenot , Annadale , Great Kills, Dongan Hills и Arthur Kill есть перехватывающие возможности. [83] Новейшая станция железной дороги Статен-Айленда, Arthur Kill , открылась 21 января 2017 года и соответствует требованиям ADA. Станция находится между ныне снесенными станциями Атлантик и Нассау (и заменила их) , которые находились в самом плохом состоянии из всех станций на линии. [84] [85]
Полиция [ править ]
1 июня 2005 года Управление скоростного транспорта Статен-Айленда было расформировано, а его 25 офицеров железнодорожной полиции вошли в состав Департамента полиции столичного транспортного управления . Департамент полиции MTA был создан в 1998 году в результате слияния Департамента железнодорожной полиции Лонг-Айленда и Департамента железнодорожной полиции Метро-Норт . Затем полицейское управление MTA открыло свой новейший патрульный участок, полицейский округ № 9, который начал прикрывать железную дорогу Статен-Айленда. [86] [87]
Тариф [ править ]
Стоимость проезда наличными составляет 2,90 доллара США, такая же стоимость проезда в метро Нью-Йорка и автобусах MTA . Проезд оплачивается при въезде и выезде только в Сент-Джордже и Томпкинсвилле . Поездки, начинающиеся или заканчивающиеся в Сент-Джордже или Томпкинсвилле, бесплатны. Оплата проезда производится картами MetroCard или OMNY . Поскольку карта позволяет бесплатно пересаживаться на непрерывную поездку в метро и автобусах, для многих пассажиров проезд по SIR фактически не взимается. Пассажиры также могут пересесть между автобусом Статен-Айленда, SIR и автобусом Манхэттена (или метро) рядом с Саут-Ферри . [88] SIR в 2001 году По этой причине коэффициент возмещения стоимости проезда составил 0,16; на каждый доллар расходов было возмещено 16 центов за проезд (самый низкий показатель среди агентств MTA). [89] Низкий коэффициент возмещения стоимости проезда является одной из причин, по которой в октябре 2002 года MTA стремилось объединить SIR с метро и образовать MTA Subways: упростить учет и субсидирование одной линии. [90]
До введения в 1997 году единой тарифной зоны [91] благодаря бесплатному трансферу MetroCard от SIR до системы метро и автобусов MTA, плата за проезд взималась с пассажиров, садившихся на остановках, кроме Сент-Джордж, бортовыми кондукторами. [92] Раньше пассажиры избегали оплаты проезда, выходя в Томпкинсвилле и пройдя небольшое расстояние до паромного терминала Сент-Джордж. В результате MTA установило турникеты в Томпкинсвилле и новом здании вокзала, которое открылось 20 января 2010 года. [71]
23 октября 2017 года было объявлено, что MetroCard будет прекращена и заменена OMNY , системой бесконтактной оплаты проезда , также разработанной Cubic, при этом оплата проезда будет осуществляться с помощью Apple Pay , Google Pay , дебетовых/кредитных карт ближнего действия. коммуникационные технологии или радиочастотные идентификационные карты. [93] [94] Станции Сент-Джордж и Томпкинсвилл, единственные две железнодорожные станции Статен-Айленда с турникетами, приняли читателей OMNY в декабре 2019 года. [95] Планируется, что поддержка MetroCard сохранится до 2023 года. [94]
Грузовые перевозки [ править ]
(PANYNJ) объявило о планах вновь открыть линию скоростного транспорта Статен-Айленда в Нью-Джерси В начале 2000-х годов Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Поскольку Центральная железная дорога Нью-Джерси стала транзитной линией Нью-Джерси , будет построен новый узел с бывшей железной дорогой Лихай-Вэлли . Чтобы все грузы Новой Англии и южных регионов могли проходить через агломерацию Нью-Йорка, два железнодорожных туннеля из Бруклина (один в Статен-Айленд, а другой в Гринвилл, штат Нью-Джерси ). были запланированы [96]
проекте стоимостью 72 миллиона долларов по возобновлению грузовых перевозок на Статен-Айленде и ремонту вертикального подъемного моста Артура Килла 15 декабря 2004 года NYCEDC и PANYNJ объявили о . Проекты на мосту Артура Килла включали перекраску стальной надстройки и восстановление ее подъемного механизма. [97] В 2006 году вновь открылось грузовое сообщение из Нью-Джерси с железной дорогой Статен-Айленда, включая мост Артура Килла. [98] Регулярное обслуживание началось 2 апреля 2007 г. (через 16 лет после закрытия). [99] для отправки контейнерных грузов с морского терминала Хауленд-Хук и других промышленных предприятий. Услуга морского терминала является частью системы ExpressRail компании PANYNJ , дополненной однопутным соединителем Chemical Coast . [100] [101] Услуга предоставляется компанией Conrail Shared Assets Operations (CRCX) для ее совладельцев, CSX , Norfolk Southern Railway .
В рамках проекта была реабилитирована часть Норт-Шор-Бранч, Арлингтон-Ярд был расширен, а также проложено 6500 футов (1981 м) новых путей вдоль Трэвис -Бранч до пересадочной станции Статен-Айленд в Фреш-Киллс. [102] Вскоре после возобновления работы линии мэр Майкл Блумберг официально отметил возобновление работы 17 апреля 2007 года. [103] По состоянию на 2019 год подрядчик Департамента санитарии города Нью-Йорка перевозил контейнеры с твердыми бытовыми отходами на барже из Квинса и Манхэттена на морской терминал Хоуленд-Хук для перевалки там на железную дорогу. [104]
На остальной части Северного берегового отделения в некоторых местах все еще сохранились пути и железнодорожные эстакады. [105] [106] : 15–17
Планы на будущее [ править ]
Годовой пассажиропоток |
---|

Избранные должностные лица на Статен-Айленде, в том числе сенатор штата Дайан Савино , потребовали замены устаревших железнодорожных вагонов R44. [118] Хотя столичное управление транспорта изначально планировало заказать R179 для железной дороги Статен-Айленда, позже было решено провести капитальный ремонт R46 для замены R44. [119] Однако план капитального ремонта R46 также был отменен, и R211S . на смену R44 придут 75 автомобилей [120] [121] Тем временем R44 периодически проходят плановое техническое обслуживание, чтобы продлить их срок службы как минимум до 2025 года. [122] [123]
Обсуждалось строительство заправочной станции в районе Роузбанк, которая преодолеет самый длинный разрыв между двумя станциями ( Грасмир и Клифтон ). В этом районе когда-то располагалась станция Роузбанк на ныне несуществующем отделении железной дороги Саут-Бич, которая располагалась к востоку от предполагаемого участка станции. [118] : 17–18
Было сделано несколько предложений по соединению SIR с системой метро, включая заброшенный, недостроенный туннель Стейтен-Айленд и линию вдоль моста Верраццано-Нарроуз с использованием подразделения B вагонов и погрузочной колеи , но экономические, политические и инженерные трудности помешали этим проектам. от реализации. [124] [125]
Возможное восстановление ветки [ править ]
В отчете за 2006 год газета Staten Island Advance исследовала возможность восстановления пассажирского сообщения на участке Норт-Шор-Бранч на протяжении 5,1 миль (8,2 км) между Сент-Джорджем и Арлингтоном . Завершение исследования необходимо для того, чтобы оценить стоимость проекта в 360 миллионов долларов. Предварительное исследование показало, что количество пассажиров может достигать 15 000 в день. [126] Сенатор США от Нью-Йорка Чак Шумер запросил федеральное финансирование в размере 4 миллионов долларов для детального технико-экономического обоснования. [127] В 2012 году MTA опубликовало анализ транспортных решений North Shore, который включал предложения по восстановлению тяжелого железнодорожного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного транспорта автобусов с использованием полосы отвода линии North Shore. Другие варианты включали управление системой , которая улучшила бы существующее автобусное сообщение, а также возможность будущего паромного сообщения и водного такси . Предпочтение отдавалось скоростному автобусному транспорту из-за его стоимости (капитальные вложения в размере 352 миллионов долларов США) и относительной простоты реализации. В январе 2018 года проект еще не получил финансирования. [128] : 61 В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы на анализ легкорельсового транспорта Статен-Айленда было выделено 4 миллиона долларов . [129]
Филиалы и станции [ править ]
Станции главной линии [ править ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Останавливает только в часы пик |
![]() | Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
- * Некоторые местные поезда отправляются в Гугенот в утренние часы пик. [83]
Нормальный услуга | Пиковые услуги | Станция | Открыто | Закрыто | Соединения, примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лкл | AM опыт | Опыт ПМ | |||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Терминал Сент-Джордж ![]() | 7 марта 1886 г. [130] | ![]() ![]() | |
![]() | ![]() | | | | | Томпкинсвилл | 31 июля 1884 г. [8] | ![]() | |
![]() | ![]() | | | | | Стэплтон | 31 июля 1884 г. [8] | ![]() | |
![]() | ![]() | | | | | Клифтон | 23 апреля 1860 г. [8] | ![]() Первоначально «Лендинг Вандербильта» ; доступ через первые три машины в северном направлении [83] | |
![]() | ![]() | | | | | Грасмер | 1886 | ![]() | |
![]() | ![]() | | | | | Старый город | 1937 [132] | Первоначально Дорога Старого города | |
![]() | ![]() | | | | | Донган Хиллз ![]() | 23 апреля 1860 г. [8] | Первоначально Гарретсона | |
![]() | ![]() | | | | | Джефферсон Авеню | 1937 [133] | ||
![]() | ![]() | | | | | Грант Сити | 23 апреля 1860 г. [8] | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | | | Новый город ![]() | 23 апреля 1860 г. [8] | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | | | Оквуд Хайтс | 23 апреля 1860 г. [8] | ![]() Первоначально Ричмонд , [134] затем здание суда , [135] затем Дубвуд | |
![]() | ![]() | ![]() | | | Терраса у залива | Начало 1900-х годов | Заменил старый Уитлок [136] | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Великие убийства ![]() | 23 апреля 1860 г. [8] | ![]() Южная конечная остановка некоторых пригородных поездов в час пик. [83] Первоначально Гиффорд | |
![]() | * ↑ | ![]() | ![]() | Элтингвилль | 23 апреля 1860 г. [8] | ![]() | |
Лес Ардена | 1886 | в. 1894–1895 гг. | Закрыто | ||||
![]() | * ↑ | ![]() | ![]() | Аннадейл | 14 мая 1860 г. [8] | ![]() | |
![]() | * ↑ | ![]() | ![]() | Гугенот | 2 июня 1860 г. [8] | ![]() Некоторые местные поездки на север в час пик начинаются с этой станции. [83] Первоначально Блумингвью , затем Гугенотский парк. | |
![]() | ![]() | ![]() | Принсес Бэй | 2 июня 1860 г. [8] | ![]() Первоначально Лемон-Крик , затем Принсес-Бэй. | ||
![]() | ![]() | ![]() | Приятные равнины | 2 июня 1860 г. [8] | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | Ричмонд-Вэлли | 2 июня 1860 г. [8] | ![]() Доступ через первые три автомобиля [137] | ||
Нассау | в. 1924 год [8] | 21 января 2017 г. [138] | Заменен Артуром Киллом [138] | ||||
![]() | ![]() | ![]() | Артур Килл ![]() | 21 января 2017 г. [138] [84] | ![]() | ||
Атлантический | ок. 1909–1911 гг. [139] | 21 января 2017 г. [138] | Заменен Артуром Киллом [138] | ||||
![]() | ![]() | ![]() | Тоттенвилл ![]() | 2 июня 1860 г. [8] | ![]() |
Бывшие станции [ править ]
Северный филиал береговой
Северо-Шорский филиал закрылся для обслуживания пассажиров в полночь 31 марта 1953 года. [8] [50] [51] Небольшая часть западного конца используется для грузовых перевозок в рамках сети ExpressRail интермодальной на морском терминале Хауленд-Хук . Сеть, открывшаяся в 2007 году, соединяется с Химическим берегом после пересечения вертикального подъемного моста Артура Килла . [103] [140] Филиал North Shore обслуживал Procter & Gamble , [96] США Гипс , [141] Кораблестроители и автомобильная стоянка на верфи Сент-Джордж. [12] : 173 Меньшая восточная часть, которая обеспечивала сезонные пассажирские перевозки до стадиона Richmond County Bank Ballpark (где играла команда Staten Island Yankees ), работала с 24 июня 2001 г. по 18 июня 2010 г. [142] В 2008 году обсуждалось восстановление почти заброшенной линии длиной 6,1 мили (9,8 км) в рамках плана развития легкорельсового транспорта на острове. [126] В настоящее время проводится оценка воздействия на окружающую среду для строительства линии скоростного автобусного сообщения на Северном береговом филиале. [143]
Майлз | Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
0 | Святой Георгий | 7 марта 1886 г. | ||
0.1 | Бейсбольный стадион РЦБ | 24 июня 2001 г. | 18 июня 2010 г. [142] | |
0.7 | Нью-Брайтон | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
1.2 | Уютная гавань моряков | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
1.8 | Ливингстон | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
2.4 | Западный Брайтон | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
3.0 | Порт Ричмонд | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
3.4 | Тауэр Хилл | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
3.9 | Элм Парк | 23 февраля 1886 г. [20] : 691 | 31 марта 1953 г. [51] | |
4.3 | Лейк-Авеню | 1937 [133] | 31 марта 1953 г. [51] | |
4.6 | Маринерс-Харбор | Лето 1886 г. | 31 марта 1953 г. [51] | Первоначальное имя Эрастина. |
4.9 | Харбор-роуд | 1935–1937 [144] | 31 марта 1953 г. [51] | |
5.2 | Арлингтон | 1889–1890 | 31 марта 1953 г. [51] | |
6.1 | Порт-Ивори | 1906 | 1948 [9] : 39 |
Филиал Бич - Саут
Филиал Саут-Бич открылся 1 января 1888 года в Аррочаре . [22] : 257–258 [23] и был расширен до Саут-Бич в 1893 году. [24] [27] Филиал закрылся в полночь 31 марта 1953 года. [50] [51] Он был заброшен и снесен, за исключением нескольких сегментов: бетонной набережной на Клейтон-стрит и Сент-Джонс-авеню, [145] эстакада Томпкинс-авеню, эстакада через Робин-роуд в Аррочаре [146] и засыпанный мост под МакКлин-авеню. [147] [148] Эта линия длиной 4,1 мили (6,6 км) отходила от главной линии в точке
40 ° 37'08 "с.ш. 74 ° 04'18" з.д. / 40,61889 ° с.ш. 74,07167 ° з.д. (к югу от станции Клифтон) и находился к востоку от главной линии. Хотя полоса отвода была перестроена, большую ее часть все еще можно проследить на картах; Лили-Понд-авеню построена над полосой отвода там, где она проходит под скоростной автомагистралью Статен-Айленда. [149]Эстакада Робин-Роуд - единственная сохранившаяся неповрежденная эстакада на бывшей линии. Застройщики приобрели землю по обе стороны от ее устоев в начале 2000-х годов, и застройщики, Департамент транспорта города Нью-Йорка и Управление транзита города Нью-Йорка заявили о своих правах. таунхаусы . По обе стороны эстакады построены [149] [150]

Майлз | Имя | Открыто | Закрыто |
---|---|---|---|
2.0 | Бахманн | 1 января 1888 г. [22] : 257–258 [23] | 1937 |
2.1 | Роузбанк | 1 января 1888 г. [22] : 257–258 [23] | 31 марта 1953 г. [51] |
2.5 | Белэр Роуд | 1 января 1888 г. [22] : 257–258 [23] | 31 марта 1953 г. [51] |
2.7 | Форт Уодсворт | 1 января 1888 г. [22] : 257–258 [23] | 31 марта 1953 г. [51] |
3.2 | Аррочар | 1 января 1888 г. [22] : 257–258 [23] | 31 марта 1953 г. [51] |
3.5 | Кедровый проспект | 1931 [151] | 31 марта 1953 г. [51] |
3.9 | Южный пляж | 1893 [24] | 31 марта 1953 г. [51] |
4.1 | Вентворт-авеню | 1925 [152] | 31 марта 1953 г. [51] |
Грузовые линии [ править ]
Трэвис Бранч [ править ]
Трэвис -Бранч , от Арлингтон-Ярд до Фреш-Киллс острова , проходит вдоль западного берега . Ветка была построена в 1928 году для обслуживания нефти компании Gulf Oil вдоль реки Артур-Килл , к югу от Арлингтон-Ярда в болота до Галфпорта. [36] В 1957 году он был расширен до Трэвиса для обслуживания новой Consolidated Edison . электростанции [9] : 47 В 2005 году филиал был отремонтирован и расширен от старого завода Con Edison до перегрузочной станции Статен-Айленд в Fresh Kills; регулярное обслуживание перевалочной станции началось в апреле 2007 года. [103]
горы Лоретто Отрог
Отрог горы Лоретто — заброшенный филиал, предназначенный для обслуживания детского дома на горе Лоретто . Отрог отходил от Главной линии к югу от Плезант-Плейнс . [9] : 110 Железная дорога B&O обслуживала неэлектрифицированную ветку, на которой была промышленность и пассажирская станция, до 1950 года. Хотя ее пути были удалены в 1960-х и 1970-х годах, некоторые связи были заметны до 1980-х годов. Угольная эстакада – это все, что осталось от ветки. [8] : 15
береговая линия Западная
К югу от станции Ричмонд-Вэлли от дороги , ответвлялась неэлектрифицированная ответвление в Тоттенвилл , ведущей . Ветка, построенная в 1928 году, была названа компанией B&O Railroad West Shore Line и доставляла строительные материалы на строительную площадку Outerbridge Crossing недалеко от Артура Килла. [153] Спустя годы дорога использовалась для обслуживания свалки, принадлежавшей братьям Розелли. [9] : 111 Этот запасной путь вышел из строя 14 июня 2011 года. [154] Путь под Пейдж-авеню разделился на две части, рельсы остались на месте. [155] [156] Полоса отвода линии, сервитут на собственность, принадлежащую Nassau Metals, позже использовалась CSX. [155] : 1–2 Хотя участки старых путей были удалены, другие остались в зарослях. [157]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Посмотрите это фото . Пуля SIR изображена на вывесках новой станции Arthur Kill.
- ^ Остальные — это PATCO Speedline , красная и синяя линии Чикаго «L» и система PATH .
Ссылки [ править ]
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сеть МТА» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Общая информация о железной дороге MTA Статен-Айленд» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Нет положительного контроля над поездами на железной дороге Стейтен-Айленда: вот почему» . 6 октября 2016 г. Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Пресс-конференция MTA – 29.06.2023 , получено 21 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ли, Ирвин; Матус, Пол (1965). Скоростной транспорт Статен-Айленда, 1860–1965 гг . Бруклин, Нью-Йорк: Rapid Transit Silver Leaf. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Росс, Роджер П.; Сансом, Джин (2013). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Springer Science + Business Media . ISBN 978-3-642-30484-2 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Паромы старые и новые» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 3 сентября 1899 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Харвуд, Герберт Х. (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-7061-3 . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Моррис, Ира (1900). Мемориальная история Морриса Стейтен-Айленда, Нью-Йорк . Том. 2. Вест-Нью-Брайтон, Нью-Йорк: Мемориальная издательская компания. OCLC 923774320 .
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1913 года . Олбани, Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк . 1913. OCLC 82958977 .
- ^ «Железнодорожный устав в опасности» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1880 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Исторический район Сент-Джордж, Статен-Айленд (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 июля 1994 г. OCLC 35087982 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2018 г.
- ^ Гольдфарб, Дэвид; Феррери, Джеймс Г. (2009). Святой Георгий . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-6252-0 .
- ^ «Городские и пригородные новости; Нью-Йорк. Бруклин. Лонг-Айленд. Статен-Айленд. Округ Вестчестер. Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Городские и пригородные новости; Нью-Йорк. Бруклин. Лонг-Айленд. Стейтен-Айленд. Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Престон, Ле (1887). История округа Ричмонд (Стейтен-Айленд), Нью-Йорк: от открытия до наших дней, Часть 1 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Мемориальная издательская компания. ОСЛК 361409734 .
- ^ «Дела железных дорог; железная дорога Балтимора и Огайо войдет в Нью-Йорк. Г-н Гарретт арендует железную дорогу скоростного транспорта Стейтен-Айленда и соединит свою дорогу с этой системой» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1885 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Шестой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1888 года . Олбани, Нью-Йорк: Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. 14 января 1889 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Улучшения Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1888 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Руководство для бедных на железных дорогах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская банкнотная компания. 1895. С. 340 .
- ^ Муди, Джон (1915). Анализ инвестиций Moody's. Часть I, Паровые железные дороги . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Служба инвесторов Moody's . OCLC 8153859 . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Самый большой разводной мост: завершение строительства большого пролета через Артур-Килл» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1888 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Улучшение Статен-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1888 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Над Новым мостом: поезд идет из Статен-Айленда в Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1890 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Самый большой разводной мост: завершение строительства большого пролета через Артур-Килл» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1888 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стовер, Джон Ф. (1995). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-066-0 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боммер, Эдвард (3 июля 2004 г.). «Железная дорога Балтимора и Огайо в Нью-Джерси» . jcrhs.org . Глава исторического общества Центральной железной дороги Джерси . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Хилтон, Джордж Вудман (1964). Паром на Статен-Айленд . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт . п. 29. OCLC 639351783 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открывается новая линия на электрифицированной линии; Статен-Айленд отмечает конец работы паровозов в подразделении Перт-Амбой. Обед возглавляет церемонию награждения B. & O. за оперативные действия по соблюдению закона - Галлоуэй просит о сотрудничестве» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «На Стейтен-Айленде начинается скоростной электрический транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Балтимор и Огайо будут действовать на Статен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1895 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Статен-Айленд станет стандартом нефтяного центра, и компании Персидского залива будут заниматься там крупными разработками» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи. 19 июня 1930 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю; ликвидированы тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Смит, Дороти Валентайн (1970). Статен-Айленд: ворота в Нью-Йорк . Филадельфия, Пенсильвания: Chilton Book Company. п. 217. ИСБН 978-0-8019-5488-7 .
- ^ «Пожар на Статен-Айленде разрушил паромный терминал, погибли 3 человека; ущерб оценен в 2 000 000 долларов: 22 человека отправлены в больницы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1946 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Пожар на Статен-Айленде все еще тлеет: городские власти проголосовали за 3 000 000 долларов за начало работ над терминалом стоимостью 12 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1946 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Музей, Статен-Айленд (1 сентября 2014 г.). Паром на Статен-Айленд . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1-4396-4706-6 .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1990 г.). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . п. 282. ИСБН 978-0-8232-1245-3 . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Статен-Айленд — лабораторный эксперимент в области общественного транспорта: как конкуренция по цене ниже себестоимости со стороны убыточных городских автобусов сделала невозможным продолжение частной эксплуатации железнодорожных пассажирских перевозок в островном районе Нью-Йорка» . Железнодорожный век . 133 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: 58–63. 11 августа 1952 года.
- ^ «PSC не удалось предотвратить прекращение обслуживания железных дорог SI» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Дорожное сообщение сокращено на Стейтен-Айленде: расписание не в часы пик сокращено на 50 % – некоторые ночные поезда убраны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Жители Статен-Айленда протестуют против сокращения поездов: во главе с президентом округа Холлом они обвиняют перенаселенность в ограничении движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «На Статен-Айленд добавлено железнодорожное сообщение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Паром переходит к другому владельцу: объект скоростного транспорта на Статен-Айленде будет находиться в ведении арендатора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Паромная линия переходит в другие руки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 312–314. ISBN 978-0-89024-072-4 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Старый порядок проходит: рельсы сдаются дорогам: пассажирские перевозки по двум линиям SIRT закончатся в полночь». Статен-Айленд Прогресс . 31 марта 1953 г. с. 1.
- ^ Ингаллс, Леонард (8 сентября 1954 г.). «Линия Статен-Айленда прекратит движение: железная дорога возобновляет заявку на прекращение всех пассажирских перевозок и отклоняет план Союза транзитных перевозок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Бамбергер, Вернер (26 августа 1959 г.). «Новый мост открывается через Артура Килла; B. & O. Пролет с вертикальным подъемом, самый большой в мире, пересеченный первым поездом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Мацца, Фрэнк (30 июля 1971 г.). «Ронан добавляет лимон в свой напиток для неудачников» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 36 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «SI 'Toonerville Trolley' получает новые автомобили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1973 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б 1968–1973, Десятилетняя программа на полпути . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 1973. hdl : 2027/mdp.39015023095485 . ОСЛК 25043775 .
- ^ «SIRT продолжает работать. Программа восстановления близка к завершению». Статен-Айленд Прогресс . 18 апреля 1993 года.
- ^ Коммерция, Подкомитет по транспорту Комитета Палаты представителей Конгресса США по межштатной и внешней торговле и (1978). Разрешение ConRail, 1979 финансовый год: слушания в Подкомитете по транспорту и торговле Комитета по межштатной и внешней торговле, Палата представителей, Девяносто пятый Конгресс, вторая сессия, по HR 11492... 11, 12 и 17 апреля, 1978 год . Типография правительства США. стр. 107, 134.
- ^ Торговля, Комитет Сената Конгресса США (1977 г.). Недавние катастрофы с танкерами: слушания в Комитете по торговле Сената США, Девяносто пятый Конгресс, первая сессия… Типография правительства США. п. 229.
- ^ «SIRT перешла из одного подразделения в другое. Реорганизация ТА оставила автобусное сообщение без менеджера». Статен-Айленд Прогресс . 27 июля 1993 г.
- ^ «Остров-инвалид является предметом слушаний на станции SIRT. MTA обсудит планы Донган-Хиллз» . Статен-Айленд Прогресс . 25 апреля 1992 года.
- ^ «MetroCard крещена на вокзале Сент-Джордж. Представители транзитной службы заявляют, что следующим на очереди паром на новую систему проезда» . Статен-Айленд Прогресс . 1 апреля 1994 года.
- ^ «Это островная железная дорога, а не скоростной транспорт. У MTA есть новые названия для своих транспортных систем. Долой старое, новое». Статен-Айленд Прогресс . 2 апреля 1994 года.
- ^ «Железная дорога Статен-Айленда пересекает наш район». Статен-Айленд Прогресс . 29 апреля 2001 г.
- ^ «SI Railway: Еще больше людей могут ездить на поездах бесплатно, и это обеспокоило рабочих» . Статен-Айленд Прогресс . 10 апреля 1997 г.
- ^ «Бесплатный проезд до большинства станций железной дороги Стейтен-Айленда. Только те, кто входит и выходит в Сент-Джордже, платят за поездку». Статен-Айленд Прогресс . 26 апреля 1998 г.
- ^ «Железнодорожники будут платить только в Сент-Джордже. Бортовой сбор будет отменен, поскольку 4 июля линия присоединяется к городской системе единого тарифа». Статен-Айленд Прогресс . 14 мая 1997 г.
- ^ «Бесплатная поездка за совершение преступления. Отмена платы за проезд для большинства на железной дороге Стейтен-Айленда позволяет доставляющим неприятности молодым людям садиться и выходить по своему желанию». Статен-Айленд Прогресс . 22 августа 1999 г.
- ^ «Сегодня вечером на железной дороге начинаются 3 дополнительных экспресса. Новые поезда почти вдвое превышают объем вечернего экспресса от Сент-Джорджа до Грейт-Киллс». Статен-Айленд Прогресс . 7 апреля 1999 г.
- ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2011 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Муни, Джейк (7 сентября 2008 г.). «Скоро даже ходить пешком станет невыгодно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Железная дорога и паромное сообщение» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2015 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Сансоне, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 257. ИСБН 978-0-8018-7922-7 .
- ^ Янг, Эндрю Д.; Провенцо, Юджин Ф. младший (1978). История автомобильной компании Сент-Луиса, «Магазины качества» . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. п. 284. ИСБН 978-0-8310-7114-1 .
- ^ «Модернизация сигнала Статен-Айленда» (PDF) . Транзитные ресурсы . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Линия Статен-Айленда по электрификации» . Электрожелезнодорожный журнал . 63 (20). Нью-Йорк, Нью-Йорк: 776–777. 17 мая 1924 г. OCLC 990315014 .
- ^ Баском, Эрик (21 сентября 2022 г.). «MTA ищет способы ускорить работу железной дороги Стейтен-Айленда» . силивный . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Салли Либрера назначена главным директором MTA Staten Island Railway» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «С гордостью обслуживаем пассажиров железной дороги MTA Статен-Айленд (SIRTOA)!» . 1440.utu.org . УТУ местный 1440 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Руководство MTA по доступному транспорту» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Железнодорожные вокзалы Статен-Айленда получат повышенную доступность» . siLive.com . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Расписание железных дорог MTA Статен-Айленд с 13 сентября 2020 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Инновационный проект строительства новой железнодорожной станции Артур-Килл MTA Стейтен-Айленд в Тоттенвилле» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 октября 2013. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Предварительный бюджет MTA Staten Island Railway на 2006 г., финансовый план на июль 2006–2009 гг.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2006 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «О полиции МТА» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Информация о железнодорожных тарифах и трансферах MTA Статен-Айленд» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Статистический отчет по региональным перевозкам» (PDF) . nymtc.org . Транспортный совет Нью-Йорка. Январь 2005. с. 57 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Манган, Дэн (10 октября 2002 г.). «MTA планирует масштабную реструктуризацию» . Нью-Йорк Пост . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Джулиани, Рудольф (29 июня 1997 г.). «Архивы послания мэра Рудольфа Джулиани» . nyc.gov . Департамент документации города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Линдер, Бернард (январь 2018 г.). «157-летняя железная дорога Статен-Айленда» (PDF) . Бюллетень . 61 (1). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков: 1.
- ^ Риволи, Дэн (23 октября 2017 г.). «MTA одобряет план отказа от карт MetroCard и перехода на систему оплаты через кран» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бэррон, Джеймс (23 октября 2017 г.). «Нью-Йорк заменит MetroCard современным способом оплаты проезда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Баском, Эрик (5 июня 2020 г.). «MTA: установка OMNY будет завершена вовремя, несмотря на вспышку коронавируса» . силивный . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пример использования: железная дорога Статен-Айленда» (PDF) . envisionfreight.com . Совет транспортных исследований национальных академий. 2011 . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Мэр Майкл Р. Блумберг и губернатор Джордж Э. Патаки объявляют о возобновлении работы железной дороги Статен-Айленда» . nyc.gov . Канцелярия мэра . 15 декабря 2004 года . Проверено 23 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Янг, Дебора (5 октября 2006 г.). «По рельсам в будущее порта». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ Бродер, Джонатан (июнь 2016 г.). «Железная дорога Статен-Айленда» (PDF) . Общий путь Conrail . Маунт-Лорел, Нью-Джерси: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2019 г .. Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТАТЕН-АЙЛЕНД: РАЗЪЕМ ХИМИЧЕСКОЙ БЕРЕЖНОЙ ЛИНИИ» (PDF) . Американская ассоциация портовых властей . 14 июня 2007 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Город Нью-Йорк. 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Возрождение железной дороги Статен-Айленда» . nycedc.com . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка. 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 28 января 2010 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) 23 декабря 2007 г. - ^ «Приложение C. Анализ пропускной способности железных дорог для перевозки отходов города Нью-Йорка» (PDF) . Департамент санитарии Нью-Йорка . Июнь 2018.
- ^ «Анализ альтернатив North Shore: открытое собрание, четверг, 22 апреля 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Статен-Айленд , портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Четырнадцатый годовой отчет за 1934 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1934. с. 141.
- ^ Семнадцатый годовой отчет за 1937 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1937. с. 241.
- ^ Девятнадцатый годовой отчет за 1939 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1939. с. 235.
- ^ «Статен-Айленд — лабораторный эксперимент по общественному транспорту: как конкуренция по ценам ниже себестоимости со стороны убыточных городских автобусов сделала невозможным продолжение частного железнодорожного пассажирского сообщения в островном районе Нью-Йорка» . Железнодорожный возраст : 58–63 года. 11 августа 1952 г. - через Google Книги.
- ^ Взгляд на шоссе: анализ воздействия предложенной реконструкции Вестсайдского шоссе от 155-й улицы до моста Джорджа Вашингтона . Двенадцатый совет общественного планирования города Нью-Йорка. 1974. с. 66, 68.
- ^ Годовой отчет . Комиссия регионального планирования трех штатов. 1972. с. 10.
- ^ Годовой отчет . Комиссия регионального планирования трех штатов. 1970. с. 7.
- ^ Линдер, Бернард (январь 2018 г.). «157-летняя железная дорога Статен-Айленда» (PDF) . Бюллетень . 61 (1): 1.
- ^ 1968–1973, Десятилетняя программа на полпути . Столичное транспортное управление. 1973. с. 9.
- ^ «MTA Транзитная железная дорога Нью-Йорка и Стейтен-Айленда» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2002.
- ^ Городские транспортные системы Джейн . 2007. с. 447.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Савино, Дайан Дж. «Отчет пассажира железной дороги Статен-Айленда» (PDF) . nysenate.gov . Диана Савино . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2014 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Отчет об основных этапах программы MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2010. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «R34211 Уведомление о дополнении № 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 11 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Программа MTA Capital 2015–2019» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 октября 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Оценка двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2013 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Материалы по утверждению бюджета MTA на 2014 год и финансового плана на 2014–2017 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2013. с. II-84 . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Паднани, Амиша (18 января 2019 г.). «Метро до Стейтен-Айленда? Как умерла транзитная мечта» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Полсен, Кен (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . Стейтен-Айленд в прямом эфире . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ «Шумер поддерживает систему легкорельсового транспорта SI» . ny1.com . Новости Нью-Йорка 1 . 16 июня 2006 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Анализ альтернатив NYCT North Shore: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Программа капитала MTA на 2015–2019 гг. Обновить. Улучшить. Расширить. Поправка № 2, предложенная Совету директоров MTA в мае 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Скорый транзит Статен-Айленда: новая система, которая сокращает время и увеличивает возможности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1886 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Тариф компании скоростного транзита Стейтен-Айленда, выпущенный 11 января 1937 г., действует с 15 февраля 1937 г.». Компания скоростной транзитной железной дороги Статен-Айленда.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Семнадцатый годовой отчет за 1937 календарный год . Олбани, Нью-Йорк: Транзитная комиссия штата Нью-Йорк. 1937. с. 23.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1868 года.
- ^ Виман, Эраст (16 декабря 1885 г.). Кто там был, что они сказали. Банкет в Стейтен-Айленде для президента и руководителей железной дороги Балтимора и Огайо . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская банкнотная компания . п. 105 . OCLC 232661325 . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Отчеты о решениях Комиссии государственной службы, Первый округ штата Нью-Йорк, Том 4. Нью-Йорк (штат). Комиссия по государственной службе. Первый округ, 1914 г. , стр. 88–92.
- ^ «Пожалуйста, используйте первые три вагона для входа в поезд или выхода из него на следующих станциях» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Новая станция убийства Артура» . mta.info (Пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Расписание скоростного транспорта на Статен-Айленде № 8, вступающее в силу с 8 октября 1921 года» . www.gretschviking.net . Компания скоростной транзитной железной дороги Статен-Айленда. 16 октября 1921 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Железная дорога Статен-Айленда: соединитель химической береговой линии» (PDF) . aapa-ports.org . Американская ассоциация портовых властей . 14 июня 2007 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Новая английская штукатурка» . Мир дорожного движения . 18 (23). Чикаго, Иллинойс: Корпорация дорожного движения. 2 декабря 1916 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правление MTA одобряет изменения в обслуживании» . mta.info . Столичное транспортное управление. Март 2010. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 июля 2018 г. стр. 185–186. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Статен-Айленд открывает виадук длиной в милю: устранены тридцать четыре переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Набережная проспекта Святого Иоанна» . www.railfanning.org . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Оуэн, Гэри (2018). «Эстакада Робин Роуд в 2018 году» . www.gretschviking.net . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Вид с воздуха на засыпанную полосу отвода и новое жилье» . www.gretschviking.net . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Заброшенный ряд на мосту на МакКлин-авеню с эстакадой на Мейджор-авеню вдалеке» . www.gretschviking.net . 1964 год . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шор-Фронт-Драйв, участок Норт-Шор, Ричмонд, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Вавилон, Нью-Йорк: Федеральное управление шоссейных дорог . Апрель 1973. стр. 25, 36, 53–54.
- ^ Доминовский, Майкл (7 декабря 2008 г.). «Разрешение мечтать» . silive.com . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 75.
- ^ Боммер, Эдвард (2003). Станции и места вдоль скоростного транспорта Стейтен-Айленда . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Девятый годовой отчет от 31 декабря 1929 г. (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Управление порта Нью-Йорка . 1929. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Эрлиц, Джеффри Б. (январь 2019 г.). «Схема путей и взаимосвязанных диаграмм Управления транзита города Нью-Йорка, железной дороги Стейтен-Айленда и железной дороги Южного Бруклина» (PDF) . trainsarefun.com . п. 295. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «236 Richmond Valley Road – Статен-Айленд, Нью-Йорк. Заявление об экологической оценке – анализ» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 29 августа 2014 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Питанса, Марк (28 января 2007 г.). «Переключатель Пейдж-авеню» . nycsubway.org . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Кенсингер, Натан (23 июня 2016 г.). «Изучение меняющегося Милл-Крик на Статен-Айленде» . Обузданный . Проверено 14 декабря 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Железнодорожный транспорт в агломерации Нью-Йорка
- Железная дорога Статен-Айленда
- 1899 заведений в Нью-Йорке
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В
- Компании, связанные с железной дорогой Балтимора и Огайо
- Компании, базирующиеся в Статен-Айленде
- CSX Транспорт
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Столичное транспортное управление
- Железнодорожные компании, основанные в 1873 году.
- Быстрый транзит в Нью-Йорке (штат)
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Управление транзита города Нью-Йорка