Jump to content

Артур Килл Бридж

Координаты : 40 ° 38'15 "с.ш. 74 ° 11'44" з.д.  /  40,637518 ° с.ш. 74,195486 ° з.д.  / 40,637518; -74.195486
Артур Килл Бридж
Координаты 40 ° 38'15 "с.ш. 74 ° 11'44" з.д.  /  40,637518 ° с.ш. 74,195486 ° з.д.  / 40,637518; -74.195486
несет Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O)
Железная дорога Статен-Айленда (SIR)
Кресты Артур Килл
Местный Элизабет, Нью-Джерси и Статен-Айленд , Нью-Йорк , США
Владелец Железная дорога Балтимора и Огайо
Характеристики
Дизайн Сквозное качание фермы
Общая длина 800 футов (240 м)
Самый длинный пролет 500 футов (150 м)
Количество пролетов 3
Зазор ниже 32 фута (9,8 м)
История
Дизайнер Чарльз Акенхейт
Построено Компания Кистоун Бридж
Стоимость строительства $500,000
Открыто 1 января 1890 г.
Закрыто 1959
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ]

Мост Артура Килла был железнодорожным мостом, соединяющим Статен-Айленд , Нью-Йорк , с Нью-Джерси, штат Химическим побережьем пересекая реку Артура Килла . Существовал с 1888 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] до 1959 года, когда его заменил нынешний вертикальный подъемный мост Артура Килла , построенный неподалеку. До 1928 года это было единственное сухопутное сообщение со Статен-Айлендом.

Предложение по мосту

[ редактировать ]

Хотя временный понтонный мост в Элизабет, штат Нью-Джерси, был построен британцами во время революции , до Статен-Айленда обычно можно было добраться только на пароме до Нью-Джерси или на частной лодке. Лишь в 1810 году было установлено регулярное паромное сообщение с Манхэттеном .

Еще в 1850 году кампанию за строительство моста в Байонну, штат Нью-Джерси некоторые дачники острова начали , хотя многие постоянные жители противостояли этому. В 1870 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий строительство поворотного моста из Нью-Брайтона, Статен-Айленд, на остров Эллис через риф Роббинс . Компания Staten Island Bridge Company получила чартер, но в конечном итоге от проекта отказались из-за финансовых ограничений. [ 5 ]

Предложение построить железнодорожный мост через Артур-Килл существовало, по крайней мере, с 1886 года, когда Эрастус Виман , разработчик, который был основателем и президентом Статен -Айлендской железной дороги , убедил железную дорогу Балтимора и Огайо профинансировать строительство моста через Артур-Килл в обмен на строительство моста через реку Артур-Килл. за использование железнодорожных объектов Wiman на острове.

Летом 1886 года Совет армейских инженеров по фортификациям провел слушания в Армейском здании на Манхэттене , чтобы определить предпочтительное место для межштатного моста, который недавно был одобрен Конгрессом . В пользу моста высказались представители Baltimore and Ohio Railroad и Erastus Wiman. Против предложенного места выступили сенатор Чейз, представляющий Пенсильванскую железную дорогу , и И.Л. Фишер из компании Bee Towing Company. Противники предпочли построить мост высотой 70 футов (21,34 м) возле острова Гречиха , примерно в одной миле (1,6 км) к югу от предложенного места. Совет отчитывался перед военным министром . [ 6 ]

Описание и история

[ редактировать ]
Визуализация предлагаемого моста в 1885 году.

Утвержденный мост был спроектирован Чарльзом Акенхайтом (или Акенхайлом [ 7 ] ), главный инженер железной дороги Балтимора и Огайо. Стоимость составила около 500 000 долларов. Строительство велось с 1887 по 1889 год, а церемония открытия моста состоялась 1 января 1890 года. [ 3 ] Его также называли «Мост Ахтер Килл» в честь альтернативного написания и произношения Артура Килла. [ 3 ] На момент завершения он был самым длинным в мире. [ 8 ]

Это был поворотный железнодорожный мост с центральной опорой, соединяющий район Хауленд-Хук на Стейтен-Айленде с Элизабет, штат Нью-Джерси , где пути могли соединяться с веткой Балтимора и Огайо. Центральный пролет имел длину 500 футов (152 м) с двумя фиксированными боковыми пролетами по 150 футов (45,7 м), общая длина которых составляла 800 футов (244 м). По сравнению с мостом высотой 70 футов (21,34 м), предложенным Пенсильванской железной дорогой, мост был построен всего на высоте 32 футов (9,75 м) над Артуром Киллом при малой воде. Это потребовало бы частых открытий, особенно в последующие годы после того, как забой был углублен и через пролив пришлось пройти многочисленным океанским судам. Например, в 1952 году мост должен был быть открыт, чтобы пропустить 13 346 кораблей. Пролет перемещался с помощью двух паровых машин. В туманную погоду паровой свисток звучал дважды, указывая, что мост закрыт, или четыре раза, чтобы лодки знали, что мост открыт.

Мост использовался для грузовых поездов. По мосту никогда не было регулярного пассажирского сообщения, хотя во время Первой и Второй мировых войн многочисленные воинские поезда доставляли солдат, направлявшихся в Европу, к кораблям, ожидающим в порту посадки Статен-Айленда . [ 5 ] Кроме того, в октябре 1957 года через мост проехал поезд, перевозивший королеву Елизавету II и принца Филиппа из Вашингтона на паром на Статен-Айленд во время государственного визита. [ 9 ]

В конце 1952 года поворотный пролет был перевернут сильным ветром и некоторое время не мог быть закрыт. В других случаях по крайней мере один корабль врезался в мост, и был по крайней мере один случай, когда лодки столкнулись во время движения под мостом. К 1950-м годам мост считался устаревшим и опасным для судоходства. Новый мост, Мост Артура Килла с вертикальным подъемом , был построен в 150 футах (45,7 м) от моста Артура Килла. Новый мост, финансируемый в основном федеральным правительством, имел центральный пролет на 58 футов (17,7 м) длиннее, чем старый мост, без центральной опоры, а его просвет был более чем на 100 футов (30,5 м) выше, чем у старого пролета. Новый мост был открыт в августе 1959 года, а затем мост Артура Килла снесли; его гранитные опоры пришлось взорвать. [ 5 ]

  1. ^ «Мост Артура Килла» . Bridgehunter.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ «Самый большой разводной мост» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1888 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Институт искусств и наук Статен-Айленда (1916). Слушания - Институт искусств и наук Статен-Айленда, тома 5-6 . Нью-Брайтон , Нью-Йорк : Институт искусств и наук Статен-Айленда . Проверено 6 августа 2015 г.
  4. ^ Маттео, Томас (22 апреля 2015 г.). «B&O Railroad имела сильное присутствие на Стейтен-Айленде на протяжении 100 лет» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шэрон Рейер. Мосты Нью-Йорка , Dover Publications, Inc., стр. 109–110. ISBN   0-486-41230-X
  6. ^ «Мост Артура Килла», The New York Times , 28 августа 1886 г. (Примечание: в статье говорится о «сенаторе Чейзе», возможно, речь идет о Джонатане Чейсе из Род-Айленда.)
  7. 1886 года фамилия написана Акенхейл В статье New York Times .
  8. ^ Питанса, Марк (2015). Скоростной транспорт Стейтен-Айленда . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 8. ISBN  978-1467123389 .
  9. ^ Забытый Нью-Йорк: Железная дорога Статен-Айленда
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8cd480b268a7a32377d4f1646ee385__1720043280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/85/1a8cd480b268a7a32377d4f1646ee385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Kill Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)