Jump to content

Химический берег

Химическая береговая линия
Ньюарк Трансфер
Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога
Дубовый остров Ярд
Ньюарк аэропорт Международный аэропорт Ньюарк Либерти
Тремли-Пойнт паром/водная развязка
Картерет
Порт Ридинг
Порт чтения вторичного
паром/водная развязка
Севарен
Перт Амбой

Химический берег — часть округов Юнион и Мидлсекс в штате Нью-Джерси, расположенная вдоль берегов реки Артур-Килл , напротив Статен-Айленда, штат Нью-Йорк . Название взято от Conrail Chemical Coast Line, важного компонента системы ExpressRail, обслуживающей морские терминалы в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси .

Название было впервые использовано компанией Conrail для обозначения грузовой железнодорожной линии, которая обслуживала несколько химических заводов в этом районе. Железнодорожная линия была открыта железной дорогой Перт-Амбой и Элизабетпорт у компании закончился капитал в 1871 году. Однако во время паники 1873 года , и она была куплена Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ).

В двадцатом веке компания CNJ осуществляла как грузовые, так и пассажирские перевозки по этой линии, называя ее филиалом Перт-Амбой и Элизабетпорт. Пассажирские поезда до Бэй-Хед-Джанкшен , Атлантик-Хайлендс , Фрихолда и Атлантик-Сити (включая Голубую комету ) использовали эту линию. Пассажирские станции были в аэропорту Ньюарка , Элизабетпорте , Картерете и Сьюарене . В Элизабетпорте у CNJ также была авторемонтная мастерская. Пассажирское сообщение на линии прекратилось в 1967 году с появлением плана Олден , когда поезда Бэй-Хед (единственное оставшееся пригородное сообщение на линии) были перенесены на станцию ​​​​Ньюарк-Пенн . В 1976 году Conrail взяла на себя владение линией и управление значительным грузовым бизнесом, созданным этой линией.

CNJ построил двухпутный мост через нижнюю часть залива Ньюарк в 1864 году и в 1926 году модернизировал его до двойной пары четырехпутных подъемных мостов, известных под общим названием CRRNJ мост через залив Ньюарк. Этот мост предлагал маршрут и обслуживание через Байонну и доступ до терминала Communipaw с паромным сообщением до Нью-Йорка. После захвата Conrail мост между Байонной и Элизабетпортом был снесен в 1980-х годах, но некоторые каменные опоры остались стоять вдоль берегов залива Ньюарк.

В 1872 году нью-йоркская компания Singer Manufacturing Company открыла фабрику в Элизабетпорте на Трамбалл-стрит, рядом с пересечением улиц магистральная линия CNJ с отделениями в Перте Амбой и Элизабетпорте. [ 1 ] В 1873 году компания Singer стала корпорацией штата Нью-Джерси. [ 2 ]

Фабрика пережила крупный пожар 6 и 7 мая 1890 года. [ 3 ] Во время Второй мировой войны большая часть производственных мощностей завода была переведена в работы, связанные с войной: пистолеты M1911 были одним из нескольких изделий, производимых в Элизабетпорте. [ 4 ] В конце 1960-х годов завод закрылся. [ 5 ] Кирпичный завод, построенный Зингером, в 2009 году служил индустриальным парком .

В 1907 году Джон Д. Рокфеллер , основатель компании Standard Oil , приобрел несколько сотен акров бывшего семейного поместья Морсов между Линденом и Элизабет для того, что впоследствии стало нефтеперерабатывающим заводом Бэйуэй . Строительство объекта состоялось в следующем году, а 2 января 1909 года были зажжены первые перегонные кубы с сырой нефтью. [ 6 ] На объекте прошли серия смен собственности и расширения мощностей на протяжении двадцатого века. К 2002 году она принадлежала ConocoPhillips . [ 7 ]

В 1928 году компания Shell Oil открыла терминал на территории бывшей фермы Бойнтон площадью 145 акров (59 га) на Арбор-стрит в Севарене. Motiva Enterprises В 20 веке терминал был передан дочерней компании Shell и расширен до 4,2 миллиона баррелей. (670 мл) емкость для хранения с подключением к колониальному трубопроводу и баржам на реке Артур Килл в дополнение к железнодорожному сообщению. [ 8 ] В настоящее время предприятие занимается переработкой бензина , дизельного топлива , топлива для реактивных двигателей , этанола и топливных смесей. [ 8 ]

Выбросы местных химических заводов были обвинены в некоторых серьезных проблемах со здоровьем, которые наблюдались среди жителей кварталов Статен-Айленда, расположенных прямо напротив Артура Килла, в частности, в повышенном уровне заболеваемости раком, обнаруженном среди давних жителей Трэвиса . Странные — хотя и не обязательно неприятные — запахи часто доносятся до Артура Килла и влияют на качество воздуха не только на западном побережье острова в некоторых частях Южного побережья и Среднего острова Статен-Айленда, где расположен Трэвис, но и .

Цистерны, припаркованные на отроге Химической береговой линии, которая проходит под железной дорогой Статен-Айленда в Элизабет , ноябрь 2006 года, контейнеровоз разгружается в Хауленд-Хук. справа

Соединение грузовой линии из Нью-Джерси с железной дорогой Статен-Айленда через линию Химического побережья было восстановлено в конце 2006 года и управляется железной дорогой Морристаун и Эри по контракту со штатом Нью-Джерси . Железнодорожный мост через водный путь Артура Килла также был восстановлен, и в 2006 году по крайней мере один грузовой поезд проехал по нему из Нью-Джерси в Статен-Айленд. Планируется возобновить работу северного берега железной дороги Статен-Айленда, чтобы обеспечить возможность грузовых перевозок к недавно модернизированному морскому терминалу Хауленд-Хук и обратно . [ 9 ] [ 10 ]

В настоящее время сообщение Химического побережья со Статен-Айлендом осуществляется только грузовыми перевозками, хотя также изучаются отдельные планы по возобновлению пассажирских перевозок в филиале Норт-Шор на Статен-Айленде. По некоторым из этих последних предложений пассажирские поезда будут курсировать до Крэнфорд-Джанкшен , в то время как другие предусматривают создание западной конечной остановки либо на бывших станциях Арлингтон , либо на станциях Порт-Айвори на Статен-Айленде. [ 11 ]

Перевалка этанола

[ редактировать ]
Вид на солончаки со стороны магистрали Нью-Джерси в Элизабет . Вдалеке виднеется мост Геталс , а за ним мост Артура Килла , оба ведут на Статен-Айленд.
Резервуары для хранения нефтехимии в Картерете , вид со стороны Статен-Айленда и над Артуром Киллом

комплекс Linden Terminal В августе 2006 года интермодальный начал работу на мысе Тремли вдоль реки Артур Килл в Линдене . Предприятие перекачивает этанол для использования в качестве топлива между баржами, железнодорожными вагонами, грузовиками и резервуарами временного хранения. [ 12 ]

Производство биодизеля

[ редактировать ]

В мае 2007 года газета Star-Ledger сообщила, что Нью-Джерси из биодизеля производитель Fuel Bio «пытается оставить зеленый след на пресловутом Химическом побережье Нью-Джерси». Компания является производителем биотоплива, расположенного внутри терминалов Нью-Йорка. [ 13 ] чьи производственные мощности расположены в Элизабет , штат Нью-Джерси , через дорогу от Артура Килла от Стейтен-Айленда .

Инциденты

[ редактировать ]
  • 25 октября 1972 года нефтяная баржа пришвартовалась в Картерете, взорвавшись и вызвав пожары и нефтяные пятна в Артур-Килле. [ 14 ]
  • В 1995 году на складе топлива Amoco в Картерете из-за брызг паров топлива возник пожар. [ 15 ]
  • 29 сентября 2000 года в 4:55 утра цистерна, перевозившая более 27 000 галлонов США (100 000 л) бутана , сошла с рельсов при переключении на запасной путь вдоль линии Химического побережья в Вудбридже, штат Нью-Джерси . На время уборки были эвакуированы жители 163 домов. Позже в тот же день автомобиль был переоборудован и снова введен в эксплуатацию в целости и сохранности. [ 16 ]
  • 25 января 2005 года в результате случайного взрыва газа трое рабочих погибли и четвертый был ранен на заводе компании Acetylene Service Company в Перте-Амбое . [ 17 ]
  • В 2012 году в результате урагана «Сэнди» хранилище, принадлежащее Motiva Enterprises, LLC, взорвалось, и в Артур Килл было разлито 350 000 галлонов топлива. [ 19 ]
  • 5 июля 2016 г. на предприятии Freeport McMoRan в Картерете четыре бочки с химикатами лопнули и образовали дым; несколько пожарных были доставлены в больницу из-за заражения. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "SINGER SEWING CO. - История" . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  2. ^ «История швейных машин Зингер» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  3. ^ «ФАБРИКА ЗИНГЕРА В ПЛАМЯ; ОГРОМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ЭЛИЗАБЕТПОРТЕ ГОРИТ В ПОЛУНОЧИ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1890 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  4. ^ «Пистолет Singer .45 ACP» . Проверено 21 апреля 2009 г.
  5. ^ Фихтнер, Аарон; и др. (29 мая 1996 г.). «Анализ розничного рынка Элизабетпорта: Введение» . Школа планирования и государственной политики Блустейна, Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  6. ^ «Уильям Келер, бывший нефтяной чиновник» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1953 г. с. 15 . Проверено 18 апреля 2009 г. Уильям К. Келер, который прошел путь от карьерного директора до директора Standard Oil Company в Нью-Джерси, скончался вчера поздно вечером в своем доме...
  7. ^ «Переработка, маркетинг и транспорт» . КонокоФиллипс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Продуктовые терминалы ООО «Мотива Энтерпрайзис»» (PDF) . Мотива Энтерпрайзис . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
  9. ^ «Морской терминал Хауленд-Хук» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  10. ^ «Новый интермодальный комплекс по перевалке контейнеров в Порт-Ивуаре» . АЭКОМ. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
  11. ^ Маура Йейтс и Фил Хелсель (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . Проверено 24 февраля 2009 г.
  12. ^ «Терминал этанола в Нью-Йоркской гавани близок к завершению» . США Девелопмент Групп, ООО . Проверено 5 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Казиано, Джонатан (4 мая 2007 г.). «Он чистый, зеленый и из бобов» (PDF) . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2016 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
  14. ^ Берд, Дэвид (26 октября 1972 г.). «Взрывы нефтяных барж вызвали волну пожаров» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Хэнли, Роберт (9 марта 1995 г.). «Amoco ссылается на неисправный клапан при взрыве» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Железнодорожный танкер оставляет следы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 2000 г. с. Б2 . Проверено 5 апреля 2009 г.
  17. ^ «Взрыв газа компании по обслуживанию ацетилена, Перт Амбой, штат Нью-Джерси, 25 января 2005 г.» . Совет по расследованию химической безопасности и опасностей . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  18. ^ «Утечка вагона Конрейл / Заявление мэра - Картерет, Нью-Джерси - AmericanTowns.com» . 13 марта 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  19. ^ «Разлив нефти Артура Килла: волна урагана Сэнди сбросила дизельное топливо в водный путь Нью-Джерси» . Хаффингтон Пост . Ноябрь 2012 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ «Эвакуация сил опасной ситуации в Картерете» . 6 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39cd3016c149ce6e1a98611ffeee5a27__1713029220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/27/39cd3016c149ce6e1a98611ffeee5a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemical Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)