Голубая комета
Воспроизведенная вывеска бывшей Blue Comet службы на терминале Communipaw в Джерси-Сити. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Нью-Джерси , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 21 февраля 1929 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 27 сентября 1941 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Центральная железная дорога Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Джерси-Сити , Нью-Джерси Атлантик-Сити , Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 136,3 миль (219,4 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 3 часа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | разнообразный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Зарезервированное место в тренере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Автомобиль наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

« Голубая комета» — пассажирский поезд, курсировавший Центральной железной дорогой Нью-Джерси с 1929 по 1941 год между агломерацией Нью-Йорка и Атлантик-Сити .
Этот поезд, спроектированный президентом Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) Р.Б. Уайтом в 1928 году, доставлял пассажиров от терминала Коммунипо в Джерси-Сити до Атлантик-Сити, совершая полный путь от Манхэттена (на пароме до терминала Джерси-Сити) до Атлантик-Сити за три часа. часы. « Голубая комета» , совладельцем которой является CNJ, будет путешествовать по железной дороге Нью-Йорка и Лонг-Бранч до Ред-Бэнка , затем следовать по главной линии Южного дивизиона CNJ до перекрестка Уинслоу, где она будет путешествовать по путям железной дороги Атлантик-Сити в Атлантик-Сити. [ 1 ]
были выбраны цвета Для локомотива и пассажирских вагонов « Голубой кометы» ультрамарин и Packard Blue, для моря, кремовый, для песчаных прибрежных пляжей и никель. Билеты на поезд были синими, кресла вагонов-ресторанов были обиты синим полотном, носильщики тоже были одеты в синее. Локомотив развивал скорость 100 миль в час, и железная дорога утверждала, что сам поезд был первым поездом к востоку от Миссисипи, который был оборудован роликовыми подшипниками для легкого запуска и остановки. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Открытая 21 февраля 1929 года, « Голубая комета» была спроектирована для предоставления пассажирам автобусов роскошного оборудования, проживания и обслуживания по обычным тарифам. Первыми коммерческими пассажирами, севшими на борт нового флагмана CNJ в терминале Communipaw, были мисс Беатрис Винтер и мисс Хелен Льюис из Нью-Йорка. Когда « Голубая комета» добралась до Атлантик-Сити, ее выставили на всеобщее обозрение посетителям, железнодорожным болельщикам и местным жителям, чтобы они могли ее увидеть и осмотреть.
Посмотреть на новый поезд пришли тысячи зрителей вдоль линии. Частично это произошло благодаря умелой рекламной кампании по радио и в газетах, которая подогрела общественный интерес. для чиновников железной дороги состоялся официальный ужин После его первого прибытия в Атлантик-Сити в отеле «Деннис» . « Голубая комета» была опубликована в нескольких периодических изданиях и отраслевых журналах, таких как Railway Age (март 1929 г.), Fortune (первый выпуск в феврале 1930 г.), The Modelmaker , а также в нескольких рекламных объявлениях ELESCO пароперегревателей и нагревателей питательной воды . Периодические статьи о поезде появлялись в The New York Times , The Philadelphia Inquirer и местных газетах, таких как Red Bank Register .
Он был представлен в британской коллекции табачных карточек Gallaher Ltd 1937 года под названием «Поезда мира». Объявленный «Лучшим поездом на берегу моря», он получил название «Симфония в синем». Lionel Trains Основатель компании Джошуа Лайонел Коуэн был среди тех, кто часто ездил на Голубой комете . Вдохновленный элегантной красотой поезда, скоростью и величественной мощью его возвышающегося локомотива, Лайонел в 1930 году предложил модель поезда стандартной колеи . Это придало поезду и Лайонелу почти мифическое качество.
За созданием Голубой кометы стояли три фактора :
- Ликвидировать пассажирское сообщение к югу от Уинслоу-Джанкшен и заменить железнодорожное сообщение автобусным сообщением.
- Чтобы лучше конкурировать с Пенсильванской железной дорогой (PRR) за пассажиров Атлантик-Сити.
- Устранить дорогостоящую аренду автомобилей в салоне Pullman, из-за которой CNJ несла убытки десять месяцев в году.
« Голубая комета» предлагала дополнительные места по цене обычного автобуса и определяла места, чтобы пассажиры точно знали, где они сядут. PRR взимала дополнительную плату за свои легковые автомобили Atlantic City Limited и New York Limited . PRR взимала дополнительную плату за салонные вагоны на Нелли Блай . В течение первых пяти лет « Голубая комета» работала по графику в 97 процентах случаев. [ 3 ] был установлен рекламный щит На эстакаде маршрутов 33 и 34 в Фармингдейле с указанием времени прохождения поезда в этом районе.
« Голубая комета» изначально имела успех, но стала жертвой Великой депрессии . К апрелю 1933 года обслуживание было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно. В том же году PRR и Reading Company объединили свои маршруты на юг Нью-Джерси и сформировали морские линии Пенсильвания-Ридинг . [ 4 ] После слияния PRR принадлежало две трети железнодорожных путей. Сообщения путешественников показывают, что информация о Голубой комете не была доступна на станции Атлантик-Сити. Это поставило службу Blue Comet в невыгодное положение, поскольку информация PRR Атлантик-Сити-Нью-Йорк была легко доступна пассажирам, направлявшимся в северные пункты.


в округе Оушен Остановки « Голубой кометы» включали Лейквуд и Лейкхерст . Остановка Лейквуд должна была забирать и высаживать пассажиров, а также автобусное сообщение Jolly Tar Trail. Остановка в Лейкхерсте предназначалась для людей, которым требовалось соединение с веткой Барнегат, позже замененной на службу Jolly Tar Trail в непиковые часы в начале 1930-х годов, а также для заправки локомотивов водой. К середине 1930-х годов в южном направлении появились утренние и дневные поезда, а летом 1936 года — дневные и вечерние поезда в северном направлении. [ 5 ]
Жителям наиболее изолированных районов Сосновых Пустошей железнодорожные бригады « Голубой кометы» развозили газеты. В Чатсуорте поезд, возвращаясь из Атлантик-Сити, замедлил ход, проезжая через центр города, чтобы разогнать пачку ежедневных газет, в том числе The New York Times , The Philadelphia Inquirer и других изданий большого города, которые были предоставлены чтобы пассажиры могли читать их на борту. Этот жест доброй воли дал возможность местным жителям, у которых не было радио и электричества, оставаться в курсе текущих событий. По преданию, жители выражали свою признательность, принося экипажу корзины со свежесобранными ягодами. Однако этот анекдот оспаривается некоторыми, кто жил в этом районе в то время, и настаивали на том, что экспресс не останавливался в том месте, где мог бы произойти такой обмен.

Последний рейс поезда состоялся 27 сентября 1941 года. Его главный конкурент, PRR Nellie Bly , просуществовал до 1961 года.
Несчастные случаи
[ редактировать ]В пятницу, 26 декабря 1935 года, на « Голубой комете» произошел небольшой пожар на крыше вагона-ресторана «Джакобини» . Пожар был обнаружен шеф-поваром, направлявшимся в Ред-Бэнк, который сразу же предупредил стюарда Льюиса Херринга. Двое мужчин попытались потушить пожар самостоятельно, используя огнетушители; однако источник пожара был недоступен. Перегретый дымоход угольной печи привел к возгоранию части конструкции крыши между потолком и крышей вагона-ресторана. [ 6 ]
Когда поезд подъехал к станции, были вызваны пожарные Красного берега, и пожар был быстро потушен. Ущерб оценили всего в 50 долларов. Пассажиры не подозревали о какой-либо проблеме, пока их вежливо не попросили выйти из вагона-ресторана на вокзале. Вылет « Голубой кометы» был задержан на 39 минут, пока пожар был потушен и вагон-ресторан выведен из эксплуатации. Поезд прибыл в Атлантик-Сити всего на 22 минуты позже расписания. [ 6 ]
19 августа 1939 года поезд № 4218 следовал на восток в составе комбайна Галлея , вагона Д'Арреста , закусочной Джакобини , второго вагона Виннеки и вагона наблюдения Биела . Двигатель № 820, 4-6-2 Pacific, был на высоте. Поездом, в котором находилось 49 пассажиров и экипаж, руководили кондуктор Уолш и машинист Томас. Весь день в этом районе шли аномально сильные дожди. Подсчитано, что примерно Выпало 13 + 1 ⁄ около дюйма дождя, и 10 + 3/4 часами . дюйма выпало между 14 и 18 [ 7 ]
Экипаж поезда снизил скорость с обычных 70 миль в час до 35–40 миль в час, так как видимость была плохой, и на перекрестке Уинслоу экипаж получил сообщение следить за песком на переездах из-за проливных дождей. Рядом с мильным столбом 86, примерно в миле к западу от Чатсуорта. [ 7 ] станции, поезд застрял в 16:37. Поверхностная вода затопила две 24-дюймовые водопропускные трубы и подорвала дорожное полотно. Двигатель и тендер преодолели поврежденный путь, а задний тендер сошел с рельсов. Плавающий рычаг заднего грузовика был поврежден, в результате чего тормоза тендера вышли из строя. Весь состав из пяти вагонов отсоединился от тендера и сошёл с рельсов. [ 8 ]
Машины остановились на одной линии с трассой и наклонились под разными углами. Было разрушено около 500 футов пути. Когда поезд не прибыл на станцию Чатсуорт, персонал и местные жители пробирались более мили через лес, местами по пояс в воде, чтобы добраться до места крушения. Сообщения о гибели ста человек вызвали шквал машин скорой помощи из северных частей штата. На самом деле на борту находились всего сорок девять человек. Среди пострадавших 32 пассажира, 4 работника вагона-ресторана, 1 носильщик и 1 работник поезда. Шеф-повар Джозеф Коулман был раздавлен и сильно ошпарен на кухне вагона-ресторана, когда плита упала на него, когда вагон перевернулся. Позже он скончался от полученных травм. [ 9 ]
Большинство травм были легкими и возникли в результате разлетающихся плетеных кресел в машине наблюдения . Бригады CNJ заменили около шестисот футов поврежденного пути примерно за сорок восемь часов. Через несколько часов прибыл поезд помощи, чтобы перевезти оставшихся пассажиров. Расследование пришло к выводу, что крушение было вызвано размывом, возникшим в результате необычно сильного дождя. Сегодня основная трасса и место крушения заброшены и сильно заросли.
Все оборудование, попавшее в аварию, было отремонтировано и возвращено в строй, за исключением вагона-ресторана «Джакобини» . Будучи деревянным автомобилем, обшитым сталью, он не смог противостоять силе крушения и был слишком сильно поврежден, чтобы его можно было отремонтировать. Он использовался как грузовая контора, пока в конечном итоге не был сдан на слом.
Аварии на переезде
[ редактировать ]В пятницу, 10 января 1936 года, 42-летний Уильям Тейлор, батрак, мгновенно погиб, когда его грузовик с продуктами врезался в « Голубую комету» , когда он переходил пути на Финкельс-лейн в Шрусбери. Г-н Тейлор работал на ферме, принадлежавшей К. Бордерсону из Шрусбери, и перевозил продукцию с одной стороны фермы на другую. Переход находился в частной собственности и не имел сторожа. Инженер Уильям Дж. Смит из Элизабет был взят под стражу для допроса, а затем освобожден. [ 10 ]
Инженер Смит заявил, что колокол « Голубой кометы» продолжал звонить с тех пор, как поезд отошел от станции Ред-Бэнк. Он сказал, что прозвучал свисток. Грузовик был снесен, а локомотив сильно поврежден. Была повреждена крышка парового клапана автоматического предохранительного управления двигателем, и пар вышел наружу. После примерно часовой задержки поезд, хромая, дошел до станции Итонтаун, где прерванный путь продолжил дополнительный локомотив из Ред-Бэнка. [ 10 ]
Незадолго до полудня 14 января 1936 года грузовик с прицепом National Biscuit Company застрял на путях железной дороги Нью-Йорка и Лонг-Бранч на пересечении Шрусбери-авеню и был сбит идущим на юг поездом из Пенсильвании. Водитель, 53-летний Джозеф Кларк из Короны, Лонг-Айленд, выпрыгнул из кабины грузовика до того, как в него врезался поезд. По словам водителя, мотор грузовика заглох сразу на выезде на рельсы. Аварийная бригада сняла грузовик с рельсов, чтобы пропустить « Голубую комету» , которая должна была пройти в Ред-Бэнк в 10:04. [ 11 ]
В понедельник, 8 сентября 1941 года, в 18:10 мать и двое ее детей погибли, когда экспресс «Голубая комета» врезался в легкий грузовик на незащищенном переезде недалеко от их дома. Это были 35-летняя г-жа Антионетта Маччокка из Уайт-Хорс-Пайк-Эльм и две ее дочери, Глория, 13 лет, и Джоанна, 4 года. Несчастный случай произошел, когда г-жа Моччокка возвращалась домой после визита к соседке за советом. по консервированию овощей. [ 12 ]
Крушение произошло через несколько минут после того, как « Голубая комета» покинула Хаммонтон, направляясь из Атлантик-Сити в Джерси-Сити. Полиция штата сообщила, что переход был отмечен знаком, но на нем не было сторожа, колоколов и сигнальных огней. После инцидента поезд остановился в нескольких сотнях метров от путей и задержался на час. В состав экипажа входили инженер А. Ферилинг, Филипсбург, и Дж. Ф. Уолш, Сомервилл. [ 12 ]
Оборудование
[ редактировать ]![]() «Голубая комета» Локомотив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
три совершенно новых локомотива G3 Pacific Поезду были выделены : номера 831, 832 и 833. CNJ полностью отремонтировала шестнадцать вагонов для службы Blue Comet , внутри и снаружи. Поезд и его двигатели были окрашены в цвет Packard Blue, напоминающий море и небо. У всех легковых автомобилей была кремовая полоса, проходящая по всей длине окон, что напоминало береговой песок. Схема окраски была необычной, поскольку название дороги было не на каждой машине. На доске объявлений золотыми буквами было написано только название поезда «ГОЛУБАЯ КОМЕТА».
Каждая машина была названа в честь отдельной кометы. Название каждой машины было написано золотыми буквами посередине каждой стороны под окнами. Подрамники и грузовики были окрашены в синий цвет и покрыты лаком. Габаритные огни, фары, поручни, подъемные тяги сцепок, крышки головок цилиндров и камеры обратных клапанов были никелированы. Боковые стержни были отполированы. Название поезда было написано золотыми буквами на синей табличке, прикрепленной к передней части дымовой камеры локомотива, чуть ниже нагревателя питательной воды Elesco.
Поезд был известен своим характерным свистком . Устанавливаемый на стороне парового купола со стороны пожарных, он обычно был наклонен вперед. Хотя производитель и ритм конкретного свистка не были проверены (известно, что таковой не существует), сообщается, что это был пароходный свисток с длинным колоколом и тремя звонками, похожий на свисток Hancock или Star Brass с 6-дюймовым длинным колоколом и 3-мя колоколами. перезвон.
В последующие годы, когда количество пассажиров сократилось, обычные локомотивы G3 иногда использовались в других целях. В результате использовалась разнообразная движущая сила. Иногда Blue Comet тянули другие быстрые локомотивы CNJ Pacific, такие как № 820, или локомотивы Camelback, такие как № 592. Номер 592 был одним из самых быстрых Camelbacks CNJ, и его часто можно было встретить на пункте службы Blue Comet.
Каждый поезд состоял из багажного вагона , комбайна-курильщика, вагонов и вагона наблюдения. Внутри поезда вагоны были богато обставлены. Каждый вагон был обшит черкесским орехом с золотой инкрустацией. Хедлайнеры были кремового цвета. Шторы на окнах были сделаны из синего испанского пантасота . Багажники были никелированные. В каждой машине был питьевой фонтанчик от чикагской компании North Polar Sanitary Drinking Fountain. Складные бумажные стаканчики конусообразной формы с логотипом поезда можно было приобрести через диспенсер над фонтаном.
Автобусы были оснащены 64 отдельными вращающимися сиденьями, никелированными крючками для одежды и держателями для зонтов, прикрепленными к спинкам сидений. Обивка выполнена из персидского синего цвета с узорчатым мохером. Сиденья смотровой машины были с тройными подушками, 48 шезлонгов из ротанга серебристого и синего цвета, облицованных с обеих сторон. Они были обиты персидским синим плюшем Авалон с золотистым цветочным узором. В вагонах и комбайнах был мужской туалет и туалет, расположенные в одном конце вагона по обе стороны прохода.
В автобусах и вагонах наблюдения был просторный женский салон с прилегающим туалетом. В гостиной было зеркало в полный рост, два плетеных кресла, будуарное кресло и торговец с чашками и полотенцами. Напольное покрытие представляло собой персидский синий ковер с современным золотым узором. Комбайны имели 48 ковшеобразных сидений, обтянутых синей кожей. Пол был выложен сине-кремовой диагональной линолеумной плиткой в шахматном порядке. Такой же пол был уложен в вестибюлях и туалетах, а также на смотровой площадке.
Закусочная сопровождала раннюю утреннюю поездку в Атлантик-Сити и вечернее возвращение в Джерси-Сити и могла вместить 36 посетителей. Носильщики в синей форме подали пикантные блюда и домашние сладости. Популярным предложением был свежий яблочный пирог с ломтиком острого сыра чеддер. Столы были накрыты тончайшими вышитыми синими скатертями с логотипом поезда, особым фарфором и столовыми приборами, а также серебряной лампой с пергаментным абажуром. Абажуры имели астральный узор в виде комет и звезд, а тонированные лампочки излучали мягкое голубое сияние.
Локомотив
[ редактировать ]- Пилотный грузовик
- Литая сталь Содружества с постаментами, отлитыми за одно целое с рамой
- Прицепной грузовик
- Тип Содружества Дельта
- Приводной поезд
- Поршни: диаметром 5 дюймов, отливка из термообработанной стали.
- Реверс: Реверсивная шестерня Alco Power.
- Поперечины: подвесного типа с коробчатыми направляющими из кованой стали.
- Боковые тяги: плавающие втулки, цельнокованые масленки.
- Противовес: 55% возвратно-поступательного веса.
- Приостановка
- Хромкремниймарганцевые ходовые и грузовые рессоры
- Топка
- Стокер: Тип Б
- Система смазки
- Механический лубрикатор Nathan Eight Feed емкостью 20 пинтов
- Дроссель
- Дроссельный клапан задней части камеры
- Дрейфующие клапаны
- Автоматический
- Автоматическое управление поездом
- Коммутатор Union и сигнальный код, непрерывный
- 2 воздушных компрессора Westinghouse Simplex, установленные с правой стороны котла.
Подвижной состав
[ редактировать ]- Закусочная : Джакобини, 81.
- Комбайны : Halley 300, Encke 302.
- Багажные вагоны : Ольберс 391, Барнард 392.
- Тренеры : Таттл 1170, Холмс 1171, Вестфаль 1172, Д'Аррест 1173, Фэй 1174, Шпиталер 1175, Виннеке 1176, Брорсен 1177.
- Автомобили наблюдения : DeVico 1178, Biela 1179, Tempel 1169. [ 13 ]
Поскольку пассажиропоток сократился, двигатели G3 были выведены из эксплуатации Blue Comet , и поезд тянули другие локомотивы. можно встретить верблюжий локомотив № 592. Часто на этом месте [ 14 ] или другие страны Тихого океана. Пасифик 820 был на грани крушения Голубой кометы 19 августа 1939 года.
-
Смотровая площадка.
-
Интерьер автомобиля наблюдения.
-
Зал для курения.
-
Интерьер туристического вагона.
-
Вагон-ресторан.
-
Вид на локомотив сбоку.
Экипаж
[ редактировать ]Имя | Позиция |
---|---|
Джозеф Т. Росс | Дирижер |
Джозеф Ф. Уолш | Дирижер |
Роберт А. Панза | Дирижер |
Уолтер Дж. Клайн | Дирижер |
Эдвард Дж. Долан | Дирижер |
Гровер К. Апгар | Дирижер |
Джордж Л. Робинсон | Инженер |
Джон Вэри Подожди | Инженер |
Джон Декер | Инженер |
Томас Мэнион-старший | Инженер |
Инженер | |
Уильям Дж. Смит | Инженер |
Чарльз Паттерсон | Инженер |
Пит Уайт | Инженер |
Джон «Джек» Купер | Инженер |
Джон Джей Баррингтон | Инженер |
Джеймс Планкетт | Пожарный |
г-н Чинкве | Пожарный |
Кратер Уоррена | Пожарный |
Джон Векман | Пожарный |
Пол Кеннеди | Проводник |
Джеймс Б. Ремер | Проводник |
Джозеф Л. Коулман | Шеф-повар |
Льюис Херринг | вагона-ресторана Стюардесса |
г-н Сондерс | вагона-ресторана Официант |
г-н Адамс | Официант вагона-ресторана |
Джеймс С. Маккеннан | Портье |
Выход на пенсию и сохранение
[ редактировать ]Все локомотивы G3 Pacific 4-6-2 были списаны компанией Luria Brothers в период с 1954 по 1955 год.
Тренер «Виннеке», № 1176, был списан в Ред-Бэнке в 1980-х годах. В последние годы его использовали как раздевалку. Различные части Виннеке были спасены и в конечном итоге переданы в дар Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси компании Black River & Western Railroad, занимающейся реставрацией вагона CNJ 1009.
Локомотив CNJ Camelback № 592 хранится в развязке Железнодорожного музея Балтимора и Огайо в Мэриленде. [ 14 ]
Смотровой вагон «Темпель» (позже известный как вагон CNJ № 1169) использовался в качестве различных железнодорожных контор на протяжении 1960-х годов до середины 1980-х годов. В конечном итоге компания NJ Transit передала Темпель в дар Историческому обществу железных дорог трех штатов, Inc. [ 15 ] [ 16 ] и машину перевезли в Морристаун. Позже Темпель переедет в Саут-Плейнфилд, а затем, в 2004 году, в Такахо, штат Нью-Джерси , при этом право собственности на автомобиль перейдет Транспортной ассоциации округа Нью-Джерси. В 2023 году Темпель был отреставрирован отделением Национального исторического общества железных дорог Западного Джерси. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Объединенное историческое общество железных дорог Нью-Джерси в настоящее время владеет тремя вагонами: DeVico, Westphal и D'Arrest. Автомобиль наблюдения « DeVico » (позже известный как CNJ № 1178) использовался компанией New Jersey Transit в качестве инспекционного автомобиля с 1982 по 1993 год. [ 20 ] Автомобиль, получивший новый номер NJT-1, был подарен в 2003 году Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси (URHS), организации, которая планирует восстановить автомобиль. В настоящее время он находится в Бунтоне, штат Нью-Джерси, и недавно был окрашен в цвет Blue Comet . [ 21 ]
« Вестфаль » (позже известный как CNJ № 1172) и « Д'Арест » (позже известный как CNJ № 1173). [ 21 ] долгое время хранились в Уинслоу-Джанкшен, штат Нью-Джерси, в ожидании планов реставрации. В марте 2017 года было собрано достаточно средств, чтобы перевезти их в Бунтон, и Вестфаль был перевезен на грузовике из Уинслоу-Джанкшен в Бунтон, а несколько месяцев спустя за ним последовал Д'Аррест. [ 22 ] В сентябре того же года обе машины прибыли в Бунтон и были присоединены к DeVico с планами дальнейшей реставрации, чтобы вернуть им окраску Blue Comet и использовать их на экскурсиях. [ 23 ]
Комбайн «Халли» №300 был переоборудован, перекрашен и использовался в эксплуатации на Южной железной дороге Санта-Фе. «Халли», коптильня/комбайн, немного модифицировали: убрали тамбуры и заглушили окно багажного отделения.
Вагон-ресторан «Джаккобини» слишком сильно пострадал в результате крушения 1939 года. Его так и не вернули в строй, и остаток своих дней он провел в качестве грузовой конторы. В конечном итоге он был списан.
В 2010 году вагон пригородного клуба «Побережье Джерси», ранее использовавшийся вдоль береговой линии Северного Джерси (но не в составе службы «Голубая комета» ), был перестроен «Голубая комета» в Уиппани, штат Нью-Джерси, чтобы выглядеть как наблюдательный автомобиль в железнодорожный музей Уиппани . [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]- В 1930-х годах корпорация Lionel Corporation выпустила Blue Comet модель поезда , которая сейчас считается желанным предметом коллекционирования. Хотя набор был популярен, он мало напоминал настоящий поезд. [ 25 ] [ 26 ]
- Эпизод шестого сезона сериала HBO «Клан Сопрано » называется « Голубая комета ». [ нужна ссылка ] В этом эпизоде любитель игрушечных поездов и гангстер Бобби Баккальери застрелен в магазине товаров для хобби, когда он торговался за старинный набор «Голубая комета Лайонела» .
- Класс пассажирских вагонов Comet 1970-х годов и позже был назван в честь Голубой кометы .
- В декабре 1975 года специальный ностальгический поезд «Голубая комета» курсировал с паровозом от залива Раритан до Бэй-Хед по бывшей железной дороге Нью-Йорка и Лонг-Бранч (сегодняшняя береговая линия Северного Джерси ). [ 27 ] Ностальгическое путешествие было снято и показано в рождественском специальном выпуске телевизионной программы «Завтра» с ведущим Томом Снайдером 25 декабря 1975 года.
- В 1979 году Риваросси выпустил специальное юбилейное издание в масштабе HO. Оно состояло из паровоза 4-6-2 Heavy Pacific 831 CNJ 1978 года выпуска и двух комплектов из четырех разных вагонов. Набор не был прототипом настоящего поезда. [ 28 ] [ 29 ] International Hobby Corporation воспроизвела наборы Rivarossi HO, включая локомотив, готовый к DCC.
- Компания Overland Brass выпустила ограниченную серию локомотива Blue Comet G3s Pacific в масштабе HO. Эти модели точно детализированы и считаются ценными.
- Bethlehem Car Works производит HO-версию прототипа автобуса, закусочной и комбайна. Однако эти модели не окрашены в ливрею Blue Comet .
- В 1979 году в рождественском выпуске «Маленькие негодяи » Спанки узнает, что его мать (озвучивает Дарла Худ ) дарит ему набор моделей поездов «Голубая комета» , но позже узнает, что его матери пришлось продать свое зимнее пальто, чтобы купить поезд. Затем он пытается собрать с бандой средства, чтобы выкупить пальто. [ нужна ссылка ]
- MTH выпустила несколько версий Blue Comet калибра O. Один из них — точная копия Лайонела 1930-х годов. Другой из линейки Rail King более прототипичен и имеет звук и функции синхронизированного дыма.
- в масштабе G. Blue Comet Aristo Craft выпустила набор других производителей Как и в изображениях Blue Comet , некоторые незначительные детали отличаются от оригинала.
- Режиссер-документалист Роберт А. Эммонс-младший подробно описывает историю Голубой кометы в документальном фильме 2009 года «Люкс: Сказка о Голубой комете» . [ нужна ссылка ] [ 30 ]
- В 1998 году Лайонел выпустил вторую Blue Comet модели 4-6-4.
- Мотоциклетный клуб Black Cat в Лэнсдейле, штат Пенсильвания, часто сталкивался с Голубой кометой во время поездок на берег Джерси. В 1937 году члены переименовали клуб в Blue Comet MC. [ 31 ]
- В 2001 году Лайонел выпустил еще одну модель поезда Blue Comet с реальной моделью 4-6-2; было произведено всего 1000 экземпляров. Данная модель представляла собой целый набор.
- Также в 2001 году Лайонел выпустил отдельный пакет из двух автомобилей, состоящий из комбинированного автомобиля Halley и Coach car Tuttle.
- В 2003 году Лайонел выпустил отдельную модель закусочной «Джакобини».
- В 2009 году Auran выпустила компьютерную модель поезда Blue Comet в качестве дополнения к своей Trainz Railroad Simulator 2009 компьютерной игре . Этот пакет содержит две модели G-3: одну в синей окраске Blue Comet и одну в более поздней черной окраске, а также модель P-47 в аналогичной, но без подкладки версии последней раскраски. В пакет также входят модели багажных, комбайновых, вагонов-ресторанов, вагонов-ресторанов и смотровых вагонов.
- В 2012 году Лайонел выпустил четвертую модель поезда Blue Comet с реальной моделью 4-6-2. Локомотив и четыре вагона продаются отдельно.
- В 2014 году, а также в 2017 году компания PIKO Model Trains & Model Buildings произвела версию «Голубой кометы» в масштабе «G» с использованием двигателя № 592 Camelback 2-6-0 с тендером, а также 1 комбайн «Хейли» №. 300 и 2 туристических вагона «Вестфаль» № 1172 и «Фэй» № 1174. Каждый из этих блоков продается отдельно.
- Бар на вокзале Ньюарк-Пенсильвания был назван в честь Голубой кометы. (Оно закрыто в 2017 году.) [ 32 ]
- Blue Comet Автомобиль наблюдения « Biela » был перевезен в Клинтон, штат Нью-Джерси, в 1970-х годах и продолжает служить частью ресторана под названием Clinton Station Diner. Биела была одной из машин, попавших в аварию в Чатсуорте в 1939 году. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Когда в 1929 году « Голубая комета» начала работу, железная дорога Атлантик-Сити полностью принадлежала компании Reading Railroad . К 1933 году морские линии Пенсильвания-Ридинг находились в совместной собственности компании Reading Company и Пенсильванской железной дороги .
- ^ «Просмотр нового поезда класса люкс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1929 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Уилк, Том; Вальцер, Джим (1 декабря 2010 г.). «Воспоминания о голубой комете продолжают наполняться - Заметки Подпольной империи» . Еженедельник Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 10 января 2011 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Вентцель, Дон (весна 1994 г.). «Возвращение к перекрестку Уинслоу» . Журнал Южного Джерси . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, август 1936 г., Таблица 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Пожар в вагоне-ресторане». Красный банковский регистр . 26 декабря 1935 года.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Стивен; Брэдли, Дженнифер. «Голубая комета» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Джерсиман (21 ноября 2007 г.). «Труды Голубой кометы» . Бен Русет и NJPineBarrens.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 г. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Уайтен, Джон (19 августа 2011 г.). «Сегодняшний день в истории: поезд, направлявшийся в Джерси-Сити, потерпел крушение в Сосновых пустошах» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Убит, когда голубая комета врезалась в грузовик». Красный банковский регистр . 16 января 1936 года.
- ^ «Грузовик с прицепом сбит поездом; водитель сбегает». Красный банковский регистр . 16 января 1936 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Экспресс убивает мать Вяза и двоих детей». Хэммонтонские новости . Хэммонтон, штат Нью-Джерси, 12 сентября 1941 года.
- ^ Лауфер, Джозеф М. «ГОЛУБАЯ КОМЕТА, «ЛУЧШИЙ ПОЕЗД НА МОРСКЕ» » . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Стивен; Брэдли, Дженнифер. «Музей Балтимора и Огайо» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ «Темпель» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Брэдли, Стивен; Брэдли, Дженнифер. «Приморские линии Кейп-Мей» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Причард, Чарли. «Местная железнодорожная компания стремится сохранить память о Голубой комете» . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Восстановление исторических пассажирских вагонов в Такахо, штат Нью-Джерси . Отделение NRHS Западного Джерси. Событие происходит в 25:26 – через YouTube.
- ^ Легковые автомобили Tuckahoe Heritage: отчет о проделанной работе за 2023 год . Отделение NRHS Западного Джерси. Событие происходит в 6:00 – через YouTube.
- ^ Корсо, Джозеф (декабрь 2001 г.). «Центральная железная дорога Нью-Джерси» . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реестр оборудования URHS штата Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 г. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Голубая комета Вестфаля и Д'Ареста в движении» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Три автомобиля Blue Comet, установленные сейчас в Бунтоне» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Тупачевски, Пол Р. « Берег Джерси » . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Наборы и продукты для поездов Лайонела: действующие вагоны, пассажирские вагоны и аксессуары: пассажирский набор Blue Comet (LOCO № 831)» . Лайонел, ООО . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ «Архив роуд-шоу: Поезд Лайонела Блю Комета, около 1935 года» . ПБС . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Нью-Йорк и Лонг-Бранч» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Риваросси» .
- ^ «Риваросси» .
- ^ Барна, Джон (26 февраля 2011 г.). «История о железнодорожной линии «Голубая комета» будет изучена на мероприятии в колледже округа Камден» . Таймс округа Глостер . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «История БКМК» . Blue Comet MC Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Ларри Хиггс, «Этот поезд такой Джерси, это эпизод сериала «Клан Сопрано». Почему мы любим «Голубую комету». NJ.com , 19 июня 2019 г.
- ^ «Закусочная на станции Клинтон» . Проверено 28 декабря 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розенбаум, Джоэл; Галло, Том (1983). Лучший поезд побережья: Голубая комета . Пискатауэй, Нью-Джерси: Railpace Company, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Стивен; Брэдли, Дженнифер. «Голубая комета» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- Лауфер, Джозеф М. «ГОЛУБАЯ КОМЕТА, «ЛУЧШИЙ ПОЕЗД НА МОРСКЕ» » . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
- Стейплс, Роберт А. «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НЬЮ-ДЖЕРСИ» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси
- Именованные пассажирские поезда США
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Монмут, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Оушен, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Атлантик, штат Нью-Джерси
- Железнодорожное сообщение введено в 1929 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1941 году.