Межгосударственный экспресс
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 1929 | ||
Последняя услуга | 1957 | ||
Бывший оператор(ы) | |||
Маршрут | |||
Условия | Сиракьюс, Нью-Йорк , США Вашингтон, округ Колумбия , США | ||
Пройденное расстояние | 376.2 | ||
Среднее время в пути | В южном направлении: 13 часов 25 минут. На север: 15 часов 35 минут (1954) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | В южном направлении: 1306 На север: 1301 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Нет тренера между Бингемтоном и Уилкс-Барре | ||
Спальные места | Секции и отдельные спальни | ||
Объекты общественного питания | Закусочная-лаундж | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Обтекаемые легковые автомобили от Pullman Standard | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Межштатный экспресс дальнего следования, — пассажирский поезд курсирующий между Сиракузами, Нью-Йорком и Филадельфией , которым совместно управляли Редингская железная дорога , Центральная железная дорога Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . Эти линии предлагали междугородную ночную линию поезда 1301 (в северном направлении)/1306 (в южном направлении). Соединительная служба железной дороги Балтимора и Огайо предлагала постоянное сообщение на юг от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия. [ 1 ]
Ограничения сервиса
[ редактировать ]Поезд был представлен как средство передвижения из Вашингтона в Сиракузы. Однако поездка потребовала перехода с поезда B&O в столичной Филадельфии на поезд, отправляющийся из терминала Ридинг . Трансфер на одну станцию будет доступен на перекрестке Уэйн в Северной Филадельфии. Однако к 1949 году Межгосударственный экспресс не останавливался на перекрестке Уэйн в северном направлении; Итак, пассажирам придется сделать пересадку на станции Лансдейл . Пассажирам, желающим сделать пересадку в Филадельфии, необходимо будет сойти на 24-й станции B&O и станции Chestnut в Филадельфии, взять такси или метро Market Street до терминала Ридинг, где отправляется поезд DLW, идущий на север. В южном направлении этот трансфер будет доступен. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Действительно, к 1954 году остановка Wayne Junction будет исключена из расписания, поэтому в последние годы существования поезда потребуется пересадка на станции Lansdale в обоих направлениях. [ 5 ]
Первоначально всю поездку можно было совершить на автобусе. [ 6 ] , не было автобусов Однако к середине 1949 года между Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , и следующей остановкой, Бингемтоном, штат Нью-Йорк . [ 7 ] Таким образом, путешествие в полный рост было возможно только в спальном вагоне. К сегменту из Бингемтона в Сиракузы присоединились автомобили прямого поезда DLW Railroad от терминала этой компании в Хобокене . [ 8 ] Однако операторы разрешили пассажирам разделить поездку на часть поездки в спальных вагонах или салонных вагонах и другую часть поездки в автобусах. [ 5 ]
К 1957 году движение поезда прекратилось.
Запланированные остановки
[ редактировать ]Чтение в южном направлении, как чтение вниз
- Сиракузы ( станция Лакаванна )
- Талли
- Гомер (остановка движения на север только к середине 1950-х годов)
- Кортленд
- Марафон
- Уитни-Пойнт (остановка на север только к середине 1950-х годов)
- Бингемтон ( станция Лакаванна )
- Уилкс-Барре ( центральный вокзал Нью-Джерси )
- Джим Торп ( в девичестве Моуч Чанк)
- Аллентаун ( станция Аллентаун (Центральная железная дорога Нью-Джерси) ) [ 9 ] (ликвидировано к середине 1950-х годов)
- Вифлеем ( Юнион-Стейшн ) (остановка на юг только к середине 1950-х годов)
- Лансдейл ( станция Лансдейл )
- Северная Филадельфия ( Уэйн-Джанкшен ) (остановка в южном направлении только к середине 1950-х годов)
- Филадельфия ( Ридинговый терминал ) [ 8 ] [ 10 ]
Соединительная ветка от Буффало до Бингемтона
[ редактировать ]Поезд был приурочен к приему пассажиров ночного поезда Хобокен — Буффало «Сова» (№ 15). В южном направлении соединительным поездом была New York Mail (№ 10). [ 11 ]
Чтение с запада на восток, как чтение вниз
- Буффало ( станция Лакаванна )
- Корнинг
- Эльмира
- Бингемтон ( станция Лакаванна ) [ 8 ]
Подключение службы Балтимора и Огайо из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Чтение с севера на юг, когда читаешь вниз
- Уилмингтон
- Балтимор ( станция Маунт-Роял )
- Вашингтон, округ Колумбия ( Юнион-Стейшн ) [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Этот ночной поезд обслуживал спальные вагоны из Филадельфии в Сиракузы. Служба, соединяющая Вашингтон и Филадельфию, предлагала ресторан вагон - -салон . [ 1 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Полное расписание Lackawanna Railroad» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 2.
- ↑ Расписание Лакаванны, 30 июня 1939 г., Таблица 9.
- ↑ Официальный путеводитель железных дорог, август 1949 г., раздел Лакаванна.
- ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, Таблица 9». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ Jump up to: а б «Полное расписание Lackawanna Railroad» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 13.
- ^ Расписание Лакаванны, 8 июня 1946 г., состоит из разделов.
- ^ Официальный справочник железных дорог, август 1949 г., раздел Лакаванна, стр. 152
- ^ Jump up to: а б с д «Полное расписание Lackawanna Railroad» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 10.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, август 1936 г., раздел Reading Railroad, сокращенная таблица.
- ↑ Расписание Лакаванны, 8 июня 1946 г.
- ↑ Расписание Лакаванны, 30 июня 1939 г., Таблица 7.
- ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 371, 384. ISBN 9780801845031 .
- Центральная железная дорога Нью-Джерси
- Пассажирские поезда железной дороги Эри-Лакаванна
- Пассажирские поезда Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Читающая компания
- Ночные поезда США