Станция Маунт-Роял (Колледж искусств Мэрилендского института)
Станция Маунт-Ройял | |
---|---|
![]() Станция Маунт-Рояль в 2009 году | |
![]() | |
Альтернативные названия | Станция Маунт-Роял и железнодорожный депо |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Ренессанс |
Адрес | 1400 Соборная улица |
Город или город | Балтимор, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 18'20 "N 76 ° 37'14" W / 39,30556 ° N 76,62056 ° W |
Завершенный | 1896 |
Управление | Колледж искусств Мэрилендского института |
Основания | 6 акров (2,4 га) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Эфраим Фрэнсис Болдуин , Джозиас Пеннингтон |
Другая информация | |
Доступ к общественному транспорту | Гора Роял/станция MICA |
Станция Маунт-Ройял | |
Номер ссылки NRHP . | 73002191 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 18 июня 1973 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 8 декабря 1976 г. [ 2 ] |
Обозначенный BCL | 1982 |
Станция Маунт-Ройял | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Балтимора и Огайо | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1896 г | |||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г | |||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||
|
Станция Маунт-Ройял — историческое здание в Балтиморе, штат Мэриленд , которое было железной дороги Балтимора и Огайо третьей железнодорожной станцией в Балтиморе, штат Мэриленд , и теперь является частью кампуса Колледжа искусств Мэрилендского института (MICA). Станция находилась в северном конце Балтиморской поясной линии в туннеля Ховард-стрит районе Болтон-Хилл . это была первая железнодорожная станция в мире, на которой электрифицировались пассажирские поезда, На момент открытия 1 сентября 1896 года Royal Blue обслуживающие знаменитую линию компании B&O . [ 3 ] После закрытия в качестве железнодорожной станции в 1961 году он стал частью Колледжа искусств Мэрилендского института, где сейчас находится галерея Миддендорф, а также студии и классные комнаты для университетских факультетов скульптуры и волокна. [ 4 ]
История Б&О
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
спроектированная балтиморским архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином в сочетании модифицированного романского стиля и стиля эпохи Возрождения Станция, , была построена в 1896 году железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в рамках масштабного проекта по усовершенствованию поясной линии Балтимора для пассажирских перевозок Нью-Йорка. [ 5 ] Расположенная в северном конце туннеля Ховард-стрит компании B&O, станция была построена из Мэрилендского гранита, отделанного известняком Индианы , с красной черепичной крышей и знаменитой 150-футовой (46-метровой) башней с часами . [ 6 ] В интерьере станции был мраморный мозаичный пол, два камина и кресла-качалки. Он открылся для публики 1 сентября 1896 года. [ 7 ] «Она считалась, — писала газета Baltimore Sun , — самой великолепной станцией в стране, построенной и используемой только одной железной дорогой». [ 8 ] Эту оценку разделил историк железных дорог Люциус Биб , который провозгласил Маунт-Рояль «одной из знаменитых железнодорожных станций мира, занимая одно место по известности со станцией Юстон в Лондоне , местом отправления многих Шерлока Холмса , Северным вокзалом в Париже». и феодальная крепость Пенсильванской железной дороги на Брод-стрит в Филадельфии ». [ 9 ] [ 10 ] Комментатор газеты Baltimore Evening Sun вспоминал о станции спустя годы после ее закрытия, написав, что атмосфера в зале ожидания была «похожа на горный домик после ужина», с уютными каминами, горящими на обоих концах станции, а пассажиры отдыхали в креслах-качалках под серенаду успокаивающая записанная музыка. [ 11 ]
Поездные операции
[ редактировать ]
Компания B&O стала пионером первой в США системы электрификации магистральных железных дорог на станции Маунт-Роял, когда она открылась в 1896 году, установив надземную систему третьего рельса станции в депо и на подходах к туннелю. [ 3 ] [ 5 ]
Самым известным поездом, связанным со станцией Маунт-Роял, был Royal Blue , курсировавший между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком . Среди знаменитостей, использующих станцию B&O на протяжении многих лет, - президенты США Вудро Вильсон , Кэлвин Кулидж , Герберт Гувер , Франклин Д. Рузвельт и Дуайт Д. Эйзенхауэр , а также западный шоумен «Баффало Билл» Коди , певец Энрико Карузо и знаменитый дирижер Артуро Тосканини. , чей личный автомобиль Pullman был припаркован на запасном пути во время его выступления в близлежащем ресторане Lyric. Театр . После того, как 26 апреля 1958 года компания B&O прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора, станция Маунт-Роял стала восточной конечной станцией пассажирских поездов B&O. Это было одно из тринадцати зданий Балтимора, выбранных в 1959 году для исследования исторических зданий Америки . [ 8 ] 30 июня 1961 года компания B&O объединила свои пассажирские поезда в Балтиморе на станции Камден , навсегда прекратив использование станции Маунт-Роял после 65 лет эксплуатации. [ 8 ]
Преобразование арт-студии
[ редактировать ]Свободное здание железнодорожного вокзала, навес для поездов и окружающие его 3¼ акра были приобретены Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA) в 1964 году за 250 000 долларов. [ 12 ] Сумма продажи была намного ниже рыночной стоимости и представляла собой «существенное пожертвование со стороны B&O», заявили представители MICA. [ 13 ] После того, как MICA собрал для этого проекта 1 миллион долларов, в 1967 году станция была переоборудована для использования студентами-художниками при окончательной стоимости 18 долларов за квадратный фут площади здания, что было значительно меньше сметной стоимости нового здания в 25 долларов за квадратный фут. квадратный фут. [ 12 ] Бывшая камера хранения багажа и платформы B&O были огорожены для использования в качестве студий, а внешний вид станции и башня с часами были сохранены. Первоначальный железный депо длиной 800 футов (240 м) остается над CSX Transportation . действующими магистральными путями [ 6 ] Это адаптивное повторное использование сохранило станцию Маунт-Рояль как образец промышленной архитектуры конца XIX века, используя ее для целей, отличных от первоначальной. [ 14 ] Проектные работы по переоборудованию выполнил Ричард Донкервоет из Cochran, Stephenson and Donkervoet. [ 15 ] Донкервоет сохранил как можно большую часть внешнего вида здания, а также большую часть внутреннего характера, включая сводчатые потолки, колонны и мозаичный пол. Архитектурный форум признал реконструкцию станции «чувствительностью более поздних архитекторов к первоначальной концепции оригинала», а Маргарет Мид в лекции, прочитанной на станции, отметила, что реконструкция «является, пожалуй, самым великолепным примером чего-то в западном мире». превращаются во что-то другое». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

8 декабря 1976 года станция была внесена в реестр национальных исторических достопримечательностей , что дало ей полную защиту как историческому объекту. Навес для поездов на вокзале Маунт-Роял, одно из последних сохранившихся подобных сооружений в стране, был отремонтирован в 1985 году из-за прогрессирующего износа материалов навеса. В 1992 году отделение AIA в Балтиморе удостоило Институт Мэриленда и архитекторов Кокрана, Стивенсона и Донкервоета 25-летней наградой за выдающиеся достижения в области дизайна непреходящего значения за адаптивное повторное использование бывшего железнодорожного депо. [ нужна ссылка ]
В период с 2005 по 2007 год MICA завершила двухэтапную реконструкцию здания стоимостью 6,3 миллиона долларов, выполненную архитектурной фирмой Grives, Worrall, Wright & O'Hatnick, Inc. Первый этап - реконструкция интерьера - был завершен осенью 2005 года. : внутренняя отделка, такая как мозаичный пол, мраморные колонны, жестяные потолки, деревянная обшивка и отделка, были очищены и отреставрированы. Также увеличилось пространство классных комнат, а также качество и количество помещений студии. Второй этап - восстановление внешнего вида здания и навеса для поездов - был завершен весной 2007 года: каменная и деревянная кладка была очищена, отремонтирована и перекрашена, восстановлен шиферный навес и отремонтирована дренажная система; Были заменены фонарь и деревянные конструкции в депо, а стальной каркас крыши был усилен. В соответствии с пешеходным и уличным ландшафтом, созданным MICA вдоль проспекта Маунт-Роял, была добавлена новая площадь со скамейками, стойками для велосипедов, кустарниками, декоративными травами и почвенным покровом. [ нужна ссылка ]
В здании станции Маунт-Роял сейчас расположены факультеты оптоволокна и междисциплинарной скульптуры, 3D-классы, Школа скульптуры Райнхарта , а также студии для старших классов. Исторический адрес здания был 1300 West Mount Royal Avenue, но теперь адрес здания - 1400 Cathedral Street, поскольку прежний адрес теперь используется для всего университетского кампуса. [ 4 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Гора Королевский вокзал и железнодорожный депо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 172–176. ISBN 0-911198-81-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Здания: Станция Маунт-Рояль» . Колледж искусств Мэрилендского института. 1 марта 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Тимоти (1989). История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books. п. 68. ИСБН 0-517-67603-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 134. ИСБН 0-471-14389-8 .
- ^ Саламон, Стивен Дж.; Ороси, Дэвид П.; Ори, Дэвид П. (1993). Балтимор и Огайо: размышления о куполе Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика старой линии. п. 24. ISBN 1-879314-08-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Флауэрс, Чарльз В. (1 июля 1961 г.). «Гора Роял закрывает двери, но башенные часы идут» . Балтимор Сан . п. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1993). Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 111. ИСБН 0-88394-081-7 .
- ^ Зембала, Деннис М. (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: станция Маунт-Роял» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Сэндлер, Гилберт (5 марта 1985 г.). «Взгляд на Балтимор — Королевская станция Пласид-Маунт-Ройял». Балтимор Ивнинг Сан . п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Бинни, Маркус (1979). Железнодорожная архитектура . Спасите британское наследие (Ассоциация). п. 226. ИСБН 0-442-20393-4 .
- ^ Сомервилл, Фрэнк П.Л. (22 сентября 1964 г.). «Институт покупает станцию B&O». Балтиморское вечернее солнце . стр. 46 , 31 – через Newspapers.com.
- ^ Харвуд, Герберт Х. младший (1990). Королевская синяя линия . Сайксвилл, Мэриленд: Издательство Greenberg Publishing. п. 171. ИСБН 0-89778-155-4 .
- ^ Дорси, Джон; Дилтс, Джеймс Д. (1981). Путеводитель по архитектуре Балтимора (второе изд.). Сентервилл, Мэриленд: Tidewater Publishes. стр. 180–181. ISBN 0-87033-272-4 – через Archive.org.
- ^ «Недвижимость Национального реестра Мэриленда: станция Маунт-Роял» . Исторический фонд Мэриленда. 28 февраля 2004 года . Проверено 4 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Маунт-Ройял, Балтимор-Сити , включая фотографию 2004 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MD-193, « Железная дорога B&O, станция Маунт-Роял, Кафедральная улица на Маунт-Роял-авеню, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 4 фотографии, 7 страниц данных
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-10, « Железная дорога Балтимора и Огайо, станция Маунт-Роял, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 4 фотографии, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MD-29, « Железная дорога Балтимора и Огайо, Mount Royal Trainshed, 1400 Cathedral Street, Балтимор, Индепендент-Сити, Мэриленд », 7 фотографий, 5 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Болтон Хилл, Балтимор
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1896 году.
- Колледж искусств Мэрилендского института
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Балтимора
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Башни с часами в Мэриленде
- Исследование исторических американских зданий в Балтиморе
- Исторический рекорд американской инженерии в Балтиморе
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- 1896 заведений в Мэриленде
- Застой 1961 года в Мэриленде
- Железнодорожные вокзалы в Балтиморе
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мэриленде
- Достопримечательности Балтимора
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1961 году.