Jump to content

Станция Маунт-Роял (Колледж искусств Мэрилендского института)

Координаты : 39 ° 18'20 "N 76 ° 37'14" W  /  39,30556 ° N 76,62056 ° W  / 39,30556; -76,62056

Станция Маунт-Ройял
Станция Маунт-Рояль в 2009 году
Станция Маунт-Рояль в 2009 году
Карта
Альтернативные названия Станция Маунт-Роял и железнодорожный депо
Общая информация
Архитектурный стиль Ренессанс
Адрес 1400 Соборная улица
Город или город Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 18'20 "N 76 ° 37'14" W  /  39,30556 ° N 76,62056 ° W  / 39,30556; -76,62056
Завершенный 1896
Управление Колледж искусств Мэрилендского института
Основания 6 акров (2,4 га)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Эфраим Фрэнсис Болдуин , Джозиас Пеннингтон
Другая информация
Доступ к общественному транспорту Гора Роял/станция MICA
Станция Маунт-Ройял
Номер ссылки NRHP . 73002191
Значимые даты
Добавлено в НРХП 18 июня 1973 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 8 декабря 1976 г. [ 2 ]
Обозначенный BCL 1982
Станция Маунт-Ройял
Общая информация
Линия(и) Железная дорога Балтимора и Огайо
История
Открыто 1 сентября 1896 г .; 127 лет назад ( 1896-09-01 )
Закрыто 30 июня 1959 г .; 65 лет назад ( 1959-06-30 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Балтимор Камден
в сторону Чикаго
Основная линия Абердин
в сторону Джерси-Сити
Балтиморская гей-стрит
в сторону Джерси-Сити

Станция Маунт-Ройял — историческое здание в Балтиморе, штат Мэриленд , которое было железной дороги Балтимора и Огайо третьей железнодорожной станцией в Балтиморе, штат Мэриленд , и теперь является частью кампуса Колледжа искусств Мэрилендского института (MICA). Станция находилась в северном конце Балтиморской поясной линии в туннеля Ховард-стрит районе Болтон-Хилл . это была первая железнодорожная станция в мире, на которой электрифицировались пассажирские поезда, На момент открытия 1 сентября 1896 года Royal Blue обслуживающие знаменитую линию компании B&O . [ 3 ] После закрытия в качестве железнодорожной станции в 1961 году он стал частью Колледжа искусств Мэрилендского института, где сейчас находится галерея Миддендорф, а также студии и классные комнаты для университетских факультетов скульптуры и волокна. [ 4 ]

История Б&О

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
Станция Маунт-Ройял, март 1960 г.

спроектированная балтиморским архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином в сочетании модифицированного романского стиля и стиля эпохи Возрождения Станция, , была построена в 1896 году железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) в рамках масштабного проекта по усовершенствованию поясной линии Балтимора для пассажирских перевозок Нью-Йорка. [ 5 ] Расположенная в северном конце туннеля Ховард-стрит компании B&O, станция была построена из Мэрилендского гранита, отделанного известняком Индианы , с красной черепичной крышей и знаменитой 150-футовой (46-метровой) башней с часами . [ 6 ] В интерьере станции был мраморный мозаичный пол, два камина и кресла-качалки. Он открылся для публики 1 сентября 1896 года. [ 7 ] «Она считалась, — писала газета Baltimore Sun , — самой великолепной станцией в стране, построенной и используемой только одной железной дорогой». [ 8 ] Эту оценку разделил историк железных дорог Люциус Биб , который провозгласил Маунт-Рояль «одной из знаменитых железнодорожных станций мира, занимая одно место по известности со станцией Юстон в Лондоне , местом отправления многих Шерлока Холмса , Северным вокзалом в Париже». и феодальная крепость Пенсильванской железной дороги на Брод-стрит в Филадельфии ». [ 9 ] [ 10 ] Комментатор газеты Baltimore Evening Sun вспоминал о станции спустя годы после ее закрытия, написав, что атмосфера в зале ожидания была «похожа на горный домик после ужина», с уютными каминами, горящими на обоих концах станции, а пассажиры отдыхали в креслах-качалках под серенаду успокаивающая записанная музыка. [ 11 ]

Поездные операции

[ редактировать ]
Интерьер станции в 1958 году.

Компания B&O стала пионером первой в США системы электрификации магистральных железных дорог на станции Маунт-Роял, когда она открылась в 1896 году, установив надземную систему третьего рельса станции в депо и на подходах к туннелю. [ 3 ] [ 5 ]

Самым известным поездом, связанным со станцией Маунт-Роял, был Royal Blue , курсировавший между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком . Среди знаменитостей, использующих станцию ​​B&O на протяжении многих лет, - президенты США Вудро Вильсон , Кэлвин Кулидж , Герберт Гувер , Франклин Д. Рузвельт и Дуайт Д. Эйзенхауэр , а также западный шоумен «Баффало Билл» Коди , певец Энрико Карузо и знаменитый дирижер Артуро Тосканини. , чей личный автомобиль Pullman был припаркован на запасном пути во время его выступления в близлежащем ресторане Lyric. Театр . После того, как 26 апреля 1958 года компания B&O прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора, станция Маунт-Роял стала восточной конечной станцией пассажирских поездов B&O. Это было одно из тринадцати зданий Балтимора, выбранных в 1959 году для исследования исторических зданий Америки . [ 8 ] 30 июня 1961 года компания B&O объединила свои пассажирские поезда в Балтиморе на станции Камден , навсегда прекратив использование станции Маунт-Роял после 65 лет эксплуатации. [ 8 ]

Преобразование арт-студии

[ редактировать ]

Свободное здание железнодорожного вокзала, навес для поездов и окружающие его 3¼ акра были приобретены Колледжем искусств Мэрилендского института (MICA) в 1964 году за 250 000 долларов. [ 12 ] Сумма продажи была намного ниже рыночной стоимости и представляла собой «существенное пожертвование со стороны B&O», заявили представители MICA. [ 13 ] После того, как MICA собрал для этого проекта 1 миллион долларов, в 1967 году станция была переоборудована для использования студентами-художниками при окончательной стоимости 18 долларов за квадратный фут площади здания, что было значительно меньше сметной стоимости нового здания в 25 долларов за квадратный фут. квадратный фут. [ 12 ] Бывшая камера хранения багажа и платформы B&O были огорожены для использования в качестве студий, а внешний вид станции и башня с часами были сохранены. Первоначальный железный депо длиной 800 футов (240 м) остается над CSX Transportation . действующими магистральными путями [ 6 ] Это адаптивное повторное использование сохранило станцию ​​Маунт-Рояль как образец промышленной архитектуры конца XIX века, используя ее для целей, отличных от первоначальной. [ 14 ] Проектные работы по переоборудованию выполнил Ричард Донкервоет из Cochran, Stephenson and Donkervoet. [ 15 ] Донкервоет сохранил как можно большую часть внешнего вида здания, а также большую часть внутреннего характера, включая сводчатые потолки, колонны и мозаичный пол. Архитектурный форум признал реконструкцию станции «чувствительностью более поздних архитекторов к первоначальной концепции оригинала», а Маргарет Мид в лекции, прочитанной на станции, отметила, что реконструкция «является, пожалуй, самым великолепным примером чего-то в западном мире». превращаются во что-то другое». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

Поезд CSX Transportation под депо в 2009 году.

8 декабря 1976 года станция была внесена в реестр национальных исторических достопримечательностей , что дало ей полную защиту как историческому объекту. Навес для поездов на вокзале Маунт-Роял, одно из последних сохранившихся подобных сооружений в стране, был отремонтирован в 1985 году из-за прогрессирующего износа материалов навеса. В 1992 году отделение AIA в Балтиморе удостоило Институт Мэриленда и архитекторов Кокрана, Стивенсона и Донкервоета 25-летней наградой за выдающиеся достижения в области дизайна непреходящего значения за адаптивное повторное использование бывшего железнодорожного депо. [ нужна ссылка ]

В период с 2005 по 2007 год MICA завершила двухэтапную реконструкцию здания стоимостью 6,3 миллиона долларов, выполненную архитектурной фирмой Grives, Worrall, Wright & O'Hatnick, Inc. Первый этап - реконструкция интерьера - был завершен осенью 2005 года. : внутренняя отделка, такая как мозаичный пол, мраморные колонны, жестяные потолки, деревянная обшивка и отделка, были очищены и отреставрированы. Также увеличилось пространство классных комнат, а также качество и количество помещений студии. Второй этап - восстановление внешнего вида здания и навеса для поездов - был завершен весной 2007 года: каменная и деревянная кладка была очищена, отремонтирована и перекрашена, восстановлен шиферный навес и отремонтирована дренажная система; Были заменены фонарь и деревянные конструкции в депо, а стальной каркас крыши был усилен. В соответствии с пешеходным и уличным ландшафтом, созданным MICA вдоль проспекта Маунт-Роял, была добавлена ​​новая площадь со скамейками, стойками для велосипедов, кустарниками, декоративными травами и почвенным покровом. [ нужна ссылка ]

В здании станции Маунт-Роял сейчас расположены факультеты оптоволокна и междисциплинарной скульптуры, 3D-классы, Школа скульптуры Райнхарта , а также студии для старших классов. Исторический адрес здания был 1300 West Mount Royal Avenue, но теперь адрес здания - 1400 Cathedral Street, поскольку прежний адрес теперь используется для всего университетского кампуса. [ 4 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Гора Королевский вокзал и железнодорожный депо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 172–176. ISBN  0-911198-81-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Здания: Станция Маунт-Рояль» . Колледж искусств Мэрилендского института. 1 марта 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Тимоти (1989). История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books. п. 68. ИСБН  0-517-67603-6 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 134. ИСБН  0-471-14389-8 .
  7. ^ Саламон, Стивен Дж.; Ороси, Дэвид П.; Ори, Дэвид П. (1993). Балтимор и Огайо: размышления о куполе Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика старой линии. п. 24. ISBN  1-879314-08-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Флауэрс, Чарльз В. (1 июля 1961 г.). «Гора Роял закрывает двери, но башенные часы идут» . Балтимор Сан . п. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1993). Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 111. ИСБН  0-88394-081-7 .
  10. ^ Зембала, Деннис М. (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: станция Маунт-Роял» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
  11. ^ Сэндлер, Гилберт (5 марта 1985 г.). «Взгляд на Балтимор — Королевская станция Пласид-Маунт-Ройял». Балтимор Ивнинг Сан . п. 9.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бинни, Маркус (1979). Железнодорожная архитектура . Спасите британское наследие (Ассоциация). п. 226. ИСБН  0-442-20393-4 .
  13. ^ Сомервилл, Фрэнк П.Л. (22 сентября 1964 г.). «Институт покупает станцию ​​B&O». Балтиморское вечернее солнце . стр. 46 , 31 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Харвуд, Герберт Х. младший (1990). Королевская синяя линия . Сайксвилл, Мэриленд: Издательство Greenberg Publishing. п. 171. ИСБН  0-89778-155-4 .
  15. ^ Дорси, Джон; Дилтс, Джеймс Д. (1981). Путеводитель по архитектуре Балтимора (второе изд.). Сентервилл, Мэриленд: Tidewater Publishes. стр. 180–181. ISBN  0-87033-272-4 – через Archive.org.
  16. ^ «Недвижимость Национального реестра Мэриленда: станция Маунт-Роял» . Исторический фонд Мэриленда. 28 февраля 2004 года . Проверено 4 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 447c87dd35e833a3fbea7a343a6fa607__1722209220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/07/447c87dd35e833a3fbea7a343a6fa607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Royal Station (Maryland Institute College of Art) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)