Станция Абердин (железная дорога Балтимора и Огайо)
Абердин | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая B&O станция | |||||||||||||
![]() Станция Абердин в 2011 году | |||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
Расположение | 408 Вест-Бель-Эйр-авеню ( MD 132 ) Абердин, Мэриленд | ||||||||||||
Координаты | 39 ° 30'40 "N 76 ° 10'11" W / 39,511203 ° N 76,16983 ° W | ||||||||||||
Владелец | Трек: CSX Transportation | ||||||||||||
Линия(и) | Филадельфийский филиал | ||||||||||||
Треки | 1 (ранее 2) | ||||||||||||
Строительство | |||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||
Стоянка | да | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыто | 1885 | ||||||||||||
Закрыто | 1955 или 1958 год | ||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||
|
Станция Абердин — бывшая станция железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) в Абердине, штат Мэриленд . Станция была спроектирована архитектором Фрэнком Фернессом , который спроектировал около 40 станций для B&O в Делавэре, Мэриленде и Пенсильвании. [ 1 ] Состояние станции сильно ухудшилось с тех пор, как B&O прекратила работу в 1955 году, и была почти снесена в 2003 году. на одиннадцатый час и Историческое общество округа Харфорд заключили соглашение CSX о спасении здания. Станция была передана Историческому обществу округа Харфорд Историческому музею Абердина в 2016 году. [ 2 ]
Станционный дом
[ редактировать ]Вокзал Абердина был построен в королевы Анны . архитектурном стиле [ 2 ] Он расположен на западной стороне одногусеничного ( ранее двухгусеничного) подразделения CSX Philadelphia Subdivision и к югу от проспекта Бель-Эйр ( маршрут 132 штата Мэриленд ). Здание высотой в полтора этажа было описано как станция, где агенты будут жить над залом ожидания. [ 1 ] Это здание также является последней деревянной станцией, оставшейся на линии Балтимор – Филадельфия . [ 1 ] и одна из немногих станций, спроектированных Фрэнком Фернессом, которая до сих пор стоит. [ 3 ] Тот же план был использован при строительстве станции B&O в Ковентоне, которая была снесена.
История
[ редактировать ]Первое сообщение B&O в Абердин использовало железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B) между Балтимором и Нью-Йорком, которая теперь является частью Amtrak коридора Северо-восточного . Конкурентная Пенсильванская железная дорога (PRR) начала использовать PW&B после открытия линии между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором. Это вызвало борьбу за власть между B&O и PRR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тим Тамбурино, Энн Брюдер (9 сентября 2002 г.). «Форма определения приемлемости» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фредерик Н. Расмуссен (7 марта 2010 г.). «Новая жизнь старого вокзала Абердина» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Абердин, доктор медицины . Великие американские станции. Проверено 27 декабря 2011 г.