Jump to content

Мэрилендское шоссе 132

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 132

Мэрилендское шоссе 132

Мэрилендское шоссе 132 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Существовал 1969 – настоящее время
МД 132
Длина 2,15 миль [ 1 ] (3,46 км)
Вест-Энд Тупик в Абердине
Основные перекрестки MD 462 в Абердине
США 40 в Абердине
Ист-Энд Норман-авеню в Абердине
МД 132Б
Длина 2,43 мили [ 1 ] (2,30 км)
Вест-Энд MD 22 в Абердине
Ист-Энд США 40 возле Гавр-де-Грас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Харфорд
Система автомагистралей
МД 131 МД 133

Мэрилендский маршрут 132 ( MD 132 собой совокупность автомагистралей штата в американском штате Мэриленд ) представляет . Эти четыре шоссе являются участками старой трассы и соединяют дороги с MD 22 в Абердине , округ Харфорд . MD 132 соединяет районы Абердина к востоку и западу от шоссе 40 США (US 40) с MD 22 и межштатной автомагистралью 95 (I-95). MD 132B обслуживает территорию к востоку от US 40 и к северу от MD 22 между Абердином и Гавр-де-Грас . MD 132A и MD 132C являются соединителями между MD 132 и MD 22. Шоссе, которые сейчас являются частью MD 132, были первоначально построены в начале 1910-х годов и отмечены как часть MD 22 и US 40 в 1927 году. MD 22 был продлен на восток и север. вдоль участка US 40, когда в 1930-х годах было перенесено шоссе США. MD 132 был присвоен шоссе, когда MD 22 был перенесен в конце 1960-х годов. MD 132 стал разделенным маршрутом после строительства разделения железнодорожных путей в 1980-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 132 проходит на расстоянии 2,15 мили (3,46 км) между западной и восточной сторонами Абердина. MD 132B проходит на расстоянии 1,43 мили (2,30 км) от MD 22 на востоке Абердина до US 40 возле Гавр-де-Грас. [ 1 ]

MD 132 в западном направлении в центре Абердина.

MD 132 начинается в тупике, примыкающем к развязке I-95 с MD 22, к западу от городской черты Абердина. На шоссе сразу же появляется съезд с шоссе I-95, идущего на север. MD 132 направляется на восток по двухполосному неделимому проспекту Бель-Эйр через коммерческий район и пересекает Норт-Ист-Роуд; северный участок перекрестка представляет собой однополосный съезд от MD 22, идущего на восток, без знака MD 132C. Следующий перекресток MD 132 находится с Буш-Чапел-роуд и Бердс-Хилл-роуд. Бердс-Хилл-роуд, которая имеет безымянное обозначение MD 132A, обеспечивает доступ к MD 22 (автомагистраль Абердин) и развязке этого шоссе с I-95 недалеко от запада. MD 132 продолжается на восток через жилые кварталы Абердина, где шоссе пересекает южный конец MD 462 (Paradise Road) и проходит мимо исторического дома Джеймса Б. Бейкера . [ 1 ] [ 2 ]

MD 132 пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения Филадельфии на одном уровне и въезжает в центр Абердина, где шоссе пересекает шоссе US 40 (бульвар Филадельфия). Рядом с перекрёстком находится станция Абердин , которая является остановкой для линий Amtrak и MARC компании Penn Line . Сразу к востоку от шоссе US 40 автомагистраль MD 132 поворачивает под прямым углом на юг и пересекает Северо-восточного коридора железнодорожную линию компании Amtrak по S-образной кривой . Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки к югу от конца моста на пересечении с Норман-авеню и поддерживаемой федеральным правительством дорогой APG в жилом районе. Обе улицы соединяются с Пост-роуд, которая ведет на север как муниципальная улица в сторону MD 132B. [ 1 ] [ 2 ]

Абердин – Гавр де Грейс

[ редактировать ]
Вид на запад с восточной части MD 132 на шоссе US 40 возле Гавр-де-Грас.

MD 132B начинается на пересечении с MD 22 (Aberdeen Thruway) на восточной стороне Абердина. Государственная автомагистраль ведет на северо-восток как Пост-Роуд, двухполосное неделимое шоссе, проходящее между жилыми кварталами и распределительными центрами. MD 132 выезжает из города Абердин и пересекает Суон-Крик, затем поворачивает на северо-запад и пересекает Окингтон-роуд по касательной. Окингтон-роуд ведет к поселению Окингтон, где находилась ферма бывшего сенатора США Милларда Э. Тайдингса . Название MD 132B меняется на Окингтон-роуд на последнем участке шоссе, пересечении северо-восточного коридора Amtrak непосредственно к югу от конечной остановки шоссе на US 40 (шоссе Пуласки). [ 1 ] [ 3 ]

MD 132 и MD 132B — это старые трассы MD 22 в районе Абердина. MD 132 к западу от Парадайз-роуд и MD 132B к северу от ее южной конечной остановки были построены в виде щебеночных дорог примерно в 1911 году. [ 4 ] Бель-Эйр-авеню к востоку от Парадайз-роуд и Пост-роуд к югу от Бель-Эйр-авеню к востоку от центра Абердина были построены как бетонная дорога в 1917 году. [ 5 ] Когда в 1927 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд впервые присвоила номера маршрутам, Бель-Эйр-авеню получила обозначение MD 22, а Пост-роуд стала частью US 40. [ 6 ] US 40 был перенесен на свое нынешнее место между Абердином и Гавре-де-Грас между 1930 и 1933 годами; К 1939 году Пост-Роуд была переименована в продолжение MD 22. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1969 году MD 22 был переведен на недавно построенную автомагистраль Aberdeen Thruway. MD 132 был назначен на старую трассу MD 22 к востоку от развязки I-95 в то время. [ 10 ] Бердс-Хилл-роуд была реконструирована как разделенное шоссе между MD 132 и MD 22, а съезды с I-95 в северном направлении до MD 132 и с MD 22 в восточном направлении до MD 132 были построены к 1972 году. [ 11 ] Мост MD 132 S-образной формы через Северо-восточный коридор Amtrak был завершен в 1983 году, заменив железнодорожный переезд на проспекте Бель-Эйр. [ 12 ] Бель-Эйр-авеню к востоку от линии Amtrak и Пост-роуд к югу от MD 22 были исключены из системы автомагистралей штата примерно в 1989 году. [ 13 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Абердине , округ Харфорд .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 Тупик Тупик; западная конечная остановка MD 132
0.018 0.029 I-95 Съезд только с I-95 в северном направлении; часть съезда 85; нет прямого доступа к I-95 со стороны MD 132
0.15 0.24 Северо-восточная дорога на запад Северный участок перекрестка однополосный, без знака MD 135C.
0.42 0.68

Бердс-Хилл-роуд на север / Буш-Чапел-роуд на юг до MD 22 / I-95
Бердс-Хилл-роуд не имеет знака MD 132A.
1.16 1.87
MD 462 север (Райская дорога)
Южная конечная остановка MD 462
1.82 2.93 США 40 (бульвар Филадельфия) - Гавр-де-Грейс , Эджвуд
2.15 3.46 APG Road юг / Норман-авеню Восточная конечная остановка MD 132; Норман-авеню — улица с односторонним движением, въезд только въезд; продолжается на юг как APG Road
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит по округу Харфорд .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Абердин 0.00 0.00 MD 22 (Aberdeen Thruway) - Абердинский испытательный полигон , Бель-Эйр Южная конечная остановка MD 132B
Пристанище благодати 1.43 2.30 США 40 (шоссе Пуласки) - Абердин , Перривилл Северная конечная остановка MD 132B
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 132A - это обозначение участка Бердс-Хилл-роуд длиной 0,24 мили (0,39 км), который соединяет MD 132 с MD 22. [ 1 ] [ 14 ] MD 132A была реконструирована как четырехполосное шоссе и к 1972 году включена в систему государственных автомагистралей. [ 11 ]
  • MD 132C - это обозначение безымянного однополосного съезда длиной 0,14 мили (0,23 км) от MD 22 в восточном направлении до MD 132 к востоку от западной конечной остановки MD 132. [ 1 ] [ 15 ] Пандус существует как минимум с 1972 года; однако он не имел обозначения MD 132C до 2007 года. [ 11 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
  3. ^ Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
  4. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 124 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  5. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 68 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  12. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  13. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  14. ^ Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
  15. ^ Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
  16. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac329b2d83bd7e3047783a656e4e38b0__1675908000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b0/ac329b2d83bd7e3047783a656e4e38b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 132 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)