Мэрилендское шоссе 132
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Существовал | 1969 – настоящее время | |||
МД 132 | ||||
Длина | 2,15 миль [ 1 ] (3,46 км) | |||
Вест-Энд | Тупик в Абердине | |||
Основные перекрестки | MD 462 в Абердине США 40 в Абердине | |||
Ист-Энд | Норман-авеню в Абердине | |||
МД 132Б | ||||
Длина | 2,43 мили [ 1 ] (2,30 км) | |||
Вест-Энд | MD 22 в Абердине | |||
Ист-Энд | США 40 возле Гавр-де-Грас | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 132 ( MD 132 собой совокупность автомагистралей штата в американском штате Мэриленд ) представляет . Эти четыре шоссе являются участками старой трассы и соединяют дороги с MD 22 в Абердине , округ Харфорд . MD 132 соединяет районы Абердина к востоку и западу от шоссе 40 США (US 40) с MD 22 и межштатной автомагистралью 95 (I-95). MD 132B обслуживает территорию к востоку от US 40 и к северу от MD 22 между Абердином и Гавр-де-Грас . MD 132A и MD 132C являются соединителями между MD 132 и MD 22. Шоссе, которые сейчас являются частью MD 132, были первоначально построены в начале 1910-х годов и отмечены как часть MD 22 и US 40 в 1927 году. MD 22 был продлен на восток и север. вдоль участка US 40, когда в 1930-х годах было перенесено шоссе США. MD 132 был присвоен шоссе, когда MD 22 был перенесен в конце 1960-х годов. MD 132 стал разделенным маршрутом после строительства разделения железнодорожных путей в 1980-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 132 проходит на расстоянии 2,15 мили (3,46 км) между западной и восточной сторонами Абердина. MD 132B проходит на расстоянии 1,43 мили (2,30 км) от MD 22 на востоке Абердина до US 40 возле Гавр-де-Грас. [ 1 ]
Абердин
[ редактировать ]MD 132 начинается в тупике, примыкающем к развязке I-95 с MD 22, к западу от городской черты Абердина. На шоссе сразу же появляется съезд с шоссе I-95, идущего на север. MD 132 направляется на восток по двухполосному неделимому проспекту Бель-Эйр через коммерческий район и пересекает Норт-Ист-Роуд; северный участок перекрестка представляет собой однополосный съезд от MD 22, идущего на восток, без знака MD 132C. Следующий перекресток MD 132 находится с Буш-Чапел-роуд и Бердс-Хилл-роуд. Бердс-Хилл-роуд, которая имеет безымянное обозначение MD 132A, обеспечивает доступ к MD 22 (автомагистраль Абердин) и развязке этого шоссе с I-95 недалеко от запада. MD 132 продолжается на восток через жилые кварталы Абердина, где шоссе пересекает южный конец MD 462 (Paradise Road) и проходит мимо исторического дома Джеймса Б. Бейкера . [ 1 ] [ 2 ]
MD 132 пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения Филадельфии на одном уровне и въезжает в центр Абердина, где шоссе пересекает шоссе US 40 (бульвар Филадельфия). Рядом с перекрёстком находится станция Абердин , которая является остановкой для линий Amtrak и MARC компании Penn Line . Сразу к востоку от шоссе US 40 автомагистраль MD 132 поворачивает под прямым углом на юг и пересекает Северо-восточного коридора железнодорожную линию компании Amtrak по S-образной кривой . Шоссе штата достигает своей восточной конечной остановки к югу от конца моста на пересечении с Норман-авеню и поддерживаемой федеральным правительством дорогой APG в жилом районе. Обе улицы соединяются с Пост-роуд, которая ведет на север как муниципальная улица в сторону MD 132B. [ 1 ] [ 2 ]
Абердин – Гавр де Грейс
[ редактировать ]MD 132B начинается на пересечении с MD 22 (Aberdeen Thruway) на восточной стороне Абердина. Государственная автомагистраль ведет на северо-восток как Пост-Роуд, двухполосное неделимое шоссе, проходящее между жилыми кварталами и распределительными центрами. MD 132 выезжает из города Абердин и пересекает Суон-Крик, затем поворачивает на северо-запад и пересекает Окингтон-роуд по касательной. Окингтон-роуд ведет к поселению Окингтон, где находилась ферма бывшего сенатора США Милларда Э. Тайдингса . Название MD 132B меняется на Окингтон-роуд на последнем участке шоссе, пересечении северо-восточного коридора Amtrak непосредственно к югу от конечной остановки шоссе на US 40 (шоссе Пуласки). [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 132 и MD 132B — это старые трассы MD 22 в районе Абердина. MD 132 к западу от Парадайз-роуд и MD 132B к северу от ее южной конечной остановки были построены в виде щебеночных дорог примерно в 1911 году. [ 4 ] Бель-Эйр-авеню к востоку от Парадайз-роуд и Пост-роуд к югу от Бель-Эйр-авеню к востоку от центра Абердина были построены как бетонная дорога в 1917 году. [ 5 ] Когда в 1927 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд впервые присвоила номера маршрутам, Бель-Эйр-авеню получила обозначение MD 22, а Пост-роуд стала частью US 40. [ 6 ] US 40 был перенесен на свое нынешнее место между Абердином и Гавре-де-Грас между 1930 и 1933 годами; К 1939 году Пост-Роуд была переименована в продолжение MD 22. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 1969 году MD 22 был переведен на недавно построенную автомагистраль Aberdeen Thruway. MD 132 был назначен на старую трассу MD 22 к востоку от развязки I-95 в то время. [ 10 ] Бердс-Хилл-роуд была реконструирована как разделенное шоссе между MD 132 и MD 22, а съезды с I-95 в северном направлении до MD 132 и с MD 22 в восточном направлении до MD 132 были построены к 1972 году. [ 11 ] Мост MD 132 S-образной формы через Северо-восточный коридор Amtrak был завершен в 1983 году, заменив железнодорожный переезд на проспекте Бель-Эйр. [ 12 ] Бель-Эйр-авеню к востоку от линии Amtrak и Пост-роуд к югу от MD 22 были исключены из системы автомагистралей штата примерно в 1989 году. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]МД 132
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Абердине , округ Харфорд .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Тупик | Тупик; западная конечная остановка MD 132 | ||
0.018 | 0.029 | I-95 | Съезд только с I-95 в северном направлении; часть съезда 85; нет прямого доступа к I-95 со стороны MD 132 | ||
0.15 | 0.24 | Северо-восточная дорога на запад | Северный участок перекрестка однополосный, без знака MD 135C. | ||
0.42 | 0.68 | Бердс-Хилл-роуд на север / Буш-Чапел-роуд на юг до MD 22 / I-95 | Бердс-Хилл-роуд не имеет знака MD 132A. | ||
1.16 | 1.87 | MD 462 север (Райская дорога) | Южная конечная остановка MD 462 | ||
1.82 | 2.93 | США 40 (бульвар Филадельфия) - Гавр-де-Грейс , Эджвуд | |||
2.15 | 3.46 | APG Road юг / Норман-авеню | Восточная конечная остановка MD 132; Норман-авеню — улица с односторонним движением, въезд только въезд; продолжается на юг как APG Road | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 132Б
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Абердин | 0.00 | 0.00 | MD 22 (Aberdeen Thruway) - Абердинский испытательный полигон , Бель-Эйр | Южная конечная остановка MD 132B | |
Пристанище благодати | 1.43 | 2.30 | США 40 (шоссе Пуласки) - Абердин , Перривилл | Северная конечная остановка MD 132B | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 132A - это обозначение участка Бердс-Хилл-роуд длиной 0,24 мили (0,39 км), который соединяет MD 132 с MD 22. [ 1 ] [ 14 ] MD 132A была реконструирована как четырехполосное шоссе и к 1972 году включена в систему государственных автомагистралей. [ 11 ]
- MD 132C - это обозначение безымянного однополосного съезда длиной 0,14 мили (0,23 км) от MD 22 в восточном направлении до MD 132 к востоку от западной конечной остановки MD 132. [ 1 ] [ 15 ] Пандус существует как минимум с 1972 года; однако он не имел обозначения MD 132C до 2007 года. [ 11 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 112, 124 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 68 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Google (28 февраля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 132C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .