Jump to content

Мэрилендский маршрут 22

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 22

Мэрилендский маршрут 22

Маршрут 22 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 19,91 миль [ 1 ] (20,78 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Автобус США 1. / MD 924 в Бель-Эйре
Основные перекрестки
Ист-Энд Абердинский испытательный полигон в Абердине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Харфорд
Система автомагистралей
МД 21 МД 23

Мэрилендский маршрут 22 ( 22 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит на расстоянии 12,91 миль (20,78 км) от US Route 1 Business (US 1 Business) и MD 924 на востоке Бель-Эйра до входа на Абердинский испытательный полигон в Абердине . MD 22 является основным связующим звеном между административным центром округа Бель-Эйр и Абердином, крупнейшим городом округа Харфорд . Государственная автомагистраль также обеспечивает основной маршрут между межштатной автомагистралью 95 (I-95) и Абердинским испытательным полигоном.

MD 22 была одной из первых государственных дорог, подлежащих улучшению в 1909 году, и одной из первоначальных автомагистралей с государственным номером в 1927 году. Шоссе было построено между Бель-Эйром и Абердином в начале 1910-х годов. Еще один участок шоссе между Абердином и Гавр-де-Грас , Пост-роуд, также был построен в начале 1910-х годов. Пост-роуд стала частью US 40 в 1927 году, но была обозначена как продолжение MD 22 после того, как US 40 была перенесена в начале 1930-х годов. MD 22 был реконструирован из Бель-Эйра в Абердин в 1950-х годах. Нынешний курс MD 22 к востоку от I-95 был проложен в конце 1960-х годов; старый участок MD 22 через Абердин стал MD 132 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 22 в восточном направлении мимо MD 155 в Черчвилле.

MD 22 начинается в историческом районе здания суда Бель-Эйр в городе Бель-Эйр как пара с односторонним движением : Фулфорд-авеню в восточном направлении и Черчвилл-роуд в западном направлении, на Мейн-стрит. На Мейн-стрит проходят маршруты MD 924 и US 1 Business в северном направлении; деловой маршрут входит в центр Бель-Эйра с запада по Фулфорд-авеню. Черчвилл-роуд продолжается на запад как неподписанный MD 922E , который пересекает Бонд-стрит, по которой проходят MD 924 и US 1 Business в южном направлении; Деловой маршрут уходит из центра Бель-Эйра на запад, на Черчвилл-роуд. Два направления MD 22 соединяются на Шемрок-роуд и образуют Черчвилл-роуд, четырехполосное шоссе , проходящее к северу от Рокфилд-парка и школы Джона Кэрролла . Дорога ведет к северу от парка Байнум-Ран, где расположена парковка и аттракционы , и выходит из города Бель-Эйр. Шоссе штата пересекает Байнум-Ран, проходя через Фаунтин-Грин , где шоссе пересекает MD 543 (Фаунтин-Грин-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

К востоку от MD 543, MD 22 превращается в двухполосную неразделенную дорогу и проходит мимо исторического Дибб-хауса и Тюдор-холла , последний известен тем, что был домом детства Джона Уилкса Бута . [ 3 ] Шоссе штата проходит через деревню Шукс-Корнер и пересекает Томас-Ран-роуд, которая ведет к парку Томас-Ран , Харфордской технической средней школе , церкви Томас-Ран , историческому району Медицинского зала и историческому дому Хейс-Хейге на территории кампуса Харфордского сообщества. Колледж . В некорпоративной деревне Черчвилл , MD 22 пересекает MD 136 (Калвари-роуд/Пристфорд-роуд), примыкающую к одноименной общине, пресвитерианской церкви Черчвилля . После пересечения западного конца MD 155 (Level Road) сразу на востоке шоссе штата поворачивает на юг. После того, как MD 156 (Альдино-роуд) разделяется на восток, MD 22 возвращается в восточном направлении и проходит через деревню Карсинс. Государственное шоссе расширяется до четырехполосного шоссе непосредственно перед пересечением Лонг-Драйв, который служит въездом на стадион «Рипкен» , домашний стадион бейсбольной команды Aberdeen IronBirds . К югу от этого перекрестка расположена парковка. К востоку от комплекса стадиона шоссе штата пересекается с I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) на шести съездах. частичная замена клеверного листа . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на запад с восточной части MD 22 на Абердинском полигоне.

MD 22 продолжается на восток как Aberdeen Thruway, четырехполосная объездная дорога центра Абердина, которая соединяет I-95 с Абердинским испытательным полигоном. Сразу к востоку от I-95 государственная автомагистраль входит в черту города Абердина и пересекает Бердс-Хилл-роуд. Бердс-Хилл-роуд направляется на юг по беззнаковому MD 132A, который ведет к MD 132 (Bel Air Avenue), старому маршруту MD 22, ведущему в центр Абердина. MD 22 продолжает движение на восток через пересечение с MD 462 (Paradise Road) и поворачивает на юг. Шоссе штата продолжается через разнесенные по уровням пересечения железнодорожных линий CSX Филадельфийского подразделения и Amtrak компании железнодорожных линий Северо-восточного коридора к северо-востоку от центра Абердина. Между двумя железнодорожными линиями находится частичная развязка клеверного листа MD 22 с US 40 (бульвар Филадельфия); несколько движений между двумя шоссе обеспечиваются через Роджерс-авеню, которая пересекает MD 22 между мостами через Филадельфийский район и US 40. К востоку от железных дорог шоссе пересекает Пост-роуд, которая ведет на север как еще один участок MD 132 (официально MD 40). 132B), прежде чем достичь восточной конечной остановки на проспекте Бель-Эйр, к западу от входа на Абердинский полигон. [ 1 ] [ 2 ] Эти ворота открыты с 5:00 утра до полуночи и пропускают лиц с государственным удостоверением личности; посетители должны использовать ворота вдоль MD 715 . Шоссе продолжается к военной базе как бульвар Харфорд. [ 4 ]

MD 22 является частью Национальной системы автомобильных дорог на всей своей длине. Шоссе является частью основной национальной системы автомагистралей от I-95 до Абердинского полигона и основной магистралью от MD 924 в Бель-Эйре до I-95. [ 1 ] [ 5 ]

MD 22 была одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. Шоссе было частью первоначальной главной дороги из Балтимора в Абердин и Гавр-де-Грейс, которая проходила через Бель-Эйр. Пост-роуд, также известная как Филадельфийская дорога, не была основным связующим звеном между Балтимором и Абердином до 1920-х годов. Шоссе из Бель-Эйра в Черчвилл, часть дороги Бель-Эйр, идущей на запад от Гавр-де-Грас, к 1910 году уже была улучшена и превратилась в рудиментарную грунтовую дорогу. [ 6 ] Шоссе от Черчвилля до Парадайз-роуд в Абердине было построено в 1911 году. [ 7 ] [ 8 ] Часть государственной дороги между Бель-Эйром и Черчвиллем была реконструирована в 1913 году. [ 8 ] Почтовая дорога между Абердином и Гавр-де-Грас была построена как дорога государственной помощи примерно в 1911 году. [ 7 ] [ 8 ] Все три сегмента были построены как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м). Первоначальная конструкция не включала части Бел-Эйр-авеню и Пост-роуд в пределах Абердина. [ 8 ] Часть проспекта Бель-Эйр от Парадайз-роуд до Пост-роуд и Пост-роуд оттуда примерно до современного перекрестка MD 22 и MD 132B были перестроены в бетонную дорогу шириной 17 футов (5,2 м) в 1917 году. [ 9 ] К 1920 году дорога была частью Капитолийской тропы. [ 10 ] автомобильный маршрут, соединяющий Атланту и Филадельфию через Вашингтон, округ Колумбия [ 11 ]

MD 22 в восточном направлении мимо US 1 Business и MD 924 в Бель-Эйре.

MD 22 был расширен до 17 футов (5,2 м) с добавлением бетонных обочин шириной 3 фута (0,91 м) примерно в 1926 году, незадолго до того, как в 1927 году шоссе стало одной из первых автомагистралей с государственным номером. [ 12 ] [ 13 ] В том же году Пост-Роуд стала частью US 40. [ 13 ] И MD 22, и US 40 от Абердина до Гавр-де-Грас были расширены до 20 футов (6,1 м) к 1930 году. [ 14 ] US 40 был перенесен с Пост-роуд на его нынешнюю трассу из Абердина в Гавр-де-Грас между 1930 и 1933 годами. [ 14 ] [ 15 ] К 1939 году MD 22 был продлен на север вдоль Пост-роуд до нынешней северной конечной остановки MD 132B. [ 16 ] Работы по дальнейшей модернизации MD 22 начались в 1951 году, когда Черчвилл-роуд от Бель-Эйр до MD 156 возле Черчвилля была выпрямлена, расширена и обновлена ​​поверхность. [ 17 ] Работы по строительству Бель-Эйр-Черчвилл были завершены в 1953 году; В следующем году перекресток МД 22 – МД 155 был реконструирован. [ 18 ] MD 22 с MD 156 до US 40 в Абердине был расширен и вновь появился в период с 1954 по 1956 год. [ 18 ] [ 19 ]

Автомагистраль Абердин была построена для улучшения сообщения с востока на запад между I-95, US 40 и Абердинским испытательным полигоном, а также для обеспечения разнесенных по уровням пересечений железных дорог Балтимора и Огайо (ныне CSX), Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak) и США. 40. Разделение классов рассматривалось еще в 1942 году. [ 20 ] Строительство по переезду МД 22 началось в 1967 году и завершилось в 1969 году. [ 21 ] [ 22 ] Старая трасса MD 22 от I-95 на восток и север через Абердин до US 40 возле Гавр-де-Грас получила обозначение MD 132. [ 22 ] Бердс-Хилл-роуд была реконструирована как разделенное шоссе между MD 132 и MD 22, а съезды с I-95 в северном направлении до MD 132 и с MD 22 в восточном направлении до MD 132 были построены к 1972 году. [ 23 ] Западный конец MD 22 был изменен на пару с односторонним движением, когда Фулфорд-авеню была добавлена ​​к системе автомагистралей штата как MD 22 восточного направления в Бель-Эйре в 1979 году. [ 24 ] В период с 1994 по 1999 год государственная автомагистраль была расширена до разделенной автомагистрали от восточного конца пары с односторонним движением до MD 543. [ 25 ] [ 26 ] MD 22 был расширен до четырехполосного шоссе от эстакады I-95 на запад до Лонг-Драйв в 2004 году одновременно с преобразованием первоначальной алмазной развязки с I-95 в частичный клеверный лист с полосами коллектора-распределителя. [ 23 ] [ 27 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Харфорд .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Бель Эйр 0.00 0.00

Автобус США 1. север / MD 924 север (Мейн-стрит) - Хикори , Форест-Хилл
Западная конечная остановка
Фонтан Зеленый 2.05 3.30 MD 543 (Фонтан-Грин-Роуд) – Хикори , Риверсайд
Черчвилл 5.50 8.85 MD 136 (Пристфорд-роуд/Калвари-роуд) – Кресвелл , Дублин
5.62 9.04
MD 155 восток (Level Road) - Гавр-де-Грас
Западная конечная остановка MD 155
6.32 10.17
MD 156 восток (Алдино-роуд) - Альдино
Западная конечная остановка MD 156
Абердин 9.82 15.80 I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) – Балтимор , Нью-Йорк I-95 Выход 85
10.30 16.58
Бердс-Хилл-роуд до MD 132
Юг Бердс-Хилл-Роуд официально называется MD 132A.
11.01 17.72 MD 462 (Райская дорога)
11.84 19.05 США 40 (бульвар Филадельфия) – Гавр-де-Грейс , Абердин Частичная развязка клеверного листа
12.91 20.78 Вход на Абердинский полигон. Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 22A - это обозначение старого участка MD 22, участка старой трассы MD 22 длиной 0,13 мили (0,21 км), который обслуживает несколько домов на западной стороне MD 22, непосредственно к западу от развязки MD 22 – I-95. . [ 1 ] MD 22A был обозначен в 2004 году, когда MD 22 был перенесен немного южнее в рамках строительства разделенного шоссе к западу от I-95. [ 27 ]
  • MD 22B - это обозначение Old MD 22 Spur, дороги длиной 0,02 мили (0,032 км), соединяющей MD 22 на севере с MD 22A. MD 22B получил обозначение в 2011 году. [ 1 ] [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B13D, B14C, B14A, B14D . Проверено 30 мая 2015 г.
  3. ^ «Харфорд рассчитывает одобрить ремонт дома Бута» . Балтимор Сан. 8 сентября 2008 г. п. 4.
  4. ^ «Информация для посетителей» . Абердинский полигон . Проверено 6 мая 2020 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 31 мая 2015 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 112, 124 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  9. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  10. ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, округ номер 7: Пенсильвания, Нью-Джерси, Южный Нью-Йорк, Северный Делавэр, Северный Мэриленд, Северная Вирджиния, северо-восточная Западная Вирджиния / авторские права принадлежат Rand McNally & Company. - Библиотека Йельского университета» . Collections.library.yale.edu . Проверено 7 июля 2022 г.
  11. ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
  12. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 82 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 156 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 175, 177, 179 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  19. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 163 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  20. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000120012020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  26. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
  28. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f3228823979229ee8ffd642ea434205__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/05/6f3228823979229ee8ffd642ea434205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)