Мэрилендский маршрут 22
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 19,91 миль [ 1 ] (20,78 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Автобус США 1. / MD 924 в Бель-Эйре | |||
Ист-Энд | Абердинский испытательный полигон в Абердине | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 22 ( 22 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит на расстоянии 12,91 миль (20,78 км) от US Route 1 Business (US 1 Business) и MD 924 на востоке Бель-Эйра до входа на Абердинский испытательный полигон в Абердине . MD 22 является основным связующим звеном между административным центром округа Бель-Эйр и Абердином, крупнейшим городом округа Харфорд . Государственная автомагистраль также обеспечивает основной маршрут между межштатной автомагистралью 95 (I-95) и Абердинским испытательным полигоном.
MD 22 была одной из первых государственных дорог, подлежащих улучшению в 1909 году, и одной из первоначальных автомагистралей с государственным номером в 1927 году. Шоссе было построено между Бель-Эйром и Абердином в начале 1910-х годов. Еще один участок шоссе между Абердином и Гавр-де-Грас , Пост-роуд, также был построен в начале 1910-х годов. Пост-роуд стала частью US 40 в 1927 году, но была обозначена как продолжение MD 22 после того, как US 40 была перенесена в начале 1930-х годов. MD 22 был реконструирован из Бель-Эйра в Абердин в 1950-х годах. Нынешний курс MD 22 к востоку от I-95 был проложен в конце 1960-х годов; старый участок MD 22 через Абердин стал MD 132 .
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 22 начинается в историческом районе здания суда Бель-Эйр в городе Бель-Эйр как пара с односторонним движением : Фулфорд-авеню в восточном направлении и Черчвилл-роуд в западном направлении, на Мейн-стрит. На Мейн-стрит проходят маршруты MD 924 и US 1 Business в северном направлении; деловой маршрут входит в центр Бель-Эйра с запада по Фулфорд-авеню. Черчвилл-роуд продолжается на запад как неподписанный MD 922E , который пересекает Бонд-стрит, по которой проходят MD 924 и US 1 Business в южном направлении; Деловой маршрут уходит из центра Бель-Эйра на запад, на Черчвилл-роуд. Два направления MD 22 соединяются на Шемрок-роуд и образуют Черчвилл-роуд, четырехполосное шоссе , проходящее к северу от Рокфилд-парка и школы Джона Кэрролла . Дорога ведет к северу от парка Байнум-Ран, где расположена парковка и аттракционы , и выходит из города Бель-Эйр. Шоссе штата пересекает Байнум-Ран, проходя через Фаунтин-Грин , где шоссе пересекает MD 543 (Фаунтин-Грин-роуд). [ 1 ] [ 2 ]
К востоку от MD 543, MD 22 превращается в двухполосную неразделенную дорогу и проходит мимо исторического Дибб-хауса и Тюдор-холла , последний известен тем, что был домом детства Джона Уилкса Бута . [ 3 ] Шоссе штата проходит через деревню Шукс-Корнер и пересекает Томас-Ран-роуд, которая ведет к парку Томас-Ран , Харфордской технической средней школе , церкви Томас-Ран , историческому району Медицинского зала и историческому дому Хейс-Хейге на территории кампуса Харфордского сообщества. Колледж . В некорпоративной деревне Черчвилл , MD 22 пересекает MD 136 (Калвари-роуд/Пристфорд-роуд), примыкающую к одноименной общине, пресвитерианской церкви Черчвилля . После пересечения западного конца MD 155 (Level Road) сразу на востоке шоссе штата поворачивает на юг. После того, как MD 156 (Альдино-роуд) разделяется на восток, MD 22 возвращается в восточном направлении и проходит через деревню Карсинс. Государственное шоссе расширяется до четырехполосного шоссе непосредственно перед пересечением Лонг-Драйв, который служит въездом на стадион «Рипкен» , домашний стадион бейсбольной команды Aberdeen IronBirds . К югу от этого перекрестка расположена парковка. К востоку от комплекса стадиона шоссе штата пересекается с I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) на шести съездах. частичная замена клеверного листа . [ 1 ] [ 2 ]
MD 22 продолжается на восток как Aberdeen Thruway, четырехполосная объездная дорога центра Абердина, которая соединяет I-95 с Абердинским испытательным полигоном. Сразу к востоку от I-95 государственная автомагистраль входит в черту города Абердина и пересекает Бердс-Хилл-роуд. Бердс-Хилл-роуд направляется на юг по беззнаковому MD 132A, который ведет к MD 132 (Bel Air Avenue), старому маршруту MD 22, ведущему в центр Абердина. MD 22 продолжает движение на восток через пересечение с MD 462 (Paradise Road) и поворачивает на юг. Шоссе штата продолжается через разнесенные по уровням пересечения железнодорожных линий CSX Филадельфийского подразделения и Amtrak компании железнодорожных линий Северо-восточного коридора к северо-востоку от центра Абердина. Между двумя железнодорожными линиями находится частичная развязка клеверного листа MD 22 с US 40 (бульвар Филадельфия); несколько движений между двумя шоссе обеспечиваются через Роджерс-авеню, которая пересекает MD 22 между мостами через Филадельфийский район и US 40. К востоку от железных дорог шоссе пересекает Пост-роуд, которая ведет на север как еще один участок MD 132 (официально MD 40). 132B), прежде чем достичь восточной конечной остановки на проспекте Бель-Эйр, к западу от входа на Абердинский полигон. [ 1 ] [ 2 ] Эти ворота открыты с 5:00 утра до полуночи и пропускают лиц с государственным удостоверением личности; посетители должны использовать ворота вдоль MD 715 . Шоссе продолжается к военной базе как бульвар Харфорд. [ 4 ]
MD 22 является частью Национальной системы автомобильных дорог на всей своей длине. Шоссе является частью основной национальной системы автомагистралей от I-95 до Абердинского полигона и основной магистралью от MD 924 в Бель-Эйре до I-95. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]MD 22 была одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. Шоссе было частью первоначальной главной дороги из Балтимора в Абердин и Гавр-де-Грейс, которая проходила через Бель-Эйр. Пост-роуд, также известная как Филадельфийская дорога, не была основным связующим звеном между Балтимором и Абердином до 1920-х годов. Шоссе из Бель-Эйра в Черчвилл, часть дороги Бель-Эйр, идущей на запад от Гавр-де-Грас, к 1910 году уже была улучшена и превратилась в рудиментарную грунтовую дорогу. [ 6 ] Шоссе от Черчвилля до Парадайз-роуд в Абердине было построено в 1911 году. [ 7 ] [ 8 ] Часть государственной дороги между Бель-Эйром и Черчвиллем была реконструирована в 1913 году. [ 8 ] Почтовая дорога между Абердином и Гавр-де-Грас была построена как дорога государственной помощи примерно в 1911 году. [ 7 ] [ 8 ] Все три сегмента были построены как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м). Первоначальная конструкция не включала части Бел-Эйр-авеню и Пост-роуд в пределах Абердина. [ 8 ] Часть проспекта Бель-Эйр от Парадайз-роуд до Пост-роуд и Пост-роуд оттуда примерно до современного перекрестка MD 22 и MD 132B были перестроены в бетонную дорогу шириной 17 футов (5,2 м) в 1917 году. [ 9 ] К 1920 году дорога была частью Капитолийской тропы. [ 10 ] автомобильный маршрут, соединяющий Атланту и Филадельфию через Вашингтон, округ Колумбия [ 11 ]
MD 22 был расширен до 17 футов (5,2 м) с добавлением бетонных обочин шириной 3 фута (0,91 м) примерно в 1926 году, незадолго до того, как в 1927 году шоссе стало одной из первых автомагистралей с государственным номером. [ 12 ] [ 13 ] В том же году Пост-Роуд стала частью US 40. [ 13 ] И MD 22, и US 40 от Абердина до Гавр-де-Грас были расширены до 20 футов (6,1 м) к 1930 году. [ 14 ] US 40 был перенесен с Пост-роуд на его нынешнюю трассу из Абердина в Гавр-де-Грас между 1930 и 1933 годами. [ 14 ] [ 15 ] К 1939 году MD 22 был продлен на север вдоль Пост-роуд до нынешней северной конечной остановки MD 132B. [ 16 ] Работы по дальнейшей модернизации MD 22 начались в 1951 году, когда Черчвилл-роуд от Бель-Эйр до MD 156 возле Черчвилля была выпрямлена, расширена и обновлена поверхность. [ 17 ] Работы по строительству Бель-Эйр-Черчвилл были завершены в 1953 году; В следующем году перекресток МД 22 – МД 155 был реконструирован. [ 18 ] MD 22 с MD 156 до US 40 в Абердине был расширен и вновь появился в период с 1954 по 1956 год. [ 18 ] [ 19 ]
Автомагистраль Абердин была построена для улучшения сообщения с востока на запад между I-95, US 40 и Абердинским испытательным полигоном, а также для обеспечения разнесенных по уровням пересечений железных дорог Балтимора и Огайо (ныне CSX), Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak) и США. 40. Разделение классов рассматривалось еще в 1942 году. [ 20 ] Строительство по переезду МД 22 началось в 1967 году и завершилось в 1969 году. [ 21 ] [ 22 ] Старая трасса MD 22 от I-95 на восток и север через Абердин до US 40 возле Гавр-де-Грас получила обозначение MD 132. [ 22 ] Бердс-Хилл-роуд была реконструирована как разделенное шоссе между MD 132 и MD 22, а съезды с I-95 в северном направлении до MD 132 и с MD 22 в восточном направлении до MD 132 были построены к 1972 году. [ 23 ] Западный конец MD 22 был изменен на пару с односторонним движением, когда Фулфорд-авеню была добавлена к системе автомагистралей штата как MD 22 восточного направления в Бель-Эйре в 1979 году. [ 24 ] В период с 1994 по 1999 год государственная автомагистраль была расширена до разделенной автомагистрали от восточного конца пары с односторонним движением до MD 543. [ 25 ] [ 26 ] MD 22 был расширен до четырехполосного шоссе от эстакады I-95 на запад до Лонг-Драйв в 2004 году одновременно с преобразованием первоначальной алмазной развязки с I-95 в частичный клеверный лист с полосами коллектора-распределителя. [ 23 ] [ 27 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бель Эйр | 0.00 | 0.00 | Автобус США 1. север / MD 924 север (Мейн-стрит) - Хикори , Форест-Хилл | Западная конечная остановка | |
Фонтан Зеленый | 2.05 | 3.30 | MD 543 (Фонтан-Грин-Роуд) – Хикори , Риверсайд | ||
Черчвилл | 5.50 | 8.85 | MD 136 (Пристфорд-роуд/Калвари-роуд) – Кресвелл , Дублин | ||
5.62 | 9.04 | MD 155 восток (Level Road) - Гавр-де-Грас | Западная конечная остановка MD 155 | ||
6.32 | 10.17 | MD 156 восток (Алдино-роуд) - Альдино | Западная конечная остановка MD 156 | ||
Абердин | 9.82 | 15.80 | I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) – Балтимор , Нью-Йорк | I-95 Выход 85 | |
10.30 | 16.58 | Бердс-Хилл-роуд до MD 132 | Юг Бердс-Хилл-Роуд официально называется MD 132A. | ||
11.01 | 17.72 | MD 462 (Райская дорога) | |||
11.84 | 19.05 | США 40 (бульвар Филадельфия) – Гавр-де-Грейс , Абердин | Частичная развязка клеверного листа | ||
12.91 | 20.78 | Вход на Абердинский полигон. | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 22A - это обозначение старого участка MD 22, участка старой трассы MD 22 длиной 0,13 мили (0,21 км), который обслуживает несколько домов на западной стороне MD 22, непосредственно к западу от развязки MD 22 – I-95. . [ 1 ] MD 22A был обозначен в 2004 году, когда MD 22 был перенесен немного южнее в рамках строительства разделенного шоссе к западу от I-95. [ 27 ]
- MD 22B - это обозначение Old MD 22 Spur, дороги длиной 0,02 мили (0,032 км), соединяющей MD 22 на севере с MD 22A. MD 22B получил обозначение в 2011 году. [ 1 ] [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B13D, B14C, B14A, B14D . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Харфорд рассчитывает одобрить ремонт дома Бута» . Балтимор Сан. 8 сентября 2008 г. п. 4.
- ^ «Информация для посетителей» . Абердинский полигон . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с д Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 112, 124 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 39 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, округ номер 7: Пенсильвания, Нью-Джерси, Южный Нью-Йорк, Северный Делавэр, Северный Мэриленд, Северная Вирджиния, северо-восточная Западная Вирджиния / авторские права принадлежат Rand McNally & Company. - Библиотека Йельского университета» . Collections.library.yale.edu . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 82 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 156 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 175, 177, 179 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 163 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000120012020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 февраля 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]