Мэрилендский маршрут 715
Короткий переулок | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,06 миль [ 1 ] (1,71 км) | |||
Существовал | 1943 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 40 в Абердине | |||
Ист-Энд | Вход на Абердинский полигон. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 715 ( MD 715 ) — автомагистраль штата в округе Харфорд американском штате Мэриленд . в Известная как Шорт-лейн , государственная автомагистраль проходит в 1,06 мили (1,71 км) от шоссе 40 США (US 40) на востоке Абердина до въезда на Абердинский испытательный полигон . MD 715 был построен во время Второй мировой войны как проект военного доступа. В период с 2010 по 2013 год государственная автомагистраль была реконструирована, чтобы лучше справляться с возросшим трафиком, вызванным процессом перестройки и закрытия базы (BRAC).
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 715 начинается на модифицированной развязке трубы с US 40 (бульвар Филадельфии). Шоссе штата ведет на восток от US 40 и представляет собой шестиполосное шоссе , пересекающее Олд Филадельфия-роуд и въезд в промышленный парк. MD 715 пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и MARC компании линию Пенсильвании и проходит к северу от Центра для посетителей Абердинского полигона, достигая своей восточной конечной остановки у входа на Абердинский полигон. [ 1 ] [ 2 ] Эти ворота открыты 24 часа в сутки и позволяют входить лицам с государственным удостоверением личности, а также посетителям без государственного удостоверения. Все посетители Абердинской зоны Абердинского испытательного полигона должны использовать эти ворота для входа. За воротами дорога продолжается до Абердинского полигона и переходит на бульвар Мэриленд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 715 был построен как проект военного подъезда в соответствии с Законом об оборонных дорогах 1941 года вдоль трассы Бутби-Хилл-роуд. [ 4 ] Государственная автомагистраль, включая развязку с US 40 и эстакаду железнодорожных путей, была завершена как разделенная автомагистраль в 1943 году и к 1946 году получила обозначение MD 715. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Мосты через US 40 и железнодорожные пути были заменены или реконструированы в 1985 году. [ 5 ] [ 8 ]
MD 715 был реконструирован для обработки возросшего трафика на Абердинском полигоне в результате процесса BRAC. Частичная развязка на US 40 была расширена до полной, пересечение с Old Philadelphia Road было улучшено, а MD 715 была расширена с четырех до шести полос движения. Строительство началось в октябре 2010 года и завершилось в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Абердине , округ Харфорд .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | США 40 (бульвар Филадельфия) / Хикори Драйв – Гавр-де-Грейс , Балтимор | Западная конечная остановка; модифицированная трубная развязка | ||
0.51 | 0.82 | Олд Филадельфия Роуд | Старая трасса US 40; бывший МД 7 | ||
1.06 | 1.71 | Вход на Абердинский полигон. | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 5 октября 2010 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Google (24 марта 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 715» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Информация для посетителей» . Абердинский полигон . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 90 . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120058013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120023010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Информация о проекте: US 0040 PULASKI HIGHWAY, US 40 НА РАЗВЯЗКЕ MD 715» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Лейтенант-губернатор Браун присоединяется к официальным лицам, чтобы начать реализацию проекта BRAC стоимостью 42,6 миллиона долларов в Абердине» . Абердин, Мэриленд: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 05.10.2010 . Проверено 5 октября 2010 г.