Люциус Биби
Люциус Моррис Биб | |
---|---|
![]() Люциус Биб (справа) с Чарльзом Клеггом в их домашнем офисе во время публикации газеты «Территориальное предприятие» , Вирджиния-Сити, Невада. | |
Рожденный | Уэйкфилд, Массачусетс , США | 9 декабря 1902 г.
Умер | 4 февраля 1966 г. | ( 63 года
Образование | Гарвардский университет ( бакалавр ) Йельский университет |
Род занятий | Автор, журналист, обозреватель, фотограф, гурман |
Работодатель(и) | Нью-Йорк Геральд Трибьюн Ревизор Сан-Франциско Бостонская телеграмма Стенограмма бостонского вечера Территориальное предприятие гурман Житель Нью-Йорка Плейбой |
Известный | История железной дороги и документирование общества кафе |
Партнер(ы) | Джером Зербе , Чарльз Клегг |
Люциус Моррис Биб (9 декабря 1902 — 4 февраля 1966) — американский писатель, гурман, фотограф, историк железных дорог, журналист и обозреватель .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Биб родился в Уэйкфилде, штат Массачусетс , в известной бостонской семье. [ 1 ] Он учился в Гарвардском и Йельском университетах , где сотрудничал с кампусной газетой Harvard Crimson и юмористическим журналом Record The Yale . [ 2 ] Во время учебы в школе-интернате и университете Биб был известен своими многочисленными розыгрышами. Одним из наиболее возмутительных его трюков была попытка украсить JP Morgan яхту Corsair III туалетной бумагой с зафрахтованного самолета. [ 3 ] Его шалости не остались без последствий, и он с гордостью отмечал, что единственная его заслуга в том, что его исключили из Гарварда и Йеля по настоянию соответственно президента и декана. [ 4 ] Биб получил степень бакалавра в Гарварде в 1926 году, но его исключили из аспирантуры.
Журналист
[ редактировать ]Во время и сразу после получения степени в Гарварде Биб опубликовал несколько сборников стихов, но в конце концов нашел свое истинное призвание в журналистике. Он работал журналистом в New York Herald Tribune , San Francisco Examiner , Boston Telegram и Boston Evening Transcript , а также был автором статей для многих журналов, таких как Gourmet , The New Yorker , Town and Country , Holiday , American. «Наследие» и «Плейбой» . В 1952 году Биб перезапустил Территориальное первую газету Невады « предприятие» .
он вел синдицированную колонку для New York Herald Tribune под С 1930-х по 1944 год названием «Этот Нью-Йорк». В колонке описывалась жизнь модного общества в таких легендарных ресторанах и ночных клубах, как El Morocco , The 21 Club , Stork Club и The Colony . Бибу приписывают популяризацию термина « общество кафе », который использовался для описания людей, упомянутых в его колонке.
В 1950 году Биб и его давний романтический партнер, фотограф Чарльз Клегг , переехали в Вирджиния-Сити, штат Невада, где они приобрели и восстановили семейный дом Пайпер, а позже приобрели бездействующую газету «Территориал Энтерпрайз» . Газета была перезапущена в 1952 году и к 1954 году достигла самого высокого тиража среди еженедельных газет на Западе. Биб и Клегг написали Это был Запад» для газеты серию исторических эссе « .
В 1960 году Биб начал сотрудничать с газетой San Francisco Chronicle , где написал синдицированную колонку This Wild West . [ 5 ] За шесть лет, пока он вел колонку, Биб освещал такие темы, как экономика, политика, журналистика, религия, история, мораль, правосудие , финансы и путешествия. [ 5 ]
Гурман
[ редактировать ]Биб был известным гурманом . У него была собственная колонка « Вдоль бульваров» в журнале «Gourmet» и он много писал для «Holiday» и «Playboy» о ресторанах и гастрономических впечатлениях по всему миру. Некоторые из ресторанов, которые он освещал, включают The Colony, The Stork Club , [ 6 ] «Бюветная комната» , «Клуб 21» , «Симпсон на берегу» и «Чейзен» . Также он был страстным поклонником вина и был членом Confrérie des Chevaliers du Tastevin .
Автор
[ редактировать ]Помимо журналистской работы, Биб написал более 35 книг. В первую очередь они касались железных дорог и кафе. Он был первым писателем, который использовал картину Говарда Л. Фогга , известного художника-железнодорожника, на обложке книги. [ 7 ] Многие из его книг о железной дороге были написаны вместе с его давним товарищем Чарльзом Клеггом.
Биб был введен в Зал славы писателей Невады в 1992 году. [ 8 ]
История железной дороги
[ редактировать ]Биб много писал о радостях путешествия на поезде, в том числе в таких ностальгических книгах, описывающих причудливые короткие железные дороги , как «Mixed Train Daily» (1947) и «Узкоколейка в Скалистых горах» (1958). Сообщается, что во время съемок Union Pacific с V&T 11 в 1938 году Биб был на съемочной площадке в качестве консультанта во время съемок недалеко от Айрон-Спрингс, штат Юта. [ 9 ] В сентябре 1947 года он устроил экскурсию по железной дороге Мэриленда и Пенсильвании , фото которой было опубликовано в журнале Life . Биб и Клегг были одеты в торжественную одежду и цилиндры , а официанты подавали шампанское и икру своим гостям, едущим в открытом автомобиле позади старинного паровоза. [ 10 ] В книге Биба «Поезда, на которых мы ездили » (1965) было использовано более 1500 фотографий и иллюстраций, чтобы описать уходящую эпоху знаменитых пассажирских поездов и обтекаемых поездов , а также станций, которые они обслуживали. Например, он провозгласил балтиморский вокзал Маунт-Ройял , построенный в начале 1890-х годов, «одним из знаменитых железнодорожных вокзалов мира, занимающим одно из первых мест с Юстонским вокзалом в Лондоне , местом отправления стольких Шерлока Холмса , Гар дю Норд в Париже и феодальная крепость Пенсильванской железной дороги на Брод-стрит в Филадельфии ». [ 11 ]
Вместе с Клеггом Биб владел двумя частными вагонами: « Голд-Кост» и «Вирджиния-Сити» . Голд -Кост, Северная/Центральная часть Джорджии, № 100, был построен в 1905 году и сейчас находится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . После того, как Биб и Клегг приобрели Вирджиния-Сити , они отремонтировали его и отремонтировали под руководством знаменитого голливудского художника-постановщика Роберта Т. Хэнли в стиле, известном как венецианское барокко эпохи Возрождения . Биб в Вирджиния-Сити Вирджиния-Сити был восстановлен и в настоящее время работает как частный железнодорожный вагон , который можно зафрахтовать и прикрепить к большинству поездов Amtrak по Соединенным Штатам. [ 12 ] Биб и Клегг писали и фотографировали железную дорогу Вирджиния и Траки и безуспешно работали с другими поклонниками железной дороги, чтобы сохранить ее. [ 13 ] Их слава была настолько велика, что Карл Фоллберг изобразил их в карикатуре в «Фиддлтауне и Копперополисе». [ 14 ]
Путешествие на корабле
[ редактировать ]Биб был известным сторонником линии Cunard Line и пассажирских лайнеров в целом. Он написал несколько статей о трансатлантическом переходе на кораблях «Кунард» в «золотую эпоху» 1920-х, 30-х и 40-х годов.
Портновское великолепие
[ редактировать ]Известный бульвар , Биб имел впечатляющий гардероб в стиле барокко. Одежда Биба включала 40 костюмов, как минимум два пальто на норковой подкладке, многочисленные цилиндры и котелки, коллекцию перчаток из оленьей кожи, трости и солидную цепочку для часов из золотых самородков. [ 15 ] Обозреватель Уолтер Винчелл назвал Биба и его гардероб «Сочным Люциусом». [ 15 ] Портновское великолепие Биба было признано, когда он появился в полном формальном повседневном наряде на обложке журнала Life под заголовком «Люциус Биб устанавливает стиль». [ 16 ] [1]
Многие статьи и колонки Биба были посвящены традиционной мужской моде. Он особенно любил английский пошив одежды и обуви на заказ и писал восторженные статьи об известном придворном портном Генри Пуле и компании и известном сапожнике Джоне Лоббе , которому он регулярно покровительствовал. Ему также нравились галстуки, особенно от Charvet в Париже. [ 17 ] мужские шляпы и написал историю котелка . [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1940 году Биб встретил Чарльза Клегга , когда оба были гостями в Вашингтоне, округ Колумбия, доме Эвелин Уолш Маклин . Вскоре у них сложились личные и профессиональные отношения, которые продолжались до конца жизни Биба. Ранее Биб был связан с светским фотографом Джеромом Зербе .
Первоначально пара жила в Нью-Йорке, где оба мужчины были известны в кругах кафе. В конце концов, устав от такой общественной жизни, они оба переехали в 1950 году в Вирджиния-Сити, штат Невада, крошечный поселок, который когда-то был легендарным горнодобывающим городом, процветающим. [ 19 ] Там они возобновили свою деятельность и начали издавать « Территориальное предприятие» , легендарную газету 19-го века, которая когда-то была работодателем Марка Твена . Биб и Клегг жили в отреставрированном особняке в городе, много путешествовали и оставались известными в социальных кругах.
Биб был общественным активистом, когда жил в Неваде. Губернатор Невады назначил его членом Комитета столетия штата Невада (1958 г.) и был председателем Комитета по памятникам серебряного столетия, группы, которая планировала мероприятия, посвященные истории Невады и Вирджиния-Сити. Благодаря их усилиям федеральное правительство заказало выпуск памятной марки в знак признания открытия месторождения Комсток в районе Вирджиния-Сити.
Клегг и Биб продали Территориальное предприятие в 1961 году и купили дом в пригороде Сан-Франциско. Они продолжали писать, фотографировать и путешествовать, которые были отмечены в их жизни до самой смерти Биба. Биб умер в возрасте 63 лет от внезапного сердечного приступа в своем зимнем доме в Хиллсборо, штат Калифорния (недалеко от Сан-Франциско) в пятницу, 4 февраля 1966 года. Поминальная служба состоялась три дня спустя, в понедельник, 7 февраля, в 11:00 в церкви Эммануэль на Ньюбери-стрит в Бостоне. Его прах, как сообщается, вместе с прахом двух его собак был возвращен в Массачусетс и похоронен на кладбище Лейксайд на Норт-авеню в его родном городе Уэйкфилд, на одном из семейных участков Биби, в крайнем северном конце кладбища.
Клегг покончил жизнь самоубийством в 1979 году, в том же возрасте, которого достиг Биб на момент своей смерти.
Наследие и критика
[ редактировать ]Железнодорожные книги Люциуса Биба и Чарльза Клегга подверглись тщательному изучению из-за их прозы и опоры на древнюю историю как со стороны современников, так и историков после их смерти. В обзоре Mixed Train Daily 1947 года книга хвалилась за ее широкий охват и яркие фотографии, но критиковалась за «напыщенный» тон, авторскую предвзятость и сомнительные утверждения. [ 20 ] Основатель Исторического общества железных дорог и локомотивов (RLHS) Чарльз Фишер был откровенным критиком сочинений Биба и составил несколько списков фактических ошибок, которые он обнаружил в них. [ 21 ] Биб в интервью журналу Railroad Magazine ответил на критику, сказав: «Ни Клегг, ни я никогда не были членами контингента поклонников железной дороги, посвященных тяговой силе и размерам цилиндров. Мы предпочитаем красоту и романтические аспекты железнодорожного транспорта». [ 21 ]
Статья, написанная Бибом в журнале Trains Magazine в штате Юта, в ноябре 1951 года и посвященная железным дорогам в каньоне Литл-Коттонвуд в течение 1952 года получила несколько писем в редакцию от местных фанатов железной дороги, в которых отмечались ошибки в тексте Биба, в частности, с жалобами на то, что Биб утверждал, что железная дорога была «безымянной», когда она была исторически известно, что он был частью железной дороги Уосатч и Джордан-Вэлли. [ 22 ] Биб также утверждал, что верхние участки линии Литл-Коттонвуд-Каньон неработоспособны под действием пара и могут работать только как гравитационный трамвай с грузами, буксируемыми в гору мулами , что было лишь частично верно, поскольку в последующие годы линия была перестроена, чтобы можно было использовать пар. [ 22 ]
Историк Карл В. Кондит, писавший для RLHS « История железных дорог » в 1980 году, раскритиковал Биба и Клегга и их подражателей за отсутствие редакционного контроля, одновременно исследуя уникальные отношения между историографией и сообществом железнодорожных фанатов . [ 23 ] Кондит особенно критически относился к нехватке технических знаний Биба и Клегга в области железнодорожного транспорта и различным фактическим ошибкам, увековеченным в тексте Биба и Клегга. Однако Кондит положительно отметил влияние Биба на открытие рынка для будущих авторов истории железных дорог. [ 21 ] В положительной ретроспективе Кевин П. Киф, обозреватель журнала Classic Trains Magazine, отметил, что доступность сочинений Биба в виде журнальных настольных книг позволила более широко узнать предметы истории железных дорог среди случайных энтузиастов. [ 24 ] Обозреватель журнала Trains Magazine Фред Фрейли в положительном обзоре так охарактеризовал текст Биба: «Вы либо любите его, либо ненавидите, и я не хотел бы, чтобы он по-другому». [ 25 ]
Помимо железнодорожных книг, Люциус Биб подвергся критике со стороны местных жителей Бостона, штат Массачусетс, за его утверждения в « Бостоне» 1935 года и «Бостонской легенде» , когда местные бостонцы устраивали салонные игры, отмечая ошибки в тексте; хотя книгу также хвалили за то, что она передала дух города и его культуру. [ 26 ]
Современная критика фотографий Биба и Клегга в целом положительна. Центр железнодорожной фотографии и искусства отмечает, что их книги знакомят широкую аудиторию с темой железнодорожной фотографии, описывая фотографии Биба и Клегга как изображающие железные дороги как «героические». [ 27 ] Работа Биба и Клегга положительно отмечена критиками за фотографии различных коротких железных дорог. [ 25 ] [ 20 ] Негативная критика фотографий Биба и Клегга отметила использование ими аналоговых манипуляций с фотографиями и неправильное указание источников при использовании фотографий других людей. [ 21 ] Современные ретроспективы также изучают отношения между Бибом и Клеггом и их статус геев-знаменитостей. [ 28 ] [ 21 ] Коллекции Биба и Клегга и их частный вагон «Голд-Кост» хранятся в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . [ 21 ] [ 29 ]
Библиография
[ редактировать ]- Биби, Люциус (1921). Упавшие звезды . Бостон: Издательство Cornhill.
- Биби, Люциус (1924). Коридон и другие стихи Бостон: Би Джей Бриммер.
- Биби, Люциус (1928). Аспекты поэзии Эдвина Арлингтона Робинсона . Кембридж, Массачусетс: частное издание.
- Биби, Люциус (1932). Ужасный ужин Сили . Нью-Йорк: Издательство FR.
- Биби, Люциус (1935). Бостон и легенда Бостона . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
- Биби, Люциус (1936). Идея Ритца: история отличного отеля . Нью-Йорк: частное издание.
- Биби, Люциус (1938). Высокое железо, Книга поездов . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
- Биби, Люциус (1940). Highliners, Железнодорожный альбом . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
- Биби, Люциус (1941). Поезда в переходный период . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
- Биби, Люциус (1943). Смейтесь, если нужно . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century. ISBN 0-8015-7882-5 .
- Биби, Люциус (1945). Хайболл, железнодорожное зрелище . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century. ISBN 0-517-00420-8 .
- Биби, Люциус (1947). Ежедневный смешанный поезд: Книга о железных дорогах короткого сообщения . Нью-Йорк: EP Dutton & Co.
- Биби, Люциус (1947). Плаза: сороковая годовщина, 1907–1947 гг . Нью-Йорк: Отели Hilton.
- Биби, Люциус (1946). Книга баров клуба Stork . Нью-Йорк: Райнхарт. ISBN 0-9743259-1-0 .
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1949). USWest, Сага об Уэллсе Фарго . Нью-Йорк: EP Даттон.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1949). Вирджиния и Траки, история Вирджиния-Сити и Comstock Times . Окленд, Калифорния: Грэм Х. Харди.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1950). Легенды Комстока Лоуда . Окленд, Калифорния: Грэм Х. Харди.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1951). Карнавал канатной дороги . Окленд, Калифорния: Грэм Х. Харди.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1952). Услышьте удар поезда: иллюстрированная эпопея об Америке в эпоху железных дорог . Нью-Йорк: Даттон.
- Биби, Люциус (1954). Comstock Commotion, История территориального предприятия и Новости Вирджинии-Сити . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1955). Американский Запад. Живописный эпос континента . Нью-Йорк: EP Dutton and Company, Inc.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1957). Эпоха пара. Классический альбом американских железных дорог . Нью-Йорк: Райнхарт и компания.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1957). Пароходы в Комсток . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1958). Узкоколейка в Скалистых горах . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус (1959). Особняки на рельсах: фольклор частного вагона . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт .
- Биби, Люциус (1961). Элегантный дворец-вагон г-на Пулмана, железнодорожный вагон, который установил новое измерение роскоши и вошёл в национальный лексикон как символ великолепия . Нью-Йорк: Даблдей и компания.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1960). Золотая эра Сан-Франциско, фоторепортаж о Сан-Франциско до пожара . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус (1962). 20 век. Величайший поезд в мире . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1962). Рио-Гранде, магистраль Скалистых гор . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биб, Люциус; Чарльз Клегг (1962). Когда красавица ехала по рельсам, альбом «Вчерашняя железная дорога» . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей.
- Биби, Люциус (1963). Компания Оверленд Лимитед . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1964). Фотографии Великой железной дороги, США . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус (1965). Два поезда, которые стоит запомнить: The New England Limited, The Air Line Limited . Вирджиния-Сити, Невада: частное издание.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1965). Поезда, на которых мы ехали. Том I. Альтон – Центральный Нью-Йорк . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1966). Поезда, на которых мы ехали. Том II. Северная часть Тихого океана — Вабаш . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
- Биби, Люциус (1966). Большие транжиры . Нью-Йорк: Даблдей и компания.
- Биби, Люциус (1966). Скотт Ньюхолл (ред.). Провокационная ручка Люциуса Биба, эсквайра . Сан-Франциско: Издательская компания Chronicle.
- Биб, Люциус (1967). Чарльз Клегг; Дункан Эмрих (ред.). Читатель Люциуса Биба . Нью-Йорк: Даблдей и компания. ISBN 9780090960507 .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Beebe Estate. Архивировано 10 октября 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ «Люциус Биб будет редактировать Багровую книжную полку». Гарвардский малиновый . 21 марта 1925 года.
- ^ «Обзор Snoot, если нужно » . Журнал ТАЙМ . 29 ноября 1943 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ Читатель Люциуса Биба , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Провокационная ручка Люциуса Биба, эсквайра. , с. VII.
- ^ Камп, Дэвид Соединенные Штаты рукколы , Нью-Йорк: Broadway Books, 2006.
- ^ Биби, Люциус. Смешанный поезд ежедневно. (1947) (Нью-Йорк: EP Dutton & Co.).
- ^ «Зал славы писателей Невады: Люциус Биб» . Университет Невады, Рино . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Страк, Дон (4 июня 2021 г.). «Юнион Пасифик Шэй Локомотивс» . utahrails.net . Юта Рэйлс . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Жизнь идет на вечеринку на железной дороге «Ма и Папа»» . Жизнь . 13 октября 1947 г. с. 160 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1993). Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 111. ИСБН 0-88394-081-7 .
- ^ «История ВК» . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ Вурм, Тед и Деморо, Харре, «Серебряная короткая линия: история железной дороги Вирджинии и Траки» (1983, Trans-Anglo Books) ( ISBN 0-87046-064-1 ).
- ↑ В первом мультфильме из раздела «Лето» они показаны катающимися на Beebe & Clegg Special. Биб одет в гетры и цилиндр, а Клегг одет в красивый шелковый халат. Фоллберг, Карл, «Фиддлтаун и Копперополис» (1985, Дом Хаймбургера). ISBN 0-911581-04-9 .
- ^ Jump up to: а б Эмрих, Д. «Биографический очерк» в The Lucius Beebe Reader , с. 391.
- ^ «Люциус Биб задает стиль» . Журнал Life : обложка. 16 января 1939 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Читатель Люциуса Биба , с. 214
- ^ «Боулер» в The Lucius Beebe Reader , с. 278.
- ^ «Дом Пайпер-Биби» . Служба национальных парков . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Овертон, Ричард (ноябрь 1947 г.). «Обзор: СМЕШАННЫЕ ПОЕЗДЫ ЕЖЕДНЕВНО» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (71): 90–93 . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каппер, Дэн; Риви, Тони (2005). «СМЕШАННОЕ НАСЛЕДИЕ» . История железных дорог (193): 28–39 . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон (23 апреля 2019 г.). "Журнал "Маленький Коттонвуд в поездах"" . utahrails.net . Юта Рэйлс . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Кондит, Карл. «Литература железнодорожника: взгляд историка» . История железнодорожных вентиляторов (142): 8–26 . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Киф, Кевин (4 февраля 2021 г.). «Тост за Люциуса Биба» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фрейли, Фред (22 июля 2010 г.). «Звездный час Люциуса Биба» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Хиллер, Роберт (декабрь 1935 г.). «Рецензируемая работа: Бостон и легенда Бостона Люциуса Биба» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 8 (4): 601–603 . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Биби и Клегг: их непреходящее фотографическое наследие» . www.railphoto-art.org . Центр железнодорожной фотографии и искусства . Проверено 18 марта 2024 г.
Свою профессиональную жизнь Биби и Клегг начали с демонстрации собственных героических изображений поездов, творчески продвигаясь вперед с изображениями и текстами, достигнув пика в Mixed Train Daily. Они продолжали узнавать другие места и фотографов, уделяя повышенное внимание изображениям железных дорог, кульминацией чего стали «Великие фотографии железных дорог США». В то время, когда книги о железных дорогах были почти неизвестны, потребовался знаменитый писатель такого уровня, как Люциус Биб, чтобы трансформировать, казалось бы, прозаическую тему. железных дорог в книги, которые очаровали публику. Биб и Клегг стали пионерами жанра железнодорожных книг, представили свои материалы массовой аудитории и зарекомендовали себя как имена, нарицательные. Их работа заложила основу для постоянного интереса к творческой железнодорожной фотографии и помогла прославить короткоколейные и узкоколейные железные дороги.
- ^ Жизнь богатых и знаменитых: исследование Люциуса Биба и Чарльза Клегга в месяц гордости . Государственный железнодорожный музей Калифорнии. 8 июня 2022 г. Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «ЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРИ ВАГОНА «ГОЛД-КОСТ»» . Калифорнийская железная дорога.музей . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 19 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грубер, Джон (2007). Люциус Биб и Чарльз Клегг, «Железнодорожные путешествия» . Железнодорожное наследие. Том. 18. Мэдисон, Висконсин: Центр железнодорожной фотографии и искусства.
- Провокационная ручка Люциуса Биба, эсквайра .
- Читатель Люциуса Биба .
- Риви, Тони; Каппер, Дэн (осень – зима 2005 г.). «Смешанное наследие». История железных дорог (193): 28–39. JSTOR 43524373 .
- «Люсиус Моррис Биб: Возвращение знаменитого сына». Ежедневный предмет Уэйкфилда . 7 февраля 1966 г. с. 1.
- Стивенс, Ю. Джин (1973). Люциус Моррис Биб, «Видеть слона» (Диссертация). Университет Айовы.
- Гиббс, Уолкотт (20 ноября 1937 г.). «Алмазная Гардения». Житель Нью-Йорка . п. 24.
- Гиббс, Уолкотт (27 ноября 1937 г.). «Алмазная Гардения». Житель Нью-Йорка . п. 25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люциус Биб на IMDb
- Дом Пайпер Биб. Архивировано 2 февраля 2015 года в Wayback Machine.
- Государственный железнодорожный музей Калифорнии
- Территориальное предприятие
- Beebe Life Фото на обложке
- Зал славы писателей Невады
- Американские кулинарные писатели
- Американские фотографы 20-го века
- Выпускники Гарвардского университета
- Люди из New York Herald Tribune
- Американцы в железнодорожном транспорте
- 1902 рождения
- 1966 смертей
- Выпускники Йельского рекорда
- Американские историки XX века
- Американские писатели-геи
- Авторы статей о железнодорожном транспорте
- ЛГБТ из Массачусетса
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Историки из Нью-Йорка (штат)
- Американские ЛГБТ 20-го века