Jump to content

Люциус Биби

Люциус Моррис Биб
Люциус Биб (справа) с Чарльзом Клеггом в их домашнем офисе во время публикации газеты «Территориальное предприятие» , Вирджиния-Сити, Невада.
Рожденный ( 1902-12-09 ) 9 декабря 1902 г.
Умер 4 февраля 1966 г. ) ( 1966-02-04 ) ( 63 года
Образование Гарвардский университет ( бакалавр )
Йельский университет
Род занятий Автор, журналист, обозреватель, фотограф, гурман
Работодатель(и) Нью-Йорк Геральд Трибьюн
Ревизор Сан-Франциско
Бостонская телеграмма
Стенограмма бостонского вечера
Территориальное предприятие
гурман
Житель Нью-Йорка
Плейбой
Известный История железной дороги и документирование общества кафе
Партнер(ы) Джером Зербе , Чарльз Клегг

Люциус Моррис Биб (9 декабря 1902 — 4 февраля 1966) — американский писатель, гурман, фотограф, историк железных дорог, журналист и обозреватель .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Биб родился в Уэйкфилде, штат Массачусетс , в известной бостонской семье. [ 1 ] Он учился в Гарвардском и Йельском университетах , где сотрудничал с кампусной газетой Harvard Crimson и юмористическим журналом Record The Yale . [ 2 ] Во время учебы в школе-интернате и университете Биб был известен своими многочисленными розыгрышами. Одним из наиболее возмутительных его трюков была попытка украсить JP Morgan яхту Corsair III туалетной бумагой с зафрахтованного самолета. [ 3 ] Его шалости не остались без последствий, и он с гордостью отмечал, что единственная его заслуга в том, что его исключили из Гарварда и Йеля по настоянию соответственно президента и декана. [ 4 ] Биб получил степень бакалавра в Гарварде в 1926 году, но его исключили из аспирантуры.

Журналист

[ редактировать ]

Во время и сразу после получения степени в Гарварде Биб опубликовал несколько сборников стихов, но в конце концов нашел свое истинное призвание в журналистике. Он работал журналистом в New York Herald Tribune , San Francisco Examiner , Boston Telegram и Boston Evening Transcript , а также был автором статей для многих журналов, таких как Gourmet , The New Yorker , Town and Country , Holiday , American. «Наследие» и «Плейбой» . В 1952 году Биб перезапустил Территориальное первую газету Невады « предприятие» .

он вел синдицированную колонку для New York Herald Tribune под С 1930-х по 1944 год названием «Этот Нью-Йорк». В колонке описывалась жизнь модного общества в таких легендарных ресторанах и ночных клубах, как El Morocco , The 21 Club , Stork Club и The Colony . Бибу приписывают популяризацию термина « общество кафе », который использовался для описания людей, упомянутых в его колонке.

В 1950 году Биб и его давний романтический партнер, фотограф Чарльз Клегг , переехали в Вирджиния-Сити, штат Невада, где они приобрели и восстановили семейный дом Пайпер, а позже приобрели бездействующую газету «Территориал Энтерпрайз» . Газета была перезапущена в 1952 году и к 1954 году достигла самого высокого тиража среди еженедельных газет на Западе. Биб и Клегг написали Это был Запад» для газеты серию исторических эссе « .

В 1960 году Биб начал сотрудничать с газетой San Francisco Chronicle , где написал синдицированную колонку This Wild West . [ 5 ] За шесть лет, пока он вел колонку, Биб освещал такие темы, как экономика, политика, журналистика, религия, история, мораль, правосудие , финансы и путешествия. [ 5 ]

Биб был известным гурманом . У него была собственная колонка « Вдоль бульваров» в журнале «Gourmet» и он много писал для «Holiday» и «Playboy» о ресторанах и гастрономических впечатлениях по всему миру. Некоторые из ресторанов, которые он освещал, включают The Colony, The Stork Club , [ 6 ] «Бюветная комната» , «Клуб 21» , «Симпсон на берегу» и «Чейзен» . Также он был страстным поклонником вина и был членом Confrérie des Chevaliers du Tastevin .

Помимо журналистской работы, Биб написал более 35 книг. В первую очередь они касались железных дорог и кафе. Он был первым писателем, который использовал картину Говарда Л. Фогга , известного художника-железнодорожника, на обложке книги. [ 7 ] Многие из его книг о железной дороге были написаны вместе с его давним товарищем Чарльзом Клеггом.

Биб был введен в Зал славы писателей Невады в 1992 году. [ 8 ]

История железной дороги

[ редактировать ]

Биб много писал о радостях путешествия на поезде, в том числе в таких ностальгических книгах, описывающих причудливые короткие железные дороги , как «Mixed Train Daily» (1947) и «Узкоколейка в Скалистых горах» (1958). Сообщается, что во время съемок Union Pacific с V&T 11 в 1938 году Биб был на съемочной площадке в качестве консультанта во время съемок недалеко от Айрон-Спрингс, штат Юта. [ 9 ] В сентябре 1947 года он устроил экскурсию по железной дороге Мэриленда и Пенсильвании , фото которой было опубликовано в журнале Life . Биб и Клегг были одеты в торжественную одежду и цилиндры , а официанты подавали шампанское и икру своим гостям, едущим в открытом автомобиле позади старинного паровоза. [ 10 ] В книге Биба «Поезда, на которых мы ездили » (1965) было использовано более 1500 фотографий и иллюстраций, чтобы описать уходящую эпоху знаменитых пассажирских поездов и обтекаемых поездов , а также станций, которые они обслуживали. Например, он провозгласил балтиморский вокзал Маунт-Ройял , построенный в начале 1890-х годов, «одним из знаменитых железнодорожных вокзалов мира, занимающим одно из первых мест с Юстонским вокзалом в Лондоне , местом отправления стольких Шерлока Холмса , Гар дю Норд в Париже и феодальная крепость Пенсильванской железной дороги на Брод-стрит в Филадельфии ». [ 11 ]

Вместе с Клеггом Биб владел двумя частными вагонами: « Голд-Кост» и «Вирджиния-Сити» . Голд -Кост, Северная/Центральная часть Джорджии, № 100, был построен в 1905 году и сейчас находится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . После того, как Биб и Клегг приобрели Вирджиния-Сити , они отремонтировали его и отремонтировали под руководством знаменитого голливудского художника-постановщика Роберта Т. Хэнли в стиле, известном как венецианское барокко эпохи Возрождения . Биб в Вирджиния-Сити Вирджиния-Сити был восстановлен и в настоящее время работает как частный железнодорожный вагон , который можно зафрахтовать и прикрепить к большинству поездов Amtrak по Соединенным Штатам. [ 12 ] Биб и Клегг писали и фотографировали железную дорогу Вирджиния и Траки и безуспешно работали с другими поклонниками железной дороги, чтобы сохранить ее. [ 13 ] Их слава была настолько велика, что Карл Фоллберг изобразил их в карикатуре в «Фиддлтауне и Копперополисе». [ 14 ]

Путешествие на корабле

[ редактировать ]

Биб был известным сторонником линии Cunard Line и пассажирских лайнеров в целом. Он написал несколько статей о трансатлантическом переходе на кораблях «Кунард» в «золотую эпоху» 1920-х, 30-х и 40-х годов.

Портновское великолепие

[ редактировать ]

Известный бульвар , Биб имел впечатляющий гардероб в стиле барокко. Одежда Биба включала 40 костюмов, как минимум два пальто на норковой подкладке, многочисленные цилиндры и котелки, коллекцию перчаток из оленьей кожи, трости и солидную цепочку для часов из золотых самородков. [ 15 ] Обозреватель Уолтер Винчелл назвал Биба и его гардероб «Сочным Люциусом». [ 15 ] Портновское великолепие Биба было признано, когда он появился в полном формальном повседневном наряде на обложке журнала Life под заголовком «Люциус Биб устанавливает стиль». [ 16 ] [1]

Многие статьи и колонки Биба были посвящены традиционной мужской моде. Он особенно любил английский пошив одежды и обуви на заказ и писал восторженные статьи об известном придворном портном Генри Пуле и компании и известном сапожнике Джоне Лоббе , которому он регулярно покровительствовал. Ему также нравились галстуки, особенно от Charvet в Париже. [ 17 ] мужские шляпы и написал историю котелка . [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1940 году Биб встретил Чарльза Клегга , когда оба были гостями в Вашингтоне, округ Колумбия, доме Эвелин Уолш Маклин . Вскоре у них сложились личные и профессиональные отношения, которые продолжались до конца жизни Биба. Ранее Биб был связан с светским фотографом Джеромом Зербе .

Первоначально пара жила в Нью-Йорке, где оба мужчины были известны в кругах кафе. В конце концов, устав от такой общественной жизни, они оба переехали в 1950 году в Вирджиния-Сити, штат Невада, крошечный поселок, который когда-то был легендарным горнодобывающим городом, процветающим. [ 19 ] Там они возобновили свою деятельность и начали издавать « Территориальное предприятие» , легендарную газету 19-го века, которая когда-то была работодателем Марка Твена . Биб и Клегг жили в отреставрированном особняке в городе, много путешествовали и оставались известными в социальных кругах.

Биб был общественным активистом, когда жил в Неваде. Губернатор Невады назначил его членом Комитета столетия штата Невада (1958 г.) и был председателем Комитета по памятникам серебряного столетия, группы, которая планировала мероприятия, посвященные истории Невады и Вирджиния-Сити. Благодаря их усилиям федеральное правительство заказало выпуск памятной марки в знак признания открытия месторождения Комсток в районе Вирджиния-Сити.

Клегг и Биб продали Территориальное предприятие в 1961 году и купили дом в пригороде Сан-Франциско. Они продолжали писать, фотографировать и путешествовать, которые были отмечены в их жизни до самой смерти Биба. Биб умер в возрасте 63 лет от внезапного сердечного приступа в своем зимнем доме в Хиллсборо, штат Калифорния (недалеко от Сан-Франциско) в пятницу, 4 февраля 1966 года. Поминальная служба состоялась три дня спустя, в понедельник, 7 февраля, в 11:00 в церкви Эммануэль на Ньюбери-стрит в Бостоне. Его прах, как сообщается, вместе с прахом двух его собак был возвращен в Массачусетс и похоронен на кладбище Лейксайд на Норт-авеню в его родном городе Уэйкфилд, на одном из семейных участков Биби, в крайнем северном конце кладбища.

Клегг покончил жизнь самоубийством в 1979 году, в том же возрасте, которого достиг Биб на момент своей смерти.

Наследие и критика

[ редактировать ]

Железнодорожные книги Люциуса Биба и Чарльза Клегга подверглись тщательному изучению из-за их прозы и опоры на древнюю историю как со стороны современников, так и историков после их смерти. В обзоре Mixed Train Daily 1947 года книга хвалилась за ее широкий охват и яркие фотографии, но критиковалась за «напыщенный» тон, авторскую предвзятость и сомнительные утверждения. [ 20 ] Основатель Исторического общества железных дорог и локомотивов (RLHS) Чарльз Фишер был откровенным критиком сочинений Биба и составил несколько списков фактических ошибок, которые он обнаружил в них. [ 21 ] Биб в интервью журналу Railroad Magazine ответил на критику, сказав: «Ни Клегг, ни я никогда не были членами контингента поклонников железной дороги, посвященных тяговой силе и размерам цилиндров. Мы предпочитаем красоту и романтические аспекты железнодорожного транспорта». [ 21 ]

Статья, написанная Бибом в журнале Trains Magazine в штате Юта, в ноябре 1951 года и посвященная железным дорогам в каньоне Литл-Коттонвуд в течение 1952 года получила несколько писем в редакцию от местных фанатов железной дороги, в которых отмечались ошибки в тексте Биба, в частности, с жалобами на то, что Биб утверждал, что железная дорога была «безымянной», когда она была исторически известно, что он был частью железной дороги Уосатч и Джордан-Вэлли. [ 22 ] Биб также утверждал, что верхние участки линии Литл-Коттонвуд-Каньон неработоспособны под действием пара и могут работать только как гравитационный трамвай с грузами, буксируемыми в гору мулами , что было лишь частично верно, поскольку в последующие годы линия была перестроена, чтобы можно было использовать пар. [ 22 ]

Историк Карл В. Кондит, писавший для RLHS « История железных дорог » в 1980 году, раскритиковал Биба и Клегга и их подражателей за отсутствие редакционного контроля, одновременно исследуя уникальные отношения между историографией и сообществом железнодорожных фанатов . [ 23 ] Кондит особенно критически относился к нехватке технических знаний Биба и Клегга в области железнодорожного транспорта и различным фактическим ошибкам, увековеченным в тексте Биба и Клегга. Однако Кондит положительно отметил влияние Биба на открытие рынка для будущих авторов истории железных дорог. [ 21 ] В положительной ретроспективе Кевин П. Киф, обозреватель журнала Classic Trains Magazine, отметил, что доступность сочинений Биба в виде журнальных настольных книг позволила более широко узнать предметы истории железных дорог среди случайных энтузиастов. [ 24 ] Обозреватель журнала Trains Magazine Фред Фрейли в положительном обзоре так охарактеризовал текст Биба: «Вы либо любите его, либо ненавидите, и я не хотел бы, чтобы он по-другому». [ 25 ]

Помимо железнодорожных книг, Люциус Биб подвергся критике со стороны местных жителей Бостона, штат Массачусетс, за его утверждения в « Бостоне» 1935 года и «Бостонской легенде» , когда местные бостонцы устраивали салонные игры, отмечая ошибки в тексте; хотя книгу также хвалили за то, что она передала дух города и его культуру. [ 26 ]

Современная критика фотографий Биба и Клегга в целом положительна. Центр железнодорожной фотографии и искусства отмечает, что их книги знакомят широкую аудиторию с темой железнодорожной фотографии, описывая фотографии Биба и Клегга как изображающие железные дороги как «героические». [ 27 ] Работа Биба и Клегга положительно отмечена критиками за фотографии различных коротких железных дорог. [ 25 ] [ 20 ] Негативная критика фотографий Биба и Клегга отметила использование ими аналоговых манипуляций с фотографиями и неправильное указание источников при использовании фотографий других людей. [ 21 ] Современные ретроспективы также изучают отношения между Бибом и Клеггом и их статус геев-знаменитостей. [ 28 ] [ 21 ] Коллекции Биба и Клегга и их частный вагон «Голд-Кост» хранятся в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . [ 21 ] [ 29 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биби, Люциус (1921). Упавшие звезды . Бостон: Издательство Cornhill.
  • Биби, Люциус (1924). Коридон и другие стихи Бостон: Би Джей Бриммер.
  • Биби, Люциус (1928). Аспекты поэзии Эдвина Арлингтона Робинсона . Кембридж, Массачусетс: частное издание.
  • Биби, Люциус (1932). Ужасный ужин Сили . Нью-Йорк: Издательство FR.
  • Биби, Люциус (1935). Бостон и легенда Бостона . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
  • Биби, Люциус (1936). Идея Ритца: история отличного отеля . Нью-Йорк: частное издание.
  • Биби, Люциус (1938). Высокое железо, Книга поездов . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
  • Биби, Люциус (1940). Highliners, Железнодорожный альбом . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
  • Биби, Люциус (1941). Поезда в переходный период . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century.
  • Биби, Люциус (1943). Смейтесь, если нужно . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century. ISBN  0-8015-7882-5 .
  • Биби, Люциус (1945). Хайболл, железнодорожное зрелище . Нью-Йорк: Компания D. Appleton-Century. ISBN  0-517-00420-8 .
  • Биби, Люциус (1947). Ежедневный смешанный поезд: Книга о железных дорогах короткого сообщения . Нью-Йорк: EP Dutton & Co.
  • Биби, Люциус (1947). Плаза: сороковая годовщина, 1907–1947 гг . Нью-Йорк: Отели Hilton.
  • Биби, Люциус (1946). Книга баров клуба Stork . Нью-Йорк: Райнхарт. ISBN  0-9743259-1-0 .
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1949). USWest, Сага об Уэллсе Фарго . Нью-Йорк: EP Даттон.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1949). Вирджиния и Траки, история Вирджиния-Сити и Comstock Times . Окленд, Калифорния: Грэм Х. Харди.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1950). Легенды Комстока Лоуда . Окленд, Калифорния: Грэм Х. Харди.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1951). Карнавал канатной дороги . Окленд, Калифорния: Грэм Х. Харди.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1952). Услышьте удар поезда: иллюстрированная эпопея об Америке в эпоху железных дорог . Нью-Йорк: Даттон.
  • Биби, Люциус (1954). Comstock Commotion, История территориального предприятия и Новости Вирджинии-Сити . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1955). Американский Запад. Живописный эпос континента . Нью-Йорк: EP Dutton and Company, Inc.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1957). Эпоха пара. Классический альбом американских железных дорог . Нью-Йорк: Райнхарт и компания.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1957). Пароходы в Комсток . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1958). Узкоколейка в Скалистых горах . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус (1959). Особняки на рельсах: фольклор частного вагона . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт .
  • Биби, Люциус (1961). Элегантный дворец-вагон г-на Пулмана, железнодорожный вагон, который установил новое измерение роскоши и вошёл в национальный лексикон как символ великолепия . Нью-Йорк: Даблдей и компания.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1960). Золотая эра Сан-Франциско, фоторепортаж о Сан-Франциско до пожара . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус (1962). 20 век. Величайший поезд в мире . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1962). Рио-Гранде, магистраль Скалистых гор . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биб, Люциус; Чарльз Клегг (1962). Когда красавица ехала по рельсам, альбом «Вчерашняя железная дорога» . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей.
  • Биби, Люциус (1963). Компания Оверленд Лимитед . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1964). Фотографии Великой железной дороги, США . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус (1965). Два поезда, которые стоит запомнить: The New England Limited, The Air Line Limited . Вирджиния-Сити, Невада: частное издание.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1965). Поезда, на которых мы ехали. Том I. Альтон – Центральный Нью-Йорк . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус; Чарльз Клегг (1966). Поезда, на которых мы ехали. Том II. Северная часть Тихого океана — Вабаш . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт.
  • Биби, Люциус (1966). Большие транжиры . Нью-Йорк: Даблдей и компания.
  • Биби, Люциус (1966). Скотт Ньюхолл (ред.). Провокационная ручка Люциуса Биба, эсквайра . Сан-Франциско: Издательская компания Chronicle.
  • Биб, Люциус (1967). Чарльз Клегг; Дункан Эмрих (ред.). Читатель Люциуса Биба . Нью-Йорк: Даблдей и компания. ISBN  9780090960507 .
  1. Beebe Estate. Архивировано 10 октября 2014 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Люциус Биб будет редактировать Багровую книжную полку». Гарвардский малиновый . 21 марта 1925 года.
  3. ^ «Обзор Snoot, если нужно » . Журнал ТАЙМ . 29 ноября 1943 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  4. ^ Читатель Люциуса Биба , с. 7.
  5. ^ Jump up to: а б Провокационная ручка Люциуса Биба, эсквайра. , с. VII.
  6. ^ Камп, Дэвид Соединенные Штаты рукколы , Нью-Йорк: Broadway Books, 2006.
  7. ^ Биби, Люциус. Смешанный поезд ежедневно. (1947) (Нью-Йорк: EP Dutton & Co.).
  8. ^ «Зал славы писателей Невады: Люциус Биб» . Университет Невады, Рино . Проверено 30 ноября 2017 г.
  9. ^ Страк, Дон (4 июня 2021 г.). «Юнион Пасифик Шэй Локомотивс» . utahrails.net . Юта Рэйлс . Проверено 9 апреля 2024 г.
  10. ^ «Жизнь идет на вечеринку на железной дороге «Ма и Папа»» . Жизнь . 13 октября 1947 г. с. 160 . Проверено 1 августа 2019 г.
  11. ^ Биб, Люциус и Клегг, Чарльз (1993). Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 111. ИСБН  0-88394-081-7 .
  12. ^ «История ВК» . Проверено 16 июля 2007 г.
  13. ^ Вурм, Тед и Деморо, Харре, «Серебряная короткая линия: история железной дороги Вирджинии и Траки» (1983, Trans-Anglo Books) ( ISBN   0-87046-064-1 ).
  14. В первом мультфильме из раздела «Лето» они показаны катающимися на Beebe & Clegg Special. Биб одет в гетры и цилиндр, а Клегг одет в красивый шелковый халат. Фоллберг, Карл, «Фиддлтаун и Копперополис» (1985, Дом Хаймбургера). ISBN   0-911581-04-9 .
  15. ^ Jump up to: а б Эмрих, Д. «Биографический очерк» в The Lucius Beebe Reader , с. 391.
  16. ^ «Люциус Биб задает стиль» . Журнал Life : обложка. 16 января 1939 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  17. ^ Читатель Люциуса Биба , с. 214
  18. ^ «Боулер» в The Lucius Beebe Reader , с. 278.
  19. ^ «Дом Пайпер-Биби» . Служба национальных парков . Проверено 4 октября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Овертон, Ричард (ноябрь 1947 г.). «Обзор: СМЕШАННЫЕ ПОЕЗДЫ ЕЖЕДНЕВНО» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (71): 90–93 . Проверено 18 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Каппер, Дэн; Риви, Тони (2005). «СМЕШАННОЕ НАСЛЕДИЕ» . История железных дорог (193): 28–39 . Проверено 19 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон (23 апреля 2019 г.). "Журнал "Маленький Коттонвуд в поездах"" . utahrails.net . Юта Рэйлс . Проверено 19 мая 2024 г.
  23. ^ Кондит, Карл. «Литература железнодорожника: взгляд историка» . История железнодорожных вентиляторов (142): 8–26 . Проверено 18 марта 2024 г.
  24. ^ Киф, Кевин (4 февраля 2021 г.). «Тост за Люциуса Биба» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 18 марта 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фрейли, Фред (22 июля 2010 г.). «Звездный час Люциуса Биба» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 18 марта 2024 г.
  26. ^ Хиллер, Роберт (декабрь 1935 г.). «Рецензируемая работа: Бостон и легенда Бостона Люциуса Биба» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 8 (4): 601–603 . Проверено 8 мая 2024 г.
  27. ^ «Биби и Клегг: их непреходящее фотографическое наследие» . www.railphoto-art.org . Центр железнодорожной фотографии и искусства . Проверено 18 марта 2024 г. Свою профессиональную жизнь Биби и Клегг начали с демонстрации собственных героических изображений поездов, творчески продвигаясь вперед с изображениями и текстами, достигнув пика в Mixed Train Daily. Они продолжали узнавать другие места и фотографов, уделяя повышенное внимание изображениям железных дорог, кульминацией чего стали «Великие фотографии железных дорог США». В то время, когда книги о железных дорогах были почти неизвестны, потребовался знаменитый писатель такого уровня, как Люциус Биб, чтобы трансформировать, казалось бы, прозаическую тему. железных дорог в книги, которые очаровали публику. Биб и Клегг стали пионерами жанра железнодорожных книг, представили свои материалы массовой аудитории и зарекомендовали себя как имена, нарицательные. Их работа заложила основу для постоянного интереса к творческой железнодорожной фотографии и помогла прославить короткоколейные и узкоколейные железные дороги.
  28. ^ Жизнь богатых и знаменитых: исследование Люциуса Биба и Чарльза Клегга в месяц гордости . Государственный железнодорожный музей Калифорнии. 8 июня 2022 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  29. ^ «ЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРИ ВАГОНА «ГОЛД-КОСТ»» . Калифорнийская железная дорога.музей . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . Проверено 19 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грубер, Джон (2007). Люциус Биб и Чарльз Клегг, «Железнодорожные путешествия» . Железнодорожное наследие. Том. 18. Мэдисон, Висконсин: Центр железнодорожной фотографии и искусства.
  • Провокационная ручка Люциуса Биба, эсквайра .
  • Читатель Люциуса Биба .
  • Риви, Тони; Каппер, Дэн (осень – зима 2005 г.). «Смешанное наследие». История железных дорог (193): 28–39. JSTOR   43524373 .
  • «Люсиус Моррис Биб: Возвращение знаменитого сына». Ежедневный предмет Уэйкфилда . 7 февраля 1966 г. с. 1.
  • Стивенс, Ю. Джин (1973). Люциус Моррис Биб, «Видеть слона» (Диссертация). Университет Айовы.
  • Гиббс, Уолкотт (20 ноября 1937 г.). «Алмазная Гардения». Житель Нью-Йорка . п. 24.
  • Гиббс, Уолкотт (27 ноября 1937 г.). «Алмазная Гардения». Житель Нью-Йорка . п. 25.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6fed17f2aa74228f61bee9c6b93667__1722354060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/67/9a6fed17f2aa74228f61bee9c6b93667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucius Beebe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)