Jump to content

Военный корабль США «Океанограф» (АГС-3)


Corsair III (американская паровая яхта, 1898 г.) до службы на флоте в Первую мировую войну. Эта яхта, построенная в 1898 году для финансиста Дж. П. Моргана, служила военным кораблем USS Corsair (SP-159) во время Первой мировой войны и военным кораблем USS Oceanographer (AGS-3) во время Второй мировой войны.
Corsair III (американская паровая яхта, 1898 г.) до службы на флоте в Первую мировую войну. Построенная в 1898 году для финансиста Дж. П. Моргана , эта яхта служила военным кораблем USS Corsair (SP-159) во время Первой мировой войны и USS Oceanographer (AGS-3) во время Второй мировой войны.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Корсар (1898–1917)
  • Военный корабль США Корсар (СП-159)
Строитель TS Marvel Shipbuilding, Ньюбург, Нью-Йорк
Запущен декабрь 1898 г.
Крещенный Мисс Луиза Морган
Приобретенный 15 мая 1917 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1917 г.
Выведен из эксплуатации 9 июня 1919 г.
пораженный 9 июня 1919 г.
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Океанограф (OSS-26)
Оператор Береговая и геодезическая служба США
Приобретенный 2 января 1930 г.
Судьба Передан ВМС США 7 апреля 1942 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Океанограф» (АГС-3)
Тезка Океанограф, учёный в области океанографии , изучения Мирового . океана
Приобретенный 7 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 15 августа 1942 г.
Выведен из эксплуатации 22 сентября 1944 г.
пораженный 14 октября 1944 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
как Корсар (СП-159):
Тип патрульная яхта
Тоннаж 1136 грт
Длина 304 футов (93 м)
Луч 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Вооружение 4 калибра 3 дюйма/50 артустановки
в должности океанографа (АГС-3):
Тип Исследовательский корабль
Смещение 1963 т.
Длина 293 футов (89 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Скорость 14,7 узлов (27,2 км/ч; 16,9 миль в час)
Дополнить 146
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) /50 артиллерийских установок

USS Oceanographer (AGS-3) был исследовательским кораблем во ВМС США время Второй мировой войны , который составлял карты главным образом проходов в районе Соломоновых островов в Тихом океане . После перевода в состав ВМФ она первоначально была кратко названа и классифицирована как канонерская лодка USS Natchez (PG-85) . До службы во флоте во время Второй мировой войны она работала USC&GS океанографом (OSS-26) , исследовательским кораблем Береговой и геодезической службы США с 1930 года.

С момента спуска на воду в 1898 по 1930 год она была Corsair III , частной паровой яхтой американского промышленника Дж. П. Моргана . [ 1 ] за исключением короткого периода во время Первой мировой войны . Во время этого конфликта ВМС США зафрахтовали его в качестве патрульного корабля USS Corsair (SP-159) . Она сопровождала американский экспедиционный корпус во Францию ​​в 1917 году и патрулировала западное побережье этой страны.

После постановки на необходимый ремонт в июне 1944 года «Океанограф» после дальнейшей проверки был в сентябре выведен из эксплуатации и разобран на металлолом.

Морган яхта

[ редактировать ]

Корсар III , спроектированный Джоном Бивором-Уэббом , был построен в 1898 году на верфи TS Marvel Shipbuilding , Ньюбург, Нью-Йорк , названной дочерью владельца, мисс Луизой Морган, а ее корпус был спущен на воду в декабре 1898 года. [ 2 ] [ 3 ] После запуска ее паровые двигатели тройного расширения были установлены компанией W. & A. Fletcher Co. из Хобокена, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Дж. П. Морган умер в 1913 году, и яхту унаследовал его сын Дж. П. Морган-младший.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Корсар был зафрахтован ВМФ 15 мая 1917 года; вступил в строй в тот же день и доложил Атлантическому флоту .

С первым американским конвоем. Военные корабли: « Хендерсон» , «Антильские острова» , «Момус» и «Ленапе» .

«Корсар» отплыл из Нью-Йорка 14 июня 1917 года с первым контингентом американского экспедиционного корпуса во Францию ​​и прибыл в Сен-Назер 27 июня. 2 июля он присоединился к патрульным эскадрильям США, действующим против подводных лодок противника и выполняющим функции сопровождения и патрулирования у западного побережья Франции. Она много раз пересекала зону боевых действий в сопровождении конвоя и спасала выживших с торпедированных судов. 17 октября 1917 года она помогла торпедированному армии США транспортному средству «Антильские острова» , подобрал многих из выживших и искал подводную лодку, которая напала на нее. 22 июня 1918 года она спасла выживших с грузового корабля ВМФ «Калифорниан» , который подорвался на мине, и, в дополнение к своему выдающемуся спасательному списку, в период с 12 по 14 сентября отбуксировала вышедший из строя норвежский пароход «Дагфин» в Вердон .

18 ноября 1918 года «Корсар» очистил Брест для проведения операций в британских водах, заходя в Росайт , Шотландия , и Квинстаун, Ирландия , время от времени служа флагманом командующего ВМС США в европейских водах. Он прибыл в Плимут 7 мая 1919 года, чтобы погрузить министра военно-морского флота Джозефуса Дэниелса и его штаб для перевозки в Брест, отплыть вместе с ними 8 мая и прибыть в тот же день. Высокопоставленные лица высадились 9 мая, а «Корсар» на следующий день отплыл в Нью-Йорк через Азорские острова и Бермудские острова и прибыл 28 мая. Corsair была возвращена своему владельцу 9 июня 1919 года, вновь став частной яхтой Corsair III .

Карьера в Береговой и геодезической службе США

[ редактировать ]
USC&GS Океанограф

2 января 1930 года Береговая и геодезическая служба США приобрела Corsair III в качестве пожертвования от Дж. П. Моргана-младшего с условием, что корабль будет использоваться для береговых и геодезических работ. [ 4 ] [ примечание 1 ] На момент передачи в дар Дж. П. Морган-младший строил Corsair IV, запуск которого состоялся на заводе Bath Iron Works 10 апреля 1930 года. [ 5 ]

Классифицированное как «судно для океанографических исследований» и переименованное в USC&GS Oceanographer (OSS-26), судно работало вдоль восточного побережья США во время ее карьеры в Survey. Ее первое исследование было береговой линии к востоку от Пенсаколы, Флорида , после чего в мае 1930 года она отправилась в северные воды для летних работ на банке Джорджес . [ 6 ] 3 сентября 1930 года он сел на мель на скалах Лобстер в Айлсборо , штат Мэн . [ 7 ] но ее сняли с мели, отремонтировали и вернули в строй.

Океанограф провел множество морских исследований и обнаружил множество каньонов, прорезающих континентальный склон между районом Джорджес-Бэнк и мысом Хаттерас , Северная Каролина . Она также поддерживала изучение геофизики , когда Морис Юинг свои первые эксперименты по профилированию сейсмических отражений проводил с ней в 1935 году.

23 августа 1933 г. [ 8 ] Океанограф береговой и геодезической службы и пароходы USC&GS Lydonia и USC&GS Gilbert обслуживали значительный радиотрафик для Норфолка , штат Вирджиния , во время урагана Чесапик-Потомак 1933 года , который обрушился на город в тот день и установил рекорды высокого уровня воды. океанографа Командир радиостанция ; Х.А. Серан сообщил, что корабельная какое -то время в разгар урагана была единственным средством связи из Норфолка с внешними пунктами в это время Oceanographer обслуживал весь радиотрафик для ВМС США, а также для коммерческих компаний.

В январе 1937 года члены экипажа «Океанографа» и «Лидонии» были направлены для управления катерами береговой и геодезической службы под руководством Красного Креста во время работ по ликвидации последствий наводнения в Кенове , Западная Вирджиния .

7 апреля 1942 года океанограф был переведен в ВМС США в Норфолке для во время Второй мировой войны службы .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Океанограф был приобретен ВМС у береговой и геодезической службы в Норфолке, штат Вирджиния , 7 апреля 1942 года для службы во время Второй мировой войны в прибрежном патруле в Пятом военно-морском округе . [ 9 ] ненадолго переименован в Натчез (PG-85); переименован в «Океанограф» (АГС-3); переоборудован и оборудован на заводе Norfolk Shipbuilding and Drydock Co. для выполнения исследовательских работ; и сдан в эксплуатацию 15 августа. Работы были завершены 28 августа и комдр. Генри Б. Кэмпбелл, USCGS, принял командование вместе с лейтенантом комд. Майрон В. Грейбилл, USN, в качестве исполнительного директора.

После аварии в Чесапике 3 октября направился в Нью-Йорк , «Океанограф» чтобы присоединиться к конвою, направлявшемуся в Кристобаль , зона канала . Она прошла через канал и в Сан-Педро, Калифорния , прибыла на службу в CINCPAC . По завершении ремонта в Сан-Педро она отправилась в Сиэтл . Она столкнулась с сильным штормом у Астории, штат Орегон , что потребовало дальнейшего ремонта на заводе Winslow Marine Railway Co. , остров Бейнбридж , штат Вашингтон . Направляясь на Кадьяк через Внутренний проход , он доложил командованию Аляски без звукового и радиолокационного оборудования, с очень коротким радиусом плавания и ограниченными запасами питьевой воды, что в целом считалось непригодным для службы на Алеутских островах .

Океанограф вернулся в Сиэтл 25 декабря 1942 года для дополнительного ремонта. После буксировки зажигалки для перевозки самолетов из Сиэтла в Сан-Франциско ее направили в компанию Matson Navigation Co. на ремонт Комдр. Грейбилл принял командование 2 марта 1943 года, и на следующий день «Океанограф» отправился в Перл-Харбор , где было установлено звуковое оборудование и внесены необходимые изменения.

Исследовательский корабль покинул Перл-Харбор в сопровождении нескольких LST и взял курс на Нумеа , Новая Каледония . В качестве своего первого задания в зоне боевых действий она обследовала проход Гаванна в Новой Каледонии. После завершения составления карт Гаванского прохода судно провело еще три исследования в окрестностях Нумеа, установив многочисленные маяки и установив множество буев. 1 ноября он отправился на Гуадалканал через Эспириту-Санто, чтобы составить карты северного побережья этого острова. Она также обследовала Манда-Бар и соседние якорные стоянки в Манде , штат Нью-Джорджия , Британские Соломоновы острова . В разное время охотники за подводными лодками и БТР помогали в исследованиях и отправляли группы триангуляции на близлежащие острова.

За шестнадцать месяцев своего пребывания в южной части Тихого океана Океанограф подготовила пятнадцать карт, каждая из которых требует от одного до трех миллионов измерений. Большая часть собранных данных была самой точной для этого района и во многом способствовала успеху многих десантных операций.

3 июня 1944 года его отправили в Перл-Харбор для крайне необходимого ремонта, а 27 июня его отправили в Сан-Педро, Калифорния. По завершении приемного осмотра было принято решение о ее списании и сдаче на слом. «Океанограф» выведен из эксплуатации 22 сентября, исключен из Регистра судов ВМФ 14 октября и, в соответствии с соглашением, заключенным с Дж. П. Морганом-младшим, разобран на металлолом.

День памяти

[ редактировать ]

В знак признания ее исследовательской работы у восточного побережья США под водой изображен каньон Океанографист (каньон в Атлантическом океане у залива Мэн на склоне банки Джорджес). [ 10 ] ) и Corsair Canyon – последнее название происходит от ее имени в качестве патрульного корабля и частной яхты ВМС США времен Первой мировой войны до ее карьеры в береговой и геодезической службе – названы в честь океанографа .

  1. ^ В ссылках C&GS используется название Corsair II , но указана дата постройки, соответствующая третьему кораблю с таким названием, а не более раннему судну (1891 г.).
  1. ^ «Поднятие грота» . Дж.П.Морган . JPMorgan Chase Bank, Северная Каролина . Проверено 6 сентября 2018 г. В 1882 году Морган приобрел свою первую личную яхту «Корсар I» — 185-футовое паровое судно. Позже он купил Corsair II, 241-футовую яхту, которую ВМС США использовали в качестве канонерской лодки во время испано-американской войны. На 304-футовой «Корсаре III», последней яхте, которой он владел, была библиотека, пианино и хьюмидоры с кубинскими сигарами.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Примечания к запуску, внизу слева, стр. 16 Афродита и Корсар » . Морская инженерия . 1 (январь 1899 г.). Олдрич и Дональдсон: 16. 1899 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  3. ^ Колтон, Т. (25 июля 2014 г.). «TS Marvel Shipbuilding, Ньюбург, штат Нью-Йорк» . Т. Колтон . Проверено 14 октября 2014 г.
  4. ^ Директор USC&GS 1930 , с. 2.
  5. ^ Pacific Marine Review (июль 1930 г.) .
  6. ^ Директор USC&GS 1930 , с. 21.
  7. ^ «Греческий пароход на берегу». Таймс . № 45609. Лондон. 4 сентября 1930 г. полковник Ф, с. 15.
  8. ^ На веб-сайте истории NOAA (по адресу http://www.history.noaa.gov/hallofhonor/lifesaving1845-1937.html ) указана дата 23 августа 1931 года, но цитируется выпуск Бюллетеня береговой и геодезической службы за август 1933 года как предоставление этой новости как недавнего события; очевидно, что дата «1931» — опечатка.
  9. ^ Брюн Дэвид, Д., Боевые звезды для «Флота кактуса», Бервин-Хайтс, Мэриленд: Книги наследия, 2014, ISBN   978-0-7884-5573-5 стр. 155.
  10. ^ Исследование побережья NOAA: монументальная история
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
  • Директор Береговой и геодезической службы США (1930). Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1930 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). «Банный металлургический завод» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (7). Сан-Франциско, Калифорния: Дж. С. Хайнс . Проверено 5 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4c9e2b903b952ec8a76407da2761151__1699372260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/51/b4c9e2b903b952ec8a76407da2761151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Oceanographer (AGS-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)