RMS Императрица Шотландии (1905)
Императрица Шотландии перед Первой мировой войной была кайзерином Огюстом Викторией.
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя | Императрица Огюст Виктория |
Владелец | Гамбург Америка Лайн |
Порт приписки | Гамбург |
Строитель | Верфь Vulcan AG , Штеттин , Германия |
Номер двора | 264 |
Запущен | 29 августа 1905 г. от немецкой императрицы. |
Первое путешествие | 10 мая 1906 г. |
Судьба | Захвачен Соединенными Штатами |
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Императрица Огюст Виктория» |
Владелец | ВМС США |
Приобретенный | 1919 |
Судьба | Продан компании Cunard Line |
Великобритания | |
Имя | Императрица Огюст Виктория |
Владелец | Кунард Лайн |
Приобретенный | 1920 |
Судьба | Продан канадским тихоокеанским пароходствам. |
Канада | |
Имя | RMS Императрица Шотландии |
Владелец | Канадские тихоокеанские пароходы |
Приобретенный | 1921 |
Судьба | Списан в 1930 году Блит. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 24,581 брт , 14,847 нрт [ 1 ] |
Длина | 677,5 футов (206,5 м) |
Луч | 77,3 футов (23,6 м) |
Высота | 200 |
Движение | 2 паровые машины , двухвинтовые |
Скорость | 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) |
Емкость | 1897 пассажиров |
Примечания | [ 2 ] |
RMS Empress of Scotland , первоначально SS Kaiserin Auguste Victoria — океанский лайнер , построенный в 1905–1906 годах на верфи Vulcan AG в Штеттине (ныне Щецин, Польша ) для линии Hamburg America Line . Корабль регулярно курсировал между Гамбургом и Нью-Йорком до начала войны в Европе в 1914 году. В конце боевых действий, переименованный в USS Kaiserin Auguste Victoria , он перевез американские войска из Европы в Соединенные Штаты. В течение короткого времени «Кунард» курсировал на корабле под новым флагом между Ливерпулем и Нью-Йорком.
Корабль был переоборудован для Canadian Pacific Steamships (CP), а в 1921 году он был переименован в «Императрицу Шотландии» — первый из двух кораблей CP, носящих это имя. [ 3 ]
Судно закончило службу в 1930 году и было продано на металлолом . При сносе корабля судно загорелось, разломилось на две части и затонуло. Корпуса были подняты и сданы на слом.
История обслуживания
[ редактировать ]Кайзерин Огюст Виктория был построен компанией AG Vulcan Stettin в Штеттине на Балтике в 1905–1906 годах. Новый корабль заказала расширяющаяся компания Hamburg America Line . При водоизмещении более 24 000 тонн он был крупнейшим пассажирским лайнером в мире с 1905 по 1907 год до появления Cunard компании «Лузитании» .
Когда киль был заложен как «Корабль № 264», это судно должно было называться SS Europa ; он должен был стать однотипным кораблем SS в Amerika строился компанией Harland and Wolff Белфасте . , который в тот же период На момент запуска 29 августа 1905 года ее единственным конкурентом по размеру была немного меньшая по размеру «Америка» , спущенная на воду несколькими днями ранее.
Немецкая императрица Августа Виктория Шлезвиг-Гольштейн разрешила назвать судно в ее честь и приняла участие в церемонии спуска на воду. [ 4 ]
Судно водоизмещением 24 581 тонну имело длину 677,5 футов (206,5 м), а ширину - 77,3 фута (23,6 м). У него было две трубы , четыре мачты , два гребных винта и средняя скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). На океанском лайнере разместились 472 пассажира первого класса и 174 пассажира второго класса. Здесь могли разместиться 212 пассажиров третьего класса и 1608 пассажиров четвертого класса. [ 5 ]
Кайзерин Огюст Виктория покинула Гамбург 10 мая 1906 года в свой первый рейс в Дувр, Шербур и Нью-Йорк под командованием капитана Ганса Русера. После этого она регулярно плавала по маршруту между Гамбургом и Нью-Йорком . [ 5 ]
В 1910 году корабль должен был использоваться в экспериментах по первым в мире полетам самолета «корабль-берег» пилотом Джоном Маккарди . была построена специальная платформа, На острове Кайзерин Огюст Виктория служившая взлетно-посадочной полосой для самолета Маккарди. Маккарди отказалась от попытки, когда пилот-соперник Юджин Эли вылетел с палубы авианосца « Бирмингем» недалеко от Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, в 1910 году. Затем кайзерин Огюст Виктория вернулась к плаванию по своему обычному графику. Аналогичный эксперимент с использованием самолетов, запущенных в море для перевозки почты, был проведен на пароходе « Бремен » двадцать лет спустя.
В июне 1914 года кайзерин Август Виктория совершила свое последнее плавание под немецким флагом, пройдя из Гамбурга в Саутгемптон , Шербур и Нью-Йорк и вернувшись в Гамбург. [ 5 ]
Интерьеры
[ редактировать ]Как и ее однотипный корабль «Америка» , интерьеры «Кайзерина Огюста Виктории» были роскошными и включали в себя несколько ультрасовременных удобств. Интерьеры были спроектированы французским архитектором Шарлем Мьюэсом , а отделка была поручена английской фирме Waring & Gillow , как и в случае с « Америкой» . [ 6 ] Как и ее старшая сестра, отель Kaiserin был оснащен лифтом и предлагал ресторан с обслуживанием по меню в качестве альтернативы главной столовой. Оба были полной новинкой для того времени. [ 6 ] [ 7 ] Имелись также спортивный зал, электрические ванны , массажные кабинеты, пальмовый сад, детская игровая комната, музыкальный зал и двухъярусная курительная комната. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны кайзерин Огюст Виктория с августа 1914 года находился в порту Гамбурга. В марте 1919 года он был сдан Великобритании. [ 5 ] Корабль был зафрахтован Советом судоходства США , а военный корабль США «Кайзерин Огюст Виктория» перевез американские войска из Франции в США. Корабль совершил пять переходов, доставив войска домой с войны. [ 11 ]
Пост был
[ редактировать ]14 февраля 1920 года корабль был выведен из эксплуатации ВМС США и зафрахтован компанией Cunard. SS Kaiserin Auguste Victoria курсировал между Ливерпулем и Нью-Йорком, хотя ее время в Cunard было очень коротким, вероятно, потому, что они сочли ее интерьер слишком устаревшим, а дизайн - слишком тяжелым. [ 11 ] [ 12 ]
13 мая 1921 года корабль был продан компании Canadian Pacific и переименован в «Императрицу Шотландии» . Корабль был переоборудован для перевозки 459 пассажиров первого класса, 478 пассажиров второго класса и 960 пассажиров третьего класса; его перевели на мазут в то же время .
22 января 1922 года императрица Шотландии отправилась в свое первое путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк. 22 апреля 1922 года он совершил свой второй трансатлантический рейс по маршруту Саутгемптон-Шербур- Квебек . 14 июня 1922 года она перешла на службу Гамбург-Саутгемптон-Шербур-Квебек. В 1923 году она участвовала в столкновении с SS Bonus в Гамбурге. [ 5 ]
В 1926 году «Императрица Шотландии» была снова переоборудована, на этот раз с помещениями для пассажиров первого, второго, туристического и третьего классов. В 1927 году в результате очередного ремонта были построены номера первого, туристического и третьего класса. 11 октября 1930 года императрица Шотландии совершила свой последний рейс из Саутгемптона в Шербур и Квебек. [ 5 ]
Когда новая «Императрица Британии» вступила в строй, «Императрица Шотландии» была продана на металлолом . Он был выпотрошен пожаром на верфи в Блите 10 декабря 1930 года. Он разломился на две части и затонул. Позже на разборочной верфи разобрали детали, и к 1933 году завершилась полная утилизация корпусов. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ « Наутикус: журнал судоходства, страхования, инвестиций и машиностроения» . 1921.
- ^ «Кайзерин Огюст Виктория/Императрица Шотландии (I)» . thegreatoceanliners.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года.
- ↑ Вторая «Императрица Шотландии» (1930 г.) была построена для CP как «Императрица Японии» и была переименована в 1942 г. из-за военных действий Японии в декабре 1941 г.
- ^ Майкл, Пол. (2001). Герман Брох, Провидец в изгнании: Йельский симпозиум 2001 г., стр. 134 н2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Список кораблей: описание Императрицы Канады. Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Энн Виллинс (2006). Проектирование лайнеров: история дизайна интерьера на плаву . п. 39-42.
- ^ Jump up to: а б «Новый Гамбургско-Американский лайнер «Кайзерин Огюст Виктория». » . Нью-Йоркский обозреватель. 29 марта 1906 г. с. 415.
- ^ Элизабет Фрай Пейдж (1909). «Роскошь современного путешествия по океану» . Журнал Тейлор-Тротвуд. п. 577.
- ^ «Актуальные темы» . Журнал Кассира. 1906. с. 274.
- ^ « Кайзерин Огюст Виктория » . Инженерный обзор. Август 1906 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б Министерство военно-морского флота США: Военно-морской исторический центр
- ^ Пиготт, Питер (2010). Плавание по семи морям: история канадской Тихоокеанской линии . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 99–100. ISBN 978-1554887651 .
Ссылки
[ редактировать ]- Майкл, Пол. (2001). Герман Брох, Провидец в изгнании: Йельский симпозиум 2001 года. Вудбридж, Саффолк, Великобритания: Boydell & Brewer . ISBN 1-57113-272-4
- Берд, Миллард Ф. (1919). Военный корабль США «Кайзерин Огюст Виктория» в море, День независимости, 4 июля 1919 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список судов: сайт пассажирских судов
- Открытки Симплона: изображения открыток канадского Тихоокеанского региона
- Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки :
- NYPL ID 97716, неизвестный фотограф: Императрица , вид по правому борту.
- SS Kaiserin Auguste Victoria на лайнерах Great Ocean Liners