Jump to content

RMS Императрица Шотландии (1905)

Императрица Шотландии перед Первой мировой войной была кайзерином Огюстом Викторией.
История
Германия
Имя Императрица Огюст Виктория
Владелец Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Гамбург
Строитель Верфь Vulcan AG , Штеттин , Германия
Номер двора 264
Запущен 29 августа 1905 г. от немецкой императрицы.
Первое путешествие 10 мая 1906 г.
Судьба Захвачен Соединенными Штатами
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Императрица Огюст Виктория»
Владелец ВМС США
Приобретенный 1919
Судьба Продан компании Cunard Line
Великобритания
Имя Императрица Огюст Виктория
Владелец Кунард Лайн
Приобретенный 1920
Судьба Продан канадским тихоокеанским пароходствам.
Канада
Имя RMS Императрица Шотландии
Владелец Канадские тихоокеанские пароходы
Приобретенный 1921
Судьба Списан в 1930 году Блит.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 24,581 брт , 14,847 нрт [ 1 ]
Длина 677,5 футов (206,5 м)
Луч 77,3 футов (23,6 м)
Высота 200
Движение 2 паровые машины , двухвинтовые
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Емкость 1897 пассажиров
Примечания [ 2 ]

RMS Empress of Scotland , первоначально SS Kaiserin Auguste Victoria океанский лайнер , построенный в 1905–1906 годах на верфи Vulcan AG в Штеттине (ныне Щецин, Польша ) для линии Hamburg America Line . Корабль регулярно курсировал между Гамбургом и Нью-Йорком до начала войны в Европе в 1914 году. В конце боевых действий, переименованный в USS Kaiserin Auguste Victoria , он перевез американские войска из Европы в Соединенные Штаты. В течение короткого времени «Кунард» курсировал на корабле под новым флагом между Ливерпулем и Нью-Йорком.

Корабль был переоборудован для Canadian Pacific Steamships (CP), а в 1921 году он был переименован в «Императрицу Шотландии» — первый из двух кораблей CP, носящих это имя. [ 3 ]

Судно закончило службу в 1930 году и было продано на металлолом . При сносе корабля судно загорелось, разломилось на две части и затонуло. Корпуса были подняты и сданы на слом.

История обслуживания

[ редактировать ]

Кайзерин Огюст Виктория был построен компанией AG Vulcan Stettin в Штеттине на Балтике в 1905–1906 годах. Новый корабль заказала расширяющаяся компания Hamburg America Line . При водоизмещении более 24 000 тонн он был крупнейшим пассажирским лайнером в мире с 1905 по 1907 год до появления Cunard компании «Лузитании» .

Когда киль был заложен как «Корабль № 264», это судно должно было называться SS Europa ; он должен был стать однотипным кораблем SS в Amerika строился компанией Harland and Wolff Белфасте . , который в тот же период На момент запуска 29 августа 1905 года ее единственным конкурентом по размеру была немного меньшая по размеру «Америка» , спущенная на воду несколькими днями ранее.

Кайзерин Огюст Виктория восемь лет плавала под немецким флагом.

Немецкая императрица Августа Виктория Шлезвиг-Гольштейн разрешила назвать судно в ее честь и приняла участие в церемонии спуска на воду. [ 4 ]

Судно водоизмещением 24 581 тонну имело длину 677,5 футов (206,5 м), а ширину - 77,3 фута (23,6 м). У него было две трубы , четыре мачты , два гребных винта и средняя скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). На океанском лайнере разместились 472 пассажира первого класса и 174 пассажира второго класса. Здесь могли разместиться 212 пассажиров третьего класса и 1608 пассажиров четвертого класса. [ 5 ]

Кайзерин Огюст Виктория покинула Гамбург 10 мая 1906 года в свой первый рейс в Дувр, Шербур и Нью-Йорк под командованием капитана Ганса Русера. После этого она регулярно плавала по маршруту между Гамбургом и Нью-Йорком . [ 5 ]

В 1910 году корабль должен был использоваться в экспериментах по первым в мире полетам самолета «корабль-берег» пилотом Джоном Маккарди . была построена специальная платформа, На острове Кайзерин Огюст Виктория служившая взлетно-посадочной полосой для самолета Маккарди. Маккарди отказалась от попытки, когда пилот-соперник Юджин Эли вылетел с палубы авианосца « Бирмингем» недалеко от Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, в 1910 году. Затем кайзерин Огюст Виктория вернулась к плаванию по своему обычному графику. Аналогичный эксперимент с использованием самолетов, запущенных в море для перевозки почты, был проведен на пароходе « Бремен » двадцать лет спустя.

В июне 1914 года кайзерин Август Виктория совершила свое последнее плавание под немецким флагом, пройдя из Гамбурга в Саутгемптон , Шербур и Нью-Йорк и вернувшись в Гамбург. [ 5 ]

Интерьеры

[ редактировать ]

Как и ее однотипный корабль «Америка» , интерьеры «Кайзерина Огюста Виктории» были роскошными и включали в себя несколько ультрасовременных удобств. Интерьеры были спроектированы французским архитектором Шарлем Мьюэсом , а отделка была поручена английской фирме Waring & Gillow , как и в случае с « Америкой» . [ 6 ] Как и ее старшая сестра, отель Kaiserin был оснащен лифтом и предлагал ресторан с обслуживанием по меню в качестве альтернативы главной столовой. Оба были полной новинкой для того времени. [ 6 ] [ 7 ] Имелись также спортивный зал, электрические ванны , массажные кабинеты, пальмовый сад, детская игровая комната, музыкальный зал и двухъярусная курительная комната. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
USS Kaiserin Auguste Victoria был принят на вооружение ВМС США в качестве военного транспорта после Первой мировой войны.

Во время Первой мировой войны кайзерин Огюст Виктория с августа 1914 года находился в порту Гамбурга. В марте 1919 года он был сдан Великобритании. [ 5 ] Корабль был зафрахтован Советом судоходства США , а военный корабль США «Кайзерин Огюст Виктория» перевез американские войска из Франции в США. Корабль совершил пять переходов, доставив войска домой с войны. [ 11 ]

Пост был

[ редактировать ]

14 февраля 1920 года корабль был выведен из эксплуатации ВМС США и зафрахтован компанией Cunard. SS Kaiserin Auguste Victoria курсировал между Ливерпулем и Нью-Йорком, хотя ее время в Cunard было очень коротким, вероятно, потому, что они сочли ее интерьер слишком устаревшим, а дизайн - слишком тяжелым. [ 11 ] [ 12 ]

13 мая 1921 года корабль был продан компании Canadian Pacific и переименован в «Императрицу Шотландии» . Корабль был переоборудован для перевозки 459 пассажиров первого класса, 478 пассажиров второго класса и 960 пассажиров третьего класса; его перевели на мазут в то же время .

22 января 1922 года императрица Шотландии отправилась в свое первое путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк. 22 апреля 1922 года он совершил свой второй трансатлантический рейс по маршруту Саутгемптон-Шербур- Квебек . 14 июня 1922 года она перешла на службу Гамбург-Саутгемптон-Шербур-Квебек. В 1923 году она участвовала в столкновении с SS Bonus в Гамбурге. [ 5 ]

В 1926 году «Императрица Шотландии» была снова переоборудована, на этот раз с помещениями для пассажиров первого, второго, туристического и третьего классов. В 1927 году в результате очередного ремонта были построены номера первого, туристического и третьего класса. 11 октября 1930 года императрица Шотландии совершила свой последний рейс из Саутгемптона в Шербур и Квебек. [ 5 ]

Когда новая «Императрица Британии» вступила в строй, «Императрица Шотландии» была продана на металлолом . Он был выпотрошен пожаром на верфи в Блите 10 декабря 1930 года. Он разломился на две части и затонул. Позже на разборочной верфи разобрали детали, и к 1933 году завершилась полная утилизация корпусов. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Наутикус: журнал судоходства, страхования, инвестиций и машиностроения» . 1921.
  2. ^ «Кайзерин Огюст Виктория/Императрица Шотландии (I)» . thegreatoceanliners.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года.
  3. Вторая «Императрица Шотландии» (1930 г.) была построена для CP как «Императрица Японии» и была переименована в 1942 г. из-за военных действий Японии в декабре 1941 г.
  4. ^ Майкл, Пол. (2001). Герман Брох, Провидец в изгнании: Йельский симпозиум 2001 г., стр. 134 н2.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Список кораблей: описание Императрицы Канады. Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Энн Виллинс (2006). Проектирование лайнеров: история дизайна интерьера на плаву . п. 39-42.
  7. ^ Jump up to: а б «Новый Гамбургско-Американский лайнер «Кайзерин Огюст Виктория». » . Нью-Йоркский обозреватель. 29 марта 1906 г. с. 415.
  8. ^ Элизабет Фрай Пейдж (1909). «Роскошь современного путешествия по океану» . Журнал Тейлор-Тротвуд. п. 577.
  9. ^ «Актуальные темы» . Журнал Кассира. 1906. с. 274.
  10. ^ « Кайзерин Огюст Виктория » . Инженерный обзор. Август 1906 г. с. 16.
  11. ^ Jump up to: а б Министерство военно-морского флота США: Военно-морской исторический центр
  12. ^ Пиготт, Питер (2010). Плавание по семи морям: история канадской Тихоокеанской линии . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 99–100. ISBN  978-1554887651 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519d96b78e041a87c2a4aa3c27f7372a__1693767420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/2a/519d96b78e041a87c2a4aa3c27f7372a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Empress of Scotland (1905) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)