Арктика (буксир)
Арктика в Манитовоке, Висконсин , гр. 1888 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Арктика |
Строитель | Рэнд и Бургер |
Запущен | 1881 |
В эксплуатации | 1881 |
Не работает | 17 января 1930 г. |
Судьба | Разобран, выброшен на берег и заброшен к 17 января 1930 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | |
Длина | 64,42 футов (19,64 м) |
Луч | 18 футов (5,5 м) |
Глубина | 9 футов (2,7 м) |
Установленная мощность | мощностью 560 л.с. (420 кВт ) Безконденсационный двигатель |
Арктика (буксир) Кораблекрушение | |
Расположение | В 1,5 милях к северо-востоку от волнолома Манитовок. |
Ближайший город | Манитовок, Висконсин |
Координаты | 44 ° 06'51 ″ с.ш. 87 ° 37'52 ″ з.д. / 44,11405 ° с.ш. 87,63115 ° з.д. |
Построен | 1881 |
Архитектор | Рэнд и Бургер |
Архитектурный стиль | Буксир |
Номер ссылки NRHP . | 100002612 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 июня 2018 г. |
« Арктика» представляла собой буксир с деревянным корпусом, который работал на Великих озерах Северной Америки с 1881 по 1930 год. В 1930 году «Арктик» лишили оборудования и оставили в Манитовоке, штат Висконсин . 22 июня 2018 года остатки Арктики были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Арктика Манитовока была построена в 1881 году компанией Rand & Burger из , штат Висконсин . Ее корпус имел длину 64,42 фута (19,64 м), ширину - 18 футов (5,5 м), а ширину корпуса - 9 футов (2,7 м). Его валовая регистровая вместимость составляла 52 тонны, а чистая — 26 тонн. [ 2 ]
Он был построен как ледокольный и портовый буксир для компании Goodrich Transportation Company . » Корпус «Арктика был исключительно прочным и долговечным, а это означало, что он мог не только работать в гавани, но и выполнять функции буксира, помогающего судам, оказавшимся на мелководье и/или застрявшим во льду. Летом « Арктика» дислоцировалась в Манитовоке, штат Висконсин, а зимой — в Милуоки, штат Висконсин . [ 3 ]
Летом 1898 года «Арктику» отвезли на верфь «Бургер энд Бургер» для расширения корпуса и полного капитального ремонта. Ее корпус удлинился на двенадцать футов. Ее новая длина составила 76,5 футов (23,3 м), а новая валовая регистровая вместимость составила 71 тонну. [ 4 ] [ 3 ]
18 ноября 1919 года «Арктика» буксировала земснаряд «Макмаллен и Питц» «Алгома» вместе с двумя самосвалами. Суда столкнулись с плохой погодой у Кливленда, штат Висконсин , между Шебойганом, штат Висконсин, и Манитовоком, штат Висконсин. В конце концов, «Алгома» была затоплена большой волной и затонула на глубине 85 футов (26 м) после того, как ее команда из пяти человек добралась до борта Арктики . [ 5 ]
С 1923 по 1925 год Арктик дислоцировался в Чикаго, штат Иллинойс . Находясь в Чикаго, она сопровождала пароходы Goodrich, такие как « Христофор Колумб» и « Вирджиния» . [ 3 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]С возрастом «Арктика» все чаще требовала ремонта и капитального ремонта. В конце концов в транспортной компании Goodrich поняли, что ремонт « Арктики» обойдется дороже, чем новый буксир. [ 6 ] « Арктику » разобрали и выбросили на берег к северу от гавани Манитовок. 17 января 1930 года были сданы документы о зачислении «Арктики» , признавшие ее заброшенной.
В 1930 году в Manitowoc Herald-Times появилась статья об Арктике :
Перечисление тех услуг, которые это судно оказало на протяжении всей своей жизни, заняло бы целые тома: его реакция на четыре взрыва судов на озере, нуждающихся в помощи; его помощь севшим на мель лодкам; долгожданный поток воды на территории дока уничтожен пламенем; его заряды создавали ледяные заторы, грозившие разрушением лодок и мостов; и разрушение льда, позволившее продолжить навигацию, — всего их легион, и никто не сможет их всех перечислить. [ 6 ]
Арктика сегодня
[ редактировать ]Остатки Арктики лежат в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от маяка Манитовок-Харбор, частично покрыты песком на глубине от 10 до 15 футов (от 3,0 до 4,6 м). Она состоит из двух секций на расстоянии 800 футов (240 м) друг от друга. [ 7 ] Южная часть состоит из трюма, котла и трюма. Северная часть состоит из частично неповрежденной верхней части корпуса и форштевня. Ее затонувший корабль находится рядом с затонувшим пароходом «Фрэнсис Хинтон» . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Виктория Кифер; Тамара Томсен; Кейтлин Зант (15 сентября 2017 г.). «Форма номинации/описи NRHP: Арктическое кораблекрушение (буксир)» (PDF) . NRHP Форма заявки на инвентаризацию . Служба национальных парков . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Арктика» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «История обслуживания» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «АРКТИКА (1881, Буксир)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Алгома (1918) (Макмаллен и Питц Дредж)» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Сегодня" . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 2 января 2019 г.
- Морские инциденты 1930 года
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Национальный реестр исторических мест в округе Манитовок, штат Висконсин
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Пароходы США
- корабли 1881 года
- Буксиры на Великих озерах
- Кораблекрушения у побережья Висконсина
- Корабли построены в Манитовоке, штат Висконсин.
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США