Jump to content

Военный корабль США « Эдитена»

Edithena как частная моторная яхта , ходившая где-то между 1914 и 1917 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Эдена
Владелец Лоринг К. Уайт, Бостон , Массачусетс (1914)
Строитель Компания Gas Engine & Power Company и компания Charles L. Seabury , Моррис-Хайтс , Бронкс , Нью-Йорк
Запущен 1914
Спонсор Мисс Адена Уайт
Завершенный 1914
Порт приписки Баззардс Бэй , Массачусетс
Судьба Продан ВМС США в июне 1917 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США « Эдитена»
Тезка Предыдущее название сохранено
Расходы долларов США 17 000
Приобретенный июнь 1917 г.
Введен в эксплуатацию 20 июня 1917 г. или август 1917 г.
пораженный 21 октября 1919 г.
Судьба Передано в Бюро рыболовства США.
Бюро рыболовства США
Имя USFS Виджен
Тезка Виджен — группа птиц рода Mareca подсемейства . Anatinae , известных как ревущие утки
Приобретенный Октябрь 1919 г.
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя Американский FWS Виджен
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 30 июня 1940 г.
Судьба Передан ВМС США в 1942 г.
Приобретенный Передан из ВМС США в 1944 г.
Судьба
ВМС США
Имя Военный корабль США YP-200
Приобретенный 1942
Введен в эксплуатацию 1942
пораженный 29 июля 1944 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы в 1944 г.
Соединенные Штаты
Имя Эдена
Тезка Предыдущее имя восстановлено
Приобретенный К 1947 году
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Имя Ила Мэй
Порт приписки Анакортес , Вашингтон
Судьба Сохранившийся 1986 г.
Примечания Рыболовное судно ; зарегистрирован в 1970–1986 гг.
Общие характеристики (как моторная яхта)
Тип Моторная   яхта
Длина 75 футов (22,9 м)
Движение мощностью ≈50–65 л.с. (37–48 кВт ), 570 об/мин. Speedway 2 бензиновых двигателя
Скорость
  • 13 миль в час (21 км / ч) (испытания)
  • 12 миль в час (19 км / ч) (в среднем)
  • 10–12 миль в час (16–19 км / ч) (крейсерская скорость)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Экипаж 6
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США)
Тип Патрульный катер
Длина 75 футов (22,9 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 4 фута (1,2 м)
Движение Speedway мощностью ≈50–65 л.с. (37–48 кВт), 570 об/мин. 2 бензиновых двигателя
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 11
Вооружение 1 × 1-фунтовая пушка
Общие характеристики (как патрульный промысловый катер конвертерного типа)
Тип Рыболовный патрульный катер
Тоннаж 15 брт
Длина ок. 68 футов (20,7 м) (источники различаются)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 3,75 футов (1,1 м)
Движение Speedway мощностью ≈50–65 л.с. (37–48 кВт), 570 об/мин. 2 бензиновых двигателя
Скорость 9–12 узлов (17–22 км/ч; 10–14 миль в час)

USS Edithena был ВМС США, патрульным кораблем находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год и служившим во время Первой мировой войны . До службы в ВМС США с 1914 по 1917 год она работала на частной моторной яхте Edithena. она служила рыболовным патрульным судном USFS Widgeon во флоте Бюро рыболовства США. После окончания Первой мировой войны с 1919 по 1940 год и в качестве FWS Widgeon США во флоте Службы рыболовства и дикой природы с 1940 по 1942 год. Во время Второй мировой войны он вернулся на службу ВМС США с 1942 по 1944 год в качестве дворового патрульного катера USS YP-200 . К 1947 году оно вернулось в частную собственность, сначала как Edithena , а в 1970-х и 1980-х годах как рыболовное судно Ila Mae .

Конструкция, характеристики и частное использование

[ редактировать ]

Edithena была построена как частная моторная яхта компанией Gas Engine & Power Company и Charles L. Seabury Company в Моррис-Хайтс , Бронкс , Нью-Йорк , в 1914 году для Лоринга К. Уайта из Бостона , Массачусетс , который лично руководил ее строительством. [ 2 ] [ 3 ] Она была предназначена как для летнего, так и для зимнего плавания. [ 2 ] Его палуба была заподлицо, чтобы обеспечить максимально возможное количество места на палубе для социальных танцев , и только носовая рубка , в которой располагался обеденный салон, и ее воронка прерывали течение палубы. [ 2 ] У нее была просторная кормовая палуба, а ее палубы целиком закрывались тентом . [ 2 ] Ее мостик располагался в кормовой части рубки. [ 2 ] У нее был камбуз , электрическое освещение , горячая вода , пассажирские помещения, состоящие из двух кают и дополнительных пульмановских коек , а также помещения в носовой части для экипажа из шести человек. [ 2 ] длиной 15 футов (4,6 м) На ее борту были две лодки: тендер длиной 12 футов (3,7 м) и шлюпка . [ 2 ]

Моторная яхта Эдитена, вид с правого борта, нос, 1914 г.
USS Edithena (SP-624), вид с носа по правому борту, ок. 1918 год
правого борта с носа Виды Эдитены как частной моторной яхты в 1914 году (слева) и как патрульного корабля ВМС США USS Edithena (SP-624), пришвартованного в Бостоне , Массачусетс , ок. 1918 год (справа).

«Эдитена» была спущена на воду году, когда дочь Уайта, Адена Уайт, разбила традиционную бутылку шампанского о Эдитены нос 1914 в . [ 2 ] Оснащенный двумя мощностью от 50 до 65 лошадиных сил (от 37 до 48 кВт ) со скоростью 570 об / мин Speedway бензиновыми двигателями , Edithena была разработана для средней скорости 12 миль в час (10 узлов; 19 км / ч) и крейсерской скорости от 10 до 12 миль в час (от 8,7 до 10,4 узлов). она достигла скорости 13 миль в час (11 узлов; 21 км/ч) от 16 до 19 км/ч), а на ходовых испытаниях . [ 2 ] После принятия Уайтом она совершила путешествие из Моррис-Хайтс в летний дом Уайта «Причалы» в Баззардс-Бэй , штат Массачусетс. [ 2 ] В 1914 году Уайт рассказал журналу Power Boating , что он планировал использовать Эдитену для дневных круизов и круизов выходного дня по заливу Баззардс и проливу Лонг-Айленд в теплые месяцы, а также в районе Майами , штат Флорида , в зимний сезон. [ 2 ]

ВМС США, 1917–1919 гг.

[ редактировать ]

ВМС США приобрели Эдитену в июне 1917 года за долларов США. 17 000 [ 3 ] для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны . После радикальной модификации [ 3 ] она была введена в эксплуатацию как USS Edithena (SP-632) 20 июня 1917 года или в августе 1917 года. [ 3 ] (источники различаются). Приписанная к 1-му военно-морскому округу и базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс, Эдена несла патрульную службу у северной части Новой Англии до конца Первой мировой войны, 11 ноября 1918 года, и вплоть до 1919 года.

В соответствии с указом от 24 мая 1919 года, касающимся утилизации судов, которые больше не требовались ВМС США, «Эдитена» была среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (BOF). [ 4 ] Эдитена была исключена из списка ВМФ 21 октября 1919 года и переведена в BOF.

Бюро рыболовства США

[ редактировать ]
USFS Виджен в 1924 году.

После того, как Бюро рыболовства США (BOF) переименовало судно в USFS Widgeon , [ 3 ] Судно BOF USFS Halcyon отбуксировало ее из Вудс-Хоул , штат Массачусетс, в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и прибыло туда 25 ноября 1921 года. [ 3 ] На верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, Виджен ВМС США был погружен на борт грузового корабля USS Gold Star . [ 3 ] «Голд Стар» покинула Норфолк , штат Вирджиния, 22 апреля 1922 года, направляясь на северо-запад Тихого океана , и доставила Виджена в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 3 ]

В Сиэтле Widgeon прошел модификацию для службы на BOF в качестве рыболовного патрульного судна в водах у территории Аляски . [ 3 ] После их завершения в августе 1922 года он покинул Сиэтл, чтобы приступить к патрулированию у юго-восточной Аляски . [ 3 ] В какой-то момент в течение следующих 12 месяцев министр торговли США Герберт Гувер поднялся на борт «Виджена» в составе путешествующей группы президента Уоррена Г. Хардинга во время визита Хардинга на территорию Аляски. [ 3 ] В 1924 году Виджена были восстановлены. двигатели [ 3 ] а в 1928 году ее патрульные обязанности расширились и включили охрану популяции морских котиков на островах Прибылова в Беринговом море . [ 3 ]

В июле 1929 года «Виджон» выбыла из эксплуатации, пока ее двигатели находились в ремонте, и в том же месяце судно «Хайвей» США , заимствованное у Бюро дорог общего пользования , осуществляло для нее патрулирование. [ 3 ] 12 октября 1929 года «Виджон» сел на мель на русском рифе у Аляске на залива Уайтуотер . [ 3 ] две моторные лодки На помощь ей ​​пришли , а троллер и коренные жители Аляски на борту судна «Мерримак» сообщили, что «Виджон» полностью потерпела крушение, но прилив позволил ей соскользнуть с рифа , и, несмотря на повреждение гребного винта и руля направления , она достигла порта под собой. своими силами провести ремонт. [ 3 ] Владельцы моторных лодок позже подали помощи иск правительству США о Виджену . [ 3 ] В мае 1930 года «Уиджена» на борту произошел взрыв и пожар, когда он стоял в доке в Джуно , территория Аляски; потушила Пожарная служба Джуно пожар. [ 3 ]

USFS Widgeon (на заднем плане справа), ок. 1938 год, сфотографировано с мужчинами, ловящими лосося из плавучей ловушки для рыбы на переднем плане.

Когда Виджен прибыла в воды Аляски, ее подшипники требовали замены каждые два месяца, но к 1930 году она получила новые компании BF Goodrich подшипники без вырезов , которые избавили ее команду от этой частой необходимости технического обслуживания. [ 3 ] «Уиджон» прошел капитальный ремонт в Сиэтле. Зимой 1931–1932 годов [ 3 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 5 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы. [ 6 ] элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США . [ 7 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS под названием US FWS Widgeon .

ВМС США, 1942–1944 гг.

[ редактировать ]

ВМС США приобрели «Виджон» в 1942 году для службы во время Второй мировой войны , назначив его патрульным катером и переименовав его в USS YP-200 . [ 8 ] Приписанный к прибрежному патрулю тринадцатого военно-морского округа , по состоянию на 15 мая 1942 года он базировался на базе секции Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенде , штат Вашингтон. [ 8 ] На вооружении ВМФ YP-200 стал катером радиолокационного дозора . [ 3 ]

ВМФ исключил YP-200 из списков ВМФ . 29 июля 1944 года [ 9 ] Предположительно, ее перевели обратно в Службу рыболовства и дикой природы после окончания ее службы на флоте во время Второй мировой войны, но в последний раз FWS включила Kittiwake в состав своего флота FWS в 1944 финансовом году , который длился с 1 июля 1943 года по 30 июня 1944 года. [ 3 ] Таким образом, Киттивэйк , по-видимому, не вернулась на действительную службу в FWS после того, как ее карьера на флоте во время Второй мировой войны закончилась.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

К 1947 году судно вернуло свое первоначальное имя « Эдитена» и находилось в частной собственности со своим портом приписки в Сиэтле. [ 3 ] С 1970 по 1986 год он находился в эксплуатации в качестве рыболовного судна под названием Ila Mae и портом приписки в Анакортесе , штат Вашингтон. [ 3 ]

  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Аноним, «Эдитена — двухвинтовой 75-футовый двигатель», Power Boating , июль 1914 г., стр. 37–38, дата обращения 20 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х NOAA Fisheries Научный рыболовный центр Аляски Исторический уголок AFSC: Виджен, лодка времен Первой мировой войны
  4. ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства «Исторический уголок AFSC: буревестник и крохаль , лодки Первой мировой войны»
  5. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  6. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  7. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Брюн, стр. 75.
  9. ^ Брюн, стр. 281.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «флота кактуса»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин-Хайтс, Мэриленд: Книги наследия, 2014. ISBN   978-0-7884-5573-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b96401694bdd9732079ac070527275d7__1722263280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d7/b96401694bdd9732079ac070527275d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Edithena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)