Военный корабль США « Эдитена»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эдена |
Владелец | Лоринг К. Уайт, Бостон , Массачусетс (1914) |
Строитель | Компания Gas Engine & Power Company и компания Charles L. Seabury , Моррис-Хайтс , Бронкс , Нью-Йорк |
Запущен | 1914 |
Спонсор | Мисс Адена Уайт |
Завершенный | 1914 |
Порт приписки | Баззардс Бэй , Массачусетс |
Судьба | Продан ВМС США в июне 1917 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Эдитена» |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Расходы | долларов США 17 000 |
Приобретенный | июнь 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июня 1917 г. или август 1917 г. |
пораженный | 21 октября 1919 г. |
Судьба | Передано в Бюро рыболовства США. |
![]() ![]() | |
Имя | USFS Виджен |
Тезка | Виджен — группа птиц рода Mareca подсемейства . Anatinae , известных как ревущие утки |
Приобретенный | Октябрь 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г. |
![]() ![]() | |
Имя | Американский FWS Виджен |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1940 г. |
Судьба | Передан ВМС США в 1942 г. |
Приобретенный | Передан из ВМС США в 1944 г. |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Военный корабль США YP-200 |
Приобретенный | 1942 |
Введен в эксплуатацию | 1942 |
пораженный | 29 июля 1944 г. |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы в 1944 г. |
![]() | |
Имя | Эдена |
Тезка | Предыдущее имя восстановлено |
Приобретенный | К 1947 году |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
![]() | |
Имя | Ила Мэй |
Порт приписки | Анакортес , Вашингтон |
Судьба | Сохранившийся 1986 г. |
Примечания | Рыболовное судно ; зарегистрирован в 1970–1986 гг. |
Общие характеристики (как моторная яхта) | |
Тип | Моторная яхта |
Длина | 75 футов (22,9 м) |
Движение | мощностью ≈50–65 л.с. (37–48 кВт ), 570 об/мин. Speedway 2 бензиновых двигателя |
Скорость |
|
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Экипаж | 6 |
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США) | |
Тип | Патрульный катер |
Длина | 75 футов (22,9 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 4 фута (1,2 м) |
Движение | Speedway мощностью ≈50–65 л.с. (37–48 кВт), 570 об/мин. 2 бензиновых двигателя |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 11 |
Вооружение | 1 × 1-фунтовая пушка |
Общие характеристики (как патрульный промысловый катер конвертерного типа) | |
Тип | Рыболовный патрульный катер |
Тоннаж | 15 брт |
Длина | ок. 68 футов (20,7 м) (источники различаются) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 3,75 футов (1,1 м) |
Движение | Speedway мощностью ≈50–65 л.с. (37–48 кВт), 570 об/мин. 2 бензиновых двигателя |
Скорость | 9–12 узлов (17–22 км/ч; 10–14 миль в час) |
USS Edithena был ВМС США, патрульным кораблем находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год и служившим во время Первой мировой войны . До службы в ВМС США с 1914 по 1917 год она работала на частной моторной яхте Edithena. она служила рыболовным патрульным судном USFS Widgeon во флоте Бюро рыболовства США. После окончания Первой мировой войны с 1919 по 1940 год и в качестве FWS Widgeon США во флоте Службы рыболовства и дикой природы с 1940 по 1942 год. Во время Второй мировой войны он вернулся на службу ВМС США с 1942 по 1944 год в качестве дворового патрульного катера USS YP-200 . К 1947 году оно вернулось в частную собственность, сначала как Edithena , а в 1970-х и 1980-х годах как рыболовное судно Ila Mae .
Конструкция, характеристики и частное использование
[ редактировать ]Edithena была построена как частная моторная яхта компанией Gas Engine & Power Company и Charles L. Seabury Company в Моррис-Хайтс , Бронкс , Нью-Йорк , в 1914 году для Лоринга К. Уайта из Бостона , Массачусетс , который лично руководил ее строительством. [ 2 ] [ 3 ] Она была предназначена как для летнего, так и для зимнего плавания. [ 2 ] Его палуба была заподлицо, чтобы обеспечить максимально возможное количество места на палубе для социальных танцев , и только носовая рубка , в которой располагался обеденный салон, и ее воронка прерывали течение палубы. [ 2 ] У нее была просторная кормовая палуба, а ее палубы целиком закрывались тентом . [ 2 ] Ее мостик располагался в кормовой части рубки. [ 2 ] У нее был камбуз , электрическое освещение , горячая вода , пассажирские помещения, состоящие из двух кают и дополнительных пульмановских коек , а также помещения в носовой части для экипажа из шести человек. [ 2 ] длиной 15 футов (4,6 м) На ее борту были две лодки: тендер длиной 12 футов (3,7 м) и шлюпка . [ 2 ]
«Эдитена» была спущена на воду году, когда дочь Уайта, Адена Уайт, разбила традиционную бутылку шампанского о Эдитены нос 1914 в . [ 2 ] Оснащенный двумя мощностью от 50 до 65 лошадиных сил (от 37 до 48 кВт ) со скоростью 570 об / мин Speedway бензиновыми двигателями , Edithena была разработана для средней скорости 12 миль в час (10 узлов; 19 км / ч) и крейсерской скорости от 10 до 12 миль в час (от 8,7 до 10,4 узлов). она достигла скорости 13 миль в час (11 узлов; 21 км/ч) от 16 до 19 км/ч), а на ходовых испытаниях . [ 2 ] После принятия Уайтом она совершила путешествие из Моррис-Хайтс в летний дом Уайта «Причалы» в Баззардс-Бэй , штат Массачусетс. [ 2 ] В 1914 году Уайт рассказал журналу Power Boating , что он планировал использовать Эдитену для дневных круизов и круизов выходного дня по заливу Баззардс и проливу Лонг-Айленд в теплые месяцы, а также в районе Майами , штат Флорида , в зимний сезон. [ 2 ]
ВМС США, 1917–1919 гг.
[ редактировать ]ВМС США приобрели Эдитену в июне 1917 года за долларов США. 17 000 [ 3 ] для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны . После радикальной модификации [ 3 ] она была введена в эксплуатацию как USS Edithena (SP-632) 20 июня 1917 года или в августе 1917 года. [ 3 ] (источники различаются). Приписанная к 1-му военно-морскому округу и базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс, Эдена несла патрульную службу у северной части Новой Англии до конца Первой мировой войны, 11 ноября 1918 года, и вплоть до 1919 года.
В соответствии с указом от 24 мая 1919 года, касающимся утилизации судов, которые больше не требовались ВМС США, «Эдитена» была среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (BOF). [ 4 ] Эдитена была исключена из списка ВМФ 21 октября 1919 года и переведена в BOF.
Бюро рыболовства США
[ редактировать ]После того, как Бюро рыболовства США (BOF) переименовало судно в USFS Widgeon , [ 3 ] Судно BOF USFS Halcyon отбуксировало ее из Вудс-Хоул , штат Массачусетс, в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и прибыло туда 25 ноября 1921 года. [ 3 ] На верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, Виджен ВМС США был погружен на борт грузового корабля USS Gold Star . [ 3 ] «Голд Стар» покинула Норфолк , штат Вирджиния, 22 апреля 1922 года, направляясь на северо-запад Тихого океана , и доставила Виджена в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 3 ]
В Сиэтле Widgeon прошел модификацию для службы на BOF в качестве рыболовного патрульного судна в водах у территории Аляски . [ 3 ] После их завершения в августе 1922 года он покинул Сиэтл, чтобы приступить к патрулированию у юго-восточной Аляски . [ 3 ] В какой-то момент в течение следующих 12 месяцев министр торговли США Герберт Гувер поднялся на борт «Виджена» в составе путешествующей группы президента Уоррена Г. Хардинга во время визита Хардинга на территорию Аляски. [ 3 ] В 1924 году Виджена были восстановлены. двигатели [ 3 ] а в 1928 году ее патрульные обязанности расширились и включили охрану популяции морских котиков на островах Прибылова в Беринговом море . [ 3 ]
В июле 1929 года «Виджон» выбыла из эксплуатации, пока ее двигатели находились в ремонте, и в том же месяце судно «Хайвей» США , заимствованное у Бюро дорог общего пользования , осуществляло для нее патрулирование. [ 3 ] 12 октября 1929 года «Виджон» сел на мель на русском рифе у Аляске на залива Уайтуотер . [ 3 ] две моторные лодки На помощь ей пришли , а троллер и коренные жители Аляски на борту судна «Мерримак» сообщили, что «Виджон» полностью потерпела крушение, но прилив позволил ей соскользнуть с рифа , и, несмотря на повреждение гребного винта и руля направления , она достигла порта под собой. своими силами провести ремонт. [ 3 ] Владельцы моторных лодок позже подали помощи иск правительству США о Виджену . [ 3 ] В мае 1930 года «Уиджена» на борту произошел взрыв и пожар, когда он стоял в доке в Джуно , территория Аляски; потушила Пожарная служба Джуно пожар. [ 3 ]
Когда Виджен прибыла в воды Аляски, ее подшипники требовали замены каждые два месяца, но к 1930 году она получила новые компании BF Goodrich подшипники без вырезов , которые избавили ее команду от этой частой необходимости технического обслуживания. [ 3 ] «Уиджон» прошел капитальный ремонт в Сиэтле. Зимой 1931–1932 годов [ 3 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 5 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы. [ 6 ] элемент Министерства внутренних дел, которому в 1956 году суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США . [ 7 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS под названием US FWS Widgeon .
ВМС США, 1942–1944 гг.
[ редактировать ]ВМС США приобрели «Виджон» в 1942 году для службы во время Второй мировой войны , назначив его патрульным катером и переименовав его в USS YP-200 . [ 8 ] Приписанный к прибрежному патрулю тринадцатого военно-морского округа , по состоянию на 15 мая 1942 года он базировался на базе секции Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенде , штат Вашингтон. [ 8 ] На вооружении ВМФ YP-200 стал катером радиолокационного дозора . [ 3 ]
ВМФ исключил YP-200 из списков ВМФ . 29 июля 1944 года [ 9 ] Предположительно, ее перевели обратно в Службу рыболовства и дикой природы после окончания ее службы на флоте во время Второй мировой войны, но в последний раз FWS включила Kittiwake в состав своего флота FWS в 1944 финансовом году , который длился с 1 июля 1943 года по 30 июня 1944 года. [ 3 ] Таким образом, Киттивэйк , по-видимому, не вернулась на действительную службу в FWS после того, как ее карьера на флоте во время Второй мировой войны закончилась.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]К 1947 году судно вернуло свое первоначальное имя « Эдитена» и находилось в частной собственности со своим портом приписки в Сиэтле. [ 3 ] С 1970 по 1986 год он находился в эксплуатации в качестве рыболовного судна под названием Ila Mae и портом приписки в Анакортесе , штат Вашингтон. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Аноним, «Эдитена — двухвинтовой 75-футовый двигатель», Power Boating , июль 1914 г., стр. 37–38, дата обращения 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х NOAA Fisheries Научный рыболовный центр Аляски Исторический уголок AFSC: Виджен, лодка времен Первой мировой войны
- ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства «Исторический уголок AFSC: буревестник и крохаль , лодки Первой мировой войны»
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюн, стр. 75.
- ^ Брюн, стр. 281.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «флота кактуса»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин-Хайтс, Мэриленд: Книги наследия, 2014. ISBN 978-0-7884-5573-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Эдитена в NavSource Naval History
- Патрульные корабли ВМС США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Патрульные корабли США времен Второй мировой войны
- Рыбоохранные суда
- Корабли Бюро рыболовства США
- Корабли Службы рыболовства и дикой природы США
- Моторные яхты
- Рыболовные суда США
- корабли 1914 года
- Корабли построены в Моррис-Хайтс, Бронкс.
- Морские происшествия 1929 года
- Морские инциденты 1930 года
- Корабли переданы из ВМС США в Бюро рыболовства США.