СС Защитник империи
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Joh. C. Tecklenborg AG, Везермюнде. |
Номер двора | 255 |
Запущен | 8 апреля 1913 г. |
В эксплуатации | 22 мая 1913 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Бонессе, 1945 г. |
Примечания | Родственные корабли : Франкенфельс , Грайффенфельс , Раппенфельс , Шнефельс , Зонненфельс , Вахтфельс . |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 127,92 м (419 футов 8 дюймов) |
Луч | 17,12 м (56 футов 2 дюйма) |
Глубина | 9,08 м (29 футов 9 дюймов) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения (Joh. C. Tecklenborg AG, Wesermünde) мощностью 520 л.с. (390 кВт) NHP. |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Дополнить | 73 |
SS Empire Advocate — пароход водоизмещением 5787 тонн, построенный в 1913 году под названием Solfels . Она была взята в качестве военных репараций в 1919 году и переименована в Замок Боуз в 1920 году. В 1932 году она была продана Италии, получив имя Анджелина Лауро , а в 1940 году была конфискована и переименована в Empire Advocate . Она была списана на слом в Бонессе в 1945 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 127,92 метра (419 футов 8 дюймов), ширину 17,12 метра (56 футов 2 дюйма) и глубину 9,08 метра (29 футов 9 дюймов). Он приводился в движение паровым двигателем тройного расширения NHP мощностью 520 лошадиных сил (390 кВт) , изготовленным Джо. C. Tecklenborg AG, Geestemünde , который мог развивать скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). В состоянии постройки ее водоизмещение составляло 5821 брт, 3641 брт, [ 1 ] и дедвейтом 8800 тонн. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Солфельс был построен Йохом. C. Tecklenborg AG, Везермюнде , заводской номер 255, спущен на воду 8 апреля 1913 года и будет завершен в следующем месяце. [ 3 ] Она поступила на вооружение компании Hansa Line в Бремене 22 мая 1913 года и прослужила там шесть лет, пока не была взята в качестве военного трофея 25 мая 1919 года и перешла к британскому контролеру судоходства под управлением H Hogarth & Sons. В 1920 году Солфельс была продана Ланкаширской судоходной компании , которая переименовала ее в замок Боуз , под управление компании Chambers & Co. [ 1 ]
В августе 1921 года сорок монгольских безбилетных пассажиров были обнаружены на борту замка Боуз в Нью-Йорке . Джону Томасу, инженеру замка Боуз, было предъявлено обвинение в заговоре с целью нарушения иммиграционного законодательства США. [ 4 ] 20 октября 1929 года замок Боуз налетел на риф в проливе Макассар в Индонезии . Через несколько дней ее сняли с мели, и она направилась в Сурабаю для проверки, прежде чем продолжить путешествие в Нью-Йорк. [ 5 ]
Замок Боуз был продан Ахилле Лауро в Неаполе в октябре 1932 года и переименован в Анджелину Лауро . [ 1 ] 23 сентября 1936 года ЭМ Дальгас столкнулся с Анджелиной Лауро в Ла-Манше у побережья Уэссана , Франция . ЭМ Далглас получил серьезные повреждения. Анджелина Лауро совершала путешествие из Гдыни ( Польша) в Ла Специю ( Италия ) . [ 6 ] 7 апреля 1937 года Анджелина Лауро столкнулась с Сильверпайном в Порт-Саиде , Египет . [ 7 ] 10 июня 1940 г. [ 8 ] Анджелина Лауро была интернирована в Ливерпуле и 23 июля 1940 года передана в собственность Министерства военного транспорта под управление Galbraith, Pembroke & Company , Лондон , и переименована в Empire Advocate . [ 1 ] Часть груза, который она везла, составляли 14 бочек красного вина, которые были проданы на аукционе в Лондоне 27 марта 1941 года по распоряжению Призового суда . [ 9 ] Он прослужил пять лет и был продан на слом 16 февраля 1945 года компании P&W Maclellan Ltd, Бо'несс . [ 1 ]
Конвои
[ редактировать ]Empire Advocate входил в состав нескольких конвоев.
- СЛ 69
Empire Advocate находился в конвое SL 69, когда он вылетел из Фритауна в Ливерпуль 23 марта 1941 года, но не смог поддерживать скорость и направился к месту назначения независимо от основного конвоя. [ 10 ]
- НА 8
Конвой ON 8, который прибыл в Ливерпуль 16 августа и прибыл в Рейкьявик 21 августа, рассеялся 15 августа. Empire Advocate направлялся в Филадельфию . [ 11 ]
- ПО 41
Конвой ON 41 покинул Ливерпуль 9 декабря. Она везла груз черных металлов и марганца и направлялась в Балтимор . [ 12 ]
- СК 121
Конвой SC 121 вылетел из Нью-Йорка 23 февраля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 14 марта. Empire Advocate перевозил общий груз. [ 13 ]
- США 5
Конвой ONS 5 покинул Ливерпуль 21 апреля и прибыл в Галифакс 12 мая. [ 14 ]
- СК 135
Конвой SC 135 покинул Галифакс 27 июня и прибыл в Ливерпуль 11 июля. Empire Advocate перевозил общий груз. [ 15 ]
- ПК 147, ПК 148
Empire Advocate должен был быть членом конвоя SC 147, который покинул Галифакс 19 ноября. [ 16 ] но не отплыл с этим конвоем, а 2 декабря отправился с конвоем SC 148 в Ливерпуль. Она везла груз стали и опор и прибыла в Ливерпуль 16 декабря. [ 17 ]
- НХ 291
Конвой HX 291 вылетел из Нью-Йорка 19 мая 1944 года и прибыл в Ливерпуль 27 мая. Empire Advocate перевозил общий груз. [ 18 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Анджелина Лауро имела официальный номер 382 в итальянском реестре. [ 19 ] и 143102 в реестре Ллойда . [ 20 ] Солфельс использовал кодовые буквы QKHB. Солфельс и замок Боуз использовали кодовые буквы JWQS. Анджелина Лауро использовала кодовые буквы IBIB, [ 1 ] ВЕЩЬ [ 19 ] и ГЛИЖ. [ 1 ] Empire Advocate использовала кодовые буквы GLYJ. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «СОЛЬФЕЛЬС» (на немецком языке). Shipsfotos.de . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Бывшие вражеские пароходы». Таймс . № 42554. Лондон. 29 октября 1920 г. полковник G, с. 15.
- ^ «1143102» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ КАК КИТАЙСКИЙ КОНТРАБАНДИСТ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1921 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Городские новости коротко». Таймс . № 45347. Лондон. 30 октября 1929 г. полковник Ф, с. 21.
- ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 47488. Лондон. 24 сентября 1936 г. полковник Ф, с. 21.
- ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 47653. Лондон. 8 апреля 1937 г. полковник Ф, с. 7.
- ^ «Морские события, июнь 1940 года, часть 2 из 4, суббота, 8 – пятница, 14» . Военно-морская история . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Призовые судебные продажи». Таймс . № 48878. Лондон. 19 марта 1941 г. полковник Г, с. 1.
- ^ «Конвой SL.69» . Конвойвеб . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой НА 8» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «ON Convoys, Convoy ON 1–ON 100» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой СК 121» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой ОНС 5» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой СК 135» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой СК 147» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой СК 148» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Конвой HX 291» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пароходы и двигатели» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 декабря 2008 г.
- корабли 1913 года
- Пароходы Германской империи
- Торговые корабли Германской империи
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Италии
- Торговые корабли Италии времен Второй мировой войны
- Морские происшествия 1929 года
- Морские происшествия 1936 года
- Морские инциденты 1937 года
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Корабли постройки в Бремене (гос.)