Jump to content

СС Защитник империи

История
Имя
  • Зольфель (1913-20)
  • Замок Боуз (1920-32)
  • Анджелина Лауро (1932–40)
  • Защитник Империи (1940–45)
Владелец
Оператор
  • Hansa Line, Бремен (1913-1919)
  • Х. Хогарт и сыновья (1919–20)
  • Чемберс и сыновья (1920–32)
  • Ахилле Лауро, Неаполь (1932–40) Гэлбрейт, Пембрук и сыновья (1940–45)
Порт приписки
  • Германская империя Бремен (1913-19)
  • Великобритания Ливерпуль (1919-32)
  • Италия Неаполь (1932-40)
  • Великобритания Лондон (1948–55)
Строитель Joh. C. Tecklenborg AG, Везермюнде.
Номер двора 255
Запущен 8 апреля 1913 г.
В эксплуатации 22 мая 1913 г.
Идентификация
  • Итальянский официальный номер 382 (1932-40)
  • Великобритании Официальный номер 143102 (1940-45)
  • Кодовые буквы QKHB (1913-19)
  • Кодовые буквы JWQS (1919-32)
  • Кодовые буквы ИБИБ (1932 г.)
  • Кодовые буквы НДХУ (1932-40)
  • Кодовые буквы GLYJ (1940-45)
Судьба Списано в Бонессе, 1945 г.
Примечания Родственные корабли : Франкенфельс , Грайффенфельс , Раппенфельс , Шнефельс , Зонненфельс , Вахтфельс .
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 127,92 м (419 футов 8 дюймов)
Луч 17,12 м (56 футов 2 дюйма)
Глубина 9,08 м (29 футов 9 дюймов)
Движение 1 паровая машина тройного расширения (Joh. C. Tecklenborg AG, Wesermünde) мощностью 520 л.с. (390 кВт) NHP.
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)
Дополнить 73

SS Empire Advocate — пароход водоизмещением 5787 тонн, построенный в 1913 году под названием Solfels . Она была взята в качестве военных репараций в 1919 году и переименована в Замок Боуз в 1920 году. В 1932 году она была продана Италии, получив имя Анджелина Лауро , а в 1940 году была конфискована и переименована в Empire Advocate . Она была списана на слом в Бонессе в 1945 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 127,92 метра (419 футов 8 дюймов), ширину 17,12 метра (56 футов 2 дюйма) и глубину 9,08 метра (29 футов 9 дюймов). Он приводился в движение паровым двигателем тройного расширения NHP мощностью 520 лошадиных сил (390 кВт) , изготовленным Джо. C. Tecklenborg AG, Geestemünde , который мог развивать скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). В состоянии постройки ее водоизмещение составляло 5821 брт, 3641 брт, [ 1 ] и дедвейтом 8800 тонн. [ 2 ]

Солфельс был построен Йохом. C. Tecklenborg AG, Везермюнде , заводской номер 255, спущен на воду 8 апреля 1913 года и будет завершен в следующем месяце. [ 3 ] Она поступила на вооружение компании Hansa Line в Бремене 22 мая 1913 года и прослужила там шесть лет, пока не была взята в качестве военного трофея 25 мая 1919 года и перешла к британскому контролеру судоходства под управлением H Hogarth & Sons. В 1920 году Солфельс была продана Ланкаширской судоходной компании , которая переименовала ее в замок Боуз , под управление компании Chambers & Co. [ 1 ]

В августе 1921 года сорок монгольских безбилетных пассажиров были обнаружены на борту замка Боуз в Нью-Йорке . Джону Томасу, инженеру замка Боуз, было предъявлено обвинение в заговоре с целью нарушения иммиграционного законодательства США. [ 4 ] 20 октября 1929 года замок Боуз налетел на риф в проливе Макассар в Индонезии . Через несколько дней ее сняли с мели, и она направилась в Сурабаю для проверки, прежде чем продолжить путешествие в Нью-Йорк. [ 5 ]

Замок Боуз был продан Ахилле Лауро в Неаполе в октябре 1932 года и переименован в Анджелину Лауро . [ 1 ] 23 сентября 1936 года ЭМ Дальгас столкнулся с Анджелиной Лауро в Ла-Манше у побережья Уэссана , Франция . ЭМ Далглас получил серьезные повреждения. Анджелина Лауро совершала путешествие из Гдыни ( Польша) в Ла Специю ( Италия ) . [ 6 ] 7 апреля 1937 года Анджелина Лауро столкнулась с Сильверпайном в Порт-Саиде , Египет . [ 7 ] 10 июня 1940 г. [ 8 ] Анджелина Лауро была интернирована в Ливерпуле и 23 июля 1940 года передана в собственность Министерства военного транспорта под управление Galbraith, Pembroke & Company , Лондон , и переименована в Empire Advocate . [ 1 ] Часть груза, который она везла, составляли 14 бочек красного вина, которые были проданы на аукционе в Лондоне 27 марта 1941 года по распоряжению Призового суда . [ 9 ] Он прослужил пять лет и был продан на слом 16 февраля 1945 года компании P&W Maclellan Ltd, Бо'несс . [ 1 ]

Empire Advocate входил в состав нескольких конвоев.

СЛ 69

Empire Advocate находился в конвое SL 69, когда он вылетел из Фритауна в Ливерпуль 23 марта 1941 года, но не смог поддерживать скорость и направился к месту назначения независимо от основного конвоя. [ 10 ]

НА 8

Конвой ON 8, который прибыл в Ливерпуль 16 августа и прибыл в Рейкьявик 21 августа, рассеялся 15 августа. Empire Advocate направлялся в Филадельфию . [ 11 ]

ПО 41

Конвой ON 41 покинул Ливерпуль 9 декабря. Она везла груз черных металлов и марганца и направлялась в Балтимор . [ 12 ]

СК 121

Конвой SC 121 вылетел из Нью-Йорка 23 февраля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 14 марта. Empire Advocate перевозил общий груз. [ 13 ]

США 5

Конвой ONS 5 покинул Ливерпуль 21 апреля и прибыл в Галифакс 12 мая. [ 14 ]

СК 135

Конвой SC 135 покинул Галифакс 27 июня и прибыл в Ливерпуль 11 июля. Empire Advocate перевозил общий груз. [ 15 ]

ПК 147, ПК 148

Empire Advocate должен был быть членом конвоя SC 147, который покинул Галифакс 19 ноября. [ 16 ] но не отплыл с этим конвоем, а 2 декабря отправился с конвоем SC 148 в Ливерпуль. Она везла груз стали и опор и прибыла в Ливерпуль 16 декабря. [ 17 ]

НХ 291

Конвой HX 291 вылетел из Нью-Йорка 19 мая 1944 года и прибыл в Ливерпуль 27 мая. Empire Advocate перевозил общий груз. [ 18 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Анджелина Лауро имела официальный номер 382 в итальянском реестре. [ 19 ] и 143102 в реестре Ллойда . [ 20 ] Солфельс использовал кодовые буквы QKHB. Солфельс и замок Боуз использовали кодовые буквы JWQS. Анджелина Лауро использовала кодовые буквы IBIB, [ 1 ] ВЕЩЬ [ 19 ] и ГЛИЖ. [ 1 ] Empire Advocate использовала кодовые буквы GLYJ. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «СОЛЬФЕЛЬС» (на немецком языке). Shipsfotos.de . Проверено 16 декабря 2008 г.
  2. ^ «Бывшие вражеские пароходы». Таймс . № 42554. Лондон. 29 октября 1920 г. полковник G, с. 15.
  3. ^ «1143102» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 16 декабря 2008 г.
  4. ^ «ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ КАК КИТАЙСКИЙ КОНТРАБАНДИСТ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1921 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  5. ^ «Городские новости коротко». Таймс . № 45347. Лондон. 30 октября 1929 г. полковник Ф, с. 21.
  6. ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 47488. Лондон. 24 сентября 1936 г. полковник Ф, с. 21.
  7. ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 47653. Лондон. 8 апреля 1937 г. полковник Ф, с. 7.
  8. ^ «Морские события, июнь 1940 года, часть 2 из 4, суббота, 8 – пятница, 14» . Военно-морская история . Проверено 16 декабря 2008 г.
  9. ^ «Призовые судебные продажи». Таймс . № 48878. Лондон. 19 марта 1941 г. полковник Г, с. 1.
  10. ^ «Конвой SL.69» . Конвойвеб . Проверено 16 декабря 2008 г.
  11. ^ «Конвой НА 8» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  12. ^ «ON Convoys, Convoy ON 1–ON 100» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  13. ^ «Конвой СК 121» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  14. ^ «Конвой ОНС 5» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  15. ^ «Конвой СК 135» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  16. ^ «Конвой СК 147» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  17. ^ «Конвой СК 148» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  18. ^ «Конвой HX 291» . warsailors.com . Проверено 16 декабря 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Пароходы и двигатели» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 декабря 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c188db22e48b0bf97f6b77799f913dd6__1710740220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d6/c188db22e48b0bf97f6b77799f913dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Advocate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)