СС Огайо (1914)
![]() СС Огайо , как она выглядела перед службой в ВМС США во время Первой мировой войны.
| |
История | |
---|---|
Имя | СС Огайо |
Владелец | Американо-гавайское пароходство |
Порт приписки | Нью-Йорк [ 2 ] |
Заказал | май 1912 г. [ 4 ] |
Строитель | |
Расходы | $730,000 [ 5 ] |
Номер двора | 133 [ 3 ] |
Запущен | 18 апреля 1914 г. [ 1 ] |
Завершенный | 30 июня 1914 г. [ 3 ] |
Идентификация | Официальный номер в США: 212314. [ 1 ] |
Судьба | Реквизирован ВМС США. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Огайо» (ID-3280) |
Приобретенный | 5 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 августа 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 октября 1919 г. |
Судьба | Вернулся в американо-гавайский |
Имя | СС Огайо |
Владелец | Американо-гавайское пароходство |
Приобретенный | 22 сентября 1919 г. |
Судьба | Приземлился в Сан-Франциско, октябрь 1936 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 6 649 брт [ 5 ] 9 920 тонн Дедвейт [ 5 ] |
Длина | |
Луч | 53 фута 8 дюймов (16,36 м) [ 7 ] |
Черновик | 29 футов 6 дюймов (8,99 м) [ 7 ] |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) [ 7 ] |
Емкость | Груз: 438 154 кубических футов (12 407,1 м ). 3 ) [ 5 ] |
Экипаж | 18 офицеров, 40 членов экипажа |
Примечания | Родственные корабли: Дакота , Монтана , Пенсильвания , Миннесота , Вашингтон , Панама , Айова. [ 3 ] |
Общие характеристики (как USS Ohioan ) | |
Войска | 1,400 [ 8 ] |
Дополнить | 70 [ 7 ] |
Вооружение |
|
SS Ohioan — грузовое судно, построенное в 1914 году для Американо-Гавайской пароходной компании . Во время Первой мировой войны он был передан ВМС США и введен в эксплуатацию как USS Ohioan (ID-3280) .
Ohioan был построен Мэрилендской стальной компанией как один из восьми родственных судов, заказанных Американо-Гавайской пароходной компанией для межприбрежных перевозок грузов через Панамский канал . канал был временно закрыт из- за оползней Когда в конце 1915 года , жители Огайо плыли через Магелланов пролив , пока канал не открылся вновь в середине 1916 года. Во время Первой мировой войны военный корабль США « Огайо» перевозил грузы, животных и ограниченное количество пассажиров во Францию и возвращался обратно. более 8000 американских военнослужащих после перемирия , включая удостоенного наград американского солдата Элвина Йорка . После службы Огайо окончания военно- морской в 1919 году он был возвращен первоначальным владельцам.
- Сил Послевоенная карьера Огайо была относительно спокойной до 8 октября 1936 года, когда она села на мель возле Рок у Золотых Ворот , входа в залив Сан-Франциско . Попытки освободить корабль не увенчались успехом, и из-за непосредственной близости места крушения к Сан-Франциско высадившийся на мели житель Огайо собрал большие толпы людей, чтобы наблюдать за спасательными операциями. Анджело Дж. Росси , мэр Сан-Франциско, посетил место крушения 19 октября. Огайо В марте 1937 года корабль из загорелся, а в декабре во время шторма обломки развалились на две части. Даже в 1939 году некоторые из стальных балок Огайо ржавых все еще были видны на камнях.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В мае 1912 года Американо-Гавайская пароходная компания разместила заказ у компании Maryland Steel Company из Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , на два новых грузовых корабля — «Айован» и «Огайо» . [ Примечание 1 ] Контрактная стоимость кораблей была установлена на уровне стоимости строительства плюс 8% прибыли Maryland Steel, но с максимальной ценой в 640 000 долларов за корабль. Компания Maryland Steel профинансировала строительство по кредитному плану, который предусматривал первоначальный взнос в размере 5% наличными с последующими девятью ежемесячными платежами для погашения остатка. Сделка позволила конвертировать некоторые из девяти взносов в долгосрочные векселя или ипотечные кредиты. Окончательная стоимость Ohioan , включая затраты на финансирование, составила 73,58 доллара за тонну дедвейта , что составило чуть менее 730 000 долларов. [ 4 ]
Огайо (Мэрилендский сталелитейный завод № 133) [ 3 ] стал вторым кораблем, построенным по контракту. Она была спущена на воду 24 января 1914 года. [ 1 ] и доставлен в американо-гавайскую компанию 30 июня. [ 3 ] Водоизмещение судна составляло 6649 брутто-регистровых тонн (GRT). [ 5 ] и имел длину 407 футов 7 дюймов (124,23 м) ( между перпендикулярами ) и 53 фута 8 дюймов (16,36 м) на траверзе . [ 1 ] 9920 Дедвейт судна тонн составлял . [ 5 ] и ее грузовые трюмы, вместимость которых составляла 438 154 кубических футов (12 407,1 м3). 3 ), [ 5 ] были оснащены полной холодильной установкой, чтобы она могла доставлять скоропортящиеся продукты с Западного побережья , такие как свежие продукты с ферм Южной Калифорнии , на Восточное побережье . [ 9 ] В штате Огайо была единственная паровая машина, приводившаяся в движение масляными котлами , которая приводила в движение одновинтовой гребной винт со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ] [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Когда компания Ohioan начала плавать в американо-гавайские регионы, компания отправляла грузы из портов Восточного побережья через Магелланов пролив в порты Западного побережья и на Гавайи, и наоборот. [ Примечание 2 ] Грузы в восточном направлении в основном представляли собой сахар и ананасы с Гавайских островов, но грузы в западном направлении носили более общий характер. [ 10 ] После открытия Панамского канала 15 августа 1914 года американо-гавайские корабли перешли на этот маршрут. [ 11 ]
Поскольку Первая мировая война продолжалась в Европе и увеличила спрос на перевозки, связанные с обороной, американо-гавайская компания прекратила поставки сахара. Огайо Конкретная деятельность жителей в это время неизвестна. Возможно, он входил в половину американо-гавайского флота, зафрахтованного для трансатлантических перевозок, или в группе американо-гавайских кораблей, зафрахтованных для обслуживания в Южной Америке и доставляющих уголь, бензин и сталь в обмен на кофе, нитраты , какао, каучук и марганцевая руда . [ 12 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
В отличие от своих уцелевших однотипных кораблей, [ Примечание 3 ] нет никаких доказательств того, что штат Огайо когда-либо был зафрахтован армией Соединенных Штатов ; [ Примечание 4 ] Действия Огайо Германии между объявлением Соединенными Штатами войны в апреле 1917 года и ее приобретением ВМС США 5 августа 1918 года неизвестны. он был зачислен в Службу морских перевозок за рубежом Через два дня на основании кредитного устава (НОТС) . После ремонта и принятия груза «Огайо» отплыло в Сен-Назер , Франция, куда прибыло 29 августа. Разделив следующий месяц между этим портом и Брестом , житель Огайо отплыл в Нью-Йорк. 1 октября [ 7 ] Оборудовав там конюшни, она погрузила на борт 60 офицеров и солдат. [ 13 ] а также конный и генеральный груз перед отплытием 1 ноября в Ла-Паллис . [ 7 ]
С подписанием перемирия 11 ноября боевые действия подошли к концу, и почти сразу же началась задача по возвращению домой американских солдат. [ 14 ] По возвращении в Соединенные Штаты 5 декабря «Огайо» была выбрана в качестве военного транспорта и переведена из НОТ в Крейсер и Транспортные силы . [ 7 ] Прежде чем она смогла начать возвращение войск, «Огайоан» пришлось переоборудовать из корабля для перевозки грузов и животных. Хотя источники не указывают конкретные модификации, которым подвергся Огайо , типичные переоборудования других кораблей включали установку причалов и добавление значительно расширенных кухонных и туалетных помещений для обслуживания большого количества людей на борту. [ 15 ] Подобные модификации на Огайо штата родственном судне «Миннесотан» заняли три месяца. [ 16 ] но неизвестно, сколько времени Огайо в занял ремонт .
В марте жители Огайо вернули в Нью-Йорк 1627 человек, в основном из 348-го пехотного полка 87-й пехотной дивизии США . [ 17 ] за ними последовали еще 1596 офицеров и солдат и 1000 почтовых голубей 16 апреля. Среди голубей была Шер Ами — единственная птица, отправленная Потерянным батальоном , которая смогла передать сообщение, — и 100 захваченных немецких голубей. [ 18 ] Шер Ами получила французский Военный крест вместе с Палмом и была рекомендована к Кресту за выдающиеся заслуги в армии США генералом Джоном Дж. Першингом . [ 19 ] [ 20 ]

Жительница Огайо пришвартовалась в Нью-Йорке 22 мая во время своего следующего рейса в составе 328-го пехотного полка дивизии 82-й . [ 21 ] Одним из членов подразделения был сержант Элвин С. Йорк , который возглавил атаку на немецкое пулеметное гнездо во время Маас-Аргоннского наступления и взял в плен 132 немецких офицера и солдата. [ 22 ] Йорк был удостоен Почетной медали США и французского Военного креста с пальмовой ветвью (среди других наград), обе из которых он носил на своем пальто по прибытии в Нью-Йорк. [ 23 ] После того, как «Огайоан» пришвартовался, Йорк провел на борту многолюдную пресс-конференцию. [ 24 ]
20 июня жители Огайо вернули еще одну партию войск, в том числе базовый госпиталь 98, [ 25 ] и 20-й инженерный. [ 26 ] К тому времени, когда 16 сентября 1919 года житель Огайо завершил свой шестой и последний поход с войсками, он доставил домой 8 383 здоровых и раненых. [ 8 ] Военный корабль США «Огайо» был выведен из эксплуатации 6 октября 1919 года и вернулся на американо-гавайскую базу. [ 7 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Огайо возобновило грузовое сообщение с американо-гавайским авиалайнером после возвращения со службы во время Первой мировой войны. Хотя к тому времени компания отказалась от своих первоначальных сахарных маршрутов на Гавайях, [ 27 ] Житель Огайо продолжал осуществлять межприбрежные перевозки через Панамский канал относительно без происшествий в течение следующих 17 лет. 23 ноября 1933 года «Огайо» столкнулся с «Либерти» в проливе Эмброуз . В результате она была выброшена на берег возле West Bank Light . [ 28 ] Огайоан был снят с мели 26 ноября. [ 29 ]
Рано утром 8 октября 1936 года житель Огайо сел на мель возле Сил-Рок на южном берегу Золотых Ворот , недалеко от залива Сан-Франциско . Корабль, плывя в густом тумане, слишком близко подошел к берегу и сел на скалы. [ 2 ] посылая дождь искр, озаривший ночь. [ 30 ] Когда позже утром туман рассеялся, корабль прочно сидел на камнях у подножия утеса высотой 250 футов (76 м) и примерно в 300 футах (91 м) от материка. Береговая охрана на берегу прикрепила к кораблю три троса и установила буй, чтобы снять портового лоцмана , но команда осталась на борту корабля в надежде, что прилив освободит его от скалистого насеста. Когда слухи о кораблекрушении распространились, зрители взобрались на скалу, чтобы увидеть сцену; один мужчина умер от сердечного приступа, а две женщины сломали лодыжки в результате падения. Вскоре на место происшествия прибыли газетчики, продававшие газеты, рассказывающие о Огайо, беде жителей в пределах видимости застрявшего корабля. Для поддержания порядка были вызваны полицейские, поскольку толпа выросла до тысяч. [ 2 ]
На следующий день, когда море обрушилось на корабль и отнесло его дальше по скалам, два катера береговой охраны забрали с корабля 31 человека. [ Примечание 5 ] Американо-гавайская компания объявила, что для эвакуации груза весом 1500 длинных тонн (1520 т) была нанята спасательная фирма из Лос-Анджелеса. [ 31 ] включая взрывчатку и нефть. [ 32 ] Два мощных электрических насоса были спущены на корабль через казенный буй, и был составлен план подключения их к муниципальной электросистеме Сан-Франциско для откачки корабля. [ 31 ]
Толпы зрителей продолжали наблюдать за ходом спасательных работ; 75-летняя женщина из Окленда упала с набережной, наблюдая за акцией 13 октября. [ 33 ] Мэр Сан-Франциско Анджело Дж. Росси подъехал к кораблю на буе и осмотрел его в течение 45 минут 19 октября. [ 34 ] 22 октября газета Los Angeles Times опубликовала статью Associated Press , в которой говорилось, что морские эксперты рассматривают возможность использования метода, впервые запатентованного Авраамом Линкольном в мае 1849 года, чтобы снова спустить с мели корабль, оказавшийся на мели. [ 35 ] [ Примечание 6 ] объявление Все усилия оказались безуспешными, и к 31 октября американо-гавайская компания разместила в газете Los Angeles Times с просьбой сделать предложение о покупке корабля и его груза «там, где и где оно сейчас лежит… на скалах возле Пойнт-Лобос, Сан-Франциско». Франциско». [ 36 ] Победителем торгов стал Э.Дж. Митчелл, получивший права на судно и его груз за 2800 долларов. [ 32 ]
В марте 1937 года, через пять месяцев после крушения, корабль «Огайоан» , все еще находившийся на мели возле Сил-Рок, загорелся, когда сторож на борту корабля попытался поджечь мясо в холодильнике. Пламя погасло, не дойдя до взрывчатки, оставшейся на борту затонувшего корабля. [ 37 ] Тихоокеанский шторм в декабре того же года привел к тому, что остов «Огайо» раскололся на две части. [ 38 ] только остатки некоторых стальных балок Огайо . ржавых К 1939 году на камнях все еще были видны [ 39 ]
Автор Марк Эллис Томас предполагает, что английский поэт и писатель Малкольм Лоури , возможно, был вдохновлен крушением Огайо в своем стихотворении «В таверне Бури». В одном отрывке из стихотворения говорится: « Огайо [ так в оригинале ] курит во Фриско острым пером / Рок». На момент Огайца отстранения Лоури находился в Сан-Диего, готовясь отплыть в Акапулько . [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мэриленд Стил построила три корабля — Кентуккийский , Грузинский и Гонолуланский — для американо-гавайской компании в 1909 году, что оказалось удовлетворительным для обеих компаний. В сентябре 1911 и ноябре 1912 года американо-гавайская компания разместила заказ на ; Огайо шесть старших однотипных кораблей Миннесотский , Дакотанский , Монтананский и Пенсильванский в первом порядке, Вашингтонский и Панамский — во втором.
- ↑ До оккупации Веракруса Соединенными Штатами 21 апреля 1914 года американо-гавайцы использовали маршрут Теуантепек, но после действий США этот маршрут был закрыт правительством Мексики под руководством Уэрты . Грузы по этому маршруту Теуантепек будут прибывать в мексиканские порты — Салина-Крус , Оахака, для грузов, идущих на восток, и Коацакоалькос , Веракрус, для грузов, идущих на запад, — и пересекать перешеек Теуантепек по Национальной железной дороге Теуантепек . См.: Хови, с. 78.
- ↑ Washingtonian попал в аварию и затонул в гавани Нью-Йорка в январе 1915 года.
- ^ Дакотан , Монтанан , Пенсильвания , Миннесота , Панама и Айован были зафрахтованы армией США, и большинство из них перевозило грузы и лошадей для выполнения этой обязанности. Монтанан был торпедирован и потоплен во время службы в армии в 1917 году.
- ↑ Три офицера и два повара остались на борту «Огайо», чтобы не дать полностью заброшенному кораблю стать спасательным призом.
- ↑ Патент № 6469 от 22 мая 1849 г. озаглавлен «Плавание судов через мели».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Огайо » . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Камни Сан-Франциско ловят корабль Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 октября 1936 г. с. 51.
- ^ Jump up to: а б с д и Колтон, Тим. «Бетлехем Стил Компани, Спэрроуз Пойнт, Мэриленд» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кокран и Джинджер, с. 358.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кокран и Джинджер, с. 365.
- ^ Jump up to: а б с Кокран и Джинджер, с. 357.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Военно-исторический центр . «Огайо» . Словарь боевых кораблей американского флота .
- ^ Jump up to: а б Гливс, стр. 258–59.
- ^ «Калифорнийский груз продукции отправлен на Восток». Лос-Анджелес Таймс . 3 октября 1914 г. с. II–8.
- ^ Кокран и Джинджер, с. 355–56.
- ^ Кокран и Джинджер, с. 360.
- ^ Кокран и Джинджер, с. 362.
- ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 562.
- ^ Гливс, с. 31.
- ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 316.
- ^ Военно-исторический центр . «Миннесота» . ДАНФС .
- ^ «Еще 27-й полк возвращается с фронта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «6000 прибывают из Франции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 г. с. 6 . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Шер Ами — почтовый голубь времен Первой мировой войны» . Национальный музей американской истории , Смитсоновский институт . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Джулиан, CV (17 апреля 1919 г.). «Чикагский голубь, герой победы, получит медаль». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 1.
- ^ «Герой героев вернулся». Вашингтон Пост . 24 мая 1919 г. с. 2.
- ^ «Йорк, Элвин С» . Обладатели Почетной медали – Первая мировая война . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Сержант Йорк, Аргоннское чудо, вернулся с войны». Чикаго Дейли Трибьюн . 23 мая 1919 года.
- ^ Ли, с. 34.
- ^ «Друг солдата». Чикаго Дейли Трибьюн . 17 июня 1919 г. с. 8.
- ^ «Друг солдата». Чикаго Дейли Трибьюн . 1 июля 1919 г. с. 8.
- ^ Кокран и Джинджер, с. 363
- ^ «Столкновение двух американских пароходов». Таймс . № 46610. Лондон. 24 ноября 1933 г. полковник Д, с. 25.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46613. Лондон. 28 ноября 1933 г. полковник С, с. 24.
- ^ Спраут и Спраут, с. 54.
- ^ Jump up to: а б «31 человек спасен с корабля на глазах у толпы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1936 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б «Пламя грозит взрывчаткой». Вашингтон Пост . 7 марта 1937 г. с. 13.
- ^ «Женщина наблюдает за спасением раненого корабля» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 14 октября 1936 г. с. 12.
- ^ «Мэр Бэй-Сити посещает затонувший корабль» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 19 октября 1936 г. с. 3.
- ^ «Найден старый патент Линкольна». Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 22 октября 1936 г. с. 10.
- ^ «Продается: СС «Огайо» и груз». Лос-Анджелес Таймс (показ рекламы). 31 октября 1936 г. с. 6.
- ^ «Ограничен на пять месяцев». Вашингтон Пост . 8 марта 1937 г. с. 5.
- ^ «Разрушение, вызванное штормами на востоке и западе». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 декабря 1937 г. с. 2.
- ^ Ризенберг, с. 216.
- ^ Томас, с. 233.
Библиография
[ редактировать ]- Кокран, Томас С .; Рэй Джинджер (декабрь 1954 г.). «Американско-гавайское пароходство, 1899–1919». Обзор истории бизнеса . 28 (4). Бостон: президент и члены Гарвардского колледжа: 343–365. дои : 10.2307/3111801 . ISSN 0007-6805 . JSTOR 3111801 . OCLC 216113867 .
- Кроуэлл, Бенедикт ; Роберт Форрест Уилсон (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Как Америка вступила в войну: отчет из официальных источников о военной деятельности страны, 1917–1920 гг. Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . OCLC 18696066 .
- Гливс, Альберт (1921). История транспортной службы: приключения и опыт транспортных средств и крейсеров Соединенных Штатов во время мировой войны . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана . OCLC 976757 .
- Хови, Эдмунд Отис (1907). «Перешеек Теуантепек и национальная железная дорога Теуантепек». Бюллетень Американского географического общества . 39 (2). Нью-Йорк: Американское географическое общество : 78–91. дои : 10.2307/198380 . ISSN 0190-5929 . JSTOR 198380 . ОСЛК 2097765 .
- Ли, Дэвид Д. (1985). Сержант Йорк: американский герой . Лексингтон : Университетское издательство Кентукки . ISBN 978-0-8131-1517-7 . OCLC 10779862 .
- Военно-исторический центр . «Миннесотанец» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 25 августа 2008 г.
- Военно-исторический центр. «Огайо» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 25 августа 2008 г.
- Ризенберг, Феликс (1945) [1940]. Золотые Ворота: История гавани Сан-Франциско . Нью-Йорк: Паб Тюдор. Компания OCLC 19356199 .
- Спраут, Джерри; Джанин Спраут (2001). Первопроходец Золотых Ворот: где ходить в походы, гулять, ездить на велосипеде, бегать трусцой и кататься в Сан-Франциско и Марине . Маркливилл, Калифорния: ISBN Diamond Valley Co. 978-0-9670072-2-9 . OCLC 47856075 .
- Томас, Марк Эллис (1992). «Под тенью вулкана ; Поэзия Малкольма Лоури». В Шерил Грейс (ред.). Качаясь в водовороте: новые взгляды на Малкольма Лоури . Монреаль : Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN 978-0-7735-0862-0 . OCLC 28547699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея штата Огайо в NavSource Naval History
- « Образы жителей Огайо » из базы данных фотографий Публичной библиотеки Сан-Франциско.
- " Крушение Огайо " из проекта Cliff House с несколькими изображениями жителей Огайо , стоящих на мели.
37 ° 46'43 "N 122 ° 30'58" W / 37,77861 ° N 122,51611 ° W
- Морские инциденты 1933 года
- Морские происшествия 1936 года
- Морские инциденты 1937 года
- Корабли, построенные в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд.
- Кораблекрушения у побережья Калифорнии
- Вспомогательные корабли США времен Первой мировой войны
- Торговые корабли США Первой мировой войны
- корабли 1914 года
- Грузовые корабли ВМС США