Jump to content

СС Огайо (1914)

Координаты : 37 ° 46'43 "N 122 ° 30'58" W  /  37,77861 ° N 122,51611 ° W  / 37,77861; -122,51611
Послушайте эту статью

СС Огайо, как она выглядела перед службой в ВМС США во время Первой мировой войны.
СС Огайо , как она выглядела перед службой в ВМС США во время Первой мировой войны.
История
Имя СС Огайо
Владелец Американо-гавайское пароходство
Порт приписки Нью-Йорк [ 2 ]
Заказал май 1912 г. [ 4 ]
Строитель
Расходы $730,000 [ 5 ]
Номер двора 133 [ 3 ]
Запущен 18 апреля 1914 г. [ 1 ]
Завершенный 30 июня 1914 г. [ 3 ]
Идентификация Официальный номер в США: 212314. [ 1 ]
Судьба Реквизирован ВМС США.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Огайо» (ID-3280)
Приобретенный 5 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию 7 августа 1918 г.
Выведен из эксплуатации 6 октября 1919 г.
Судьба Вернулся в американо-гавайский
Имя СС Огайо
Владелец Американо-гавайское пароходство
Приобретенный 22 сентября 1919 г.
Судьба Приземлился в Сан-Франциско, октябрь 1936 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 6 649 брт [ 5 ] 9 920 тонн Дедвейт [ 5 ]
Длина
Луч 53 фута 8 дюймов (16,36 м) [ 7 ]
Черновик 29 футов 6 дюймов (8,99 м) [ 7 ]
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч) [ 7 ]
Емкость Груз: 438 154 кубических футов (12 407,1 м ). 3 ) [ 5 ]
Экипаж 18 офицеров, 40 членов экипажа
Примечания Родственные корабли: Дакота , Монтана , Пенсильвания , Миннесота , Вашингтон , Панама , Айова. [ 3 ]
Общие характеристики (как USS Ohioan )
Войска 1,400 [ 8 ]
Дополнить 70 [ 7 ]
Вооружение
  • 1 × 5-дюймовая (130-мм) пушка
  • 1 × 3-дюймовая (76-мм) пушка [ 7 ]

SS Ohioan грузовое судно, построенное в 1914 году для Американо-Гавайской пароходной компании . Во время Первой мировой войны он был передан ВМС США и введен в эксплуатацию как USS Ohioan (ID-3280) .

Ohioan был построен Мэрилендской стальной компанией как один из восьми родственных судов, заказанных Американо-Гавайской пароходной компанией для межприбрежных перевозок грузов через Панамский канал . канал был временно закрыт из- за оползней Когда в конце 1915 года , жители Огайо плыли через Магелланов пролив , пока канал не открылся вновь в середине 1916 года. Во время Первой мировой войны военный корабль США « Огайо» перевозил грузы, животных и ограниченное количество пассажиров во Францию ​​и возвращался обратно. более 8000 американских военнослужащих после перемирия , включая удостоенного наград американского солдата Элвина Йорка . После службы Огайо окончания военно- морской в 1919 году он был возвращен первоначальным владельцам.

- Сил Послевоенная карьера Огайо была относительно спокойной до 8 октября 1936 года, когда она села на мель возле Рок у Золотых Ворот , входа в залив Сан-Франциско . Попытки освободить корабль не увенчались успехом, и из-за непосредственной близости места крушения к Сан-Франциско высадившийся на мели житель Огайо собрал большие толпы людей, чтобы наблюдать за спасательными операциями. Анджело Дж. Росси , мэр Сан-Франциско, посетил место крушения 19 октября. Огайо В марте 1937 года корабль из загорелся, а в декабре во время шторма обломки развалились на две части. Даже в 1939 году некоторые из стальных балок Огайо ржавых все еще были видны на камнях.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В мае 1912 года Американо-Гавайская пароходная компания разместила заказ у компании Maryland Steel Company из Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , на два новых грузовых корабля «Айован» и «Огайо» . [ Примечание 1 ] Контрактная стоимость кораблей была установлена ​​на уровне стоимости строительства плюс 8% прибыли Maryland Steel, но с максимальной ценой в 640 000 долларов за корабль. Компания Maryland Steel профинансировала строительство по кредитному плану, который предусматривал первоначальный взнос в размере 5% наличными с последующими девятью ежемесячными платежами для погашения остатка. Сделка позволила конвертировать некоторые из девяти взносов в долгосрочные векселя или ипотечные кредиты. Окончательная стоимость Ohioan , включая затраты на финансирование, составила 73,58 доллара за тонну дедвейта , что составило чуть менее 730 000 долларов. [ 4 ]

Огайо (Мэрилендский сталелитейный завод № 133) [ 3 ] стал вторым кораблем, построенным по контракту. Она была спущена на воду 24 января 1914 года. [ 1 ] и доставлен в американо-гавайскую компанию 30 июня. [ 3 ] Водоизмещение судна составляло 6649 брутто-регистровых тонн (GRT). [ 5 ] и имел длину 407 футов 7 дюймов (124,23 м) ( между перпендикулярами ) и 53 фута 8 дюймов (16,36 м) на траверзе . [ 1 ] 9920 Дедвейт судна тонн составлял . [ 5 ] и ее грузовые трюмы, вместимость которых составляла 438 154 кубических футов (12 407,1 м3). 3 ), [ 5 ] были оснащены полной холодильной установкой, чтобы она могла доставлять скоропортящиеся продукты с Западного побережья , такие как свежие продукты с ферм Южной Калифорнии , на Восточное побережье . [ 9 ] В штате Огайо была единственная паровая машина, приводившаяся в движение масляными котлами , которая приводила в движение одновинтовой гребной винт со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ] [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Когда компания Ohioan начала плавать в американо-гавайские регионы, компания отправляла грузы из портов Восточного побережья через Магелланов пролив в порты Западного побережья и на Гавайи, и наоборот. [ Примечание 2 ] Грузы в восточном направлении в основном представляли собой сахар и ананасы с Гавайских островов, но грузы в западном направлении носили более общий характер. [ 10 ] После открытия Панамского канала 15 августа 1914 года американо-гавайские корабли перешли на этот маршрут. [ 11 ]

Поскольку Первая мировая война продолжалась в Европе и увеличила спрос на перевозки, связанные с обороной, американо-гавайская компания прекратила поставки сахара. Огайо Конкретная деятельность жителей в это время неизвестна. Возможно, он входил в половину американо-гавайского флота, зафрахтованного для трансатлантических перевозок, или в группе американо-гавайских кораблей, зафрахтованных для обслуживания в Южной Америке и доставляющих уголь, бензин и сталь в обмен на кофе, нитраты , какао, каучук и марганцевая руда . [ 12 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Сержант Элвин Йорк на своей пресс-конференции на борту военного корабля США « Огайо» по прибытии в Нью-Йорк, 22 мая 1919 года.

В отличие от своих уцелевших однотипных кораблей, [ Примечание 3 ] нет никаких доказательств того, что штат Огайо когда-либо был зафрахтован армией Соединенных Штатов ; [ Примечание 4 ] Действия Огайо Германии между объявлением Соединенными Штатами войны в апреле 1917 года и ее приобретением ВМС США 5 августа 1918 года неизвестны. он был зачислен в Службу морских перевозок за рубежом Через два дня на основании кредитного устава (НОТС) . После ремонта и принятия груза «Огайо» отплыло в Сен-Назер , Франция, куда прибыло 29 августа. Разделив следующий месяц между этим портом и Брестом , житель Огайо отплыл в Нью-Йорк. 1 октября [ 7 ] Оборудовав там конюшни, она погрузила на борт 60 офицеров и солдат. [ 13 ] а также конный и генеральный груз перед отплытием 1 ноября в Ла-Паллис . [ 7 ]

С подписанием перемирия 11 ноября боевые действия подошли к концу, и почти сразу же началась задача по возвращению домой американских солдат. [ 14 ] По возвращении в Соединенные Штаты 5 декабря «Огайо» была выбрана в качестве военного транспорта и переведена из НОТ в Крейсер и Транспортные силы . [ 7 ] Прежде чем она смогла начать возвращение войск, «Огайоан» пришлось переоборудовать из корабля для перевозки грузов и животных. Хотя источники не указывают конкретные модификации, которым подвергся Огайо , типичные переоборудования других кораблей включали установку причалов и добавление значительно расширенных кухонных и туалетных помещений для обслуживания большого количества людей на борту. [ 15 ] Подобные модификации на Огайо штата родственном судне «Миннесотан» заняли три месяца. [ 16 ] но неизвестно, сколько времени Огайо в занял ремонт .

В марте жители Огайо вернули в Нью-Йорк 1627 человек, в основном из 348-го пехотного полка 87-й пехотной дивизии США . [ 17 ] за ними последовали еще 1596 офицеров и солдат и 1000 почтовых голубей 16 апреля. Среди голубей была Шер Ами — единственная птица, отправленная Потерянным батальоном , которая смогла передать сообщение, — и 100 захваченных немецких голубей. [ 18 ] Шер Ами получила французский Военный крест вместе с Палмом и была рекомендована к Кресту за выдающиеся заслуги в армии США генералом Джоном Дж. Першингом . [ 19 ] [ 20 ]

Американские солдаты толпятся на палубе во время возвращения домой на авианосце USS Ohioan.

Жительница Огайо пришвартовалась в Нью-Йорке 22 мая во время своего следующего рейса в составе 328-го пехотного полка дивизии 82-й . [ 21 ] Одним из членов подразделения был сержант Элвин С. Йорк , который возглавил атаку на немецкое пулеметное гнездо во время Маас-Аргоннского наступления и взял в плен 132 немецких офицера и солдата. [ 22 ] Йорк был удостоен Почетной медали США и французского Военного креста с пальмовой ветвью (среди других наград), обе из которых он носил на своем пальто по прибытии в Нью-Йорк. [ 23 ] После того, как «Огайоан» пришвартовался, Йорк провел на борту многолюдную пресс-конференцию. [ 24 ]

20 июня жители Огайо вернули еще одну партию войск, в том числе базовый госпиталь 98, [ 25 ] и 20-й инженерный. [ 26 ] К тому времени, когда 16 сентября 1919 года житель Огайо завершил свой шестой и последний поход с войсками, он доставил домой 8 383 здоровых и раненых. [ 8 ] Военный корабль США «Огайо» был выведен из эксплуатации 6 октября 1919 года и вернулся на американо-гавайскую базу. [ 7 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Огайо возобновило грузовое сообщение с американо-гавайским авиалайнером после возвращения со службы во время Первой мировой войны. Хотя к тому времени компания отказалась от своих первоначальных сахарных маршрутов на Гавайях, [ 27 ] Житель Огайо продолжал осуществлять межприбрежные перевозки через Панамский канал относительно без происшествий в течение следующих 17 лет. 23 ноября 1933 года «Огайо» столкнулся с «Либерти» в проливе Эмброуз . В результате она была выброшена на берег возле West Bank Light . [ 28 ] Огайоан был снят с мели 26 ноября. [ 29 ]

Рано утром 8 октября 1936 года житель Огайо сел на мель возле Сил-Рок на южном берегу Золотых Ворот , недалеко от залива Сан-Франциско . Корабль, плывя в густом тумане, слишком близко подошел к берегу и сел на скалы. [ 2 ] посылая дождь искр, озаривший ночь. [ 30 ] Когда позже утром туман рассеялся, корабль прочно сидел на камнях у подножия утеса высотой 250 футов (76 м) и примерно в 300 футах (91 м) от материка. Береговая охрана на берегу прикрепила к кораблю три троса и установила буй, чтобы снять портового лоцмана , но команда осталась на борту корабля в надежде, что прилив освободит его от скалистого насеста. Когда слухи о кораблекрушении распространились, зрители взобрались на скалу, чтобы увидеть сцену; один мужчина умер от сердечного приступа, а две женщины сломали лодыжки в результате падения. Вскоре на место происшествия прибыли газетчики, продававшие газеты, рассказывающие о Огайо, беде жителей в пределах видимости застрявшего корабля. Для поддержания порядка были вызваны полицейские, поскольку толпа выросла до тысяч. [ 2 ]

На следующий день, когда море обрушилось на корабль и отнесло его дальше по скалам, два катера береговой охраны забрали с корабля 31 человека. [ Примечание 5 ] Американо-гавайская компания объявила, что для эвакуации груза весом 1500 длинных тонн (1520 т) была нанята спасательная фирма из Лос-Анджелеса. [ 31 ] включая взрывчатку и нефть. [ 32 ] Два мощных электрических насоса были спущены на корабль через казенный буй, и был составлен план подключения их к муниципальной электросистеме Сан-Франциско для откачки корабля. [ 31 ]

Житель штата Огайо сел на мель возле Сил-Рок ( слева ).

Толпы зрителей продолжали наблюдать за ходом спасательных работ; 75-летняя женщина из Окленда упала с набережной, наблюдая за акцией 13 октября. [ 33 ] Мэр Сан-Франциско Анджело Дж. Росси подъехал к кораблю на буе и осмотрел его в течение 45 минут 19 октября. [ 34 ] 22 октября газета Los Angeles Times опубликовала статью Associated Press , в которой говорилось, что морские эксперты рассматривают возможность использования метода, впервые запатентованного Авраамом Линкольном в мае 1849 года, чтобы снова спустить с мели корабль, оказавшийся на мели. [ 35 ] [ Примечание 6 ] объявление Все усилия оказались безуспешными, и к 31 октября американо-гавайская компания разместила в газете Los Angeles Times с просьбой сделать предложение о покупке корабля и его груза «там, где и где оно сейчас лежит… на скалах возле Пойнт-Лобос, Сан-Франциско». Франциско». [ 36 ] Победителем торгов стал Э.Дж. Митчелл, получивший права на судно и его груз за 2800 долларов. [ 32 ]

В марте 1937 года, через пять месяцев после крушения, корабль «Огайоан» , все еще находившийся на мели возле Сил-Рок, загорелся, когда сторож на борту корабля попытался поджечь мясо в холодильнике. Пламя погасло, не дойдя до взрывчатки, оставшейся на борту затонувшего корабля. [ 37 ] Тихоокеанский шторм в декабре того же года привел к тому, что остов «Огайо» раскололся на две части. [ 38 ] только остатки некоторых стальных балок Огайо . ржавых К 1939 году на камнях все еще были видны [ 39 ]

Автор Марк Эллис Томас предполагает, что английский поэт и писатель Малкольм Лоури , возможно, был вдохновлен крушением Огайо в своем стихотворении «В таверне Бури». В одном отрывке из стихотворения говорится: « Огайо [ так в оригинале ] курит во Фриско острым пером / Рок». На момент Огайца отстранения Лоури находился в Сан-Диего, готовясь отплыть в Акапулько . [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мэриленд Стил построила три корабля — Кентуккийский , Грузинский и Гонолуланский — для американо-гавайской компании в 1909 году, что оказалось удовлетворительным для обеих компаний. В сентябре 1911 и ноябре 1912 года американо-гавайская компания разместила заказ на ; Огайо шесть старших однотипных кораблей Миннесотский , Дакотанский , Монтананский и Пенсильванский в первом порядке, Вашингтонский и Панамский — во втором.
  2. До оккупации Веракруса Соединенными Штатами 21 апреля 1914 года американо-гавайцы использовали маршрут Теуантепек, но после действий США этот маршрут был закрыт правительством Мексики под руководством Уэрты . Грузы по этому маршруту Теуантепек будут прибывать в мексиканские порты — Салина-Крус , Оахака, для грузов, идущих на восток, и Коацакоалькос , Веракрус, для грузов, идущих на запад, — и пересекать перешеек Теуантепек по Национальной железной дороге Теуантепек . См.: Хови, с. 78.
  3. Washingtonian попал в аварию и затонул в гавани Нью-Йорка в январе 1915 года.
  4. ^ Дакотан , Монтанан , Пенсильвания , Миннесота , Панама и Айован были зафрахтованы армией США, и большинство из них перевозило грузы и лошадей для выполнения этой обязанности. Монтанан был торпедирован и потоплен во время службы в армии в 1917 году.
  5. Три офицера и два повара остались на борту «Огайо», чтобы не дать полностью заброшенному кораблю стать спасательным призом.
  6. Патент № 6469 от 22 мая 1849 г. озаглавлен «Плавание судов через мели».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Огайо » . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 25 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Камни Сан-Франциско ловят корабль Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 октября 1936 г. с. 51.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Колтон, Тим. «Бетлехем Стил Компани, Спэрроуз Пойнт, Мэриленд» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кокран и Джинджер, с. 358.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кокран и Джинджер, с. 365.
  6. ^ Jump up to: а б с Кокран и Джинджер, с. 357.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Военно-исторический центр . «Огайо» . Словарь боевых кораблей американского флота .
  8. ^ Jump up to: а б Гливс, стр. 258–59.
  9. ^ «Калифорнийский груз продукции отправлен на Восток». Лос-Анджелес Таймс . 3 октября 1914 г. с. II–8.
  10. ^ Кокран и Джинджер, с. 355–56.
  11. ^ Кокран и Джинджер, с. 360.
  12. ^ Кокран и Джинджер, с. 362.
  13. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 562.
  14. ^ Гливс, с. 31.
  15. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 316.
  16. ^ Военно-исторический центр . «Миннесота» . ДАНФС .
  17. ^ «Еще 27-й полк возвращается с фронта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 25 августа 2008 г.
  18. ^ «6000 прибывают из Франции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 г. с. 6 . Проверено 25 августа 2008 г.
  19. ^ «Шер Ами — почтовый голубь времен Первой мировой войны» . Национальный музей американской истории , Смитсоновский институт . Проверено 25 августа 2008 г.
  20. ^ Джулиан, CV (17 апреля 1919 г.). «Чикагский голубь, герой победы, получит медаль». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 1.
  21. ^ «Герой героев вернулся». Вашингтон Пост . 24 мая 1919 г. с. 2.
  22. ^ «Йорк, Элвин С» . Обладатели Почетной медали – Первая мировая война . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  23. ^ «Сержант Йорк, Аргоннское чудо, вернулся с войны». Чикаго Дейли Трибьюн . 23 мая 1919 года.
  24. ^ Ли, с. 34.
  25. ^ «Друг солдата». Чикаго Дейли Трибьюн . 17 июня 1919 г. с. 8.
  26. ^ «Друг солдата». Чикаго Дейли Трибьюн . 1 июля 1919 г. с. 8.
  27. ^ Кокран и Джинджер, с. 363
  28. ^ «Столкновение двух американских пароходов». Таймс . № 46610. Лондон. 24 ноября 1933 г. полковник Д, с. 25.
  29. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46613. Лондон. 28 ноября 1933 г. полковник С, с. 24.
  30. ^ Спраут и Спраут, с. 54.
  31. ^ Jump up to: а б «31 человек спасен с корабля на глазах у толпы» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1936 г. с. 19.
  32. ^ Jump up to: а б «Пламя грозит взрывчаткой». Вашингтон Пост . 7 марта 1937 г. с. 13.
  33. ^ «Женщина наблюдает за спасением раненого корабля» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 14 октября 1936 г. с. 12.
  34. ^ «Мэр Бэй-Сити посещает затонувший корабль» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 19 октября 1936 г. с. 3.
  35. ^ «Найден старый патент Линкольна». Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 22 октября 1936 г. с. 10.
  36. ^ «Продается: СС «Огайо» и груз». Лос-Анджелес Таймс (показ рекламы). 31 октября 1936 г. с. 6.
  37. ^ «Ограничен на пять месяцев». Вашингтон Пост . 8 марта 1937 г. с. 5.
  38. ^ «Разрушение, вызванное штормами на востоке и западе». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 декабря 1937 г. с. 2.
  39. ^ Ризенберг, с. 216.
  40. ^ Томас, с. 233.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 14 минут )
Duration: 14 minutes and 29 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 23 января 2009 г. ( 23 января 2009 г. ) и не отражает последующие изменения.

37 ° 46'43 "N 122 ° 30'58" W  /  37,77861 ° N 122,51611 ° W  / 37,77861; -122,51611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecdab2ad74ff03a6da5ee25bf8d8def2__1700692500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f2/ecdab2ad74ff03a6da5ee25bf8d8def2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ohioan (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)