Верфь Bethlehem Sparrows Point
Компания Maryland Steel в Спэрроуз-Пойнт , штат Мэриленд , США, была основана в 1887 году. Она была приобретена Bethlehem Shipbuilding Corporation в 1916 году и переименована в Bethlehem Sparrows Point Shipyard . Верфь была продана в 1997 году компании Baltimore Marine Industries Inc. В 2012 году она принадлежала Barletta Industries, которая преобразовала ее в верфь и промышленный комплекс Sparrows Point . [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2021 год он принадлежит Sparrows Point Terminal, LLC и был переименован в Tradepoint Atlantic .
История
[ редактировать ]
Компания Maryland Steel построила буксиры , пассажирские каботажные суда, драги, грузовые корабли и несколько эсминцев. После покупки компанией Bethlehem Steel компания занималась обслуживанием и ремонтом судов, а также производством промышленной продукции. [ нужна ссылка ] Одним из известных судов, построенных в этот ранний период, был « Анкон» , спущенный на воду под названием «Шаумут» , который в 1914 году стал первым судном, прошедшим транзитом через Панамский канал .
Сооружения на верфи включали в себя док , плавучий сухой док и два причала с полным спектром услуг, которые вместе обеспечивали около 3000 футов причального пространства. [ нужна ссылка ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны правительства США, верфь Sparrows Point строила корабли в рамках Чрезвычайной программы судостроения призванной помочь в восстановлении британского торгового флота . Производство кораблей Liberty было основной целью верфи. [ нужна ссылка ] на верфи также был построен 21 Cimarron нефтяной танкер класса С 1938 по 1946 год .
Верфь Sparrows Point , когда-то входившая в сеть из 17 верфей, работающих под управлением BethShip , была единственным местом, оставшимся к 1990 году. [ нужна ссылка ]
Балтимор Марин Индастриз, Инк.
[ редактировать ]В октябре 1997 года верфь была продана Veritas Capital Fund, нью-йоркской торговой банковской и инвестиционной фирме, которая построила на этом месте комплекс стана холодной прокатки стоимостью 300 миллионов долларов, открывшийся в 1999 году. Veritas реорганизовала предприятие в Baltimore Marine Industries. Inc. (BMI) и выиграла два контракта ВМС США на строительство новых кораблей и демонтаж старых кораблей. [ 3 ]
Хотя BMI была выбрана для строительства флота роскошных круизных лайнеров, круизная линия так и не смогла получить финансирование. [ нужна ссылка ] Ввиду отсутствия заказов и работы, за исключением двух скромных контрактов с ВМФ, компания BMI обанкротилась в 2003 году. [ 4 ]
Барлетта Индастриз
[ редактировать ]Все активы были приобретены Barletta Industries Inc. в 2004 году и реорганизованы в верфь и промышленный комплекс Sparrows Point. [ нужна ссылка ] Barletta утверждает, что модернизировала инфраструктуру и отремонтировала верфь, чтобы подготовиться к сдаче в аренду конкретных верфей, зданий и земли компаниям морской и тяжелой промышленности. [ 5 ]
Ликвидация
[ редактировать ]Завод продолжал переходить из рук в руки: от ArcelorMittal к «Северстали» (за 810 миллионов долларов), к Renco Group (RG Steel; за 1,2 миллиарда долларов) и, наконец, к ликвидатору Hilco Trading в 2012 году (за 72 миллиона долларов). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Hilco продала стан холодной прокатки завода компании Nucor в 2013 году. [ 9 ] Доменную печь снесли в январе 2015 года. [ 10 ]
В настоящее время недвижимость принадлежит Sparrows Point Terminal, LLC, партнерству Hilco и Redwood Capital Investments , которая переименовала ее в Tradepoint Atlantic. Этому объекту предоставлена «гибкость зонирования» и налоговые льготы в зоне предпринимательства . Будущие арендаторы включают FedEx . [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница промышленного комплекса верфи Спэрроуз-Пойнт» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ «Страница истории промышленного комплекса верфи Sparrows Point» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ «Балтимор Марин Индастриз, Инк. Бетлехем Шипбилдинг Спэрроуз Пойнт, Мэриленд» . globalsecurity.org . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Апелляционный суд США по делу № 4-го округа. 06-1206 (BAMI против Maersk Line), 9 февраля 2001 г.
- ↑ Веб-сайт Barletta Industries. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Брук К. Стоддард, Сталь: от шахты до мельницы, металл, который сделал Америку ; Миннеаполис: Зенит Пресс, 2015; п. 287 .
- ↑ Джейми Смит Хопкинс, « Спэрроуз-Пойнт куплен за 72 миллиона долларов ликвидатором завода », Morning Call , 8 августа 2012 г.
- ^ Кристин Хансен, « RG Steel приобретает сталелитейный завод Sparrows Point », MDBizNews, 2 марта 2011 г.
- ^ Джейми Смит Хопкинс, « Стан холодной прокатки Спэрроуз-Пойнт будет использоваться для производства запасных частей: покупка может убить надежды рабочих на открытие сталелитейного завода », Baltimore Sun , 13 декабря 2012 г.
- ↑ Памела Вуд, «Знак времени: снесена доменная печь Спэрроуз-Пойнт», Baltimore Sun , 28 января 2015 г.
- ↑ Натали Шерман, « По мере того как снос Спэрроуз-Пойнт продолжается, начинаются планы по восстановлению », Baltimore Sun , 22 июня 2015 г.
- ^ Памлеа Вуд, « Бывший сталелитейный завод Sparrows Point получает новое имя », 12 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Фредерика В. Вуда в музее и библиотеке Хэгли . Вуд был проектировщиком и строителем сталелитейного завода и верфи Sparrows Point. Он также был ее президентом после ее продажи Bethlehem Steel Company.
- Исследовательские заметки о Bethlehem Steel Corporation в музее и библиотеке Хэгли состоят из материалов, собранных Джоном Б. Ловисом для написания его книги по истории завода Sparrows Point, а также оригинальных документов Bethlehem Steel за время его работы в отделе корпоративного планирования.
- Документы Роберта В. Пембертона, 1918–1999 гг. 3,00 погонных фута, в библиотеках Университета Мэриленда , штат Мэриленд и исторических коллекциях. Рабочие файлы национального вице-президента и секретаря-казначея Индустриального союза работников морского флота и судостроения Америки , который был связан с верфями Sparrows Point и Key Highway в Балтиморе .