Jump to content

Cimarron (1939 г.) Масленка класса

Военный корабль США Миссисинева
Обзор класса
Имя Симаррон Класс
Операторы  ВМС США
Предшественник Кавеа класс
Преемник Чикопи Класс
Подклассы
  • Аштабула класс
  • Миспийон Класс
Построен 1938–1945
В комиссии 1939–1992
Завершенный 35, позже 4 переоборудованы в авианосцы сопровождения.
Потерянный 2
Ушедший на пенсию 29
Общие характеристики
Тип Нефтяной танкер
Смещение
  • 7470 длинных тонн (7590 т) легких
  • 24 830 длинных тонн (25 228 т) при полной загрузке
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута 4 дюйма (9,86 м)
Движение Турбины с редуктором, двухвинтовые, 13 500 л.с. (10 067 кВт)
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Диапазон 12 100 миль (22 400 км; 13 900 миль)
Емкость 146 000 баррелей (23 200 м 3 )
Дополнить 304
Вооружение
Общие характеристики
Класс и тип Аштабула Масленка класса (Jumboized Cimarron )
Смещение
  • 12 840 тонн (легкий);
  • 33 987 тонн (полная загрузка)
Длина 644 футов (196 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Установленная мощность 13 500 л.с. (10 100 кВт)
Движение турбины с редуктором, четыре котла, двухвинтовые
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 180 000 баррелей (29 000 м 3 ) мазута
Дополнить 304 (как USS)
Экипаж 108 гражданских лиц плюс отряд ВМС США (как USNS)
Примечания «Джамбоизация» включала удлинение корпуса и установку дополнительной грузовой емкости в 1965–66 гг.

Нефтяники Cimarron класса представляли собой для пополнения запасов класс нефтяных танкеров Морской комиссии США , которые были впервые построены в 1939 году как «танкеры национальной обороны», тип T3-S2-A1 , спроектированные «чтобы соответствовать утвержденным характеристикам для вспомогательных военно-морских сил по скорости». , радиус и прочность конструкции", предвидя их милитаризацию в случае войны. «С компанией «Стандард ойл» в Нью-Джерси были достигнуты предварительные планы построить десять высокоскоростных танкеров, при этом правительство оплатило бы стоимость более мощных двигателей, необходимых для увеличения скорости. К первой неделе декабря [1937 года] «Стандард ойл» обратилась с просьбой и получил заявки от ряда верфей на строительство ряда танкеров дедвейтом 16 300 тонн. Тендерные предложения были запрошены для двух вариантов: одновинтовой конструкции со скоростью 13 узлов и танкера. двухвинтовая конструкция со скоростью 18 узлов. Разница в цене между ними будет использована для установления государственной субсидии на большую скорость. Планы и спецификации для обеих конструкций были подготовлены для Standard Oil военно-морским архитектором Э.Л. Стюартом. для танкера со скоростью 18 узлов (Standard Oil Co. of New Jersey Design No. 652 NDF) был разработан бюро ( C&R ) дизайн для автомасленки». [ 1 ]

Три из первоначальных двенадцати кораблей были приняты непосредственно в состав ВМФ при спуске на воду в 1939 году; Остальная часть поступила на торговую службу в компании Standard Oil of New Jersey и Keystone Tankships, а затем была приобретена в соответствии с Законом о двух океанских флотах от июля 1940 года. Еще восемнадцать были построены для ВМФ в период с 1943 по 1946 год, а также пять дополнительных единиц, иногда называемых Mispillion. класса, построенный по немного более крупной конструкции Типа T3-S2-A3.

Четыре « Симаррона » были переоборудованы в авианосцы сопровождения в 1942 году; два других были потоплены в результате действий противника.

Корабли в классе [ 2 ]
Имя бортовой номер Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Симаррон АО-22 Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co. 18 апреля 1938 г. 7 января 1939 г. 20 марта 1939 г. 1 октября 1968 г. Разбит 10 октября 1968 г., продан на металлолом в 1969 г.
Неошо АО-23 Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси 22 июня 1938 г. 29 апреля 1939 г. 7 августа 1939 г. Затоплен в битве в Коралловом море , 11 мая 1942 года.
Платт АО-24 Вифлеемская судостроительная корпорация , верфь Спэрроу-Пойнт 14 сентября 1938 г. 8 июля 1939 г. 1 декабря 1939 г. 19 сентября 1970 г. Разбит 25 сентября 1970 г., продан на металлолом 14 мая 1971 г.
Сабин АО-25 18 сентября 1939 г. 27 апреля 1940 г. 5 декабря 1940 г. 20 февраля 1969 г. Разбит 1 декабря 1976 г., продан на металлолом 1 августа 1983 г.
Саламония АО-26 Судостроение Ньюпорт-Ньюса 5 февраля 1940 г. 18 сентября 1940 г. 28 апреля 1941 г. 20 декабря 1968 г. Разбит 2 сентября 1969 г., продан на металлолом 24 июля 1970 г.
Каскаския АО-27 16 января 1939 г. 29 сентября 1939 г. 29 октября 1940 г. 19 декабря 1969 г. Разбит 19 декабря 1969 г., продан на металлолом 3 августа 1970 г.
Сангамон АО-28 Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси 13 марта 1939 г. 4 ноября 1939 г. Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон.
Санти АО-29 Компания Sun Shipbuilding & Dry Dock Co. 31 мая 1938 г. 4 марта 1939 г. Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон.
Чемунг АО-30 Вифлеемская судостроительная корпорация , верфь Спэрроу-Пойнт 20 декабря 1938 г. 9 сентября 1939 г. 3 июля 1941 г. 18 сентября 1970 г. Разбит 18 декабря 1970 г., продан на металлолом 14 мая 1971 г.
Ченанго АО-31 Компания Sun Shipbuilding & Dry Dock Co. 10 июля 1938 г. 1 апреля 1939 г. Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон.
Гваделупе АО-32 Судостроение Ньюпорт-Ньюса 8 мая 1939 г. 26 января 1940 г. 19 июня 1941 г. 15 мая 1975 г. Разбит 15 мая 1975 г., продан на металлолом 16 октября 1975 г.
Суванни АО-33 Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси 3 июня 1938 г. 4 марта 1939 г. Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон.
Аштабула АО-51 Вифлеемская судостроительная корпорация , верфь Спэрроу-Пойнт 1 октября 1942 г. 22 мая 1943 г. 7 августа 1943 г. 30 сентября 1982 г. Разбит 6 сентября 1991 г., частично списан в 1995 г., использован как корабль-мишень SINKEX , 15 октября 2000 г.
Какапон АО-52 16 ноября 1942 г. 12 июня 1943 г. 21 сентября 1943 г. 14 августа 1973 г. Разбит 14 августа 1973 г., продан на металлолом 10 декабря 1973 г.
Горячий АО-53 2 января 1943 г. 25 августа 1943 г. 12 октября 1943 г. 15 декабря 1973 г. Разбит 15 декабря 1973 г., продан на металлолом 5 апреля 1974 г.
Чикаския АО-54 3 февраля 1943 г. 2 октября 1943 г. 10 ноября 1943 г. 18 декабря 1969 г. 1 декабря 1976 г., продан на металлолом 26 мая 1982 г.
Элокомин АО-55 9 марта 1943 г. 19 октября 1943 г. 30 ноября 1943 г. 17 марта 1970 г. Разбит 17 марта 1970 г., продан на металлолом 2 ноября 1970 г.
Ауцилла АО-56 25 мая 1943 г. 20 ноября 1943 г. 22 декабря 1943 г. 18 декабря 1970 г. Разбит 1 декабря 1976 г., продан на металлолом 25 октября 1992 г.
Мэри АО-57 15 июня 1943 г. 21 декабря 1943 г. 12 февраля 1944 г. 22 ноября 1982 г. Разбит 12 декабря 1992 г., продан на металлолом 18 сентября 1995 г.
ламантин АО-58 28 августа 1943 г. 18 февраля 1944 г. 6 апреля 1944 г. 14 августа 1973 г. Разбит 14 августа 1973 г., продан на металлолом 10 декабря 1973 г.
Миссисинева АО-59 5 октября 1943 г. 28 марта 1944 г. 19 мая 1944 г. Потоплен 20 ноября 1944 г.
Оно взлетело АО-60 31 октября 1943 г. 29 апреля 1944 г. 19 июня 1944 г. 2 июля 1973 г. Разбит 1 июля 1973 г., продан на металлолом 5 марта 1975 г.
Северн АО-61 24 ноября 1943 г. 31 мая 1944 г. 19 июля 1944 г. 1 июля 1973 г. Разбит 1 июля 1974 г., продан на металлолом 22 января 1975 г.
С фермой АО-62 23 декабря 1943 г. 10 июля 1944 г. 25 августа 1944 г. 4 мая 1972 г. Разбит 21 февраля 1992 г., продан на металлолом 1 июля 2010 г.
Чипола АО-63 3 мая 1944 г. 21 октября 1944 г. 30 ноября 1944 г. 14 августа 1973 г. Разбит 14 августа 1973 г., продан на металлолом 15 июля 1974 г.
Предложение АО-64 5 июня 1944 г. 6 января 1945 г. 24 февраля 1945 г. 15 апреля 1975 г. Разбит 15 апреля 1975 г., продан на металлолом 16 октября 1975 г.
Аллагаш АО-97 26 октября 1944 г. 14 апреля 1945 г. 21 августа 1945 г. 21 декабря 1970 г. Разбит 1 июня 1973 г., продан на металлолом 22 марта 1976 г.
Калузахатчи АО-98 30 ноября 1944 г. 2 июня 1945 г. 10 октября 1945 г. 28 февраля 1990 г. Разбит 18 июля 1994 г., продан на металлолом компании Able UK и отбуксирован в Хартлпул, Великобритания, в 2003 г. Утилизация завершена, апрель 2010 г.
Канистео АО-99 11 января 1945 г. 6 июля 1945 г. 3 декабря 1945 г. 2 октября 1989 г. Разбит 31 августа 1992 г., продан на металлолом компании Able UK и отбуксирован в Хартлпул, Великобритания, в 2003 г. Утилизация завершена, август 2010 г.
Чукаван АО-100 25 января 1945 г. 28 августа 1945 г. 22 января 1946 г. 13 июня 1972 г. Разбит 1 июля 1972 г., продан на металлолом 1 марта 1973 г.

Миспиллион и Аштабула Подклассы

[ редактировать ]

Существуют некоторые разногласия по поводу того, что масленки MARAD Type T3-S2-A3 являются отдельным классом, классом Mispillion . Ситуация еще более осложняется тем фактом, что в 1960-х годах эти корабли были увеличены вместе с «Аштабулой» (АО-51) , «Калузахатчи» (АО-98) и «Канистео» (АО-99) , поскольку некоторые из них тогда входили в класс «Аштабула» , иногда с или без Миспиллиона . Еще больше путаницы добавляет тот факт, что некоторые источники называют 18 повторяющихся самолетов Cimarron военной конструкции классом Аштабула .

Аргумент в пользу выделения Ashtabula , Caloosahatchee и Canisteo в отдельный класс от Mispillion , Navasota , Passumpsic , Pawcatuck и Waccamaw можно привести, сравнив фактическую конструкцию и оснащение двух групп. » «Аштабулы и «Миспиллионы » совершенно разные по внешнему виду и оборудованию UNREP. Три судна Ashtabula имеют полностью закрытую колодезную палубу, отсутствие проходов по внешней палубе на носовой надстройке , туннель через носовую надстройку, позволяющий перемещать груз на носовую палубу, два комплекта оборудования STREAM, второй находится в носовой части носовой части. надстройка и отсутствие вертолетной палубы в носовой части. нет У миспиллионов ни одной из этих особенностей.

Корабли в классе [ 2 ]
Имя бортовой номер Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Огромный Выведен из эксплуатации Судьба
Миспиллион АО-105 Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co. 14 февраля 1945 г. 10 августа 1945 г. 29 декабря 1945 г. 1965-66 1990 Разбит 15 февраля 1995 г., продан на металлолом в декабре 2011 г.
Навасота АО-106 22 февраля 1945 г. 30 августа 1945 г. 27 февраля 1946 г. 1963-64 1991 Разбит 2 января 1992 г., продан на металлолом 25 октября 1995 г.
я пройду АО-107 8 марта 1945 г. 31 октября 1945 г. 1 апреля 1946 г. 1964-65 1991 Разбит 17 декабря 1991 г. или 18 декабря 1991 г., продан на металлолом 19 декабря 1991 г.
Покатук АО-108 22 марта 1945 г. 19 февраля 1946 г. 10 мая 1946 г. 1965-66 1991 Разбит 21 сентября 1991 г., продан на металлолом 21 сентября 2005 г.
Ваккамау АО-109 28 апреля 1945 г. 30 марта 1946 г. 25 июня 1946 г. 1964-65 1989 Разбит 11 октября 1991 г., продан на металлолом и отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, 11 октября 2005 г.

Джамбизация

[ редактировать ]

С 1964 по 1967 год восемь масленок типа Т3 были «увеличены», чтобы увеличить их вместимость до 180 000 баррелей, что ВМС считали количеством, необходимым для поддержки суперавианосца и потребностей в топливе его реактивного авиакрыла. Переоборудование подкласса «Миспиллион» было спроектировано по проекту SCB 223 , а подкласса «Аштабула» — по проекту SCB 706. [ 3 ] Это увеличение было выполнено путем разрезания кораблей на две части с помощью резаков, затем кормовая часть была оторвана, а новый средний корпус был перемещен внутрь и приварен к носу и корме. После многих других модификаций резки и сварки был создан новый длинный корабль; На пяти Mispillion в носовой части также была оборудована вертолетная площадка . Ashtabula , Caloosahatchee и Canisteo были увеличены после пяти Mispillion и получили ограниченную вместимость для боеприпасов и сухих запасов, а также новую надстройку на миделе и полный каркас , тогда как AO-105–109 сохранили конфигурацию укрытия.

Важность

[ редактировать ]

Мастерство ВМС США в пополнении запасов и их способность дозаправлять флот в море, не возвращаясь в порт, стали основным фактором успешных операций против японцев во время Второй мировой войны. Будучи самыми крупными и быстрыми нефтяниками ВМФ, « Симарроны » были основным классом, используемым для непосредственной поддержки оперативных групп. Многие представители класса «Симаррон» продолжали выполнять эту функцию во время войн в Корее и Вьетнаме , а «джамбо» служили вплоть до войны в Персидском заливе .

США Капитаны ВМС , имевшие статус полета («крылья»), имели право командовать авианосцами, но обязательным условием было то, чтобы соответствующий офицер сначала имел командование «глубокой осадкой»; соответственно, ВМФ прикрепил этих офицеров к нефтяникам, имевшим аналогичную проектную мощность.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уитли 1999, с. 269.
  3. ^ Фэйи, стр. 63.

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e77c9efcfd1b4862d132fdf5839d2c__1685345400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/2c/75e77c9efcfd1b4862d132fdf5839d2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cimarron-class oiler (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)