Jump to content

Военный корабль США Навасота

USNS Навасота (T-AO-106).
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Навасота
Тезка Река Навасота в Техасе
Строитель Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер, Пенсильвания
Заложен 22 февраля 1945 г.
Запущен 30 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 27 февраля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 13 августа 1975 г.
В эксплуатации 1975
Выведен из эксплуатации 1991
реклассифицирован Т-АО-107 после списания
пораженный 2 января 1992 г.
Идентификация Номер ИМО : 7737133
Почести и
награды
Девять боевых звезд за службу в Корейской войне и 14 звезд кампании за во Вьетнаме. службу
Судьба Продан на слом 25 октября 1995 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аштабула или Симаррон класса Масленка для пополнения запасов [ 1 ]
Смещение
  • Как построено:
  • 7423 тонны (легкий); 25 480 тонн (полная загрузка)
  • После "джамбизации":
  • 12 840 тонн (легкий); 33 987 тонн (полная загрузка)
Длина
  • Как построено:
  • 553 футов (169 м)
  • После "джамбизации":
  • 644 футов (196 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик
  • Как построено:
  • 32 фута (9,8 м)
  • После "джамбизации":
  • 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Установленная мощность 30 400 л.с. (22,7 МВт)
Движение турбины с редуктором, четыре котла, двухвинтовые
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Емкость 146 000 баррелей (23 200 м 3 ) мазута
Дополнить 304 (как военный корабль США Навасота )
Экипаж 108 гражданских лиц плюс отряд военнослужащих ВМС США (как USNS Navasota )
Вооружение
Примечания «Джамбоизация» включала удлинение корпуса « Навасоты » и установку дополнительной грузовой вместимости в 1964–1965 годах.

USS Navasota (AO-106) «Аштабула» класса танкер для пополнения запасов , который служил в ВМС США с 1946 по 1973 год, затем был передан Командованию военных морских перевозок для продолжения службы в качестве корабля ВМС США USNS Navasota (T-AO-106) до выведен из эксплуатации в 1992 году. «Навасота» продана на слом в 1995 году. Это был единственный корабль ВМС США, носивший название «Навасота» .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Navasota был заложен в соответствии с контрактом Морской комиссии 22 февраля 1945 года под Морской комиссии номером 2702 компанией Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер, Пенсильвания . Он был спущен на воду 30 августа 1945 года при поддержке г-жи А. Хан и вступил в строй 27 февраля 1946 года.

История деятельности, 1946–63 гг.

[ редактировать ]
Навасота дозаправляет авианосец «Лексингтон» и эсминец «Маршалл» в восточной части Филиппинского моря во время кризиса в Тайваньском проливе 1958 года.

После трех месяцев испытаний и тренировок у восточного побережья США Навасота направился через Панамский канал в Перл-Харбор, на Гавайи и в западную часть Тихого океана. в состав Службы Назначенный Тихоокеанского флота США , он покинул Перл-Харбор 3 июля 1946 года, чтобы доставить нефтепродукты из Персидского залива на Тихоокеанский флот. Она перешла из Йокосуки, Япония , 20 августа 1946 года в Сан-Педро, Калифорния , и прибыла 2 сентября 1946 года. Следующие четыре месяца нефтяник находился в состоянии оперативной подготовки, а 30 января 1948 года он снова был направлен в Западная часть Тихого океана . После службы в Циндао , Китай, с апреля по июнь 1948 года, он вернулся в Сан-Педро, Калифорния, 7 июля 1948 года, а затем в Перл-Харбор в августе 1948 года.

Навасота покинул Перл-Харбор 13 октября 1948 года, снова направляясь на Дальний Восток . Она покинула Йокосуку 20 ноября 1948 года и направилась в Циндао и оставалась на станции до 30 декабря 1948 года, когда отплыла в Калифорнию через Перл-Харбор. Она прибыла в Лонг-Бич, Калифорния , 19 января 1949 года, направилась в Кадьяк, Аляска , 1 февраля 1949 года, вернулась в Сан-Франциско 25 февраля 1949 года и продолжала работать на западном побережье Соединенных Штатов в течение следующего года.

Навасота северокорейцы пересекли 38-ю параллель северной широты снова был развернут в западной части Тихого океана 1 мая 1950 года. Когда 25 июня 1950 года , положив начало Корейской войне , нефтяной танкер направился в корейские воды, чтобы заправить находившиеся в этом районе корабли союзников. В конце августа 1950 года он зашел в Килунг , Формоза , но вернулся в корейские воды, чтобы принять участие во вторжении в Инчхон 15 сентября 1950 года.

22 октября 1950 года он направился в Перл-Харбор, а затем в Японию через Кваджалейн и Гуам . Покинув Японию 16 декабря 1950 года, он прибыл в Лонг-Бич 30 декабря 1950 года только для того, чтобы вернуться на Дальний Восток 31 марта 1951 года для дальнейших операций у Вонсана, Корея .

Во время своих операций в Корее Навасота заправляла корабли в Субик-Бей на Лусоне на Филиппинских островах , в заливе Бакнер на Окинаве , на Пескадорских островах , на Формозе, в Японии и в Корее. Она вернулась в Лонг-Бич для капитального ремонта с октября 1951 года по февраль 1952 года. Масленка работала у западного побережья США, пока 3 апреля 1952 года не отправилась в Сасебо , Япония, и не возобновила свои операции по заправке топливом в Корее. Она оставалась в районе Вонсан и Сонгджин , Корея, в течение следующих семи месяцев, а затем вернулась в Лонг-Бич, прибыв туда 13 ноября 1952 года.

2 февраля 1953 года Навасота отправилась из Лонг-Бич в Перл-Харбор для участия в учениях по торговым конвоям RES 53B, после чего 26 февраля 1953 года она зашла в Сасебо, чтобы начать свое четвертое развертывание в Тихом океане. В течение следующих семи месяцев она проводила операции по заправке топлива в корейских водах. Он также использовался в качестве корабля-станции в Гаосюне , Формоза, где заправлял подразделения патруля Формозского пролива , пока не направился в Лонг-Бич 3 сентября 1953 года.

В течение следующих десяти лет Навасота продолжала предоставлять услуги по заправке флота посредством своих ежегодных развертываний в западной части Тихого океана. В ходе одного капитального ремонта на военно-морской верфи Лонг-Бич, проходившего с февраля по май 1958 года, были сняты все орудия, за исключением одной 3-дюймовой (76,2-мм) установки.

Важнейшими событиями этого периода стали служба топливным кораблем во время испытаний ядерного оружия на атолле Бикини летом 1956 года и ее развертывание в западной части Тихого океана в 1958 году, когда она заправляла 174 корабля с августа по ноябрь, работая в качестве корабля-станции в Макунге на Пескадоресах. .

«Джамбоизация», 1963–64.

[ редактировать ]

После завершения своего 15-го развертывания в западной части Тихого океана 14 октября 1963 года «Навасота» должна была стать «гигантской», первой нефтяной компанией, получившей такое обозначение. 14 ноября 1963 года он отправился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , для предварительной подготовки, затем вошел в компанию Puget Sound Bridge and Drydock Company , завод № 2, Харбор-Айленд , Сиэтл, Вашингтон , для переоборудования. Ее новый мидель длиной 394 фута (120,1 м) был построен на верфи Kawasaki Dock Yard , Кобе , Япония, и отбуксирован в Сиэтл японским буксиром Daisho Maru No. 1 .

Процесс «джамбизации» состоял из пяти основных этапов. Сначала носовую часть корабля сняли и оставили в сухом доке , а остальную часть корабля спустили на воду. Затем новая секция была спущена на воду, поднята и присоединена к носовой части. В-третьих, 9 января 1964 года конструкция моста была перенесена на новую секцию с помощью тяжеловесного крана. Затем кормовая секция была разрезана и оставлена ​​в сухом доке, а старая средняя секция была спущена на воду. На последнем этапе новая секция с прикрепленной носовой частью и мостиком была спущена на воду в док, поднята и присоединена к корме.

Хотя замена средней части была самым крупным изменением в процессе стоимостью 15 000 000 долларов, во время переоборудования было сделано много других важных улучшений. В корму была внесена серьезная модификация, включая новый уравновешенный руль направления, новую кормовую отливку и стойки, а также новые более короткие гребные валы и кормовые трубы. Также было добавлено новейшее оборудование для заправки и пополнения запасов топлива в море, в том числе шкворни с выносными опорами, натяжные пролетные тросы и тросы, электрогидравлические лебедки, грузовые лифты, площадка для приема вертолетов, а также скользящие блоки и барабаны для сброса груза на станциях пополнения запасов. Также были добавлены новые электрические насосы, грузовые трубопроводы большего размера и двухшланговые заправочные установки, а также вспомогательная дизель-генераторная установка мощностью 4500 киловатт и дополнительные закрытые складские помещения. Улучшилась и обитаемость.

Завершив «джамбизацию», «Навасота» покинула верфь 28 декабря 1964 года.

После обслуживания и обучения «Навасота» 20 августа 1965 года отправилась в свое 16-е развертывание в западной части Тихого океана, прибыв в Субик-Бей 11 сентября 1965 года и вернувшись в Лонг-Бич 6 июня 1966 года.

Навасота снова направился в западную часть Тихого океана 11 октября 1966 года. Прибыв в Субик-Бей 3 ноября 1966 года, он действовал в Тонкинском заливе и в прибрежных водах Северного и Южного Вьетнама, оказывая поддержку военным кораблям Седьмого флота США, проводившим операции во Вьетнаме. Война с Субик-Бей в качестве оперативной базы. Летом 1967 года нефтяник вернулся в Лонг-Бич для обслуживания и операций на западном побережье США, пока 5 января 1968 года он снова не был развернут в западной части Тихого океана, чтобы принять на себя обязанности по поддержке сил Седьмого флота у берегов Вьетнама . По крайней мере, в течение 1970 года она продолжала дислоцироваться в западной части Тихого океана в течение шести-восьми месяцев каждого года, а оставшуюся часть времени проводила в Лонг-Бич в составе сил обслуживания Тихоокеанского флота для поддержки операций Первого флота США и обучения флота. Группа , Сан-Диего, Калифорния .

Навасота была выведена из эксплуатации 13 августа 1975 года и передана Военному командованию морских перевозок , в котором она служила как USNS Navasota (T-AO-106) до 1991 года.

Более поздняя карьера и характер

[ редактировать ]

Навасота начал действительную службу в Военном командовании морских перевозок в 1975 году. Он был выведен из эксплуатации в 1991 году. Навасота была исключена из Регистра военно-морских судов 2 января 1992 года. 25 октября 1995 года она была продана на слом.

Боевые почести

[ редактировать ]

Военный корабль США « Навасота» получил девять боевых звезд за службу в Корейской войне и 14 звезд кампании за службу во Вьетнаме.

См. также

[ редактировать ]
  • Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.
  1. ^ Некоторые источники называют этот класс классом . Миспиллион
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17671f1f36237b42f4b5fd8fac95be64__1726305360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/64/17671f1f36237b42f4b5fd8fac95be64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Navasota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)