Jump to content

Военный корабль США Симаррон (АО-22)

Военный корабль США Симаррон на военно-морской верфи Норфолка в 1942 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Симаррон
Тезка в Река Симаррон Арканзасе , Оклахоме и Канзасе , а также города в Колорадо , Нью-Мексико и Канзасе . [ 1 ] Также говорят, что он является тезкой реки Симаррон (Ла Флеча) в Нью-Мексико. [ 4 ] [ 5 ]
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания [ 1 ]
Заложен 18 апреля 1938 г. [ 3 ]
Запущен 7 января 1939 г. [ 1 ]
Спонсор миссис Луиза Харрингтон Лихи [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 20 марта 1939 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 октября 1968 г. [ 2 ]
пораженный 10 октября 1968 г. [ 2 ]
Почести и
награды
Судьба Продан на металлолом, 1969 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron класса Масленка для пополнения флота
Смещение
  • 7470 длинных тонн (7590 т) легких [ 1 ]
  • 24 830 длинных тонн (25 228 т) при полной загрузке
Длина 553 футов (169 м) [ 1 ]
Луч 75 футов (23 м) [ 1 ]
Черновик 32 фута 4 дюйма (9,86 м) [ 1 ]
Движение
  • Двойные винты, 30 400 л.с. (22 669 кВт)
  • Пар (600 фунтов на квадратный дюйм), NSFO
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) [ 1 ]
Дополнить 304 [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
Морская артиллерийская поддержка (NGFS)
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война , Корейская война , [ 1 ] Вьетнамская война
Награды:

USS Cimarron (AO-22) «Симаррон», класса нефтяник служивший в ВМС США , и второй корабль, названный в честь реки Симаррон на юго-западе США . Он был спущен на воду 7 января 1939 года компанией Sun Shipbuilding and Drydock Company, Честер, Пенсильвания ; спонсируется г-жой Уильямом Д. Лихи ; и вступил в строй 20 марта 1939 г. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Симаррон вылетел из Хьюстона 31 мая 1939 года в Перл-Харбор и прибыл 21 июля. Он перевозил нефть между портами западного побережья и Перл-Харбором, совершив 13 таких рейсов, пока не отплыл на восточное побережье 19 августа 1940 года. После ремонта и переделок он начал перевозки нефти на восточном побережье, в основном между Батон-Руж и Норфолком , до августа. 1941 г., когда принимала участие в десантных операциях. [ 1 ] С 5 по 16 сентября он вышел в море с транспортным конвоем, направлявшимся в Исландию, и снова отправился на север с 12 октября по 5 ноября для дозаправки кораблей в заливе Плацентия . 15 ноября 1941 года он присоединился к конвою в Тринидаде, направлявшемуся в Сингапур с подкреплением, но был отделен от конвоя 9 декабря в Кейптауне , Южная Африка . Вернувшись в Тринидад 31 декабря, он действовал из бразильских портов в Исландию до 4 марта 1942 года, когда переправился из Норфолка в Сан-Франциско . [ 1 ]

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Симаррон достиг Сан-Франциско 1 апреля 1942 года и на следующий день отплыл с оперативной группой, направлявшейся для первого воздушного налета на Токио 18 апреля. На авианосце USS Sabine они заправляли флот в море до и после рейда и вернулись в Перл-Харбор 25 апреля. [ 1 ] Он отплыл 29 апреля, намереваясь вскоре присоединиться к силам, чтобы вступить в бой с японскими военно-морскими силами в Коралловом море , но прибыл после боя для дозаправки эсминцев в Нумеа и вернулся в Перл-Харбор 26 мая. Она очистила Перл-Харбор 28 мая, чтобы подпитать силы, разгромившие японцев в битве за Мидуэй , и вернулась 12 июня, отправившись 7 июля для поддержки операции на Соломоновых островах . [ 1 ] Используя Нумеа в качестве своей основной базы, Симаррон время от времени перезагружался в Суве и Эфате . После ремонта в Сан-Франциско в ноябре 1942 года он отплыл в передовой район 18 декабря. Он снова работал из Нумеа, поддерживая заключительные этапы действий на Гуадалканале , затем заправлялся из Эфате, доставлял груз в Сидней , Австралия , и вернулся к заправке в заливе Дамбеа в поддержку оккупации Новой Джорджии . Она вернулась в Сан-Франциско в июле 1943 года, а затем совершила две поездки с западного побережья в Перл-Харбор. [ 1 ]

Симаррон покинул Перл-Харбор 29 сентября 1943 года с отрядом, совершившим набег на остров Уэйк 5–6 октября, и вернулся в Перл-Харбор 16 октября. Он снова отплыл 14 ноября, чтобы заправиться топливом для поддержки кампании на островах Гилберта , вернулся 1 декабря и отплыл в Сан-Педро, Калифорния , для перезарядки с 12 декабря по 4 января 1944 года. Очистив Перл-Харбор 13 января 1944 года, он поддержал Маршалла . Операция на островах и февральские нападения на Трук из Маджуро до 6 июня; Марианская операция от Эниветока до 26 августа; и операция на островах Палау из Улити . [ 1 ]

После капитального ремонта в США с октября по декабрь 1944 года «Симаррон» прибыл в Улити 26 декабря 1944 года. С 27 декабря по 21 января 1945 года он плавал, чтобы заправлять оперативную группу, наносящую воздушные удары по целям в Индокитае и Филиппинах в рамках вторжения на Лусон . и снова вышел в море с 8 февраля по 22 марта для воздушных налетов на японские острова и вторжения на Иводзиму . [ 1 ] С 26 марта по 23 мая он отходил из Улити для заправки кораблей, участвующих в Окинавской операции, а с 3 июня курсировал между Улити и районами, из которых мощные авианосные оперативные группы предприняли последнюю серию рейдов в центр Японии . Улити оставалась ее базой, поскольку она поддерживала оккупацию до 10 сентября, когда она бросила якорь в Токийском заливе . Операции на Дальнем Востоке продолжались до 4 февраля 1946 года, когда он прибыл на военно-морскую верфь Лонг-Бич для капитального ремонта. [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]

В период с июля 1946 года по июнь 1950 года «Симаррон» переправлял нефть из Персидского залива на военно-морские базы на Марианских и Маршалловых островах , иногда продолжая путь к западному побережью США . В ходе своей первой службы во время Корейской войны , с 6 июля 1950 года по 3 июня 1951 года, она заправляла корабли Тайваньского патруля на Окинаве, десантные корабли в Кобе и действовала из Сасебо в воды у берегов Кореи для заправки оперативных групп. Несколько раз он заходил в сильно заминированные воды Вонсан гавани в Южной Корее, чтобы заправить корабли, проводившие длительную блокаду и бомбардировки этого ключевого порта. [ 1 ]

Вернувшись на западное побережье, она служила учебным танкером до своего второго турне по Корее, с 1 августа по 10 декабря 1951 года. За это время она провела месяц на Тайване, заправляя корабли, дежурившие в Формозском проливе , и совершила три рейса. в корейские воды из Сасебо. В 1952 году капитальный ремонт и обучение на западном побережье предшествовали ее третьему развертыванию в Корейской войне с 9 апреля по 5 января 1953 года, когда ее обязанности были аналогичны обязанностям ее второго. Ее четвертый срок службы на Дальнем Востоке завершился с 11 апреля по 27 ноября 1953 года. [ 1 ]

Симаррон снова отплыла на Дальний Восток в период с 14 июня 1954 года по 8 февраля 1955 года, во время которого она служила флагманом Организации Объединенных Наций группы поддержки в операции «Проход к свободе» — эвакуации беженцев из коммунистического Северного Вьетнама . Схема ее действий с этого времени и до 1963 года включала высокоэффективную поддержку охраняющего 7-го флота США в его операциях на Дальнем Востоке путем развертывания в 1955, 1956–1957, 1957–1958, 1958–1959, 1959 и 1960 годах. По состоянию на 1963 год у нее была самая продолжительная непрерывная служба среди всех действующих кораблей ВМС США . вопреки своему возрасту, она продолжала оказывать необходимую поддержку с выдающимся мастерством и эффективностью. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Симаррон, пополняющий Хорнет и Николас , ок. 1966 год

Симаррон продолжала свою службу во Вьетнамской войне в период с 1965 по 1967 год и получила Экспедиционную медаль Вооруженных сил и Медаль за службу во Вьетнаме за участие во Вьетнамской консультативной кампании, обороне Вьетнама и этапах с I по III вьетнамского контрнаступления. [ 2 ] В 1968 году он был старейшим кораблем ВМС США, находившимся на постоянной действительной службе. [ 5 ] Cimarron был выведен из эксплуатации и исключен из списка ВМФ в октябре 1968 года и продан на металлолом в 1969 году. [ 2 ]

Колокол с корабля был установлен в средней школе Симаррон в Симарроне, штат Нью-Мексико , где он был подарен в честь тропы Санта-Фе «Отрезка Симаррон» и ее близости к реки Симаррон . истокам бассейна [ 6 ]

Симаррон получил 10 боевых звезд за во время Второй мировой войны . службу [ 1 ] 7 за войну в Корее и 4 звезды кампании за службу во Вьетнаме . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . Исходник заархивирован!
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Военный корабль США Симаррон (АО-22)» . NavSource История военно-морского флота . 23 сентября 2016. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  3. ^ «Военный корабль США Симаррон (АО-22)» . NavSource История военно-морского флота . 23 сентября 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  4. ^ «Города, округа, племена, реки и регионы Нью-Мексико на море» . Лига ВМС Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Флотский нефтяник Симаррон уходит в отставку» . Журнал новостей Кловиса . Кловис, Нью-Мексико. 1 октября 1968 г. с. 13 . Проверено 2 июня 2017 г. - через газеты.com.
  6. ^ «Симаррон, округ Колфакс, Нью-Мексико — последний порт приписки военного корабля США Симаррон» . Обочина Нью-Мексико . 1 октября 2014 года . Проверено 2 июня 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f9461e20452cc655333c39d253f44a__1716856860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/4a/48f9461e20452cc655333c39d253f44a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cimarron (AO-22) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)