Военный корабль США Симаррон (АО-22)
![]() Военный корабль США Симаррон на военно-морской верфи Норфолка в 1942 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Симаррон |
Тезка | в Река Симаррон Арканзасе , Оклахоме и Канзасе , а также города в Колорадо , Нью-Мексико и Канзасе . [ 1 ] Также говорят, что он является тезкой реки Симаррон (Ла Флеча) в Нью-Мексико. [ 4 ] [ 5 ] |
Строитель | Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания [ 1 ] |
Заложен | 18 апреля 1938 г. [ 3 ] |
Запущен | 7 января 1939 г. [ 1 ] |
Спонсор | миссис Луиза Харрингтон Лихи [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 20 марта 1939 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1968 г. [ 2 ] |
пораженный | 10 октября 1968 г. [ 2 ] |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан на металлолом, 1969 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Cimarron класса Масленка для пополнения флота |
Смещение |
|
Длина | 553 футов (169 м) [ 1 ] |
Луч | 75 футов (23 м) [ 1 ] |
Черновик | 32 фута 4 дюйма (9,86 м) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) [ 1 ] |
Дополнить | 304 [ 1 ] |
Датчики и системы обработки | Морская артиллерийская поддержка (NGFS) |
Вооружение | |
Послужной список | |
Операции: | Вторая мировая война , Корейская война , [ 1 ] Вьетнамская война |
Награды: |
|
USS Cimarron (AO-22) — «Симаррон», класса нефтяник служивший в ВМС США , и второй корабль, названный в честь реки Симаррон на юго-западе США . Он был спущен на воду 7 января 1939 года компанией Sun Shipbuilding and Drydock Company, Честер, Пенсильвания ; спонсируется г-жой Уильямом Д. Лихи ; и вступил в строй 20 марта 1939 г. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Симаррон вылетел из Хьюстона 31 мая 1939 года в Перл-Харбор и прибыл 21 июля. Он перевозил нефть между портами западного побережья и Перл-Харбором, совершив 13 таких рейсов, пока не отплыл на восточное побережье 19 августа 1940 года. После ремонта и переделок он начал перевозки нефти на восточном побережье, в основном между Батон-Руж и Норфолком , до августа. 1941 г., когда принимала участие в десантных операциях. [ 1 ] С 5 по 16 сентября он вышел в море с транспортным конвоем, направлявшимся в Исландию, и снова отправился на север с 12 октября по 5 ноября для дозаправки кораблей в заливе Плацентия . 15 ноября 1941 года он присоединился к конвою в Тринидаде, направлявшемуся в Сингапур с подкреплением, но был отделен от конвоя 9 декабря в Кейптауне , Южная Африка . Вернувшись в Тринидад 31 декабря, он действовал из бразильских портов в Исландию до 4 марта 1942 года, когда переправился из Норфолка в Сан-Франциско . [ 1 ]
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Симаррон достиг Сан-Франциско 1 апреля 1942 года и на следующий день отплыл с оперативной группой, направлявшейся для первого воздушного налета на Токио 18 апреля. На авианосце USS Sabine они заправляли флот в море до и после рейда и вернулись в Перл-Харбор 25 апреля. [ 1 ] Он отплыл 29 апреля, намереваясь вскоре присоединиться к силам, чтобы вступить в бой с японскими военно-морскими силами в Коралловом море , но прибыл после боя для дозаправки эсминцев в Нумеа и вернулся в Перл-Харбор 26 мая. Она очистила Перл-Харбор 28 мая, чтобы подпитать силы, разгромившие японцев в битве за Мидуэй , и вернулась 12 июня, отправившись 7 июля для поддержки операции на Соломоновых островах . [ 1 ] Используя Нумеа в качестве своей основной базы, Симаррон время от времени перезагружался в Суве и Эфате . После ремонта в Сан-Франциско в ноябре 1942 года он отплыл в передовой район 18 декабря. Он снова работал из Нумеа, поддерживая заключительные этапы действий на Гуадалканале , затем заправлялся из Эфате, доставлял груз в Сидней , Австралия , и вернулся к заправке в заливе Дамбеа в поддержку оккупации Новой Джорджии . Она вернулась в Сан-Франциско в июле 1943 года, а затем совершила две поездки с западного побережья в Перл-Харбор. [ 1 ]
Симаррон покинул Перл-Харбор 29 сентября 1943 года с отрядом, совершившим набег на остров Уэйк 5–6 октября, и вернулся в Перл-Харбор 16 октября. Он снова отплыл 14 ноября, чтобы заправиться топливом для поддержки кампании на островах Гилберта , вернулся 1 декабря и отплыл в Сан-Педро, Калифорния , для перезарядки с 12 декабря по 4 января 1944 года. Очистив Перл-Харбор 13 января 1944 года, он поддержал Маршалла . Операция на островах и февральские нападения на Трук из Маджуро до 6 июня; Марианская операция от Эниветока до 26 августа; и операция на островах Палау из Улити . [ 1 ]
После капитального ремонта в США с октября по декабрь 1944 года «Симаррон» прибыл в Улити 26 декабря 1944 года. С 27 декабря по 21 января 1945 года он плавал, чтобы заправлять оперативную группу, наносящую воздушные удары по целям в Индокитае и Филиппинах в рамках вторжения на Лусон . и снова вышел в море с 8 февраля по 22 марта для воздушных налетов на японские острова и вторжения на Иводзиму . [ 1 ] С 26 марта по 23 мая он отходил из Улити для заправки кораблей, участвующих в Окинавской операции, а с 3 июня курсировал между Улити и районами, из которых мощные авианосные оперативные группы предприняли последнюю серию рейдов в центр Японии . Улити оставалась ее базой, поскольку она поддерживала оккупацию до 10 сентября, когда она бросила якорь в Токийском заливе . Операции на Дальнем Востоке продолжались до 4 февраля 1946 года, когда он прибыл на военно-морскую верфь Лонг-Бич для капитального ремонта. [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]В период с июля 1946 года по июнь 1950 года «Симаррон» переправлял нефть из Персидского залива на военно-морские базы на Марианских и Маршалловых островах , иногда продолжая путь к западному побережью США . В ходе своей первой службы во время Корейской войны , с 6 июля 1950 года по 3 июня 1951 года, она заправляла корабли Тайваньского патруля на Окинаве, десантные корабли в Кобе и действовала из Сасебо в воды у берегов Кореи для заправки оперативных групп. Несколько раз он заходил в сильно заминированные воды Вонсан гавани в Южной Корее, чтобы заправить корабли, проводившие длительную блокаду и бомбардировки этого ключевого порта. [ 1 ]
Вернувшись на западное побережье, она служила учебным танкером до своего второго турне по Корее, с 1 августа по 10 декабря 1951 года. За это время она провела месяц на Тайване, заправляя корабли, дежурившие в Формозском проливе , и совершила три рейса. в корейские воды из Сасебо. В 1952 году капитальный ремонт и обучение на западном побережье предшествовали ее третьему развертыванию в Корейской войне с 9 апреля по 5 января 1953 года, когда ее обязанности были аналогичны обязанностям ее второго. Ее четвертый срок службы на Дальнем Востоке завершился с 11 апреля по 27 ноября 1953 года. [ 1 ]
Симаррон снова отплыла на Дальний Восток в период с 14 июня 1954 года по 8 февраля 1955 года, во время которого она служила флагманом Организации Объединенных Наций группы поддержки в операции «Проход к свободе» — эвакуации беженцев из коммунистического Северного Вьетнама . Схема ее действий с этого времени и до 1963 года включала высокоэффективную поддержку охраняющего 7-го флота США в его операциях на Дальнем Востоке путем развертывания в 1955, 1956–1957, 1957–1958, 1958–1959, 1959 и 1960 годах. По состоянию на 1963 год у нее была самая продолжительная непрерывная служба среди всех действующих кораблей ВМС США . вопреки своему возрасту, она продолжала оказывать необходимую поддержку с выдающимся мастерством и эффективностью. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Симаррон продолжала свою службу во Вьетнамской войне в период с 1965 по 1967 год и получила Экспедиционную медаль Вооруженных сил и Медаль за службу во Вьетнаме за участие во Вьетнамской консультативной кампании, обороне Вьетнама и этапах с I по III вьетнамского контрнаступления. [ 2 ] В 1968 году он был старейшим кораблем ВМС США, находившимся на постоянной действительной службе. [ 5 ] Cimarron был выведен из эксплуатации и исключен из списка ВМФ в октябре 1968 года и продан на металлолом в 1969 году. [ 2 ]
Колокол с корабля был установлен в средней школе Симаррон в Симарроне, штат Нью-Мексико , где он был подарен в честь тропы Санта-Фе «Отрезка Симаррон» и ее близости к реки Симаррон . истокам бассейна [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]Симаррон получил 10 боевых звезд за во время Второй мировой войны . службу [ 1 ] 7 за войну в Корее и 4 звезды кампании за службу во Вьетнаме . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о торговом флоте 1936 года и MARCOM
- Военно-морской контроль и защита судоходства (NCAPS)
- Симуляторы военно-морского колледжа - Военный план 1936-38 гг. Оранжевый
- У. В. Беренс-младший - мичман Военно-морской академии США , который, возможно, повлиял на нефтяников флота протокол именования вместе с CNO Уильямом Д. Лихи , чья жена спонсировала Симаррона .
- Водораздел бассейна Симаррон Уменьшает дефицит осведомленности о высоте (EAD) за счет добавления артиллерийского оружия самообороны, которое также обеспечивает независимое перемещение между укрепленными хранилищами топлива и более передовыми оперативными районами флота.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Военный корабль США Симаррон (АО-22)» . NavSource История военно-морского флота . 23 сентября 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Города, округа, племена, реки и регионы Нью-Мексико на море» . Лига ВМС Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Флотский нефтяник Симаррон уходит в отставку» . Журнал новостей Кловиса . Кловис, Нью-Мексико. 1 октября 1968 г. с. 13 . Проверено 2 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Симаррон, округ Колфакс, Нью-Мексико — последний порт приписки военного корабля США Симаррон» . Обочина Нью-Мексико . 1 октября 2014 года . Проверено 2 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Танкеры типа Т3-С2-А1
- Биография Симаррона первого командира
- Связи с корейскими военными проектами
- Вице-адмирал Дэвид К. Ричардсон (бывший командир Cimarron )
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.
- Масленки класса Cimarron (1939 г.)
- корабли 1939 года
- Корабли, построенные компанией Sun Shipbuilding & Drydock Company.
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Танкеры США времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Вспомогательные корабли США во время Вьетнамской войны