Jump to content

Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co.

Координаты : 39 ° 50'56 "N 75 ° 21'05" W  /  39,84898 ° N 75,351409 ° W  / 39,84898; -75.351409
Фотография крана « Молот-Голова » на обложке бюллетеня компании «Наш Двор» в 1947 году.

Sun Shipbuilding & Drydock Company (1917–1989) — крупная судостроительная компания в Честере, штат Пенсильвания, на реке Делавэр .

Ее основной продукцией были танкеры , но за свою 70-летнюю историю компания построила множество типов судов. Во время Второй мировой войны правительства США он участвовал в Чрезвычайной программе судостроения . [ 1 ] Компания также была частью аэрокосмической промышленности США во время холодной войны ; были построены различные исследовательские и опытно-конструкторские структуры в области двигательных установок , в том числе крупнейшая в США испытательная камера для ракет в 1963 году для компании Aerojet General . [ 2 ]

Компания была разработана Sun Oil Company и спустила на воду свой первый корабль в 1917 году, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну . [ 3 ] Под руководством своего президента Джона Гленна Пью компания добилась огромного успеха в последующие десятилетия. [ 4 ] В 1920-х годах он превратился в крупную верфь, строившую танкеры для компании Standard Oil . В 1936 году семья Пью предложила Джону Дж. МакКлюру и его республиканской политической машине контроль над приемом на работу в Sun Shipbuilding в качестве покровительства, чтобы выманить его из отставки после скандала, связанного с судом по делу о ромовом кольце. [ 5 ]

К началу Второй мировой войны Sun входила в пятерку крупнейших верфей страны с восемью эллингами . Во время войны было добавлено двадцать эллингов, что сделало Sun Ship крупнейшей верфью страны. [ 6 ] На пике своего развития в компании работало более 40 000 рабочих на четырех верфях. Во время Второй мировой войны компания Sun Shipbuilding была крупнейшим частным работодателем афроамериканцев в Соединенных Штатах и, что вызвало споры, отправила многих чернокожих рабочих на верфь №4. [ 5 ] [ 7 ]

Sun Shipbuilding построила 281 танкер Т2 во время Второй мировой войны, что составляет около 40% от общего количества танкеров США за военное время. Он также построил госпитальные суда, грузовые суда и авианосцы сопровождения для Морской комиссии США (MARCOM). 27 сентября 1941 года он предоставил один из 14 кораблей, спущенных на воду в День флота Свободы : SS Surprise . Изначально у Sun Shipbuilding был контракт на постройку 30 кораблей C4. MARCOM уделил приоритетное внимание опыту Sun в строительстве срочно необходимых танкеров T2-SE-A1, отозвал у Sun 20 самолетов C4 и направил их на верфь Kaiser в Ричмонде, Калифорния. Корабли Sun, получившие обозначение C4-S-B2, стали военными кораблями Управления военного судоходства, управляемыми коммерческими агентами или госпитальными кораблями ВМФ. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

После войны компания Sun продолжала заниматься торговым судостроением, но продала Южную верфь и верфь №4 для промышленного строительства.

В 1970-х годах компания Sun построила десять судов ро/ро (ро/ро) для различных операторов. [ нужна ссылка ] Один из них, ходивший под названием SS El Faro , погиб во время урагана 1 октября 2015 года, когда он направлялся из Джексонвилля, штат Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Примерно 18 февраля 1971 года «Гломар Эксплорер » для подъема затонувшей советской подводной лодки, потерянной двумя годами ранее в Тихом океане. для ЦРУ был спроектирован и построен сверхсекретный корабль [ 11 ] Для строительства корабля потребовался специально построенный Sun кран 800 , чтобы поднять 630-тонный подвес на место. [ 12 ]

Пенсильванская судостроительная компания

[ редактировать ]

Компания была продана Pennsylvania Shipbuilding в 1982 году и закрыта в 1989 году. Центральная верфь была продана или сдана в аренду для многократного использования, а Северная верфь теперь является независимым грузовым терминалом.

Харра'с Филадельфия

[ редактировать ]

В 2006 году на территории Sun Ship открылось новое казино под названием «Harrah's Chester», которое после переименования в мае 2012 года в настоящее время работает как « Harrah's Philadelphia ».

См. также

[ редактировать ]

Категория: Суда, построенные компанией Sun Shipbuilding & Drydock Company

  1. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 121, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  2. ^ Сварщики в сборе 280 дюймов. Случай . // Неделя авиации и космической техники , 4 февраля 1963, т. 78, вып. 5, с. 61.
  3. ^ Филадельфия в мировой войне 1914-1919 гг . Нью-Йорк: Wynkoop Hallenbeck Crawford Co., 1922. стр. 393–395 . Проверено 11 мая 2020 г.
  4. ^ «Джон Г. Пью» (PDF) . www.sunship.org . Информационный бюллетень компании «Наш Двор» . Проверено 12 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Блюмгарт, Джейк. «Честер, Пенсильвания» . www.philadelphiaencyclepedia.org . Проверено 26 мая 2020 г.
  6. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 121, 268–9, 274, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  7. ^ «Список кораблей, построенных Sun Shipbuilding» . Проверено 4 сентября 2008 г.
  8. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1944 г.). «C4, C1-M-AV1 и контракты на танкеры» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 104 . Проверено 11 июня 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. стр. 149, 199–221. LCCN   47004779 .
  10. ^ Крюгер-Кописке (2007). «Профили подвесных двигателей судов морской комиссии — C4, его конструкции и модификации» . Проверено 9 июня 2021 г.
  11. ^ «Говард Хьюз, ЦРУ, «Гломар Эксплорер» и затонувшая российская подводная лодка (18:37/48:20)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  12. ^ «Самая большая баржа-кран на проекте моста в Балтиморе имеет прошлое ЦРУ» . Морская исполнительная власть . 31 марта 2024 г. Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

39 ° 50'56 "N 75 ° 21'05" W  /  39,84898 ° N 75,351409 ° W  / 39,84898; -75.351409

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a3ea9f018f3d92ffea847aed2e3ce29__1717842540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/29/9a3ea9f018f3d92ffea847aed2e3ce29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun Shipbuilding & Drydock Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)