Jump to content

СС Марин Электрик

Координаты : 37 ° 52'54 "с.ш. 74 ° 46'35" з.д.  /  37,88167 ° с.ш. 74,77639 ° з.д.  / 37,88167; -74,77639

Морской Электрик
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Масгроув Миллс (1944–47)
  • Галфмиллс (1947–1961)
  • Морской электрик (1961–83)
Владелец
  • Морская комиссия США (1944–47)
  • Gulf Oil Corp. (1947–61)
  • Корпорация морских транспортных линий (1961–83)
Порт приписки Уилмингтон, Делавэр
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Номер двора 437
Заложен 10 января 1944 г.
Запущен 2 мая 1944 г.
Завершенный 23 мая 1944 г.
Идентификация
Судьба Основан 12 февраля 1983 г.
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированный типа Т2-СЭ-А1 танкер
Тоннаж
Длина
  • Как построено :
  • 523 фута (159 м)
  • После 1962 года :
  • 605 футов (184 м)
Луч
  • Как построено :
  • 68 футов (21 м)
  • После 1962 года :
  • 75 футов (23 м)
Движение Турбоэлектрический , 6000 л.с. (4474 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 12 600 миль (23 300 км; 14 500 миль)

SS Marine Electric длиной 605 футов, — балкер затонувший 12 февраля 1983 года примерно в 30 милях от побережья Вирджинии на глубине 130 футов. Тридцать один из 34 членов экипажа погиб из-за переохлаждения; Трое выживших пережили 90 минут, дрейфуя в холодных водах Атлантики. Крушение привело к одним из самых важных морских реформ во второй половине 20 века. Трагедия ужесточила стандарты проверки, привела к обязательному использованию спасательных костюмов для зимних забегов в Северной Атлантике и помогла создать ныне известную программу береговой охраны по спасению пловцов. [ 1 ]

История корабля

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Sun Shipbuilding and Drydock Company из Честера, штат Пенсильвания , для Морской комиссии США (контракт № 1770) как танкер типа T2-SE-A1 , бортовой номер 437. Заложен 10 января 1944 года, спущен на воду 2 мая и доставлен 23 мая. [ 2 ]

В мае 1947 года она была продана компании Gulf Oil Corporation и переименована в Gulfmills . В мае 1961 года она была куплена компанией Marine Transport Lines (MTL) и переименована в Marine Electric . Корабль был модифицирован путем добавления нового миделя для грузового транспорта, построенного на верфи Bremer Vulkan в Бремене, Германия, который затем был отбуксирован на верфь Bethlehem Steel Co. в Восточном Бостоне . корабля Это увеличило общую длину с 523 футов (159 м) до 605 футов (184 м), а его тоннаж - с 10 448 до 13 757 брутто-регистровых тонн (GRT). Работы были завершены в ноябре 1962 года. [ 3 ] Однако Marine Electric показывала свой возраст: коррозию и повреждения корпуса и других компонентов конструкции.

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Судно Marine Electric отправилось в свой последний рейс 10 февраля 1983 года из Норфолка, штат Вирджиния , в Сомерсет, штат Массачусетс , с грузом в 24 800 тонн гранулированного угля. Корабль прошел сквозь надвигавшийся жестокий (и в конечном итоге рекордный) шторм.

Судно Marine Electric приблизилось к устью Чесапикского залива около 2:00 ночи в четверг, 10 февраля. Она боролась с волнами высотой 25 футов (7,6 м) и ветром, скорость которого достигала более 55 миль в час (89 км/ч), борясь со штормом, чтобы добраться до порта со своим грузом.

На следующий день с ней связалась береговая охрана США, чтобы она повернулась и помогла рыболовному судну «Теодора» , набиравшему воду. В конце концов « Теодора» выздоровела и продолжила свой западный курс обратно в Вирджинию; Marine Electric повернула на север, чтобы возобновить свой первоначальный маршрут.

Рано утром 12 февраля члены экипажа заметили, что нос корабля находится низко в воде. несколько тревожных звонков, начиная с 2:51 ночи. В береговую охрану поступило [ 4 ] Вскоре после этого Marine Electric перевернулась , в результате чего погиб 31 из 34 человек экипажа. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

В ходе расследования гибели корабля представители MTL предположили, что корабль сел на мель во время маневрирования на помощь « Теодоре» , смертельно повредив корпус. Они утверждали, что именно это заземление стало причиной того, что судно Marine Electric затонуло пять часов спустя. Однако эти теории были опровергнуты фактическими доказательствами, обнаруженными в ходе расследования береговой охраны.

Расследование, проведенное береговой охраной под руководством капитана Доминика Каличчио, и независимые экспертизы затонувшего судна показали, что судно Marine Electric покинуло порт в непригодном для плавания состоянии, с зияющими дырами в обшивке палубы и крышках люков. Это неоднократно было отмечено выжившим старшим помощником капитана Бобом Кьюсиком, который показал, что MTL не предприняла никаких усилий для устранения проблем. [ 6 ] Люковые крышки, в частности, представляли проблему, поскольку без них грузовой трюм во время шторма мог наполниться водой и утащить корабль под воду. [ 1 ]

Следователи обнаружили, что большая часть документов, подтверждающих заявления MTL о мореходных качествах Marine Electric , была поддельной. Протоколы проверок показали, что люковые крышки проводились в периоды, когда они фактически снимались с корабля для технического обслуживания; проверки были зафиксированы в периоды времени, когда судно не находилось в порту. Представитель производителя люковых крышек еще в 1982 году предупредил MTL, что их состояние представляет угрозу мореходным качествам корабля, но инспекторы так и не проверили их. Тем не менее, Marine Electric неоднократно признавалась мореходной. [ 1 ]

Частично проблема заключалась в том, что Береговая охрана делегировала часть своих инспекционных полномочий Американскому бюро судоходства . ABS — частное некоммерческое агентство, которое разработало правила, стандарты и рекомендации для корпусов судов. После трагедии Marine Electric возникли вопросы о том, насколько успешно ABS выполняет делегированные ему инспекционные полномочия, а также о том, имела ли Береговая охрана вообще полномочия делегировать эту роль. Также возник конфликт интересов, заключающийся в том, что сборы за инспекцию, уплаченные АБС, были уплачены судовладельцами.

Последствия

[ редактировать ]
Отчет о несчастных случаях на морской пехоте USCG на SS Marine Electric

После Marine Electric затопления газета The Philadelphia Inquirer поручила двум репортерам, Тиму Дуайеру и Роберту Фрампу, заняться расследованием катастроф старых кораблей. В сериале сценаристы пришли к выводу, что правительственные программы, направленные на укрепление торгового флота, на самом деле удерживают на плаву небезопасные корабли. Позже Фрумп написал книгу « Пока море не освободит их » о затоплении.

После доклада Морского совета и расследования газеты Береговая охрана резко изменила свои процедуры проверки и надзора. [ 1 ] В отчете береговой охраны отмечается, что ABS, в частности, «нельзя считать беспристрастной», а ее неспособность заметить критические проблемы с судном названа халатностью. В то же время в отчете отмечается, что «неопытность инспекторов, которые находились на борту Marine Electric , и их неспособность распознать угрозу безопасности... вызывает сомнение в способности инспекторов береговой охраны обеспечить соблюдение законов и правил в удовлетворительным образом».

Хотя комендант береговой охраны не принял все рекомендации отчета Совета морской пехоты, проверки были ужесточены, и 90 старых реликвий времен Второй мировой войны, все еще функционирующих через 40 лет после войны, были отправлены на свалку. («Катастрофы на море», S01E02, «Смертельное пренебрежение», 2019 г.) ). В 2003 году капитан береговой охраны Доминик Каликкио был посмертно награжден премией Плимсолла от журнала Professional Mariner, отчасти из-за его роли в качестве члена Морского совета по расследованиям. [ 7 ]

Кроме того, Береговая охрана потребовала, чтобы на всех зимних рейсах по Северной Атлантике использовались спасательные костюмы. Позже, в результате несчастных случаев на судне Marine Electric , Конгресс настоял на том, чтобы Береговая охрана в конечном итоге учредила ныне известную программу береговой охраны для пловцов-спасателей . [ 1 ]

[ редактировать ]

Старший помощник капитана Боб Кьюсик объяснил свое выживание после затопления песней Стэна Роджерса « Мэри Эллен Картер ». Песня, в которой подробно описываются подвиги верной команды, работавшей над спасением титульного судна, а точнее, последние строфы, Кьюсик неоднократно пел, чтобы не заснуть под бушующим атлантическим волнением.

После испытания Кьюсик написал Роджерсу письмо, в котором подробно описал свое испытание. В ответ Роджерс пригласил Кьюсика на один из его последних концертов, объявив на сцене, что по возвращении в Канаду он напишет новую песню, посвященную затоплению Marine Electric . [ 6 ] Однако прежде чем он смог это сделать, Роджерс был убит на борту рейса 797 Air Canada , оставив песню ненаписанной.

Первый сезон сериала 2019 года «Катастрофы на море» задокументировал историю SS Marine Electric во втором эпизоде ​​​​«Смертельное пренебрежение».

См. также

[ редактировать ]
  • SS El Faro , еще один устаревший и пришедший в упадок корабль, затонувший во время урагана Хоакин при аналогичных обстоятельствах.
  • « Мэри Эллен Картер »
  1. ^ Jump up to: а б с д и Зильницкий, Корин (11 февраля 2019 г.). «Marine Electric: авария, навсегда изменившая береговую охрану» . maritime-executive.com . Проверено 19 июня 2019 г.
  2. ^ Колтон, Тим (2011). «Солнечное судостроение» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  3. ^ «Отчет о морских авариях для SS Marine Electric» (PDF) . Береговая охрана США. Июль 1984 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  4. ^ Береговая охрана США (1984). Отчет о морских авариях — SS Marine Electric (PDF) .
  5. ^ администратор, Морской Кипр (15 февраля 2020 г.). «Воспоминания о морской истории: затопление SS Marine Electric, 12 февраля 1983 года (Видео)» . Морской Кипр . Проверено 30 октября 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б Фрамп, Роберт (30 сентября 2010 г.). Пока море не освободит их . Лондон. ISBN  978-1-4070-9051-1 . OCLC   1004570673 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «История премии Plimsoll Awards» . Профессиональный моряк . 29 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


37 ° 52'54 "с.ш. 74 ° 46'35" з.д.  /  37,88167 ° с.ш. 74,77639 ° з.д.  / 37,88167; -74,77639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a09ac16500e2550ae1c9ddb2054799__1717303800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/99/27a09ac16500e2550ae1c9ddb2054799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Marine Electric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)