Военный корабль США Шуйлкилл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Шуйлкилл |
Тезка | Река Шуйлкилл |
Строитель | Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания |
Заложен | 24 сентября 1942 г. |
Запущен | 16 февраля 1943 г. |
Приобретенный | 27 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 апреля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 февраля 1946 г. |
пораженный | 31 марта 1986 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7737444 |
Почести и награды | 7 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Списан 8 октября 1988 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Suamico флота класса Масленка для пополнения |
Смещение | 21 500 длинных тонн (21 845 т) в полном объеме |
Длина | 523 фута 6 дюймов (159,56 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов 10 дюймов (9,40 м) |
Движение | Турбоэлектрический, одновинтовой, 8000 л.с. (5966 кВт) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость | 140 000 баррелей (22 000 м 3 ) |
Дополнить | 253 |
Вооружение |
|
USS Schuylkill (AO-76) , первоначально называвшийся SS Louisburg , представлял собой типа T2-SE-A1 Suamico класса флотский нефтяник ВМС США .
Корабль был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MC 306) 24 сентября 1943 года компанией Sun Shipbuilding & Drydock Co. из Честера, штат Пенсильвания , и спущен на воду 16 февраля 1943 года. Сдан 27 февраля 1943 года, переоборудован для использования ВМФ и введен в эксплуатацию в Балтиморе, штат Мэриленд, 9 апреля 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1943–1945 гг.
[ редактировать ]После операций по перетряске у восточного побережья Шуйлкилл покинул Норфолк 20 мая 1943 года, забрал свой первый груз топлива в Бэйтауне, штат Техас , и прибыл к Панамскому каналу 1 июня. Покинув Бальбоа 4 июня, Шуйкилл отплыл в Сиэтл , а оттуда проследовал в Сан-Педро , чтобы загрузить нефть для Алеутских островов . Шуйлкилл отправился в путь 27 июня и прибыл через перевал Унимак в Датч-Харбор, Уналаска , 5 июля. Свою первую заправку в море она совершила в пути, когда пополнила запасы топлива USCG Haida в заливе Аляски .
Шуйлкилл покинул воды Алеутских островов 20 июля и с 1 по 10 сентября заправлял топливом корабли оперативной группы, готовившейся атаковать острова Гилберта . Она действовала в поддержку кампании на островах Гилберта с 15 ноября по 14 декабря и кампании на Маршалловых островах с 4 по 25 февраля 1944 года. С 17 по 22 мая Шуйлкилл действовал с оперативной группой, которая наносила удары по островам Маркус и Уэйк . Затем нефтяник участвовал в завоевании Марианских островов , заправляя корабли, сражавшиеся за эту стратегическую группу островов, с 15 по 27 июня, со 2 по 25 июля и с 3 по 12 августа, прежде чем повернуться к западным Каролинским островам .
В 04:34 10 сентября, маневрируя в туманном полумраке, корабля «Шуйлкилл» нос поразил его однотипный корабль «Милликома» (AO-73) в его кварту. Шуйлкилл получил большую V-образную пробоину на правом борту. Она немедленно откачала около 25 000 галлонов США (95 000 л) пресной воды из форпикового резервуара и перелила грузовую нефть из носовых в кормовые танки, чтобы поднять носовую часть. Не имея возможности продолжить путь до тех пор, пока ее переборки не будут закреплены, масленка, пока стояла, заправила топливом пять кораблей. После временного ремонта она смогла пойти на ход со скоростью 4 узла; и поскольку заправка топливом новых судов подняла пробоину еще выше ватерлинии, она удвоила скорость. Всего Schuylkill поставила 30 748 баррелей (4 888,5 м3). 3 ) мазута в этот день, заработав «молодец» от командира оперативной группы. Шуйлкилл выполняла запланированные обязанности по пополнению запасов топлива, пока через три дня не прибыли гуманитарные танкеры. Затем, выполнив свою задачу, она и Милликома в сопровождении эсминцев «Уотерман» (DE-740) и «Бангуст» (DE-739) направились к Адмиралтейству . Она прибыла в Манус 15 сентября для ремонта.
С 4 по 25 октября и с 12 по 21 ноября Шуйлкилл поддерживал 3-й флот во время атак на северный Лусон и Формозу . Она действовала в заливе Лингаен во время высадки на Лусоне с 28 декабря 1944 года по 28 января 1945 года и участвовала в кампании на Иводзиме с 16 февраля по 3 марта.
29 апреля Шуйлкилл двинулся из Улити к побережью Калифорнии. Дымясь в одиночку, она зигзагом пересекла Тихий океан и утром 17 мая прибыла в Сан-Педро для капитального ремонта, ремонта и переоборудования. 13 июля во время послеремонтных ходовых испытаний у маслозаправщика сломался двигатель, и его отбуксировали обратно в гавань для ремонта, который завершился 23 июля.
Шуйлкилл покинул Сан-Педро 25 июля, забрал груз нефти в Перл-Харборе 1 августа, отправился в путь к западным Каролинским островам 3-го и прибыл в Улити 15-го. Пять дней спустя «Шуйкилл» отправился в путь в составе подразделения 3-го флота и вошел в Токийский залив 10 сентября .
16-го числа он отправился в путь к Маршаллам и прибыл в Эниветок 23 сентября. Шуйлкилл оставался там, пополняя корабли мазутом , дизельным топливом и авиационным бензином до 1 ноября, когда он направился к западному побережью. Она прибыла в Сан-Франциско 13 ноября.
1946–1986
[ редактировать ]Schuylkill был выведен из эксплуатации 14 февраля 1946 года и передан Морской комиссии 27 апреля. Вновь приобретенный ВМФ 30 января 1948 года и переданный в состав Военно-морской транспортной службы 1 октября 1949 года, танкер-заправщик служил в водах от северной части Тихого океана до Персидского залива и от Балтимора до Бремерхафена . Она прошла действительную службу в западной части Тихого океана во время Корейской войны , совершив несколько рейсов в Пусан . После окончания боевых действий Шуйлкилл оставался в Тихом океане, за исключением транзита через Панамский канал в июне 1955 года для службы в Мексиканском заливе до 22 октября. Затем она уехала в Сан-Диего .
Шуйлкилл продолжила свою службу нации, приняв участие в арктических операциях по пополнению запасов в 1957 году. Нефтяник-заправщик также работал у берегов Вьетнама и вдоль обоих побережий Соединенных Штатов. В 1974 году Шуйлкилл стоял на якоре в Саванне, штат Джорджия , продолжая оказывать поддержку военно-морским силам по всему миру.
Schuylkill был исключен из Регистра военно-морских судов 31 марта 1986 года, продан Морской администрацией ( MARAD ) 4 марта 1988 года и сдан на слом на Тайване 8 октября 1988 года.
Награды
[ редактировать ]Шуйлкилл получил семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея военного корабля США Schuylkill в NavSource Naval History
Внешние ссылки
[ редактировать ]