Jump to content

Мариншип

Координаты : 37 ° 51'47,6 дюйма с.ш. 122 ° 29'35,8 дюйма з.д.  /  37,863222 ° с.ш. 122,493278 ° з.д.  / 37,863222; -122,493278
Мариншип Корпорейшн
Промышленность Судостроение
Основан 1942  ( 1942 )
Основатель Кеннет К. Бектел
Несуществующий 1945  ( 1945 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Продукты Корабли свободы
Танкеры Т2
Нефтяники флота
Количество сотрудников
20,000 (1945)
Родитель Компания WA Bechtel
Мариншип в 1943 году

Marinship Corporation — судостроительная компания США во время Второй мировой войны , созданная для строительства судов, необходимых для военных действий. Основанная в 1942 году, верфь построила 93 грузовых судна и нефтяных танкера, прежде чем прекратила работу в 1945 году.

Военное время требует большего количества кораблей

[ редактировать ]

В начале 1942 года требования Второй мировой войны привели к необходимости значительного увеличения мощностей судостроения. [ 1 ]

Чтобы удовлетворить этот спрос, американская судостроительная компания WA Bechtel Co. решила построить верфь на территории бывшей ремонтной верфи Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги , расположенной в заливе Ричардсон в округе Марин , в северной части Саусалито, Калифорния , всего в трех милях (5 км) к северу. моста Золотые Ворота . Это место было выбрано потому, что береговая линия в районе предполагаемой верфи была относительно незагроможденной, в отличие от большей части остальной части залива Сан-Франциско или других крупных тихоокеанских портов. [ 2 ] Во время постройки у него не было официального названия, но оно называлось «Судостроительное подразделение Марин компании WA Bechtel», и это длинное название было сокращено до Марин-Шип или того, что сегодня известно как «Мариншип», а улица в Саусалито называлась Мариншип. Способ. [ 3 ]

Было запланировано шесть путей для спуска кораблей, но на старой ремонтной верфи, приобретенной у Southern Pacific Railroad и расположенной у подножия Спринг-стрит, оказалось, что для удовлетворения этой потребности недостаточно места. Потеря ВМФ некоторых кораблей в Тихом океане вызвала острую потребность в еще большем количестве кораблей у их заказчика - Морской комиссии . Используя это как юридическую причину, новая компания предприняла действия правительства по осуждению военных полномочий против местных владельцев собственности, чтобы добавить им дополнительную землю, необходимую для расширения верфи.

Всего за две недели до 28 марта 1942 года многие жители Пайн-Пойнт , живописного холма, расположенного на берегу залива, были насильственно выселены. Было снесено около 42 домов и построек. По крайней мере, 12 домов избежали сноса, поскольку были быстро перенесены в другое место Саусалито, прежде чем остальные были снесены, а Пайн-Пойнт был взорван. Записи показывают, что примерно 838 763 кубических ярда (641 280 м3) 3 ) земли и камня были раскопаны в Пайн-Пойнт, Уолдо-Пойнт и близлежащих районах. Полученную насыпь с помощью тяжелой техники распределили по береговой линии и приливным илистым отмелям, чтобы создать новую землю, на которой были быстро построены различные здания верфи. Некоторые из этих зданий используются до сих пор, в том числе здание промышленного центра (ICB) по адресу 480 Gate Five Road (первоначально здание дворового офиса и здание Mold Loft) и здание Schoonmaker Building по адресу 10 Libertyship Way (первоначально универсальный магазин).

Строительство верфи

[ редактировать ]
Бывший механический цех Marinship в Саусалито. В 1950 году здание было преобразовано в лабораторию геотехнических испытаний. Лаборатория закрылась в 1997 году, а в 2006 году Министерство по делам ветеранов США приобрело здание площадью 27 500 квадратных футов. С тех пор оно бездействовало.

Чтобы завершить быстрое строительство участка площадью 210 акров (0,85 км2), 2 ) на верфи, круглосуточно посменно работали 2000 рабочих. Около 26 000 свай были забиты в ил залива для создания судоходных путей и поддержки новых складов и производственных цехов. В заливе Ричардсон был проложен глубоководный канал для судов шириной 300 футов (91 м) и длиной 1,5 мили (2,4 км), чтобы позволить недавно спущенным на воду судам достичь основной части залива Сан-Франциско. Создание этого канала потребовало удаления 3 000 000 кубических ярдов (2 300 000 м3). 3 ) заливной грязи.

В связи с этим создание Марин-Сити , примыкающего к северной оконечности верфи и прямо напротив шоссе 1 , было вызвано необходимостью быстрого строительства жилья для гастарбайтеров. В Марин-Сити было построено жилье на 6000 человек, а также оказана поддержка школам, магазинам и церквям. Рабочие, стремившиеся воспользоваться хорошо оплачиваемой работой во время войны, стекались на Западное побережье со всех концов Соединенных Штатов, чтобы работать на различных верфях, включая Мариншип.

Судостроение

[ редактировать ]
SS Tomahawk (AO-88) - флотский масленок типа T2-SE-A2, построенный на заводе Мариншип, Саусалито (1943-1944 гг.).

Всего через три месяца с начала строительства на верфи был заложен первый киль корабля «Либерти» «Уильям А. Ричардсон» . 27 июня 1942 года [ 4 ]

Пять кораблей «Либерти» были спущены на воду из Мариншипа к первой годовщине объявления войны. Корабль «Либерти», спроектированный как грузовое судно «аварийного» типа, имел длину 441 фут (134 м) и ширину 56 футов (17 м). Президент Рузвельт прозвал их своими «гадкими утятами». После того, как 15 кораблей Liberty были спущены на воду в Мариншипе, верфь была переоборудована для производства более крупных танкеров T2-SE-A2 , длина которых составляла 523,5 фута (159,6 м) и 68 футов (21 м) на траверзе. 16 июня 1945 года компания Marinship установила мировой рекорд, построив и доставив танкер SS Huntington Hills всего за 33 дня, из них 28 дней в пути и 5 дней на достройку после спуска на воду. На пике своего развития в Мариншипе работало 20 000 человек. За три с половиной года деятельности Marinship было спущено на воду 15 кораблей Liberty, 16 нефтяников и 62 танкера — всего 93 корабля.

Верфи Мариншип стали местом инцидентов, ставших ключевой вехой в движении за гражданские права . [ 5 ] В 1944 году в деле Джеймс против Мариншипа Верховный суд Калифорнии постановил, что афроамериканцы не могут быть отстранены от работы по признаку их расы, даже если работодатель не предпринимает дискриминационных действий. В случае с Джозефом Джеймсом, от имени которого был подан иск, местный профсоюз котлостроителей исключил чернокожих из членства и заключил контракт «закрытого цеха», запрещающий судостроителю нанимать на работу кого-либо, кто не был членом профсоюза. Афроамериканские рабочие могли присоединиться к вспомогательной организации профсоюза, которая предлагала им доступ к меньшему количеству рабочих мест с более низкой оплатой. США Верховного суда Будущий судья Тергуд Маршалл успешно отстаивал это дело, выиграв решение о том, что профсоюз должен предоставить афроамериканцам равное членство. Окончательно этот вопрос был решен Верховным судом в 1945 году, установившим, что «совершенно очевидно, что членство, предлагаемое неграм, является дискриминационным и неравным». [ 6 ] Суд распространил это решение на все профсоюзы и всех работников Калифорнии.

Конец войны

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны верфи были выведены из эксплуатации почти так же быстро, как и построены, унеся с собой почти все рабочие места, которые многие из них переехали в район Залива во время войны. Особенно это повлияло на афроамериканское сообщество. Мариншип закрылся в мае 1946 года. Когда война подошла к концу, занятость чернокожих также снизилась. В июле 1945 года было трудоустроено 20 000 афроамериканских рабочих морской пехоты. К сентябрю 1945 года это число сократилось до 12 000, а к закрытию Мариншипа их почти не осталось. Из-за безработицы, расовой вражды, «красной линии» и соглашений о праве собственности многим афроамериканцам было запрещено иметь жилье в соседних белых общинах, и они поселились в Марин-Сити. [ 7 ] Поскольку чернокожим и другим цветным людям фактически запретили посещать Саусалито, район Мариншип впоследствии стал домом для расширенного сообщества плавучих домов битников Саусалито . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корабль проекта Свобода» . www.liberty-ship.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  2. ^ «ИСТОРИЯ МКБ – САУСАЛИТО» . www.icbbuilding.com . Проверено 2 октября 2009 г.
  3. ^ Трейси, Джек (1983). Саусалито: моменты времени . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Press. стр. 158-159 . ISBN  0-915269-00-7 .
  4. ^ «Мариншип» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  5. ^ « Джеймс против Мариншипа (1944)», BlackPast.org, по состоянию на 29 апреля 2010 г.» . Blackpast.org . Проверено 25 июня 2012 г.
  6. ^ Волленберг, Чарльз (1990). «Маринство в войне: судостроение и социальные изменения в Саусалито». Серия данных .
  7. ^ Волленберг, Чарльз (1990). Морское судоходство в войне: судостроение и социальные изменения в Саусалито . Западное наследие Press.
  8. Краткая история дайвинг-сафари в заливе. Архивировано 19 августа 2018 г. в Wayback Machine , Ларри Клинтон, Bay Crossings, август 2001 г.
[ редактировать ]

37 ° 51'47,6 дюйма с.ш. 122 ° 29'35,8 дюйма з.д.  /  37,863222 ° с.ш. 122,493278 ° з.д.  / 37,863222; -122,493278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a54f8da5c17ce15e46aa00a172f039ac__1709987280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/ac/a54f8da5c17ce15e46aa00a172f039ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marinship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)