Компания Мэдден и Льюис
37 ° 51'34 "N 122 ° 29'02" W / 37,859545 ° N 122,483895 ° W Madden, Lewis или Madden and Lewis Company или Madden and Lewis Corp. — деревянная судостроительная компания в Саусалито, Калифорния . Чтобы удовлетворить спрос на корабли Madden во время Второй мировой войны , верфь Lewis перешла на военное строительство и построила: ВМС США буксиры и моторный катер Harbour Defense Motor Launch . Компания была основана Джеймсом Гербертом Мэдденом-старшим, который также работал в яхт-клубе Саусалито. Джеймс Герберт Мэдден-старший и Гертруда Мерфи Мэдден воспитали пятерых детей в Саусалито. Компания Мэдден и Льюис также владела стороной Саусалито паромной компании Золотые Ворота , которая действовала до завершения строительства моста Золотые Ворота . Паром находился в ведении Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги , сейчас на месте паромного терминала Саусалито . После войны завод вернулся к строительству и ремонту прогулочных судов. 19 марта 1960 года на верфи вспыхнул крупный пожар. Верфь находилась в заливе Ричардсон по адресу Джонсон-стрит, 200, Саусалито, недалеко от нынешней яхтенной гавани Саусалито. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Буксиры ВМС США
[ редактировать ]
ВМС США YTL, 60 футов, 70 тонн, Harbour Tugs, Little, YLT имели водоизмещение 70 тонн легкое, полное 80 тонн, длина 66 футов, ширина 18 футов, осадка 4 фута 11 дюймов, экипаж из 4-х, без вооружения, с дизельным двигателем с одним винтом мощностью 300л.с. типа V. Корабль [ 5 ]
Имя | Примечания |
---|---|
316 юаней | Продан в 1947 году. |
317 юаней | Продан за границу в 1946 г. |
318 юаней | Продан за границу в 1947 г. |
319 юаней | Продан за границу в 1947 г. |
320 турецких лир | Продан за границу в 1947 г. |
Моторный запуск Harbour Defense
[ редактировать ]
Мэдден и Льюис построили моторный катер Harbour Defense Motor Launch (HDML), который был построен для ВМС США, но все четыре отправились в Королевский флот Новой Зеландии (RNZN) для противолодочного патрулирования. HDML имел длину 76 футов, ширину 16 футов, осадку 5 футов и водоизмещение 54 тонны. У HDML было два механизма. У них был экипаж из 10 человек, вооруженных одной 3- или 4-фунтовой пушкой и четырьмя зенитными орудиями калибра .303 . Имел максимальную скорость 11 узлов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Восемь | Доставленный | Примечание |
---|---|---|
Вопрос 1183 | 6 марта 43 г. | В RNZN, позже Cook (SDML), Maori (P 3551), в FPS как HMNZS Mako , продан в 1976 году. |
Вопрос 1184 | 9 марта 43 г. | РНЗН, позже Филомель (СДМЛ), как P-3552, FPS как Paea, продано в 1985 году. |
Вопрос 1185 | 6 апреля 43 г. | В RNZN, в RNZA в 1946 г. как Bombardier, в RNZN в 1959 г. как Manga, (P 3567), продан в 1981 г., позже Ольферт, Хаймона, заброшен |
Вопрос 1186 | 22 апреля 43 г. | РНЗН, продан в 1947 г., позже Ольферт в 1956 г., Пароре в 1967 г., |
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Майрон Сполдинг
- Деревянные лодки времен Второй мировой войны.
- Саусалито Судостроение
- Мариншип
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Sausalito News, том 75, номер 12, 19 марта 1960 г.
- ^ Алфавитный список крупных контрактов на военные поставки: совокупно за июнь 1940 г.
- ^ Верфь-буксиры, построенные или приобретенные во время истории судостроения Второй мировой войны.
- ^ Мэри Кэтрин Мэдден 1932–2019, Heritage.com
- ^ Морские буксиры ВМФ и сопутствующие суда (1944)
- ^ лодка.нет
- ^ HDML Манга > Хаймоана, 26 апреля 2020 г.
- ^ Строительство времен Второй мировой войны другими судостроителями на Тихоокеанском побережье Shipbuildinghistory.com
- ^ ХМНЗС Купару HDML, 2018