Саусалито Судостроение
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1942 |
Основатель | Д. Ф. Бейкер |
Несуществующий | 1945 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Стальные баржи армии США |
Владелец | Рабочие - Кооператив |


Судостроение Саусалито в Саусалито, Калифорния , началось в 1942 году как Судостроительная корпорация Окленда . Основатели надеялись открыть новую верфь в Окленде, Калифорния , но место получше открылось рядом с новой верфью Marinship в Саусалито, на которой строились корабли Liberty . Это место находилось недалеко от бывшей ремонтной станции Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги, расположенной в заливе Ричардсон в округе Марин . В разгар Второй мировой войны возникла потребность в большем количестве судов, Окленд и большая часть залива Сан-Франциско также были застроены. На береговой линии округа Марин было открытое пространство для строительства новых верфей. На этом месте новая компания построила 4 судоходных пути. [ 1 ] Во время постройки у него не было официального названия, но оно называлось «Судостроительное подразделение Марин компании WA Bechtel», и это длинное название было сокращено до Марин-Шип или того, что сегодня известно как «Мариншип», а улица в Саусалито называлась Мариншип. Способ. [ 2 ] Компания Sausalito Shipbuilding получила контракт армии США на строительство барж . Судостроение Саусалито работало как кооператив, каждый рабочий имел долю в компании. Президентом был Д.Ф. Бейкер, который работал на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Бруклинской военно-морской верфи и Бремертонской военно-морской верфи . Вице-президентом был Р.Э. Оберер. Казначеем был Эрнент Коллинз. Менеджером офиса был Э.Г. Харрис. Другим ключевым партнером были Роберт Рич и Стэнли Дж. Моррис. Стэнли Г. Моррис продал свою долю Ричу в августе 1945 года. Участок находился к северу от Саусалито, штат Калифорния , и всего в трех милях (5 км) к северу от моста Золотые Ворота . Эрнент Коллинз много лет занимался строительством яхт, прежде чем присоединиться к партнерству. Роберт Рич стал президентом Sausalito Shipbuilding, позже продав свою долю в компании и присоединившись к дноуглубительной компании, которая работала с Sausalito Shipbuilding. Роберт Рич продал свои акции Гасу Вандтке и Эрнесту Коллинзу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 1945 году, с окончанием Второй мировой войны, как и многие верфи, Sausalito Shipbuilding закрылась. После войны кораблей было избыток. Позже это место стало плавучим жилым комплексом Саусалито . [ 6 ]
Для войны компания Sausalito Shipbuilding построила стальные баржи армии США: [ 7 ]
- Эти 12 барж от BC-157 до BC-168 имели проект № 229 и имели длину 110 футов. Все 12 были поставлены в 1942 году.
- Семь барж от BC-803 до BC-809 имели проект № 267 и имели длину 130 футов. Все 12 были поставлены в 1943 году.
- От BG-1193 до BG-1198 (шесть барж-бензиновозов) имели проект № 231 и имели длину 120 футов. Все 6 были поставлены в 1943 году.
- BC-2115–BC-2128, 15 барж имели проект № 267 и имели длину 130 футов. Все 15 были поставлены в 1944 и 1945 годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИСТОРИЯ ICB – САУСАЛИТО» . www.icbbuilding.com . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Трейси, Джек (1983). Саусалито: моменты времени . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Press. стр. 158-159 . ISBN 0-915269-00-7 .
- ↑ Sausalito News, том 62, номер 44, 30 октября 1947 г.
- ↑ Sausalito News, том 60, номер 32, 9 августа 1945 г.
- ^ «Журнал» . 1942 год . Проверено 18 марта 2021 г.
- ↑ Краткая история дайвинг-сафари в заливе. Архивировано 19 августа 2018 г. в Wayback Machine , Ларри Клинтон, Bay Crossings, август 2001 г.
- ^ армейские баржи Shipbuildinghistory.com
37 ° 51'47,6 дюйма с.ш. 122 ° 29'35,8 дюйма з.д. / 37,863222 ° с.ш. 122,493278 ° з.д.