Jump to content

«Бенхэм» Эсминец типа

Военный корабль США Эллет в феврале 1939 года.
Обзор класса
Имя Бенхема класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Сомерса класс
Преемник Симс класс
Построен 1936–1939
В комиссии 1939–1946
Завершенный 10
Потерянный 2
Ушедший на пенсию 8
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1656 тонн (стандарт)
  • 1888 тонн (нормальный)
  • 2250 тонн (полная загрузка)
Длина 340 футов 9 дюймов (103,86 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала
Скорость 37,9 узлов (70,2 км/ч; 43,6 миль в час) на испытаниях
Диапазон 5390 миль (9980 км; 6200 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • 9 офицеров, 175 рядовых (мирное время)
  • 16 офицеров, 235 рядовых (военное время)
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Benham были эсминцев класса Десять . построены для ВМС США (USN) Они входили в серию эсминцев ВМС США, стандартное водоизмещение которых было ограничено Лондонским военно-морским договором и построено в 1930-х годах. [ 2 ] Этот класс был заложен в 1936–1937 годах, и все они были введены в строй в 1939 году. Большая часть их конструкции была основана на непосредственно предшествующих Gridley и Bagley эсминцах типов . Как и эти классы, « Бенхэмы » отличались шестнадцатью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами — самым тяжелым торпедным вооружением, когда-либо существовавшим на американских эсминцах. Они представили новый котел высокого давления, который позволил сэкономить место и вес, поскольку требовалось всего три новых котла по сравнению с четырьмя старыми конструкциями. [ 3 ] Этот класс активно служил во время Второй мировой войны на Атлантическом , Средиземноморском и Тихоокеанском театрах военных действий, включая патрули нейтралитета в Атлантике в 1940–1941 годах. Стеретт США получил награду президента за битву за Гуадалканал и битву в заливе Велла . [ 4 ] и Благодарность президента Филиппинской Республики за службу во время Второй мировой войны. Два корабля этого класса были потеряны во время Второй мировой войны, три были списаны в 1947 году, а остальные пять кораблей были затоплены после заражения в результате в ходе операции «Перекресток» испытаний атомной бомбы на атолле Бикини в Тихом океане. [ 5 ]

Десять самолетов Benham входили в серию из трех классов со схожими характеристиками, созданную в 1935–1937 годах. Двумя другими были класс Gridley (4 корабля) и класс Bagley (8 кораблей). Все три имели четыре 5-дюймовых (127-мм) орудия двойного назначения (противовоздушные и зенитные) и шестнадцать 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех счетверенных установках в заводском исполнении, что является самым большим количеством торпедных аппаратов в истории США. эсминцы. [ 3 ] Хотя у всех был только один штабель, они различались прежде всего оборудованием. Бенхамы напоминающей представляли собой конструкцию Гиббса и Кокса с новой конструкцией котла высокого давления, которая позволяла сократить количество котлов с четырех до трех, с эффективной компоновкой турбин, Махана двигатели . Бэгли были разработкой ВМФ , которая дублировала машины предыдущего дальнобойного класса Махан ; это привело к заметному расположению котлов вокруг единственной дымовой трубы, что было их главной отличительной чертой. Gridley классам были спроектированы судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company с усовершенствованными котлами высокого давления (также построенными Bethlehem), но турбинами, в целом аналогичными более ранним , Farragut что ограничивало их дальность полета. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

За исключением 1850-тонного «Сомерс» класса , двигательная установка « Бенхама » была самой совершенной, когда-либо устанавливавшейся на эсминцах США. Была использована новая конструкция котла Babcock & Wilcox , которая позволила сократить количество котлов с четырех до трех, что позволило значительно сэкономить пространство и вес. Давление пара было увеличено с 400 фунтов на квадратный дюйм (2800 кПа) до 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) (в одном источнике указано 565 фунтов на квадратный дюйм), перегретого до 700 ° F (371 ° C), как в Гридли . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] К особенностям, которые улучшили экономию топлива, относятся экономайзеры котла , двойная понижающая передача и крейсерские турбины. Дальность полета была несколько меньше, чем у Bagley s: 5390 миль (9980 км; 6200 миль) против 6940 миль (12850 км; 7990 миль), возможно, из-за меньшего запаса топлива - 484 тонны против 504 тонн. Главные турбины развивали мощность 49 250 л.с. (36 730 кВт) на испытаниях Бенхэма и были изготовлены компанией Westinghouse . [ 9 ]

Вооружение

[ редактировать ]

» «Бенхэмы имели то же вооружение, что и « Гридли » и «Бэгли »: четыре 5-дюймовых 38-калиберных орудия двойного назначения (противолодочные и зенитные (зенитные (зенитные)) в одиночных установках и шестнадцать 21-дюймовых (533-мм) торпед. трубки в четверных креплениях. [ 3 ] Была оснащена торпедой Mark 15 . [ 10 ] Это было самое тяжелое торпедное вооружение, когда-либо существовавшее на эсминцах США. По сравнению с «Маханами » они пожертвовали одним орудием ради четырех дополнительных торпедных аппаратов. Было высказано предположение, что эти корабли могут использовать «изогнутый передний огонь», используя регулируемый угол гироскопа своих торпед после запуска для запуска шестнадцати торпед, расположенных впереди корабля. [ 3 ] Одной из причин тяжелого торпедного вооружения эсминца было то, что последние девять из семнадцати крейсеров США, построенных по Договору в 1920-х и 1930-х годах, не имели торпед; в конечном итоге в 1941 году все торпеды крейсеров Договора США были сняты в пользу дополнительных тяжелых зенитных орудий. [ 11 ]

Как и большинство других эсминцев США того периода, 5-дюймовые орудия имели всеракурсное силовое заряжание и направляющее управление , что делало их настолько эффективными, насколько позволяла технология, против самолетов. К концу 1942 года радиовзрыватели ( ВТ) сделали их гораздо более эффективными. Как и в последних двух Maury , две передние 5-дюймовые пушки находились в закрытых установках , а кормовые орудия были открыты. Однако в Benhams две кормовые установки представляли собой кольцевую опору Mark 30 Mod 1 со встроенным подъемником для боеприпасов, питаемым из помещения для обслуживания под каждым орудием, как в закрытой установке. [ 3 ] [ 6 ] [ 12 ] Это позволило оснастить некоторые модели этого класса кожухом для орудия № 4 и открытым верхом щитком для орудия № 3 во время патрулирования нейтралитета в Атлантике в 1941 году; но позже щитки сняли, чтобы сэкономить вес легкого зенитного вооружения. [ 5 ] [ 13 ] Как и все надводные корабли США в 1930-е годы, легкое зенитное вооружение в заводском исполнении было слабым; было оборудовано всего четыре пулемета калибра .50 (12,7 мм). Очевидно, считалось, что тяжелое зенитное вооружение способно сбить большинство приближающихся самолетов в любой ситуации, но атака на Перл-Харбор показала, что это не так. [ 14 ]

Находясь в патруле нейтралитета, некоторые представители класса высадили кормовые торпедные аппараты и пулеметы 50-го калибра, чтобы их глубинную бомбу можно было увеличить шесть 20-мм пушек Oerlikon были добавлены бомб K-gun , четыре метателя глубинных и, как сообщается, Y-пушка . и легкие зенитные батареи; На фотографиях видно, что на некоторых кораблях [ 15 ] [ 16 ] Эти корабли позже получили две спаренные 40-мм установки Bofors на кормовых рубках перед переброской в ​​Тихий океан. В 1945 году Ланг , Стеретт и Уилсон также высадили оставшиеся торпедные аппараты и после 5-дюймовых артиллерийских щитов в пользу четырех 40-мм спаренных установок и четырех 20-мм спаренных установок. [ 5 ] [ 17 ]

Этот класс, за исключением «Бенхема» и «Эллета» , служил в патрулях нейтралитета в Атлантике и сопровождал службу в Атлантике и Средиземноморье в составе 8-й эскадрильи эсминцев (с Уэйнрайтом в качестве флагмана ) с апреля 1940 года по декабрь 1941 года. Бенхэм и «Эллет» находились в море в Тихом океане . 7 декабря 1941 года с Данлэпом и Фаннингом из класса Махан в качестве 12-й дивизии эсминцев (DesDiv) (часть 6-й эскадрильи эсминцев (DesRon) с Балчем в качестве флагмана). Позже этот дивизион из четырех кораблей сопровождал авианосец « Энтерпрайз» во время рейда Дулитла на Японию . [ 5 ]

В июне 1942 года, пока DesDiv 15 ( Ланг , Стэк , Стеретт и Уилсон ) сопровождал авианосец Wasp в Тихий океан, DesDiv 16 ( Mayrant , Trippe , Rhind и Rowan ) оставался в Атлантике, поддерживая высадку операции «Факел» в Северной Африке. в декабре 1942 года. В 1943 году они служили у берегов Италии , где Майрант был сильно поврежден в результате немецкой воздушной атаки у Палермо , а Роуэн потоплен атакой электронного катера ( торпедного катера ) у Салерно . [ 5 ]

Тем временем шесть тихоокеанских эсминцев действовали на Соломоновых островах (где «Эллет» было приказано потопить австралийский тяжелый крейсер «Канберра» после битвы у острова Саво ) и были готовы принять участие в морском сражении за Гуадалканал 13–15 ноября 1942 года, в котором «Стеретт» был сильно поврежден, а «Бенхэм» затонул. Ланг , Стеретт и Стэк сформировали дивизию «А-2» в битве при заливе Велла в 1943 году, после чего все пять оставшихся кораблей сопровождали наступление через Маршалловы и Марианские острова . Переназначенные на DesDiv 4 из DesRon 2, бывшие корабли DesDiv 15 находились в Лейте , а затем на Окинаве ; Эллет был на Иводзиме . В апреле 1945 года Стеретт и Уилсон оба были повреждены в результате камикадзе нападения , когда находились на радарном пикете ; Уилсон остался на службе, а Стеретт вернулся в строй после окончания войны. «Стеретт» , «Эллет » и «Ланг» были списаны в 1947 году. Остальные, загрязненные в качестве мишеней в ходе в ходе операции «Перекресток» испытаний атомной бомбы , были выведены из эксплуатации и затоплены в глубокой воде у Кваджалейна в 1948 году. [ 5 ]

Стеретт получил 12 боевых звезд США , награду президента за битву за Гуадалканал и битву в заливе Велла . [ 4 ] и Благодарность президента Филиппинской Республики за службу во время Второй мировой войны.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли Benham класса эсминцев [ 6 ]
Имя Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Бенхам ДД-397 Федеральное судостроение 1 сентября 1936 г. 16 апреля 1938 г. 2 февраля 1939 г. Торпедирован японцами в морском сражении за Гуадалканал 15 ноября 1942 года, затоплен Гвином. [ 18 ]
Если только ты ДД-398 3 декабря 1936 г. 11 июня 1938 г. 17 февраля 1939 г. 29 октября 1945 г. Продан на металлолом 1 августа 1947 г.
Только ДД-399 5 апреля 1937 г. 28 августа 1938 г. 30 марта 1939 г. 16 октября 1945 г. Продан на металлолом 31 октября 1947 г.
Майрант ДД-402 Бостонская военно-морская верфь 15 апреля 1937 г. 14 мая 1938 г. 13 сентября 1939 г. 28 августа 1946 г. Повреждён во время атомных испытаний операции «Перекресток» на атолле Бикини , июль 1946 года. Затоплен у Кваджалейна , 4 апреля 1948 года.
Путешествия ДД-403 1 ноября 1939 г. 28 августа 1946 г. Повреждён во время атомных испытаний операции «Перекресток» на атолле Бикини , июль 1946 года. Затоплен у Кваджалейна , 3 февраля 1948 года.
Ринд ДД-404 Филадельфийская военно-морская верфь 22 сентября 1937 г. 28 июля 1938 г. 10 ноября 1939 г. 26 августа 1946 г. Повреждён во время операции «Перекресток» атомных испытаний на атолле Бикини , июль 1946 года. Затоплен у Кваджалейна , 22 марта 1948 года.
Роуэн ДД-405 Норфолкская военно-морская верфь 25 июня 1937 г. 5 мая 1938 г. 23 сентября 1939 г. Торпедирован немецкими электронными катерами во время дежурства конвоя между Салерно и Ораном 11 сентября 1943 года.
Куча ДД-406 20 ноября 1939 г. 29 августа 1946 г. Повреждён во время атомных испытаний операции «Перекресток» на атолле Бикини , июль 1946 года. Затонул как цель у Кваджалейна , 24 апреля 1948 года.
Стеретт ДД-407 Чарльстонская военно-морская верфь 2 декабря 1936 г. 27 октября 1938 г. 15 августа 1939 г. 2 ноября 1945 г. Продан на металлолом 10 августа 1947 г.
Уилсон ДД-408 Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд 22 марта 1937 г. 12 апреля 1939 г. 5 июля 1939 г. 29 августа 1946 г. Повреждён во время атомных испытаний операции «Перекресток» на атолле Бикини , июль 1946 года. Затоплен у Кваджалейна , 8 марта 1948 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман с. 409
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сравнение классов водоизмещением 1500 тонн. Архивировано 26 июня 2015 года в Wayback Machine в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 года в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман, стр. 90-91.
  4. ^ Перейти обратно: а б USS Sterett Цитирование президентского подразделения в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 года в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Behham. Эсминцы класса Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 года в Wayback Machine.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр и Робертс, с. 187
  7. ^ Книга общей информации USS Benham , USS Ellet и USS Lang с исполнительными данными в Destroyer History Foundation. Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Фридман, с. 469
  9. ^ Фридман, стр. 465-469.
  10. ^ «История Торпедо: Торпеда Мк 15» . Проверено 7 июля 2015 г.
  11. ^ Гардинер и Шено, стр. 112-116.
  12. ДиДжулиан, Тони, пистолет Mark 12 5 дюймов/38 на NavWeaps.com. Архивировано 5 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  13. ^ Фотогалерея военного корабля США Стеретт (DD-407) на NavSource.org
  14. ^ Фридман, стр. 203-204.
  15. ^ Фридман, с. 194
  16. ^ военного корабля США Майрант (DD-402) на NavSource.org Фотогалерея
  17. ^ Фридман, стр. 218-219.
  18. ^ Лентон, HT Американский флот и эсминцы сопровождения (Нью-Йорк: Doubleday, 1973), Том 1, стр.62.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45d091a9b85e46aa6588103681b17b40__1696452540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/40/45d091a9b85e46aa6588103681b17b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benham-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)