Jump to content

Аук Тральщик класса

USS Chief (AM-315) на ходу, 1952 год.
Обзор класса
Имя Аук класс
Строители (10 строителей в 9 штатах)
Операторы
Предшественник ворона Класс
Преемник Военный корабль США Игл
Общие характеристики
Тип Тральщик
Смещение
Длина 221 футов 2 дюйма (67,41 м)
Луч 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
Черновик 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
Установленная мощность 3500 л.с. (2600 кВт)
Движение
  • 2 × Дизель-электрические приводы
  • 2 × винты
Скорость
  • 9–12 узлов (17–22 км/ч; 10–14 миль в час) (крейсерская)
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) (максимум)
Дополнить 105
Вооружение

Класс Auk класс тральщиков, служивших в ВМС США и Королевском флоте во время Второй мировой войны . Всего было построено 93 АУК .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

До вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну они построили два корабля «Ворон» тральщика класса для испытаний и оценки. На основании этих двух примеров было решено, что лучше будет использовать дизель-электрические двигатели для питания корабля и тральщика, а не отдельные дизельные двигатели с редуктором для приведения в движение корабля и дизель-генераторов для питания тральщика. Королевский флот разместил заказ на 32 таких тральщика из США, BAM-1 BAM-32 . Благодаря дополнительному оборудованию водоизмещение было увеличено с 810 длинных тонн (820 т ) на «Воронах » до 890 длинных тонн (900 т) на кораблях, которые впоследствии стали известны как класс «Аук» в ВМС США и « Кэтрин». -класс в РН. [1]

Класс Auk водоизмещением 890 длинных тонн, длиной 221 фут 1 дюйм (67,39 м), шириной 32 фута 2 дюйма (9,80 м) и осадкой 10 футов 9 дюймов (3,28 м). Их максимальная скорость составляла 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час). Вооружение « Аука » было разнообразным. Все они были оснащены одной 3-дюймовой (76-мм) пушкой на носу, но у многих кормовая 3-дюймовая пушка была снята или заменена двумя Bofors 40-мм (1,57 дюйма) пушками . Первоначально проектировался с четырьмя 20-мм (0,79 дюйма) пушками Oerlikon, на некоторых кораблях было установлено до восьми пушек. [2]

Пять производителей предоставили дизель-электрические двигатели, используемые в этом классе. В их число входили Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors, Cooper Bessemer , Baldwin Locomotive Works , American Locomotive Company (ALCO) и Busch-Sulzer . [3]

Двадцать из первоначальных 32 кораблей, заказанных Королевским флотом, были доставлены, а еще два поступили по программе USN. Им были присвоены префиксы номеров вымпела «J» . Из этих двадцати двух три были потоплены, а 19 были возвращены в США после войны. [4]

Одиннадцать тральщиков класса Auk были потеряны во Второй мировой войне, шесть — в результате прямых действий противника, включая Skill , торпедированный U USS -593 . [4]

Строительство

[ редактировать ]

Корабли были построены на 11 разных верфях 10 разными компаниями в 9 разных штатах. [5]

Список кораблей

[ редактировать ]

Королевского флота класса «Кэтрин» Тральщики

[ редактировать ]
Название корабля Номер вымпела Дата перевода Строитель Мощность корабля Примечания
HMS Екатерина (J12) бывший БАМ-9 J12 7 сентября 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США в 1946 году, продан Турции в январе 1947 года и переименован в Эрдемли , поражен в 1963 году.
Катон бывший БАМ-10 J16 7 сентября 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Потоплен 6 июля 1944 года немецкой «Негер». человекоторпедой
Замша бывший БАМ-12 J28 22 октября 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Повреждён миной 21 июля 1944 года, возвращен под стражу в США 10 декабря 1946 года, продан в 1948 году и переименован в « Утреннюю звезду» , списан в 1960 году.
Случайный бывший БАМ-13 J340 13 ноября 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США в 1946 году, продан Турции в 1947 году, переименован в Эдремит , поражен в 1973 году.
Боевой бывший БАМ-14 J341 22 ноября 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США 15 декабря 1946 года, продан Греции в 1947 году, продан П. Кондилиотису из Пирея в июле 1953 года и переименован в Панагирос , позже переименован в Диаманто в августе 1964 года, и Софию Саранти в октябре 1969 года, проданы компании Ferlosa Maritime под управлением Панамы. реестр
Синтия, бывший БАМ-15 J345 7 декабря 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США 20 января 1947 г., списан в 1947 г.
Эльфреда, бывший БАМ-16, бывший USS надзиратель (AM-321) J402 22 декабря 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Вернулся в США 30 июня 1947 г., продан Турции 3 ноября 1947 г., переименован в Чешме , поражен в 1974 г.
Фея экс- БАМ-25 J403 24 марта 1944 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США 13 декабря 1946 г., списан в 1947 г.
Флоризель бывший БАМ-26 J404 14 апреля 1944 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США в декабре 1946 года, продан Греции в 1947 году и переименован в «Аиду» , переоборудован в грузовое судно в 1952 году, продан в 1959 году и переименован в «Лассити» , списан в 1967 году в Мессине.
Пена экс- БАМ-27 J405 28 апреля 1944 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США 13 ноября 1946 г., списан в 1947 г.
Порезвиться бывший БАМ-28 J406 18 мая 1944 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США в январе 1947 г., продан Турции в 1947 г., переименован в «Чандарли» , стал исследовательским кораблем в 1960-х гг., потерпел кораблекрушение в 1986 г.
Газель экс- БАМ-17 J342 28 июля 1943 г. Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США в декабре 1946 г.
Горгона бывший БАМ-18 J346 28 августа 1943 г. Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Возвращен в США в декабре 1946 года, продан Греции , зарегистрирован как торговое судно С. Софианосом из Пирея , в 1953 году переименован в Горгону , списан в сентябре 1953 года в Пераме.
Греческий бывший БАМ-19 J352 22 сентября 1943 г. Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Возвращен под стражу США в Англии в 1946 году, продан Турции в 1947 году, переименован в Эдинчик , поражен в 1974 году.
Джаспер бывший БАМ-29 бывший Гранат J407 12 августа 1944 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся под стражу в Англии 24 декабря 1946 года и продан братьям Фустинос. 1947 г., перестроен в межостровной паром и переименован в Пантелис . Заложен в 1968 г., перевернулся и затонул у причала в Амбелакии , остров Саламис , 6 декабря 1971 г., позже развалился на месте.
Волшебный бывший БАМ-20 Дж400 25 октября 1943 г. Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Потоплен 6 июля 1944 года немецкой «Негер». человекоторпедой
Пике, бывший БАМ-11, бывший Celerity J23 30 августа 1943 г. Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США в 1946 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Эрегли.
Пилады из БАМ-21 J401 24 ноября 1943 г. Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Потоплен 8 июля 1944 года немецкой Biber . сверхмалой подводной лодкой
Стойкий бывший БАМ-31 J375 29 сентября 1943 г. Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США 24 декабря 1946 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Эрегли , поражен в 1973 г.
Напряженный бывший военный корабль США Vital (AM-129) J335 18 мая 1943 г. Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Вернулся в США 10 декабря 1946 года, продан 23 апреля 1947 года, переименован в Evening Star , переименован в Pride of the West , распущен в Германии, июль 1956 года.
Тату экс- БАМ-32 J374 26 октября 1943 г. Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company Вернулся в США, январь 1947 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Чарсамбу , поражен в 1985 г.
Турмалин, бывший USS Usage (AM-130) J339 7 июня 1943 г. Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Вернулся в США, январь 1947 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Чардак , поражен в 1974 г.

ВМС США типа Auk Тральщики

[ редактировать ]
Название корабля бортовой номер Строитель Мощность корабля Примечания
Ярый бывший HMS Buffalo БАМ-8 АМ-340 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Списан в декабре 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Хуан Н. Альварес.
Кроме того АМ-57 Норфолкская военно-морская верфь , Норфолк , Вирджиния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 июля 1946 г., подбит 1 августа 1956 г.
Афиша АМ-58 Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 25 января 1954 г., сбит 1 июля 1972 г., продан 1 декабря 1973 г., переименован в Анаконду.
чемпион Экс- HMS Akbar BAM-1 АМ-314 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Списан 30 января 1947 г., разбит 1 июля 1972 г., передан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Мариано Эскобар , все еще находится на действительной службе.
Синица АМ-59 Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 мая 1946 года, передан Национальному флоту Уругвая 18 августа 1966 года, переименован в команданте Педро Кэмпбелл , переоборудован для антарктических экспедиций, сбит 12 декабря 2003 года, использовался как учебный корпус.
Главный бывший HMS Алиса БАМ-2 АМ-315 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Стоян на земле 1 февраля 1944 г., выведен из эксплуатации 1 ноября 1954 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 16 февраля 1973 г., переименован в Хесус Гонсалес Ортега.
Компетентный бывший HMS Амелия БАМ-3 АМ-316 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 апреля 1955 г., продан ВМС Мексики 20 сентября 1972 г., переименован в Пончано Арриага.
Бывший оборонный HMS Amity БАМ-4 АМ-317 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 апреля 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 3 января 1973 г., переименован в Мануэль Добладо.
Эсминец бывший HMS Augusta БАМ-5 АМ-318 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Выведен из эксплуатации 15 апреля 1955 г., продан ВМС Мексики в 1973 г., переименован в Сабастьян Лердо де Техада.
Ловкий бывший HMS Sepay БАМ-30 АМ-341 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 31 октября 1956 года, передан ВМС Южной Кореи , в декабре 1967 года переименован в Кодже.
Гладиатор, бывший HMS Blaze БАМ-6 АМ-319 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 марта 1959 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Сантос Деголладо , Затонул как затонувший корабль для дайвинга 3 марта 2022 г.
Внимание АМ-100 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 27 января 1954 г., сбит 1 марта 1967 г.
Вестник АМ-101 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 апреля 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 1 февраля 1973 г., переименован в Мариано Матаморос.
Безупречный бывший HMS Brutus БАМ-7 АМ-320 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse Списан 14 октября 1955 г., поврежден 1 июля 1972 г., продан на металлолом 1 апреля 1974 г.
Минивет АМ-371 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Потоплен на мине в Цусимском проливе 29 декабря 1945 г., подбит 21 января 1946 г.
Мотив АМ-102 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 июня 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как мишень в апреле 1968 г.
Мюррелет АМ-372 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 14 марта 1957 г., сбит 1 декабря 1964 г., передан ВМС Филиппин 18 июня 1965 г., переименован в Ризал.
поползень АМ-60 Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 3 июня 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как мишень.
Оракул АМ-103 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 29 мая 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как цель в 1967 г.
Перегрин АМ-373 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 31 января 1969 г., сбит 1 февраля 1969 г.
Фазан АМ-61 Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан в декабре 1945 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как мишень.
Голубь АМ-374 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 14 января 1955 г., поврежден 1 декабря 1966 г., продан на металлолом 6 октября 1967 г.
Пилот АМ-104 Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан в октябре 1954 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 июля 1972 г., переименован в Хуан Альдарма.
пионер АМ-105 Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 8 июля 1946 г., разбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Леандро Валле.
Нырок АМ-375 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 3 августа 1955 г., поврежден 1 декабря 1966 г., продан на металлолом 17 ноября 1967 г.
Нести АМ-106 Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Потоплен миной у Анцио , Италия, 22 января 1944 г., подбит 6 марта 1944 г.
Преобладать АМ-107 Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан в 1963 г., поврежден 10 января 1964 г., продан на металлолом 13 октября 1964 г.
куропатка АМ-376 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 17 мая 1957 г., сбит 1 июля 1963 г., передан Южной Корее 25 июля 1963 г., переименован в Шин Сонг , сбит в 1984 г.
Преследование АМ-108 Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 30 июня 1960 г., сбит 1 июля 1960 г.
Перепел АМ-377 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан в апреле 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г.
Горихвостка АМ-378 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 марта 1957 г., сбит 1 апреля 1965 г., передан ВМС Тайваня 25 июля 1963 г., переименован в У Шэн , сбит 26 февраля 1998 г.
Реквизит АМ-109 Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан и поврежден, 1 апреля 1964 г.
Месть бывшего правого АМ-110 Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 9 марта 1955 г., поврежден 1 апреля 1964 г., продан на слом в мае 1967 г.
Розель АМ-379 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 20 июня 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., передан ВМС Мексики 1 февраля 1973 г., переименован в Мельхиор Окампо , реклассифицирован и переименован в Гутьеррес Самора.
Радди АМ-380 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 31 августа 1956 г., сбит 17 мая 1974 г., передан ВМС Перу 1 ноября 1960 г., переименован в Гальвез , в отставке в 1981 г.
Мудрец АМ-111 Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse Списан 19 апреля 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 4 ноября 1973 г., переименован в Hermenegildo Galeana , переименован в Мариано Матоморос , 1993 г.
Скотер АМ-381 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 16 апреля 1947 г., сбит 1 декабря 1966 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1962 г., переименован в Xicotencatl.
Провидец АМ-112 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 11 марта 1955 г., сбит 1 марта 1963 г., продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии 15 декабря 1962 г., переименован в Уллер .
Страж АМ-113 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Потоплен в бою у берегов Ликаты , Италия, 10 июля 1943 г., подбит 19 августа 1943 г.
Шелдрейк АМ-62 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 1 августа 1968 г., разбит 30 июня 1968 г., продан на металлолом 2 ноября 1971 г.
Лопатач АМ-382 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 28 сентября 1956 г., сбит 17 мая 1974 г., передан в аренду ВМС Перу 1 ноября 1960 г., передан ВМС Перу 1 мая 1974 г.
Навык АМ-115 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Потоплен в бою у Салерно, Италия , 25 сентября 1943 г., подбит 11 ноября 1943 г.
Облачный лист АМ-63 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Затонул в бою у пляжей Хагуши , недалеко от Ёмитана, Окинава, 28 апреля 1945 г., подбит 28 апреля 1945 г.
Копье бывшего HMS Errant БАМ-22 АМ-322 Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан в августе 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Игнасио Де Ла Льяве.
Скорость АМ-116 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 7 июня 1946 г., подбит, передан Южной Корее 17 ноября 1965 г., переименован в Сунчхон.
Веточка АМ-384 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан в июне 1954 г., поврежден 1 июля 1972 г., продан на металлолом 20 декабря 1973 г.
Персонал АМ-114 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 15 августа 1955 г., поврежден 1 марта 1967 г., продан на металлолом 17 ноября 1967 г.
Скворец АМ-64 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 15 мая 1946 г., разбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 16 февраля 1973 г., переименован в Валентин Гомес Фариас.
Устойчивый АМ-118 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 18 июня 1946 г., разбит 18 февраля 1968 г., передан ВМС Тайваня 30 мая 1968 г., переименован в Мо Линг , затоплен в 1970 г.
Стремиться АМ-117 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 8 января 1955 г., сбит 1 октября 1959 г., продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии , переименован в Гор.
Серфберд АМ-383 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списана 18 декабря 1970 г., повреждена 21 февраля 1975 г., продана частной компании 5 декабря 1975 г., переименована в Хеленку Б.
Поддерживать АМ-119 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 9 октября 1954 г., сбит 1 октября 1959 г., продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии , переименован в Тир.
Глотать АМ-65 Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse Затонул в бою у Керама Ретто , на островах Рюкю, 22 апреля 1945 г., подбит 2 июня 1945 г.
Качаться АМ-120 Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 15 января 1947 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики , переименован в Игнасио Мануэль Альтамирано.
Свернуть АМ-121 Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Потоплен миной, в бою у Анцио , Италия, 9 июня 1944 г., подбит 22 августа 1944 г.
Быстрый АМ-122 Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 13 декабря 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., списан.
Символ АМ-123 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 27 июля 1956 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики , переименован в Гильермо Прието.
Танагер АМ-385 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 10 декабря 1954 г., передан береговой охране США 4 октября 1963 г., введен в строй USCGC Tanager (WTR-885) 16 июля 1964 г., выведен из эксплуатации 1 февраля 1972 г., продан 15 ноября 1972 г.
Терсель АМ-386 Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 10 ноября 1954 г., поврежден 1 июля 1972 г., списан.
Угроза АМ-124 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 31 мая 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 1 февраля 1973 г., переименован в Франсиско Зарко.
Прилив АМ-125 Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Потоплен на мине, в бою у берегов Нормандии , 7 июня 1944 г., подбит 29 июля 1944 г.
Токен АМ-126 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 16 апреля 1954 г., сбит 1 декабря 1966 г.
Тукан АМ-387 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 1 мая 1957 г., разбит 1 июля 1964 г., передан ВМС Тайваня 2 декабря 1964 г., переименован в Чиен Мэн , затоплен в бою 6 августа 1965 г.
Таухи АМ-388 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 30 апреля 1969 г., поврежден 1 мая 1969 г., продан на металлолом 6 марта 1970 г.
«Триумф» Бывший HMS Espoir БАМ-23 АМ-323 Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 29 августа 1955 г., сбит 1 марта 1961 г., передан Королевскому флоту Норвегии 27 января 1961 г., переименован в Браге , списан в 1978 г.
суматоха АМ-127 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 21 сентября 1954 г., поврежден 1 мая 1967 г., продан на металлолом.
Скорость АМ-128 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 7 октября 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики , переименован в Игнасио Л. Валларта.
Бдительность, бывший HMS Exploit БАМ-24 АМ-324 Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 30 января 1947 г., сбит 1 декабря 1966 г., передан ВМС Филиппин 19 августа 1967 г., переименован в Кесон.
Свиристель АМ-389 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 1 мая 1957 г., передан ВМС Тайваня 14 октября 1965 г., переименован в Чу Ян , списан 16 февраля 1998 г.
Каменка АМ-390 Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse Списан 17 ноября 1954 г., поврежден 1 июля 1972 г., продан на металлолом 20 декабря 1973 г.
Рвение АМ-131 Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор Списан 6 июля 1956 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как цель 9 января 1967 г.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лентон, ХТ (1974). Американские канонерские лодки и тральщики . Макдональд и Джейн. ISBN  0356080641 .
  • Шено, Роджер (2001). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0851771467 .
  • «Океанские тральщики (AM), построенные или приобретенные во время Второй мировой войны» . 18 апреля 2015 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  • «Фотоархив NavSource: указатель тральщиков» . НавИсточник.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e248074bf1694a3f1ccc02d0f8d8bf60__1675792620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/60/e248074bf1694a3f1ccc02d0f8d8bf60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auk-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)