Аук Тральщик класса
![]() USS Chief (AM-315) на ходу, 1952 год. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Аук класс |
Строители | (10 строителей в 9 штатах) |
Операторы |
|
Предшественник | ворона Класс |
Преемник | Военный корабль США Игл |
Общие характеристики | |
Тип | Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 221 футов 2 дюйма (67,41 м) |
Луч | 32 фута 0 дюймов (9,75 м) |
Черновик | 11 футов 0 дюймов (3,35 м) |
Установленная мощность | 3500 л.с. (2600 кВт) |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 105 |
Вооружение |
|
Класс Auk — класс тральщиков, служивших в ВМС США и Королевском флоте во время Второй мировой войны . Всего было построено 93 АУК .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]До вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну они построили два корабля «Ворон» тральщика класса для испытаний и оценки. На основании этих двух примеров было решено, что лучше будет использовать дизель-электрические двигатели для питания корабля и тральщика, а не отдельные дизельные двигатели с редуктором для приведения в движение корабля и дизель-генераторов для питания тральщика. Королевский флот разместил заказ на 32 таких тральщика из США, BAM-1 — BAM-32 . Благодаря дополнительному оборудованию водоизмещение было увеличено с 810 длинных тонн (820 т ) на «Воронах » до 890 длинных тонн (900 т) на кораблях, которые впоследствии стали известны как класс «Аук» в ВМС США и « Кэтрин». -класс в РН. [1]
Класс Auk водоизмещением 890 длинных тонн, длиной 221 фут 1 дюйм (67,39 м), шириной 32 фута 2 дюйма (9,80 м) и осадкой 10 футов 9 дюймов (3,28 м). Их максимальная скорость составляла 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час). Вооружение « Аука » было разнообразным. Все они были оснащены одной 3-дюймовой (76-мм) пушкой на носу, но у многих кормовая 3-дюймовая пушка была снята или заменена двумя Bofors 40-мм (1,57 дюйма) пушками . Первоначально проектировался с четырьмя 20-мм (0,79 дюйма) пушками Oerlikon, на некоторых кораблях было установлено до восьми пушек. [2]
Пять производителей предоставили дизель-электрические двигатели, используемые в этом классе. В их число входили Кливлендское подразделение дизельных двигателей General Motors, Cooper Bessemer , Baldwin Locomotive Works , American Locomotive Company (ALCO) и Busch-Sulzer . [3]
Двадцать из первоначальных 32 кораблей, заказанных Королевским флотом, были доставлены, а еще два поступили по программе USN. Им были присвоены префиксы номеров вымпела «J» . Из этих двадцати двух три были потоплены, а 19 были возвращены в США после войны. [4]
Одиннадцать тральщиков класса Auk были потеряны во Второй мировой войне, шесть — в результате прямых действий противника, включая Skill , торпедированный U USS -593 . [4]
Строительство
[ редактировать ]Корабли были построены на 11 разных верфях 10 разными компаниями в 9 разных штатах. [5]
- Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо
- Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо
- Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон
- Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган
- Компания общего инжиниринга и сухих доков , Аламеда , Калифорния
- Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана
- Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси
- Норфолкская военно-морская верфь , Норфолк , Вирджиния
- Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас
- Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия
- Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон
Список кораблей
[ редактировать ]Королевского флота класса «Кэтрин» Тральщики
[ редактировать ]Название корабля | Номер вымпела | Дата перевода | Строитель | Мощность корабля | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
HMS Екатерина (J12) бывший БАМ-9 | J12 | 7 сентября 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США в 1946 году, продан Турции в январе 1947 года и переименован в Эрдемли , поражен в 1963 году. |
Катон бывший БАМ-10 | J16 | 7 сентября 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Потоплен 6 июля 1944 года немецкой «Негер». человекоторпедой |
Замша бывший БАМ-12 | J28 | 22 октября 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Повреждён миной 21 июля 1944 года, возвращен под стражу в США 10 декабря 1946 года, продан в 1948 году и переименован в « Утреннюю звезду» , списан в 1960 году. |
Случайный бывший БАМ-13 | J340 | 13 ноября 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США в 1946 году, продан Турции в 1947 году, переименован в Эдремит , поражен в 1973 году. |
Боевой бывший БАМ-14 | J341 | 22 ноября 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США 15 декабря 1946 года, продан Греции в 1947 году, продан П. Кондилиотису из Пирея в июле 1953 года и переименован в Панагирос , позже переименован в Диаманто в августе 1964 года, и Софию Саранти в октябре 1969 года, проданы компании Ferlosa Maritime под управлением Панамы. реестр |
Синтия, бывший БАМ-15 | J345 | 7 декабря 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США 20 января 1947 г., списан в 1947 г. |
Эльфреда, бывший БАМ-16, бывший USS надзиратель (AM-321) | J402 | 22 декабря 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Вернулся в США 30 июня 1947 г., продан Турции 3 ноября 1947 г., переименован в Чешме , поражен в 1974 г. |
Фея экс- БАМ-25 | J403 | 24 марта 1944 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США 13 декабря 1946 г., списан в 1947 г. |
Флоризель бывший БАМ-26 | J404 | 14 апреля 1944 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США в декабре 1946 года, продан Греции в 1947 году и переименован в «Аиду» , переоборудован в грузовое судно в 1952 году, продан в 1959 году и переименован в «Лассити» , списан в 1967 году в Мессине. |
Пена экс- БАМ-27 | J405 | 28 апреля 1944 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США 13 ноября 1946 г., списан в 1947 г. |
Порезвиться бывший БАМ-28 | J406 | 18 мая 1944 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США в январе 1947 г., продан Турции в 1947 г., переименован в «Чандарли» , стал исследовательским кораблем в 1960-х гг., потерпел кораблекрушение в 1986 г. |
Газель экс- БАМ-17 | J342 | 28 июля 1943 г. | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США в декабре 1946 г. |
Горгона бывший БАМ-18 | J346 | 28 августа 1943 г. | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Возвращен в США в декабре 1946 года, продан Греции , зарегистрирован как торговое судно С. Софианосом из Пирея , в 1953 году переименован в Горгону , списан в сентябре 1953 года в Пераме. |
Греческий бывший БАМ-19 | J352 | 22 сентября 1943 г. | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Возвращен под стражу США в Англии в 1946 году, продан Турции в 1947 году, переименован в Эдинчик , поражен в 1974 году. |
Джаспер бывший БАМ-29 бывший Гранат | J407 | 12 августа 1944 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся под стражу в Англии 24 декабря 1946 года и продан братьям Фустинос. 1947 г., перестроен в межостровной паром и переименован в Пантелис . Заложен в 1968 г., перевернулся и затонул у причала в Амбелакии , остров Саламис , 6 декабря 1971 г., позже развалился на месте. |
Волшебный бывший БАМ-20 | Дж400 | 25 октября 1943 г. | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Потоплен 6 июля 1944 года немецкой «Негер». человекоторпедой |
Пике, бывший БАМ-11, бывший Celerity | J23 | 30 августа 1943 г. | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США в 1946 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Эрегли. |
Пилады из БАМ-21 | J401 | 24 ноября 1943 г. | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Потоплен 8 июля 1944 года немецкой Biber . сверхмалой подводной лодкой |
Стойкий бывший БАМ-31 | J375 | 29 сентября 1943 г. | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США 24 декабря 1946 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Эрегли , поражен в 1973 г. |
Напряженный бывший военный корабль США Vital (AM-129) | J335 | 18 мая 1943 г. | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Вернулся в США 10 декабря 1946 года, продан 23 апреля 1947 года, переименован в Evening Star , переименован в Pride of the West , распущен в Германии, июль 1956 года. |
Тату экс- БАМ-32 | J374 | 26 октября 1943 г. | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1710 л.с. (1280 кВт) Cooper Bessemer GSB-8, одинарный редуктор National Supply Company | Вернулся в США, январь 1947 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Чарсамбу , поражен в 1985 г. |
Турмалин, бывший USS Usage (AM-130) | J339 | 7 июня 1943 г. | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Вернулся в США, январь 1947 г., продан Турции в 1947 г., переименован в Чардак , поражен в 1974 г. |
ВМС США типа Auk Тральщики
[ редактировать ]Название корабля | бортовой номер | Строитель | Мощность корабля | Примечания |
---|---|---|---|---|
Ярый бывший HMS Buffalo БАМ-8 | АМ-340 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Списан в декабре 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Хуан Н. Альварес. |
Кроме того | АМ-57 | Норфолкская военно-морская верфь , Норфолк , Вирджиния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 июля 1946 г., подбит 1 августа 1956 г. |
Афиша | АМ-58 | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 25 января 1954 г., сбит 1 июля 1972 г., продан 1 декабря 1973 г., переименован в Анаконду. |
чемпион Экс- HMS Akbar BAM-1 | АМ-314 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 30 января 1947 г., разбит 1 июля 1972 г., передан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Мариано Эскобар , все еще находится на действительной службе. |
Синица | АМ-59 | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 мая 1946 года, передан Национальному флоту Уругвая 18 августа 1966 года, переименован в команданте Педро Кэмпбелл , переоборудован для антарктических экспедиций, сбит 12 декабря 2003 года, использовался как учебный корпус. |
Главный бывший HMS Алиса БАМ-2 | АМ-315 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Стоян на земле 1 февраля 1944 г., выведен из эксплуатации 1 ноября 1954 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 16 февраля 1973 г., переименован в Хесус Гонсалес Ортега. |
Компетентный бывший HMS Амелия БАМ-3 | АМ-316 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 апреля 1955 г., продан ВМС Мексики 20 сентября 1972 г., переименован в Пончано Арриага. |
Бывший оборонный HMS Amity БАМ-4 | АМ-317 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 апреля 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 3 января 1973 г., переименован в Мануэль Добладо. |
Эсминец бывший HMS Augusta БАМ-5 | АМ-318 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Выведен из эксплуатации 15 апреля 1955 г., продан ВМС Мексики в 1973 г., переименован в Сабастьян Лердо де Техада. |
Ловкий бывший HMS Sepay БАМ-30 | АМ-341 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 31 октября 1956 года, передан ВМС Южной Кореи , в декабре 1967 года переименован в Кодже. |
Гладиатор, бывший HMS Blaze БАМ-6 | АМ-319 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 марта 1959 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Сантос Деголладо , Затонул как затонувший корабль для дайвинга 3 марта 2022 г. |
Внимание | АМ-100 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 27 января 1954 г., сбит 1 марта 1967 г. |
Вестник | АМ-101 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 апреля 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 1 февраля 1973 г., переименован в Мариано Матаморос. |
Безупречный бывший HMS Brutus БАМ-7 | АМ-320 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1988 л.с. (1482 кВт) Baldwin VO8, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 14 октября 1955 г., поврежден 1 июля 1972 г., продан на металлолом 1 апреля 1974 г. |
Минивет | АМ-371 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Потоплен на мине в Цусимском проливе 29 декабря 1945 г., подбит 21 января 1946 г. |
Мотив | АМ-102 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 июня 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как мишень в апреле 1968 г. |
Мюррелет | АМ-372 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 14 марта 1957 г., сбит 1 декабря 1964 г., передан ВМС Филиппин 18 июня 1965 г., переименован в Ризал. |
поползень | АМ-60 | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 3 июня 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как мишень. |
Оракул | АМ-103 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 29 мая 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как цель в 1967 г. |
Перегрин | АМ-373 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 31 января 1969 г., сбит 1 февраля 1969 г. |
Фазан | АМ-61 | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити , Мичиган | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан в декабре 1945 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как мишень. |
Голубь | АМ-374 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 14 января 1955 г., поврежден 1 декабря 1966 г., продан на металлолом 6 октября 1967 г. |
Пилот | АМ-104 | Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан в октябре 1954 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 июля 1972 г., переименован в Хуан Альдарма. |
пионер | АМ-105 | Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 8 июля 1946 г., разбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Леандро Валле. |
Нырок | АМ-375 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 3 августа 1955 г., поврежден 1 декабря 1966 г., продан на металлолом 17 ноября 1967 г. |
Нести | АМ-106 | Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Потоплен миной у Анцио , Италия, 22 января 1944 г., подбит 6 марта 1944 г. |
Преобладать | АМ-107 | Pennsylvania Shipyards, Inc. , Бомонт , Техас | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан в 1963 г., поврежден 10 января 1964 г., продан на металлолом 13 октября 1964 г. |
куропатка | АМ-376 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 17 мая 1957 г., сбит 1 июля 1963 г., передан Южной Корее 25 июля 1963 г., переименован в Шин Сонг , сбит в 1984 г. |
Преследование | АМ-108 | Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 30 июня 1960 г., сбит 1 июля 1960 г. |
Перепел | АМ-377 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан в апреле 1946 г., подбит 1 декабря 1966 г. |
Горихвостка | АМ-378 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 марта 1957 г., сбит 1 апреля 1965 г., передан ВМС Тайваня 25 июля 1963 г., переименован в У Шэн , сбит 26 февраля 1998 г. |
Реквизит | АМ-109 | Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан и поврежден, 1 апреля 1964 г. |
Месть бывшего правого | АМ-110 | Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 9 марта 1955 г., поврежден 1 апреля 1964 г., продан на слом в мае 1967 г. |
Розель | АМ-379 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 20 июня 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., передан ВМС Мексики 1 февраля 1973 г., переименован в Мельхиор Окампо , реклассифицирован и переименован в Гутьеррес Самора. |
Радди | АМ-380 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 31 августа 1956 г., сбит 17 мая 1974 г., передан ВМС Перу 1 ноября 1960 г., переименован в Гальвез , в отставке в 1981 г. |
Мудрец | АМ-111 | Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) Busch-Sulzer 539, одинарный редуктор Westinghouse | Списан 19 апреля 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 4 ноября 1973 г., переименован в Hermenegildo Galeana , переименован в Мариано Матоморос , 1993 г. |
Скотер | АМ-381 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 16 апреля 1947 г., сбит 1 декабря 1966 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1962 г., переименован в Xicotencatl. |
Провидец | АМ-112 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 11 марта 1955 г., сбит 1 марта 1963 г., продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии 15 декабря 1962 г., переименован в Уллер . |
Страж | АМ-113 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Потоплен в бою у берегов Ликаты , Италия, 10 июля 1943 г., подбит 19 августа 1943 г. |
Шелдрейк | АМ-62 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 1 августа 1968 г., разбит 30 июня 1968 г., продан на металлолом 2 ноября 1971 г. |
Лопатач | АМ-382 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 28 сентября 1956 г., сбит 17 мая 1974 г., передан в аренду ВМС Перу 1 ноября 1960 г., передан ВМС Перу 1 мая 1974 г. |
Навык | АМ-115 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Потоплен в бою у Салерно, Италия , 25 сентября 1943 г., подбит 11 ноября 1943 г. |
Облачный лист | АМ-63 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Затонул в бою у пляжей Хагуши , недалеко от Ёмитана, Окинава, 28 апреля 1945 г., подбит 28 апреля 1945 г. |
Копье бывшего HMS Errant БАМ-22 | АМ-322 | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан в августе 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 19 сентября 1972 г., переименован в Игнасио Де Ла Льяве. |
Скорость | АМ-116 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 7 июня 1946 г., подбит, передан Южной Корее 17 ноября 1965 г., переименован в Сунчхон. |
Веточка | АМ-384 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан в июне 1954 г., поврежден 1 июля 1972 г., продан на металлолом 20 декабря 1973 г. |
Персонал | АМ-114 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 15 августа 1955 г., поврежден 1 марта 1967 г., продан на металлолом 17 ноября 1967 г. |
Скворец | АМ-64 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 15 мая 1946 г., разбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 16 февраля 1973 г., переименован в Валентин Гомес Фариас. |
Устойчивый | АМ-118 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 18 июня 1946 г., разбит 18 февраля 1968 г., передан ВМС Тайваня 30 мая 1968 г., переименован в Мо Линг , затоплен в 1970 г. |
Стремиться | АМ-117 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 8 января 1955 г., сбит 1 октября 1959 г., продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии , переименован в Гор. |
Серфберд | АМ-383 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списана 18 декабря 1970 г., повреждена 21 февраля 1975 г., продана частной компании 5 декабря 1975 г., переименована в Хеленку Б. |
Поддерживать | АМ-119 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 9 октября 1954 г., сбит 1 октября 1959 г., продан Королевскому военно-морскому флоту Норвегии , переименован в Тир. |
Глотать | АМ-65 | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда , Калифорния | 2 × 1559 л.с. (1163 кВт) ALCO 539 , одинарный редуктор Westinghouse | Затонул в бою у Керама Ретто , на островах Рюкю, 22 апреля 1945 г., подбит 2 июня 1945 г. |
Качаться | АМ-120 | Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 15 января 1947 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики , переименован в Игнасио Мануэль Альтамирано. |
Свернуть | АМ-121 | Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Потоплен миной, в бою у Анцио , Италия, 9 июня 1944 г., подбит 22 августа 1944 г. |
Быстрый | АМ-122 | Джон Х. Мэтис и компания , Камден , Нью-Джерси | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 13 декабря 1955 г., сбит 1 июля 1972 г., списан. |
Символ | АМ-123 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 27 июля 1956 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики , переименован в Гильермо Прието. |
Танагер | АМ-385 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 10 декабря 1954 г., передан береговой охране США 4 октября 1963 г., введен в строй USCGC Tanager (WTR-885) 16 июля 1964 г., выведен из эксплуатации 1 февраля 1972 г., продан 15 ноября 1972 г. |
Терсель | АМ-386 | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 10 ноября 1954 г., поврежден 1 июля 1972 г., списан. |
Угроза | АМ-124 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 31 мая 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики 1 февраля 1973 г., переименован в Франсиско Зарко. |
Прилив | АМ-125 | Savannah Machine & Foundry , Саванна , Джорджия | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Потоплен на мине, в бою у берегов Нормандии , 7 июня 1944 г., подбит 29 июля 1944 г. |
Токен | АМ-126 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 16 апреля 1954 г., сбит 1 декабря 1966 г. |
Тукан | АМ-387 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 1 мая 1957 г., разбит 1 июля 1964 г., передан ВМС Тайваня 2 декабря 1964 г., переименован в Чиен Мэн , затоплен в бою 6 августа 1965 г. |
Таухи | АМ-388 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 30 апреля 1969 г., поврежден 1 мая 1969 г., продан на металлолом 6 марта 1970 г. |
«Триумф» Бывший HMS Espoir БАМ-23 | АМ-323 | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 29 августа 1955 г., сбит 1 марта 1961 г., передан Королевскому флоту Норвегии 27 января 1961 г., переименован в Браге , списан в 1978 г. |
суматоха | АМ-127 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 21 сентября 1954 г., поврежден 1 мая 1967 г., продан на металлолом. |
Скорость | АМ-128 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 7 октября 1946 г., сбит 1 июля 1972 г., продан ВМС Мексики , переименован в Игнасио Л. Валларта. |
Бдительность, бывший HMS Exploit БАМ-24 | АМ-324 | Associated Shipbuilders , Пьюджет-Саунд , Вашингтон | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 30 января 1947 г., сбит 1 декабря 1966 г., передан ВМС Филиппин 19 августа 1967 г., переименован в Кесон. |
Свиристель | АМ-389 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 1 мая 1957 г., передан ВМС Тайваня 14 октября 1965 г., переименован в Чу Ян , списан 16 февраля 1998 г. |
Каменка | АМ-390 | Американская судостроительная компания , Кливленд , Огайо | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , одинарный редуктор Westinghouse | Списан 17 ноября 1954 г., поврежден 1 июля 1972 г., продан на металлолом 20 декабря 1973 г. |
Рвение | АМ-131 | Gulf Shipbuilding , Мэдисонвилл , Луизиана | 2 × 1766 л.с. (1317 кВт) Electro-Motive Division 12-278 , Farrel Birmingham одинарный редуктор | Списан 6 июля 1956 г., подбит 1 декабря 1966 г., затоплен как цель 9 января 1967 г. |
См. также
[ редактировать ]- «Ворон» Тральщик класса
- Превосходный тральщик-класса
- Agile Тральщик класса
- Классы тральщиков ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лентон 1974 , с. 33.
- ^ Шено 2001 , с. 150.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лентон 1974 , стр. 33–39.
- ^ Судостроение .
Библиография
[ редактировать ]- Лентон, ХТ (1974). Американские канонерские лодки и тральщики . Макдональд и Джейн. ISBN 0356080641 .
- Шено, Роджер (2001). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0851771467 .
- «Океанские тральщики (AM), построенные или приобретенные во время Второй мировой войны» . 18 апреля 2015 года . Проверено 10 августа 2022 г.
- «Фотоархив NavSource: указатель тральщиков» . НавИсточник.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Военные корабли союзников тральщики класса Аук» . Uboat.net .
