Jump to content

Военный корабль США « Свэй»

(Перенаправлено с USS Sway (AM-120) )

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Свэй» (AM-120)
Строитель Джон Х. Мэтис и компания , Камден, Нью-Джерси
Заложен 18 ноября 1941 г.
Запущен 29 сентября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 20 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 января 1947 г.
реклассифицирован MSF-120, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
5 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Мексику 16 февраля 1973 г.
История
Мексика
Имя ARM Игнасио Альтамирано (C80)
Тезка Игнасио Альтамирано
Приобретенный 16 февраля 1973 г.
реклассифицирован G12 [ 1 ]
реклассифицирован П111, 1993 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации уволен со службы к 2004 г. [ 1 ]
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 689 длинных тонн (700 т)
Длина 221 футов 6 дюймов (67,51 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 105 офицеров и зачислены (95 мужчин, 10 офицеров)
Вооружение
Примечания стоимость: 6,5 миллионов

USS Sway (AM-120) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Sway был заложен 18 ноября 1941 года компанией John H. Mathis & Company , Камден, Нью-Джерси ; спущен на воду 29 сентября 1942 г.; спонсируется г-жой У. В. Робинсоном; и вступил в строй 20 июля 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Африке

[ редактировать ]

Суэй проводила свои тренировки и тренировки на побережье Новой Англии . Затем она работала из Норфолка в Нью-Йорк до середины октября. 15 октября тральщик вышел из Норфолка для сопровождения конвоя UGS-21, следовавшего в Алжир . Суэй прибыл в Оран 1 ноября. Две недели спустя она и Сустейн (AM-119) сопровождали конвой в Неаполь, Италия . Остаток ноября и весь декабрь был потрачен на сопровождение конвоев между Неаполем, Бизертой и Палермо . В Неаполе в середине января 1944 года Sway и 6- я минная эскадрилья (MinRon) были приданы десантному отряду, который должен был участвовать в « Операции Шингл » – высадке объединенных американских и британских войск в 60 милях позади немецких позиций в Анцио. - Неттуно Район .

Операции по поддержке итальянской кампании

[ редактировать ]

Корабли вышли в поход 21 января, и на следующее утро Суэй прибыл в район нападения. Она включила свое тральщиковое оборудование и начала расчищать пляж для высадки. В одном примечательном случае корабль открыл огонь по ПТ-201, на котором находился генерал Кларк для проверки высадки. [ 2 ] Корабль оставался там в составе электронного катера и противолодочного патруля до 31 числа, когда он сопровождал конвой в Неаполь . Она сопровождала еще один конвой обратно в Анцио и оставалась там с 3 по 18 февраля, когда вернулась в Неаполь. С этого дня по 1 августа он курсировал между Анцио, другими итальянскими портами и Северной Африкой.

Участие в операции «Драгун»

[ редактировать ]

12 августа Суэй вышел из Неаполя с конвоем для участия в операции «Драгун » — вторжении на юг Франции . Она прибыла в район штурма залива Тропе ранним утром 15 августа и начала прочесывать территорию. Она работала там до 2 сентября, а затем переехала в район Марсель - Тулон . Sway покинул зону боевых действий 6 октября по пути в Бизерту через Корсику . Следующие два месяца тральщик курсировал между портами Франции, Италии и Северной Африки. 28 декабря 1944 года Суэй вышел из Орана с конвоем, направлявшимся в Соединенные Штаты.

Капитальный ремонт в США

[ редактировать ]

Суэй прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 19 января 1945 года и оставался там до конца марта, проходя ремонт для службы в Тихом океане . Она и Свифт (AM-122) отплыли в Майами , Флорида, 27 марта. По прибытии туда 30-го числа ​​РЛС была установлена воздушного поиска. Она встретилась с другими кораблями 18-й шахтной дивизии в Ки-Уэсте , Флорида, 24-го числа, и через три дня они отплыли к западному побережью .

Тихоокеанские операции

[ редактировать ]

Корабли прибыли в Сан-Диего 15 мая. Суэй 22 мая самостоятельно отплыл на Гавайи и через восемь дней прибыл в Перл-Харбор . Она вылетела из Гуама , штат Мичиган, 11 июня и по прибытии в последнюю минуту готовилась к бою. В последний день месяца она присоединилась к конвою в качестве эскорта и отплыла на Окинаву , прибыв в залив Бакнер 12 июля. С 22 по 30 июля «Свей» прочесывал район «Джуно» Восточно-Китайского моря . В августе она прочесала район «Скагуэй» с 13 по 24 числа. 31 августа он покинул Окинаву и направился в пролив Цугару , между Хонсю и Хоккайдо , и находился там с 7 по 31 сентября. Затем она проехала по району Оминато-Ко до 19 октября, а затем двинулась в Сасебо , Япония. Она прибыла туда 24 октября и через два дня начала зачистку района «Клондайк» в Восточно-Китайском море, которая продолжалась до 7 ноября. Sway работал на Пескадорских островах и в районе Формозы с 28 ноября по 15 декабря. «Sway» прибыл в Сямэнь, Китай, 18 декабря и отбыл 19 декабря. Он прибыл в Киирон, Формоаса, 20 декабря. 21 числа она отправилась в путь из Киирон , Формоаса, от Китая, прибыл в Шанхай 23 декабря 1945 года.

Суэй оставалась в Китае до 3 января 1946 года. Она направилась в Сасебо, Япония, и прибыла 5 января. Он вылетел 15 января и отправился в Соединенные Штаты через Эниветок (прибыл 23 января, отбыл 24 января) и Гавайи (прибыл 31 января, отбыл 2 февраля). Она зашла в Перл-Харбор и 2 февраля отбыла оттуда в Сан-Диего (прибыла 9 февраля).

Деактивация

[ редактировать ]

Когда Суэй прибыла в Сан-Диего, было решено ее деактивировать. 22 февраля она была выведена в резерв, в строй. 15 января 1947 года он был выведен из строя в резерв Тихоокеанского резервного флота . 7 февраля 1955 года Sway был реклассифицирован из AM-120 в MSF-120, Сапер, флот (со стальным корпусом).

Sway был исключен из списка ВМФ 1 июля 1972 года. Корабль был продан Мексике 16 февраля 1973 года.

Суэй получил пять боевых звезд за Вторую мировую войну .

Служба ВМС Мексики

[ редактировать ]

Бывший Sway был приобретен ВМС Мексики 16 февраля 1973 года и переименован в ARM Ignacio Altamirano (C80). Позже номер ее вымпела был изменен на G12, а в 1993 году - на P111. Игнасио Альтамирано был уволен со службы в 2004 году. [ 1 ] Сообщается, что судно видели в Гуаймасе в январе 2009 года на плаву, но не в эксплуатации и не обслуживается. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .
  2. ^ Аткинсон, Рик (2 октября 2007 г.). День битвы: Война на Сицилии и в Италии, 1943–1944 гг. (Книга 2 трилогии «Освобождение») . 7566: Генри Холт и компания. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • В эту статью также включены заметки из журнала СИГНАЛОВ члена экипажа. (Член экипажа находился на авианосце USS Sway с 16 ноября 1945 г. по 27 марта 1946 г.) [ нужны разъяснения ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469fa9cdb4295bba4afb5e9bf31ffa81__1682698380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/81/469fa9cdb4295bba4afb5e9bf31ffa81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)