Военный корабль США « Свэй»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Свэй» (AM-120) |
Строитель | Джон Х. Мэтис и компания , Камден, Нью-Джерси |
Заложен | 18 ноября 1941 г. |
Запущен | 29 сентября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 января 1947 г. |
реклассифицирован | MSF-120, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды | 5 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан в Мексику 16 февраля 1973 г. |
История | |
![]() | |
Имя | ARM Игнасио Альтамирано (C80) |
Тезка | Игнасио Альтамирано |
Приобретенный | 16 февраля 1973 г. |
реклассифицирован | G12 [ 1 ] |
реклассифицирован | П111, 1993 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | уволен со службы к 2004 г. [ 1 ] |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук Тральщик класса |
Смещение | 689 длинных тонн (700 т) |
Длина | 221 футов 6 дюймов (67,51 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 105 офицеров и зачислены (95 мужчин, 10 офицеров) |
Вооружение |
|
Примечания | стоимость: 6,5 миллионов |
USS Sway (AM-120) — Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Sway был заложен 18 ноября 1941 года компанией John H. Mathis & Company , Камден, Нью-Джерси ; спущен на воду 29 сентября 1942 г.; спонсируется г-жой У. В. Робинсоном; и вступил в строй 20 июля 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Африке
[ редактировать ]Суэй проводила свои тренировки и тренировки на побережье Новой Англии . Затем она работала из Норфолка в Нью-Йорк до середины октября. 15 октября тральщик вышел из Норфолка для сопровождения конвоя UGS-21, следовавшего в Алжир . Суэй прибыл в Оран 1 ноября. Две недели спустя она и Сустейн (AM-119) сопровождали конвой в Неаполь, Италия . Остаток ноября и весь декабрь был потрачен на сопровождение конвоев между Неаполем, Бизертой и Палермо . В Неаполе в середине января 1944 года Sway и 6- я минная эскадрилья (MinRon) были приданы десантному отряду, который должен был участвовать в « Операции Шингл » – высадке объединенных американских и британских войск в 60 милях позади немецких позиций в Анцио. - Неттуно Район .
Операции по поддержке итальянской кампании
[ редактировать ]Корабли вышли в поход 21 января, и на следующее утро Суэй прибыл в район нападения. Она включила свое тральщиковое оборудование и начала расчищать пляж для высадки. В одном примечательном случае корабль открыл огонь по ПТ-201, на котором находился генерал Кларк для проверки высадки. [ 2 ] Корабль оставался там в составе электронного катера и противолодочного патруля до 31 числа, когда он сопровождал конвой в Неаполь . Она сопровождала еще один конвой обратно в Анцио и оставалась там с 3 по 18 февраля, когда вернулась в Неаполь. С этого дня по 1 августа он курсировал между Анцио, другими итальянскими портами и Северной Африкой.
Участие в операции «Драгун»
[ редактировать ]12 августа Суэй вышел из Неаполя с конвоем для участия в операции «Драгун » — вторжении на юг Франции . Она прибыла в район штурма залива Тропе ранним утром 15 августа и начала прочесывать территорию. Она работала там до 2 сентября, а затем переехала в район Марсель - Тулон . Sway покинул зону боевых действий 6 октября по пути в Бизерту через Корсику . Следующие два месяца тральщик курсировал между портами Франции, Италии и Северной Африки. 28 декабря 1944 года Суэй вышел из Орана с конвоем, направлявшимся в Соединенные Штаты.
Капитальный ремонт в США
[ редактировать ]Суэй прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 19 января 1945 года и оставался там до конца марта, проходя ремонт для службы в Тихом океане . Она и Свифт (AM-122) отплыли в Майами , Флорида, 27 марта. По прибытии туда 30-го числа РЛС была установлена воздушного поиска. Она встретилась с другими кораблями 18-й шахтной дивизии в Ки-Уэсте , Флорида, 24-го числа, и через три дня они отплыли к западному побережью .
Тихоокеанские операции
[ редактировать ]Корабли прибыли в Сан-Диего 15 мая. Суэй 22 мая самостоятельно отплыл на Гавайи и через восемь дней прибыл в Перл-Харбор . Она вылетела из Гуама , штат Мичиган, 11 июня и по прибытии в последнюю минуту готовилась к бою. В последний день месяца она присоединилась к конвою в качестве эскорта и отплыла на Окинаву , прибыв в залив Бакнер 12 июля. С 22 по 30 июля «Свей» прочесывал район «Джуно» Восточно-Китайского моря . В августе она прочесала район «Скагуэй» с 13 по 24 числа. 31 августа он покинул Окинаву и направился в пролив Цугару , между Хонсю и Хоккайдо , и находился там с 7 по 31 сентября. Затем она проехала по району Оминато-Ко до 19 октября, а затем двинулась в Сасебо , Япония. Она прибыла туда 24 октября и через два дня начала зачистку района «Клондайк» в Восточно-Китайском море, которая продолжалась до 7 ноября. Sway работал на Пескадорских островах и в районе Формозы с 28 ноября по 15 декабря. «Sway» прибыл в Сямэнь, Китай, 18 декабря и отбыл 19 декабря. Он прибыл в Киирон, Формоаса, 20 декабря. 21 числа она отправилась в путь из Киирон , Формоаса, от Китая, прибыл в Шанхай 23 декабря 1945 года.
Суэй оставалась в Китае до 3 января 1946 года. Она направилась в Сасебо, Япония, и прибыла 5 января. Он вылетел 15 января и отправился в Соединенные Штаты через Эниветок (прибыл 23 января, отбыл 24 января) и Гавайи (прибыл 31 января, отбыл 2 февраля). Она зашла в Перл-Харбор и 2 февраля отбыла оттуда в Сан-Диего (прибыла 9 февраля).
Деактивация
[ редактировать ]Когда Суэй прибыла в Сан-Диего, было решено ее деактивировать. 22 февраля она была выведена в резерв, в строй. 15 января 1947 года он был выведен из строя в резерв Тихоокеанского резервного флота . 7 февраля 1955 года Sway был реклассифицирован из AM-120 в MSF-120, Сапер, флот (со стальным корпусом).
Sway был исключен из списка ВМФ 1 июля 1972 года. Корабль был продан Мексике 16 февраля 1973 года.
Награды
[ редактировать ]Суэй получил пять боевых звезд за Вторую мировую войну .
Служба ВМС Мексики
[ редактировать ]Бывший Sway был приобретен ВМС Мексики 16 февраля 1973 года и переименован в ARM Ignacio Altamirano (C80). Позже номер ее вымпела был изменен на G12, а в 1993 году - на P111. Игнасио Альтамирано был уволен со службы в 2004 году. [ 1 ] Сообщается, что судно видели в Гуаймасе в январе 2009 года на плаву, но не в эксплуатации и не обслуживается. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
- ^ Аткинсон, Рик (2 октября 2007 г.). День битвы: Война на Сицилии и в Италии, 1943–1944 гг. (Книга 2 трилогии «Освобождение») . 7566: Генри Холт и компания.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- В эту статью также включены заметки из журнала СИГНАЛОВ члена экипажа. (Член экипажа находился на авианосце USS Sway с 16 ноября 1945 г. по 27 марта 1946 г.) [ нужны разъяснения ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли ВМС США, 1940–1945 гг. AM-120 USS Sway.
- Военный корабль США « Свэй»
- Фотогалерея военного корабля США Sway (AM-120 / MSF-120) на сайте NavSource Naval History
- Военный корабль США «Свэй» (AM-120)