Военный корабль США « Шовелер »
![]() USS Shoveler (третий корабль слева) в Сасебо, Япония, 1952 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Шовелер » |
Тезка | Утка-лопатка |
Строитель | Gulf Shipbuilding Corp., Чикасо, Алабама |
Заложен | 1 апреля 1944 г. |
Запущен | 10 декабря 1944 г. |
Спонсор | г-жа Уильям Дж. Беркхарт |
Введен в эксплуатацию | 22 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 ноября 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 24 июля 1951 г. |
реклассифицирован | MSF-382, 7 февраля 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 сентября 1956 года, Сан-Диего, Калифорния. |
пораженный | 17 мая 1974 г. |
Почести и награды | одна боевая звезда за службу во Второй мировой войне и одна за службу в Корейской войне. |
Судьба | Передан Перу 1 ноября 1960 г. |
История | |
![]() | |
Имя | БАП Диес Кансеко |
Тезка | Диес Кансеко |
Приобретенный | 1 ноября 1960 г. |
Судьба | Пораженный 1981 год |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук Тральщик класса |
Смещение | 890 тонн |
Длина | 221 футов 1 дюйм |
Луч | 32 фута 2 дюйма |
Черновик | 10 футов 9 дюймов |
Движение | два дизель-электрических двигателя General Motors 12-278A мощностью по 3532 л.с., Westinghouse , два вала. одинарный редуктор |
Скорость | 18,1 узла |
Дополнить | 117 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Shoveler (AM-382) — «Аук» класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
История строительства
[ редактировать ]«Шовелер» был заложен 1 апреля 1944 года компанией Gulf Shipbuilding Corp., Чикасо, Алабама ; спущен на воду 10 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Уильямом Г. Беркхартом; и вступил в строй 22 мая 1945 года.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Shoveler был оснащен в Новом Орлеане, штат Луизиана был доставлен на базу противоминной борьбы в Литл-Крик, штат Вирджиния , а затем 15 июня , для проведения тренировок по выверке . 5 августа тральщик очистил этот порт по пути к западному побережью для назначения в Минные силы Тихоокеанского флота . Корабль прибыл в Сан-Педро, Калифорния , 23 августа и провел дальнейшие испытания. 30 августа «Шовелер» вышел из Сан-Педро, штат Калифорния , и направился в Эниветок , Маршалловы острова , через Перл-Харбор .
Шовелер прибыл в Эниветок 18 сентября и был направлен на Окинаву . По прибытии туда, 26 сентября, ей было приказано немедленно отплыть в Бунго Суидо , Япония . Она вернулась на Окинаву 1 октября, чтобы присоединиться к основной оперативной группе отплыла в Сасебо , которая 18 октября . Шовелер прочесывал там минное поле Клондайк в период с 26 октября по 2 ноября. Корабль вернулся на Окинаву 6 декабря 1945 года и действовал оттуда до возвращения в Сасебо 20 января 1946 года. Shoveler разминировал районы вокруг Кикай-Сима , Мияко-Дзима , Амами Осима , Нагасаки и Кагосима .
Shoveler отплыл из Японии 12 апреля по пути в Сан-Педро, Калифорния , через Эниветок и Перл-Харбор . 27 июня он вошёл на верфь Тодда и подготовился к дезактивации. 5 ноября 1946 года тральщик был выведен из строя в резерв.
Корейская военная служба
[ редактировать ]Shoveler была повторно введена в строй 24 июля 1951 года и направлена в 5-ю минную эскадрилью . После переподготовки и учений флота у Санта-Розы, Калифорния , она вошла на верфь Harbour Boat Co., Лонг-Бич, Калифорния , для переоборудования и ремонта 5 ноября 1951 года. Когда работы были завершены 7 января 1952 года, корабль двинулся к побережью Сан-Диего по минной войне и выполнял функции учебного корабля для троих. месяцев.
20 марта «Шовелер» был направлен на Дальний Восток . После заходов в порты Перл-Харбор и Гуам , а также учений по тралению на островах Бонин , 20 мая он прибыл в Сасебо , Япония . Неделю спустя она отправилась в зону Корейской войны .
Шовелер прибыл в гавань Вонсан 28 мая для оказания помощи силам ООН . В течение следующих четырех с половиной месяцев тральщик действовал вдоль корейского побережья от Мусу Дана на севере до Косонга на юге. Помимо разминирования, она уничтожила огнем девять сампанов и обстреляла побережье, когда представилась такая возможность. 17 июня он был обстрелян береговой батареей противника на Маянг До , но попаданий не получил.
Шовелер вернулся в Сасебо в середине октября; и 20-го числа она очистила этот порт до Лонг-Бич, Калифорния . Тральщик прибыл туда 20 ноября 1952 года и в течение следующих двух лет действовал вдоль побережья Калифорнии в составе 72-й минной дивизии .
Shoveler был снова направлен на Дальний Восток 21 октября 1954 года и действовал из Сасебо , Япония . 21 ноября 1954 года он начал серию патрулей вдоль восточного побережья Кореи . Он отправился из Сасебо в Килунг , Тайвань , 1 февраля 1955 года и пять дней спустя покинул этот порт и направился на острова Тачен , чтобы помочь в эвакуации там. Днем тральщик прочищал каналы, а ночью осуществлял патрулирование противоторпедных катеров до 14 февраля, когда он вернулся в Сасебо . классификация корпуса Shoveler была изменена с AM-382 на MSF-382 7 февраля . Она покинула Дальний Восток 9 мая и прибыла в Лонг-Бич, Калифорния , 1 июня 1955 года.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]В течение следующего года тральщик работал из этого порта. Шовелер переехал в Сан-Диего, Калифорния , 29 июня 1956 года для вывода из строя и 28 сентября 1956 года был выведен из строя и переведен в резерв.
Перуанский сервис
[ редактировать ]Shoveler был отдан в аренду Перу 1 ноября 1960 года в рамках Программы иностранной военной помощи и был переименован в BAP Diez Canseco .
Награды и почести
[ редактировать ]Шовелер получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне и одну за службу в Корейской войне .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Онлайн-шовелер NavSource (MSF-382)
- Военный корабль США «Шовелер» (AM-382, позже MSF-382), 1945–1960 гг.