Jump to content

Военный корабль США Старлинг

ARM Валентин Гомес Фариас (P110) в стадии реализации в 2015 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Старлинг (AM-64)
Строитель Компания общего инжиниринга и сухих доков , Аламеда, Калифорния
Заложен 1 июля 1941 г.
Запущен 11 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 21 декабря 1942 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1946 г.
реклассифицирован MSF-64, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Мексику 16 февраля 1973 г.
Мексика
Имя ARM Валентин Гомес Фариас (C79)
Тезка Валентин Гомес Фариас
Приобретенный 16 февраля 1973 г.
реклассифицирован
Статус на действительной службе, по состоянию на 2007 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение
Военный корабль США «Старлинг» с моряком пришвартовался в Шанхае.
Военный корабль США «Старлинг» пришвартовался в Шанхае.

USS Starling (AM-64) Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Скворец был назван в честь скворца , который является любой воробьиной птицей рода Sturnus или семейства Sturnidae .

Второй «Старлинг», получивший такое название в ВМФ, AM-64 был заложен 1 июля 1941 года компанией General Engineering and Drydock Co., Аламеда, Калифорния ; спущен на воду 11 апреля 1942 г.; и вступил в строй 21 декабря 1942 года.

Тихоокеанские операции Второй мировой войны

[ редактировать ]

После оснащения и короткого обкатки периода Старлинг вылетела из Сан-Франциско, Калифорния 22 января 1943 года , с конвоем, направлявшимся на Гавайи , и прибыла в Перл-Харбор 1 февраля. 16 апреля он отплыл в южную часть Тихого океана . С 25 апреля по начало июля тральщик курсировал между Фиджи , Самоа , Новой Зеландией , Новыми Гебридскими островами и Новой Каледонией . Она сопровождала конвой из Нумеа на Гуадалканал 2 июля и с 5 по 16 числа патрулировала Соломоновы острова между Лунгой и Тулаги . Затем она возобновила службу конвоя между островами, которая занимала ее до середины октября.

Старлинг с Дэш (АМ-88) и Констант (АМ-86) прочесали пролив Фергюсона у Коломбангары с 23 по 27 октября и уничтожили 135 мин. С 29 октября по 1 ноября они разминировали минное поле в заливе Кула прочесали залив Велла , а затем с 3 по 6 ноября . Затем Старлинг отплыла в Новую Зеландию и прибыла в Окленд 30 ноября 1943 года.

Старлинг возобновила службу конвоя до 10 мая 1944 года, когда ей было поручено помогать в транспортировке V десантного корпуса из плацдарма Гуадалканала. Это были южные ударные силы для высадки десанта на Гуам . Позже в том же месяце силы провели тренировочную высадку у мыса Эсперанс и, наконец, 4 июня отправились на Маршалловы острова . Тральщик покинул Кваджалейн 17 июля вместе с оперативной группой (TG) 53.9, тральщиком и гидрографическим подразделением, и направился на Гуам. Он выполнял противолодочную и патрульную службу и оставался на Марианских островах до отплытия в Эниветок 19 сентября.

Старлинг отправилась из Эниветока на Гавайи и 7 октября покинула Перл-Харбор, направляясь на западное побережье США для капитального ремонта верфи. Она прибыла в Сан-Франциско, штат Калифорния, 14 октября 1944 года и оставалась на западном побережье до 1 февраля 1945 года, когда отплыла через Перл-Харбор на Маршалловы острова. Тральщик прибыл на Маршалловы острова 28 февраля и был приписан к группе тральщиков I, TG 52.4, для вторжения на Рюкюс . Он работал у Окинавы с 6 апреля по 4 мая, а затем отправился на Филиппины . Из Лейте корабль направился к Иводзиме и обратно на Окинаву, которой достиг 18 августа, через три дня после окончания боевых действий.

Скворец разминировал архипелаг Чу-Шань , у побережья Китая , с 7 сентября по 30 октября, прежде чем зайти в Шанхай . Он отплыл из этого порта 17 ноября в Японию и через два дня прибыл в Сасебо , Япония. Корабль работал в японских водах до 28 декабря 1945 года, когда он направился к западному побережью США через Сайпан , Эниветок, остров Джонстон и Перл-Харбор. Она прибыла в Перл-Харбор 5 февраля 1946 года и в Сан-Диего, Калифорния , девять дней спустя.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
Корабль ВМС Мексики ARM Valentin Gómez Farías (P110) рядом с круизным лайнером Carnival Splendor .

15 мая 1946 года «Старлинг» была выведена из строя. В октябре 1948 года ее отбуксировали к стоянке в Лонг-Бич, Калифорния . 7 февраля 1955 года корабль был переклассифицирован в MSF-64 . Он был исключен из списка ВМФ 1 июля 1972 года и продан правительству Мексики 16 февраля 1973 года, переименованный в ARM Valentin Gómez Farias (C79) . Ее номер вымпела позже был изменен на G11 , а в 1993 году снова изменен на P110 . По состоянию на 2007 год находился Валентин Гомес Фариас на действительной службе в ВМС Мексики . [ 1 ]

Старлинг получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bb52bcbe77ee6029461a3b31d7ea1e__1717505520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1e/60bb52bcbe77ee6029461a3b31d7ea1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Starling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)