Военный корабль США Старлинг
![]() ARM Валентин Гомес Фариас (P110) в стадии реализации в 2015 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Старлинг (AM-64) |
Строитель | Компания общего инжиниринга и сухих доков , Аламеда, Калифорния |
Заложен | 1 июля 1941 г. |
Запущен | 11 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 декабря 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1946 г. |
реклассифицирован | MSF-64, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан в Мексику 16 февраля 1973 г. |
![]() | |
Имя | ARM Валентин Гомес Фариас (C79) |
Тезка | Валентин Гомес Фариас |
Приобретенный | 16 февраля 1973 г. |
реклассифицирован | |
Статус | на действительной службе, по состоянию на 2007 г. [update][ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук Тральщик класса |
Смещение | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина | 221 футов 3 дюйма (67,44 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|

USS Starling (AM-64) — Auk класса тральщик , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Скворец был назван в честь скворца , который является любой воробьиной птицей рода Sturnus или семейства Sturnidae .
Второй «Старлинг», получивший такое название в ВМФ, AM-64 был заложен 1 июля 1941 года компанией General Engineering and Drydock Co., Аламеда, Калифорния ; спущен на воду 11 апреля 1942 г.; и вступил в строй 21 декабря 1942 года.
Тихоокеанские операции Второй мировой войны
[ редактировать ]После оснащения и короткого обкатки периода Старлинг вылетела из Сан-Франциско, Калифорния 22 января 1943 года , с конвоем, направлявшимся на Гавайи , и прибыла в Перл-Харбор 1 февраля. 16 апреля он отплыл в южную часть Тихого океана . С 25 апреля по начало июля тральщик курсировал между Фиджи , Самоа , Новой Зеландией , Новыми Гебридскими островами и Новой Каледонией . Она сопровождала конвой из Нумеа на Гуадалканал 2 июля и с 5 по 16 числа патрулировала Соломоновы острова между Лунгой и Тулаги . Затем она возобновила службу конвоя между островами, которая занимала ее до середины октября.
Старлинг с Дэш (АМ-88) и Констант (АМ-86) прочесали пролив Фергюсона у Коломбангары с 23 по 27 октября и уничтожили 135 мин. С 29 октября по 1 ноября они разминировали минное поле в заливе Кула прочесали залив Велла , а затем с 3 по 6 ноября . Затем Старлинг отплыла в Новую Зеландию и прибыла в Окленд 30 ноября 1943 года.
Старлинг возобновила службу конвоя до 10 мая 1944 года, когда ей было поручено помогать в транспортировке V десантного корпуса из плацдарма Гуадалканала. Это были южные ударные силы для высадки десанта на Гуам . Позже в том же месяце силы провели тренировочную высадку у мыса Эсперанс и, наконец, 4 июня отправились на Маршалловы острова . Тральщик покинул Кваджалейн 17 июля вместе с оперативной группой (TG) 53.9, тральщиком и гидрографическим подразделением, и направился на Гуам. Он выполнял противолодочную и патрульную службу и оставался на Марианских островах до отплытия в Эниветок 19 сентября.
Старлинг отправилась из Эниветока на Гавайи и 7 октября покинула Перл-Харбор, направляясь на западное побережье США для капитального ремонта верфи. Она прибыла в Сан-Франциско, штат Калифорния, 14 октября 1944 года и оставалась на западном побережье до 1 февраля 1945 года, когда отплыла через Перл-Харбор на Маршалловы острова. Тральщик прибыл на Маршалловы острова 28 февраля и был приписан к группе тральщиков I, TG 52.4, для вторжения на Рюкюс . Он работал у Окинавы с 6 апреля по 4 мая, а затем отправился на Филиппины . Из Лейте корабль направился к Иводзиме и обратно на Окинаву, которой достиг 18 августа, через три дня после окончания боевых действий.
Скворец разминировал архипелаг Чу-Шань , у побережья Китая , с 7 сентября по 30 октября, прежде чем зайти в Шанхай . Он отплыл из этого порта 17 ноября в Японию и через два дня прибыл в Сасебо , Япония. Корабль работал в японских водах до 28 декабря 1945 года, когда он направился к западному побережью США через Сайпан , Эниветок, остров Джонстон и Перл-Харбор. Она прибыла в Перл-Харбор 5 февраля 1946 года и в Сан-Диего, Калифорния , девять дней спустя.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]
15 мая 1946 года «Старлинг» была выведена из строя. В октябре 1948 года ее отбуксировали к стоянке в Лонг-Бич, Калифорния . 7 февраля 1955 года корабль был переклассифицирован в MSF-64 . Он был исключен из списка ВМФ 1 июля 1972 года и продан правительству Мексики 16 февраля 1973 года, переименованный в ARM Valentin Gómez Farias (C79) . Ее номер вымпела позже был изменен на G11 , а в 1993 году снова изменен на P110 . По состоянию на 2007 год [update] находился Валентин Гомес Фариас на действительной службе в ВМС Мексики . [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Старлинг получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли ВМС США, 1940-1945 гг. AM-64 USS Starling
- Фотогалерея военного корабля США Starling в NavSource Naval History
- КНИГА ПАЛУБЫ И ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК