Военный корабль США Пилот
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Пилот (AM-104) |
Строитель | Pennsylvania Shipyards Inc. , Бомонт, Техас |
Заложен | 27 октября 1941 г. |
Запущен | 5 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 февраля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 января 1947 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 марта 1952 г. |
Выведен из эксплуатации | Октябрь 1954 г. |
реклассифицирован | MSF-104, 7 февраля 1955 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан в Мексику 19 июля 1972 г. |
История | |
![]() | |
Имя | АРМ Хуан Альдама (C85) |
Тезка | Хуан Альдама |
Приобретенный | 19 июля 1972 г. |
реклассифицирован | G18 [ 1 ] |
реклассифицирован | П116, 1993 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | уволен со службы к 2004 г. [ 1 ] |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аук Тральщик класса |
Смещение | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина | 221 футов 3 дюйма (67,44 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Дополнить | 100 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Pilot (AM-104) — ВМС США Auk класса тральщик , служивший на Средиземноморском и Тихоокеанском театрах военных действий во время Второй мировой войны.
Он был выведен из эксплуатации и снова вошел в состав Резервного флота в октябре 1954 года, исключен из военно-морского регистра в июле 1972 года, а в том же месяце был переведен в Мексику. В 2004 году уволилась со службы.
«Пилот» был вторым кораблем ВМС США, носившим это название, образованное от слова « пилот », которое означает человека, нанятого для управления судном; рулевой .
История обслуживания
[ редактировать ]Пилот был заложен как океанский тральщик на верфи Pennsylvania Shipyards Inc. , Бомонт, Техас , 27 октября 1941 года; спущен на воду 5 июля 1942 г.; спонсируется мисс Жаклин Перри; и вступил в строй 3 февраля 1943 г.
Операции в Атлантическом океане
[ редактировать ]После ходовых испытаний «Пилот» отплыл 10 февраля через Новый Орлеан, штат Луизиана , и Ки-Уэст, штат Флорида , в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл 1 марта. После обучения в Военно-морской школе минной войны в Йорктауне, штат Вирджиния , и в Чесапикском заливе , пилот 1 апреля отплыл в составе оперативной группы 68.2, встретился с конвоем и на следующий день взял курс на залив Порт-Ройал на Бермудских островах , прибыв на 4-й. 14 апреля «Пилот» зафиксировал еще один конвой, направлявшийся во Французское Марокко и прибывший в Касабланку 29 апреля.
В тот же день пилот снова отличился на пути в Адмиралтейскую гавань , в Гибралтаре куда она прибыла на следующий день. 3 мая он отплыл на Бермудские острова и 6 мая совершил две атаки на возможные подводные лодки . Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 20 мая.
12 июня «Пилот» вышел из Нью-Йорка вместе с оперативной группой 61, направлявшейся в Средиземное море . Когда 22 июня французский военно-морской танкер конвоя был торпедирован и затонул кормой, Пилот спас 111 выживших. На следующий день она перевезла пассажиров в Мерримак (АО-37) .
Лоцман прибыл в гавань Касабланки 3 июля. 5-го числа он отправился в Гибралтар для заправки, а на следующий день отправился, сопровождая конвой в сторону Соединенных Штатов , и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 24 июля.
Средиземноморские операции
[ редактировать ]5 августа «Пилот» снова выделился на пути к Средиземному морю. Она прибыла в Касабланку, Французское Марокко, 23 августа и в Мерс-эль-Кебир , Алжир , 29 августа, где к ее конвою присоединились еще несколько судов. Она снова отплыла 1 сентября в Салерно , Италия . 8 сентября «Пилот» был отстранен от дежурства по сопровождению и вместе с семью другими тральщиками поручил ему выполнять обязанности по тралению, зачищая канал у плацдарма Салерно . После того, как плацдарм был установлен, Пилот патрулировал местность. 18 сентября ее боевые артиллеристы сбили немецкий Мессершмитт Bf 109 истребитель .
Пилот продолжал выполнять обязанности по сопровождению и обучению в Средиземном море, пока не достиг северо-западного побережья Италии 21 января 1944 года, вместе с пятью другими тральщиками флотского типа, проводившими тральщики под покровом темноты. затонул на мине 25 января, когда YMS-30 , Пилот подобрал нескольких выживших и четыре тела, в то время как другие корабли также подняли членов экипажа. британский LST 26 января, когда затонул с 83-м химическим батальоном армии США, Пилот снова спас выживших.
29 января «Пилот» прочесал новую зону огневой поддержки, несмотря на огонь с пляжа. 3 февраля «Пилот» отплыл в Бизерту , Тунис, сопровождая Бискейн . Она вернулась в Палермо 17-го числа и в тот же день отплыла в Неаполь . На следующий день пилот получил приказ встретиться с SS Samuel Ashe и сопроводить ее в Анцио , Италия, вместе с YMS-55. К сожалению, SS Samuel Ashe столкнулся с пилотом , и один человек погиб. Позже «Пилот» был отбуксирован в порт Неаполя для ремонта.
Вернуться в США
[ редактировать ]Лоцман отплыл 7 марта в Палермо, Сицилия ; а 14 апреля присоединился к направляющемуся домой конвою GUS 36 и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 2 мая. После ремонта и обучения в Литл-Крик, штат Вирджиния , до сентября «Пилот» до конца года служил школьным кораблем для траления мин . 1 января. 1953 г., когда базировался в Чарльстоне, Южная Каролина. USS Pilot отправился в очередной круиз по Средиземному морю, продолжавшийся примерно шесть месяцев, с остановкой сначала в Оране, затем в Италии, Франции и Греции. затем вернулся в Чарльстон.
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]Пилот взял курс на Панамский канал 20 июня 1945 года и проследовал через Сан-Педро, Калифорния , в Перл-Харбор . 3 сентября «Пилот» отправился в путь через Эниветок , Сайпан и Окинаву в Сасебо , Кюсю , Япония , и прибыл 17-го числа. 26 октября он отправился в путь в Кокузан То , Япония, сопровождая PGM-26 . На следующий день ее отстранили от обязанностей по сопровождению, чтобы прочесать территорию в Ме-Симе до прибытия в Киирун , Формоза , 25 ноября. 27-го числа она снова отправилась в Такао , Формоза, чтобы разминировать еще больше мин. 21 декабря «Пилот» отплыл в Шанхай, Китай . В январе 1946 года «Пилот» вернулся в США и 15 января 1947 года был выведен из строя в резерв.
Окончательная комиссия и продажа
[ редактировать ]5 марта 1952 года он был повторно принят на службу на западное побережье США . Он был выведен из эксплуатации и вновь вошел в состав Резервного флота в октябре 1954 года. 7 февраля 1955 года он был переименован в MSF-104.
Пилот был исключен из военно-морского регистра 1 июля 1972 года и переведен в Мексику 19 июля.
Награды
[ редактировать ]Пилот получил три боевые звезды за службу во Второй мировой войне .
Служба ВМС Мексики
[ редактировать ]19 июля 1972 года бывший пилот был продан ВМС Мексики как ARM Juan Aldama (C85). Когда он использовался в качестве патрульного судна , его номер на вымпеле позже был изменен на G18 , а в 1993 году снова изменен на P116 . К 2004 году Хуан Альдама был уволен с действительной службы. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Pilot (AM-104 / MSF-104) на сайте NavSource Naval History
- военного корабля США Пилот (AM 104)
- Коллекция Анджело Пасифико: Проект истории ветеранов