Jump to content

Военный корабль США Пилот

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Пилот (AM-104)
Строитель Pennsylvania Shipyards Inc. , Бомонт, Техас
Заложен 27 октября 1941 г.
Запущен 5 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 3 февраля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 января 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 5 марта 1952 г.
Выведен из эксплуатации Октябрь 1954 г.
реклассифицирован MSF-104, 7 февраля 1955 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан в Мексику 19 июля 1972 г.
История
Мексика
Имя АРМ Хуан Альдама (C85)
Тезка Хуан Альдама
Приобретенный 19 июля 1972 г.
реклассифицирован G18 [ 1 ]
реклассифицирован П116, 1993 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации уволен со службы к 2004 г. [ 1 ]
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип Аук Тральщик класса
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 футов 3 дюйма (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Pilot (AM-104) ВМС США Auk класса тральщик , служивший на Средиземноморском и Тихоокеанском театрах военных действий во время Второй мировой войны.

Он был выведен из эксплуатации и снова вошел в состав Резервного флота в октябре 1954 года, исключен из военно-морского регистра в июле 1972 года, а в том же месяце был переведен в Мексику. В 2004 году уволилась со службы.

«Пилот» был вторым кораблем ВМС США, носившим это название, образованное от слова « пилот », которое означает человека, нанятого для управления судном; рулевой .

История обслуживания

[ редактировать ]

Пилот был заложен как океанский тральщик на верфи Pennsylvania Shipyards Inc. , Бомонт, Техас , 27 октября 1941 года; спущен на воду 5 июля 1942 г.; спонсируется мисс Жаклин Перри; и вступил в строй 3 февраля 1943 г.

Операции в Атлантическом океане

[ редактировать ]

После ходовых испытаний «Пилот» отплыл 10 февраля через Новый Орлеан, штат Луизиана , и Ки-Уэст, штат Флорида , в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл 1 марта. После обучения в Военно-морской школе минной войны в Йорктауне, штат Вирджиния , и в Чесапикском заливе , пилот 1 апреля отплыл в составе оперативной группы 68.2, встретился с конвоем и на следующий день взял курс на залив Порт-Ройал на Бермудских островах , прибыв на 4-й. 14 апреля «Пилот» зафиксировал еще один конвой, направлявшийся во Французское Марокко и прибывший в Касабланку 29 апреля.

В тот же день пилот снова отличился на пути в Адмиралтейскую гавань , в Гибралтаре куда она прибыла на следующий день. 3 мая он отплыл на Бермудские острова и 6 мая совершил две атаки на возможные подводные лодки . Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 20 мая.

12 июня «Пилот» вышел из Нью-Йорка вместе с оперативной группой 61, направлявшейся в Средиземное море . Когда 22 июня французский военно-морской танкер конвоя был торпедирован и затонул кормой, Пилот спас 111 выживших. На следующий день она перевезла пассажиров в Мерримак (АО-37) .

Лоцман прибыл в гавань Касабланки 3 июля. 5-го числа он отправился в Гибралтар для заправки, а на следующий день отправился, сопровождая конвой в сторону Соединенных Штатов , и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 24 июля.

Средиземноморские операции

[ редактировать ]

5 августа «Пилот» снова выделился на пути к Средиземному морю. Она прибыла в Касабланку, Французское Марокко, 23 августа и в Мерс-эль-Кебир , Алжир , 29 августа, где к ее конвою присоединились еще несколько судов. Она снова отплыла 1 сентября в Салерно , Италия . 8 сентября «Пилот» был отстранен от дежурства по сопровождению и вместе с семью другими тральщиками поручил ему выполнять обязанности по тралению, зачищая канал у плацдарма Салерно . После того, как плацдарм был установлен, Пилот патрулировал местность. 18 сентября ее боевые артиллеристы сбили немецкий Мессершмитт Bf 109 истребитель .

Пилот продолжал выполнять обязанности по сопровождению и обучению в Средиземном море, пока не достиг северо-западного побережья Италии 21 января 1944 года, вместе с пятью другими тральщиками флотского типа, проводившими тральщики под покровом темноты. затонул на мине 25 января, когда YMS-30 , Пилот подобрал нескольких выживших и четыре тела, в то время как другие корабли также подняли членов экипажа. британский LST 26 января, когда затонул с 83-м химическим батальоном армии США, Пилот снова спас выживших.

29 января «Пилот» прочесал новую зону огневой поддержки, несмотря на огонь с пляжа. 3 февраля «Пилот» отплыл в Бизерту , Тунис, сопровождая Бискейн . Она вернулась в Палермо 17-го числа и в тот же день отплыла в Неаполь . На следующий день пилот получил приказ встретиться с SS Samuel Ashe и сопроводить ее в Анцио , Италия, вместе с YMS-55. К сожалению, SS Samuel Ashe столкнулся с пилотом , и один человек погиб. Позже «Пилот» был отбуксирован в порт Неаполя для ремонта.

Вернуться в США

[ редактировать ]

Лоцман отплыл 7 марта в Палермо, Сицилия ; а 14 апреля присоединился к направляющемуся домой конвою GUS 36 и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 2 мая. После ремонта и обучения в Литл-Крик, штат Вирджиния , до сентября «Пилот» до конца года служил школьным кораблем для траления мин . 1 января. 1953 г., когда базировался в Чарльстоне, Южная Каролина. USS Pilot отправился в очередной круиз по Средиземному морю, продолжавшийся примерно шесть месяцев, с остановкой сначала в Оране, затем в Италии, Франции и Греции. затем вернулся в Чарльстон.

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Пилот взял курс на Панамский канал 20 июня 1945 года и проследовал через Сан-Педро, Калифорния , в Перл-Харбор . 3 сентября «Пилот» отправился в путь через Эниветок , Сайпан и Окинаву в Сасебо , Кюсю , Япония , и прибыл 17-го числа. 26 октября он отправился в путь в Кокузан То , Япония, сопровождая PGM-26 . На следующий день ее отстранили от обязанностей по сопровождению, чтобы прочесать территорию в Ме-Симе до прибытия в Киирун , Формоза , 25 ноября. 27-го числа она снова отправилась в Такао , Формоза, чтобы разминировать еще больше мин. 21 декабря «Пилот» отплыл в Шанхай, Китай . В январе 1946 года «Пилот» вернулся в США и 15 января 1947 года был выведен из строя в резерв.

Окончательная комиссия и продажа

[ редактировать ]

5 марта 1952 года он был повторно принят на службу на западное побережье США . Он был выведен из эксплуатации и вновь вошел в состав Резервного флота в октябре 1954 года. 7 февраля 1955 года он был переименован в MSF-104.

Пилот был исключен из военно-морского регистра 1 июля 1972 года и переведен в Мексику 19 июля.

Пилот получил три боевые звезды за службу во Второй мировой войне .

Служба ВМС Мексики

[ редактировать ]

19 июля 1972 года бывший пилот был продан ВМС Мексики как ARM Juan Aldama (C85). Когда он использовался в качестве патрульного судна , его номер на вымпеле позже был изменен на G18 , а в 1993 году снова изменен на P116 . К 2004 году Хуан Альдама был уволен с действительной службы. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вертхайм, Эрик, изд. (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c289d24f6c8774e2dc59cf143f726772__1680640440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/72/c289d24f6c8774e2dc59cf143f726772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)