Jump to content

Вифлеем Бомонт

Координаты : 30 ° 05′19 ″ N 94 ° 05′38 ″ W / 30,088562 ° N 94,093780 ° W / 30,088562; -94.093780
(Перенаправлено из Pennsylvania Shipyards Inc )
Пенсильванские верфь в Бомонте, штат Техас. Строительные суда C1, строящие сварки, пришвартованы.
Pennsylvania Shipyards, Inc. on the Neches River in Texas in 1943

Вифлеем Бомонт Shipyard был верфи в Бомонте, штат Техас , который открылся в 1948 году. Двор расположен на острове на реке Неч и вверх по течению от перевала Сабин , который предоставляет доступ к Мексиканскому заливу . Глубокооборный верфи порт был основан в 1917 году как компания Shipbuilding & Dock Dock Company . Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company начала в качестве Первой мировой войны программы по чрезвычайным ситуациям .

В 1922 году в Пенсильвании Car & Foundry, Шарон, штат Пенсильвания, приобрела двор и переименовал двор Pennsylvania Shipyards, Inc. Двор построил баржи и железнодорожные автомобили , а также работал под названием Petroleum Iron Works на площадке. Для Второй мировой войны двор строят буксиры и баржи в рамках программы аварийного судостроения . После того, как война Вифлеем Сталь приобрела двор в 1948 году как часть для корабельной корпорации Вифлеема . Вифлеем Бомонт верфи перешла в двор в буровую буровую буровую буровую буровую установку .

The yard closed in the 1980s, with the rig market collapse. Bethlehem Steel sold the yard in 1989 to Trinity Industries. Trinity Industries purchased a Panamax floating drydock and continued operations. The drydock was moved to New Orleans in 1994. Chicago Bridge & Iron Company purchased the yard in 2006. Chicago Bridge & Iron turned the yard into a fabrication yard. In 2017 Chicago Bridge & Iron Company closed the yard due to damage from Hurricane Harvey, ending work for 455 employees. Many of workers were relocated to other Chicago Bridge & Iron sites. The site is now Allegiant Industrial Island Park Campus that opened in 2018.[1][2][3][4]

Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company

[edit]

Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company (1919-1920) wooden ships: (Cargo ships built for United States Shipping Board for World War I.[1] Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company also operated a 2,500 ton marine railway.

  • Swampscott, Design 1001 Cargo Ship, Oct. 1918
  • Quemakoning, Design 1001 Cargo Ship, May 1919
  • Oneco, Design 1001 Cargo Ship, April 1919
  • Angelina Design 1001 Cargo Ship, June 1919
  • Awash Design 1001 Cargo Ship, completed as a barge
  • Shelbank, Schooner, June 1920, completed as Marie F. Cummins
  • Shelby, Schooner, May 1920, completed as Albert D. Cummins, now rest in mud in the Delaware River.[5]

Pennsylvania Shipyards, Inc.

[edit]

In the interwar period the yard built over 200 vessels, mostly for companies in the oil business, with Texaco being the biggest customer by number of ships. The Texas oil boom could conceivably have to do something with this unusually high activity at a time when shipbuilding in the rest of the country was at a low point due to the surplus produced in the World War I boom years. The first war related work came in the form of two C1-A cargo vessels for the Maritime Commission. Apart from 4 minesweepers for the Navy and a handful of ships for private businesses, Pennsylvania produced primarily for the merchant marine with C1-A and C1-M ships the most numerous types of ships built.

USS Sangay (AE-10), a C1-A built by Pennsylvania Shipyards, with a deckload of contact mines in 1943

Pennsylvania Shipyards, Inc. (1926-1947) built for World War II:[1][6]


Bethlehem Beaumont Shipyard

[edit]

The Beaumont Yard was one of the major sources of offshore drilling rigs built in the United States with 72 offshore rigs built at the yard. Bethlehem Beaumont Shipyard (1948-1982) built:[1][9]

Chicago Bridge & Iron Company Beaumont

[edit]

Chicago Bridge & Iron Company Beaumont (1982-2017) closed the Beaumont yard, called Beaumont Island Park Fabrication Services, in 2017, after the site was flooded due to Hurricane Harvey in September 2017. The sited had fabricated and transport large-scale process modules, shop-built ships and large steel plate subassemblies since 1982. In 2008 Chicago Bridge & Iron Company sold the site to Port of Beaumont. Port of Beaumont entered into a partnership with Allegiant Industrial to rebuild the 75 acres site.[10][11][12]

Allegiant Industrial Island Park Campus

[edit]

Allegiant Industrial открыла кампус Allegiant Industrial Island Park (2018-) на месте в октябре 2018 года. На месте есть 500 000 квадратных футов сварки, живописи и изготовления. [ 13 ] [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Вифлеем Бомонт, Пенсильванские верфь» .
  2. ^ Вифлеемская стальная компания Компания Shipbuilding Division. Столетие прогресса, 1849-1949 гг.: Двор Сан-Франциско . Сан -Франциско, 1949
  3. ^ « Рабочие, покидающие верфь Пенсильвании, Бомонт, Техас» · SHEC: ресурсы для учителей » . shec.ashp.cuny.edu .
  4. ^ CB & I, чтобы закрыть объект в Бомонте из -за ущерба Харви, затронув 455 сотрудников, сентябрь 2007 г.
  5. ^ Вновь открытие мертвого флота реки Делавэр, 23 мая 2017 года, Боб Макналти
  6. ^ Вачон, Джон (1 января 1943 г.). «Бомонт, штат Техас. Женщины сварщики и сварки на верфи в Пенсильвании» . Библиотека Конгресса .
  7. ^ "Информация о буксире" . www.tugboatinformation.com .
  8. ^ "Информация о буксире" . www.tugboatinformation.com .
  9. ^ Штормовые награды Контракт на верфь Вифлеем Бомонт для оффшорной буровой установки
  10. ^ kfdm.com, News, Port of BMT вступает в партнерство для разработки бывшей собственности CB & I, 5 июля 2018 г.
  11. ^ Порт Бомонт
  12. ^ Allegiant Industrial Island Park Campus, предстоящий в 2018 году, 19 июля 2018 года
  13. ^ Allegiant Industrial открывает кампус Island Park в Бомонте, штат Техас, 24 октября 2018 г.
  14. ^ Кампус Allegiant Industrial Island Park

30 ° 05′19 ″ N 94 ° 05′38 ″ W / 30,088562 ° N 94,093780 ° W / 30,088562; -94.093780

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d41d149c206924a0a03666c84c172b0__1709117880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b0/4d41d149c206924a0a03666c84c172b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Beaumont Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)