Корабль типа Б
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста для случайного использования заглавных букв повсюду . ( Ноябрь 2023 г. ) |

Корабль типа B — это обозначение Морской администрации США (MARAD) для времен Второй мировой войны барж . Баржи очень дешевы в строительстве, эксплуатации и перемещении. Баржи были необходимы для перемещения крупногабаритных грузов. Буксир , некоторые из которых относятся к кораблям типа V , мог переместить баржу, а затем отойти и перейти к следующей задаче. Это означало, что баржу не нужно было торопить для разгрузки или погрузки. К концу Второй мировой войны некоторые корабли, не достроенные к войне, были переоборудованы в баржи. Баржам ВМС США присваивается префикс: YWN или YW . Из-за нехватки стали во время Второй мировой войны строители бетонных судов получили контракты на строительство бетонных барж с ферроцементом и получили префикс YO , YOG , YOGN . Построенные в 1944 и 1945 годах, некоторые из них были названы в честь химических элементов . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Типы барж времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Стальная баржа
[ редактировать ]- Построен Alabama Drydock and Shipbuilding Company в Мобиле, Алабама , Тип Уголь, Проект № 1039
- USSB № 301 Имя Дариен Баржа продана компании Debardeleben Marine III, Техас, в 1969 году.
- USSB № 302 Имя Баржа «Мамай» продана под названием «Патриция Шеридан» в 1969 году.
- Построен компанией Union Bridge & Construction Company в Морган-Сити, Луизиана , дизайн № 1067.
- УССБ № 2005 Баржа
- УССБ № 2006 Баржа
- УССБ № 2007 Баржа
- Построен компанией Nashville Bridge Company в Нэшвилле, штат Теннесси , проект № 1096.
- USSB № 2776 Баржа, Танк
- USSB № 2777 Баржа, Танк
- USSB № 2778 Баржа, Танк
- USSB № 2779 Баржа, Танк


Грузовые баржи YF – YFN
[ редактировать ]Баржи YFN не были самоходными. Баржи YF были самоходными. YFN мог перевозить груз массой 550 длинных тонн. YFN работал недалеко от берега и имел стальной корпус. Они работали в гаванях, реках и других охраняемых водоемах. Они имели длину 110 футов, ширину 32 фута и максимальную осадку 8 футов. В 1943 году компания Pacific Bridge Company построила 27 грузовых барж YFN: от YFN 576 до YFN 603. Судостроительная компания Pollock-Stockton построила: от FN 619 до FN 742 от YFN 998 до YFN 1016. [ 9 ] [ 10 ]
Грузовые баржи-рефрижераторы YFR – YFRN
[ редактировать ]Баржи YFRN не были самоходными. Баржи YFR были самоходными. Компания Olson & Winge из Сиэтла, штат Вашингтон, изготовила 10 YFRN: от YFRN-833 до YFRN-841 в 1943 году для войны. Судостроительная компания Defoe из Бэй-Сити, штат Мичиган, построила три: YFR-888, YFR-889 и YFR-890 в 1945 году. Военно-морская верфь Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния, построила YFRN-997 в 1945 году. Несколько барж были переоборудованы в -рефрижераторы баржи . , также называемая рефрижераторной баржей. [ 11 ]
Ремонт барж
[ редактировать ]
Верфь для ремонта Причал и Мессинг - это ремонтные баржи типа TR, YR, YRB, YRBM, YRDH, YRDM, YRR, LBE, построенные для Второй мировой войны. Ремонтные баржи были самостоятельными, водоизмещением 530 тонн и длиной 153 фута. Построенные в 1944 году, они имели ширину 36 футов и осадку 6 футов. Ремонтные баржи имели механический цех и жилые помещения. Они ремонтировали небольшие лодки и суда. На барже были генераторы, перегонная установка, воздушный компрессор и паровой котел. В жилом помещении имелись спальные места, столовая для обслуживания экипажа из 48 человек. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Плавучие мастерские - год выпуска, построено 96, 24 построены до Второй мировой войны.
- Ремонтно-причальные баржи YRB, построено 36 штук.
- Ремонтные, причальные и мессинговые баржи были YRBM, построено 56 штук. YRBM-18 (ранее APL-55) получил Президентскую грамоту за службу во время войны во Вьетнаме с 6 декабря 1968 года по 31 марта 1969 года. [ 15 ]
- Мастерские в сухих доках - Корпуса YRDH, построено 8 штук.
- Мастерские в сухих доках - оборудование YRDM, построено 8 штук.
- Радиационные ремонтные баржи - YRR, построено 14 штук. Используется для поддержки капитального ремонта АЭС атомных кораблей и подводных лодок , а также дозаправки и дезактивации использованного оборудования.
- Десантная баржа LBE, аварийно-ремонтная, использовавшаяся во время Второй мировой войны для ремонта десантных кораблей .
Казарменная баржа
[ редактировать ]ВМС США Баржи-казармы , также называемые баржами-причалами, имели водоизмещение 1300 тонн и длину 261 фут. Их использовали как временные казармы для матросов и другого военнослужащего. Корабль-казарма также использовался в качестве приемного пункта для моряков, которым требовалось временное проживание до направления на корабль. Бараки Баржи — это тип вспомогательного корабля , называемого APL, предназначенного для вспомогательного личного проживания. [ 16 ] [ 17 ]
- АПЛ-1–58 — несамоходные казарменные корабли постройки 1944 и 1945 годов. Водоизмещение АПЛ при полной загрузке — 2600 тонн. Размеры: длина 261,2 фута, ширина 49,2 фута, осадка при полной загрузке 8,5 фута. Вооружение Второй мировой войны составляло четыре 20-мм пушки. В каюте экипажа могли разместиться 71 офицер и 583 солдата. Некоторые из них используются до сих пор. Образец см. военный корабль США «Мерсер» (APL-39) . [ 18 ]
- От APL-59 до APL-72 - это казарменные корабли времен Второй мировой войны. [ 19 ]
Авиационная баржа – YCV
[ редактировать ]Баржа YCV была построена для перевозки самолетов, но на верфях Alameda Works и Pearl Harbor NSY водоизмещением 480 тонн. [ 20 ]
Десантная баржа, кухня
[ редактировать ]Десантная баржа, «Кухня» или LBK, — десантное судно, использовавшееся для поддержки высадки десанта в Северо-Западной Европе во время и после вторжения в Нормандию во время Второй мировой войны . Его основной целью было обеспечение горячим питанием экипажей многих мелких десантных кораблей, не оснащенных камбузом. Изготовленная из стали , эта мелкосидящая лихтерка имела место для хранения и обслуживания, способное накормить 900 человек в течение одной недели. Мощность кухни могла обеспечить 1600 горячих обедов и 800 холодных обедов в день. Их использовали как США, так и Великобритания в день «Д». [ 21 ] [ 22 ]

Десантная баржа, Транспортное средство
[ редактировать ]Десантная баржа, транспортное средство (LBV 1, обозначение 1) представляла собой баржу с аппарелью, добавленной для погрузки и разгрузки транспортных средств, таких как джипы и грузовики во время Второй мировой войны. К корме была добавлена аппарель длиной девять футов и четыре дюйма для погрузки и разгрузки. разгрузка. LBV 2, Mark 2, имел двигатель, который мог развивать скорость LBV до 4,5 узлов. Они были оснащены двумя газовыми двигателями Chrysler RM и использовались как США, так и Великобританией в день «Д». Выпускаются трех размеров: маленький (S) длиной 70 футов, средний (M) длиной 78 футов и большой (L) длиной 82 фута. Каждый из них имел осадку около 4 футов в загруженном состоянии. [ 23 ] [ 24 ]

Десантная баржа, Нефтяник
[ редактировать ]Десантная баржа, нефтяник (LBO), а также YO и YON хранят мазут или дизельное топливо для десантных судов. У них был 40-тонный топливный бак с двумя отсеками и двигатель, способный развивать скорость 4,5 узла. Их использовали как США, так и Великобритания в день «Д». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Десантная Баржа, Вода
[ редактировать ]Десантная баржа, водная (LBW или YW) — баржа с 33-тонным резервуаром для пресной воды и двигателем, способным развивать скорость 4,5 узла. Это были корабли поддержки десанта времен Второй мировой войны. Используется как США, так и Британией в День Д. YWN не являются самоходными. [ 29 ] [ 30 ]
Десантная баржа, зенитная артиллерия
[ редактировать ]Десантная баржа Flak (LBF) — десантная баржа с 40-мм зенитной пушкой , экипажем из пяти человек. Также имелись две 20-мм зенитные пушки Hispano или две спаренные пушки Lewis . LBF имели длину от 60 до 90 футов. Они могли перевезти 15 военнослужащих. Используется как США, так и Британией в День Д. [ 25 ] [ 31 ]
Палубная баржа
[ редактировать ]
Палубные баржи представляли собой большую плоскую платформу, на которой можно было перемещать многие виды снастей. Единственным недостатком было то, что у груза был немного более высокий центр тяжести. На ряде верфей построены палубные баржи. Компания Kyle and Company, построенная в Стоктоне, штат Калифорния, в 1942 году построила для армии США палубные баржи от BC 522 до BC 535, длина которых составляла 110 футов, ширина - 35 футов, осадка - 6 футов, легкое водоизмещение - 170 тонн, полное водоизмещение - Водоизмещение 500 тонн, дедвейт 330 тонн. [ 32 ] [ 33 ]
Бетонная баржа
[ редактировать ]- Построен компанией Concrete Ship Constructors в Нэшнл-Сити, штат Калифорния, в 1944 и 1945 годах. Это был тип бетонного корабля, построенного из ферроцемента . Нехватка стали привела к тому, что американские военные приказали построить небольшой флот океанских бетонных барж и кораблей. Типовое водоизмещение: 5636 длинных тонн (5726 т), полная нагрузка: 12 910 тонн. Длина: 366 футов 4 дюйма (111,66 м), ширина: 54 фута (16 м), осадка: 26 футов (7,9 м), экипаж 52 офицера и солдата. Вооружение корабля: от 1 до 4 40-мм зенитных орудий. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Бетонные корабли устанавливались по мере необходимости. Некоторые из них имели дизель-электрические генераторы для охлаждения или использования инструментов. Другие использовались для хранения топлива или воды (до 60 000 баррелей). Некоторые из них использовались для перегонки воды . Другие были интендантским универсальным магазином. [ 38 ]
- Баржи-цистерны типа MC B7-A2 производства Concrete Ship Constructors Inc в Нэшнл-Сити, Калифорния.
B7-A2 представляли собой бетонные баржи дедвейтом 5786 тонн.
- ЮОГ-85
- ЙО-144
- ЮГ-40
- ЮГ-41
- YOG-42 выброшен на берег у гавайского острова, виден с берега.
- История службы YOG-64 неизвестна, сейчас разбита на кладбище лодок Статен-Айленда , в настоящее время известном как Завод по переработке железа и металлолома в Донжоне.
- ЙО-145
- YO-146 затонул в результате аварии в июле 1957 г.
- ЮОГ-53
- YO-159 Потоплен японской подводной лодкой RO-42 у берегов Новых Гебридских островов 14 января 1944 года.
- Испытание атомной бомбы YO-160 на атолле Бикини 25 июля 1946 года.
- YO-161 затонул Эниветок 29 ноября 1946 г.
- ЙО-162
- ЙО-163
- ЙО-182
- ЙО-183
- YOGN-82 затонул 23 июня 2018 г. с целью образования искусственного рифа в реке Пауэлл, Британская Колумбия. [ 39 ]
- YO-184 затонул в Эниветоке во время тайфуна в сентябре 1946 года.
- YO-185 затонул у Сайпана 16 марта 1946 года.
- YOG-83 затонул у побережья Кваджалейна 16 сентября. 1948 год.
- YO-186 затонул в море у Гуама 5 апреля 1948 года.
- YO-187 потерян при посадке на мель у острова Мидуэй в 1957 году.
- YOG-84 погиб во время тайфуна в море у Сайпана 14 ноября 1948 г.
Тип B5-BJ1 представляли собой крытые сухогрузные баржи, в основном эксплуатируемые армией. Их длина составляла 265 футов, а дедвейт — 1632 тонны.

- Барий
- Гелий
- Азот
- Радий
- Аргон
- Кадмий
- Хром
- Кобальт
- Иридий
- Литий
- Магний
- Неон
- Никель
- Фосфор
- Натрий
- сера
- Теллур
- вольфрам
- Уран
- Висмут
- Бромид
- Водород с рефрижераторным хранилищем
- Кальций с рефрижераторным хранением
- Сурьма с рефрижераторным хранением
- церия Баржи для обслуживания
- радона Баржи обслуживания
- YOGN 104 построен на заводе Alabama Dry Dock Mobile AL Ex-C 105, списан в 1947 году.
- 1950-е годы Построен компанией Trinity Industries в Нэшвилле, штат Теннесси, длина 165 футов, 245 тонн.
- ЙОГН-110
- ЙОГН-111
- ЙОГН-112
- ЙОГН-113
- Построен компанией Albina Engine & Machine в Портленде, штат Орегон, длина 165 футов, 245 тонн.
- ЙОГН-114
- YOGN-115 использовался для поддержки усилий по охлаждению на атомной электростанции Фукусима-дайити. [ 40 ] [ 41 ]
- ЙОГН-116
- ЙОГН-117
- ЙОГН-118
- YOGN-119 переименован в YON 367, затоплен как цель в 1973 году.
- YOGN-120 переименован в Ex-BG 1165, затоплен как цель в 1978 году.
- ЙОГН-121
- YOGN-122 Ex-BG 8452, списан в 1986 г.
- ЙОГН-123 Экс-БГ 6380, ЙОН 252
- YOGN-124 Ex-BG 6383, выпущен в 2006 г.
- YOGN-125 Бывший YWN 154, ныне YON
- Построен компанией Manitowoc SB в Манитовоке, штат Висконсин, длина 174 фута, 440 тонн.
- YOGN-196 переименован в Ex-YO 196, затоплен как цель в 2000 году.
Бетонная баржа класса «Трилистник»
Тип: B7-D1 были построены компанией Barrett & Hilp в Южном Сан-Франциско, Калифорния . Они имели тоннаж MC Дедвейт: 5687 тонн, полная загрузка: 10970 тонн.
Размеры: Длина: 366 футов 4 дюйма, ширина: 54 фута, максимальная осадка: 26 футов.

- Трилистник
- Кварц
- Кремнезем
- Кармита (бывший Slate )
- Асфальт
- Боксит
- Известняк
- Полевой шпат
- Марл
- Барит
- Лигнит
- киноварь
- Корунд
Б7-А1 B7-A1 представляли собой бетонные баржи дедвейтом 5786 тонн.
- В 1944 году компания MacEvoy Shipbuilding Corp. из Саванны, штат Джорджия, построила семь бетонных барж B7-A1.
- В 1943 году компания San Jacinto Shipbuilding Corp. из Хьюстона , штат Техас, построила четыре бетонные баржи B7-A1.
C1-S-D1 C1-S-D1 были изготовлены на верфи McCloskey & Company в Хукерс-Пойнт, Тампа, Флорида, в 1944 году. Макклоски построил 24 C1-S-D1. Многие из них были затоплены после войны как волнорезы. B7-A1 представляли собой бетонные баржи дедвейтом 5004 тонны. Имя – Завершено – Судьба
- Витрувий декабрь-43 затонул в качестве волнореза в Нормандии.
- Дэвид О. Сэйлор, ноябрь 43 г. Затонул на волноломе в Нормандии.
- Артур Ньюэлл Талбот, февраль 44 г. Затонул в качестве волнолома в Киптопеке, Вирджиния.
- Ричард Льюис Хамфри Мар-44 продан в Мексике
- Ричард Киддер Мид, март 44 г. Затонул в качестве волнолома в Киптопеке, штат Вирджиния.
- Уиллис А. Слейтер, февраль 44 г. Затонул в качестве волнореза в Киптопеке, Вирджиния.
- Леонард Чейз Уотсон, июнь-44, затонул в качестве волнореза в Киптопеке, штат Вирджиния.
- Джон Смитон, апрель 44 г., на плаву в качестве волнореза на реке Пауэлл, Британская Колумбия.
- Джозеф Аспдин Май-44 Разбит и потерян в 1948 году.
- Джон Грант Jun-44 Затонул в качестве волнореза в Киптопеке, штат Вирджиния.
- MH Le Chatelier, 1055 июль 44 г. На плаву в качестве волнолома на реке Пауэлл, Британская Колумбия.
- LJ Vicat, июль-44, на плаву в качестве волнолома на реке Пауэлл, Британская Колумбия
- Роберт Уитмен Лесли, 1057, июль 1057 г., 44 г. Затонул в качестве волнореза в Киптопеке, Вирджиния.
- Эдвин Тэчер, июль 44 г. Затонул в качестве волнореза в Киптопеке, штат Вирджиния.
- CW Pasley, август 44 г. Затонул в качестве волнореза в Ньюпорте, штат Орегон.
- Арманд Консирт, сентябрь 44 г. На плаву в качестве волнолома на реке Пауэлл, Британская Колумбия.
- Франсуа Эннебик, сентябрь 44 г. Затонул в качестве волнолома в Ньюпорте, штат Орегон.
- Премьер-министр Андерсон, сентябрь 44 г., на плаву в качестве волнолома на реке Пауэлл, Британская Колумбия.
- Альберт Кан, октябрь 44 г., брошен и потерян в 1947 г.
- Уиллард А. Поллард, ноябрь 44 г. Затонул в качестве волнореза в Киптопеке, штат Вирджиния.
- Уильям Фостер Коухэм, ноябрь 44 г. Затонул в качестве волнолома в Киптопеке, штат Вирджиния.
- Эдвин Кларенс Экель, декабрь 44 г., затоплен в 1946 г.
- Таддеус Мерриман, ноябрь 44 г. На плаву в качестве волнолома на реке Пауэлл, Британская Колумбия
- Эмиль Н. Видаль, декабрь 44 г. На плаву в качестве волнореза на реке Пауэлл, Британская Колумбия.
Деревянная баржа
[ редактировать ]

различные типы деревянных барж В войне использовались . Деревянную баржу с плоским дном можно было использовать в мелководных портах или буксировать на пляжи. Их строительство было недорогим, и при необходимости их можно было оставить после использования. Чтобы остановить гниение деревянного корпуса, у многих были корпуса, обшитые медью. Из-за нехватки стали был построен флот деревянных барж, а также флот бетонных барж. [ 42 ] [ 5 ]
- YS-110 представляла собой 80-футовую деревянную баржу с 40-футовой балкой. У него была плоская палуба, и он был построен на военно-морской верфи Перл-Харбора в 1943 году. [ 43 ]
- YS-88 представляла собой деревянную баржу длиной 100 футов и шириной 42 фута. Построен на военно-морской верфи Перл-Харбора в 1941 году. [ 43 ]
- От YC-843 до YC-847 были построены судостроительной компанией Martha's Vineyard Ship Building Company в Виньярд-Хейвене, Массачусетс, 110-футовые деревянные баржи для ВМС США водоизмещением 250 тонн в 1942 году.
- Построен компанией American Lumber в Милвилле, Флорида.
- Millville EFC № 2432 Дизайн USB № 1067
- Построено компанией Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company в Бомонте, штат Техас :
- Shelbank EFC № 2127, позже достроенный как парусник «Мари Ф. Камминс» , сдан на слом в 1947 году.
- Shelby EFC № 2128, позже достроенный как парусник Albert D. Cummins , сейчас стоит в грязи на реке Делавэр. [ 44 ]
- Построен компанией Coastwise Shipbuilder в Балтиморе, Мэриленд.
- Катонсвилл EFC # 2141
- Шервуд EFC № 2142
- Кэрролл EFC № 2143
- Построен компанией Cobb & Company, F. в Рокленде, Мэн.
- Уайтхед EFC # 2481
- Построен Круком, HE Baltimore MD.
- Друид Хилл EFC #2594
- Ракстон EFC № 2595
- Построен компанией Crosby Navigation в Ричмонде, штат Вирджиния.
- Хэллоуэлл EFC № 2577
- Ричмонд EFC # 2578
ЮФНБ
[ редактировать ]YFNB Большая крытая легкая несамоходная баржа, такая как ВМС США YFNB_47 , баржа длиной 152 фута и шириной 36 футов, которая использовалась для ремонта, например YR 47 и YRR 9 .
YFNX
[ редактировать ]YFNX представляли собой несамоходные баржи специального назначения, которые использовались на берегу. Большинство из них представляли собой модифицированный корпус YC или YFN. Модифицированная баржа дала кораблю специализированное применение, например, в качестве лаборатории, гидролокационных исследований или хранения подводных грузов. [ 45 ] [ 46 ]
YFND
[ редактировать ]YFND или Dry Dock Companion Craft представляли собой несамоходные баржи. YFND представляли собой баржу специального назначения, использовавшуюся для поддержки вспомогательных плавучих сухих доков , в которых было мало места для поддержки экипажа. [ 47 ]
YFP
[ редактировать ]YFP представляли собой плавучие энергетические баржи, несамоходные баржи с топливом и генератором для создания мобильной электростанции , способные производить до 20 000 киловатт электроэнергии. [ 48 ]
ЙОГ-ЙОГН-ЙГ
[ редактировать ]YOG представляли собой самоходные бензиновые баржи с цистернами для бензина емкостью 8200 баррелей. YOGN представляли собой несамоходные бензиновые баржи. [ 28 ]
ЮГ
[ редактировать ]YG представляли собой мусорные баржи, также называемые «Лайтеры», и были самоходными с одним дизельным двигателем «Атлас» с прямым приводом и одним гребным винтом мощностью 240 л.с. [ 49 ]
YGN
[ редактировать ]YGN представляли собой несамоходные мусорные баржи. [ 50 ]
ЯПД
[ редактировать ]YPD назывались плавучими сваебойными машинами и представляли собой несамоходные баржи, используемые для строительства пирсов. [ 51 ] [ 52 ]
ЯСР
[ редактировать ]YSR — это баржи для удаления осадка, несамоходная баржа для удаления осадка длиной 110 футов и шириной 34 фута. Создан для очистки мазута или других резервуаров, содержащих осадок и/или посторонние вещества. [ 53 ]
Армия США
[ редактировать ]Баржам армии США была присвоена префикс «B». Во время Второй мировой войны для армии было построено более 6000 барж на 130 различных верфях. Часто использовался для высадки десанта. Если не было гавани , баржу или танк можно было отбуксировать на плацдарм , чтобы войска могли получить припасы. Баржи также использовались для перевалки с корабля на корабль и как способ быстрой разгрузки кораблей, а затем перемещения на буксире, также называемом морским мулом . [ 54 ] [ 55 ]
- Тип Б: Баржа
- Тип BC: Баржа-палуба (средняя длина 110–130 футов).
- Тип BW: Водяная баржа
- Тип BD: Баржа с деррик-краном. [ 56 ]
- Тип БСП: Самоходная баржа.
- Тип BG: Баржа-цистерна с бензином или другой жидкостью.
- Тип BTL: Грузовик (Танк) Десантная баржа
- Тип BCL: Большая сухогрузная баржа (большая - 210 футов и более).
- Тип БКС: Сухогрузная малая баржа (длиной 45–60 футов).
- Тип BB: Баржа-аэростат для аэростатов заграждения.
- Тип BBP: Лидер воздушного заграждения, самоходная баржа.
- Тип BCLF: баржа с дамбой (более легкий причал в воду)
- Тип BPL: Пирсовая зажигалка
- Тип BK: разборная баржа, модули палубной баржи, которые можно соединять вместе.
- Тип BKC: разборная баржа, модули палубной баржи, которые можно соединять вместе (средняя длина 110–130 футов).
- Тип БКР: Баржа- рефрижератор , разборная.
- Тип БКО: Уничтожение баржи-танка.
- Тип BKSC: снос баржи-гнезда
- Тип ФМС: Баржа-ремонтная мастерская.
- Тип JMLS: Совместная модульная система зажигалок
- Тип BDL: Пляжная зажигалка
- Тип BCDK: Разборная закрытая баржа
Типы барж времен Первой мировой войны
[ редактировать ]Многие баржи Первой мировой войны использовались во Второй мировой войне из-за высокого спроса.
Сталь
[ редактировать ]- Построен компанией American Steel Barge Company в Супериоре, штат Висконсин , с 1891 по 1945 год. [ 57 ] [ 58 ]
- YW , от YW-1 до YW-132 , самоходная водная баржа
- Водяная баржа несамоходная
- YWN-145 (слуга YW-145)
- YWN-146 (слуга YW-146)
- ИС-147
- YWN-148 бывший YON-187
- YW-149
- YW-150
- YW-151
- YW-152
- ИС-153
- ИС-154
- YW-155
- *YWN-156 бывший YOGN-116
- YWN-157 бывший YOG-32
Древесина
[ редактировать ]- Построен компанией Anacortes Shipways в Анакортесе, штат Вашингтон, в 1918 году. [ 59 ]
- УССБ Барден тип № 1001, ЛДТ 2551,
- USSB Dacula тип № 1001, LDT 2551,
- USSB Лиственница западная I тип# B5-G1
- USSB Лиственница западная II тип# B5-G1
- USSB Западная лиственница III тип# B5-G1
- Построен компанией Allen Shipbuilding в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1919 году, проект № 1115. [ 60 ]
- USSB Алленхерст тип 1115
- УССБ Ахмик тип 1115
- Построен компанией Coastwise Shipbuilding в Балтиморе, Мэриленд, в 1919 году, проект № 1067.
- УССБ Шервуд
- USSB Катонсвилл
- УССБ Кэрролл
- Построен компанией Crook, HE в Балтиморе, Мэриленд, проект № 1067.
- USSB Друид Хилл (1919)
- USSB Ракстон (1920)
- Построен компанией Crosby Navigation в Ричмонде, штат Вирджиния, проект № 1067.
- USSB Хэллоуэлл
- Построена компанией Gildersleeve Shipbuilding в Гилдерсливе, Коннектикут, угольная баржа, проект № 115.
- USB-YC 600
- USB-YC 601
- УССБ YC 602
- Построен на верфи Johnson Shipyards в Маринерс-Харбор, штат Нью-Йорк, 1919 год, дизайн № 1067.
- USSB Томпкинсвилл
- Построен компанией Machias Shipbuilding в Макиасе, штат Мэн , 1919 год, дизайн № 1067.
- USSB Уэлсли
- USSB Джонспорт
- Построен компанией McEachern Shipbuilding в Астории, штат Орегон , 1920 год.
- УССБ Кабрия
- Построен компанией Meacham & Babcock в Сиэтле, штат Вашингтон, 1919 год, дизайн № 1001.
- USSB Шалуа
- УССБ Чарнис
- Построен компанией Midland Bridge в Хьюстоне, штат Техас , 1919 год, дизайн № 1067.
- USSB Аранзас
- УССБ Матагорда
- Построен на верфи Sloan Shipyards в Анакортесе, штат Вашингтон , в 1918 году, дизайн № 1001.
- USSB Кабакан
- УССБ Дакула
- Построен . Johns River Shipyard Co. в Джексонвилле, Флорида , 1919 год, дизайн № 1067.
- УССБ Анастасия
- USSB Дайтона
- USSB Ормонд
- Построен компанией Tacoma Shipbuilding в Такоме, штат Вашингтон , 1918 год, дизайн № 1001.
- УССБ Дион
- Построен на верфи Wright Shipyards в Такоме, штат Вашингтон, 1918 год, дизайн № 1001.
- USSB Эндимеон
Конкретный
[ редактировать ]
Бетонные баржи использовались во время Первой мировой войны. Луи Л. Браун построил бетонные баржи в Верпланке, Нью-Йорк. [ 61 ]
- YC-516 - Баржа № 1 (угольная баржа № 516), постройки 1918 года. [ 62 ] [ 63 ]
- YC-442 — Баржа № 442 — постройки 1918 года, водоизмещение 922 тонны. [ 64 ]
- Для Первой мировой войны было заказано 12 бетонных барж аварийного флота, но они не были построены в срок и были проданы частным компаниям. [ 65 ]
(Также было построено 12 кораблей «Бетон», типа СС «Атлант» .)
Известные инциденты
[ редактировать ]- ЮГ 42 , Бензиновая баржа. На буксире навахо — AT64, когда навахо был торпедирован и потоплен японской подводной лодкой I-39 12 сентября 1943 года в 150 милях к востоку от Эспириту-Санто . Обнаружен военным кораблем USS Sioux (AT-75) . [ 66 ]
- YO-64 затонул в результате действий противника на Филиппинах в январе 1942 года. [ 67 ]
- YO 41 и YO 42 Мазутные баржи . Затонул 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах . [ 68 ]
- YSP-44, YSP-46, YSP-47, YSP-48, YSP-49 Спасательные баржи и YSR-2 , шламовая баржа, затонули 22 февраля 1942 года во время боевых действий противника на Филиппинах. [ 69 ]
- Водная баржа YW-54 , уничтоженная в начале 1942 года в боях противника на Филиппинах.
- Водяные баржи YW-50, YW-55 и YW-58 , захваченные 10 декабря 1941 года при капитуляции американских войск на Гуаме .
- YC-891 затонул 18 апреля 1945 года во время буксировки буксиром Mauvila (YT-328) у побережья Ки-Уэста, Флорида .
- Военный корабль США YOG-76 затонул 13 ноября 1969 года в бухте Куа-Вьет, Южный Вьетнам , после двух подводных взрывов. Снят с мели и доставлен в Дананг , Южный Вьетнам. Не отремонтирован из-за серьезных повреждений. [ 70 ]
- Syncline YO-63 Самоходная топливная баржа класса Bullwheel, затонувшая в 1972 году к северу от Таити . [ 71 ]
- YW-114 Самоходная водная баржа класса YW-83. Затонул, когда груз переместился в Тонгасс-Нарроуз недалеко от Кетчикана, Аляска , 12 августа 1989 года. [ 72 ]
- YF-1079 сел на мель и был поврежден в заливе Бакнер на Окинаве после тайфуна Луиза в октябре 1945 года . YF-757 также затонул во время шторма.
- YON-184 затонул в Эниветоке во время тайфуна в сентябре 1946 года. [ 73 ]
- Уинифред Шеридан Морская угольная баржа. Затонул парусный рыболовный корабль « Мэри Э. О'Хара» после того, как они столкнулись 20 января 1941 года во время слепящей метели у острова Грейвс-Лайт . [ 74 ]
- Чикамауга Находясь на буксире парохода «Сэмюэл Митчелл» , она столкнулась с «Митчеллом» в Хоутон-Пойнт, озеро Верхнее , 18 мая 1908 года в тумане. [ 75 ]
- «Дунай-2» затонул после подрыва на мине в Азовском море 29 сентября 1943 года. [ 76 ]
- YC21 затонул во время шторма 15 ноября 1968 года. [ 77 ]
- Аллегейни обстрелян и затонул в Атлантическом океане в 9,5 морских милях (17,6 км) к востоку и юго-востоку от залива Метопкин , штат Вирджиния ( 37 ° 34' с.ш. 75 ° 25' з.д. / 37,567 ° с.ш. 75,417 ° з.д. ) подводной лодкой U-754 31 марта 1942 года. Все три члена экипажа были спасены USCGC CG-4345 (
Береговая охрана США ). [ 78 ]
- Деревянная баржа YCK-8 затонула в 4,7 милях от Ки-Уэста, Флорида, 12 декабря 1943 года. Ее буксировал армейский буксир LT-4. [ 79 ]
- USS YO-159 Самоходная нефтяная баржа. Торпедирован и поврежден в 250 морских милях (460 км) к востоку от Эспириту-Санто ( 15 ° 27'ю.ш., 171 ° 28' в.д. / 15,450 ° ю.ш., 171,467 ° в.д. ) Ро-42 14 января 1944 года. Две торпеды попали в бетонный корпус YO-159, в результате чего груз мазута был потерян, и он загорелся. На следующий день она была затоплена авианосцем USS PC-1138 . [ 80 ] [ 81 ]
- USS Asphalt (IX-153) Бетонная баржа S-класса «Трилистник» потерпела крушение на Сайпане , Северные Марианские острова, во время шторма 6 октября 1944 года. [ 82 ]
- USS YO-156 и USS YO-157 Самоходные нефтяные баржи времен Второй мировой войны . Пропал в Ситке, Аляска, в мае 1945 года.
- USS Silica Бетонная баржа «Трилистник» класса S. Сел на мель 9 октября 1945 года во время тайфуна Луиза у Окинавы. [ 83 ]
- YON-160 затонул в ходе операции «Перекресток» . Баржа с мазутом была потоплена атомной бомбой на атолле Бикини 25 июля 1946 года.
- Военный корабль США «Лигнит» (IX-162), разрушенный тайфуном, 9 октября 1945 года. [ 84 ]
- YC-442, баржа № 442 затонула 11 сентября 1923 года. [ 85 ]
Великобритания
[ редактировать ]- Лихтеры Темзы, или немые баржи , были несамоходными баржами. Первые баржи на Темзе были парусными судами, многие из них были переоборудованы для войны. На некоторые суда LB были добавлены аппарели, и они назывались LBR или Landing Barge, Ramped. Некоторые из них имели двигатели и руль направления и назывались LBV или Landing Barge Vehicle. Они использовались для различных задач: десантная баржа-масленка (LBO), водная баржа (LBW), кухня (LBK) и аварийный ремонт (LBE), десантная баржа-зенитка (LBF) и артиллерийская установка (LBG). Также имелся один кабель десантной баржи (ДБК). Многие привезли припасы в Нормандию. [ 86 ] [ 87 ]
Текущие классы барж
[ редактировать ]Корпус баржи типа БИ . Предназначен для предотвращения неконтролируемого выброса груза в воду или атмосферу.
Корпус баржи типа Б II . Предназначен для перевозки продуктов, которые требуют существенных профилактических мер для предотвращения неконтролируемого выброса груза в воду или атмосферу, но только в том случае, если выброс не представляет собой долгосрочную опасность.
Корпус баржи типа Б III . Предназначен для перевозки продуктов, отнесенных к категории незначительной опасности, поэтому требующих меньшей степени контроля. [ 88 ]
См. также
[ редактировать ]- Корабль-казарма , баржа
- Носорог паром
- Рампированная грузовая зажигалка
- Каркас морского парома
- Операция Морской лев
- Академия торгового флота США
- Список вспомогательных сил ВМС США
- Список верфей и окружных судов ВМС США
Другие конструкции MARAD
- Корабль «Либерти» (корабль типа EC2-S-C1)
- Корабль типа С1
- Корабль типа С2
- Корабль типа С3
- Корабль типа V
- Корабли Победы (корабль типа ВК2-С-АП1)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотоальбом водяной баржи (YW)» . www.navsource.org .
- ^ «Верфь бетонных судостроителей» . www.militarymuseum.org .
- ^ Shipbuildinghistory.com, Баржа торговых судов.
- ^ Деревянные корабли и баржи
- ^ Jump up to: а б «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org .
- ^ «Классификационные символы ВМС США» .
- ^ Открытые зажигалки (YC), построенные или приобретенные во время истории судостроения Второй мировой войны.
- ^ «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org .
- ^ «YFN – Зажигалка со стальным покрытием» . www.globalsecurity.org .
- ^ Shipbuildinghistory.com Грузовые баржи (YF, YFN) и грузовые баржи-рефрижераторы (YFR, YFRN), построенные или приобретенные после Второй мировой войны.
- ^ «Грузовые зажигалки военного времени YF YFN YFND YFR YFRN YFRT» .
- ^ «ЮР – Ремонтная баржа» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Ремонт и швартовка барж YR YRB YRBM YRDH YRDM YRR» .
- ^ «ЮРР – Баржа радиологического ремонта» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org .
- ^ Кастелл, Маркус (2003–2005). «Турбоэлектрическое судно Рангатира 1971 года» . Морской рекорд Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Военно-морской флот заменит 70-летние причальные баржи» . www.nationaldefensemagazine.org .
- ^ «Несамоходный казарменный корабль (АПЛ)» . www.navsource.org .
- ^ «Казармы ВМС США, корабли и баржи APB APL» .
- ^ «Военно-морская верфь Перл-Харбор» .
- ^ Обучение операциям малых десантных кораблей Combinops.com
- ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - Моя история: на лондонской барже у берегов Нормандии» . bbc.co.uk.
- ↑ Операция «Нептун: внутренняя история военно-морских операций в Нормандии», Б. Б. Шофилд, стр. 128 а
- ^ «День Д: Нормандия, 1944 год – десантный корабль союзников» . www.6juin1944.com .
- ^ Jump up to: а б Операция «Нептун», Б. Б. Шофилд, стр. 128 б.
- ^ «День Д: Нормандия, 1944 год – десантный корабль союзников» . www.6juin1944.com .
- ^ ВМС США, Десантные корабли
- ^ Шофилд, Б.Б. (2008). Операция Нептун . Перо и меч. п. 129. ИСБН 978-1-84415-662-7 .
- ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
- ^ Десантные корабли и корабли союзников (PDF) . ВМС США. 1944. с. 65. ОНИ-226.
- ^ «Без имени (1686 г.в.)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США.
- ^ «Баржи армии США (B**), построенные во время Второй мировой войны» . Shipbuildinghistory.com . 27 октября 2012 г.
- ^ «Бетонные баржи (классы ЮО-144 и ЮГ-40)» . www.shipscribe.com .
- ^ «Аварийные кораблестроители Великой Отечественной войны» . Shipbuildinghistory.com . Август 2021.
- ^ «Бензовозисты ЙОГ ЙОГН» .
- ^ navsource.org , ОНИ/Топливная баржа
- ^ Бобы, пули и мазут, История логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны, Полезные корабли специального типа, стр. 99-100
- ^ "Индекс фотографий Yard Oiler (YOG)" . www.navsource.org .
- ^ «navy.mil, ВМС США поставят 500 000 галлонов пресной воды на электростанцию Фукусима, 25 марта 2011 г.» .
- ^ «США бросают пресную воду, чтобы помочь японской атомной электростанции» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2011 г.
- ^ «Баржестроители» .
- ^ Jump up to: а б «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org .
- ^ Новое открытие мертвого флота реки Делавэр, 23 мая 2017 г., Боб МакНалти.
- ^ «YFNX – Баржа специального назначения» . www.globalsecurity.org .
- ^ «ВМС США YFNX 30» .
- ^ «ВМС США YFND 30» .
- ^ «Плавучая энергетическая баржа (YFP)» . www.navsource.org .
- ^ «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org .
- ^ «Мусорная зажигалка (YG)» . www.navsource.org .
- ^ «Индекс фотографий сваебойника (YPD)» . www.navsource.org .
- ^ «Индекс фотографий сваебойника (YPD)» . www.navsource.org .
- ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
- ^ Shipbuildinghistory.com Армия США, баржи.
- ^ globalsecurity.org Армейское ремесло
- ^ Shipbuildinghistory.com Британская Колумбия: Деррик-баржа
- ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
- ^ «AmShip Superior, превосходное судостроение, американская стальная баржа» .
- ^ «Анакортес Шипвейс» .
- ^ «Аллен Марин» .
- ^ «Бетонная баржа NH 99345 № 442» . НХХК .
- ^ «SP & ID: Портовые и обслуживающие суда» .
- ^ "navsource.org, YC-516, Угольная баржа № 516" .
- ^ «Корабли USN - бетонная баржа № 442, позже угольная баржа № 442 и YC-442» . www.ibiblio.org .
- ^ «Бетонные корабли: аварийный флот Первой мировой войны» . www.concreteships.org .
- ^ "Индекс фотографий Yard Oiler (YOG)" . www.navsource.org .
- ^ «Морские потери Второй мировой войны» . usspennsylvania.org .
- ^ Обломки Филиппин во время Второй мировой войны: Кораблекрушения Филиппин во время Второй мировой войны, Том Беннетт
- ^ Обломки Филиппин во время Второй мировой войны
- ^ "Индекс фотографий Yard Oiler (YOG)" . www.navsource.org .
- ^ "Указатель фотографий Fleet Oiler (YO)" . www.navsource.org .
- ^ navsource.org, YW-114
- ^ "Указатель фотографий Fleet Oiler (YO)" . www.navsource.org .
- ^ «Мэри Э. О'Хара (1941)» .
- ^ Отчеты Министерства торговли и труда США. Министерство торговли и труда, стр. 564.
- ^ «Корабли, не пораженные подводными лодками – uboat.net» . uboat.net .
- ^ «F2 и баржа: затонувшие корабли в Скапа-Флоу» . www.scapaflowwrecks.com .
- ^ «Аллегейни» . Улодка . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Wrecksite.eu YCK-8
- ^ «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Ибиблио . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне, Роберт Крессман, YO-159.
- ^ «Морские потери Великой Отечественной войны» . USSPennsylvania.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Силикат» . Словарь боевых кораблей американского флота . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org .
- ^ «Гражданское судно» . www.navsource.org .
- ^ «Глупая баржа «Темза», переоборудованная в десантный корабль для высадки в Нормандии» . www.naval-history.net .
- ^ «Британские военно-морские корабли, потерянные в море во Второй мировой войне – от La Combattante до Мирта» . www.naval-history.net .
- ^ «46 CFR § 32.63-5 – Классификация корпуса баржи – B/ALL» . ЛИИ/Институт правовой информации .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История железобетонных кораблей
- Полный список железобетонных строителей
- Изображения бетонных судов из Национального архива памятников. Архивировано 30 сентября 2018 г. в Wayback Machine. Фотозаписи строительства и запуска Cretemanor в Престоне и компании Seacraft Concrete Co на Мерси.
- «Залейте бетон и вытащите корабль» , февраль 1919 г., Popular Science.
- «Как делаются корабли» , июнь 1943 г., Popular Science.